
Вот в самую точку. А когда переходил от одного оператора к другому, не меняя номера, обзвонились: Хули вы от нас уходите, предлагаем обалденный тариф только для вас. А сразу не? Клиент с вами 20 лет, а у вас все льготы новым клиентам, а тут только новое обдиралово. Теперь 5 лет на новом операторе, уже вдвое цена за тариф выросла, да ещё суки названивают, предлагают перейти на ещё более дорогущие условия! Если интересно, билайн - t2.
Это прям 100%, у кого ума хватит сделать наоборот, всех новых клиентов к себе перетянет на сарафанке от старых, но сиюминутная жадность побеждает долгосрок
Alexander_A ★➦Sharm• 18.02.25 16:28
Не станет она перетягивать, ибо существующее бесящее клиента состояние - выгодно для компании.
Когда хай-тек в начале века рухнул из-за дот.комов, мне пришлось год работать в тех.поддержке интернета.
На одной из лекций для персонала рассказывали про это с объяснениями.
Меня убедили.
Sharm➦Alexander_A• 18.02.25 17:45
Я х.з. как там у вас, но я лично даже банк не меняю по расчетному счету уже 15 лет, так как они как заложили оговоренные условия, так их и держат. А все эти сладкие выгоды работают только вначале, у компаний у которых 7 пятниц на неделю. Просто есть люди кто бежит за сиюминутной выгодой, а есть кто в долгосрок стабильность предпочитает. Вот для второй категории компаний все меньше и меньше становится, с гиперпотреблядством
Alexander_A ★➦Sharm• 18.02.25 19:01
Могу и про банк рассказать.
При очередной реформе в моём родном банке, изменили настройки системы "по умолчанию" таким образом, что все клиенты стали получать и оплачивать не заказанные услуги.
Служащие задолбались извиняться перед кучей клиентов, отменять услуги и возвращать деньги.
Винили во всём нас айтишников.
А через пару месяцев прошли собрания с работниками, на которых один из директоров прямым текстом сказал, что это изменение выполнено по его указанию и он всех нас трахал в рот. А тех, у кого ангина - в зад.
Ибо отметивших услуги клиентов - 10 %. И банк за это время заработал тучу миллионов.
А условия ведения счёта, да - всё согласно исходному соглашению.
В Изе - тоже так.
Приходится звонить и угрожать перейти в другую компанию.
Иногда угрозы не помогают и переходишь. И тогда начинаются звонки с просьбой остаться и т.д.
В таком случае, на просьбу озвучить или условия, я ответил, что хочу видеть начальника "первой" служащей, висящим на дереве напротив моего окна.
Условия приняты не были.
Мегафон тоже хорош. Вместо того, чтобы честно сказать, что плата по тарифу индексируется по мере инфляции, они постоянно предлагают перейти на более ВЫГОДНЫЙ тариф, разумеется с возросшей абонентской платой. Платил как-то за безлимит 850 р., – тут приходит – Этот тариф больше недействителен, а давайте мы вас переключим на охуенный безлимит за 1200 р. – Спасибо, думаю, я так счастлив, и переключаюсь на тариф с лимитом 20 Гб за 600 р. Мне достаточно на смартфоне, и теперь плачу меньше. Вот и нехуй было меня сношать. Ну подняли бы плату на соточку, я бы понял, не впервой, но нахрена устраивать цирк с конями.
Да, это меня тоже добивает. Когда ты в одной телефонной сети 15 лет, а особые предложения для новых клиентов.
finnn ★➦LA style• 18.02.25 11:32
Да всё так. Когда банк рекламирует новые кредитки с обалденными условиями, в отличие от старых, так и хочется им сказать: "Ребята, так я подожду у вас карту заводить, следующее поколение ещё лучше будет!!"