Главное правило при езде по сельским "дорогам" -- не использовать колею. Ну и по возможности ставить цепи.
У нас в СНТ первое время с километр нужно было проехать по так называемой "грунтовке" -- колея по полю, набитая грузовиками и тракторами местного совхоза. Пока сухо, еще более-менее, а как малейший дождь, то и внедорожник мог застрять, банально съехав в колею и сев в итоге на брюхо.
Я тогда с цепями в багажнике своей "копейки" ездил и перед съездом с шоссе одевал их на ведущи колеса. А дальше не спеша вдоль этой "грунтовки", степенно объезжая застрявшие "джипы" и наблюдая отвисшие челюсти их владельцев.
P.S. "Запорожец" и сам по себе вездеход -- движок сзади, прижимает к дороге ведущие колеса. Ему чаще всего и цепей не нужно было, главное не сползти в колею и не сесть на брюхо. Но и тогда пара мужиков легко его выталкивала из ямы....