Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1506028

Мем, henh

+318
Проголосовало за – 379, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

catfish10.02.25 06:21

Даже на фото видно, что холодильнык уже ржавый.
А за 40 лет из холодильника улетучивался фреон, диффундируя прямо через металл испарителя. У меня в родительской квартире стояли аж четыре старых холодильника, и все четыре - уже были без фреона.

+0
ответить

ioger06.02.25 10:34

Заявление от пользователя техники с логотипом Дексп?

+0
ответить

Пездыбайлов06.02.25 07:43

С тех пор, как в производство бытовой техники повсеместно была внедрена идея
Time To Live (TTL)
На все эти мемасики с древними живучими монстрами остается только ностальгически онанировать, и то не всем (некоторым подавай дезиген помоложе)

+0
ответить

Али Барибасов06.02.25 06:29

Гуглите - холодильник это то бытовое устр-во в котором нечему ломаться, а движки не испытывают никакой нагрузки. Так что и иномарки будут по 40 лет работать

+0
ответить

Oiler9906.02.25 02:49

Вот при коммунизме можно клепать их не спеша, не загонять рабочих до седьмого пота, потому что спрос в целом удовлетворен долговечными изделиями.

А при капитализме надо побольше продать.

+1
ответить

asto0305.02.25 21:03

У меня на даче (правда с 1988 года - только с мая по октябрь) успешно работают по очереди два холодильника "Смоленск". Один - 1973 г.р., другой - 1982-го.У первого только один раз уплотнительную резину на двери поменял.Плюс у обоих заменил лет пять назад термостаты на китайские электронные.

+-3
ответить

Миндербиндер05.02.25 19:52

Сколько в 70-х годах выпустили холодильников? Сколько их сейчас осталось по стране? То-то же.

Так что не нужно отдельные случаи выдавать за закономерность.

+5
ответить

000➦Миндербиндер06.02.25 00:46

Сколько из них было заменено по причине поломки а не просто желания обновить технику?
У меня на даче пашет, хотя ему лет 40 точно есть, он старше меня.

+0
ответить

Миндербиндер➦00006.02.25 00:49

Сколько?

+0
ответить

000➦Миндербиндер06.02.25 00:52

Я не могу этого знать. Я говорю о том что не все они были выброшены по причине износа, поломки прочего.
Может и проработали бы еще 40 лет, да морально устарели.

+0
ответить

dobrovit 05.02.25 19:36

Когда мама в 1992 году выходила на пенсию, ей подарили холодильник "Свияга-404". Как воткнули в сеть, так и работает. Не хочу менять на современный, нахер эти западные ненадёжные шкафы.

+-3
ответить

Agent iz Gosdepa➦dobrovit05.02.25 20:04

Правильно! Западными деньгами тоже не пользуйтесь. Рубли-то понадёжнее будут! :)

+8
ответить

Миндербиндер➦Agent iz Gosdepa05.02.25 21:19

Особенно рубли 1992 года!

+4
ответить

Нах➦Миндербиндер06.02.25 02:35

в отличие от доллара хоть 1892 года,

+0
ответить

Мопс05.02.25 18:56

Не помню марку холодильника на даче у тёщи, но ему 55 лет и морозит как новый. Просто у него нечему ломаться, вот и весь секрет.

+0
ответить

Ost05.02.25 18:16

Давай теперь про мясорубку!

+4
ответить

kamakama ➦Ost06.02.25 10:33

В ней может сломаться только стол, к которому она прикручена!

+2
ответить

Ost➦kamakama06.02.25 13:02

Не нужно мне этих былин. Первае, что ломалось, струбцина, не выдержав нагрузки при пережёвывагии сухожилий померших от старости и голодухи коров.

+0
ответить

kamakama ➦Ost07.02.25 10:07

Не знаю. До сих пор крутит у моей матери, которой она досталась от ее матери. Единственное, что пришлось поменять - это ножи, износ все-таки. А, еще штифт ручки - разболтался и стал люфтить

+0
ответить

Ost➦kamakama07.02.25 10:36

Штифт?! Там обычно фаска. Мясо раньше было другое. Струбцину перетягивади, чтобы не ёрзала на жилах. До летального конца. Садились ножи ихз херлвогл металла. Иногда лломался оычаг ручки. Чаще её тонкая ось. Поттой же причине:"перегрузка".

+0
ответить

papavitya05.02.25 17:17

Я не раз наблюдал, что в самых разных видах техники есть периоды как высокого качества и крепкой надёжности, так и отвратного во всём. Скажем, советская техника 50-60-х и начала 70-х годов обладала очень неплохими кондициями для тех лет и большим ресурсом надёжности. Отчасти на это влияла «сталинская школа», жёсткие наказания за отступления от ГОСТов, суровая дисциплина на предприятиях – за опоздания на работу, мелкие хищения и брак можно было получить реальные сроки заключения. Отчасти работала негласно применяемая практика концессий с зарубежными производителями, взять тот же АвтоВАЗ. Многие станки и целые технологические линии приобретались за рубежом, на Западе, а там в то время тоже шла непрерывная гонка за качество, надёжность и долговечность.
А в конце 70х и 80-х годах качество ВСЕГО, что производилось в стране, резко упало. Экономика явно шла на спад, на что сильно повлияли, между прочим, и санкции за начало войны в Афганистане.
И в Европе были свои «волны». Когда японские автомобили и мотоциклы, а позднее и электроника, завоёвывали рынки Европы и Америки, они взвинтили очень жёсткие конкурентные требования к надёжности и долговечности изделий. И так продолжалось вплоть до конца 20-го века. А потом большая часть производств переехала в Азию, на рынок хлынули китайские отвратные, но дешёвые товары, а где-то с начала нулевых годов и сложная техника Европы стала ориентироваться на привязку к постоянному сервису, регулярному обязательному обслуживанию и быстрой замене деталей, износ которых стал прогнозируемо малоресурсным.

+3
ответить

Ewg05.02.25 16:25

да гониво! в детстве был "наст", каждые 2 месяца разморозка, иначе дверца в морозилку не закрывается. через 10 лет уже и основная дверь местами не прилипала. про шум и расход электроэнергии лучше промолчать...

+2
ответить

MarikaB➦Ewg05.02.25 19:10

Что-то с памятью моей стало:
все, что было не со мной, помню.

Бирюса работал бесшумно. У него не было компрессора, оттого он и жрал электричество постоянно. Кстати - немного, всего 40 ватт. Но каждый час и круглосуточно (24х40=почти киловаттчас в сутки, 28-30 киловаттчасов в месяц), потому как там в испарителе нагревательный элемент типа паяльника нагревал и испарял в трубке аммиак. Отсюда и долголетие: он не ломался, мог только проржаветь в хлам. Шума не было - и вибрации не было, трубки не трясло.
Кстати, можно было Бирюсу завести без электричества, подогревая этот испаритель извне - даже просто свечкой. Хорошая свечка в 2 раза покрывает требования к необходимому теплу. Да что там, были даже не-электрические холодильники - на керосине точно были, про газ я не осведомлен. Но там, наверное, отдельный дымоход к холодосу нужен? :)

+0
ответить

MarikaB➦MarikaB05.02.25 19:18

дополнение: уплотнительные резины могли выйти из строя. Цена 1000-1100 рублей сейчас.

+0
ответить

ГенАндр➦MarikaB05.02.25 20:26

Память, увы, она такая.
Бирюса (КШ-160) была с компрессором.
У Вас, видимо, была другая марка.

+0
ответить

Пездыбайлов➦MarikaB06.02.25 07:30

Это вы про адиабатические помянули, (на аммиаке) такие же были в "линейке производитеоей" Саратов и Морозко. Но у них тоде увы минусов хватало, включая не столь глубокий (-) как у компрессорных.

+0
ответить

dm10905.02.25 15:48

Баянище, натянутое на глобус.

Холодильник, как и телек у меня уже семь лет отработали и ржавчиной не покрылись, как холодильник на фотке. Поэтому, если современная техника у Вас ломается через 2-3 года - проблема в Вас.

Если у меня что умрет - куплю новое, более продвинутое. К старой технике отношусь, как к старой и устаревшей морально.

+-1
ответить

Megafanat➦dm10905.02.25 16:13

"если современная техника у Вас ломается через 2-3 года - проблема в Вас"
Благодаря развитию софта для разработки и проектирования создатели техники имеют возможность максимально снизить себестоимость и очень точно рассчитывают её ресурс, так что она ломается ровно после завершения срока гарантии. Так что проблема техники ломающейся через 2-3 года не в пользователях, а в разработчиках и совершенстве методик расчётов.

+7
ответить

Megafanat➦dm10905.02.25 16:15

А создатели старой техники вынуждены были делать запас чтобы уложиться в гарантийный срок. И иногда этот запас настолько большой, что техника может прослужить в несколько раз дольше заложенного срока службы.

+2
ответить

Ewg➦Megafanat05.02.25 16:21

да нифига! на холодильнике LG написано было "гарантия 3 года". проработал 10 лет, а пришедший ему на смену Haier работает уже 5 лет, наклейка та же.

+1
ответить

Миндербиндер➦Megafanat05.02.25 19:54

У меня ещё ничего не сломалось ровно после завершения срока гарантии. И никого не знаю, у кого сломалось бы. А если бы технику специально так проектировали, то она ломалась бы у всех.

+0
ответить

Kangaroo➦dm10906.02.25 00:33

Так холодильнику на фотке пол века, а Вы сравниваете с 7 годами!

+0
ответить

Kangaroo➦Ewg06.02.25 00:38

5 и 10 лет это ничто для холодильника :) мой 3-х камерный Стинол отработал 23 года и был продан в идеальном состоянии просто потому, что морально надоел. Мастер по холодильникам сказал, что касаемо техники «старый друг - лучше новых двух». ;)

+1
ответить

Megafanat➦Миндербиндер06.02.25 00:54

Возможно зависит от вида техники. В телевизоре например нечему ломаться и он служит долго. А когда к нам приходи мастер по ремонту стиралок, то мы спросили у него какой средний срок службы стиралки - он ответил: 5 лет. В стиралке есть узлы которые испытываю сильные нагрузки и для надёжности должны быть дорогими. Но производитель хочет максимально сэкономить и очень точно рассчитывает ресурс этих деталей и они выходят из строя как раз в среднем через пять лет. Кто-то раньше кто-то позже, но так, чтобы доля сломавшихся до истечения гарантийного срока была не слишком большой.

+1
ответить

Пездыбайлов➦Kangaroo06.02.25 07:37

Те стинолы комплектовали компрессорами данфосс (это как отис в лифтах или мерс в автомобилях)
Но была и у них своя конструктивная болячка

+0
ответить

Kelder➦dm10906.02.25 07:38

А что вообще значит устаревшее морально? Нормальным пацанам уже влом таким пользоваться?) У меня обычно любая техника продолжает работать до полной и окончательной поломки.

+1
ответить

Генрих Монт ➦Kelder06.02.25 12:49

Объясняю.
Вы идете по улице незнакомого города и поминутно озираетесь. На шее у вас висят на ремешках радиоприёмник, фонарик и фотоаппарат. Фотовспышка - на отдельном ремешке. Во внутреннем кармане вашего пиджака находится записная книжка с адресами, телефонами, днями рождения и рецептами блюд. Рядом калькулятор. Из заднего кармана ваших брюк торчит карта города.
А озираетесь вы потому, что не можете найти телефон-автомат.
Если это так, то Вы морально устарели.

+0
ответить

Megafanat➦Генрих Монт08.02.25 08:01

"Фотовспышка - на отдельном ремешке."
Фотовспышки как ни странно до сих пор являются отдельными девайсами. Дочь занялась профессиональной фотографией - фотографировала мероприятия. И оказалось, что встроенной вспышки не хватает и нужно покупать внешнюю, более мощную. Так что профессионалы до сих пор таки носят вспышку отдельно от фотоаппарата. Ну и сам фотоаппарат у них является отдельным от телефона устройством.

+0
ответить

Генрих Монт ➦Megafanat08.02.25 09:23

Психиатры в таких случаях участливо спрашивают: "Вы хотите об этом поговорить?"
Я разве оспаривал экипировку профессионалов? Я объяснял (задавшему вопрос), что значит "устареть морально".
Не думаю, что ваша дочь, фотографируя мероприятия, пользуется фотовспышкой "Электроника В5-21". Или там "Чайка", "СЭФ-3".
А так - да, вы правы. Для профессионалов (бухгалтеров, например) и калькулятор является отдельным от телефона устройством.

+0
ответить

Янги05.02.25 14:38

Не тешь себя.
И ты сгниёшь. От ржавчины ещё никто не убегал

+0
ответить

Коммутатор➦Янги05.02.25 15:41

До ржавчины надо ещё эмаль ободрать...

+0
ответить

Megafanat➦Янги06.02.25 05:07

У меня дома стоит подобный холодильник. Он не ржавеет, так как дома очень сухо.

Внутри него влажно, но внутри нет железа - только пластик, алюминий и медь.

+0
ответить

Пездыбайлов➦Megafanat06.02.25 07:34

Касаемо именно такой модели то внутренняя облицовка была металлической

+0
ответить

stras05.02.25 14:32

Орск-3, с 1975 года работает практически беспрерывно до сих пор.

+3
ответить

sam5805.02.25 14:20

Типичная ошибка выжившего. Если бы я был не прав, то я бы не катался в детстве в старом корпусе холодильника по волнам котлована.

+6
ответить

trmz➦sam5805.02.25 19:10

Ерунда! Я в детстве катался на дверце холодильника - пока оба живы. Мама тогда чуть не прибила меня, а он стоит до сих пор на кухне))

+1
ответить

MarikaB➦sam5805.02.25 19:23

Чутка поправлю: идею абсорбционных холодильников погубила возросшая цена на электричество. Они были идеальны - но кушали киловатт в день. При копеечном электричестве в Союзе это не чувствовалось, цена подросла - и все начали переходить на экономные холодильники, с компрессором.

+2
ответить

anberg 05.02.25 14:17

Вот именно такой до сих пор работает у брата в гараже. А когда-то, в моём детстве, в 70-х, исправно работал у нас...

+2
ответить

Болтабай05.02.25 13:48

Его, как и слова из песни, не выкинешь:

Ты не тот или тот?..
Я молчу, я молчу целый год.
Но зато не найти полчаса,
Чтоб молчала моя Бирюса.
https://www.youtube.com/watch?v=BmhLwGVotio

Холодильники "Бирюса"- это один из удачных примеров ширпотреба советской оборонки.
"Краснояры- сердцем яры!"

+3
ответить

Коммутатор➦Болтабай05.02.25 15:28

Очень жаль, что качество кончилось вместе с оборонкой.

+-1
ответить

Болтабай➦Коммутатор05.02.25 16:04

Очень жаль Вам сообщать, но Вы закончитесь раньше.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru