wasting the dawn ★• 08.01.25 16:40
NRA задала этот вопрос Совету по конкуренции. И получила неожиданный ответ: «Цена товара формируется под влиянием различных факторов, в том числе коммерческой стратегии ритейлера (включая наценку), которая не может регулироваться Советом по конкуренции или государством». И рекомендации:
«Совет по конкуренции призывает потребителей, которые чувствуют, что цена на продукт постоянно повышается, перейти на альтернативные продукты с более низкой ценой или выбрать другое место для покупок». То есть заменить масло маргарином или покупать продукты в соседней стране.
https://nasha.la.lv/so-svoih-vtridoroga-pochemu-latviyskoe-maslo-v-estonii-prodayut-za-159-evro-a-v-latvii-za-339-evro
Старый как дерьмо мамонта• 08.01.25 14:09
Нормальный разброс цен между "Перекрёстком" и "Светофором".