Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1514051

Звонок в прачечную:
— Алло, это Министерство культуры?
— Отнюдь. Позвольте предположить, что вы были небрежны в наборе номера.
— Да сам слышу, что ошибся...
+900
Проголосовало за – 957, против – 57
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

leva 19.03.25 21:00

— Алло, здравствуйте, скажите, это прачечная?
— Да, это Министерство прачечных культур, здравствуйте!

+6
ответить

1andreymx19.03.25 19:58

Секретарша минкульта рыдает:
– раз в жизни по телефону спросили "прачечная?", а я растерялась!!!

+7
ответить

Luctus19.03.25 19:27

После "что" запятая должна быть?

+0
ответить

Olesia➦Luctus19.03.25 19:42

перед

+1
ответить

Степаныч➦Luctus20.03.25 03:36

хуячечная должна быть

+-2
ответить

ohrim19.03.25 16:26

Я бы написал "вижу".

+1
ответить

Миаус19.03.25 16:18

Ещё Иван Бунин в "Окаянных днях" отметил, что грамотный человек никогда не скажет "Отнюдь...", а только "Отнюдь нет...", так что ответ действительно был дан вовсе не из министерства культуры.

+-3
ответить

Olesia➦Миаус19.03.25 19:42

язык меняется, Бунин писал лет сто назад, тогда было отнюдь нет, сейчас можно просто отнюдь

+6
ответить

SWEEWS➦Olesia20.03.25 08:34

Ой, нынче иные языки так меняются, что ни одному министерству не угнаться:
     По телевизору акадэмики рассуждают об экзистенцианальных проблемах. Безо всяких отнюдей, прошу заметить-с! Ох-ох-оюшки, куды мир котится?!
     Да вот, хотя бы ихнее «я б её б»! Знают, мерзавцы, что не «я бы написал», а «я написал бы», но всё равно поголовно «я бы я б» херачат-с!
     Или вот это ихнее «может». Кто может? Что может? Товарищи, в русском языке вводный оборот «может быть», который обособляется запятыми!
________
Впрочем, пофиг! Тут шутки шутют, а не школьную программу навёрстывают. Вы совершенно правы, дорогая Олесиа, лет сто, а по некоторым данным, вся тысяча лет, как Министерство Родного языка у нас где-то за углом, в кривом переулке, в складчину с пивнушкой подвал арендует.
________
________
     Не удержусь ещё один массовый конфуз — второе подлежащее: «Алё, Мариванна она принимает?»
————————
Вам цветы

+1
ответить

darth955➦Миаус20.03.25 10:29

В "Тихий Дон" Аксинья, пожив у генерала уже выражалась -"холодно здесь".
Станичник дико возмущался: - "ишь, возгря кобылья, не скажет тут, а здеся. Пра."

+1
ответить

sercher73➦Миаус20.03.25 11:05

"Я даже думаю бросить роман и придумать повесть поскорее, так, что-нибудь лёгонькое и грациозное и отнюдь без мрачного направления… Это уж отнюдь… Все должны веселиться и радоваться!.." Ф. М. Достоевский, «Униженные и оскорблённые», 1861 г

+0
ответить

ОшишкО 19.03.25 15:54

Очень хорошо, качественно, отзеркаленный вариант старого хита. Гениально!
А те кто до этого не допёр... а теперь брызжут желчью... боян, сука, боян... идите за бараки, подрочите, и успокойтесь.

+7
ответить

zavbaz19.03.25 15:27

Нет. Это мастерская по ремунту музыкальных инструментов. Ну что опять стряслось с вашим баяном?
И да - закопайте стюардессу!

+6
ответить

Коммутатор➦zavbaz19.03.25 16:10

Предложение, содержащее слово баян - избыточно.))) Для людей с чю.

+0
ответить

zavbaz➦Коммутатор19.03.25 16:16

заметил (и наверное не я один заметил) что очень многие аффторы даже те что предендуют на обладание ч.ю. предпочитают не замечать даже ОЧЕНЬ толстые намёки :)

+2
ответить

ГенАндр19.03.25 14:59

Боже! Какой изящный вариант!
Но в комментах, бля*ть...

+3
ответить

SWEEWS19.03.25 13:37

— Алё, это булошная?
— Нет, сливошная.
— А-а-а, сливки снимаете?
— Нет, говно сливаем.

+-1
ответить

Семен Спокойный19.03.25 12:55

Хорошая переработка известного анекдота:
- Алло, это прачешная?
- Это Министерство культуры, ты пида.ас!

+-10
ответить

AleM ➦Семен Спокойный19.03.25 14:05

- Алло, это прачешная?
- Хуячешная ! Министерство культуры это, блять!

+7
ответить

zavbaz➦AleM19.03.25 15:29

AleM - ваша версия действительна ближе к истине чем версия Спокойного но тоже с отсебятиной (к счастью всего одно лишнее слово)

+2
ответить

Семен Спокойный➦zavbaz19.03.25 19:32

Моя версия - та, которую я слышал в 1970-х.

Что есть истина? (П. Пилат)

+0
ответить

zavbaz➦Семен Спокойный19.03.25 19:45

имхо "проооомаааазал"
П. А. Флоренский так комментировал это место Библии:

Истина для еврея, действительно, есть «верное слово», «верность», «надёжное обещание» … Истина есть непременное обетование Божие, обеспечением которого служит верность и неизменность Господа. Истина, следовательно, есть понятие не онтологическое, как у славян, и не гносеологическое, как у эллинов, и не юридическое, как у римлян, а историческое или, скорее, священно-историческое, теократическое. … «Что есть истина?» вопрошал Пилат у Истины. Он не получил ответа, — потому не получил, что вопрос его был всуе. Живой Ответ стоял пред ним, но Пилат не видел в Истине её истинности. Предположим, что Господь не только своим вопившим молчанием, но и тихими словами ответил бы римскому Прокуратору: «Я есть Истина». Но и тогда, опять-таки, вопрошавший остался бы без ответа, потому что не умел признать Истину за истину…

+-1
ответить

zavbaz➦Семен Спокойный19.03.25 19:48

и в 1970 там точно было слово "пида.ас"?

+1
ответить

afanasyj➦zavbaz19.03.25 20:34

После запятой было «вашу мать»

+1
ответить

zavbaz➦afanasyj19.03.25 20:58

Походу это региональные варианты. но имхо в любом случае такои последние слова (вашу мать, пидорас и тд) лишние тк никакой полезной нагрузки не несут и если их убрать смысл не меняется. Хуячечной уже вполне достаточно.

+1
ответить

AleM ➦zavbaz19.03.25 22:16

Ну я этот анекдот слышал лет эдак 40 назад, мог что-то и запамятовать или мне его тоже неправильно рассказали.

+1
ответить

AleM ➦Семен Спокойный19.03.25 22:19

В 1970-х и слова-то такого - "пидарас" ещё не применяли в массовой культуре.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦zavbaz20.03.25 02:11

у меня тоже есть цитата, даже две:
1. "Они хочут свою образованность показать" (Чехов).
2. "Возможно, когда-нибудь от философов будет польза, но пока что они стоят в стороне, отпуская время от времени глупые замечания" (Фейнман).

В университете на марксистско-ленинской философии (по которой у меня 5) я считал эти многоговорения бессмысленным сотрясением воздуха, каковым они являются.

Давайте называть кошку кошкой. Истина - это объективная реальность, то, что есть на самом деле. Например, "Волга впадает в Каспийское море" - истина для еврея, русского, берегослоновокостийца и кого угодно.

Вы написали, что та версия анекдота, которую я привел (а привел я ту, которую слышал), дальше от истины, чем версия, приведенная AleM. От какой именно истины она дальше? О прачечной? О культуре? Как она звучит?

+-1
ответить

Семен Спокойный➦AleM20.03.25 02:29

не знаю, какую культуру Вы называете массовой и является ли культурой то, в чем применяют такие слова, но слово это было известно как минимум, начиная с 1960-х. Именно тогда я пошел в школу и узнал это важное и нужное до сих пор слово.

Этимология этого слова очевидна, так малограмотные люди произносили иностранное слово «педераст» Т.к. и малограмотные люди и слово «педераст» существовали задолго до 60-х, уместно предположить, что это так заинтересовавшее Вас слово тоже существовало до 60-х.

+1
ответить

zavbaz➦Семен Спокойный20.03.25 06:34

Мдя, а скажите мне кто по вашему марксистом-ленинистом был - Пилат или Иисус? Фейнман тоже мимокрокодил хоть и еврей.
Ваш пример с Волгой истина но легко проверяемая то есть по сути это истина потому что это ФАКТ и поэтому пример неудачный и в плане происхождения анекдота и в плане того что говорил Пилат и даже в плане что Пилат, Иисус и разные народы в то время считали истиной.

А теперь вишенка - ложью я изначально назвал вот это ваше "Хорошая переработка известного анекдота" - и наезд был не сколько на известность а на то что переработка получилась хорошая.

Имхо происхождение слова "пидарас" укладывается в следующую цепочку: Хрущев (1962) --> Алешковский (1978) --> всеобщее употребление. Но я в пидорасах плохо разбираюсь так что может кому и видней где истина.

+0
ответить

zavbaz➦Семен Спокойный20.03.25 06:48

Согласно вашему любимому марксизму-ленинизму, культура включает в себя ВСЕ формы общественной жизни, за исключением непосредственно производственных.
Я в школу пошёл позже 60х и в ней в младшх классах в моём присутствии это слово (в любой форме) не применяли ни ученики ни учителя, даже трудовик воздерживался.
У всех разное окружение вот и словарный запас отличается. Вы вообще изначально тут написали "пида.ас" это признак культуры, грамотности, картавости или чего вообще?

+2
ответить

AleM ➦Семен Спокойный20.03.25 08:53

Вам виднее, я плохо разбираюсь в пидарасах.

+1
ответить

Sergey2019➦AleM20.03.25 22:40

На футболе в адрес судьи - точно было :-)

+0
ответить

Jeffry19.03.25 12:06

— Алло, это Министерство культуры?
- Нет, это прачечная.
- А какая разница?!

+1
ответить

lohhersonskii➦Jeffry19.03.25 13:33

В прачечной отвечают на звонки культурно.

+1
ответить

ПионЭры➦Jeffry19.03.25 14:04

разница в том, что Министерство культуры не рифмуется по типу: прачечная-хуячечная

+2
ответить

cozzyplush➦Jeffry19.03.25 14:29

вот-вот, меня в прачечной в жопу целуют, а вот в министерство культуры я пока не звонил...

+1
ответить

Grusny_Pijon➦cozzyplush19.03.25 14:58

По-моему, Ви явно не туда попали...

+4
ответить

zavbaz➦cozzyplush19.03.25 15:30

Блин а я то думал ЗАЧЕМ люди туда ходят если у каждого стиралка дома есть а оно вон чо!

+1
ответить

zavbaz➦Grusny_Pijon19.03.25 15:32

Это отсылка к
-Алло! Это Иванов Сергей Михайлович?
-Ой, ви таки даже не представляете, насколько не туда попали!
???

+3
ответить

Коммутатор➦cozzyplush19.03.25 16:08

И не звоните - вам не понравится.

+1
ответить

Scipion72➦zavbaz19.03.25 17:13

Как вариант:
-Алло! Это Иванов Сергей Михайлович?
- Нет, Это Кац Абрам Моисеевич!
- Надо же, всего одной цифрой ошибся, а какая разница!

+3
ответить

zavbaz➦Scipion7219.03.25 17:47

да хороший вариант, тоже слышал.

Ну и развивая тему.

-Алло! Это КГБ?
-Да!
-Это Рабинович звонит! Вы не видели куда я вчера перед сном очки положил?

+6
ответить

Olesia➦ПионЭры19.03.25 19:37

да ладно, все можно зарифмовать. Пидиздерство мантуры

+0
ответить

Степаныч➦zavbaz20.03.25 03:48

отнюдь. -Алло! Это КГБ?
-Это Рабинович звонит! Скажите сколько время
- хорошо, вернем мы ваши часы

+1
ответить

AleM ➦zavbaz23.03.25 22:23

В телефонную будку заходит прохожий, снимает трубку, набирает номер:
- Алло! Это КГБ?
- Да
- Плохо работаете, товарищи!
Вешает, трубку. Выходит из будки, и его тут же подхватывают под руки два гражданина в серых костюмах с неприметными серыми лицами.
- Как умеем, так и работаем...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru