Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1515525

Каршеринг...
Вроде удобная штука... была...

Раньше пользовался каршерингом регулярно, даже имея в наличии собственный автомобиль.
Но если нужно на вокзал или с вокзала или еще чего, но когда личный автомобиль не под рукой.

Но потом ввели профили вождения...

Сначала профили были адекватными и количество баллов (аккуратность вождения) было 96-98 из 100 возможных.

Но потом что-то сломалось...
Первый звонок для меня прозвенел в 2023 году.
Взял в аренду Geely Coolray - бодрый автомобильчик с турбированным движком на 150 л.с. (у меня такой был как служебный, но в другом городе)
и... небольшое ускорение - не тапок в пол, а где-то до 3500-4000 оборотов движка, чуток резвее обычного - и в профиле появилась отметка "резкость", т.е. неаккуратное вождение с резкими ускорениями и торможениями.

Другой случай в той же поездке: выезжал на МКАД по клеверной развязке, где стоял знак 30 км/ч. Держал скорость 30–40 км/ч, затем на полосе разгона, уже за пределами зоны знака, начал ускоряться. В результате система зафиксировала превышение +32 км/ч.

Оказалось, что программа учитывает не только развязку, но и полосу разгона, хотя на ней ограничение уже не действовало. Итог — падение рейтинга с 98 до 88.

Написал в поддержку обращение - меня поблагодарили и посоветовали проверить информацию позже... но ничего не поменялось.
Ну ладно, учтем и спишем на косяк системы.

Последняя капля:
через несколько дней взял китайский кроссовер Exeed LX, чтобы посмотреть на чудо китайского автопрома.
Автомобиль неплохой, но я даже не знал о его скрытых возможностях...

После поездки рейтинг профиля рухнул до 78 баллов.
Проверяю трек - снова "резкость"...
Причём где? В спальном районе Москвы, где разогнаться просто негде из-за "лежачих полицейских".

А дальше — вообще фантастика.

В 12:50 я двигался по московской улочке.
В 12:51 — маневрировал в Атлантическом океане к западу от Великобритании.
Через пару минут оказался в Подмосковье, затем снова в Москве.

То есть, по версии каршеринга, я за считаные минуты пересёк государственную границу дважды.

Написал в поддержку, приложил треки поездки. Попросил удалить ошибочные данные и восстановить рейтинг.

Ответ был до гениальности прост:

> "Да, фигня какая-то, но профиль вождения считает программа, и мы ничего сделать не можем. Но не переживайте, через несколько АККУРАТНЫХ поездок профиль восстановится. СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ"..."

Тут я уже не сдержался.

Что именно мне не делать в следующий раз?
Не гонять по Атлантическому океану на каршеринговом китайском авто?
Не проезжать сотни километров за минуту?

Попросил переслать моё обращение руководству. Ведь если система фиксирует такую откровенную чушь, что мешает ей однажды "увидеть" цифры в пределах спецификации автомобиля, например 180 км/ч в городе? Как доказывать обратное?

Но ответ был предсказуем:

> "Баллы не вернём. При повторных нарушениях можем увеличить стоимость поездки или заблокировать профиль.
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ"..."

прошло почти 2 года
Для поездок пользуюсь такси, т.к. в поездке можно пользоваться телефоном, компьютером, не попадешь на штрафы и нарушения, не нужно искать место для парковки.
И вот в одной из поездок разговорился с таксистом про каршеринг: Он рассказал, что месяц назад его заблокировали в "Яндекс Драйве" за поездку по центру Москвы на каршеринговом Volkswagen Polo (1.6 л, 105 л.с.)...

Со скоростью 290 км/ч...
+230
Проголосовало за – 284, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Mutalov 29.03.25 11:00

Какой-Вы неосторожный водолаз-атлантист.

+0
ответить

APh29.03.25 05:57

Брехня очередная от шатателей режима. )))
Много лет пользуюсь различными каршерингами. И рейтинг 98, и поддержка всегда адекватно человеческим голосом отвечает.

+0
ответить

Hendry 28.03.25 22:18

Учитывая, что в Москве, пределах ТТК наглухо глушится сигнал GPS, вообще удивительно как каршеринг ещё работает в принципе. Все фичи, ведь, завязаны именно на геолокацию.
Так что ничего удивительного...

+2
ответить

Янги28.03.25 19:54

- То есть? Они намекали, намекали, а ты не понимал?

+0
ответить

evengerova28.03.25 18:57

Все приложения яндекса - говно полное, а техподдержку надо в полном составе к стенке и очередью.
Даже когда отвечает не робот, дальше copy/paste стандартных ответов не продраться.
Баг зарепортить в принципе невозможно. На что уж мегафон мудаки, и то на два порядка лучше этих уродов.

+1
ответить

Promedol28.03.25 17:20

Дай угадаю сервис? Бляндекс-драйв? Ответы в стиле бляндекса, отвечает робот. Если достучаться до человека, и быть убедительным и навязчивым, можно добиться корректировок, но это не точно. По опыту общения с поддержкой из бляндекс-такси

+0
ответить

kamakama 28.03.25 16:15

На моей памяти лет 15 назад машины автопарка у нас регулярно уезжали в Гвинейский залив (точка 0,0). При остром желании это все отбрасывается фильтрами, но кому это интересно

+2
ответить

Denial28.03.25 15:35

Я понял одну простую истину: основной заработок каршеринга - это штрафы. Конские штрафы его клиентов за малейший чих. То, что вы платите за сам каршеринг - это для них так, копеечка на молочишко.

Поэтому либо собственный автомобиль, либо такси. Такси дороже, чем каршеринг? Возможно. Но ровно до того момента, когда вас штрафанут тысяч на 20 (по факту - просто спишут с вашей карты) за микроскопическую "коцку" на бампере, которую оставили даже не вы, а прошлый клиент и она просто не попала на фото, которые вы сделали перед поездкой.

+2
ответить

Хренонимус 28.03.25 15:35

У нас тоже есть стопочка каршеринговых компаний. В какой-то момент их начали дрюкать из-за того, что они как проститутки - дают всем подряд за деньги. Ввели профили. Пользовался нечасто, был удивлен, когда за одну поездку в 5км получил три предупреждения за превышение: 70км в зоне 5/20км (возле проспекта коммерческие зоны идут и там 5/20км).
Ну и ничего, послал им привет и перешел к конкурентам, которые думают хоть немного.

+3
ответить

creaze28.03.25 15:21

Уже много лет по Москве езжу сугубо на велосипеде.

Если этот маразм большее ваше число отвадит пользоваться каршерингом, а следом и такси, и вы пересядите на велосипеде — мне же будет удобнее, потому что пробки из корыт такие, что даже мне порой не протиснуться.

И это правильно. Нехер на автомобиле по городу ездить.

+-2
ответить

Zmey➦creaze28.03.25 18:48

И это правильно. Нехер на автомобиле по городу ездить.

"Ибо Я так решил!" :)))

А может, не надо за других решать-то?

+0
ответить

evengerova➦creaze28.03.25 18:59

А я вообще не езжу. Работаю из дома, заказываю все в доставке, а для спорта - лужайка летом и беговая дорожка зимой...

+0
ответить

creaze➦Zmey28.03.25 22:08

По вине таких за других не решальщиков, 20 тысяч в год гибнет. Скорые помощи в пробках стоят, пожарные машины к зданиям подъехать не могут.

+0
ответить

СержСаныч28.03.25 14:33

Правильно Лавров сказал. ДБ. Разорятся скоро.

+0
ответить

sfgndghm➦СержСаныч28.03.25 15:53

Что значит скоро? Они вроде никогда в прибыли и не были.

+0
ответить

Ost28.03.25 14:10

Извечная проблема доказать, что ты не верблюд.
"Посылаем Вам двугорбого аерблюда и Гималайского"(с)(из античного Кабачка)

+5
ответить

finnn 28.03.25 13:58

Отличная система! Надо такую ввести для велосипедистов и самокатчиков. Хотели как-то с женой погулять в Ботаническом саду, - какое там! По всем аллеям и дорожкам носятся эти дебилы как угорелые. А как же не носиться, у каждого входа в сад по три проката. Плюнули на них и уехали в свою деревню.

+3
ответить

ГенАндр➦finnn28.03.25 22:20

"...и уехали в свою деревню".
Ну Вам-то, барин, хорошо...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦finnn28.03.25 23:19

Не поможет. Носятся как дебилы угорелые те, у кого велик, электровелик, электроколесо, электросамокат свои. Я не знаю, почему это так, просто личные наблюдения. Возможно, они более уверенно чувствуют себя за рулем. А если эта уверенность слишком оптимистична, быстро самоликвидируются друг об друга. Обычный естественный отбор - продолжают лихачить только действительно опытные.

Каюсь, я тоже проношусь иногда по главной аллее московского Ботанического сада на э-велике с дикой скоростью. Но выбираю для этого дни, часы и погоды, когда там почти никого нет. Раннее утро - лучшее время, многие пункты проката еще закрыты, а все прочие гуляющие и катящиеся еще спят. Еще хороша жара летом - все пешеходы рассаживаются по лавочкам в тени, освещенная солнцем часть аллеи пуста совершенно. Достаточно вылить на голову немного ледяной воды из термоса и втопить мотор, как наступает приятная прохлада. И вот вопрос: а кому это мешает? Никого еще не сбил за всю жизнь, даже колесом не задел. Если даже какой-то пешеход вознамерится специально прыгнуть с лавки прямо мне под колеса, у него это не получится - аллея широка, успею увернуться.

То есть в своих координатах я абсолютно прав. Пронесся, охладился, почти телепортировался до дальнего намеченного места, где можно поплавать в чистой воде, сыграть в бадминтон с друзьями, покачаться на гамаке, погулять по старинной усадьбе или розарию, и так далее. Все промелькнувшие мимо меня прохожие остались живы-здоровы, а 99% вообще меня не заметили, потому что уткнулись в смартфоны или заснули на скамейках.

Раздражают ли они меня? Вовсе нет, они меня радуют! Чем больше людей предпочитают отдыхать в овощеобразном состоянии, тем меньше риска и помехи движению.

А вот я кого-то из них раздражаю - замечаю это иногда по взглядам. Потому что у них свой горький опыт. Когда-нибудь они решили хорошенько выспаться и явиться в парк в самое удобное для них время - когда уже не прохладно, но еще и не жарко, и дождь не угрожает. То есть явились одновременно с миллионами прочих горожан, и все сбились в кучу: пешеходы + идиоты на прокатных колесных средствах. Или еще какой-нибудь многотысячный велопробег замутила мэрия.

Во все остальные 99% времени круглый год парки Москвы прекрасное место для велопрогулок. Если лень ставить на колеса шипованную резину и надевать водонепроницаемый тулуп в ливни - то 90%. А вот на лавочках посидеть, на лужайках полежать комфортно, не страдая ни от жары, ни от холода, ни от духоты, ни от ветра, ни от дождя, ни от снегопада - пожалуй, примерно 1% времени года. Вот в это время все туда и идут гурьбой.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru