Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1502095

Вот и промчались каникулы. Как бы потолерантнее описать праздничное ТВ одной фразой... говно в серпантине?
Потому что такого треша я уже полвека не помню. С тех самых унылых времен, когда одинокий мультик в программе подчеркивался за неделю до срока, Хазанов годами собирал стадионы на свой кулинарный техникум, а балет ГДР провоцировал поллюции.
Настало время покаяться. Что сейчас и сделаю.

Простите меня, товарищ Петросян! И Аншлаг с Кривым Зеркалом! Я был к вам несправедлив. Ваши убогие кривляния, которые раньше казались образцом колхозной тупости, на фоне теперешнего юмора - просто шедевры! Никогда не поверил бы в то, что скажу: детсадовский уровень Степаненко и Гальцева недостижим для нынешнего КВН и Камеди!

Как объяснить, что просмотр любой комедии 2020х заканчивается на 15-20й минуте? Ибо подступает тошнота. Как от прошлогоднего оливье. Не знаю, чем объяснить это днище. Может, потому что все творческие поразбежались, и остались только верные (а верные они - потому что бездарные; и уйти им некуда)? Или правительству нужен вот такой электорат? Который не просыхает, и гогочет от экранных дебилов? Кстати, вот с хрена кто решил, что эти дебилы должны сниматься десятилетиями? Например, если Галустян - то это пипец как смешно?
Ежегодно институты выпускают сотни актеров, сценаристов, режиссеров... где они? Там же, где победители "Голоса"?
И что за мода переснимать старые фильмы? С припиской "оригинальный проект Первого Канала"? Вот кто бы сказал Эрнсту аккуратно так, что воровать - некрасиво?
Или - хрен с ним, и пусть продолжает? "Ленин в Октябре" и "Чапаев" ждут тебя, Костя!

Но я верю, что Гайдая никогда не испортят рукожопые переделки его фильмов. И мультики про Чебурашку, Изумрудный Город, и Летучий корабль - останутся, а их бездарные экранизации вскоре исчезнут. Как справедливо сдохла Ирония Судьбы-2.

По крайней мере, хочется в это верить...
+1091
Проголосовало за – 1266, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
199 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl25.01.25 22:49

Естественно, нужен - управлять легче и вопросов не задает. А вопросов с каждым месяцем все больше и все острые...

+1
ответить

Bahruz 23.01.25 18:43

а я не смотрел телик и не жалуюсь....
Не понимаю этого мазохизма.

+1
ответить

Mops16.01.25 16:02

Кто то аффтора заставлял в праздники смотреть телевизор???

+0
ответить

xvert16.01.25 11:16

За что столько плюсов? За очевидные вещи, которые обсуждают повсюду? А бы поставил плюс, если бы просто предложили посмотреть какой нибудь достойный новый российский фильм- это действительно ценная информация, ради которой нужно копаться в дерьме.

+0
ответить

rodkom➦xvert16.01.25 20:14

Смотря что Вы любите, какой жанр. Не приходит ничего в голову из серьезного, но наверняка если подумать, и тут можно вспомнить, а вот если о лёгкой комедии речь, то мне лично понравились два фильма режиссера Ярослава Чеважевского - "На море!" и "Мама дорогая". Среди многочисленного российского комедийного шлака эти как-то не вызвали изжогу своей пошлостью. Хотя это лично мое мнение.

+0
ответить

1andreymx16.01.25 10:50

Новая кавказская пленница не такая страшная, как пишут.
Но остальное римейковство просто ужас

+0
ответить

rodkom16.01.25 10:16

Ну, про Чебурашку не соглашусь. Оригинал - короткие советские мультфильмы, римейк - полный метр слегка пересекающийся сюжетами. Совсем разные произведения, и почему бы нет? "Следствие ведут Колобки" в первоначальном кукольном варианте - очень посредственный мульт с убогим сюжетом, второй вариант, присланный в нескольких сериях - отличный.

Так что дело не в римейке, дело в рукожопости римейкера.

+2
ответить

rodkom➦rodkom16.01.25 10:16

присланный

рисованный

+0
ответить

rodkom16.01.25 10:11

что за мода переснимать старые фильмы?

История знает редкие случаи, когда переснятый фильм был лучше оригинала. Вот например, многие ли знают чёрно-белое "Обыкновенное чудо" 1964 года? (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%2C_1964%29?wprov=sfla1)

А римейк 1978 года Марка Захарова все знают.

Но сейчас к сожалению другая мода - "погреться" на успехе картин Гайдая, Рязанова и других. Привлечь, так сказать, к просмотру своего говнища тех, кто любит те фильмы. Это же огромная аудитория. Создатель говнища хапнут денег, а остальное (успех картины, что через год ее не вспомнят) их ниипет.

+2
ответить

Гарик О ➦rodkom16.01.25 10:55

от фильмов Захарова тошнит

+2
ответить

rodkom➦Гарик О16.01.25 11:03

Ну, кого как)))

+0
ответить

edvins➦rodkom16.01.25 11:21

Да убого все даже для пентюхов. Вот в Англии мы смотрели "Бибиси" не отрываясь от экрана. Но когда человек не пил хороших напитков, то может поговорить о сортах боярки.

+-2
ответить

rodkom➦edvins16.01.25 17:36

На вкус и цвет, как говорится))
А сравнениями фильмов Захарова с "бояркой" Вы, как мне кажется, лишь подчеркиваете субъективизм своего мнения)) коробок, вроде бы, я никому не навязывал)
О каких "пентюхах" речь? Что именно Вы смотрели не отрываясь, какую передачу ("ВВС", насколько я знаю, телеканал...)

+1
ответить

ejoe16.01.25 07:19

Ваша проблема в том, что продолжаете смотреть телевизор. Это можно было прекратить лет десять назад.

+6
ответить

dredkin➦ejoe16.01.25 12:41

Именно так. Телевизионщики не дураки. Они четко знают, кто их смотрит: люди 55+ без высшего образования. И дают то, что любят именно они.

Вы просто не являетесь их целевой аудиторией. Вам - на зарубежные стриминговые сервисы и Ютуб.

+3
ответить

Желаемый Логин16.01.25 07:08

Наступила старость...

+4
ответить

dredkin➦Желаемый Логин16.01.25 12:47

Я бы согласился, но кассовые сборы отечественных фильмов подтверждают эту точку зрения.

+0
ответить

oleg67 16.01.25 05:07

Мы разучились радоваться летающим свиньям и говорящим Тотошкам ;(

+0
ответить

авось16.01.25 03:13

Комментаторы, которые утверждают, что теперь стало нельзя шутить - вы уверены, что в СССР шутить было можно? Но как-то же шутили. Завуалированно. Но все знали, о чем это. И было реально смешно.

+6
ответить

LeonardEuler➦авось16.01.25 06:06

Шутить нельзя было всегда. И везде. Нету стран где за шутку местная мафия у власти не попытается тебя заткнуть.

А вот была в СССРе Кин-дза-дза. Сейчас что-нть подобное возможно?

+2
ответить

rodkom➦LeonardEuler16.01.25 08:27

Кстати, Данелия писал про "Кин-дза-дзу", что первоначально сценарий не воспринимался как отражение действительности, и казался реально фантастикой. И только в процессе съёмок все поняли, на что это похоже)) слава Богу, цензура не поняла. Впрочем, 1985 год, уже запахло перестройкой, гласностью, и те кто мог запретить этот фильм, просто канули в историю:

Зимой 1984 года Г. Данелия поделился с гостившим у него итальянским сценаристом Тонино Гуэрра, что он хочет снять современный и необычный фильм для молодого поколения, но не знает, о чём. «У вас в России слишком холодные и длинные зимы, сделай сказку, чтобы можно было согреться», — посоветовал Гуэрра. Данелия решает снять фантастику, отправив героев на другую планету, где очень жарко и героям хочется вернуться домой. В качестве литературной основы Данелия планировал взять роман Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Во время поездки в Тбилиси Данелия поделился идеей фильма со своим другом — сценаристом Резо Габриадзе; они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет полностью изменился. Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм (пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг). Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. В сценарии Гедеван имел фамилию Бакурадзе, Би звали Дб, а планета Плюк называлась Чатл.

Как рассказывал Георгий Данелия: «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Сказал: „Если б не твоё имя, я бы эту фигню сразу выкинул!“. Но добро на съёмки дал: привык, что у меня часто в сценарии одно, а на экране другое. Лишь предупредил: „Чтоб без антисоветчины, впрочем, я её всё равно вырежу…“. Тут он ошибся: фильм вышел в совсем иное время, при другом министре…».

+3
ответить

МАЩ ➦rodkom16.01.25 08:56

„Если б не твоё имя, я бы эту фигню сразу выкинул!“.
А, ведь, на самом деле фигня!

+-3
ответить

dredkin➦LeonardEuler16.01.25 12:45

> Нету стран где за шутку местная мафия у власти не попытается тебя заткнуть.

Вы вообще хоть раз смотрели телевидение в любой демократической стране?
Да и в России в 1990х-2000х кстати тоже было много смелых людей. Ла, не некоторых убивали, но насмехаться над властью от этого не перестали.

Перестали, когда за шутки стали отбирать эфир. Вот это - смерть свободы.

+1
ответить

LeonardEuler➦dredkin16.01.25 20:40

> Вы вообще хоть раз смотрели телевидение в любой демократической стране?

Английский знаю на достаточном уровне, смотрю англоязычные новости и передачи из многих стран.
Везде цензура страшная, и еще везде видно ниточки у марионеток. Очень часто на разных каналах текст новостей один в один. Есть разрешенные и запрещенные темы. Джон Оливер может шутить про королеву, но про сынка Байдена нужно тянуть партийную линию. SNL давным давно сняло клип высмеивая, что конгресс у американцев все целуют ручку у израильского лобби, и им не дали это выпустить. В Австралии шутника, который вскрыл коррупцию во власти запугивали, поджигали дом. И все новостные каналы молчали об этом. Полиция приходила домой и запугивала.
Так что не обманывайте себя, нет нигде полной свободы слова.

+-2
ответить

Aachener➦LeonardEuler17.01.25 20:01

Да и вам тут, похоже, не дали написать правду злые хозяева мирового интернета. :)

+0
ответить

LeonardEuler➦Aachener18.01.25 00:31

Гы

+0
ответить

Пездыбайлов16.01.25 03:12

Смотреть телепрограммы вобще так себе развлечение, а уж в НГ ночь, это только для старых, одиноких и маломобильных. Остальные кто не разучился за 3 поколения праздновать без лупоглазого друга, накрывают его вышитой белой салфеточкой, чтоб оливьехой случаем не заляпать.
жгут камин, смотря в огонь,травят байки, когда устали плясать и контролиоуемые хлопки бахать.

+1
ответить

LeonardEuler16.01.25 00:26

Закончится всё так же как у Курта Воннегута в Галапагосских Островах.

+0
ответить

Лисса ➦LeonardEuler16.01.25 01:36

Хочется добавить - за Чебурашку, ответишь.

+0
ответить

rodkom➦LeonardEuler16.01.25 08:28

В смысле, скатимся к полупервобытному обществу?

+0
ответить

LeonardEuler➦rodkom16.01.25 20:42

Ну да. И будем пердеть и ржать.

+0
ответить

atanewtion15.01.25 23:52

Сам не знаю почему, но я с детских лет недолюбливал пластилиновые мультики. Однако кроме меня на земле живет еще несколько миллиардов людей, большинству из которых, как я думаю, это понравится. Так что предлагаю не судить никого по своим собственным вкусам, ибо на вкус и цвет товарища нет.

+3
ответить

LeonardEuler➦atanewtion16.01.25 06:08

Да вы просто не пробовали настоящий пластилин на вкус.

Посмотрите Wallace and Gromit. Или Shaun the Sheep.

+0
ответить

Сержант➦LeonardEuler16.01.25 08:41

Падал прошлогодний снег!

+3
ответить

LeonardEuler➦Сержант16.01.25 20:27

Согласен, шедевр.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★15.01.25 23:49

Вообще классно написано, прочел с удовольствием. Но как репортаж с другой планеты, на которой бываю редко. Пытаться смотреть телик всю новогоднюю ночь или полночи - это уже извращение. Длительная сидячая поза сама собой погружает в разборчивость и ворчливость. Смешить родных и близких за праздничным столом своими собственными шутками не пробовали? Если бы они были хороши, телик шел бы тихим фоном на каком-нибудь музыкальном канале, чтобы Галустян не мешал Вашему остроумию.

+6
ответить

Mops15.01.25 23:38

Да да, смылись из России талантливейшие --моргенштерн, гудков и прочая х... Ну как же мы без них то???

+4
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Mops16.01.25 00:35

Разговор вообще-то о юморе. А вы тут Моргенштерна с Гудковым припледи. Кстати первый нехилых успехов добился самостоятельно. На него люди добровольно ходили , подписывались (и сейчас подписываются.) \Он и сейчас нехилые бабки поднимает, без такой поддержки государства как Шаман и прочая бездарная шелупонь. А Гудков - это типа политик? /Он то тут вообще не пришел кобыле хвост.

+2
ответить

1andreymx15.01.25 23:21

Больше всего оскотинились уральские пельмени
В последние году явное ухудшение контента пытаются компенсировать идиотским наложенным смехом
- мама, привет! – ха-ха-ха!
И так все ролики. Тянет блевать.

Я думал, это осталось в 90-ых... ан нет

+9
ответить

rodkom➦1andreymx16.01.25 08:29

Мне они теперь кажутся Аншлагом 2.0

+3
ответить

Ipse15.01.25 22:14

Довольно забавный выхлоп, хотя и попахивает тухлятиной :)

+3
ответить

Минский15.01.25 22:10

Известные актёры не дают гарантии качества. Скорее наоборот - там отсутствие сюжета и качества. Популярных актёров режиссёры хватают пока они на пике. А те прыгают с проекта на проект, чтобы срубить бабла, а не сделать шедевр.

Рекомендую присмотреться к фильмам с начинающими актёрами и высоким рейтингом. Не тратьте время и деньги на халтуру.

+-1
ответить

_san_15.01.25 22:09

Анекдот.ру? Или что это за сайт стал? Юмора им не хватает на новый год. А тут значит анекдот смешной напечатал, мастер юмора? Тогда сам и смейся.

+5
ответить

Семинарист15.01.25 21:36

Или правительству нужен вот такой электорат? Который не просыхает, и гогочет от экранных дебилов?

Именно, кто же еще будет рукоплескать великой мудрости вождя?

+4
ответить

irrazionalle15.01.25 21:24

Vitus! Bering! Что я имею вам сказать? Вам повезло жить в эпоху перемен, не смотря на то, что китайцы считают это проклятьем. Начиная с Хрущевской оттепели, когда гайки каждый следующий кормчий все ослаблял и ослаблял. Андропов вот, перестал ослаблять и что? Вся контра ушла в условное подполье, для того, чтобы взорваться фразой "Партия, дай порулить!" в КВН на излёте СССР.
Такие шутки сейчас нерукопожатны, шутить не над чем и не о чём. А вы изволите обвинять художника в том, что он не изобразил яркими красками сюжет, не замечая того, что у него в руках только простой карандаш и бумага?
Уж извините, но какие времена, такой и юмор.

+4
ответить

vrsh200715.01.25 21:12

Лучшее новогоднее ТВ для меня -это вроде бы 2004 год. Тогда перед боем курантов показали "Bimboland"("Красотки"), а потом "Мечтатели" Бертолуччи. Для праздника уже достаточно, но прежде , чем всем отправится спать-концерт сэра Э.Джона в Нью-Йорке. Да хоть бы еще раз все это повторили.

+4
ответить

Random15.01.25 20:48

Есть такая категория фильмов, которые подпадают под определение "so bad it's good." ИВ это один из них, я лично с него ржал. Остальное, к счастье, не удосужился посмотреть :)

+-1
ответить

damirka88815.01.25 20:10

мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

+4
ответить

AK 15.01.25 20:01

Галустян в Нашей Раше было смешно. Посмотрел 5 минут новое продолжение и не понимаю, как тот же человек может так опустится. Я понимаю, что сейчас шутить нельзя. Нувтак не шути ..

+6
ответить

vadim196315.01.25 19:20

Сегодня юмор стал бизнесом. Есть, конечно, и смешные скетчи и номера. Уровень юмористов заметно снизился. Отсюда и отторжение у многих. Вроде недавно блистали Маменко и Ветров. Где они сейчас? Молодёжи они уже не интересны... Пока жанр испытывает кризис, и ... серьёзный.

+8
ответить

Ввелник15.01.25 19:17

Не бздо!
Не те ценности описал!
На пипл работаешь!

+0
ответить

WiseRaven15.01.25 19:01

юмора тут снова нет.

Болтабай
зачем отвечаешь, да еще грубо, если блочишь?
Не любишь читать ответы? Ну так вообще ничего не пиши. Или вон как лёня комменты закрой.

Не хочу сюда ничего смешного уже давно постить. Куча навоза, а не сайт давно ;-(. Добавлять в него что-то съедобное - портить это съедобное.

А убогие высеры уже надоели. 10-15% юмора осталось.
Жаль Ануб уже много лет как лёг и не очухивается. Даже старые посты пустые. Иначе я сюда бы даже не заглядывал

ах, да, болт-болтаевич - посмотри на кол-во минусов - многие со мной согласны что юмора у тебя нет.

+3
ответить

atanewtion➦WiseRaven15.01.25 23:25

Меня очень даже позабавило, что Эдвинс плюсанул этот коммент, критикующий Болтабая. Просто в одном из своих предыдущих комментов Эдвинс обмолвился (скорее всего по-пьяни), что Болтабай дескать - лучший автор чуть ли не всех времен и народов.

Простое стилистическое сравнение некоторых "творений" Эдвинса и Болтабая демонстрирует лишь, что Болтабай - это как раз и есть этот самый Эдвинс. Но только пишет он тут под разными никами. Кстати говоря, есть еще несколько аналогичных ников, список которых полностью сейчас уже и не вспомнишь.

Ну вот какая-то такая графоманская мания.

+-1
ответить

edvins➦atanewtion16.01.25 11:50

Это как сравнить член с пальцем. Болтабай член-корреспондент Академии наук, а я темный шабашник из глубинки.

+0
ответить

atanewtion➦edvins16.01.25 14:46

Это называется раздвоением личности.

+1
ответить

SKI15.01.25 18:57

Тут вся причина в генетике. Как всем известно, не родятся апельсинки от осинки. Возьмем, к примеру, мою любимую Северную Корею. Могли ли там родиться шедевры французской и итальянской комедии? Вот и весь ответ - в атмосфере, когда приходится взвешивать каждое слово, шедевры не рождаются.

+3
ответить

demontag➦SKI17.01.25 20:38

А пустозвон все таки ты, в СССР тоже жили "в атмосфере, когда приходится взвешивать каждое слово" и шедевры таки рождались!

+0
ответить

Жека 7715.01.25 18:33

На каждый язык свой фломастер. Сколько комментариев осилил, нигде не встретил что: интересно посмотреть как оно дальше будет.
А по большому счету мы все участники какого-то интересного эксперимента. На камне в вакууме завелись паразитические организмы, мнящие себя разумными, рвущие друг друга на куски и с упоением сосущие темы о которых даже упоминать не комильфо.

+2
ответить

Reyhs 15.01.25 17:58

В СССР то не так было. Ну давай про него родимого, итак с 1918 по 1991 было снято 7250 фильмов, по 100 в год. А теперь вопрос - сколько из них пошло в народ, 50, 100 ? Вот тебе и статистика. И я только про фильмы для проката, то есть без Холмса, без собачьего сердца.

+2
ответить

John Freeman➦Reyhs15.01.25 18:57

Так нельзя считать , так что не катит твой счетчик.
Те же агитки короткометражки времён ВОВ в счёт тоже шли например

+0
ответить

Reyhs ➦John Freeman15.01.25 23:16

Хмм, ну хорошо, автор подсчёта об этом правда умолчал, сказал что вычел телесериалы, но именно про агитки 41-45 годов не сказал, сколько вычтем, 1000 хватит ? Ок, особо ничего не изменилось. Всё равно осталось хорошо если 100 народных фильмов и остальное.

+0
ответить

John Freeman➦Reyhs15.01.25 23:50

Да даже если 2000 - всё равно дохрена, но уже второй шаг идёт туда же, кривые агитки и плохая пропаганда, ибо хорошая тоже классика.
Народных да. Плохих - да почти весь мусор сразу списывается, приуроченный к очередному съезду итд.
Но тут в чём прикол то - это те же агитки и вымученное превознесение, в таком государстве у них хотя бы есть резон существовать - именно что пропаганда госа утрируя(опять же - часть этого типа фильмов про рабочих даже неплохие и смотреть - можно), а какой резон сейчас и при капитализме?

+1
ответить

Reyhs ➦John Freeman17.01.25 09:46

Посмотри фильм "Коммунист" - агитка, а смотрится на одном дыхании.

+0
ответить

Cheshirsky15.01.25 17:43

Современный юмор что у нас, там скатился из-за того, что ни о чем острее тещи (и то, могут посчитать харасментом) шутить нельзя: стереотипы - нельзя, меньшинства - нельзя, глупость - нельзя, сексизм - нельзя, власть - нельзя и т.д. - обязательно кто-то обидится, а значит начнет судиться или надавит авторитетом. Даже "Том и Джери" сегодня посчитают жестокостью и пропагандой насилия, так что по сути ни о чем смешнее, простите, расстройства кишечника и шутить-то нельзя...

+6
ответить

Mutalov 15.01.25 17:20

А я люблю телевизор смотреть.
Мне нравится. И фильмы и познавательные передачи и новости.

+0
ответить

Злоботрясов ★★15.01.25 17:06

Ну, на ТВ хотя бы пытаются шутить и развлекать, в то время как в этих самых ваших "свободных сетях", да еще на юмористическом сайте историей дня становится старческое брюзжание о том,что раньше вода была мокрее, трава зеленее и как жеж все сегодня хуёво и некому пошутить, потому что "Алкин Галкин" сбежал ..((

+4
ответить

PM15.01.25 17:05

не говнорежиссёров ругать надо, а быдло, которое это хвалит. Чтобы в приличном обществе стыдно было сказать, что ты это говно смотрел. даже 20 минут.

+9
ответить

Мороз15.01.25 16:56

В СССР едва наберется 70 нормальных фильмов. То есть по 1 шт в год.
При том, что актеры уровня голливудских гонораров $10 млн жили в коммуналках и получали в год меньше, чем зарплата горничной на Западе в месяц (Народный артист СССР Евгений Весник "Дарю, что помню") и без ущерба для бюджета можно было как в " Гараже" собрать половину звезд страны в одном кадре.
А камеди реплики это всего лишь новогодний капустник. Одноразовый. Снятый в виде фильма. От него не требуется войти в века.

+3
ответить

John Freeman➦Мороз15.01.25 18:58

...зато войти не а ту дверь....

+0
ответить

WiseRaven➦Мороз15.01.25 19:07

И зачем людям время на них тратить?
Включаешь - думаешь что смешное - 5...15 мин - блеванул и выключил...
Эфирное время оно дорогое.
Можно было бы что-то более приличное показывать.
А то 150 каналов, а смотреть нечего - давно отключил.
На НГ И-Нет провайдер подарил 60 каналов на 12 дней - за пару часов не нашёл на них н и ч е г о....

Если лет 5-10 назад еще что-то смешное было в Stand Up, то включив его недавно обнаружил очередную вариацию камеди клаба...
не, у них то же неск. десятков серий вроде смешные были - знакомые присылали ссылки - вроде интересно... Но снято же сотни, тысячи!
А смешных от силы десятки - может и не надо было эти тысячи снимать?

+1
ответить

Мороз➦WiseRaven15.01.25 19:16

Не знаю как эфирное, я через ВК смотрю. На симке траффик ВК и телеги не ограничен, и не входит в лимит.
Из недавнего "сойдёт" проект камеди "Звезды в Сибири". Из пародий на советские хиты, только последний Нерука откровенный хлам. Иван Васильевич и Ирония на 4.
Но и Голливуд с 2020 считанные хиты выдал. Аватар 2 только вспоминается, остальное однотипное. И хуже того, с ЛГБТ БЛМ лимитой.

+-1
ответить

ystervark15.01.25 16:40

Между прочим, новогодний квартирник у Маргулиса вполне хорош. Можно даже и несколько раз посмотреть.

+7
ответить

Жека 77➦ystervark15.01.25 18:23

Дело вкуса.

+2
ответить

Lenchik15.01.25 16:18

"Может, потому что все творческие поразбежались, и остались только верные (а верные они - потому что бездарные; и уйти им некуда)?" В целом соглашусь с вашим постом, кроме этого предложения. Кто по-вашему творческий из юмористов свалил и пользуется успехом? Неужели Галкин?

+0
ответить

avstaliia➦Lenchik15.01.25 16:26

вован из 25 квартала - его комедии смотрели все и не вякали)))) ну и сейчас тоже смотрят и тоже не вякают. местами даже ржут

+1
ответить

Scipion72➦avstaliia15.01.25 16:43

Может 95 квартал?

+3
ответить

avstaliia➦Scipion7215.01.25 17:02

может - не помню точно. но ваша версия похожа на правду

+1
ответить

alexx__ka 15.01.25 15:51

Как справедливо сдохла Ирония Судьбы-2.
____________________________________________

Туда столько "скрытой" рекламы напихали, что это изначально был не фильм, а рекламный ролик...

+6
ответить

John Freeman➦alexx__ka15.01.25 18:58

В дозоры больше , и что ?

+0
ответить

WiseRaven➦John Freeman15.01.25 19:09

я дозоры глянул - обплевался после книги, хотя и книги не сверх. Но там уровень съёмок как будто лет на 10-20 назад от даты был.

+1
ответить

John Freeman➦WiseRaven15.01.25 19:54

Там как сейчас уровень у марвела, потому что он скатился.
Вот только это был год то какой... Ранние двухтысячные. И там уже разные вселенные, откаты итд.

+0
ответить

Bauglir61615.01.25 15:33

Мультики про Чебурашку устарели, их японскии версии гораздо лучше.

+0
ответить

jfk15.01.25 15:26

Эрнст - дитя девяностых и пилит все программы исходя из рейтингов и корреляции на линию партии. пипл хавает большими ложками.

+3
ответить

Dimas 15.01.25 14:57

Один мой знакомый, такой Новый русский из анекдотов, много лет назад сказал мне -

"сейчас появилась новая программ Comedy Club, ребята там - это бренд, вот прямо каждый со своей фамилией - это бренд."

Я посмотрел, меня не зацепило , да и публика в зале показалось не отягощенной не то чтобы интеллектом, а просто мозгами. Ну и ладно.
Посмотрел через пару лет - странно...
Ещё года через три - совсем плохо.

А вчера попались на глаза , но после фразы "выходя из туалета облизывает пальцы..." --??? блядь!!!! Как такое можно в эфир выпускать???

+8
ответить

Ildarrrr➦Dimas15.01.25 15:56

Ранний Камеди Клаб был норм. Было много абурдного юмора , построенного на принципах Монти пайтона

+2
ответить

Ярость_Сталина➦Dimas15.01.25 16:29

Выходят из туалета и выпускают в эфир.

+5
ответить

WiseRaven➦Dimas15.01.25 19:10

В комеди неск. дес. прикольных серий было - мне ссылки одно время сбрасывали, кто смотрел - поржать есть над чем. Но снято то тысячи. А смешного - десятки. Выхлоп маловат...

+1
ответить

WiseRaven➦Ildarrrr15.01.25 19:11

Там есть немного вкраплений юмора, но лично я не готов смотреть тысячи часов ради десятка удачных шуток

+3
ответить

Ildarrrr➦WiseRaven18.01.25 11:48

Я сам, если захочу посмотреть юмор, в любом случае выберу тот же Монти пайтон или Фрая и Лори,да и из отечественного любой эфир со Жванецким лучше посмотрю

+1
ответить

DDM15.01.25 14:34

Вы уж меня простите, если нажму на больное, но советский кукольный мультик "Волшебник Изумрудного города" тоже та ещё дрянь. Песня, как мы идём дорогой трудной - великолепная, а сам мультфильм с героями из проволоки и валенков полная фигня, да ещё и незаконченная. Я ещё в детстве, восхищаясь рисунками в книге Волкова, не понимал, как имея такую художественную основу можно было сделать этот ужас?!

Туда же идёт и кукольный Незнайка. В траве сидел кузнечик - отлично, а весь мультфильм ужасен.

+21
ответить

Гарик О ➦DDM15.01.25 14:46

да, иллюстрации там просто бесподобные
говорят, художник начал работать с Волковым почти параллельно с написанием текстов.
слухи, конечно

+1
ответить

wasting the dawn ➦DDM15.01.25 14:54

" мультфильм с героями из проволоки и валенков " - ну смотрите голливудские рисованные на компьютере мультфильмы, безликие, бессмысленные и просто тупые, мне нравился "Волшебник", фигурки героев очень симпатичные...

+-8
ответить

DDM➦Гарик О15.01.25 15:12

Не слухи. Так и есть. Не с первой книги, но последующие делали вместе. Зато "Тайна заброшенного замка", по слухам, закончена именно Леонидом Викторовичем Владимирским, после смерти Волкова.

+3
ответить

DDM➦wasting the dawn15.01.25 15:16

Сравните раннего накладного "Кота Леопольда" и его рисованные продолжения. Что из этого искусство, а что поделка - очевидно. И Голливуд тут ни при чём. Или как вам, например, идея что Ну, погоди - кукольный?!

+1
ответить

Гарик О ➦DDM15.01.25 15:20

А про эту книгу я и не слышал даже.
Видимо, вышел из детского возраста к тому времени.
Вот возьму и прочту.
Если найду конечно.

+0
ответить

wasting the dawn ➦DDM15.01.25 15:25

"Что из этого искусство, а что поделка" - я не говорю, что "Волшебник" это "высокое искусство", это детский мультик, я был ребенком тогда и мне он нравился, а фигурки героев вызывали искренний восторг!

+-4
ответить

Bauglir616➦wasting the dawn15.01.25 15:29

Отечественный "Волшебник" унылый и скучный. Так просрать оригинальный бриллиант, это надо уметь.

+4
ответить

Bauglir616➦wasting the dawn15.01.25 15:30

Несмотря на это, анимированный "Волшебник" уныл и ужасен. То, что годится в 4 года, не годится в 20 лет.

+0
ответить

Миндербиндер➦DDM15.01.25 15:37

А бывают вообще хорошие кукольный мультики? Что интересно и увлекательно? Они все унылые. Врождённый дефект технологии, видимо.

+2
ответить

АЯ➦Миндербиндер15.01.25 15:50

Козлёнок, который умел считать до десяти. Кукольный, интересный, а настоящее время ещё и актуальный.

+6
ответить

АЯ➦DDM15.01.25 15:52

Незнайка рисованный гораздо лучше и песня про кузнечика появилась именно в нём.

+0
ответить

Гарик О ➦АЯ15.01.25 15:54

а про варежку?
название не помню
и про волка, который телёнка воспитал
если покопаться, можно ещё вспомнить
но в целом да, картина не радует

+6
ответить

Ildarrrr➦Миндербиндер15.01.25 16:00

Есть детское сознание, и есть взрослое. Взрослое более абстрактно . И если в детстве кукольные мультики бесили, сейчас они кажутся мне лично нормальными. А уж мультики Гарри Бардина - вообще шедевры несравненные

+4
ответить

funkymonkey_ru➦Гарик О15.01.25 16:03

Варежка, наверное самый лучший из всех. Только очень очень грустный.

+1
ответить

Ildarrrr➦Гарик О15.01.25 16:04

Просто тогда с материалами , видимо , ещё была беда, некоторые герои будто реально вылеплены из говна и палок

+0
ответить

DDM➦Миндербиндер15.01.25 16:17

Бывают. Например - "Чебурашка". Или этот, где: Попугай, Маррртышка, Удафф с голосом сыщика, и Слонёнок, извинити.

+11
ответить

wasting the dawn ➦DDM15.01.25 16:21

"Удафф с голосом сыщика" - его озвучил Васи́лий Бори́сович Лива́нов (род. 19 июля 1935, Москва, СССР) — советский и российский киноактёр, режиссёр кино и мультипликации, сценарист, писатель; народный артист РСФСР (1988).

+4
ответить

DDM➦wasting the dawn15.01.25 16:24

- Это же элементарно, Ватсон!

+0
ответить

Ярость_Сталина➦DDM15.01.25 16:27

Какой бюджет выделили, так и сняли.

+2
ответить

wasting the dawn ➦DDM15.01.25 16:52

«38 попугаев» это шедевр, накладной Леопольд тоже потрясающий был!

+6
ответить

WiseRaven➦Миндербиндер15.01.25 19:14

про выращивание волком телёнка вроде кукольный был и неплохой, "варежка" вроде то же кукольный...
В те времена технологии такие были...
Иногда рисованные хуже.
В целом Кот Леопольд, Ну погоди и десятков 3-5 обычных мультиков тех времён очень даже. Из свежих - анимакорд отлично сделал "Машу и медведя", большинство серий красивые и смешные даже. Но больше свежего хорошего не припомню

+1
ответить

WiseRaven➦Гарик О15.01.25 19:15

гы. я то же их вспомнил в первую очередь как пример отличных кукольных. "Варежка" и называлась вроде...

+0
ответить

Verlik➦Миндербиндер15.01.25 19:42

Если из зарубежных, то "Коралина" (в нашем переводе "Коралина в стране кошмаров"), "Кошмар перед Рождеством", "Труп невесты"

+1
ответить

Verlik➦Verlik15.01.25 19:49

А из отечественных: "38 попугаев", "Чуча"

+0
ответить

МБ ★★➦WiseRaven16.01.25 03:06

Из "нового": детям, я помню, нравился лунтик, потом была целая эра смешариков-пинкод, тайна сухаревой башни, новаторы, мне очень зашёл мультипликационный фильм кин-дза-дза (не похож на старый фильм, но со своей богатой атмосферой), первые богатыри были очень ничего, про поросёнка серии были смешные, серия мульфильмов гора самоцветов

+2
ответить

Ildarrrr➦МБ17.01.25 20:37

Лунтик, Смешарики и Маша с медведем - сделаны на компьютере, то есть на шаблоне, по графике по сути ничем не лучше кукольных , про содержание вообще молчу

+0
ответить

Faritych15.01.25 14:33

а по моему все понятно... перенасыщение информационным контентом, причем не только в России но и в мире, отсюда падение качества, сложно придумать что то новое оригинальное. Но в некоторых странах, где медиа-контент больше коммерческий, все таки приходится иногда "скрипеть мозгами". В России все проще - можно и не напрягаться, а тупо освоить гос.бабло, отсюда на выходе качество продукта -(

+4
ответить

Den4a➦Faritych15.01.25 14:41

Да не сложно , просто проще спиз..ть , чем заплатить кому то за сценарий хороший.

+0
ответить

Hetman53➦Den4a15.01.25 14:56

Особенно когда некому.

+0
ответить

avstaliia➦Den4a15.01.25 16:29

елене первой леди соседской - она великолепный сценарист. была.
может еще вернется в профессию?

+-1
ответить

НМ ★★➦Faritych15.01.25 17:20

Я тут перечитывал вчера здешние истории про котов, якобы массово завозившихся в Питер и конкретно в Эрмитаж после окончания блокады. Кроме выдумок журналюг - фактических данных на этот счет НЕТ, причем отсутствие факта завоза котов уже официально подтверждено питерскими же историками.
Решил все-таки еще поискать какую-то "фактуру" на этот счет гуглом.
Вылез некий, не побоюсь этого слова, мультик - "Коты Эрмитажа", 2023 год, продолжительность ОДИН ЧАС СЕМНАДЦАТЬ МИНУТ, снят за деньги минкультуры (кто бы сомневался!), анонс: "Комедия в духе Тома и Джерри".
Я "асилил" не больше 10 минут, сюжет не понял вообще, никакой "комедией" там и не пахнет. Если у кого проблема с проблеваться - мультик для этого идеален.
Я закончил свой просмотр, увидев царя Александра I, отбивающегося шпагой от привидения в залах Эрмитажа. Александр I, по мысли авторов мультика, НОСИЛ ГУСТУЮ ЧЕРНУЮ БОРОДУ (достаточно было залезть в Вики на 5 сек, чтобы понять бредовость этой идеи - примерно как Ленина на последнем году его жизни изобразить с "конским хвостом" на голове).
А, еще меня "порадовал" музыкальный ряд, включающий советские песни (действие мультика происходит вроде как в царском дворце в XIX веке!), в т.ч. "Черный кот" Саульского и "Один раз в год сады цветут" Шаинского.
Последние 2 минуты хронометража фильма отданы БЛАГОДАРНОСТЯМ АВТОРОВ ФИЛЬМА СВОИМ МНОГОЧИСЛЕННЫМ РОДСТВЕННИКАМ - ФИО нескольких сот родственников неспешно ползут по экрану...
Короче - "Халтура Халтуровна".
Стомость халтуры - ДВЕСТИ СОРОК МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ из бюджета РФ.

+6
ответить

tarkosal15.01.25 14:26

Вы же про советский союз пишете в восторженном ключе, правда? Там тоже верные были, и одаренные. Это сейчас верные и бездарные. Ответ видимо один - людишки хуже стали.Все.Кроме Вас.

+1
ответить

ЛАНКА 15.01.25 14:24

А может всё таки дело в возрасте, а то и старости?!
Вы же (не имею ввиду конкретно автора) и молодёжь хаяте:))
Всё у вас вечно лучше, красивее, умнее, зеленее... было!

+6
ответить

wasting the dawn ➦ЛАНКА15.01.25 14:48

молодежь ящик не смотрит...

+6
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 16:17

Каждый продукт рассчитан на свою целевую аудиторию и будет производиться, пока это будет рентабельно..

+4
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:28

Переписывай! Проза не проканает))

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:32

Это я мол, дура и тупая?
А ты вечно молодой?
Не советую - сейчас я злая,
Работать не хочу - хочу домой!!!

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 16:40

Надоело объяснять -
Будут брать-будут давать.
Если водку будут пить -
Будут и производить.
А начнут права качать -
Значит и начнут сажать.
Объяснил тебе я внятно
Экономику ))
Понятно?..

+3
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 16:46

Ты умна безмерно, Светка!
Часто дело говоришь,
Но бывает (оооочень редко)
Ты это того...тупишь ))..

+3
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:47

Ой, ты посмотри-ка, умник
Ну а я КРАСИВАЯ!
Хоть и даже полоумна,
Зато не плешивая!!!

..вот только рискни развить эту тему!)))

+2
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:49

Полюбила я козла,
Козлее всех на свете!
Говорили: Любовь зла,
Добры люди Свете!

+2
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 16:52

Если плешь ты не скрываешь,
Если нету таковой,
Почему ты не снимаешь
Шапку летом и зимой?..

+2
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:58

Началось.. сам подарил
Шапку мне ушанку
И писал, звонил, твердил:
"Береги мозг, Ланка!"

+2
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА15.01.25 17:00

Бе-бе-бе, я тебя уделала))))))
И еду домой, Петросян бин Хопцаныч!

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 17:01

Ну и что, что я козел,
Старый, бородатый,
Но зато красив, весёл,
Умный и богатый.
Знаю, что тебе я мил
Точно! Стопудово!
Ведь тебя я полюбил,
Лысую корову ))..

+3
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 17:04

Дам, чего не попроси,
Если ты захочешь,
Так что шапочку носи,
Если мозг не носишь..

+4
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 17:19

Что ж, открою я секретку,
Я вообще-то Николай,
Для тебя могу быть Светкой,
Ланкой, Дуней, Гюльчатай ;)

Пошалим, бородатенький?!

+2
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 17:23

Пардон, чё-то я про лысую корову нахамил. Исправлю концовку -
---------
Мы с тобою непохожи,
Но скажи мне, неужель
Полюбить Козла не может
Даже юная Газель?..
--------
По поводу "пошалим" я уже сегодня черканул стишок под мем про белорусский завтрак. Почитай, если интересно ))..

+3
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 17:49

Ты вынуждаешь меня, снова вопить на весь мир о своей 💘 к тебе:

Я люблю тебя, гад
И от слов твоих таю,
Ты арахис, сезам, шоколад!!!
Вру и вру я, не уставая...

+2
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 18:07

..Врет и врет она не уставая,
Заплетается даже язык.
Как обычно в хламину бухая.
Ничего. Я почти что привык.
Так бывает всегда, как напьется
(Всем известно - как конь она пьет),
То в любви необъятной клянется,
То рыдает, то что-нибудь врет.
Это может быть детская травма?
Или просто дурная привычка?
Может лечит душевные раны?
Что поделаешь..
Алкоголичка..

+3
ответить

WiseRaven➦hop za za15.01.25 19:18

К сожалению кроме рентабельности есть еще различные фонды и тп - в итоге оплачивают что-то, а потом выпускают в эфир, раз уж сняли...

+0
ответить

ГенАндр➦ЛАНКА15.01.25 20:55

Ага!!!
Т.е., почти 130 комментов тутошних - старпёровские?
Браво! (аплодисменты, переходящие в овации).

+1
ответить

Darkwing_Pon➦wasting the dawn16.01.25 07:21

Почему он "ящик", если он плоский, как лист бумаги?

+0
ответить

MAGDANOZA15.01.25 14:24

Господи, кто-то ещё смотрит телевизор, да еще и принародно говорит об этом. Мне было бы стыдно, если бы меня поймали за просмотром российского ТВ.

+4
ответить

avstaliia➦MAGDANOZA15.01.25 16:30

а испанское тв лучше? немецкие камеди щоу - там перосян даст фору на 1000 очков

+5
ответить

Ost➦avstaliia15.01.25 17:53

Не смотрите немецкие приватканалы. Или только выборочно. Полная аналогия с прессой и жёлтой прессой. Stern и Bild.

+0
ответить

avstaliia➦Ost15.01.25 18:30

не смотрю. только для ознакомления с актуальным. меня и украинские новости раньше прикалывали, особенно местная реклама - хохлы очень креативные были

+-1
ответить

Sizzano➦MAGDANOZA15.01.25 18:35

Это вы ещё с французским телевидением не сталкивались для извращенцев и дегенератов.
А самая жесть, это - УкрТВ. Особенно 5 анал «чесних новин» 🤢
Для нас телепередачи с России как глоток чистого воздуха,
спасибо добрым за раздачи на торрентах.

+-6
ответить

WiseRaven➦MAGDANOZA15.01.25 19:19

Иногда фоном работает. Не буду рассказывать что любую информацию надо воспринимать с осторожностью и после проверки, ладно?

+0
ответить

Ost➦Sizzano15.01.25 19:50

Ты любишь нырять в дерьмо? Тоже достойное извращение.

+2
ответить

wasting the dawn 15.01.25 14:06

ящик не включаю...

+1
ответить

evengerova15.01.25 13:58

На самом деле качество кинематографа ухудшилось во всех странах в последние 20 лет (бывают хорошие фильмы, но довольно редко). Кстати, анимацию это затронуло меньше.

Я совершенно не понимаю, почему так происходит. Сценарий - самое дешевое в фильме, можно повыбирать и пошлифовать. Человечество так же накопило кучу отличной литературной основы. Почему же такое говно-то используют?

ТВ, надеюсь все-таки умрет в итоге...

+9
ответить

Гарик О ➦evengerova15.01.25 14:34

продал свой ТВ 22 года назад
до этого не смотрел почти год
надоело об него ночью спотыкаться

+2
ответить

Nurchik➦evengerova15.01.25 14:35

Абсолютно согласен, если раньше Голливуд снимал в год как минимум 6-8 фильмов которые реально были шедеврами, то сейчас максимум 2-3 и то очень посредственный. Гладиатор 2 это просто треш, который можно посмотреть и забыть.

+6
ответить

osa777 ➦Nurchik15.01.25 16:59

Гладиатор 2, это говно в КВАДРАТЕ, или даже в кубе

+2
ответить

Мороз➦evengerova15.01.25 17:03

Пытался смотреть западные фильмы 70х, хрень. Иствуд вообще клепал своих грязных гарри как Донцова чтиво.
Отличные фильмы были в 90-00е. Возможно потому, что тогда кино было нужно покупать, каждый IMDB 7.0+ был событием. А теперь фильмы в бесплатном доступе. Поэтому можно себе позволить открыть фильм, один из сотен, потыкать вдоль полосы прокрутки и решить, стоит просмотра или нет.

+0
ответить

НМ ★★➦evengerova15.01.25 18:52

"Кстати, анимацию это затронуло меньше"

Ой, я уже выше написал тут про "Котов Эрмитажа".
"Кот Винсент и его нежданный друг, мышь по имени Морис, спасаются от наводнения на клавесине и прибывают в Эрмитаж. Элитные коты-охранники защищают произведения искусства от мышей. Когда в стенах музея оказывается сама «Мона Лиза», Винсент должен остановить её кражу и покорить сердце кошки Клеопатры".
Лауреат премии «Золотой орёл — 2024» в номинации «Лучший анимационный фильм...

+2
ответить

WiseRaven➦evengerova15.01.25 19:21

студия Анимакорд Маша и Медведь вполне норм из свежего у нас в м/ф

+3
ответить

WiseRaven➦НМ15.01.25 19:22

Маша и Медведь Анимакорд - вполне норм из тех, что видел

+1
ответить

И_О➦evengerova15.01.25 20:48

1. Другая целевая аудитория, голливуд работает на китай, на все остальное - или малобюджетники или инди.
2. DEI, голубая либерастическая идиология "продукцию" явно не улучшают. К вопросу о сценариях.
3. "Семейственность" - протаскивают бездарных деточек, которым там быть не надо.

+-2
ответить

evengerova➦WiseRaven15.01.25 23:06

Смешарики тоже очень неплохи. И Фиксики. И у DreamWorks местами анимация ничего.

+1
ответить

evengerova➦НМ15.01.25 23:07

Я же не говорю, что совсем не затронуло совсем. Просто по ощущениям процент дерьма чуть поменьше, а конфеток побольше :)

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru