Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1513365



В Китае недавно (в целях укрепления семьи и рождаемости) приняли закон: жена при разводе уходит из брака, не получая НИЧЕГО. Ничего не делится пополам, квартиры мужа не пилятся, машины мужа не забираются. Кто что САМ заработал в браке, тот с тем и остаётся. Чужого - ни-ни, тронуть не моги! Пора перенимать прекрасный опыт Брата. Ибо иначе брак для современной женщины - это не семья, а её личный бизнес-проект: надоел, получила что хотела - всем спасибо, мужа нахер, ребёнку трагедию.

+49
Проголосовало за – 165, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

AlexQQ15.03.25 18:08

Ох как триггерит сильных независимых...
Меньше рожать не перестанут, зато станет меньше браков с целью поимелова мужчины.

Тут надо учитывать, что по китайским законам при разводе ребенок остается с отцом.
С ОТЦОМ!
Потому при любом раскладе женщина не сможет сделать ребенка способом отжима мужского имущества.

+2
ответить

gycyl15.03.25 16:19

Интересно. А зачем жизнь, так называемых, людей на планете ?

+0
ответить

hop za za 15.03.25 15:47

То есть никого не смутило, что баба носит футболку "Я люблю Дашу"?..

+-1
ответить

Aex1➦hop za za15.03.25 19:29

>То есть никого не смутило, что баба носит футболку "Я люблю Дашу"?..
Это он вернул ее подарок. Мужик в женской шубе вас же не смутил...

+0
ответить

Nastroenie15.03.25 15:07

Ну и не будет их, браков этих. Вон в Южной Корее и Японии девушки замуж и рожать вообще не стремятся, карьеры делают и живут для себя. В результате рождаемость самая низкая в мире. У Китая с демографией пока норм, могут позволить себе такие законы.

+0
ответить

hudyakov74➦Nastroenie15.03.25 17:48

китайцев в принципе много

+0
ответить

AlexQQ➦Nastroenie15.03.25 18:05

Филок замуж берут
ПиСи
Да, я был в ЮК - видел 😎

+1
ответить

Vadim Makarov15.03.25 15:06

Закон приведет к тому, что женщины будут больше работать на оплачиваемых работах, а детей рожать еще меньше. То, что нужно Китаю. Апплодисменты.

+6
ответить

SV15.03.25 15:00

Я б ещё добавил в роддоме обязательный тест на отцовство за счёт государства!
В целях укрепления демографии, ага...

+3
ответить

Awn15.03.25 14:12

Пора надо было лет 50 назад. Теперь уже и не знаю как оно чё поможет, сам разводился...

+0
ответить

добрый доктор15.03.25 13:31

толково чё... нейро подтверждает - такой закон есть... скриншот привожу на всякий случай... перешлите кто-нить останиным и милоновым - нашим законописалкам...

+4
ответить

Ю ★★➦добрый доктор15.03.25 13:37

Конечно, такой закон есть - только либерастне и глобалистам очень невыгодно о нём разглашать: ведь именно имущественным грабежом мужчин при разводе они решают проблемы подчинения мужчин системе. Через баб и систему "грабёж при разводе" они запугивают и манипулируют мужчинами.

+0
ответить

Efjack➦добрый доктор15.03.25 14:06

Обнуление вклада женщины в семью. Очень странный и неправильный пункт. Женщина может смотреть за 2-3 детьми, стирать, готовить, убирать и это не будет считаться? После такого «отдыха» зачастую устаешь еще больше, чем после обычной работы.

+5
ответить

spribambasami➦Efjack15.03.25 14:25

Я просто думаю как учесть все стороны вопроса. Может также сделать закон, что когда люди в браке, и жена дома растит детей, то муж обязан перечислять н-ную сумму (5-10%) от своего дохода на личный счет жены, как бы за работу. И в случае развода что на том счету осталось, то и забирает?

+2
ответить

Kelder➦spribambasami15.03.25 14:33

Придумать можно многое, но это нужен четкий брачный договор о разделении прав и обязанностей в семье. Условия развода оговаривать уже в момент брака.

+1
ответить

dron1978➦Ю15.03.25 14:35

Вся надежда на вас:))) вы перешлёте:)))

+3
ответить

Ю ★★➦Efjack15.03.25 14:36

Это не "вклад в семью", а вклад женщины в своих детей и выполнение своей природной функции. Это НОРМАЛЬНО, когда баба смотрит за СВОИМИ детьми, готовит ИМ и убирает ДЛЯ НИХ. Любаяч кошка подзаборная БЕСПЛАТНО рожает детей, БЕСПЛАТНО лижет им жопы (моет), БЕСПЛАТНО "готовит" (носит кушать), и не просит внести эти поистине "титанические" деяния в анналы истории и выплатить себе компенсации с семью нулями.

Нехуй спекулировать. У вас ДРУГИХ привилегий дохерища - вас не сажают на пожизненное (надеюсь, пока), за вами в 96% случаях остаются дети (тоже, надеюсь, пока), вас не берут в армию, вы не обязаны защищать страну в случае реального вторжения, и т.д. и т.п. Благодаря этому и живёте в среднем на 10 лет больше мужчин - а это неправильно.

+-3
ответить

Ю ★★➦spribambasami15.03.25 14:38

\\\муж обязан перечислять н-ную сумму (5-10%) от своего дохода на личный счет жены, как бы за работу.\\\

Та вы, млять, в своём уме?! Он ещё что, НАНИМАЛ на эту работу?? Это обычная "работа" любой "матери" на планете - что четвероногой, что пернатой, что кишечнополостной - заботиться о СВОИХ детях и о минимальной чистоте своей территории. Вот пусть этим и занимается молча! Придумали себе - ценник до небес задирать за обычные животные дела!

+-6
ответить

SV➦Efjack15.03.25 14:57

Я чисто уточнить - эти 2-3 чужих детей или её?

+5
ответить

Sashok➦Ю15.03.25 14:59

Если это законы для укрепления/продвижения института брака, то имеет смысл что время, потраченное супругами на детей должно быть компенсировано при разводе так же справедливо, как и деньги заработанные в процессе брака. Странно мне поверить, что если женщину никто "не нанимал" на работу "матери", и вообще никаких благ если что не светит, то она с удовольствием захочет этим заниматься. Так могла бы деньги зарабатывать, хоть какие.

+2
ответить

добрый доктор➦Ю15.03.25 15:08

ну-у маладес чё... что обратил внимание общественности на китайский опыт... осталось-то дело за малым: убрать из нужных органов агентов влияния, к. работают на снижение рождаемости, ну и подправить наши "семейные кодексы"... пиши ввп жалобы (у тя же запал/энтузазизм есть) - он вроде обеспокоен этой проблемой, может примет меры... ну там ротацию где нужно какую нужно проведёт... воно, в военном ведомстве же начали агентов влияния находить/разоблачать... может и "госдурой" займутся - законы-то так-то там сочиняют (под видом благих намерений, понятное дело)... фсб поди с интересом/энтузиазмом в разработочку примет таких писателок антинародных законов... написали семейный кодекс - рождаемость упала - в тюрьму, как вредителей народному хозяйству... народ токо "за" будет полагаю, ну большая часть точно...

+2
ответить

Labalka➦Ю15.03.25 15:14

Не у всех животных так, есть виды где самцы ухаживают за потомством, так что кивать в сторону природы такой себе ход. эволюционный механизм работает так как выгоднее для вида.
Так как предлагаете Вы, приведет к тому что многие женщины решать что зарабатывать деньги лучше чем заниматься бесплатным трудом по уходу за детьми.
Для вида это не выгоднее.
Ну и для государства, как оказывается тоже. Демографию надо поддерживать. Дети нужнее работающих женщин.
У китайцев этот вопрос стоит не так остро, поэтому могут себе позволить.

+5
ответить

spribambasami➦Ю15.03.25 15:25

Это все нетривиально. С философской точки зрения, несколько функций разумного существа сталкиваются в тот же период времени (взрослой жизни).

+1
ответить

добрый доктор➦Ю15.03.25 15:27

кстати, раз зашла речь о праве, привожу выдержку о том кто в рф обладает правом законодательной инициативы... обратите внимание - народа (самого народа) в списке нет... вот эти органы должны осуществлять власть в интересах народа, что не всегда получается, опять таки из-за большого количества агентов влияния во властных структурах... вот народ не может с законодательной инициативой выступить, но если даже 1% народа напишет по одному электронному письму в адрес конкретного чиновника/служащего/депутата и отошлёт его, то у него (того) будет чёткое представление о мнении народа...

+2
ответить

dmserg➦spribambasami15.03.25 15:42

"как учесть все стороны вопроса" - если жена не работала, а сидела на шее у мужа, то при разводе обязана выплатить всё, что было потрачено на её содержание.

+-2
ответить

gycyl➦Ю15.03.25 16:13

На 20 лет.

+0
ответить

Миндербиндер➦Ю15.03.25 16:26

А ты бухай меньше и не будь злобным мудаком. И твоя личная продолжительность жизни тоже увеличится, да еще и жить приятней станет.

+2
ответить

Миндербиндер➦dmserg15.03.25 16:28

А муж обязан выплатить жене все, что он сэкономил на уборке, стирке ,готовке и прочей домашней хуете. Верно?

+5
ответить

Серый➦Efjack15.03.25 17:02

может быть. а может и не быть.
у нас же как: она залетает ежегодно, а хочет муж детей вообще или больше 2-3-5-10 никого не интересует (особенно в свете последней истерии).
а ему не только всех содержать, но еще и воспитать!
и сразу бонусом после работы "Помоги мне!".
кстати, а кто ей мешает няньку нанять если вдруг стало тяжко накормить и постирать?

+0
ответить

dmserg➦Миндербиндер15.03.25 17:56

А что он сэкономил? Вы думаете, неженатые не готовят, не стирают и не убираются, а нанимают прислугу для этого?

+1
ответить

Gardarike➦Ю15.03.25 18:05

Уважаемый! А рожать и сидеть в декрете, выхаживая младенца , Вы будете? Мне вот лично неинтересно смотреть за ребенком от Вас, теряя заработок и возможность приобретение имущества на случай развода..
смею напомнить, что детей обычно вместе заводят.. так что ответственность солидарная..

+0
ответить

Миндербиндер➦dmserg15.03.25 18:08

Ну хотя бы время.

+0
ответить

MAGDANOZA➦Серый15.03.25 18:11

То есть взрослый мужчина не в курсе, от чего бывают дети, а от чего нет? Он детей не хочет, а жена ежегодно залетает, да?

+0
ответить

Gardarike➦dmserg15.03.25 18:14

Безусловно все делают… вот бы и после женитьбы так было… каждый сам себе, каждый за собой.. а то ведь на практике все наоборот ..

+0
ответить

Миндербиндер➦MAGDANOZA15.03.25 18:32

Дп этих "взрослых мужчин" тут послушать, то жена им бесконечно благодарна должна брать, что он её одевает, кормит и разрешает ночевать ей с детьми в его в квартире.

+0
ответить

Ю ★★➦Gardarike15.03.25 19:27

\\\А рожать и сидеть в декрете, выхаживая младенца , Вы будете? Мне вот лично неинтересно смотреть за ребенком от Вас, теряя заработок и возможность приобретение имущества на случай развода..\\\

Зачем МНЕ сидеть в декрете и выхаживать младенца? У меня для этого пол не тот. У тебя тот - вот ты и выхаживай, и не вешай это на меня. У каждого в жизни свои задачи.

Тебе что-то там "неинтересно" - и за это твоё "неинтересно" должен платить мужчина? Может, тебе вообще дети неинтересны - ну так значит, ты херовая мать, только и всего. А ты сделай так, чтобы тебе было интересно, тем более, что дети должны быть интересны матери по умолчанию.

И не надо про развод, курицы, вы же сами на него подаёте более чем в 80% случаев. Вы просто ТОЧНО знаете - осознанно, или инстинктивно-интуитивно женской программой, неважно - что разводу БЫТЬ, вот и готовите себе отходные. А пытаетесь представить так, что это-де мужчина (обязательно будет!) виноват в разводе. Заблаговременное завиновачивание, чтобы подготовить жертву к тому, что она виновна во всём. Всё слишком очевидно, поэтому, чтобы ебать мозги, советую поискать более наивную аудиторию, чем я.

+0
ответить

Ю ★★➦Labalka15.03.25 19:33

\\\Не у всех животных так, есть виды где самцы ухаживают за потомством, так что кивать в сторону природы такой себе ход.\\\

"Есть виды" - их очень мало, но и всё равно там свои нюансы. Там же в то же время никаких алиментов, никакого отъёма имущества у самцв с вышвыриванием на улицу, самцы не привязаны эмоционально к детям (просто выполняют программу). И самка там ещё как хуярит по-чёрному, бегая из последних сил по матушке Земле, и, недоедая сама, безостановочно носит еду потомству. А не жалуется - "Ой, бля, я только что нажала на кнопку стиралки - и так устала, как прОклятая! Всё, я тебе больше не рабыня!".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru