Если бы ни одного ответа! Обычно наоборот: ответов пропасть, толку ноль. "Откройте такой-то пункт в меню, выберите опцию такую-то..." Открываешь - нет ни такого пункта в меню, ни такой опции. Тут вообще взбесило: написал: "Можно ли поделиться историей из галереи Самсунга"? Ага, пишут: воспользуйтесь опцией "Поделиться" Да если бы она была, я бы стал спрашивать? Дебилы, б*ять!
s368➦1andreymx• 04.02.25 14:10
>– Супер! Получилось! Завтра напишу!
Было уже такое: теорема Ферма...но там как-то упертый мужик попался :)
demontag➦1andreymx• 04.02.25 15:20
На Озоне постоянно такое: "Товар (телевизор, смартфон) получил, пока не включал. Потом отпишусь." ДБ!!!!!!
1andreymx➦demontag• 04.02.25 15:57
Получил, упаковка в говне, чека нет, ставлю ноутбуку двойку
s368➦1andreymx• 04.02.25 16:40
>Получил, упаковка в говне, чека нет, ставлю ноутбуку двойку
Справедливости ради :)
Если оценка дается в интернет-магазине, а не техническом форуме, то наверное имеет смысл оценивать "всю услугу в комплексе": сама вещь, доставка, гарантийное обслуживание и т.д.
Да, в некоторых интернет-магазинах оценка как раз разделена, а иногда покупатель сам может разделить - типа: "доставка - плохо"/"вещь - хорошо", но не всегда :(
Ну, чтобы потенциальный покупатель сам оценил "риски": не просто - а нужно ли покупать эту вещь, а еще - нужно ли покупать эту вещь именно в этом интернет-магазине :)
Забавный случай был с Озоном. Прислали мне не то, что я покупал. Вот просто совсем не то - какую-то неведомую фигню вместо головы для триммера (цену неведомой фигни не знаю, потому как не понял, что это вообще такое). Оформил возврат. Когда я попытался написать по этому поводу отзыв под карточкой товара, то его (отзыв) завернули с объяснением "Отзыв не имеет отношения к товару".
В другой раз мне вместо чугунной решётки для большой газовой плиты прислали газовую плитку на две конфорки (раза в 3 дороже заказанной решётки). Оформил возврат, написал отзыв, что товар высылают, наверное, неплохой, но не то, что покупаешь. И его опубликовали.
Мне страсть как интересно стало, а в чём разница? Оказалось, в первом случае косяк был Озона (товар с его склада отправляли), а в втором - самого продавца (отправка со склада продавца) :)
Морали никакой нет, просто забавный случай.
>Морали никакой нет, просто забавный случай.
А говорите морали нет :)
"Отдельный продавец может накосячить, Озон - никогда!" :)