Почему мотор в багажнике?
На таких авто нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Просто стс не выдадут, даже в 90х.
leo3621 ★★➦Ввелник• 06.03.25 18:05
Не знаю.
А что касаемо езды в девяностые- я знал человека который несколько лет ездил без прав техпаспорта и номеров - вернее сам рисовал транзитные, упаковывал их в полиэтилен и ездил.
Пристанут рыцари с полосатыми палками- пятьсот рублей и едет дальше. Такая эпоха была.
Я когда учился в университете, то решил записаться в секцию айкидо. Так получилось, что дожо переехало в другой город. Как добираться, тачки же нет, у бедного студиоза?
Помогали студенты из магистратуры. Так я и познакомился с одним турком по имени Месут.
У того была интересная машинка, Toyota Dupra года 93-го или 94-го. Нечасто, аообщем, но с десяток раз он меня подбрасывал на тренировки.
И каждый раз это было довольно страшное ощущение. Особенно когда ехали поздно вечером по узкой гористой дороге. Он водил совершенно не так как обычные люди. Гнал так, что я чуть не поседел, и так привыкнуть не смог. Плюс сама тачка впечатлила, он в неё вбухивал на мой взгляд какие-то совершенно невероятные деньги на допы.
Оказалось, в прошлой жизни он и был в команде, что участвовала в ралли Париж - Дакар. Правда он не был водителем. Толи штурман, то-ли запасной, то ли ещё кто, я не вникал.
Интересный был опыт, но как по мне, уж чересчур на грани.
"...не мог понять, зачем у кресел так сделаны- не знаю как назвать – подзатыльники"
Читал я давным-давно книжку про безопасное вождение. До сих пор что-то из нее помню. Подзатыльники оберегают не голову, а шейные позвонки. Писалось, что бывали случаи - при резком ускорении голова моталась назад. И ломала шею.
Как то везли меня пассажиром, и сзади в нас влепилась горбатая опелина. Так голову назад так мотнуло, что сразу вспомнились те слова из книги:)
Генрих Монт ★➦MarikaB• 06.03.25 16:12
Ускорения, при котором ломается шея, достигнуть вряд ли кому удастся.
А вот если тебя, стоЯщего, кто-то "догнал" сзади... когда авто резко уходит вперёд, а голова остаётся на месте... для этого подзатыльники подголовники и обязательны к применению.
Vovanavsegda ★★• 06.03.25 14:20
Эх молодость, молодость и совершенно пустые по нынешним временам дороги сопредельной Челябинской области. Мы в 1996м году по пьянке и почти в темноте вместо лося попали в корову. За что нас всей компанией закрыли в тамошнем допре. Попросил дать позвонить жене, и она рванула нас выкупать из плена на оставленной на время во дворе чужой Audi 100 на 4.2.
Короче появилась на пороге узилища через два часа и 300 с лишним километров. Говорит что на прямых меньше 250 км.ч.не держала. А вы говорите гонки. Любовь это не меньший стимул чем мастерство.
Напишу наверное. Занятный тогда получился денёк.
Браток заранее позорно оценил свои шансы как 1 к 100.
Поставил 100$ против примерно $10000 стоимости раллийного авто.
Я бы проникся и поверил. Но так случилось, что езда на таких скоростях в последние годы стала обыденным делом. И вовсе без эргокресел и ремней-пауков.
Но тема вечная и интернациональная. А вот реал из Ютуба. Некий суперпуперфлицер несётся по прямому автобану. Марку точно не помню. Что-то из экстралиги. На спидометре около 300. Машинки справа уходят в назад, в горизонт, как стоящие. Все. С левой полосы вовремя смываются вправо. Народ тут привычен к тому, что и на 200 у тебя могут попросить "лыжню". И так до невзрачной комби. Кажись фольксвагеновской. Пустой участок автобана и эта самая комби спокойно идёт по правой полосе на всё тех же 300. Мол, обгоняй, если тебе нак спешно. Далог седоков флицера очень интересен. Они словно повстречали инопланетя.
Да, а в эту историю я не верю.
Хорошо помню 92й под Питером в Пушкине, когда появились первые братки и соответственно иномарки. Мы стояли на базарчике, который находился внутри тамошнего Гостиного двора. Братки обедали как-раз шашлыками в забегаловке на свежем воздухе, как в клубах синего дыма и безбожно чихая в арку Пушкинского лицея вкатил американский "Крайслер". С виду типа того, что Брат-2 покупал под мостом метрополитена на Брайтон-бич. Из него вылезли какой-то авторитет с барсеткой и размалеванная деваха преисполненные собственного превосходства. Потом они откушали шашлыков с винцом и двинулись обратно, но авто не завелось. Братки его всей гурьбой толкали по двору, а мы еле сдерживались от смеха изображая сочувственные лица.
25км за 10-15 минут по трассе = ~120км/ч. И где тут гонки? Я бы понял, если за 5-7 минут.
"Вот ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться где-нибудь на шоссе, как тут же находился охотник обставить его. На иные машины он действовал как ворона с подбитым крылом на свору изголодавшихся кошек. Он приводил в состояние сильнейшего возбуждения водителей самых мирных семейных автоэкипажей. Всем хотелось его обогнать. Даже самые солидные бородачи, отцы семейств, и те попадали под власть неодолимого честолюбия, когда перед ними, подпрыгивая и спотыкаясь на ухабах, двигалось это нечто на колесах. Никто из них не мог додуматься, что внутри смехотворного сооружения бьется великое сердце - отличный гоночный двигатель!
Эрих Мария Ремарк. Три товарища
"двадцать пять километров минут за десять- пятнадцать."
т.е. средняя скорость 100-150... Не то что особый полет
если один миллионер, а другой нищий, то в среднем у них по 500 тысяч.
Когда я получил права на байк, у нас тоже был еще дикий запад.
Нередко ездили колонной вслед за полицейскими байками через весь город не снижая скорости ниже 90 и потом на светофорах жали друг другу руки.
Сейчас уже сильно поменялось все.
Ездим все еще чуть быстрее потока, но сильно цивилизованнее.