«Потребители».
Много лет торгую бытовой электроникой. Сами представляете, с каким
количеством людей пришлось пообщаться. Основная масса – спокойные,
уравновешенные люди, им объясняешь, они слушают, покупают, иногда
благодарят даже. Таким людям, как правило, от души помогаешь в выборе,
понимая, что они тебе доверяют. Но иногда попадается потребитель
«слишком умный». Причем чем меньше в кошельке, тем больше «ума», и как
правило заранее раскорячены пальцы. Взгляд высокомерен, несмотря на
неопрятный внешний вид и стоптанную грязную дешевую обувь. Еще эти люди
очень любят указывать на товар сотовым телефоном (как правило очень
плохим), или вертеть на пальце ключи (от чего непонятно). Для начала
немного самых повторяемых цитат, ну и перевод их на нормальный русский
язык.
- Слышь, этот центр ЭМЭРЗЕ ловит?
Перевод: Не подскажите ли, проигрывает музыкальный центр Mp3 диски?
- А к нему САНБУФЕР (САНДБУФЕР, САМБУФЕР, САНВУФЕР, или даже Сам ВУФЕР)
есть?
Перевод: Комплектуется ли аппарат сабом? Последняя из приведенных,
транскрипций вообще какая то торжественно – почтительная САМ ВУФЕР!
Впору пасть на колени.
- Сколько стоит эта АЙША (АИША)?
Перевод: Потребитель интересуется ценой аппарата фирмы AIWA. Исходя из
того, что в английском нет буквы Ш, а в русском буквы I, создается
впечатление, что человек с прибыл с Украины. Тогда хоть какая-то логика
прочтения появляется.
А на последок такое:
- У меня телевизор 72 см, СОНИ-Тринтрон, не знаю какой ресивер к нему
подобрать для кинотеатра.
Тут просто пришлось ответить человеку: Берите лучше черный. Тем более
что размахивая мобильником, он чуть не выколол мне глаза. Ведь положить
его в карман не судьба, входящие поступают.