Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1505197

Мем: Либерахи, Правдоруб Адекват

Либерахи

В-третьих их лишили грантов.

+190
Проголосовало за – 523, против – 333
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

zhenk01.02.25 11:18

а что на счёт "русских патриотов"?

+3
ответить

Delta01.02.25 05:12

Все это, конечно неинтересно, однако, как сочетается публикация с тем, что в России есть Либерально-демократическая партия - ЛДПР?

Неужели недоглядели, или "это другое"?

+1
ответить

Бамбарбия Киргуду31.01.25 22:14

Совершенно верно! Ни Сахаров, ни Мандельштам, ни Пушкин,ни Лермонтов,ни Глинка, ни Бродский,ни Ландау ,ни Гинзбург русскими не являлись.
Как не являлась русской наука и культура, созданная обитателями государства российского.
Все это было нерусское.

+3
ответить

Ipse➦Бамбарбия Киргуду31.01.25 22:56

они все были либералами?

+1
ответить

Vvsvvsvvs➦Бамбарбия Киргуду01.02.25 02:42

Да ви що такое говорите. Пушкин, Лермонтов и Глинка тоже наши?!

+1
ответить

Ildarrrr➦Vvsvvsvvs01.02.25 04:28

И Толстой с Гоголем по сути тоже противоречат всем тенденциям нынешней системы, я уж молчу пол Высоцкого с Довлатовым

+1
ответить

Рязанский31.01.25 21:08

Ну опустил максимку камемерку так опустил

+0
ответить

Bauglir61631.01.25 20:44

Либерализм никак не привязан к нации. Это абстрактная идея.

+3
ответить

ShamanR➦Bauglir61631.01.25 20:51

ага.. так же как и нация одна такая никакая не может привязаться:-)))

+-3
ответить

Driver31.01.25 20:25

У них еще одна проблема есть - уже лет 10 как последних пересажали, но они до сих пор во всем синоваты!

+7
ответить

ShamanR➦Driver31.01.25 20:51

они пока еще не сознаются!:-))

+-1
ответить

Антон_Комбикормченко31.01.25 20:08

Ой вей

+3
ответить

izya31.01.25 19:27

Не надо путь либерализм и либшизу.
В норме люди борются за свободу, что бы жить лучше. А когда людям втирают, мол "давайте затянем, прикрутим, потрепим" ради сферической свободы в воздухе, которая к реальным свободам не имеет никакого отношения, но представляет собой лишь медийный шум - это отклонение. Такое в совке населению втирали.

Попробуй, лиши того же Камерера свободы передвижения по шарику, или отбери у него мастерскую. Выяснится, что Камерер - либерал, потому что его реальных свобод лишили.

+7
ответить

ShamanR➦izya31.01.25 20:52

либерализм и свобода - очень две большие разницы!:-))))

+2
ответить

chess690➦ShamanR31.01.25 21:03

И которая из них лучше?

+1
ответить

Ildarrrr➦ShamanR01.02.25 04:30

Конечно, Ленин со Сталиным были либералы, как только дорвались до власти, сразу начался красный террор и вся демократия улетучилась

+3
ответить

Msl➦ShamanR01.02.25 06:24

Также, как демократия и демократы

+1
ответить

vap➦Ildarrrr01.02.25 19:40

Никогда они не были либералы.
Они всегда были государственники, и всегда отрицали права личности, если они входят в противоречие с интересами государства.

+0
ответить

Посторонний31.01.25 19:16

Точно!!! И Сахаров был не русским и Орлов и нынче Скобов и т.д. Заявление, что русским чуждо стремление к свободе, есть злостная русофобия. Милсдарь, а не желаете ли на осине немного повисеть?
Те массмедия, что чего-то стоят, обойдутся без грантов. Те, что не обойдутся, пусть повесятся на соседней осине рядом с Правдорубом Адекватом. Трамп принял правильное решение.

+5
ответить

izya➦Посторонний31.01.25 19:31

Так то Сахаров при совке боролся за реальные свободы. Тогда безальтернативным коммунизьмом из каждого утюга в уши дули, никакого частного бизнеса, хрен выедешь, тот же кусок земли не купишь.
А сейчас "борьба" за что идет?

+3
ответить

777➦izya31.01.25 20:40

За гранты

+2
ответить

chess69031.01.25 17:31

Правильно ли я понял автора: русский и свобода - две вещи несовместные?

+1
ответить

anberg ➦chess69031.01.25 18:33

Тяжело даются непривычные два отрицания в одном предложении?.. 😉😁😂

+2
ответить

chess690➦anberg31.01.25 19:21

Если поясните свою мысль, буду признателен.

+2
ответить

anberg ➦chess69031.01.25 19:32

Нету в английском двойного отрицания...
Вы бы лучше попытались понять свою логику: написано "они не либералы ... они не русские", из чего следует Ваш вывод "русский и свобода - две вещи несовместные". Вот Вы можете пояснить свою мысль? Хотя бы самому себе...

+-3
ответить

chess690➦anberg31.01.25 20:51

Простите, но у меня создалось впечатление, что, Вы - неумный человек. Поэтому - прощайте и всего Вам самого доброго.

+0
ответить

anberg ➦chess69031.01.25 22:23

Просто классика: когда понял, что лоханулся нужно оскорбить оппонента и гордо попрощаться. 🤦😁😂 Как вариант - сказать, типа, "зачем я буду объяснять, если ты всё равно не поймёшь", ага? 😉😜

+0
ответить

И_О➦anberg31.01.25 22:32

"I'm ain't no doing it" - хилбилли, Техас :)

+0
ответить

anberg ➦И_О01.02.25 00:19

Ну, слэнг - он и в Африке слэнг, а не литературный язык.
И, кстати, если уж употребляете ain't, то зачем I'm? Просто I ain't - как замена I am not... 😜

+2
ответить

И_О➦anberg01.02.25 00:31

Не далее как сегодня, поехала в наш городишко, зашла за патронами, спросила, будет ли скидка, если куплю цинк.
Ответ продавца: I'm ain't no going to disappoint you madam!

+0
ответить

anberg ➦И_О01.02.25 00:50

Ну, мало ли косноязычных людей на свете?.. Снуп Дог без ain't вообще "двух слов связать не может". 🤦😊

+0
ответить

Msl➦И_О01.02.25 06:26

Дык американцы на американском разговаривают, а не на английском.

+1
ответить

И_О➦Msl01.02.25 07:40

Вы знаете, Американцы очень разные. В моей дыре они далеко не самые образованные, не самые интеллигентные, но искренние (у нас неизвестно кому не рады и улыбаются только дежурной улыбкой), честные и надежные. Когда ложится дерево поперек дороги, все наши мужики с тракторами и бензопилами решают эту проблему вместе. А английский.. нет, не оксфорд и не плюшевая лига, да и мы тоже, иногда с ошибками, но всегда с неистребимым Русским акцентом ;)

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦chess69003.02.25 06:21

А у меня создалось впечатление что ты долбоеб. Поэтому - иди на хуй.

+0
ответить

Msl31.01.25 16:37

Как это ни грустно, но основная часть представителей современного либерального движения в России это примазавшиеся политические проститутки, извратившие и развратившие само понятие либерализма, что дало возможность политическим проституткам из противоположного лагеря с упоением втаптывать либерализм в грязь.
А ведь основной принцип либерализма это даже не сама свобода, а ответственность за эту свободу.

+0
ответить

ShamanR➦Msl31.01.25 16:59

ага-ага:-))) ни в одной стране мира еще за ту "свободу" ответственности никто не взял - все сбежали.. акромя Шикельгрубера.. Тоже либерал был. :-))

+-2
ответить

vap➦ShamanR31.01.25 17:11

Шикльгрубер был патриот. Другими словами, фашист. И либералов истово ненавидел, в 35 году либералами уже Дахау забил под завязку.

Цитата близко к тексту из идеолога и основателя фашизма Муссолини: "коммунист еще может стать хорошим фашистом, либерал - никогда!".

+3
ответить

Soma➦vap31.01.25 17:23

Шикльгрубер не мог кого то сажать, это делал уже его сын.
К слову, как раз Шикльгрубер считался либералом (см. работы Фромма), а вот двое его потомков уже были нацистами

+1
ответить

mutnyifraer➦Msl31.01.25 19:47

Основной принцип либерализма, судя по представителей современного либерального движения - "есть только одно правильное мнение - моё! У кого другое - должны сдохнуть!"
Эти твари даже друг с другом договориться не могут! Тьфу🤮

+2
ответить

mutnyifraer➦vap31.01.25 19:48

Таки стали! И шо ви на это скажите?

+1
ответить

ShamanR➦vap31.01.25 20:56

не.. Фашист - это человек государства.. а патриот это человек земли-народа.

+2
ответить

ShamanR➦vap31.01.25 21:00

Муссолини имел абсолютно либеральные взгляды:-)) фашизм - высшая степень либерализма (капитализма).. где либералы - там война.. :-(((((

+0
ответить

И_О➦mutnyifraer31.01.25 22:43

Меня за эту крамольную мысль затоптали...
https://www.anekdot.ru/id/1486363/#c2916732

+0
ответить

mutnyifraer➦И_О31.01.25 23:05

На то они и "либералы" Тьфу.

+-1
ответить

mutnyifraer➦И_О31.01.25 23:20

В 91-г. какой-то чёрт занёс меня на филфак университета (сам я учился на вычмате) и там, на доске объявлений, я увидел листок со стихотворением, начало которого я запомнил на всю жизнь. Значительно позже, по тем строкам, я нашёл его полностью. Сегодня слово "демократ" можно легко поменять на "либерал" -

О, "демократ"! О, "демократ"!
Какое слово ты изгадил!
Идет войной на брата брат
и у народа хлеб украден!

И Христа ради ветеран
у вора милостыню просит!
И пуще самых тяжких ран
жгут безответные вопросы.

Кому, зачем она нужна,
свобода блуда и разврата,
и почему растет мошна
лишь у неправедно богатых?

И почему унижен труд?
И столько в людях стало злобы!
И что ни день то там, то тут
испепеляющий Чернобыль!

И, если это гуманизм
и в этом - цель его и средство,
скажи мне - что тогда фашизм,
и что такое людоедство?!

Где демократия твоя?
В орущих толпах изуверов?
В том. что партийная свинья
переползла в миллионеры?

В том, что развалена страна,
что столько раз спасла планету,
и столько вылезло дерьма
на звон иудиной монеты?

Иль в том. что преданный народ,
лишившись воли и рассудка,
в колодец собственный плюет
во имя барского желудка?

Ты все со временем поймешь
о, "демократ " самодовольный!
Тебя еще такою болью
изранит собственная ложь!

И ты сто раз сойдешь с ума,
хоть не стоял на нем вовеки.
И только нищая сума
в тебе пробудит человека.

И твой апломб сотрется в прах,
как марафет публичной девки.
И ты услышишь, как в гробах
вопят оболганнные предки.

И ты поймешь в тот страшный миг,
как ты ничтожен без Отчизны,
и закричишь, увидев лик
обыкновенного фашизма.

И ты захочешь выпить яд,
чтоб не страдать в зверином стаде..
О, "демократ"!
О, "демократ"!
Какое слово ты изгадил!!!

23 октября 1991 года.

+1
ответить

mutnyifraer➦mutnyifraer31.01.25 23:22

(с) Б. Гунько 3 октября 1991 года.

+0
ответить

mutnyifraer➦mutnyifraer31.01.25 23:30

Блин! Автор Б. Гунько 23 октября 1991 года.

+0
ответить

vap➦ShamanR01.02.25 19:33

Муссолини все таки был в меньшей степени либералом, чем русским патриотом и депутатом Государственной Думы РФ.

+0
ответить

vap➦ShamanR01.02.25 19:35

Любой фашист считает, что государство = народ = лидер. Так что фашист - это патриот.

+0
ответить

vap➦mutnyifraer01.02.25 19:37

> "есть только одно правильное мнение - моё! У кого другое - должны сдохнуть!"

Зато у фашистов - "а мне насрать, правильное ли мое мнение. Оно за фюрера - значит, те, кто против, должны сдохнуть".

Фашисты все-таки очень пристрастно относятся к слабостям и неидеальностям либералов, особенно если эти слабости и неидеальности являются основой идеологии фашиста, его силой и идеальностью.

+-1
ответить

mutnyifraer➦vap01.02.25 20:15

Так наз. "либералы" сейчас и есть самые фашисты. И очень любят кидаться словом "фашист" в тех у кого отличное, от их, мнение.

+-1
ответить

vap➦mutnyifraer01.02.25 21:54

Фашизм - совершенно конкретная идеология, прямо противоположная либерализму. Любому, сколь угодно извращенному либерализму тоже.
И если либерал может отказывать кому-то в праве иметь другое мнение, то он при этом будет хреновым либералом. А вот патриот (фашист) отказывает в праве иметь другое мнение просто по определению, его идеология так велит.

+0
ответить

mutnyifraer➦vap01.02.25 22:13

В русском языке слово "фашист" уже давно не обозначает "конкретную идеологию" Муссолини. А обозначает безжалостных подонков, нетерпимых к любому другому мнению и не чурающихся любых методов ради достижения своих, якобы "высоких", целей, не забывая при этом о своём благополучии и благосостоянии. То есть - либерастов!

+-1
ответить

vap➦mutnyifraer01.02.25 23:13

Это фашисты так говорят, чтобы перевести тень на плетень, на своих зоологически-ненавистных противников - либералов.

+-1
ответить

mutnyifraer➦vap01.02.25 23:26

Ага. "Сам такой!" Аргументация уровня "бог"!

+0
ответить

Синеет море31.01.25 14:05

Чисто справочно: некоторое время назад в Х было сообщение - человек писал, что у его друга отжали аккаунт "Хроники деградации". А сам друг пропал и на связь не выходит.

"Хроники деградации" был популярен, остроумен и с большим количеством подписчиков.

После этого собщения в Хрониках стали довольно тупыми, но активно громящими либерах/хохлов/америкашек.

Но зато на них часто начали ссылаться пропагандоны типа Максика Камерера, Правдоруба и пр.

Совпадение? Не думаю.

+1
ответить

saqwert➦Синеет море31.01.25 19:16

почитывал в своё время , до кульбита

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Синеет море03.02.25 06:29

Вы все, после нашей победы в СВО, перестанете по одному, выходить на связь. Не сразу, конечно, постепенно.
Как та пилотка, перегнавшая хохлам вертолет, которая считала себя в безопасности в Испании.

+0
ответить

Bassplayer31.01.25 13:22

Выходит русские либералы - это морские свинки? 😳

+2
ответить

mutnyifraer➦Bassplayer31.01.25 19:50

Это сказочные твари.

+2
ответить

Bassplayer➦mutnyifraer01.02.25 01:15

Не надо тут: у меня было несколько морских свинок! И да, в компании с себеподобными они чувствуют ся намного лучше.

+0
ответить

mutnyifraer➦Bassplayer01.02.25 02:06

Я не про свинок.

+0
ответить

zhenk➦Bassplayer01.02.25 11:20

примерно как 'русские патриоты'

+0
ответить

Bassplayer➦zhenk01.02.25 13:36

А что с ними не так? Не русские и не патриоты? Русские априори не могут любить свою страну? Че не так?

+0
ответить

vap➦Bassplayer01.02.25 19:48

Нынешние профессиональные русские (как, впрочем, и любители) делают карьеру и самоутверждаются в ненависти к своей стране, в попытках (действенных) установить в ней фашизм, сдать страну на растерзание фашне, сделать фашизм единственной существующей в стране идеологией, уничтожить все хорошее, что в стране есть.

+0
ответить

finnn 31.01.25 12:27

Это как раз достоинства. Но и недостатков у них тоже полно.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru