Это гуманно. Вот я, попытавшись сидя в Москве купить в США рюкзак на ебее (обычный рюкзак) с оплатой карточкой зарубежного банка и доставкой на мой адрес в Испании, получил пожизненный запрет на пользование ебеем. С такими же объяснениями --- мы не можем вам сказать, что вы из наших условий нарушили, но нарушение такое серьезное, что больше к нам никогда не обращайтесь.
Рюкзак мне затем заказал знакомый в Испании на тот же адрес. Доставили.
Так запретили оплачивать всё или конкретный резиновый елдак и патроны для ак-74?
то есть вы просто не прошли нужные этапы и поэтому бросили магазин ? то же самое вас ждёт и в других, так что весь этот опус бесполезный о том что кто то просто ленится делать простые вещи...
наверно заказал из за границы а там требуют фио, кароче просто ленивый чел оказался
KEMEPOBO ★➦Erema• 15.03.25 13:54
заказал в Китае резиновый елдак и отказался сообщать свои ФИО и прописку для таможни. Стеснительный.
Oldmen➦metizzz• 15.03.25 13:39
а при чём тут руководство это проблема пользователя он ничего не приложил чтобы получить ... это так работает, тем более когда ты заказываешь из за границы по законам рф ты не можешь быть анонимом, то есть уголовная ответственность есть так что магазин всё правильно сделал.
demontag➦metizzz• 15.03.25 13:40
А вы уверены, что эта история не высосана из пальца? У меня куча карт разных банков, я занимаюсь обналичиванием. И все переводы проходят, только у однобуквенного банка были вопросы...
Так и суммы крутятся немаленькие.
Руководство маркетплейса 4 буквы сказало мне на личной встрече (я там работал), что их ждёт светлое будущее: банкротство Сбера.
Мол де, фремя чисто финансовых учреждений прошло. Теперь время финансово-товарных агломератов.
Ибо сбер платит рабочим по России 50 к рублями на карту Сбера. А банк-маркетплейс будет платить уже 100-150 к, но не рублями, а баллами на покупки определённых товаров.
Своего они добьются. Движение вперёд, это ИДЕИ. А тут идея есть.
Автор цитату привёл:
"На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании."
А почему, собственно, компания не может прямо сказать, что надо был сделать и что не сделал владелец аккаунта?
Может, это, всё-таки, компания таинственности нагоняет и не трудится обосновать отказ в услуге?
KEMEPOBO ★➦Тоник• 15.03.25 17:01
Они добьются одного - начнут платить налоги.
Всякие НДС, налог на прибыль, НДФЛ, всякие страховые сборы...
Наивные.