Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1508162

« и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых! »
Откровение Иоанна Богослова глава 15, стихи 3,4

Один из интересных случаев я наблюдал в Горьковской Кащенке в 87 году во время прохождения ординатуры в одном из психиатрических отделений, где маленький щуплый заведующий чуть за 70, при знакомстве показался мне, молодому обалдую, старым хрычом уже не дружащим с головой. Считая людей за 50 чудаками с угасающим разумом, думал, что теоретические выкладки о пике мозговой активности (при отсутствии органической патологии и психических расстройств) у людей старше 60 - белиберда, выдумка тех самых старцев под чьей редакцией выходят учебники.
Снисходительно взирая сверху вниз с двухметровой высоты на седенькую козявочку, я, вдруг, ощутил какое-то беспокойство, холодок в области желудка, дрожь в ногах, вспотели ладошки и лоб, хотя ничего не происходило – старичок внимательно смотрел на меня, молчал и, только, когда, усмехнувшись, отвел взгляд, стало легче – как будто с плеч свалился автобус. Слабое воздействие было вызвано раздражением на глупого, самонадеянного Дядю Степу, знающему гипноз, только в теории и по учебной недопрактике, особо не верящим в него и свою гипнабельность.  «Э! — сказали мы с Петром Ивановичем»(с) здесь ухо надо держать востро - наставник изящно одним взглядом сбил молодецкую спесь и «...уважать себя заставил...»(с). Сейчас я безгранично благодарен за знания и опыт, полученные при обучении.

В то время увлекшись иридодиагностикой я пытался применить этот метод для определения психических заболеваний. По договоренности с заведующим осматривал испытуемых - собирая статистику, выявляя закономерности между основным диагнозом и рисунком радужной оболочки пробуя скрестить ежа и ужа:). Как все полузнайки мнил себя спецом, хотел удивить мир считая, что великие открытия делают молодые и борзые «... не знающие, что это невозможно» (с). Старшие коллеги снисходительно наблюдали за потугами будущего Нобелевского лауреата и не мешали.
Проблем с пациентами не было кроме одного, устроенного по тогдашним меркам в ВИП палате и ведомого самим зав. отделения. Больного, как будто, не было – на терапию не ходил, лекарств не принимал, еду приносили в палату, а историю болезни никто не видел. Расспросы мед сестер ничего не дали – заговорить с пациентом не получалось и, только, одна случайно слышала диалог с завом по... французски. Изнемогая от любопытства я стал приставать к шефу канюча поделиться тайной и...уговорил, тот, взяв слово не болтать, разрешил осмотреть «инкогнито» и сделать выводы.

Прошло почти 40 лет давно нет в живых ни пациента, ни начальника и причастное государство кануло в Лету - никому не повредит моя откровенность, поэтому я решился написать раскрыв тайну.

Объект внимания обычный пожилой человек мало примечательной внешности, неопределенного возраста, вежливый, с тихой речью, имел единственную необычную черту - глаза, предмет моего изучения, заглянув в которые понял, что соваться со своей специальной лупой в этот бездонный колодец все равно, что рассматривать в телескоп небо планетария – бессмысленно и непонятно. Нет, это не были «пуговицы» идиота, пустой взгляд кататонического или параноидольного... шизофреника. Его глаза не выражали ничего, просто затягивали в свой космос, в котором пугающая пустота не была признаком болезни или отсутствующего разума. Опрос (общались по-русски) ничего не дал – попытки разговорить натыкались на стену молчания, и больной сказал едва ли с пяток слов не говоря об осмысленных предложениях. Потерпев фиаско я направился сдаваться наставнику и вот, что он поведал.

Трудовую деятельность шеф начал еще при Берии, когда студентом Горьковского меда был замечен как сильный гипнотизер и был привлечен к работе в известной организации. Поступив на службу, переведясь в Москву в отдел психологической подготовки развед. управления, прослужил там более 40 лет до смерти Андропова, вышел в отставку и вернулся на родину, где устроился в Кащенку, чтоб не сидеть без дела.

Отставка отставкой – «и рад бы в рай да грехи не пускают» - периодически давали о себе знать такие экземпляры, как таинственный пациент, с которыми мог справиться только он.

Работа с потенциальными разведчиками имела свою специфику: выявляя слабые стороны оппонента он, своими методами, убирал недостатки, а обнаружив признак полезный в работе усиливал его... Описываемый пациент был своего рода уникум - шеф нашел у него легкую степень раздвоения личности и, используя это качество, сформировал супер разведчика с несколькими сущностями, несвязанными друг с другом, в одной телесной оболочке. Отличием от расстройства была способность переключаться между личностями волевым усилием и умение это контролировать, а основная, главная - русская суть доминировала над фантомами. Криминал случился после отставки бывшего нелегала, когда уснувший вечером советский пенсионер, утром проснулся английским аристократом, наглухо забывшим все остальное. Срочно нашли спеца, но тот ничего не смог сделать мотивируя сильным предыдущим кодом и, тогда, разыскали отставного предшественника - моего дедульку. С тех пор три ипостаси, обитающие в нашем шпионе, спонтанно проявляющие себя в мирном советском бытие, приводили пациента в объятия зава.

Упрощенно о раздвоении личности (кто не знает или ленится посмотреть). При этом расстройстве наблюдается соседство двух и более личностей независимых друг от друга, знающих или нет о соседях, имеющих (необязательно) противоположные: мышление, морально-этические устои, интеллектуальные способности, разные черты характера. Например: одна может быть маньяком, другая добропорядочным гражданином. В нашем случае (как пример) английский аристократ не знал испанского языка другой сущности – владельца универсама в Мадриде, и прекрасно изъяснялся на родном языке другого фантома - французского предпринимателя. Наш разведчик хорошо в свое время контролировал состояние душ, переход из одной ипостаси в другую, доведя до совершенства это качество. Например: испанец, довольно сильно играющий в шахматы сражался с англичанином - умельцем мастерского уровня, и они не знали задумки и ходы друг друга. Со временем контроль под влиянием возраста и отсутствия практики был утерян, и пациент стал нуждаться в постоянном «техническом обслуживании». Зав. своими методами восстанавливал статус-кво доставая русского пенсионера из недр сознания...
Такие вот дела.
+176
Теги: врачи
Проголосовало за – 313, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

himik analitik17.02.25 08:01

"способность переключаться между личностями волевым усилием и умение это контролировать, а основная, главная - русская суть доминировала над фантомами".
Написать подобное можно лишь в приступе писательского воображения .Этого не может быть, потому что этого не может быть. Это конечно не третий курс "Меда" ,и даже не четвёртый но в базовых основах "специализации" это дают.

+1
ответить

yura987 ➦himik analitik17.02.25 10:14

Я уже отвечал такому скептику, что надо было моего руководителя заранее предупредить, а то он не знал, что так не может быть и вона чего наворотил сдуру.

+0
ответить

paulcat➦yura98717.02.25 12:06

Очень любопытная тема. Крайне интересно, как он изолировал личности. Где "забылись" факты их соединяющие и как он триггерил их переключение.

+0
ответить

yura987 ➦paulcat17.02.25 13:29

У пациента были признаки раздвоения личности, где основной признак существование у каждой отдельного самосознания независимого и не знающего о других. Работая с второстепенными, которые он и создал, с каждой отдельно, главной - русской он рассказал о других. Технику воздействия я не знаю, а гипнотические возможности человека были феноменальны, я писал как одним взглядом он поставил меня на место.

+0
ответить

paulcat➦yura98717.02.25 13:48

Благодарю.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★16.02.25 21:24

Скептики про гипноз пусть таковыми и остаются - дураков надо беречь. На паре сеансов гипноза я присутствовал лично и ничему с тех пор не удивляюсь.

Относительно живучести добавлю оптимистическое - знаком с отставным генерал-лейтенантом КГБ лет под сто, который до сих пор бодро гуляет по парку, где я иногда купаюсь. Безупречная речь, остроумие, живые глаза. И странная привычка - исчезать по-английски. Вот только что с ним разговаривал, чуть отвернулся - и нет его! Начинал свою трудовую деятельность в конце 40-х ловлей бандеровцев.

+0
ответить

SNCHT➦Некто Леша17.02.25 07:39

Этот генерал-лейтенант случаем не Юрий Тарасович грубосяткин?

+2
ответить

paulcat➦Некто Леша17.02.25 12:02

Надо просто понимать, что в базисе гипноз это чисто физиологическая тема. Те, кто спят как обычные люди, два раза в день бывают в состоянии крайне близком к нему, один раз засыпая, второй раз просыпаясь.
Есть люди, с талантом в этой области, а там есть много чего не очень понятно, но в принципе любой человек может его освоить.
Неверующим - почитать про функции таламуса и книгу "Эриксоновский гипноз" Гинзбург Михаил Романович, Яковлева Евгения Леонидовна
P.S. Кашпировский - хороший гипнотерапевт по директивному гипнозу. Его ошибка была нести его в массы. Ну да кто не ошибается.

+0
ответить

Гарик О ➦paulcat17.02.25 12:07

в базисе гипноз это чисто физиологическая тема. Те, кто спят как обычные люди, два раза в день бывают в состоянии крайне близком к нему, один раз засыпая, второй раз просыпаясь.
Это называется "Алмазом сознания". От физиологии как Луна от Земли.
Кашпировский - хороший гипнотерапевт по директивному гипнозу.
Покойная Н. П. Бехтерева считала иначе. Я с ней согласен.

+0
ответить

paulcat➦Гарик О17.02.25 12:10

Аргументы ?

+0
ответить

Гарик О ➦paulcat17.02.25 12:11

ты практикующий гипнотизёр или так, посвистеть?
попробуй сам, написал однажды Шри Ауробандо.

+0
ответить

paulcat➦Гарик О17.02.25 12:12

Практикующий.

+0
ответить

paulcat➦Гарик О17.02.25 12:13

Корректно говорить гипнотерапевт. Гипнотизер - это на эстраду. Но там своя особенность и делать это на публику, весьма сложная вещь.

+0
ответить

Гарик О ➦paulcat17.02.25 12:24

про корректность знаю, специально так сказал.
по "Алмазу..."
хорошая практика, полезная
особенно для творчества
но слегка утомляет

по Кашпировскому...
я первым в С-Пб ввёл понятие СК — Синдром Кашпировского.
В Москве, слышал краем уха, врачи Скорой тоже так называли.
я знаю метод его работы, и в своей практике его успешно применял.
а поскольку больше 20 лет как отказался от неё, то подробности обсуждать не стану
на этой площадке точно

пысы... Н.П. как-то сказала, — для всех нас было бы лучше, если бы он оказался шарлатаном.
я как никто её понимал, потому что довелось бывших "клиентов" Кашпировского вытаскивать с того света.
не совсем с того, оф кос, на пороге
и не всех, до кого смог дотянуться
остальные уже вымерли, прошло больше 30 лет
так что сегодня проблемы уже не существует

+0
ответить

paulcat➦Гарик О17.02.25 12:38

Ну тогда вернёмся к физиологии ))
Итак коллега, мы в основном используем голос, фиксируя позу и просим зафиксировать взгляд - ну такая классика...
Понижаем сенсорную нагрузку от всех каналов кроме своего голоса. Таламус, как главный секретарь любой сенсорики, расширяет пропускную способность и в основном занимается аудио каналом. Ну а дальше уже и не так много работы.

В целом мы понимаем что Кашпировский может, но что он делает дальше - это большой вопрос, он к нам пожаловал из психиатрии и принёс своих тараканов.

Очень хорошо, что помогли людям сбиться с его директив. Я не навязываю в основном ничего, я предлагаю некие вещи "забыть" )

+0
ответить

Гарик О ➦paulcat17.02.25 13:27

если мы про "Алмаз сознания", то никакого голоса и т.д..
это исключительно личный опыт, и свидетелей там не может быть.
по гипнологии вопросов нет, разве в нюансах.
Так ведь сколько гипнологов, столько и нюансов.
Я вот, к примеру, никогда не использовал маятник или доп. источник света.
Вспоминал обычно, когда уже типа "Ну, до встречи..."

Что АМК может, мы не знаем, можем только догадываться
это не шутка.
методы, им практикуемые к психиатрии не имеют отношения
где он "нахватался" своих — история умалчивает.
а подозрения к делу не пришить

хорошо, что помогли людям сбиться с его директив
могу сказать — никакая гипнотерапия в этом случае (в этих) не помогла бы
хотя мои пациенты к ним не обращались, и тем не менее...
выбивал из людей Анатолия Михалыча тем же методом, каким работал он сам
поверь на слово — совершенно точно это не из психиатрии

про забыть — не согласен категорически
здесь нам в помощь и Гроф (мне лично не нравится его метод, но это я)
и гештальт-терапия, и транзактный анализ (мутота полная, но здравый смысл наличествует)
есть ещё один, позаимствовал из "смежной области"
годится для самостоятельной работы "над собой"
в сочетании с гештальт-терапией психолог может добиться ошеломляющих результатов
скажем так... у меня в работе не было ни одного "неудачного" пациента
но есть нюанс — если человек возвращается к прежнему образу существования, то про меня может забыть

+0
ответить

paulcat➦Гарик О17.02.25 13:45

если мы про "Алмаз сознания", то никакого голоса и т.д..
это исключительно личный опыт, и свидетелей там не может быть.
по гипнологии вопросов нет, разве в нюансах.
Так ведь сколько гипнологов, столько и нюансов.
Я вот, к примеру, никогда не использовал маятник или доп. источник света.
Вспоминал обычно, когда уже типа "Ну, до встречи..."

Давай так, я про "Алмаз сознания" не упоминал - ты поднял это знамя )) я говорил про то, что гипноз - это физиология... Берём курицу, наклоняем голову к земле, проводим черту и вуля, она в трансе. Работает - у меня дети пробовали с отличным результатом )) хомо "почти сапиенс" не курица, но имеет похожие структуры ствола мозга и прочего ))

Что АМК может, мы не знаем, можем только догадываться это не шутка.
Ну как бы знаю )) есть общие знакомые с некими результатами его деятельности, потому говорю, что может.

"окончил Винницкий медицинский институт, после его окончания 28 лет работал в психиатрической больнице имени академика А. И. Ющенко в Виннице."
Подозреваю, что где-то тут корни, если уж сильно хочется - то можно туда податься и выяснить, мне не очень надо...

"могу сказать — никакая гипнотерапия в этом случае (в этих) не помогла бы
хотя мои пациенты к ним не обращались, и тем не менее...
выбивал из людей Анатолия Михалыча тем же методом, каким работал он сам
поверь на слово — совершенно точно это не из психиатрии"

давай в гордыню не будем нырять, ни ты, ни я... тут тема личности терапевта ой как важна...

про забыть — не согласен категорически
а ты сходу не отрицай... а вдруг ?
я вот тоже изначально в штыки эту тему воспринял и вонял, что главное - это в лимбической системе поменять восприятие на данный триггер, давайте поменяем знак и получим вместо уныния радость, а потом присмотрелся и оценил эту идею...
Как только терапевт выключает связку событие - эмоция, оно не фонит при возникновении триггера, и это по сути забвение. Мозг не даёт усиление на нейронную цепочку, которая классифицирует вот этот сенсорный сигнал как травматичное событие и вуля, человек его не видит...

и гештальт-терапия, и транзактный анализ (мутота полная, но здравый смысл наличествует)
есть ещё один, позаимствовал из "смежной области"
годится для самостоятельной работы "над собой"
в сочетании с гештальт-терапией психолог может добиться ошеломляющих результатов
скажем так... у меня в работе не было ни одного "неудачного" пациента

А у меня был, мальчик умер во время клиентского приёма (онлайн, но суть не меняется). И как-то поутихла хуйня, со мнением, что я гениален и могу всё...

Удачи ))

+0
ответить

Гарик О ➦paulcat17.02.25 14:09

Алмаз нарисовался сам собой, когда ты написал про засыпающих и просыпающихся людях.
С остальным я уже согласился ранее.

Ну как бы знаю )) есть общие знакомые с некими результатами...
Это на поверхности. Поскольку знакомые "ещё есть", предполагаю, им повезло несказанно.
Моя бывшая во время оно тоже влипла в это говно.
Ей повезло, что я был её мужем.

По психиатрию говорил, не интересно.

давай в гордыню не будем нырять
да какая в пень гордыня...
хотя, вспоминается один случай...
Меня пригласили на Украину. (давно было)
И вот когда здоровый мужик, боевой офицер плачет, глядя, как его жена, без 5 минут инвалид, после двух сеансов самостоятельно, без посторонней помощи встаёт с постели, сама без поддержки приседает и встаёт, тут поневоле почувствуешь себя сверх-человеком.

а ты сходу не отрицай... а вдруг?
всё-таки отрицну )))
я слишком серьёзно отношусь к тому, что называют подсознанием
считаю (и практикую), что... В общем, с ним надо работать.
btw... Есть любопытная тема — бинауральные ритмы.
я всегда относился скептически ко всякого рода нововведениям
а тут посмотрел... Опаньки, так ими больше 100 лет уже занимаются.
Почему не знал?
а потом разобрался
треки, которые выкладывают в сети, конечно работают
но лучше создавать их самим
способ простой как 2х2
более того, я сам, того не ведая, использую этот метод в музыке
в общем, кто не страшится шкелетов в своём шкафу — вперёд!

мальчика жаль, что у него родители дебилы
и, если честно, как это он-лайн?
считаю это безответсвенностью
извини

Ну и удачи взаимно

и напоследок 8 сек юмора
таки да, есть и у меня неудача
пациентка
как это часто у нас бывает — влюбилась
и ну хуя же не помогает
хоть пристрели
да жалко дуру )))))))))))))))))

+0
ответить

paulcat➦Гарик О17.02.25 14:25

мальчика жаль, что у него родители дебилы
и, если честно, как это он-лайн?
считаю это безответсвенностью
извини

Гордыня ))
Родители уже особо ничего не могли сделать. Отказник. Лейкопония 3 стадия. Когда он был дома, я с ним работал в онлайн формате и он был заякорён на мой голос.

Потом он попадает в больницу и его против его воли вводят в искусственную кому. Не будем поддерживать или осуждать согласие родителей - не наше право. Но он перестал реагировать и отец попросил меня попробовать его "разбудить". С утра он отреагировал и начал поворачивать голову. Договорились на после обеда и только начал, как зазвучал вот тот сигнал, как в фильме...
Можешь считать это безответственным, твоё право.

Меня пригласили на Украину. (давно было)
И вот когда здоровый мужик, боевой офицер плачет, глядя, как его жена, без 5 минут инвалид, после двух сеансов самостоятельно, без посторонней помощи встаёт с постели, сама без поддержки приседает и встаёт, тут поневоле почувствуешь себя сверх-человеком.

На мой взгляд надо найти баланс, между тем где ты всемогущ и пониманием, что ты можешь не всё. Но это уже моё личное мнение.
И да психосоматика мощный инструмент, и гипнотерапия тоже.
Случай хороший и отлично, что он есть.

+0
ответить

Гарик О ➦paulcat17.02.25 14:33

вот видишь... подробности про мальчика не знал
извини
что касается баланса...
я заряжал себя на результат
если я не сделаю — никто не сделает

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SNCHT17.02.25 22:19

Понятия не имею. Но я же не тащу этого генерала-лейтенанта в свои истории! Он вообще разговорчив односторонне - то есть любит выспрашивать, а вот рассказывать не очень :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦paulcat17.02.25 22:24

Вот интересно - встречал людей, которые как будто заряжают людей своей энергией, вызывают безотчетное желание вкалывать на общее дело на высшем уровне сил и способностей. Нет ли в этом гипноза?

+0
ответить

paulcat➦Некто Леша18.02.25 11:32

)) Я думаю это другое ))
Всё же мы существа влияющие друг на друга и мы резонируем на определённые частоты, которые излучают другие люди.
Лет 30 назад, я бы долго над этим насмехался и требовал доказательства, но сейчас есть вещи, которые я использую в терапии, но вменяемо их никто не объяснит, да и наплевать - работает, помогает - отлично ))
Люди которые излучают от себя уверенность в результате, какую-то радостную злость к победе - подстраивают под себя других людей, видимо амплитуда колебаний выше )) И погнали ))

Гипноз - это больше про управление, пусть и мягкое в случае эриксоновских методик ) Есть момент снятия критического мышления. Типичный пример - воздействие многих религий. Есть кто-то "значимый" кто тебе помогает и ты получаешь большую свободу действия + звуковые, голосовые воздействия, расположения религиозных сооружений в особых местах )) Много чего ))

Хотя в общем и целом природа похожа одна ))) Вопрос цели. Для меня вполне достаточно результат терапии и финансового вознаграждения за оную. Кому-то надо покорять мир или двигать свои идеи.

В целом надо внимательно слушать КАК тебе говорят. Тембр, паузы, стиль преподнесения, жесты, ритмы происходящего в это время )

+0
ответить

НМ ★★16.02.25 18:00

"Прошло почти 40 лет давно нет в живых ни пациента, ни начальника"...
Тут вон Стриженов лишь неделю назад умер, снимавшийся еще в "Оводе" (1955 год).
Ну и, в параллель, француженка Женевьев Паж лишь три дня назад умерла, которая играла мадам Дюбарри (причем - далеко не девочкой!) в "Фанфане-Тюльпане" (1952 год).
ХЗ сколько там эти ребята еще могут прожить, хилых алкоголиков туда не брали...

+2
ответить

yura987 ➦НМ16.02.25 18:13

Руководителю было 70+, пациенту от 55 до 65 - хотя...? Ну, а эпоха давно ушла так, что не страшно...

+1
ответить

finnn 16.02.25 16:25

Я понял! Гипнотизёр был нужен, чтобы заставить их всех работать за одну зарплату!!!

+6
ответить

yura987 ➦finnn16.02.25 16:55

Все правильно - один работает другие отдыхают.

+1
ответить

finnn ➦yura98716.02.25 17:07

Ничего себе у Вас логика! Значит, если, к примеру, на одном посту дежурят посменно три охранника, им можно платить одну зп на троих? 😄

+1
ответить

yura987 ➦finnn16.02.25 17:36

Так суть в чем? Один работает других вообще нет, тока старшой вполглаза приглядывает.

+0
ответить

СержСаныч16.02.25 16:00

Чудны дела твои, господи.

+0
ответить

finnn 16.02.25 15:40

Повезло, что все личности работали на нас. А то одна гнида завелась бы, и всех сдала!

+3
ответить

yura987 ➦finnn16.02.25 16:06

Им надо было объединиться, свергнуть русского и рвануть на запад в СРУЦРУ.

+2
ответить

Жека 7716.02.25 15:37

Не дай Бог узнать такое.

+0
ответить

diivanov16.02.25 14:25

Оперативный псевдоним 3 на этапе написания сценария. Псих бесполезен в разведке. Все его личности будут ущербными.

+2
ответить

yura987 ➦diivanov16.02.25 14:45

Где ты раньше был? Надо было предупредить шефа!

+1
ответить

Gusinaya_lapka16.02.25 14:22

И как же отвечает каждая сущность на вопрос о родителях?

+0
ответить

yura987 ➦Gusinaya_lapka16.02.25 14:53

Каждой закладывалась своя легенда с младенчества.

+1
ответить

Гарик О 16.02.25 14:12

минусёрам сразу скажу:
поскольку сам практиковал гипноз в 80-90-е, верю каждому слову.

+1
ответить

Borisfen_Son➦Гарик О16.02.25 15:30

Минусёры сами того не желая затыкают утечку(протечку) На учёбу и в штат психов и сенсов не берут. Заагентурить вполне могут любого одарённого беспринципного полезного сучьего сына. Сколько известных и реализованных граждан страны советов сотрудничали или поддерживали контакты со спецслужбами без всякого оформления и обязательств. Если верить автору:
"Попов Владимир. Заговор негодяев. Записки бывшего подполковника КГБ"

+1
ответить

ГенАндр➦Borisfen_Son16.02.25 20:13

Вот не хотел залезать в обсуждение. Но Вы заинтриговали.
Чёрт меня дёрнул поинтересоваться более широко рекомендуемым Вами бывшим п/п-ком кейджиби.
Нашёл прилагаемый в ссылке материал. Двое служивых, Andreas Selliaas и Jan Jensen, добросовестно( это без сарказма) изложили унылую нудьгу б/п/п-ка. Плюнул, сожалея о потерянном времени. Но!
Какие к нудьге приложены комменты! Х*й тут у нас такие обнаружишь!
Не иначе, как комментировали сотрудники действующие.
Правда, насчёт этого могу и ошибаться. Не посвящён-с, и слава богу.

https://inosmi.ru/20170713/239790960.html

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru