История красивая, только мне как человеку который не один десяток раз по работе мотался в Сосновый Бор, осталось немного непонятно, где там можно разогнаться до двухсот... Там же дорога петляет и сплошные непросматриваемые повороты, особенно когда Форт Красная Горка проедешь.
leo3621 ★★➦rodkom• 07.03.25 09:49
До двухсот- только до Ломоносова. Но и этого хватило для впечатлений.
rodkom➦leo3621• 07.03.25 10:00
А, понятно) я так и подумал, уже после написания комментария)
Некто Леша ★★★★★• 06.03.25 22:19
Великолепная история и прекрасно рассказана, что совпадает далеко не всегда.
А про жизнь в гараже еще одна необычная биография вспомнилась.
Есть у меня давний знакомый по моржовому клубу - неприметная такая, можно сказать простецкая внешность. Редко улыбается, но уж если развеселили, то просто по-гагарински. Всегда приветливо здоровается, но немногословен. Из особенного в нем - разве что широченная грудь колесом при невысоком росте, необычайно румяный, здоровый и молодой цвет лица, а также всего тела. Купается в пруду круглый год каждое раннее утро, кроме лета, когда вода для него становится слишком теплой и гнилой. Тогда уезжает куда-нибудь на север. Лет ему можно дать сколько угодно от 40 до 60. Обветренная загорелая физиономия образцового здоровяка в расцвете сил. Всегда безупречно брит, опрятно и чисто одет, ну и вымыт разумеется, потому что постоянно плавает в промежутках между пробежками.
И вот я узнаю, что он оказывается живет в своем гараже! Именно таком, какой описан в этой истории - на первом этаже место для авто и мастерской, на втором жилой блок. Но машины у него нет! Ее место занимают запасы дров - дуб, лиственница, ясень, в общем любое крепкое дерево, развивающее температуру при горении 900+ и дающее приятные смолистые ароматы. Ему нравится растапливать печку-буржуйку на пруду перед купанием, чередовать жару и холод.
Гараж расположен в таком месте, что не всякий там спать способен - совсем рядом с железной дорогой. Но у этого мужика вероятно богатырский сон, на рассветах является отлично выспавшимся.
А ночует он в гараже вовсе не потому, что жить больше негде, а просто чтобы не будить домашних перед рассветом. Неподалеку, минутах в 10 езды на велике, находится его нормальная благоустроенная московская квартира, в ней жена и дети. Но как баре спали раньше в отдельных флигелях усадьбы, он себе и обустроил такой флигель в виде гаража поближе к парку.
По профессии оказался тромбонист оркестра, гастролировавшего некогда по всему миру. Профессия тромбониста считается не то чтобы вредной, но как в большом спорте или в армии, на пенсию отправляют рано.
Сейчас даже старожилы пруда не припомнят, когда он тут завелся. Понятия не имею, сколько он зарабатывает сейчас и чем. Но знаю точно, что когда бы меня не занесло туда с ноября по начало мая на рассвете, всегда будет жарко растоплена печка, и мужик этот приветливо помашет рукой, убывая куда-то на приличной скорости. Шины его велика шипованные, но и на таких нормальный человек давно бы угробился по сугробам и гололеду.
Может браток на Бумере не свернул от стыда, а просто кого-то затоптал на такой скорости? Нах...я соревноваться на общих дорогах, на которых не все бывшие спортсмены?
Ты ж, полагаю, дойчем владеешь достаточно, чтобы прослушать новости? Наверняка в курсе "призов", которые выписывали немецкие суды участникам таких гонок. Жаль, что часто гробят просто случайных людей, а не тольок бьются сами, эти сралисты.
Я в курсе конечно. Лет 5 назад поменяли законы. За ралли на дороге тюрьма пожизненно. Только не всегда могут это доказать.
Похожий сюжет (с мощным мотором в дешевом корпусе) был в Трех товарищах Эриха Марии Ремарка
Michael Ashnin ★★★➦Makki• 07.03.25 06:53
…или во времена сухого закона в США… самогонщики уходили от погони агентов на переделанных машинах.
Так,кстати, и родился NASCAR.
только не забывайте.
Что дорога это ещё и чьё-то рабочее место. Не мешайте им
Коммутатор➦Янги• 07.03.25 09:28
Какая ещё работа в первой половине 90-х! "Бизнес" по Брату-1, да навар на ваучерах.
Янги➦Коммутатор• 07.03.25 12:41
Какая ещё работа в первой половине 90-х!
Обыкновенная работа. Для кого в междугородних перевозках, для кого в межрайонных. Жизнь ведь не прекратилась в одночасье.
А ещё приоткрылась граница и потянулись ручейки автоперегонщиков.
Сколько уже было историй как кто-то из горбатого запорожца делал гоночный болид и делал бмв и мерседесы.
Но на самом деле, там придется выкинуть вообще все, даже корпус не факт что такого издевательство выдержит. И что хуже всего такая машины в жизни ни одного ТО не пройдет и на каждому посту придется отстегивать круглую сумму.
Даже для 90х больно затратное удовольствие, сейчас это вообще что-то нереально дорогое. По этому мне кажется это скорее байки, чем реальные истории.
Некто Леша ★★★★★➦Пан хулиган• 06.03.25 21:09
А я лично знал дальневосточного бизнесмена, который в середине 2010-х в свободное время занимался прикольной затеей у себя в гараже - бережно натягивал ржавую шкуру запорожца на скоростную японскую мини-тачку. Именно чтобы на дорогах позабавиться. Одним людям нравится придумывать себе проблемы, почему то нельзя и это нельзя, а другим их решать. В данном случае по документам для ГИБДД думаю это была японская машина, а то что на горбатого похожа - это фейсинг или сайдинг :)
astets➦Пан хулиган• 07.03.25 09:42
Похоже вы далеко от раллийной автотехники.
Кроме "боевых" машин, которые перевозят под дорогам только в прицепе, есть еще тренировочные, которые внешне выглядят обычно, на них есть ГРЗ, но внутри они максимально приближены к боевым.
Кроме тренировок они используются для ознакомления с трассой перед гонкой, когда еще нет ни какого перекрытия движения. ТО они проходят даже более строгое, называется "омологация для ралли".
Вот как раз о такой тренировочной машине идет речь.
Пан хулиган➦astets• 07.03.25 11:06
Может быть. Но на сколько я знаю для сертификации новой модели автомобили производители тратят огромные деньги.
Взять серийный автомобиль и затюнить его обычными способами - вопросов нет. Но поставить двигатель от феррари в запорожец - такое вообше возможно сертифицировать? А если монстр окажется неуправляемый и влетит на скорости в триста км во встречную машину, то что?
astets➦Пан хулиган• 07.03.25 12:19
Это не гаражные переделки. Погуглите: ВАЗ-29081/29084, Lada EVA или Lada Samara T3.
astets➦Пан хулиган• 07.03.25 12:26
Кстати, хотите бешенный Запорожец? Пожалуйста: ЗАЗ Таврия ЭРФ-Мобиле
Соломон Маркович ★• 06.03.25 18:22
Ехал я с одной на Порше Кайене по серпантину под Сочи едва не обосрался. Оказалось на ралли гоняла до этого.
atanewtion➦Соломон Маркович• 07.03.25 00:39
У меня жена почти такая же. Правда она не шумахер - просто чувство самосохранения гипертрофировано. Поэтому, если мне по тем или иным причинам предстоит ехать на пассажирском сидении, она обычно в шутку предлагает мне перед поездкой надеть памперсы.
Соломон Маркович ★➦atanewtion• 07.03.25 06:17
Так эта не предупреждала а то я уже готов был их одеть. Для полноты портрета он крутой адвокат и ездила на отдых с компашкой таких же экстремалов в Бирму и Непал.
Коммутатор➦atanewtion• 07.03.25 09:25
Извините за занудство, но Вы не верно употребили слово "гипертрофировано". По контексту там должно быть "атрофировано".
Почему мотор в багажнике?
На таких авто нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Просто стс не выдадут, даже в 90х.
leo3621 ★★➦Ввелник• 06.03.25 18:05
Не знаю.
А что касаемо езды в девяностые- я знал человека который несколько лет ездил без прав техпаспорта и номеров - вернее сам рисовал транзитные, упаковывал их в полиэтилен и ездил.
Пристанут рыцари с полосатыми палками- пятьсот рублей и едет дальше. Такая эпоха была.
Ввелник➦leo3621• 07.03.25 09:30
Соглашусь.
С 88 г. Ездил без ву, не было вообще, не получалось сходить на курсы, тогда минимум полгода надо было посещать.
Работа не позволяла так долго на берегу быть.
Ездил с стс и паспортом, в котором три рубля лежало. Друг ещё талончик подогнал , зелёный такой с моими фио, говорил, что вы на рассмотрении,иногда гайцы и трёшку не забирали и не приставали, считал что сэкономил.
Но вот без стс езда это ах, как нехорошо и дорого ужас.
Я когда учился в университете, то решил записаться в секцию айкидо. Так получилось, что дожо переехало в другой город. Как добираться, тачки же нет, у бедного студиоза?
Помогали студенты из магистратуры. Так я и познакомился с одним турком по имени Месут.
У того была интересная машинка, Toyota Dupra года 93-го или 94-го. Нечасто, аообщем, но с десяток раз он меня подбрасывал на тренировки.
И каждый раз это было довольно страшное ощущение. Особенно когда ехали поздно вечером по узкой гористой дороге. Он водил совершенно не так как обычные люди. Гнал так, что я чуть не поседел, и так привыкнуть не смог. Плюс сама тачка впечатлила, он в неё вбухивал на мой взгляд какие-то совершенно невероятные деньги на допы.
Оказалось, в прошлой жизни он и был в команде, что участвовала в ралли Париж - Дакар. Правда он не был водителем. Толи штурман, то-ли запасной, то ли ещё кто, я не вникал.
Интересный был опыт, но как по мне, уж чересчур на грани.
"...не мог понять, зачем у кресел так сделаны- не знаю как назвать – подзатыльники"
Читал я давным-давно книжку про безопасное вождение. До сих пор что-то из нее помню. Подзатыльники оберегают не голову, а шейные позвонки. Писалось, что бывали случаи - при резком ускорении голова моталась назад. И ломала шею.
Как то везли меня пассажиром, и сзади в нас влепилась горбатая опелина. Так голову назад так мотнуло, что сразу вспомнились те слова из книги:)
Генрих Монт ★➦MarikaB• 06.03.25 16:12
Ускорения, при котором ломается шея, достигнуть вряд ли кому удастся.
А вот если тебя, стоЯщего, кто-то "догнал" сзади... когда авто резко уходит вперёд, а голова остаётся на месте... для этого подзатыльники подголовники и обязательны к применению.
Vovanavsegda ★★• 06.03.25 14:20
Эх молодость, молодость и совершенно пустые по нынешним временам дороги сопредельной Челябинской области. Мы в 1996м году по пьянке и почти в темноте вместо лося попали в корову. За что нас всей компанией закрыли в тамошнем допре. Попросил дать позвонить жене, и она рванула нас выкупать из плена на оставленной на время во дворе чужой Audi 100 на 4.2.
Короче появилась на пороге узилища через два часа и 300 с лишним километров. Говорит что на прямых меньше 250 км.ч.не держала. А вы говорите гонки. Любовь это не меньший стимул чем мастерство.
Напишу наверное. Занятный тогда получился денёк.
Коммутатор➦Vovanavsegda• 07.03.25 09:18
В 1996 в области были дороги? По которым можно было держать 250?
Коммутатор➦Vovanavsegda• 07.03.25 09:20
Просто в нашей области более-менее хороший асфальт заканчивался сразу за белой табличкой населенки.
Браток заранее позорно оценил свои шансы как 1 к 100.
Поставил 100$ против примерно $10000 стоимости раллийного авто.
Пан хулиган➦Мороз• 06.03.25 19:05
Вы невнимательно читали. Не две машины (нафиг они ему), а 2 банкноты, видимо еще 100 баксов сверху.
Я бы проникся и поверил. Но так случилось, что езда на таких скоростях в последние годы стала обыденным делом. И вовсе без эргокресел и ремней-пауков.
Но тема вечная и интернациональная. А вот реал из Ютуба. Некий суперпуперфлицер несётся по прямому автобану. Марку точно не помню. Что-то из экстралиги. На спидометре около 300. Машинки справа уходят в назад, в горизонт, как стоящие. Все. С левой полосы вовремя смываются вправо. Народ тут привычен к тому, что и на 200 у тебя могут попросить "лыжню". И так до невзрачной комби. Кажись фольксвагеновской. Пустой участок автобана и эта самая комби спокойно идёт по правой полосе на всё тех же 300. Мол, обгоняй, если тебе нак спешно. Далог седоков флицера очень интересен. Они словно повстречали инопланетя.
Да, а в эту историю я не верю.
Хорошо помню 92й под Питером в Пушкине, когда появились первые братки и соответственно иномарки. Мы стояли на базарчике, который находился внутри тамошнего Гостиного двора. Братки обедали как-раз шашлыками в забегаловке на свежем воздухе, как в клубах синего дыма и безбожно чихая в арку Пушкинского лицея вкатил американский "Крайслер". С виду типа того, что Брат-2 покупал под мостом метрополитена на Брайтон-бич. Из него вылезли какой-то авторитет с барсеткой и размалеванная деваха преисполненные собственного превосходства. Потом они откушали шашлыков с винцом и двинулись обратно, но авто не завелось. Братки его всей гурьбой толкали по двору, а мы еле сдерживались от смеха изображая сочувственные лица.
25км за 10-15 минут по трассе = ~120км/ч. И где тут гонки? Я бы понял, если за 5-7 минут.
"Вот ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться где-нибудь на шоссе, как тут же находился охотник обставить его. На иные машины он действовал как ворона с подбитым крылом на свору изголодавшихся кошек. Он приводил в состояние сильнейшего возбуждения водителей самых мирных семейных автоэкипажей. Всем хотелось его обогнать. Даже самые солидные бородачи, отцы семейств, и те попадали под власть неодолимого честолюбия, когда перед ними, подпрыгивая и спотыкаясь на ухабах, двигалось это нечто на колесах. Никто из них не мог додуматься, что внутри смехотворного сооружения бьется великое сердце - отличный гоночный двигатель!
Эрих Мария Ремарк. Три товарища
"двадцать пять километров минут за десять- пятнадцать."
т.е. средняя скорость 100-150... Не то что особый полет
если один миллионер, а другой нищий, то в среднем у них по 500 тысяч.
Коммутатор➦au3• 07.03.25 09:05
Так это же ещё город. По-крайней мере сейчас там вообще не разогнаться.
Когда я получил права на байк, у нас тоже был еще дикий запад.
Нередко ездили колонной вслед за полицейскими байками через весь город не снижая скорости ниже 90 и потом на светофорах жали друг другу руки.
Сейчас уже сильно поменялось все.
Ездим все еще чуть быстрее потока, но сильно цивилизованнее.