Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1506927

Мем, Леонид Хлыновский

+414
Проголосовало за – 479, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

alex cardo11.02.25 09:53

И поклонник гиперссылки.

+1
ответить

papavitya11.02.25 02:09

Да ладно. «Наше всё» тоже временами практиковал, то в Михайловском, то в Болдино.

+2
ответить

Коммутатор10.02.25 20:50

"Мегафон везде ловит!"

+0
ответить

Мороз➦Коммутатор10.02.25 21:38

...а Ленина не поймал"

+3
ответить

Коммутатор➦Мороз11.02.25 03:39

Вот был бы тогда СОРМ!

+0
ответить

Megafanat10.02.25 16:23

У советских картин, как и у икон, есть канон. Ленина нужно обязательно изображать лысым, с бородой и в костюме тройке (это в шалаше! И когда он изображал из себя батрака!). А в реальности он в это время был в одежде попроще, которую носили батраки, в парике и без бороды.

+6
ответить

mutnyifraer➦Megafanat11.02.25 03:29

Тогда не узнают.

+1
ответить

1andreymx➦Megafanat11.02.25 08:29

Тройка и галстух

+0
ответить

нумай➦Megafanat11.02.25 13:07

×У советских картин есть канон. Ленина нужно обязательно изображать лысым, с бородой и в костюме тройке.×

У советских картин есть канон. Ленина следовало изображать вождем, а не диктатором. Поэтому мы нигде в картинках не видим трупов.

+1
ответить

Soma➦нумай11.02.25 13:32

любой лидер всегда диктатор - это неизбежное следствие самой должности

И байки про "Ленин и чашка" ни на грамм не отличаются от баек "Вашингтон и топорик/вишня"

+-1
ответить

Megafanat➦нумай12.02.25 06:20

Ну а как бы есть хоть одно свидетельство того, чтобы Ленин кого-то убивал лично или хотя бы трупы были где-то рядом с ним, чтобы оказаться в одном кадре?

С тем же успехом мы не видим трупов рядом ни с кем из лидеров, включая всех нынешних президентов и лидеров оппозиции. А они есть.

+0
ответить

Nikologorsky10.02.25 15:41

Всё время, почти месяц летом 1917 вместе с Лениным в шалаше жил Зиновьев.
На картине Зиновьев балдеет внутри, а Ленин пишет очередное тяжелое объяснение Инессе, почему он не взял ее с собой, почему он с ней удаленно, а с Зиновьевым спит в одном шалаше.
P.S. Кстати, Ленин и Зиновьев тогда изображали из себя финских гастарбайтеров, приехавших наниматься к русским крестьянам косить сено. Это было в порядке вещей. Уровень жизни русских крестьян до того, как банда Ленина совершила вооруженных мятеж и захватила власть, был высочайший

+6
ответить

Лаврентий Б➦Nikologorsky10.02.25 17:36

Отсутствие медицины, образования и перспективы в жизни. В принципе как и сегодня. Так что да. Высочайшее.

+3
ответить

Плотник ➦Nikologorsky10.02.25 17:40

Вот что я нашёл в интернете по этому запросу, это просто анекдот 🤣😆😂
ЧТО ЛЕНИН БЫЛ ПАССИВНЫМ ГОМОСЕКСУАЛИСТОМ
Его партнерами в разное время были такие революционеры, как Григорий Зиновьев и Лев Троцкий.

Основатель Советского Союза Владимир Ульянов (Ленин) был пассивным гомосексуалистом. Его партнерами в разное время были такие революционеры, как Григорий Зиновьев и Лев Троцкий. К таким выводам на основании изучения «белых» пятен и личной переписки «вождя мирового пролетариата» пришел российский исследователь, кандидат исторических наук И.В. Соколов, статья которого размещена ГУЛАГом.
Исследователь отмечает, что упоминание о том, что на легендарной станции Разлив Ленин отдыхал вдвоем с Зиновьевым в «спальне на двоих», содержится даже в последней его официальной биографии (1981 г.).
«Откуда взялся Зиновьев? Из-за боязни ли окружающих дачников переселился Ленин в шалаш? Ведь дачники были повсюду и бродили в поисках грибов и возле шалаша», - задается вопросом историк.

«Главный вопрос: раз Ленин отдыхал, что там делал Зиновьев? Почему в биографии подробно описываются такие моменты, какой улицей Ленин шел, через какую насыпь или канаву переходил; кто был рядом в этот момент, а месяц жизни с Зиновьевым тщательно замалчивался - меня заинтересовало», - признает ислледователь.
Разобраться в личной жизни вождя помогли ему материалы из личного архива Григория Зиновьева, члена Политбюро ЦК ВКП(б), первого секретаря Ленинградского обкома партии. В частности, в письме Ленина к Григорию Зиновьеву (от 1 июля 1917 г.) сказано:«Григорий! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время... Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные денечки вдали от всего... Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее - я дам указание, чтобы там все приготовили для двух человек...».

Это письмо написано в июле 1917 года, когда Ленин собирался покинуть Петроград и поселиться с Зиновьевым в Разливе, в ставшем потом знаменитым шалаше, подчеркивает историк.

Любовники тщательно скрывались от гражданской жены Ленина, Надежды Крупской.

+-3
ответить

ГенАндр➦Плотник10.02.25 20:03

Это вот это?

https://vk.com/wall-27569095_1656018

Там ещё комменты классные. Даже здесь не всегда попадаются.
А ещё такую темку можно замутить насчёт Карламаркса и Фридрихаэнгельса.
Помню, мне в детстве Гришка Косой рассказывал. Ух, там уж!..

+3
ответить

mutnyifraer➦Плотник11.02.25 03:30

Вот Гайдара - тоже так!

+0
ответить

mutnyifraer➦ГенАндр11.02.25 03:37

Моё не детство, но юность, прошла во времена "перестройки" и "нового мЫшления", так какой только херни не писали тогда господа либерасты (видимо из своих влажных фантазий), с целью заработать денежку от USID и опорочить Вождей, Партию, Армию, социализм и весь советский народ.

+1
ответить

Goodnight➦Nikologorsky11.02.25 04:55

Финляндия входила в состав Российской империи ...

+1
ответить

Megafanat➦Плотник11.02.25 11:51

"скрывались от гражданской жены Ленина, Надежды Крупской"
Так они вроде официально в браке состояли. Другое дело, что это брак может быть был полуфиктивным, в интересах партии, так сказать.

+0
ответить

Soma➦Megafanat11.02.25 13:44

Прикол в том, что до революции брачное законодательство России не было светским, только церковным. т.ч. формально любой не крещенный (точнее не прихожанин) не считался супругом. Момент очень интересный - религиозное действие имело юридическую силу

Замечу, еще 2 момента:
1. Гражданский брак, заключенный в Российской империи или в других странах не имел юридической силы.
2. Гаагской конвенцией 1902 г была опробована попытка взаимного признания браков, заключенных в иностранных государствах по их законам. Но Россия (как и многие другие страны) ее не стала подписывать

Тут описан этот курьез:
https://cyberleninka.ru/article/n/kollizionnoe-regulirovanie-zaklyucheniya-i-rastorzheniya-braka

+0
ответить

Megafanat➦Soma12.02.25 06:15

Ну так они были официально обвенчаны. Свидетели были и запись в книге. В музее даже до сих пор их кольца хранятся. Так что по законам Российской империи они официально состояли в браке.
https://maysuryan.livejournal.com/874950.html?
https://blog.mediashm.ru/?p=5102

Крупская даже утверждала, что у них были романтические отношения. Ну и то что Ленин скрывал от неё свои отношения с другими женщинами видимо говорит о том, что она ревновала его, а для него эта ревность имела значение и он не мог её игнорировать.

+0
ответить

Soma➦Megafanat12.02.25 10:51

да, это и есть любопытный момент - систему "сломали". Симон Ермолаев + Иоанникий Завёрткин свидетели, венчал Иоанн Орестов.

Де-юре Ленин с Крупской самые настоящие супруги. При том, что оба атеисты. Но формально ничего не нарушено. Ленин прекрасно изучал религию, имел пятерки по богословским наукам, и понимал, как можно находить лазейки и использовать в свою пользу. К слову, этим они со Сталиным похожи буквально как близнецы.

Есть еще забавный момент - Ленин при вроде как атеизме был еще и... крестным отцом для Аполлона Александровича Шухта
Если по первому еще можно предположить, что нужен был формальный статус, а гражданских ЗАГСов не существовало, то второе так и остается неразрешимой загадкой

+0
ответить

Megafanat➦Soma12.02.25 11:15

По поводу этого нашёл такую ссылку:
https://vk.com/@ilmp.museum-cikl-kalendar-asya-shuht

Не знаю насколько достоверно, но там утверждается, что Ленин был крестным не Аполлону Александровичу, а его дочери Анны. И описанная история хорошо вписывается в отношение Ленина к религии: если закон и нормы общества требуют соблюдать ритуалы, то для видимости их надо соблюдать, но всерьёз к ним относится не нужно.

+1
ответить

Soma➦Megafanat12.02.25 12:36

да, я имел ввиду конечно не Аполлона Александровича, а "крестным отцом для ребенка Аполлона Александровича Шухта" )))

загадкой же я назвал то, что Аполлон Александрович тоже был ярым атеистом - не ясен мотив, зачем возникло желание крестить дочь. Разве что на тот момент они сами не верили в возможность переворота в обозримом будущем и заботились, чтоб и она тоже могла законно вступить в брак

+0
ответить

Megafanat➦Soma13.02.25 04:21

Я думаю причина в том, что тогда по закону нельзя было быть атеистом. Все люди были обязательно приписаны к какой-то церкви. А если приписаны, то должны были обязательно посещать церковь, иногда ходить на исповеди и соблюдать другие ритуалы. Ну и крестить дочь от них возможно тоже потребовали. А Ленин как раз был в гостях и согласился поучаствовать в ритуале, чтобы не искать другого человека со стороны.

+0
ответить

Янги10.02.25 15:36

Отсутствие полиса ОМС причина трудоголизма (К. Маркс)

+2
ответить

Megafanat➦Янги11.02.25 11:59

Где-то в другом месте тоже встречал мнение, что в США зарплаты в среднем выше чем в Европе как раз потому, что в США люди вынуждены работать чтобы гарантировать себе финансовую подушку безопасности и обеспеченную старость. А в Европе люди уверены, что если с ними произойдёт что-то плохое, то государство их защитит и мотивации сильно вкалывать у них нет.

+0
ответить

finnn 10.02.25 13:58

Очень удалённой. От там работал сенокосом. Похоже?

+0
ответить

Oiler99➦finnn10.02.25 22:38

Можно и сенокосом удаленно работать, только нужна очень длинная коса.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru