он запустил собственный цех в Астане по производству домашних мант и пельменей.
Если придвинуть детские койки к своей, стол вынести в палисадник. Стулья.. казахи на стульях не сидят, они сидят на полу сложив ноги калачиком и потому этой мебели в доме нет, или мало. Домру повесить на лестничной площадке. И получится.. прекрасный удобный Домашний Цех.
Ну вот, на ан.ру, как всегда, америку открывают. Да лет двадцать назад по всем каналам Российского телевидения гоняли рекламу пельменей, где жена прибегала домой перед приходом мужа, вывыливала на доску эти пельмени, посыпала себя и пельмени мукой, и муж радостно восклицал: "Что, пельмешек налепила?". Старо, как мир. Интрига заканчивается после слов "Продукцию охотно брали домохозяйки..."
Могли ли мужья реально быть такими придурками? Или просто подыгрывали, давая женам шанс притвориться хозяйками?
Тактолучче➦Kelder• 24.02.25 18:55
Если только у них жёны ленивые и манты делают с фаршем. Но если хоть раз жена сделает настоящие манты, порезав говядину и свинину (или баранину, но это на любителя и совсем другая песня) кусочками 1 см, лук кубиками, соль и перец по вкусу (больше никаких специй, ничего лишнего), сама сделает пельменное тесто, сама налепит и сварит в мантоварке, мммм.... , вот тогда никто в этой семье никакие другие манты уже никогда есть не захочет.
Вспоминается история про одесситку, которая в фирменной лавке "Суши и пицца" купила вареники с картошкой, сделала для них зажарочку с лучком и шкварками, дала мужу, и сказала, что целый день их лепила. А они оказались сладкие, с творогом! 🤔
Брехня, даже АвтоВАЗ так не делал, чтобы старую линейку продукции которая продается заменить на новую.
гурманам вопрос - почему манты такие вкусные - а хинкали - просто еда!!!
?:-)
finnn ★➦ShamanR• 24.02.25 17:55
Первая остановка на Военно-грузинской дороге - Пасанаури, родина хинкали. Попробуйте там, - пальчики оближете!
Это не критично для бизнеса, так, неудачная попытка. У меня есть другая история: два друга лет 15 назад решили организовать производство таких интересных прямоугольных пирожков с разнообразной начинкой: мясо, курица, грибы, сыр и так далее. Это сейчас никого этим не удивишь, а тогда в нашей провинции эти пирожки разлетались, гм, как... как горячие пирожки!
Был придуман и зарегистрирован свой бренд, вложены хорошие деньги в рекламу, благо один друг владел рекламным агентством.
Я сам неоднократно их покупал, угощал своих детей - вкусно, питательно и почти диетический продукт, нежирный и не жареный. Потом смотрю: качество стремительно стало падать - раньше берешь пирожок с курицей, кусаешь, внутри сочная курочка, теперь какие-то сухие ошметки куриного мяса. Тесто самого пирожка стало отвратительно невкусным. Нет, ребята, так не пойдет! А поскольку я не один так подумал, бренд стремительно загнулся.
Что произошло: один из учредителей уехал в другой город и начал развивать бизнес там. Другой учредитель остался "на хозяйстве" и подумал: а почему мы так мало зарабатываем? Выход-то простой: понизить себестоимость пирожка, оставив (а то и увеличив!) розничную цену. С математической точки зрения все верно, с жизненной - фатальная ошибка,как говорит один энергичный мужичок.
Доверие к бренду было подорвано, деньги на рекламу и продвижение, по сути, ушли в никуда. Мораль проста: если ты пришел в бизнес всерьез и надолго, не экономь на клиенте, иначе клиент будет экономить на тебе, то есть уйдет от тебя туда, где ему лучше.
Сын спрашивает отца-программиста: — Папа! А почему солнце всходит и заходит?
Отец: — Сын! Солнце точно всходит? Ты проверял?
Сын: — Точно всходит, каждый день.
Отец: — А заходит? Ты проверял?
Сын: — Точно заходит. Каждый день.
Отец: — Знаешь что, сынок! Не трогай-ка ты работающую систему!
Интересно, жаль что брехня. Любой бизнесмен оставил бы старую версию и добавил новый товар - манты в виде розочек:)