Как ни покажется противоречивым - требования о посадке "женщин и детей" привели к тому, что половина шлюпок ушла недогруженными. Мужчин не пускали, а они не отпускали от себя семьи.
Ну а потом все оказались в холодной воде
wasting the dawn ★• 21.04.25 20:30
"мужчин, позиционирующих себя как женщин" пустили бы в устройство, позиционирующее себя, как шлюпку...
Если бы эти мужчины выглядели бы так же как женщины, пустили бы. Такие же есть. Я иногда вижу трансов, у которых и косметика, и прическа, и маникюр безупречны, и от женщины их не отличить.
ЖизньПрекрасна• 21.04.25 16:55
Пишите уж правильно тогда: Опустили бы туда мужчин, позиционирующих себя как женщин? Может да, но шанс выжить у них значительно увеличился бы
Так там был такой, некий Брюс Исмей, совладелец и председатель пароходной компании Уайт стар лайн, он пролез в шлюпку, переодевшись женщиной.
Правда потом ему пришлось несладко, до самой смерти оставался позорником и затворником.
Старый анекдот:
Подъехал Илья Муромец к пещере и кричит туда:
- Эй, Змей Горыныч! Выходи на битву честную!
Тишина.
- Эй, Чудище Поганое, выходи на смертный бой!
Тишина.
- Эй, пи...с трусливый, выходи биться!
Тишина.
Ну плюнул Илья и уехал. Через некоторое время выползает из пещеры маленький, задохленький Змей Горыныч:
- Ну и что, что пи...с трусливый, зато жив остался.
У него были и ещё причины стать для всех людей эти самым на пи... Превышение безопасной скорости при ночном плавании среди айсбергов ради рекорда - вина прежде всего председателя компании. Правда на суде все свалили на капитана, как отвечающего за судно, благо он был мертв и возразить не мог.
MasterIvanov ★★➦Plato• 21.04.25 17:11
Вина капитана - это без вариантов. Вы правильно заметили, что он отвечает за судно.
Вот и ответил, пусть посмертно.
Кстати, для того, чтобы избежать айсбергов, капитан Смит взял южнее генерального курса по ДБК, чем увеличил время перехода через Атлантику. Возможно, не измени он курс, Титаник проскочил был район айсбергов беспрепятственно.
Plato➦MasterIvanov• 22.04.25 00:22
То есть пытался избежать, но неудачно, в чем и виноват? Хотя вообще-то до появления радара гнать ночью судно с 1,5 тыс. пассажиров на скорости, которая очевидно не позволит увернуться от столкновения через район айсбергов все равно что автобус с выключенными фарами на полной скорости по серпантину, авось проскочу.
Тем более автобус новый, экспериментальный, неосвоенный, даже радиус поворота и длина тормозного пути водиле неизвестны.
Plato➦MasterIvanov• 22.04.25 00:41
Хотя вина, конечно, на капитане, но как в случае с самолетом Качиньского повлияло наличие на борту руководства, которое подгоняет: ну давай садись быстро вслепую, ты кто летчик или хер моржовый. Да сколько таких случаев было в истории, тот же адмирал Трайон, потонувший вместе с броненосцем "Виктория", только он не один потонул а вместе с половиной экипажа притом днем и в присутствии целой эскадры. Ну а поскольку потонул, то и был признан виновным, мертвые сраму не имут, зато никто из живых не будет отвечать.
MasterIvanov ★★➦Plato• 22.04.25 01:44
Много что есть возразить по мелочам, но в главном вы правы: гнать ночью без радара - тот еще челлендж.
Сделать операцию по смене пола за 2 часа, даже в наше время, скажем так - мудрено..
С недавних пор мучает меня мысль - потонул бы Титаник, если бы отсеки были бы залиты пенопластом?
ЖизньПрекрасна➦MarikaB• 21.04.25 16:58
Вот, мысля же интересная, надо чтоб брюшко было такое и по бокам "крылья", тогда может и нет
новые типы пенопласта 30-160 кг/м3. Старые (метастирол изобрели в 1866г, но выходила высокая плотность) были примерно 220-480. Пенопласт появился в 1931.
Заполнение пробкой (плавучесть 730-790) была бы невозможна - кроме трюма пришлось бы занять им 80% палуб.
Вот если бы допустить, что пенопласт бы не возили (занимая еще и процентов 20 жилых помещений), а успели бы экструдировать сразу после столкновения... все равно бы не успели. Быстрее всего делается полихлорвиниловый, и там плавучесть 800-930. т.е. пока вы готовили пену наверху, трюм бы успело залить.
Что могло бы спасти - саморасширяющиеся пневмоподушки. Они бы раздувались во время затопления, закупоривая поврежденные отсеки, выдавливая воду назад, или как минимум давая лишнее время экструдерам пены. Но их тогда не существовало еще