Брехня очередная от шатателей режима. )))
Много лет пользуюсь различными каршерингами. И рейтинг 98, и поддержка всегда адекватно человеческим голосом отвечает.
Учитывая, что в Москве, пределах ТТК наглухо глушится сигнал GPS, вообще удивительно как каршеринг ещё работает в принципе. Все фичи, ведь, завязаны именно на геолокацию.
Так что ничего удивительного...
Все приложения яндекса - говно полное, а техподдержку надо в полном составе к стенке и очередью.
Даже когда отвечает не робот, дальше copy/paste стандартных ответов не продраться.
Баг зарепортить в принципе невозможно. На что уж мегафон мудаки, и то на два порядка лучше этих уродов.
Дай угадаю сервис? Бляндекс-драйв? Ответы в стиле бляндекса, отвечает робот. Если достучаться до человека, и быть убедительным и навязчивым, можно добиться корректировок, но это не точно. По опыту общения с поддержкой из бляндекс-такси
На моей памяти лет 15 назад машины автопарка у нас регулярно уезжали в Гвинейский залив (точка 0,0). При остром желании это все отбрасывается фильтрами, но кому это интересно
Я понял одну простую истину: основной заработок каршеринга - это штрафы. Конские штрафы его клиентов за малейший чих. То, что вы платите за сам каршеринг - это для них так, копеечка на молочишко.
Поэтому либо собственный автомобиль, либо такси. Такси дороже, чем каршеринг? Возможно. Но ровно до того момента, когда вас штрафанут тысяч на 20 (по факту - просто спишут с вашей карты) за микроскопическую "коцку" на бампере, которую оставили даже не вы, а прошлый клиент и она просто не попала на фото, которые вы сделали перед поездкой.
У нас тоже есть стопочка каршеринговых компаний. В какой-то момент их начали дрюкать из-за того, что они как проститутки - дают всем подряд за деньги. Ввели профили. Пользовался нечасто, был удивлен, когда за одну поездку в 5км получил три предупреждения за превышение: 70км в зоне 5/20км (возле проспекта коммерческие зоны идут и там 5/20км).
Ну и ничего, послал им привет и перешел к конкурентам, которые думают хоть немного.
Уже много лет по Москве езжу сугубо на велосипеде.
Если этот маразм большее ваше число отвадит пользоваться каршерингом, а следом и такси, и вы пересядите на велосипеде — мне же будет удобнее, потому что пробки из корыт такие, что даже мне порой не протиснуться.
И это правильно. Нехер на автомобиле по городу ездить.
И это правильно. Нехер на автомобиле по городу ездить.
"Ибо Я так решил!" :)))
А может, не надо за других решать-то?
evengerova➦creaze• 28.03.25 18:59
А я вообще не езжу. Работаю из дома, заказываю все в доставке, а для спорта - лужайка летом и беговая дорожка зимой...
По вине таких за других не решальщиков, 20 тысяч в год гибнет. Скорые помощи в пробках стоят, пожарные машины к зданиям подъехать не могут.
sfgndghm➦СержСаныч• 28.03.25 15:53
Что значит скоро? Они вроде никогда в прибыли и не были.
Извечная проблема доказать, что ты не верблюд.
"Посылаем Вам двугорбого аерблюда и Гималайского"(с)(из античного Кабачка)
Отличная система! Надо такую ввести для велосипедистов и самокатчиков. Хотели как-то с женой погулять в Ботаническом саду, - какое там! По всем аллеям и дорожкам носятся эти дебилы как угорелые. А как же не носиться, у каждого входа в сад по три проката. Плюнули на них и уехали в свою деревню.
Некто Леша ★★★★★➦finnn• 28.03.25 23:19
Не поможет. Носятся как дебилы угорелые те, у кого велик, электровелик, электроколесо, электросамокат свои. Я не знаю, почему это так, просто личные наблюдения. Возможно, они более уверенно чувствуют себя за рулем. А если эта уверенность слишком оптимистична, быстро самоликвидируются друг об друга. Обычный естественный отбор - продолжают лихачить только действительно опытные.
Каюсь, я тоже проношусь иногда по главной аллее московского Ботанического сада на э-велике с дикой скоростью. Но выбираю для этого дни, часы и погоды, когда там почти никого нет. Раннее утро - лучшее время, многие пункты проката еще закрыты, а все прочие гуляющие и катящиеся еще спят. Еще хороша жара летом - все пешеходы рассаживаются по лавочкам в тени, освещенная солнцем часть аллеи пуста совершенно. Достаточно вылить на голову немного ледяной воды из термоса и втопить мотор, как наступает приятная прохлада. И вот вопрос: а кому это мешает? Никого еще не сбил за всю жизнь, даже колесом не задел. Если даже какой-то пешеход вознамерится специально прыгнуть с лавки прямо мне под колеса, у него это не получится - аллея широка, успею увернуться.
То есть в своих координатах я абсолютно прав. Пронесся, охладился, почти телепортировался до дальнего намеченного места, где можно поплавать в чистой воде, сыграть в бадминтон с друзьями, покачаться на гамаке, погулять по старинной усадьбе или розарию, и так далее. Все промелькнувшие мимо меня прохожие остались живы-здоровы, а 99% вообще меня не заметили, потому что уткнулись в смартфоны или заснули на скамейках.
Раздражают ли они меня? Вовсе нет, они меня радуют! Чем больше людей предпочитают отдыхать в овощеобразном состоянии, тем меньше риска и помехи движению.
А вот я кого-то из них раздражаю - замечаю это иногда по взглядам. Потому что у них свой горький опыт. Когда-нибудь они решили хорошенько выспаться и явиться в парк в самое удобное для них время - когда уже не прохладно, но еще и не жарко, и дождь не угрожает. То есть явились одновременно с миллионами прочих горожан, и все сбились в кучу: пешеходы + идиоты на прокатных колесных средствах. Или еще какой-нибудь многотысячный велопробег замутила мэрия.
Во все остальные 99% времени круглый год парки Москвы прекрасное место для велопрогулок. Если лень ставить на колеса шипованную резину и надевать водонепроницаемый тулуп в ливни - то 90%. А вот на лавочках посидеть, на лужайках полежать комфортно, не страдая ни от жары, ни от холода, ни от духоты, ни от ветра, ни от дождя, ни от снегопада - пожалуй, примерно 1% времени года. Вот в это время все туда и идут гурьбой.