Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1500691

До Нового года оставалась неделя - горячее время посылок. И, как-будто, вселенная решила все неприятности, которые остались у нее в этом году неизрасходованными, обрушить на Сергея в последние семь дней. Сегодня он проколол колесо, повернул на «встречку» и попался гаишнику, дочь заболела. А тут еще эта посылка. Третий раз он пытается ее доставить и опять получатель не берет трубку и не отвечает на сообщения. Сергей набрал телефон отправителя.

- Добрый день, это курьер. Не выходит доставить вашу посылку. Не отвечает девушка. Может быть, я отвезу ее в пункт выдачи, и, когда вы с ней свяжетесь, она сама заберет?
- Я же оставил вам сегодня рабочий телефон Полины, - сказала трубка.
- Я звонил. Она больше там не работает. Давайте так. Я поставлю в приложении, что доставка выполнена, вы попробуете с ней связаться. Как только она ответит, сообщите мне, я привезу ей посылку куда нужно.
- А если посылка официально так и не будет доставлена, что произойдет? Ее можно вернуть в Москву? Я готов оплатить обратную пересылку.
- К сожалению, так не получится. Ваша Полина должна отказаться от заказа. Поскольку с ней невозможно связаться, посылка попадет на склад невостребованных заказов и будет там храниться в течение трех лет. Затем ее утилизируют. Чтобы этого не произошло, я предлагаю вам поставить «получение», а когда она выйдет на связь, я все привезу в любой день и по любому адресу.
- Хорошо, - сказала трубка. - Ставьте «получение».

Что ж, одной проблемой сегодня меньше. Полина Белоцерковская... Что же ты не отвечаешь, Полина? Телефон опять зазвонил.
- Здравствуйте, это Константин. Мы с вами недавно общались по поводу доставки для Белоцерковской. У меня к вам несколько необычный вопрос. Кто-то из ваших женщин носит обувь 39 размера?
- Мама, - ответил Сергей. - А что?
- Видите ли, по всем признакам Полина внесла меня в «черный список». Связаться я с ней не смогу, да и утилизовать груз через три года мне не хочется. - В посылке лежит пара итальянских туфель и бутылка хорошего вина. Заберите их себе. Сделайте маме подарок на Новый год. Всего вам доброго.

Вызов прекратился. Сергей ошарашенно посмотрел на коробку. Это какое-то волшебство. Или развод? Он сохранил номер отправителя и написал смс: «Вы уверены, что я могу забрать посылку себе?»
«Конечно! - прилетело в ответном сообщении. - Только не забудьте из туфель вытащить открытку».

Сергей, на всякий случай сделал скриншот. А затем вскрыл коробку. Вино, как вино. Наверно, хорошее, Сергей в этом не очень разбирался. Но туфли, и вправду были прекрасны. Почти невесомые с тонким ароматом кожи, сложного розово-алого оттенка. Такие явно куплены не на рынке. Что за женщина вообще может отказаться от такого подарка, даже не посмотреть на него? Просто отправить в «бан». Сергей развез оставшиеся заказы и припарковался у себя во дворе. Туфли смотрели на него с переднего сиденья, тускло отражая свет уличного фонаря. Он снова набрал отправителя странной посылки.

- Здравствуйте, Константин. Я еще раз хотел сказать вам «спасибо». День такой сумасшедший, все валилось из рук, - Сергей сам не знал, зачем он это говорит, - а тут вы.
- Не стоит благодарности, - ответила трубка. - В мире должно быть место волшебству.
- Я хотел спросить, если, конечно, это уместно... Сколько стоят эти туфли?
- 900 евро и бутылка вина еще 120. Пусть мама носит с удовольствием. А вино советую выпить самому.

- Ну и? - спросил я Ворона, только что рассказавшего мне эту историю. - Зачем тебя потянуло в эту авантюру?
- Мы с Полиной знакомы очень давно. В 2006 году некоторое время встречались. Но, ты знаешь, есть такие женщины. Западают тебе в душу, чтобы однажды выскочить из сердца, как чертик. Так и тут. Я вспомнил про нее в 2013-м. Телефона, конечно, у меня уже не было. Был только старый адрес электронной почты. Но мне повезло, к нему был привязан профиль в «Одноклассниках». Нашел ее, узнал фамилию, узнал, что она недавно вышла замуж. И периодически наблюдал за ее жизнью в соцсетях. Потом она развелась, завела профиль в «инстаграмме». Я следил. И лет семь назад меня окончательно накрыло. Сначала я послал ей букет цветов на работу. И с тех пор периодически так делал. Как-то заказал столик в ресторане с депозитом, чтобы она могла отметить день рождения с близкими людьми. Но никогда не светился и в комментариях к каждому букету всегда делал пометку «имя отправителя не раскрывать». Полина пыталась несколько раз узнать, кто это. Курьеры перезванивали, получали мой категорический отказ, и тайна сохранялась. До этой осени. Я не знаю, что было в голове у этого цветочника, но он раскрыл все: имя, фамилию, телефон. Полина позвонила, мы поговорили, а потом она нашла мой профиль в соцсетях и узнала, что я женат. Хотя я никогда ничего ей не обещал. Просто, каждый раз, когда я делал ей маленькие подарки, на душе становилось светлее. Теплота разливалась внутри.
- То есть, ты нашел себе игрушку, а девочка в тебя влюбилась. Потом поняла, что прекрасный принц не придет, и заблокировала везде. Кстати, маме курьера туфли понравились?
- Тоже мне девочку нашел, 40 годиков. А вот тут самое интересное. Я же ему написал после Нового года. Жена запретила дарить эти туфли его маме, а ей самой они велики. Так что парень пытается продать их через Авито, чтобы купить супруге фен Дайсон.
- К дорогим вещам надо быть готовым. Иначе они не принесут счастья. А почему именно туфли?
- Я хотел что-то не банальное. Как говорила Керри Бредшоу, много туфель у женщины не бывает.
- Керри Бредшоу??? Ворон, ты меня пугаешь. Я надеюсь, ты не говоришь таких слов на работе. Что ж, выпьем за Полину, которая обрела свободу, и новогодние чудеса. Гляди, как красиво падает снег сегодня.
+-155
Проголосовало за – 139, против – 294
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Sergio12309.01.25 11:34

9 число, а все еще в дупель (автору опуса)

+0
ответить

Zok09.01.25 02:24

К рассказу претензий не имею.
Имею следующие претензии к самому себе:
- почему я, видя все проблемные места, дочитал эту историю? Понятно же было все с 1го предложения, но неееееет, мы упорные

+2
ответить

s368➦Zok09.01.25 08:34

>- почему я, видя все проблемные места, дочитал эту историю? Понятно же было все с 1го предложения, но неееееет, мы упорные

Чтобы как раз найти ВСЕ проблемные места? :)

+1
ответить

Пан хулиган09.01.25 00:01

Бредово. Много нелепиц:

1. Если недоставили, то всегда можно вернуть посылку обратно (может за дополнительные деньги, но можно). Потому что иначе бред - пока посылка не вручена, она принадлежит отправителю - тот может подать в суд на воровство и утилизацию того что ему принадлежит. Ну и самой курьерской компании нужно 3 года хранить посылку на складе, потом платить за утилизацию (это все деньги и не маленькие), когда можно срубить денег за обратную доставку отправителю?

2. Посылать дорогие туфли женщине, которую видел 15 лет назад - глупо, со временем люди худеют или полнеют и размер ноги уже будет другой,

3. Курьер бы не стал рассказывать, что он решил продать туфли, тем более зачем еще раз отправитель стал бы созваниваться с курьером - чтобы еще раз показать какой он благодетель что подарил свою посылку?

+1
ответить

Ввелник08.01.25 20:02

С первых букв читалось :

"Много лет спустя, стоя перед расстрельной командой, полковник Аурелиано Буэндиа вспоминал тот далекий день, когда отец взял его на поиски льда"

Но, увы опять "кино про море".
Ну и где ж вы писатели?

+1
ответить

s368➦Ввелник09.01.25 08:25

>С первых букв читалось...

Даже и не знаю, как вы это разглядели в первых буквах фразы:

"До Нового года оставалась неделя - горячее время посылок."

Как началось "казенно" - так и закончилось:

"Гляди, как красиво падает снег сегодня."

Это даже не "про море", а "соцреализм" какой-то: "производственная" тематика с попыткой якобы "лирики" :(
Хотя актуально - "из будней курьеров": это вроде сейчас самая востребованная и даже высокооплачиваемая профессия :)

И теперь мы знаем почему высокооплачиваемая: компания-доставщик создает условия для "невозвращения" посылок и клиенты от безысходности оставляют посылки с товарами на тысячу баксов курьерам - а те просто перепродают товары и деньги забирают себе :)
Но клиенты продолжают пользоваться этой компанией-доставщиком :)

+0
ответить

vinid08.01.25 19:22

От меня плюс. Сам грешен , присылаю цветы на Д.Р. уже 10 лет, и не знаю, может адрес сменила

+5
ответить

Tio Marcos ➦vinid08.01.25 19:37

Ну, цветы в хозяйстве кому хошь пригодятся !

+1
ответить

AK ➦vinid09.01.25 00:53

Поясните , пожалуйста, зачем вы это делаете?

+0
ответить

Галоша➦AK09.01.25 08:12

Мы часы на руку за хх тыс. покупаем для себя, время узнать или и понты тоже. Кончно же , для себя,Себя утешить , напомнить себе.

+1
ответить

AK ➦Галоша09.01.25 08:17

И что, помогает? Можно просто вспомнить рзз в год, зачем харрасментом то заниматься?

+0
ответить

s368➦Галоша09.01.25 09:20

>Кончно же , для себя...

У меня друг это так формулировал: я - альтруист не потому, что люблю людей, а просто мне нравится быть альтруистом :)

+0
ответить

s368➦AK09.01.25 09:38

>...зачем харрасментом то заниматься?

История конечно же придуманная, но как ситуация - вполне жизненная :(

Отношения - сложная штука :(
Иногда сложно понять, что уже начался харрасмент.
Только если другой человек скажет это явно.
Но мы многое не проговариваем в отношениях, домысливая и придумывая, а потом соответственно - драма или даже трагедия.

Какое-то время в этой истории был статус кво: он дарит - она принимает.
Почему они так делали?
Ну, уже предложили про него: себя утешить знаками внимания ей.
Она?
Ну, например принимая подарок - она показывает, что тоже помнит и ей приятна его память о ней.

Все?
Нет - не все :(
Они же не проговорили друг другу свою мотивацию.
Она не говорила, что надеялась на "развитие", а он не говорил, что "развития" не будет.
Конфликт и вот уже былой "статус кво" нарушен :(

>Можно просто вспомнить рзз в год...

Понятно, что буддистский подход ("ничего не делаем, а сидим медитируем: ведь каждым нашим шагом по траве мы убиваем муравья") помогает избежать "жертв".
Но почему-то спортсмены хотят занять первое место, несмотря на "драму" и судьбу проигравших.
Профессиональные музыканты стараются выиграть престижные музыкальные конкурсы, опять таки несмотря на проигравших.
Ученые получить Нобелевскую премию или просто "выиграть" грант на конкурсе, все так же несмотря на проигравших.

Да и мы сами (если не входим в вышеперечисленные категории), просто ходим на работу, где стараемся быть лучше других работников и при очередном сокращении "радуемся", что уволили не нас - а у уволенных иногда драма или трагедия :(

+0
ответить

AK ➦s36809.01.25 16:39

Пользуясь вашей аналогией, он ежегодно, во время ппервенства мира, например, по стрельбе, ходит в тир, а потом, настойчиво отсылает результаты в международную организацию стрельбы.
Нет ничего предосудительного в посещении тира. Раз год передёрнуть затвор даже полезно для здоровья. Но к чему эта паблисити?

+0
ответить

s368➦AK10.01.25 08:57

>Но к чему эта паблисити?

Вопрос о том, зачем выкладывать на всеобщее обозрение?
Ну, наверное за тем же, зачем люди раньше рассказывали всю свою жизнь попутчикам в поезде, а сейчас ходят к психотерапевту: выговориться.

+0
ответить

AK ➦s36810.01.25 09:02

Нет. Зачем выкладывать даме?

+1
ответить

s368➦AK10.01.25 11:43

>Зачем выкладывать даме?

Простите, до меня чего-то долго доходит :(...зачем дарить подарки/цветы даме?

Ну, вам приятно, когда вас поздравляют с днем рождения близкие или даже не очень близкие, но с которыми у вас "ровные" отношения т.е. которых вам трудно заподозрить в корыстных мотивах по отношению к вам?
Вы сами делали так по отношения к близким и не только?
Зачем?
Ну, хорошо - жена обидится, если не поздравить, и можно самому пострадать после этого :)
Но мы же не баш-на-баш поздравляем (?)
Найдется наверное в вашем окружении человек, обида которого (если вы не поздравите его) вас собственно не трогает, но вам самому приятно сделать этому человеку приятно :)
Нет?
Ну тогда это не объяснить :)
Т.е. мотивы можно попытаться пояснить, но в конечном счете вы их не воспримите, потому, что у вас другая позиция и вы так просто не делаете.

И получается в конечном итоге, что прошлые отношения определют ваш текущий поступок: вы не поздравите близкого вам человека, потому, что у вас двоих были проблемы в прошлом, но поздравите не очень близкого - потому что...ну, пока нет проблем :(

Человеческие отношения - это конечно не "цепи Маркова", где "сейчас" не зависит от "прошлого", но ведь есть примеры, когда оба "бывших" поддерживают (насколько это возможно конечно) "нормальные" отношения между собой.
Пока вам не сказали явно, что вы совсем нежеланны - можно пытаться поддерживать отношения.
И в каком-то смысле "паталогия" не у того, кто поздравляет, а у того, кто - вместо попросить уйти навсегда - кривит лицо, стискивает зубы и блокирует контакты :(
Первое что надо сделать - это высказать свое желание: что вы не хотите видеть другого и не хотите от него ничего - хотя бы сказать, что надо сделать паузу, чтобы разобраться, если не готовы к решению сейчас.

Но это постфактум хорошо рассуждать...или через пару-тройку лет после того, как "голова остынет" и "чувства успокоятся".
А в состоянии аффекта мы делаем...да любую глупость мы делаем :(

П.С.
А ситуаций/разветвлений там немного - если не о чувствах говорить:

(А) он дарит - она просит так не делать => после этого, если он будет продолжать дарить, то это из серии - как вы назвали - харрасмента;

(B) он дарит - она принимает и благодарит => статус кво...по крайней мере до прояснения мотивов т.е. до "серьезного разговора";

(C) он дарит => она не принимает, но молчит => самый сложный случай :( Она даже может принять подарок, но молча. Ну, здесь каждый решает сам, но - для меня - пока она не сказала явно, что так делать не надо: дарить/поздравлять можно.

П.П.С.
У вас дети есть?
Не надо отвечать явно - это я к тому, что если ваш ребенок на вас обидится и не будет с вами обшаться (не дай бог конечно)?
Будете вы его поздравлять с днем рождения? Пытаться хотя бы быть в курсе как у него дела? Жив и здоров ли он?

Так чем другой близкий человек отличается от такого ребенка?
Только "зовом крови"?
Или с "другим близким" были просто "партнерские отношения на некоторое время" - ну, как фирмы между собой контракты на время заключают?
Мне кажется разница именно в этом: если вы относились к человеку как к "временному партнеру", то так и есть - можно даже и не вспоминать, но если это был реально близкий вам человек - то он для вас и останется близким.
А сами поступки...сложно это все :(

+0
ответить

AK ➦s36810.01.25 18:13

Сразу скажу: я здесь теоретик. Моя биография описывается известным четверостишием:

Бывает всё, да в жизни всё бывает
Я сам наверно сильно изменился,
Но первую любовь не забываю...
Забудешь тут! Ведь я на ней женился.

Мы женились ещё студентами, без опыта прошлых отношений.
Но по-моему, если у людей были длительные отношения, в первую очередь интимные, то должно что-то очень серьёзное произойти, чтобы человек, который был тебе самым близким, стал практически чужим. Поэтому это эгоизм, по отношению к бывшей партнёрше, продолжать лезть в её жизнь. только потому, что у неё хватает такта не послать тебя на три буквы явно.

Что касается отношений с детьми, то здесь я опять же теоретик: и сыном, и с дочкой у нас хорошие отношения. Но я знаю примеры своих знакомых, с ситуацией, которую вы описываете. По моему последнее, что здесь надо делать - это поздравлять раз в год с Днём Рождения. Лучше попытаться искать пути налаживания отношений.

Ну и наконец близкие и не очень друзья и знакомые. Здесь да: люди сближаются, отдаляются. Всегда приятно получить напоминаие об их жизни или напомнить им о себе, хотя бы и раз в год.

+1
ответить

s368➦AK11.01.25 16:37

>По моему последнее, что здесь надо делать - это поздравлять раз в год с Днём Рождения. Лучше попытаться искать пути налаживания отношений.

Мы оба говорим "лозунгами", а делать-то что?
Ну, то есть "стратегическая" задача понятна: "налаживать отношения", а "тактически" - нужны конкретные шаги-действия.
И если сейчас у ребенка острый кризис, то возможно лучшее решение - просто подождать.
Но на это не все способны: вот он - ваш ребенок, но "трогать его не моги" :(
А в голове у вас самые трагические развязки, и вы знаете, что никогда себе не простите, если так и произойдет :(

И насчет дня рождения - из той же серии: да, надо "налаживать отношения", но день рождения - завтра, а у вас ночь головной боли - поздравлять или нет...и как :(
Вы что выберете?

П.С.
>Но по-моему, если у людей были длительные отношения, в первую очередь интимные, то должно что-то очень серьёзное произойти, чтобы человек, который был тебе самым близким, стал практически чужим.
>Поэтому это эгоизм, по отношению к бывшей партнёрше, продолжать лезть в её жизнь. только потому, что у неё хватает такта не послать тебя на три буквы явно.

Здесь два допущения: одно "ситуативное" - "стал практически чужим", а второе уже "интерпретация, придуманная за другого человека" - "у неё хватает такта не послать тебя на три буквы явно".

Две реальные истории - из жизни:

(1) мужчина полностью прервал отношения с бывшей потому, что считал - ей это неприятно, а через 5-ть лет при случайной встрече она с недоумением сказала ему, что "не скрывалась от него";

(2) мужчина общался с бывшей и она даже принимала цветы от него на свои дни рождения, и вот он предложил как-то сходить вместе в театр, но она спросила зачем, и на его ответ "чтобы просто развлечься", она спросила "с чего он взял, что ее надо развлекать?". То есть он заранее должен знать, что она думает (?!) И так же заранее - надо знать, что ей от него ничто не будет приятно (?!)

Женщины и мужчины совершенно равны конечно - и бывают уже у мужчин проблемы с бывшими, которые "не хотят отпускать".
Но у нас (Россия) пока нет абсолютного равенства в подходах: например женщина обычно не становится на колено и не просит руки с кольцом для помолвки :)
Я к тому, что еще часто именно от мужчины ожидаются первые шаги - и хотелось бы, чтобы ответ женщины был максимально понятным.
А не как предлагает мой другой оппонент в дискуссии "Бука": "пусть мужчина считывает невербальные знаки" :(
На что мне остается только еще раз повториться:

"То, что возможно объяснимо в поведении со случайным хамом, совершенно непонятно в отношении с близким (?)
Или он временно был близок вам, а потом вы даже не удосужились ему сказать, что все кончено - просто молча и гордо удалились?"

Да, и что мы все "бывший, да бывшая": проблемы коммуникации - это одна из проблем и в семейных парах, после которой как раз и появляются все эти "бывший, да бывшая" :(

П.П.С.
>Ну и наконец близкие и не очень друзья и знакомые. Здесь да: люди сближаются, отдаляются. Всегда приятно получить напоминаие об их жизни или напомнить им о себе, хотя бы и раз в год.

Да, вот такой парадокс: мы можем, не особо задумываясь и не особо переживая, написать малознакомому человеку, но годами "молчим" с дорогим и близким человеком...даже если этот человек - "бывший": а потому что страшно причинить боль и сделать только хуже :(

+0
ответить

AK ➦s36811.01.25 17:31

То есть вы понимаете Васисуалия Лоханкина, который призывал бывшую вернуться, потому что хотел ей обладать. Она его, кстати, тоже явно не посылала.

+1
ответить

AK ➦s36812.01.25 00:53

"чтобы ответ женщины был максимально понятным"
Для некоторых мужчин никакой отвeт не понятен.

Вспоминается анекдот, как муж застукал голую жену с любовником, но они кинули её трусы на замочную скважину "и опять эта чертова неизвестность"

+1
ответить

s368➦AK12.01.25 03:03

>Для некоторых мужчин никакой отвeт не понятен.

Если одна патология (отказ от вербальной коммуникации) сталкивается с другой (отказ принять однозначный ответ), то вряд ли это что-то доказывает :(

>То есть вы понимаете Васисуалия Лоханкина, который призывал бывшую вернуться, потому что хотел ей обладать. Она его, кстати, тоже явно не посылала.

Если я правильно помню и интерпретирую сюжет и характеры: через образ Варвары озвучен (и высмеян?) популярный в ту пору взгляд на семью как на «устарелый, реакционный институт», в котором необходимо изживать ревность и иные «буржуазные условности», а Васисуалий — «подлый собственник, крепостник».
Ну, а сам голодающий Лоханкин — притворщик: ночью он втайне от жены опустошает буфет с хранящимися там консервами и борщом.
В романе же нет положительных героев (?) :)

П.С.
Но вообще то вы меня почти убедили - в реальной жизни люди "любят" невербальность: я могу сколько угодно пенять на это, но в реальности я буду поставлен перед этим фактом и мне придется смириться с этой "невербальностью" от других людей :(
Хотя вот два собеседника - вы и "Бука" - с довольно разным подходом: да, и вы и она допускаете невербальные знаки, но сама "Бука" по ее словам так делать не будет - она скажет все однозначно :)
К этому я и призываю: словом (и эмоцией, вложенной в слова) гораздо проще расставить все точки над "i" :)
Спасибо за дискуссию - я действительно много из нее вынес.

+1
ответить

AK ➦s36812.01.25 03:36

И в тот момент, когда я уже собрался праздновать победу над вами, мы узнали, что и нас тяжело заболела близкая подруга. Единственный у кого мы смогли про неё узнать - это бывший муж, мой друг, который сохранил с ней связь.
Жизнь сложнее, чем кажется...

+1
ответить

s368➦AK12.01.25 04:37

>Жизнь сложнее, чем кажется...

Удачи и здоровья подруге!

П.С.
Муж вашей подруги вернул мне надежду...как вести себя в похожей ситуации: да, ситуация парадоксальна - и я буду надеяться, что такое никогда не произойдет в жизни моих близких и моей жизни, но оказывается попытка поддерживать отношения может приносить практическую пользу.
Наверное интуитивно чувствовал это, но не хотел драматизировать выдуманными ситуациями.
Два четверостишия, не вошедшие в очень известную песню на все это стихотворение - песню все знают, а этот кусок...нет :(

И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам…

А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.

+1
ответить

AK ➦s36812.01.25 07:00

Ну не то что бы практическая польза. Но для нас это единственный источник информации. Речь идёт даже не о разных странах, а континентах.

+1
ответить

Tio Marcos 08.01.25 16:40

Каркнул ворон: "Nevermore !"

+6
ответить

s368➦Tio Marcos08.01.25 17:04

>Каркнул ворон: "Никогда!"

"Мне откроется ль святая, что средь ангелов всегда,
Та, которую Ленорой в небесах зовут всегда?"

П.С.
Извините, что "перевел"...иначе не в рифму :)

+1
ответить

finnn ➦s36808.01.25 17:21

Есть несколько переводов Ворона на русский, чаще всего переводчики оставляли слово Nevermore без перевода. Потому что оно похоже на крик ворона, а слово Никогда - нет.

+2
ответить

s368➦finnn08.01.25 17:28

>...чаще всего...

Да, оставляли...иногда, но не уверен, что "чаще" :)

+1
ответить

ystervark➦finnn08.01.25 17:46

можно исхитриться, первый вариант - все же найти русский вариант, похожий на крик ворона (например, "а вот хер!"), а второй - заменить ворона на другое животное, которое кричит похоже на "никогда". Например, сгодится ибис хагедаш.

+4
ответить

s368➦ystervark08.01.25 18:16

>...можно исхитриться...

Да, искали - https://samlib.ru/w/woron/ :)

"Особенно интересно проследить, как искали переводчики русский эквивалент ключевому слову "Невермор". Андреевский сто двадцать лет назад перевёл буквально: "Больше никогда!" Его современник Пальмин ограничился одним "Никогда". Брюсов и Мережковский последовали примеру Андреевского, Бальмонт - Пальмина. Однако оба варианта страдали одним существенным недостатком: пропала фонетическая нагрузка, то есть два "р" ("Невермор!"), которые позволяли Эдгару По соединить человеческую речь и воронье карканье. В 1907 году переводчик Жаботинский нашёл выход: он отказался от поисков русского аналога и оставил английский оригинал - "Невермор!" После чего поиски поиски в этом направлении на целых полвека прекратились. Лишь в 77-ом году появился новый русский эквивалент. Василий Бетаки отдал предпочтение "каркающему" "не вернуть". В восьмидесятые годы Николай Голь нашёл ещё один вариант: "всё прошло".

П.С.
То же место, что и выше, в "том самом" первом переводе без "перевода" - переводчик Жаботинский 1907 год :)

Там, где Рай наш легендарный, - там найду ль я, благодарный,
Душу девы лучезарной, взятой Богом в Божий хор, -
Душу той, кого Ленорой именует Божий хор?"
Каркнул Ворон: "Nevermore".

+2
ответить

Tio Marcos ➦s36808.01.25 19:30

Мне больше нравится вариант с Nevermore, в нём больше абсурдизма :)))

+2
ответить

Tio Marcos ➦s36808.01.25 19:34

Черный ворон, черный дьявол,
Мистицизму научась.
Прилетел на белый мрамор
В час полночный, черный час.

Я спросил его: – Удастся
Мне в ближайшие года
Где-нибудь найти богатство?–
Он ответил: – Никогда!

Я сказал: – В богатстве мнимом
Сгинет лет моих орда,
Все же буду я любимым?–
Он ответил: – Никогда!

Я сказал: – Невзгоды часты,
Неудачник я всегда.
Но друзья мои добьются счастья?–
Он ответил: – Никогда!

И на все мои вопросы,
Где возможны «нет» и «да»,
Отвечал вещатель грозный
Безутешным НИКОГДА!..

Я спросил: – Какие в Чили
Существуют города?
Каркнул ворон: – Никогда! –
И его разоблачили!

(Н. Глазков?

+2
ответить

finnn ➦ystervark08.01.25 19:58

Ибис, даже и приблизясь,
Не поднимет душу ввысь.
Прилетел, смотрю я: ибис.
Да, конечно, nevermore.

+1
ответить

s368➦Tio Marcos08.01.25 22:51

>Я спросил: – Какие в Чили
>Существуют города?
>Каркнул ворон: – Никогда! –
>И его разоблачили!

Да, пародия - год книги-источника (1973), а написано вроде гораздо раньше:

https://samlib.ru/w/woron/1973glaz.shtml

+1
ответить

Tio Marcos ➦s36808.01.25 23:36

"Стихи никогда не нужно знать целиком..."

+1
ответить

s368➦Tio Marcos08.01.25 23:45

>"Стихи никогда не нужно знать целиком..."

Боюсь (это не мой страх, а форма речи такая :), что сейчас вообще ничего не "нужно" знать целиком :(

+0
ответить

Tio Marcos ➦s36809.01.25 02:18

Да, очень много лишней информации :)))

+0
ответить

ystervark➦s36809.01.25 10:12

То есть весь вопрос в наличии двух "р"? Ну тогда все просто: "Ворон крикнул 'Хер вам в рот!'". Те переводчики просто были слишком стеснительные.

+1
ответить

s368➦ystervark09.01.25 10:23

>Те переводчики просто были слишком стеснительные.

В царское и советское время была цензура :(
А сейчас предлагаю издавать - от "группы авторов" :)

Там, где Рай наш легендарный, - там найду ль я, благодарный,
Душу девы лучезарной, взятой Богом в хоровод, -
Душу той, кого Ленорой именует весь народ?"
Каркнул Ворон: "Хер вам в рот!".

+2
ответить

ystervark➦finnn09.01.25 15:27

В час туманный, предрассветный этот город мы покинем
К тем болотам на равнине, где гнездится хадида.
"Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь - он бескрайний" - тот ответил: "Никогда!"

+2
ответить

Ost08.01.25 15:18

Опа! Горжусь интуицией. После первых фраз пропустил текст. А он бац и в подвал.

+4
ответить

Mg6608.01.25 15:13

Какая очаровательная грубосятина с налетом трэвелщины! У меня прям рука дрогнула когда минус нажимал.

+6
ответить

Ost➦Mg6608.01.25 15:21

Это слава! Когда целые стилли называют твоим именем. Грубосяьина, трэйвещина. Безвестный автор Мимозы стёр зубы, скрипя ими от зависти.

+6
ответить

s36808.01.25 15:09

>посылка попадет на склад невостребованных заказов

При известном заказчике/покупателе и с известным адресом, где заказывали/покупали?
Вы сами когда-нибудь заказы делали/посылки отправляли? :)

+0
ответить

Пьяный повар➦s36808.01.25 16:09

Все очень просто: получатель должен заказ «получить» или «отказать». Иначе доставка не востребована. В течение трех лет получатель может ее подучить на складе и оплатить хранение. Если никто не востребует посылку, ее утилизируют. Назад отправитель не может ее получить.

+2
ответить

s368➦Пьяный повар08.01.25 16:35

>Иначе доставка не востребована.

Дайте пожалуйста сайт, через который покупалось/заказывалось (?)
В России (и в мире): невостребованная посылка возвращается отправителю - физическому лицу или компании, где покупался заказ.
На Озоне (и Амазоне :): вам автоматически вернут деньги т.к. заказ не выполнен.
Чей "склад": компании-продавца или компании-доставщика?
Из ваших слов следует, что кто-то из них "зажал" покупку и не хочет возвращать покупателю деньги за невыполненный заказ :)

+0
ответить

Пьяный повар➦s36808.01.25 17:05

Сдэк

+1
ответить

s368➦Пьяный повар08.01.25 17:16

>Сдэк

У них написано, что вы - являясь отправителем - безусловно можете пере-направить посылку (например, вернуть себе).
Да, оплатив новые издержки.
Но, думаю, издержки в данном случае будут всяко меньше 900+120=1020 евро :)

https://global.cdek.ru/faq/vse-o-dostavke#:~:text=%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D1%83,%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5.

"Я или мой получатель не успели получить посылку и ее отправили обратно. Что делать?

Ваша посылка хранится бесплатно в офисе СДЭК 14 дней. Если клиент не забрал посылку в течение этого срока, мы получаем запрос от офиса на возврат данной посылки на склад временного хранения в Москве. Если мы не можем дозвониться до клиента, то посылка уезжает в Москву на временное хранение.

Вы можете связаться с нами по почте <a href="mailto:mf@cdek.ru">mf@cdek.ru</a> и попросить доставить посылку заново по старому или новому адресу. Сделать повторную доставку мы сможем за дополнительную плату по тарифу из Москвы и до города получателя. Сотрудники поддержки заранее вас проинформируют о стоимости доставки (сумму получателю нужно будет оплатить при получении посылки)."

+1
ответить

mkz08.01.25 14:27

конечно, слезы. заходишь почитать что-нибудь веселое, а натыкаешься на вот эту грубасятину мимозную. как тут не расплакаться. прям как и написано - вселенная, неприятности, вся хуйня...

+-1
ответить

Озорник08.01.25 13:22

Куча розовых соплей.

+2
ответить

darth955➦Озорник08.01.25 13:24

но для кого-то слёзы.

+1
ответить

ystervark➦Озорник08.01.25 13:53

вроде как раз розовых-то соплей и нет. Гольная трагедия. Один женат на одной, но долго и безнадежно влюблен в другую. Другая просто безнадежно влюбилась. Третья осталась без туфлей. Мужик поссорился с женой из-за туфлей. Может, только бутылке вина повезло (оказалась выпита), да фену Дайсон. В общем, мрак и безнадега. У Шекспира в этом месте все умирают.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦ystervark08.01.25 14:23

Да, повело бутылке!)

+1
ответить

НМ ★★➦ystervark08.01.25 14:43

Вы реально смогли разобраться во всей этой х..не?!
Ну Вы даете...
Я в принципе ниасилил всей этой "Санта-Барбары", "кто на ком стоял", кто кому что и зачем послал, и почему кто-то туфель не получил (мне вообще дико "нравится" идея дарить дорогие туфли женщине по интернету без примерки - ей же должен и цвет, и фасон понравиться, и с сумочкой туфли должны гармонировать, и на ноге хорошо сидеть).

+0
ответить

ystervark➦НМ08.01.25 14:53

с трудом, но осилил, хотя резкий переход повествования в середине и усложнил. Но я привыкший, тут это нередко.

Насчет туфлей согласен, я и кроссовки-то всегда меряю, даже если знакомой марки и модели. А тут туфли! Гармония с сумочкой-то не настолько важна, если туфли стоят 900 евро, то уж скорее сумочку надо подбирать к ним, чем их к туфлям. А вот чтоб сидели! Похоже, не видать фену Дайсон нового хозяина.

+2
ответить

Пьяный повар➦Соломон Маркович08.01.25 16:05

А повезло ли? 🙂 или ее тоже выставили на Авито:)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Пьяный повар08.01.25 16:52

Он че идиот?)))

+0
ответить

Пьяный повар➦Соломон Маркович08.01.25 17:07

Тебе понравилась история,))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Пьяный повар08.01.25 17:39

Таки плюсанул сразу!!!

+2
ответить

НМ ★★➦ystervark08.01.25 18:41

Это Вы, видимо, не знаете стоимости сумочек :-)
https://www.farfetch.com/ca/shopping/women/prada-medium-galleria-leather-tote-bag-item-20383374.aspx

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru