Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1518599

- Вот это новость! В Госдуме обсуждают идею сократить рабочий день для женщин на один час — как меру поддержки рождаемости!
- То есть нормальные мужики еще на работе, а их бабы дома занимаются непонятно с кем повышением рождаемости?!
+475
Проголосовало за – 505, против – 30
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Kelder16.04.25 07:20

Для государства важно повышение деторождения в принципе, а уж с кем дело не принципиальное.

+0
ответить

oleg67 16.04.25 04:08

Популизм чистой воды. Никогда такое не примут

+1
ответить

Mgle15.04.25 22:59

Ну сперва может и не понятно с кем, но потом можно будет и познакомиться.

+0
ответить

ElenaEPetrova 15.04.25 17:08

Бабы готовят ужин и прибираются, чтобы потом покормить мужа и отдохнуть в чистой квартире. А отдохнув, уже поздним вечерком непосредственно заняться повышением рождаемости.

+0
ответить

wasting the dawn ➦ElenaEPetrova15.04.25 17:11

чтобы потом в однушке всемером жить...

+5
ответить

akibe➦ElenaEPetrova15.04.25 17:27

если сил хватит

+0
ответить

akibe➦wasting the dawn15.04.25 17:29

Яна Лантратова назвала «пропагандой деструктива» книги, которые «учат девочек чрезмерной самостоятельности»
В качестве примеров Лантратова привела «предательство, индивидуализм».
«Детям с раннего возраста внушается идея жить только для себя, не заботясь об окружающих. Во-вторых, человек представляется как животное. <…> В-третьих, происходит смена социальных ролей и насаждается антипатриотизм.
Книги учат мальчиков не быть героями, а девочек — чрезмерной самостоятельности, отрицанию традиционных ценностей.

ну и в чём она не права а?
раньше жили и в десятером и всё было в порядке, никто не жаловался!

+2
ответить

wasting the dawn ➦akibe15.04.25 17:47

раньше это когда?

+1
ответить

balrog➦wasting the dawn15.04.25 18:47

Да не так чтобы давно... на моей памяти:
- Родной дядя жил сначала снимая комнату, потом дали комнату в коммуналке. Двое детей. Итого 4 человека в комнате 20 кв.м. Только в середине 80х получили квартиру, когда уже дети выросли.
- Семья жены до середины 80х жила в хрущёвке, формально трёх комнатной (фактически - 2 спальни и проходной во все стороны зал). Родители, она с сестрой, дедушка с бабушкой и прабабушка. 7 человек, 4 поколения.

А ранее...
- Тёща. Деревенский дом, фактически 1 комната. Родители + 4 детей, 6 человек в одной комнате.
- Бабушка. Деревня. 12 человек в одном доме (не знаю, было ли там разделение на комнаты, но врядли. Если это тот дом, в котором я был - обычный деревенский дом-четырёхстенок того времени, более поздняя пристройка в виде ещё одной комнаты).
- Другая бабушка. Деревня. 10 человек в одном доме.

Что характерно, сие не мешало иметь множество детей

+1
ответить

wasting the dawn ➦balrog15.04.25 18:55

"дали комнату в коммуналке. ", "получили квартиру," - сейчас ничего не дают...

+2
ответить

wasting the dawn 15.04.25 16:42

ДНК надо делать, от кого родила - тот пусть и платит!

+3
ответить

Novarg15.04.25 15:09

Самый большой бэби бум произошел после второй мировой. Все кто выжил начали массового размножаться.

+4
ответить

Labalka➦Novarg15.04.25 20:59

Что предлагаете? :) закончите мысль

+1
ответить

Novarg➦Labalka15.04.25 21:06

Я женатый человек и мир не на грани исчезновения после войны. Поэтому предложить что-то закончить я могу только горячо любимой супруге :)

+0
ответить

Labalka➦Novarg15.04.25 22:57

Блин, а я то думал Таноса вычислил. У него там была какая-то идейка, что всей вселенной пойдет на пользу удалить ровно половину всех живущих.

+0
ответить

Novarg➦Labalka16.04.25 01:37

"— Да, Сережа... Разные мы с тобой фильмы смотрим..."

+0
ответить

Бывает15.04.25 14:44

Чем меньше женщин на работе, тем меньше Родине вреда!

+1
ответить

Гвоздодёр➦Бывает15.04.25 20:23

Курица - не птица, женщина - не человек? )

+0
ответить

Бывает➦Гвоздодёр15.04.25 21:04

Женщина без врединки, как вино без изюминки ))

+-1
ответить

Ost➦Бывает15.04.25 21:08

Есть в Германии тип вин, шпетауслезе. Это не сорт винограда. Это про время сбора. Как можно ближе к первым заморозкам. Обычно, весь виноград уже скукожился и почти заизюмился.
Упаси господи от женщины шпетауслезе в вашем толковании врединок.

+-1
ответить

Бывает➦Ost15.04.25 22:28

У шпетауслезе есть своя особенность - аромат вызревших ягод и невероятный вкус, что достигается особой технологией производства вина. Это и есть изюминка этого вина. "Вино с изюминкой" - скажут знатоки. А женщина без своей врединки - это как вино без своей изюминки - простое, плоское и безвкусное. Но слава Богу, наши женщины этим не страдают ))).

+-1
ответить

Ost➦Бывает15.04.25 22:36

Я в курсе. 😉
Но всё-таки, шпетауслезе - это вино из много почти изюма.

+-1
ответить

Бывает➦Ost15.04.25 23:00

Перебор в деле разных вложениях изюма. Скажите женщине, что она без изюминки (буквально, ну не ест она его, или не имплантировали ей) и Вы много услышите о себе интересного, и на тему изюма и т.п. относительно Вас в разных вариациях тоже

+1
ответить

Ost➦Бывает15.04.25 23:37

Не повезло тебе. А вдруг диабет. А моя с перцем.

+0
ответить

Бывает➦Ost15.04.25 23:52

У нас с моей перец у меня, а у неё обычная п... Не, ну если любишь женщин с перцем - может тебе и повезло, но это на любителя

+0
ответить

Ost➦Бывает15.04.25 23:55

Как то быстро ты от изюминки до п... деградировал.

+1
ответить

Бывает➦Ost16.04.25 00:07

У неё своя изюминка. Играйся с перцем своей

+-1
ответить

Ost➦Бывает16.04.25 00:09

Нервы нужно беречь для реала.

+1
ответить

Василий Лукашик 15.04.25 13:59

Депутаты помогут повысить рождаемость!

+4
ответить

Тоник15.04.25 13:35

Как только ребёнок вышел на работу - пенсия родителям!

Он же делает отчисления в ПФР? Правильно же?
Упразднить этот ПФР, его и так уже во многих странах нет, и давать пенсии тут же из взносов, которые делают дети....

Ни копейки из бюджета не надо...
Зато рождаемость попрет вверх, как нигде в мире.

Родил-Вырастил троих, всё трое работают - вот тебе и старость безбедная, три пенсии сразу. И на пенсию пойдёшь в 40-50 лет.

Но об этом говорить низззяяя....

+2
ответить

Bassplayer➦Тоник15.04.25 14:30

Т.е. вы по факту предлагаете полностью убрать пенсионный фонд, а обеспечение родителей на детей повесить? Есть ребенок - хорошо, два - еще лучше; не можешь иметь детей или поссорился с детьми - сам дурак.

+3
ответить

dav➦Тоник15.04.25 14:36

"всё трое работают"
считай лучше: работать должны все 7-ро

+2
ответить

balrog➦Bassplayer15.04.25 16:36

Именно так человечество жило всю свою историю за исключением последнего столетия (даже меньше, в нашей стране всеобщим пенсиям чуть больше 60 лет). Да и сейчас живёт во многих странах. Кстати в таких странах обычно рост населения.
А вот в странах с пенсиями и прочими благами смертность выше рождаемости. Вымирают почти все: от Германии до Японии, уже даже в Китае убыль населения. В России в начале 20 века было в среднем 7.39 рождений на каждую женщину, сейчас - 1.46. Падение рождаемости за столетие - более чем в 5 раз.
Просто факт. А уж пенсии тут виноваты, зажрались, стали эгоистами... или все причины сразу?

+-2
ответить

Noakman➦balrog15.04.25 18:52

Сложно факт. Если покопаться даже в средневековых договорах, например с городов с наёмниками, можно найти много чего интересного на эту тему. Не то что бы обеспечение когда то мешало кому то размножаться.
Зато, если сравнивать вот не начало века, что уже почти другая цивилизация, по отношению к нам, да и детская смертность там была высока. А вот если посмотреть на различия условий у тех же бумеров, по крайней мере там уже умели мыть руки в родильных домах, и сейчас, то все ответы можно найти что, почему и как.

+0
ответить

Bassplayer➦balrog15.04.25 19:16

Правильно, к черту медицину, она, клятая, рождаемость портит. Раньше детская смертность была высока, и вообще люди до отрочества не всегда доживали следовательно надо было много детей. А ща ваааще беспредел, сплошная санатория и защитные шлемы! Возвращаемся в пещеры, тогда точно заживем как люди! Нужны нам эти все тырнеты ваши и прочие искусственные интеллект. Природная тупость есть наше все!

+3
ответить

xvert15.04.25 12:45

Сами пробовали при детях в доме, да ещё и днём сексом заниматься?
По моему мнению, для увеличения рождаемости( три и более детей) нужно два слагаемых:
- женщина в доме, минимально работающая по найму
-(самое сложное и интересное) взрослеющие дети должны облегчать труд мужчины. На селе понятно, в топ-менеджменте Газпрома тоже.), но как для обычных горожан?

+4
ответить

balrog➦xvert15.04.25 18:33

А как всю историю этим в хатах занимались? Там комнат вообще не было, считай студия... и по 12 детей было.

Ну и анекдот в тему:
Комната в общежитии. Родители решили потрахаться. Говорят Вовочке:
Вовочка, иди посмотри в окно, расскажи, что на улице...
Вовочка пошел к окну:
- Вот Миша на велосипеде едет, вот Маша в песочнице пирожки лепит.
- Вот Таня в соседнем доме в окно смотрит. Наверное, тоже родители трахаются

+3
ответить

wasting the dawn ➦balrog15.04.25 18:41

вперед в прошлое!

+1
ответить

balrog➦wasting the dawn15.04.25 18:49

Вам не надо в прошлое, вымирайте в настоящем

+-1
ответить

Гвоздодёр➦balrog15.04.25 20:40

Думаю, здесь нужно просто задать вопрос - почему люди в современном мире не хотят рожать много детей. И при этом не забывать, что у человека - одна жизнь, он живёт её для СЕБЯ, а не для государства. А то хорошо нам, старым пердунам, ворчать - "давайтя, рожайтя!" В то время, как сами уже не собираемся на себя взваливать подобные трудности.

Кстати, раньше, в прошлом, люди рожали детей для СЕБЯ, а не для того, чтобы их дитё пошло маршировать во славу царя и отечества... Рожали, просто напросто, бесплатную рабочую силу. Потом поменялась концепция и дети стали представляться личностями, ценностью... Их стало необходимо воспитывать, учить, развивать. А это сложнее, чем дать ребёнку грядку длиной в километр, и сказать ему, чтобы пропалывал сорняки )) Не особо парясь о том, что он будет есть, во что он будет одет, будет ли он образован и т.д.

+3
ответить

balrog➦Гвоздодёр15.04.25 21:06

В общем, эгоизм - ваше всё. После вас хоть потоп, да?
Ну что ж, в этом даже есть положительный момент: ваши гены не продолжатся. Видимо, это и есть одна из граней естественного отбора.

+-1
ответить

Msl➦balrog16.04.25 03:09

А ты 12 детей потянешь?
Не спорю, есть многодетные, почёт им и уважение, но моё мнение - в семье должно быть 2-3 детей, этого достаточно для поддержания популяции. А человек рождается и живёт не только для воспроизводства себе подобных, а ещё и должен состояться как личность, а с большим количеством детей это как-то затруднительно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru