Опус автора просто гимн: назло кондуктору куплю билет и пойду пешком:) Возможно сказалось долгое сидение на рисе и консервах. Эйнштейн как-то сказал, что человеческая глупость порой даёт представление о бесконечности. Автор успешно подтверждает эти слова. Хотя за знание произведений Стругацких ему конечно плюс в карму. Но только за это. Остальное просто какой-то унылый и печальный гудок порожней баржи. Приправленный описанием "страданий народа, из которого сосут всю кровь", воплями про то, что "тут никакой бизнес невозможен, сразу задушат сотнями налогов и сборов" и подобным бредом. Кто же тогда покупал новые иномарки, если всех бизнесменов давно задавили? Хотя с логикой у автора, как обычно у леваков, полный швах. Видимо в голове автора иномарки должны стоить дешевле разовой покупки килограмма картошки, морковки, горошка, яиц и майонеза с курицей. Этот набор автор даже на Новый год не осилил, но новую иномарку ждет :) Причем автор искренне считает, что покупка им ингредиентов для салата оливье на Новый год существенно обогатит фигурантов списка Форбс :) Мысль о том, что каша в голове не является пищей для ума, его явно не посещает
Старый как дерьмо мамонта• 16.03.25 03:40
ФОРБС это не аббревиатура Федеральный Отдел Расчёта Богатства Соотечественников, а всего лишь фамилия, давшая название журналу, и пишется она маленькими буквами.
Не все истории Камерера одинаково полезны и в сегодняшней истории его бомбит не меньше (хотя он говорит, что Зяму Альтмана), но стиль у него точно лучше. Видимо, достигается упражнением.
Написать столько букаф с единственной целью обосрать другого автора - это надо суметь! И в чем же этот несчастный автор виноват?
А в том, что посмел издеваться над западным лицемерием и коррупцией. Все Знают (ТМ), что Запад - это "наше все", и что-то плохое о нем могут писать исключительно "агенты Путена"! Наша доморощенные белорусские "революционеры" называли таких "прикорытниками". Мол, пристроились жрать из государственного корыта! Все Знают (ТМ), что никакой бизнес в "поганой Рашке" невозможен, ибо задавят налогами и проверками. А кто еще не знает, тому сразу сообщат :)
Сбежавшие в "хорошие страны" такого писать не станут. Некогда им, они зарабатывают деньги и доказывают преимущества своей новой родины на практике. Такое пишут только Васисуалии Лоханкины, которые верят, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино". Или, как пел Высоцкий,
У них денег куры не клюют,
А у меня на водку не хватает!
Кстати, я вовсе не фанат Каммерера. Но по сравнению с автором этого дерьма он просто Бальзак :)
какая то зависть и скудоумие автора в этой писанине. Сам то чем занимаешься мил человек? Наверно в охране протираешь штанишки?
Лет 60 назад ЦК КПСС лично похерили весь опыт ВОВ и Мировой войны в сфере ДВС.
Всё копии авиационных моторов-миллионников оказались на свалке. Нижневальники стали называть анахронизмом, (ныне в 2025 летают только на них, смешно).
Коробки, мосты с запасом прочности грузовика на легковушке - тоже.
Отказались и от общей конструкции надёжного авто с толстым металлом кузова.
Всё это назвали буржуазной роскошью и стали копировать зачуханную отсутствием нефти, европейскую школу с моторами на литр и ресурсов меньше в десяток раз...
Вы что, в Европе???
В СССР нефти не было что ли???
И, да, не надо врать про цену. Чугунный блок 1,5 литра и 4-5 литра стоит почти одинаково, только ходит в 10 раз дольше... Так что, как любили говорить тогда "экономический эффект" огромен....
Вот так и пошла эта эпопея с автосервисами....
Ну чо ты лепишь ? Сказочник ! Мы что по твоему не видим что большинство автомобилей в нашей стране - ИНОмарки !
А отечественный автопром - это признак нищеты владельца.
mitosSmitos ★➦Тоник• 15.03.25 22:15
А на телегах ездить ещё надёжнее будет.
Там вообще двигателя нет - ломаться нечему
О!
Есть тут среди сосайтян тип, который мне охерительно неприятен.
И всё думаю - как бы его, гада ползучего, уесть.
В историю опус забубенить. В злобнючую такую... Не, вроде некошерно - по требованиям жанра и обстоятельств.
Но тут Вы, товарищ. Ободрили меня и вдохновили. И я, кажется, охватился мотивацией немедленного действия и воздействия на постылого.
...А потом, бля*ь, всё-таки передумал.
Очень сильно подгорело.
Копоти и сажи столько, что даже чернила получились бгггг
Иными словами, выходит, у Камеррера востребованный, нужный людям бизнес. На его услуги есть спрос, и он в этом почему-то виноват. Ну так есть есть спрос, то в чем вопрос, открой такой же.
Тоник➦ystervark• 15.03.25 14:42
И в том, что в Россию нельзя навести копеечных 70-80 крузаков из Венесуэлы, где их делают для армии, а в сравнении с китаепромом, они не ломаются никогда, виноват лично камерер...
И даже в том, когда ЦК КПСС решило НЕ копировать авиационные миллионники, а поставило на полуторный фиат, это тоже Каммерер виноват...
Камерера хоть читать интересно, а этот тупой высер нахера кому сдался?
Никогда мне Камерер, с его наркоманско-рекетирскими похождениями, не нравился!
Первейший комментарий Озорника одиннадцатилетней давности хорош. Как люди меняются. Вкусы, предпочтения, стиль. Удивительно.
В произведениях, составивших трилогию...
Было четыре (4) книги с этим персонажем.
Что касается имени его и ника вышеупомятого автора этого ресурса, то никто никогда не мог бы получить на него авторские права.
Derrick➦Гарик О• 15.03.25 15:28
А какая четвертая? Если вы про "Малыша", то там он один раз упоминается во фразе "Помните историю с Каммерером?". Этак вы еще Юрковского в персонажи "Хищных вещей века" запишете...