Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1501107

Вроде пора бы привыкнуть, но каждый раз, узнавая о любовных мошенниках, пожимаю плечами. Но вот как так-то? Ладно еще, когда кидают ровесников, тут любой может маху дать. Тоже объяснимо, когда старый павиан западает на юную красотку: все знают, что взрослых мужчин не бывает в принципе. Но вот когда крученая и прожженая тетка радостно отдает профессиональному жиголо все свое добро - этого я понять не могу.

Ответ один. Мифы. Люди сами растят и лелеят мифы, о потере которых потом так горько убиваются. Миф о том, что ты по-прежнему привлекателен. Умен и талантлив. Здоров и удачлив. Что непременно будешь счастлив и любим. Или о том, что язык, религию или нацию не выбирают. И что просто обязан сдохнуть, если того потребует дежурный правитель...

Есть еще один миф. Миф о спокойной старости. Знакомая пара пенсионеров рассказала мне по секрету эту историю. Которой я по секрету и поделюсь.
Только предупрежу, что подозреваю в себе иноагента. Поэтому советую не верить ни одному моему слову.

Больше двадцати лет Ирина и Павел прожили в Канаде. А именно в Альберте. Безумно красивой провинции. Там, где прерии Саскачевана встречаются со Скалистыми горами. Где высоченные сосны летом сладко пахнут смолой, а зимой трещат от мороза. Где гигантская форель в хрустальных быстрых реках. Где все население надевает ковбойские шляпы, когда Стампиде. Где горный воздух, водопады, и огромные стейки... И пенсия начинается в 65.

Часики тикают, и уже после пятидесяти наши герои крепко закручинились о будущем. Ведь все эти годы они жили-не-тужили, но богатства так и не обрели. Работали в небольших компаниях, особо на старость не отчисляли. Несложные вычисления на салфетке показали, что сбережений хватит лишь год-два после ухода с работ. А пенсии в их случае хватало бы только ипотеку и чуть коммуналки.

Такая ситуация типична для более чем половины канадцев. Стандартным является решение продажи своего жилья, и переселения в дешевое съемное. Тесное, темное, и - частенько с вонючими соседями (харе-харе!). С прозябанием там вплоть до похорон. И одновременный переход на очень базовую диету из фудбанков. (Вероятно, сейчас подскочит эксперт, и яростно возопит о домах престарелых. Я с ним соглашусь. Но нормальный retirement home, то есть такой, где обосравшийся старик не сидит неделями в своем дерьме, стоит минимум 3000 в месяц).

Супруги задумались об альтернативе. Переезд в более теплую и дешевую страну стал идеей фикс. Есть ли у вас план, мистер Фикс? О, йа, йа, у меня есть много план. Несколько лет подряд они проводили отпуска, следуя скидкам, и осматривая потенциальные места для конца жизни. Проскакали по Европе, Америкам, Китай-Тайваню, и даже достигли Индии. Боже, как они ржали от Гоа! Как сказал Павел: "это беспросветный тропический колхоз, куда вдруг сослали обдолбанных торчков, блогеров, йогнутых, и прочую российскую плесень". А человеку, кастанедившему еще в 70е, можно доверять.
Были в Болгарии, Черногории, Португалии, Кипре. Флориде, Кубе, Доминикане, Коста-Рике... много где.

Вывод, который они сделали, только подтвердил известное правило. С деньгами везде хорошо. А вот на пару тысяч долларов в месяц (их лимит) это все равно будет жилье среди малообеспеченного (а значит - непредсказуемого) населения. Плюс новое изучение языка. Попутно лопнул миф о счастье перманентно теплого климата. Оказалось, что это тонизирует только в отпуске. Северянин, переехав в тропики к океану, верещит от радости ровно полгода. А еще через год сводит купание к разу в месяц, а лето - реально сводит с ума. В южной Европе зимой все равно нужно выбирать между ходить по квартире в пальто, или разоряться на обогреве.
А самое главное - что делать целыми днями? Ну , в первый год объедешь все окрестности, а дальше? С телевизором ругаться?

Вот ни за что не догадаетесь, как все закончилось. Они все же продали свое жилье под Калгари (так до конца и не выплаченное), и купили очень маленький домик с огородом, недалеко от родственников. В России. Где-то в Камышинском районе. Умудрились перевести деньги, машину и мебель. Прожили уже два года. Копаются в земле, иногда рыбачат, любуются восходами-закатами над Волгой, радостно влились в местные склоки...

Я трепался с ними по видеосвязи на Рождество. И знаете, что? Они счастливы!
+104
Проголосовало за – 182, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

НМ ★★10.01.25 18:37

"радостно влились в местные склоки" - как это знакомо!

+-1
ответить

Лев_5610.01.25 18:29

Забавно, но очень-очень-очень близкую по сути историю мне рассказывали - ровно пол-века назад! В 1974 году. Однокурсник, приехавший из Таллина - про местного то-ли завмага, то-ди зав-базы, то-ли ещё как то в этом вот роде.
У которого возникла традиционно-советская проблема - ЛЕГАЛИЗАЦИЯ! На первом этапе он попытался выдумать способ вывоза капитала - но не преуспел в этом. Однако - обнаружил забытого родственника, в Канаде. Лесоруба. На пенсии. С описанными автором поста проблемами - ну, кроме того, что канадец был холост и, в вопросе пьянства, даже не любитель - крепкий профи.
Пенсионер-канадец выяснил, что пенсию Канада будет ему выплачивать - в любой точки земного шара; но если в СССР - увы, не канадскими долларами, а чеками Внешпосылторга! Ну, или - по его желанию, он мог отдавать распоряжение "своему" банку и оплачивать товары для личного потребления. Еда, напитки, авто- и мото- техника, одежда, обувь...
Короче - переехал, охотно общался с обретённым родственником и был вполне доволен жизнью.

+-2
ответить

Valentine D10.01.25 17:55

Е ли к моменту выхода на пенсию (в Канале можно выйти на нее от 60ти до 70ти лет) не иметь своего полностью выкупленного жилья- значит обречь себя на нищету. Стоимость более-менее нормального жилья может превышать размер пенсии.
Сейчас в Канаде кризис жилья.Но несмотря на это жедающих его сдавать все меньше и меньше.
"Онтарио достигло "переломного момента": более 81 тыс. человек оказались бездомными."
По данным муниципальной ассоциации в прошлом году в Онтарио бездомными оказались более 81000 человек. Это на 51% больше, чем примерно 53000 человек в 2016 году и на 25% больше, чем в 2022 году.
globalnews.ca
Для желающих лучше ознакомиться с пенсионной системой в Канаде и съемом жилья рекомендую посмотреть 2 ролика на YouTube:
1) Пенсия в Канаде:
Все, что нужно знать.
2) Как мы попали на десятки тысяч: суд с арендаторами в Канаде.

+0
ответить

AK ➦Valentine D10.01.25 19:12

Валентин, подожди немного, не уезжай в Камышин или Тирасполь. Придёт Пьер всё наладится. Или мы станем 51-м штатом, тоже неплохо!

+0
ответить

Valentine D➦AK10.01.25 19:19

Ну ты же уже решил, что тебя тут похоронят, насколько мне помнится. А я еще нет.

+0
ответить

AK ➦Valentine D10.01.25 19:22

С какой стати? Я рассматриваю ещё одну иммиграцию: во Флориду.

+0
ответить

Valentine D➦AK10.01.25 19:42

Т.е. свое мнение ты уже поменял?

+0
ответить

AK ➦Valentine D10.01.25 19:45

С какой стати? Ты меня с кем то путаешь. Я всегда жил по русской классике.
Отечество славлю которое есть
Но трижды которое будет!

+0
ответить

wasting the dawn ➦AK10.01.25 19:51

это классика, но советская!

+0
ответить

x020pk10.01.25 17:53

О. Фукуок, Вьетнам. Жилье от 4$ в сутки на человека. Дешёвые продукты, теплый климат круглый год, море и солнце. Куча тропических фруктов. Плохо твои канадцы искали.

+-1
ответить

WiseRaven➦x020pk10.01.25 18:22

тёплый или жара?
Многие например всё что выше +28 отвратительно переносят.

+1
ответить

PM10.01.25 17:37

Всё чушь собачья, кроме того, что в РФ понравилось. РФ - рай для бедноты, хотя я за Гоа.

+-1
ответить

Ildarrrr➦PM10.01.25 17:47

Я хотел бы знать, чем им Болгария не понравилась, с гражданством Канады там можно шиковать на 500 евро в месяц, да и квартира в месяц обходится в 400 со всей коммуналкой

+1
ответить

x020pk➦PM10.01.25 17:53

А я за Вьетнам.

+0
ответить

ystervark10.01.25 16:42

Ну ладно, стоимость жизни может быть разная в разных странах, в России имеется бесплатная медицина (хотя надо еще посмотреть, какой она окажется в Камышинском районе). Ну и по мелочи что-то дешевле - электричество там, газ, интернет. Но вот этого я понять не могу: "А самое главное - что делать целыми днями? Ну , в первый год объедешь все окрестности, а дальше? С телевизором ругаться?". То есть вот на Кипре нечего делать целыми днями, а в Камышинском районе есть? Хорошо, летом огород пропалывать, а зимой?

+-4
ответить

Ildarrrr➦ystervark10.01.25 17:48

И, главное, чего они искали, бедного населения нет рядом, то есть вокруг одни миллионеры ))))

+0
ответить

HY 10.01.25 16:07

Сказка для любителей телевизора. Щас мы посмотрим, как они тут поживут. Штраф за разведение костров, траву... налоги на дачу, баню и т.д. уже в пути. Газ каждый год все дороже, ежегодные газовые проверки ценой в месяц центрального отопления. Ну и самое главное - инфляция.

+-3
ответить

НМ ★★➦HY10.01.25 18:59

Ну, есть некая семья канадцев (не россиян!), какой-то очень экзотической протестантской религии, которая (семья) взяла да и переехала в Россию на ПМЖ с кучей детей, продав свой дом в Канаде, рассказав при этом "Раше тудей" и прочим российским СМИ, как все в Канаде плохо ("там одни пид..сы, а нам Иисус Христос заповедал другое", если своими словами). Несколько их детей старше 18 лет при этом благоразумно остались жить в Канаде, видимо их тамошниее ЛГБТ не волнует, от слова "совсем".
Недели три эта семья не вылезала с экранов российского ТВ, рассказывая, как у нас все тут в России здорово: пид..сов совсем не видно.
Потом у них начались проблемы - русский язык оказался для них слишком сложный, над детьми начали смеяться в школе, опять же - появились проблемы перевода денег из Канады в подсанкцилнную Россию. Опять же - их религия не из наших "дозволенных" - не православные, не мусульмане, не иудеи, и даже не буддисты. Короче, вот уж почти год как "Раша тудей" про эту семью забыла напрочь. Они как-то там в российской глубинке крутятся, завели ютьюб канал с "ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМИ ВИДЕО", я осилил лишь парочку: "Вот я пошел в местный магазин купить молоток. Видите, у них в России продается 3 вида молотков, не то что в Канаде! И молотки гораздо крепче, чем канадские! И цена их в два раза ниже, чем в Канаде! Я возьму все три молотка - они все пригодятся мне при строительстве дома", и т.п. Не знаю, снимали ли они видео о посещении участкового педиатра за 20-30 км от их места жительства, мне было бы любопытно. Опять же интересно, прививали ли они своих детей согласно российскому календарю прививок...

+2
ответить

Zok10.01.25 15:40

Нужно было сразу писать, что они с начинающейся деменцией, тогда бы и эту сказку не пришлось читать бы.
Особенно рассуждение про самые дешёвые ЕС страны доставило, где беднягам пару К евро не хватило бы на жизнь.
Учитывая, что я в 3 названных жил, это реально бред, - жить в нормальном доме с бассейном им не захотелось и изучать десятилетиями другую культуру, а ковыряться в рф селе в мерзлой земле, где из культуры только водка и валенки, о да, бегом бегут!
Так бы и написали: два бывших жителя совка так до конца жизни и не адаптировались, пришлось вернуться в родное, привычное для них дерьмо

+0
ответить

alexx__ka ➦Zok10.01.25 18:04

Эти идиоты еще и все концы обрубили, продав жильё в Канаде...

Можно было сдавать и гасить ипотеку, а на разницу - жить в любой недорогой стране.
Тем более, что жилье постоянно дорожает и аренда растет.

+-2
ответить

WiseRaven➦alexx__ka10.01.25 18:25

С каких пор ипотека дешевле съёма?
Обычно в лучшем случае один в один выйдет.

Хоть чуть, но дешевле снимать должно выходить. Если надолго а не посуточно.

+-2
ответить

Anna181510.01.25 14:55

Да, спасибо за наше скюветлое будущее- пошла снимать с ушей лапшу

+2
ответить

ShamanR➦Anna181510.01.25 15:13

когда снимешь - приезжай!:-))))) примем - мы г-вна не помним!:-)) тут правда написана... а ты видимо от зависти уже обгадилась:-) Я приехал когда первый раз в за океан, был немного в ступоре - такой нищеты даже в позднем СССР не видел.. ну и взял себе экскурсию.. (я был с женой и сыном 11 лет, это было в 2005 -м году) по Сан-Франциско. Экскурсовод - жиденькая тетенька - дочь эмигрантов самой первой волны СССР - 90--х то есть типа начала учится в СССР а заканчивала уже ... НИГДЕ. Так вот оцените - что она говорила - Мост Голденн Гейт!! когда он строился - о в СССР люди бегали за трактором... Хотя разводные!! мосты в Петербурге были построены за много лет до того!! а в СГА до сих пор бегают.. и не за трактором а за мулом. было смешно. В аленьким вэне с нами сидела чета эмигрантов еще видимо первой волны с революции ( ну врядли конечно) наверное их дети... но годков было под 80.... ну так они рубили правду матку... и все Ваши сказки про лапшу засуньте себе далеко и надолго!! в 90-е нужно было организовать ПОВАЛЬНОЕ переселение всех из СССР в США на неделю.... быстро бы все встало на свои места.. СГА - прекрасное место для отдыха.. для жизни - нужно поменять законы и менталитет.

+-2
ответить

Anna1815➦ShamanR10.01.25 15:16

Извините я все ещё читаю что вы написали

+0
ответить

Ildarrrr➦ShamanR10.01.25 17:49

Фамилию четы можете назвать, раз тут правда написана ?

+-2
ответить

Valentine D➦ShamanR10.01.25 18:04

"А вы не путайте турпоездку с иммиграцией".
Поехали бы вы не в Сан-Франциско, а в Лас Вегас и у вас были бы совершенно иные впечатления.

+0
ответить

WiseRaven➦Ildarrrr10.01.25 18:26

на разглашение перс. данных хотите подставить?

+-1
ответить

ElenaEPetrova 10.01.25 14:46

Пока в силе и в здравом уме - верю, что счастливы. В деревне хорошо жить здоровым и сильным.
Главное, что домик недалеко от родственников - в случае проблем со здоровьем будет, кому помочь. Ну и надеюсь, что медицина там более доступна, чем мне помнится по работе с бюджетными учреждениями и по опыту деревенской родни (забыть не могу, как меня подвозила "Скорая" между деревнями - меня здоровую-то растрясло будь здоров, а что было бы, будь я больна - неизвестно).

+5
ответить

НМ ★★➦ElenaEPetrova10.01.25 16:52

"надеюсь, что медицина там более доступна"
Надейтесь... Представляю себе медицину в глухом российском селе и ее "ориентированность" на пожилых, если в Москве профессора говорили в моем присутствии больным: "Ну, что же вы хотите в 66 лет!" и практически отказывали в эффективном лечении, назначая условный парацетамол.
В качестве "контраста" вспомнилась знакомая из Канады, у которой ее 88-летнюю маму последние 5 лет активно лечат от рака почки новейшими препаратами, причем - бесплатно.

+2
ответить

alexx__ka ➦НМ10.01.25 18:09

Ну да, вчера смотрел обращение к путину жителей деревни в архангельской губернии...
Дороги нет, переправы нет. почты нет, больного с открытым переломом ноги везли в больницу за 80 км всего-то трое суток...

Разумеется, в случае инсульта, они уложатся в "золотой" час.

+-1
ответить

WiseRaven➦alexx__ka10.01.25 18:27

По инсультам часто заранее можно понять что будет.
Просто многим наплевать на своё здоровье.

+0
ответить

Ярость_Сталина10.01.25 14:41

Ну-ну. Пахали на противников РФ, а теперь приползли поджав хвост окормляться трудами россиян.
Депортировать в Анголу! Или хотя бы в Палестину.

+0
ответить

alexx__ka ➦Ярость_Сталина10.01.25 18:12

Так ведь Израиль оккупировал "палестину"...
В Израиль их предлагаете?

Нахер они тут нужны? Тут и так хватает бегающих по Хайфе с криками "Путин, приди, порядок наведи"...

+-1
ответить

ystervark10.01.25 14:30

Но ведь люди не нажили богатства, а, что было, видимо, растратили на поездки по тропическим ебеням. Даже машину и мебель не на что было купить. На что же они собираются жить, неужто на российскую пенсию по старости, какую дают при нуле стажа?

+1
ответить

ShamanR➦ystervark10.01.25 15:15

на то, что они продали там... тут можно ВЕЧНО жить!:-)

+2
ответить

НМ ★★➦ShamanR10.01.25 16:53

И что они там продали? Съемную квартиру?

+0
ответить

gurZa➦ystervark10.01.25 18:18

Канадская пенсия плюс Российская. Должно хватать

+-1
ответить

WiseRaven➦НМ10.01.25 18:28

Написано же недовыплаченная ипотека. Может там лет 5 осталось из 20 например... Но смотреть надо на % и сколько вообще вышло.

+0
ответить

Valentine D➦gurZa10.01.25 18:48

Если получаешь еще и российскую пенсию, то из канадской ее эквивалент в канадских долларах высчитывают.

+0
ответить

авось10.01.25 14:21

Во всей этой благодати отсутствует ключевой момент. Эти пенсионеры, поработав двадцать лет и уплатив налоги в Канаде, теперь живут в России и пользуются социальными благами, о которых в Канаде они и мечтать не могли. А их дети и внуки тоже платят налоги далеко не в России. Т.е. счастливую старость (кроме денег от продажи канадской недвиги) им оплатили дорогие россияне.

+-3
ответить

SudokuFan ➦авось10.01.25 14:33

Я так понял, что они не на российскую пенсию живут, а на канадскую.

+4
ответить

s368➦авось10.01.25 14:37

>...пользуются социальными благами, о которых в Канаде они и мечтать не могли.

"Огласите весь список пожалуйста." (C)

П.С.
Да, их канадская пенсия отличается от пенсии среднего российского пенсионера и "им хорошо":

"А вот на пару тысяч долларов в месяц (их лимит)..."

Мне пока только медицинская страховка на ум пришла, но я не знаю варианты оплаты страховки в Канаде для пенсионеров (?)

+3
ответить

Valentine D➦авось10.01.25 16:37

С какой это радости? Они будут получать канадскую пенсию. Если они будут постоянно жить в России, а не выезжать каждый год на полгода в Канаду, пенсию, равную $700-800US в месяц каждый из них будет получать.

+2
ответить

НМ ★★➦s36810.01.25 16:54

Медстраховка в Канаде бесплатна (оплачивается из налогов работающих).

+2
ответить

s368➦НМ10.01.25 16:59

>Медстраховка в Канаде бесплатна (оплачивается из налогов работающих).

Спасибо!
Значит условия самого страхования похожи (уровень сейчас не сравниваем :) т.е. по деньгам на страховках они не выигрывают.

+0
ответить

НМ ★★➦Valentine D10.01.25 17:40

Ну, осталось договориться с канадским банком, чтобы он переводил пенсии из Канады в Россию, что, помнится, не так просто в наше время :-).

+0
ответить

Ildarrrr➦НМ10.01.25 17:54

Странно, Вы вообще не в курсе подобных операций? И, вообще, зачем канадцам отказываться от канадской пенсии , которая там в среднем $2000 в пользу российской, которая $120

+-1
ответить

Valentine D➦НМ10.01.25 18:09

Пенсию могут переводить оставшиеся в Канаде дети по доверенности.

+0
ответить

Valentine D➦Ildarrrr10.01.25 18:13

Для получения полной пенсии необходимо находиться в Канаде не менее полугода в календарном году.

+1
ответить

alexx__ka ➦Ildarrrr10.01.25 18:17

чтобы получать среднюю пенсию, нужно не 20, а 40 лет отработать с уплатой налогов и взносов в пенсионный фонд.

И 2000 канадских долларов = 1400 американских. Хотя это лучше 20.000 рублей (вроде как это средняя пенсия в РФ).

+-2
ответить

WiseRaven➦авось10.01.25 18:30

Вообще то там насколько помню будет социалка в лучшем случае - тыс 10 где-то.... Если докажут что нет источников дохода еще на что-то из серии - льгот и тп - но и там мало.

+0
ответить

WiseRaven➦alexx__ka10.01.25 18:32

медианную надо смотреть

+0
ответить

WiseRaven➦Valentine D10.01.25 18:33

а неполная это сколько будет?
смотреть надо.

+0
ответить

Valentine D➦WiseRaven10.01.25 18:52

Я указал, где на YouTube можно с этим ознакомиться.

+0
ответить

3agupa➦SudokuFan10.01.25 19:09

Так не работает. Если не живёшь в Канаде, то пенсия перестают платить через 6 месяцев. Такое законодательство во многих странах.

+0
ответить

ilfri10.01.25 14:06

молодец! это не высеры ЧМо и подобных, это потоньше.

+1
ответить

alexx__ka 10.01.25 13:50

Ну да, Россия теперь недорогая страна для дауншифтинга...

Надеюсь, что жилье в России они покупали не при курсе 50 рублей за американский доллар и 35 рублей за канадский...

А фактически они сделали большую фигню.
Нужно было просто купить недвижку в РФ не продавая дом в Канаде.

В Канаде дом сдавать, часть дохода от аренды пускать на ипотеку, можно с досрочным погашением, можно без него, а остаток - на дополнительную пенсию в РФ.

+4
ответить

s368➦alexx__ka10.01.25 14:07

>В Канаде дом сдавать, часть дохода от аренды пускать на ипотеку, можно с досрочным погашением, можно без него, а остаток - на дополнительную пенсию в РФ.

Два нюанса:

1) по условиям ипотеки возможно они не имели права сдавать (не выплаченное еще) жилье;
2) не знаю есть/какой налог на второе/иностранное жилье - тогда надо считать.

Ну, это если все официально делать :)

+-1
ответить

Valentine D➦s36810.01.25 17:01

Я не в курсе о таких условиях ипотеки. Все банки не накладывают ограничений на сдачу в наем жилья. Если налог на иностранное жилье платится в стране его нахождения, то в Канаде налог с него не платится.
Жить в другой стране и сдавать жилье в Канаде- овчинка выделки не стоит.
Один только годовой налог на жилье (property tax) ""съест" до трети годового дохода от сдачи жилья. Плюс страховка, ремонты после квартиросъемщиков и т.д., и т.п. И кто всем этим за них в Канаде заниматься будет? Значит, надо будет еще и ему заплатить.

+4
ответить

НМ ★★➦Valentine D10.01.25 17:38

"Если налог на иностранное жилье платится в стране его нахождения, то в Канаде налог с него не платится"
Это при наличии между двумя странами договора об избежании двойного налогообложения. Который раньше был у РФ с Канадой лет 25, но РФ его расторгла пару лет назад.

+2
ответить

Valentine D➦НМ10.01.25 18:07

В Канаде нет двойного налогооблажения.

+1
ответить

alexx__ka ➦НМ10.01.25 18:19

Обмена информацией теперь тоже нет, канадская налоговая не узнает о российских доходах, а российская - о канадских.

+1
ответить

gurZa➦s36810.01.25 18:20

Первый раз слышу, что нельзя сдавать ипотечное жилье.

+3
ответить

alexx__ka ➦Valentine D10.01.25 18:23

property tax - это вроде муниципальный налог в Канаде.
Разве его не арендаторы платят?
Вроде как муниципальные налоги и коммуналку (вода, электричество) просто переписывают на арендаторов и счета выставляют сразу на них.

"Жить в другой стране и сдавать жилье в Канаде- овчинка выделки не стоит." - тут считать нужно.

+0
ответить

Valentine D➦alexx__ka10.01.25 18:56

Многие так и делают. Не заявляют о получении пенсии в России.

+0
ответить

Valentine D➦alexx__ka10.01.25 19:04

Property tax включен в ежемесячные платежи по договору. Дополнительные расходы (utilities- вода, газ, электроэнергия) в большинстве случаев квартиросъемщик оплачивает отдельно сам.
Все зависит от условий договора.

+0
ответить

НМ ★★➦Valentine D10.01.25 19:25

Что Вы имеете в виду?
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/international_contracts/international_contracts/2_contract/47798/
Действует с 1997 г.
Действие приостановлено по инициативе РФ в августе 2023 г.

+0
ответить

Ector10.01.25 13:40

Все бы были такие "иноагенты" :)

Чужая земля никогда родной не станет. Родина - это вам не Х собачий. А "широка страна моя родная" - это не советская пропаганда. Я таких историй знаю вагон и маленькую тележку.

+-1
ответить

s36810.01.25 13:14

>Вот ни за что не догадаетесь, как все закончилось.

Сразу догадался :)
Не первый случай - у меня друг вернулся после 20 лет за бугром: ему еще до пенсии лет 10-ть, но он умный - заранее все подсчитал :)

+5
ответить

ЛАНКА ➦s36810.01.25 13:48

А у меня сестра двоюродная с семьёй и мамой переехали месяц назад в Россию после 31 года проживания в Германии!
Пока телевизор не совсем оправдал ожидания, но ещё не жалеют))

+5
ответить

s368➦ЛАНКА10.01.25 14:08

>Пока телевизор не совсем оправдал ожидания, но ещё не жалеют))

Главное как раз - телевизор не смотреть :)

+7
ответить

wasting the dawn ➦ЛАНКА10.01.25 14:15

а чего их не устраивало-то?

+0
ответить

s368➦wasting the dawn10.01.25 14:21

>а чего их не устраивало-то?

Наверное отсутствие накоплений :)

П.С.
Чур, "самим надо было думать" - не предлагать :)

+2
ответить

ЛАНКА ➦wasting the dawn10.01.25 14:33

Я сразу и страничке 368 отвечу :)
Накопления есть + продали недвижимость (2 дома)
Насмотрелись телевизера)) и рванули, мы все, если честно, не поняли. Но дело их.
А причина: везде и всюду на их Земле (в Германии каждая много может делать на свой лад) "пидарастия". В садике девочки и мальчики голышом!!! должны были купаться в бассейне, в школу старший стал отказываться ходить, потому что ввели урок "про этих". Земля Nordrhein-Westfalen, это не выдумки, моя мама работает в детском саду, а тётка в начальной школе.
Где живу я, запрещена эта тема в школах и садах. Могли бы просто переехать...

+3
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА10.01.25 14:39

Кстати к слову: пока "они" живут и не выпячивают свою жизнь, мне лично на них до лампочки. У дочери есть друг, он гей и живёт с себе подобным. Офигенный парень, шутник и балогур, рукастый и даже муж мой спокойно дышит😁?(на дух не переносит "этих")

+3
ответить

s368➦ЛАНКА10.01.25 14:39

>Могли бы просто переехать...

Ну, да - поближе :)

+1
ответить

wasting the dawn ➦ЛАНКА10.01.25 14:47

"запрещена эта тема в школах и садах" - сегодня запрещена, а завтра может быть разрешат...

+2
ответить

ЛАНКА ➦wasting the dawn10.01.25 14:49

Всё может быть теперь в этой "стране чудес " :)

+2
ответить

wasting the dawn ➦ЛАНКА10.01.25 15:05

я бы и за Россию не поручился...

+0
ответить

ЛАНКА ➦wasting the dawn10.01.25 15:07

🤣👍

+-1
ответить

Moldovan1➦ЛАНКА10.01.25 16:06

Родители не смогли найти себя здесь в Германии. Таких много знакомых из поздних. Работать не сильно хотят, язык за 20 лет выучили чуть-чуть.
Отмазку нашли красивую: детишки видите ли в бассейне голые. Так и сауны по всей Германии голые ходят. 99% детишек, если бы не спросить - об этом даже не задумывались. Я был бы только рад плескаться голышом в бассейне с бабами, пусть и малолетними. При условии что я тоже малолетний конечно.
А если серьёзно то родители могли и подсуетиться (если конечно у них IQ не как у полки IKEA) и принести врачу в баночке свеженького глиста- только вылез из попы малыша. Или аллергия на хлорку из воды. В Германии всегда можно договориться. Честно. Мне даже иногда кажется что договориться проще чем в Молдове.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Moldovan110.01.25 16:18

Дело не в договорах, а абсурде. ЗАЧЕМ купаться, беситься, играть голышом?!
И это не ясли, а дети от трёх до шести лет.
Зачем вдалбливать в юные головы школьников небиологию и неанатомию, а не оставить просто жить этих меньшинств?
Советы давать и "я чужую беду руками разведу" даже мы, родственники, себе не позволяли. Выбор делает каждый сам.

+1
ответить

darth955➦s36810.01.25 16:23

В прошлом году я уехал на полтора месяца в Россию.
Впервые за очень много лет.
Ещё думал - а что они там по телевизору показывают?
Через неделю ловлю себя на мысли, что вроде как говорят на немецком.
Одинаковая пропаганда. Даже в мелочах.
Ещё через неделю я вытащил штекер из розетки...

+1
ответить

Moldovan1➦ЛАНКА10.01.25 16:28

С малых лет надо привыкать к голому телу. А то потом в сауны ходить будут стесняться, а сауны это здоровье и красота! Но повторюсь проблема не в этом была! Родители нашли отмазку просто. И еще раз повторюсь - было бы желание можно было бы найти 100 причин не пускать ребёнка в бассейн. Причина была в другом.

+0
ответить

darth955➦ЛАНКА10.01.25 16:28

А как это гей, это профессия такая, Beruf?
У него табличка на спине или рога растут?
Почему возникает эта тема?
Я же, когда знакомлюсь, не представляюсь - гетеро.

+0
ответить

Moldovan1➦Moldovan110.01.25 16:46

И еще хождение голышом по саунам стимулирует держать своё тело в норме, без лишнего веса. По крайней мере меня стимулирует очень сильно.

+0
ответить

ЛАНКА ➦darth95510.01.25 17:02

)) они дружат уже 10 лет и естественно мы всё о нём знаем.
Я же уточнила лишь, что гей не есть сразу говно, живёт и живёт человек, никого не трогает, никому ничего не доказывает и мне абсолютно всё равно.
А когда зачем-то пропагандируется это педагогами, которым навязала это власть, вот тогда это и есть ГОВНО!😁

+0
ответить

darth955➦ЛАНКА10.01.25 17:32

Оченно с тобой согласен.
Jeder soll auf seine Art glücklich werden.
Удивительно, что этим занимается Бундестаг кто и что делает в постели.
У меня тоже есть свои Macken, но я же не афиширую это повсеместно.
Поэтому я начинаю понимать людей, которым надоело всё это и они возвращаются в Россию.
Хотя боюсь, они будут также разочарованы.

+0
ответить

darth955➦Moldovan110.01.25 17:34

Меня тоже стимулирует очень сильно набрать вес.
Но не получается. Хоть плачь.

+0
ответить

SaschaMamascha➦ЛАНКА10.01.25 18:00

Аналогично! Живи и давай жить другим! Но выпячивание есть, и я знаю пару примеров подростков, поведшихся на модную тему. Но временно и, что очень характерно, картинно. А знаю и сына мужа моей подруги - психолог и умница, и не бегает по парадам и прочее ..

+2
ответить

WiseRaven➦ЛАНКА10.01.25 18:36

Тема пока запрещена. Завтра это может поменяться - снова переезжать?

+0
ответить

WiseRaven➦ЛАНКА10.01.25 18:38

Тут вопрос в том, что если нет активной антирекламы они постепенно продавливают рекламу, в тч скрытую - например певцы или артисты начинают намекать или открыто говорить, а дети очень внушаемы, особенно со стороны кумиров...
В итоге или должен быть запрет или постепенно они продавят своё лобби и будет как выше - новые уроки в школе.

+1
ответить

WiseRaven➦wasting the dawn10.01.25 18:39

Не скоро по крайней мере. Так что пока выдыхаем.

+0
ответить

WiseRaven➦darth95510.01.25 18:42

А они как веганы/вегетарианцы/....
Рекламировать свой образ жизни начинают активно.
В зависимости от человека это может быть заметно или не очень.

В норме посторонние просто НЕ ДОЛЖНЫ ДАЖЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ что они не чистые гетеро.... Но это же не будет рекламы.

+0
ответить

ЛАНКА ➦WiseRaven10.01.25 18:43

Замечательно сказано!

+0
ответить

WiseRaven➦Moldovan110.01.25 18:44

Многим плевать. Вам вот приятно смотреть на таких будет в общ. бане? В итоге или вы туда ходите почесать ЧСВ или я не знаю.

+-1
ответить

Valentine D➦ЛАНКА10.01.25 19:09

А у него склонность к педофилии, поэтому и любит с детьми голышом купаться.

+1
ответить

wasting the dawn ➦WiseRaven10.01.25 19:22

"Не скоро по крайней мере." - в 80-е казалось, что СССР вечен...

+0
ответить

ЛАНКА ➦Valentine D10.01.25 19:22

Не могу не 🤣🤣🤣

+1
ответить

Соломон Маркович 10.01.25 12:55

Какой ты иноагент? Ты Иноагентище!)😂

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru