Об этой истории писали во многих СМИ. В том числе и с фотографиями с места события. И она имела очень интересное продолжение. При дальнейших раскопках нынешний хозяин этого особняка обнаружил вход в частично засыпанный подземный ход. Вероятно, по которому и смогли убежать от наступающих войск противника прежние хозяева дома. И в этом подземном ходе через каждые десять километров он находил секретные комнаты. В которых сохранились в прекрасном состоянии запасы воды, пищи и даже элитного алкоголя. Эти огромные запасы алкоголя и сыграли с владельцем особняка злую шутку. Когда в очередной раз он угощал друзей, то прилетели зеленые человечки вместе с белкой. И хозяина увезли крепкие ребята на машине с красным крестом. Теперь он живет в отдельной палате и, когда санитары забывают скормить ему назначенные врачами сильные таблетки, пишет истории для этого сайта. Под разными никами.
Надеемся, немцы помнят как мы им здоровье поправили в 45-м.
А так-то да. В 60-х строили всякие дома на Ленинском, идёшь по двору - что только под ногами ни валяется! Мальтийские кресты, мозаики, монеты, черепа...
Странное (хихи) совпадение по списку машин 10 лет назад
https://www.drive2.ru/c/1976764
Фото имеются:
https://www.drive2.ru/b/2982989/
но якобы дело было в Техасе. Видимо американские копипастеры пиздят истории с российских сайтов?
Но золото и бриллианты они таки успели вывезти и очевидно самые ценные и вместительные автомобили из коллекции тоже, надо же было куда-то грузить все это добро. Раз хозяин позаботился даже о засыпке гаража, то очевидно о нейтральном паспорте тоже, куда они там переезжали, в Данию, Швецию, Швейцарию.
Но если теперешний владелец выставит тачки на каком-нибудь международном аукционе, может отыскаться предыдущий владелец. Точнее, его наследники!
ПростоЧитатель• 17.01.25 15:47
Возможно и правда. Мои друзья учились в Кениге в начале восьмидесятых. И рассказывали, что много кладов тогда находили. Но было одно Но. Часто что-то взрывалось.
Grok➦ПростоЧитатель• 17.01.25 18:35
1974 - кладоискатели раскапывали немецкие могилы, черепа складывали в кучу, кладбище около КалининградГражданПроекта.
Также искали по лесам бывшие хутора покопаться вокруг и около.
"...самое интересное было то, что найдя выключатель, щелкнув которым в гараже загорелся свет!" - сударь, поздравляю, Вы перещеголяли персонажа Чехова из "Жалобной книги!"))
Valentine D➦ЪУЪ• 17.01.25 16:30
Меня это тоже смутило. Перевод электросетей со 127 вольт на 220 начался в Союзе в середине 50х годов. Поскольку трофейные радиоприемники и в Союзе работали без всяких переделок, могу предположить, что напряжение 127 вольт было т в Германии. Даже если после всех перестроек-переделок в доме гаражная система освещения оставалась подключенной к сети, лампочки успели бы только"моргнуть" перед тем как перегореть.
Grok➦Valentine D• 17.01.25 18:32
так еще от немцев электроны в розетке остались! гансы умели электричество делать
Там аккумулятор стоял.
Стеклянно-оловянный, с деревянным сепаратором.
И с тяжелой водой в качестве электролита.
На 150 лет горения лампочки был расчитан.
Мало ли.
Раскопают гараж под домом экскаватором (туда же вход только с улицы был предусмотрен, правильно?) - а света там нет.
Непорядок.
НМ ★★➦Valentine D• 17.01.25 19:12
Тоже было об этом подумал.
Но доставшийся от прадеда трофейный радиоприемник "Олимпия", выпуска 1936 г. (на котором были диапазоны 16 и 19 м, что позволяло слушать в советское время всякие ВВС, не особо обращая внимание на "глушилки"), работал от сети 220 В (а мб и имел переключатель 127/220, не помню уже).
Некто Леша ★★★★★➦НМ• 18.01.25 00:00
А я вот благодаря этой истории с удовольствием прочел историю электромобилей. Она выглядит не менее фантастической:
*Электромобиль появился раньше, чем автомобиль на двигателе внутреннего сгорания, и чем сам двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров[6]. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (64 км) Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/ч. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.
125 лет спустя - мой электровелик мощностью менее лошадиной силы везет одного меня, с примерно той же скоростью. И тоже требует подзарядки каждые 60 верст, а то и чаще. При этом принципиальных изменений в конструкции нет, разве что мой велик попроще омнибуса и батареи стали легче. Похоже, цивилизация уклонилась с правильного пути благодаря автомобильному лобби. Вместе с комфортом ехать быстрее и заправляться реже оно подарило городам удушающую вонь выхлопных газов, а скорость в пробках осталась той же или еще меньше.
Valentine D➦НМ• 18.01.25 00:06
У меня на Panasonic шкала коротких волн начиналась с 13 м. И на 13, и на 16 глушили ничуть не хуже, чем на 25, 31, и 49 метрах.