Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1497900

2023 год. Экипаж фрегата “Адмирал Горшков” и судна “Пижма” смогли спасти 68 человек с иностранного тонущего судна “Авалон” в Средиземном море во время выполнения задач, которое находилось под флагами Германии и Греции.
2024 год. Тонущих в Средиземном море моряков российского сухогруза Ursa Major отказалось принимать на борт шедшее под флагом Норвегии судно Oslo Carrier 3.
Это все что нужно знать, чтобы понять сущность русских и европейцев!
+81
Проголосовало за – 482, против – 401
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
147 комментариев, показывать
сначала новые

Calcio28.12.24 11:52

Не являюсь поклонником европейцев, однако, уже вышло опровержение:

Тем временем экипаж теплохода «Oslo Carrier 3»🇳🇴 опроверг слова ООО "Оборонлогистика" об отказе оказать помощь российским морякам с затонувшего судна «Ursa Major»🇷🇺. Они выполняли приказ испанской 🇪🇸 береговой охраны. Которая хотела сама забрать спасённых.

Работник "Осло" рассказал Mash: (https://t.me/mash/60527) хоть судно и ходит под флагом Норвегии 🇳🇴, его управляющая компания из Калининграда 🇷🇺. Никакой русофобией никто не страдает — на борту все русские. Сухогруз плыл в датский город Кёге 🇩🇰, когда ребята увидели сигнал SOS 🆘. Тонущие забрались на спасательный катер, который пришвартовали к «Oslo Carrier 3». Потом обоим судам прилетела команда оставаться на месте. Экипаж "Осло" предоставили еду и бутылки с водой. И все дружно подождали береговую охрану. Спустя 2,5 часа ⏰ появились испанские катера и посадили спасённых моряков к себе, а норвежское судно пошло дальше.

https://t.me/ohotnikizakorablyami/10900

Вывод? Сделал для себя ещё раньше - соблюдать информаионную гигиену, не вестись на вызывающие сильные эмоции заголовки и, прежде чем репостить, дать информации вылежаться. Всем выдержки и душевного спокойствия!

+16
ответить

Коммутатор28.12.24 11:35

Никто не вспомнил, что спасение в море оказывается отнюдь не безвозмездно. Вас конечно спасут э, обогреют и накормят, но потом судовладельцу выставят кругленький счёт.
А раз был прямой приказ не спасать этот экипаж, поскольку их спасением уже занят другой корабль, значит, спаситель уже назначен и бабки поделены, и совершенно глупо и не принято у европейцев выполнять чужую работу, за которую тебе не заплатят.

+-5
ответить

WiseRaven➦Коммутатор28.12.24 17:10

за это время раненые истекут кровью, ....
вариантов 100500

одно дело когда опасно принимать на своё судно (1-2-3 члена экипажа-пассажиров против 5+ спасаемых странных)
и при этом явных признаков нет что нужна немедленная помощь
и другое - когда спасаемых меньше экипажа судна спасения в разы

в общем там всё сложно, но вполне можно решать нормально

+0
ответить

Коммутатор➦WiseRaven28.12.24 18:39

Да, я забыл дописать "если нет немедленной угрозы жизни и здоровью"
Но вот откуда столько минусов? Опять по идеологическим соображениям?

+0
ответить

GMA28.12.24 10:24

Товарищ Майор, открой личико!
Пропагандонством воняет за версту

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★28.12.24 04:51

Автор, рекорды дебильности!!
В Азиатской части России живут очень немного людей.
Все остальные — европейцы, хоть ты выебись!
И чему их там учат, в ЦПШ?!?!?

+-4
ответить

Ingrid Lovera ➦Michael Ashnin28.12.24 05:34

Про Азиопу слыхали ?

+-1
ответить

WiseRaven➦Michael Ashnin28.12.24 17:10

убейся ты уже, а?!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★27.12.24 23:00

Тошнотворный высер!
Это всё, что нужно знать от кремлёвских ботах.
А, да: помимо тошнотворности — надо бы отметить невероятную глупость и вранливость автора.
Лавров, цитату!

+5
ответить

Mih Miheev➦Michael Ashnin27.12.24 23:18

Михаил, а вы читайте новости! Если верить газетам, то ни слова вранья!
А теперь цитата от Лаврова:
- д...л, б..я!

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Mih Miheev27.12.24 23:37

Увы, мозг Michael Ashnin отказывается воспринимать факты, противоречащие его идейным убеждениям. По счастью, в своей профессии анестезиолога он пользуется другими методами, иначе бы его давно уволили. Но в вирте спорить с ним бесполезно. Из него получился бы прекрасный плоскоземельщик или ловец лохнесского чудовища. Сейчас он на ловле кремлеботов.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mih Miheev28.12.24 00:54

В цитату вкралась ошибка, там множественное число…
Очень множественное…

+-5
ответить

Alexeyjer➦Некто Леша28.12.24 11:53

Моё почтение. Хорошо сказано!

+2
ответить

Derrick➦Некто Леша28.12.24 14:02

Увы, это не факты, это вы...думки, сиречь вранье. А высказывание Michael Ashnin, возможно, несколько эмоционально, но в целом отражает реалии: автор соврамши.

+1
ответить

WiseRaven➦Michael Ashnin28.12.24 17:11

а давай ты убьёшься ап стену?!

+1
ответить

WiseRaven➦Некто Леша28.12.24 17:12

он очередь занял

+0
ответить

Tio Marcos 27.12.24 21:57

Для кораблей, идущих по Средиземному морю, действует инструкция: не брать с лодок никого. Потому что абсолютное большинство лодок там - с беженцами из Африки (а остальные лодки - с контрабандистами).

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Tio Marcos27.12.24 23:41

Прекрасная инструкция - пусть беженцы из Африки топнут в каком угодно количестве, жалобно вздымая над волнами своих младенцев. А если промеж их утлых суденышек затесалось суперсовременное 122-метровое судно под российским флагом - тем более!

+2
ответить

Tio Marcos ➦Некто Леша27.12.24 23:56

Капитанов предупреждают - к лодке с людьми не подходить, помощь не оказывать, на борт не принимать, вызывать спасателей. Иначе капитана обвинят в перевозке нелегалов.
Этот, на Oslo Carrier, неиллюзорно рисковал...

+6
ответить

Ingrid Lovera ➦Tio Marcos28.12.24 05:40

Дык, и прилетит ему с обеих сторон за национальную солидарность: русские - уже обвинили в неоказании помощи, норвежцы - обязательно припомнят нарушение инструкции.
Скажите, как хоть его звали ? я по-английски не читаю...

+3
ответить

Ingrid Lovera ➦Ingrid Lovera28.12.24 05:53

Загуглила:
капитан Игорь Анисимов
https://47news.ru/articles/262598/

+3
ответить

Obake ➦Tio Marcos28.12.24 05:58

Напомнило, как приятель-моряк рассказывал про Африку. ))
Пришли в порт, встали к причалу. Первая проблема, за каждым африканцем, который поднимается на борт, даже таможней, иммиграцией и прочими властями ставили следить морячка, иначе те пиздили все, что "плохо" лежит. Он вспомнил, что даже обрезали канаты. Откручивали все, что может открутиться.
Вторая проблема, еще серьезнее, вахтенные и весь экипаж, следили, чтобы на борт не попали "зайцы". Из Африки пытались пофигу куда, пролезть на любое судно, в любое направление, хоть в Антарктиду. Если "заец" обнаруживался в другой стране, капитан, владелец, компания, да и экипаж наверное попадали на нехилые бабки.
Ну я его и спрашиваю:
- А если не уследили? Пролез таки и обнаружили в океане?
- А выбора нет. За борт, концы в воду!
Может и для красного словца так сказал, а может и нет. Разговор был в 90-х, как минимум капитан мог серьезно ответить перед владельцами в те года за непредвиденные расходы.

+5
ответить

Valentine D➦Некто Леша28.12.24 16:52

А о чем думали эти "вздымающие над волнами своих младенцев", когда толпами набивались в эти утлые суденышки? Что им везде будут рады?

+-1
ответить

WiseRaven➦Tio Marcos28.12.24 17:12

а если кровью истекает и твоё судно с 100500 экипажа, а там 1-2-3?

+0
ответить

Tio Marcos ➦WiseRaven28.12.24 18:59

Полагаю, что и такие случаи тоже предусмотрены инструкциями.
Как там у Экклезиаста? "Есть время убивать и есть время лечить".

+0
ответить

Plato➦Valentine D29.12.24 15:42

Ну раз "добрые" европейцы устроили ад в их стране, только ради того, чтобы свергнуть "кровавого диктатора Каддафи", так пусть теперь отвечают за свои дела - уебки.
А все нормальные люди только порадуются, когда этих недочеловеков будут давить и взрывать в их же собственных городах "облагодетельствованные" ими туземцы, заслуженная карма настигла сраных говноёбов, бу-га-га.

+0
ответить

Stepler27.12.24 21:44

Интересный вариант: случился взрыв, спаслись, рядом оказался, кораблик, постучались, а... низзя. А то увидят чего ни то. Например пусковые торпедные установки. Так что ничего личного. А ля герр...

+-4
ответить

Миндербиндер➦Stepler28.12.24 14:40

Даа, и ты лажанулся, дружок. Объясни-ка побыстрее для чего русскому экипажу торпедные установки.

+-1
ответить

demontag➦Миндербиндер28.12.24 18:56

- Ты дурак или или из Америки приехал? (с)
Ты бы ещё спросил, зачем рыбаку тротил?!!!

+0
ответить

Миндербиндер➦demontag28.12.24 19:53

То есть русский экипаж не стал спасать другой русский экипаж из-за того, что другой русский экипаж увидел бы торпедные установки? Хм, интересная теория. Но вряд ли верная.

+0
ответить

Zhelezjaka27.12.24 20:30

поднасру фашистам в смакование этого вопиющего инциндента - комплектацией экипажа занималась "балкшип менеджмент калининград". и капитан на "осло кэрриер 3" - русский.

+15
ответить

Stepler➦Zhelezjaka27.12.24 21:49

Чикатило тоже русский. Был

+-1
ответить

demontag➦Zhelezjaka28.12.24 00:53

И него был прямой приказ сверху никого на борт не брать и не спасать. Этот говнюк не рискнул, другой капитан рискнул. Надеюсь без последствий.

+0
ответить

Luctus➦Stepler28.12.24 05:28

Чикатило не был русским) Это так, для душности.

+2
ответить

Valentine D➦Stepler28.12.24 17:06

Чикатило по национальности украинец.
"Дата рождения- 16 октября 1936г.
Место рождения- Яблочное, Великописаревский район, Харьковская область, Украинская ССР, СССР.
Гражданство- СССР, Россия".
ВикипедиЯ.

+1
ответить

Luctus➦Valentine D28.12.24 18:04

Не говори им что он украинец - памятники ставить начнут. Знаменитость же.

+1
ответить

demontag➦Valentine D28.12.24 19:44

Моей жене одесситке, при выдаче паспорта, настоятельно просили указать: украинка.
Она со скандалом отказалась! Харьков уж такая Украина... И родители у него русские.
Меньше читайте ВикипЕдию

+-3
ответить

Luctus➦demontag28.12.24 20:14

Русские родители с украинской фамилией. Очень интересно.

+2
ответить

Zhelezjaka➦demontag29.12.24 15:45

ух, и давно Харьков не Украина? а после всем известных событий Харьков еще и украиномовним стал.

+-1
ответить

Erny27.12.24 19:44

В следующий раз "Адмирал Горшков" Засадит "Оникс" под ватерлинию норгам, чтоб не мучались))

+-10
ответить

Zhelezjaka➦Erny27.12.24 21:02

возьми салфеточки, протри за своими влажными фантазиями.

+11
ответить

Plato27.12.24 19:08

Не зря во времена СССР иностранные рыболовные траулеры старались держаться поближе к советским. Потому, что знали, что на каждом есть врач и если что он поможет а не пошлет на берег оформлять страховку. Без страховки ни один иностранный доктор не станет помогать, кто ему оплатит счёт?

+-5
ответить

ГенАндр➦Plato27.12.24 19:56

"Сицилист, такой-сякой!"(С)
Если что - это не я.
Это М.А.Шолохов, нобелевский лауреат.

+-2
ответить

dron1978➦Plato27.12.24 21:26

Чё сам прям видел ?

+2
ответить

ГенАндр27.12.24 17:53

Такой непроверенный п*здёж может хоть как-то уравновеситься ещё одним абзацем:
"1960 год. Самоходная баржа Т-36 Министерства обороны СССР с четырьмя военнослужащими на борту, была сорвана со швартовки во время сильного шторма и продрейфовала в открытом океане 49 дней. Дрейфующие были обнаружены и спасены экипажем американского авианосца "Кирсардж".
Andreiiiii, подайте голос!

+23
ответить

Erny➦ГенАндр27.12.24 19:42

Пиндосы - не еврогомосеки))

+-7
ответить

Andreiiiii➦ГенАндр27.12.24 19:46

Вспомнили Зиганшин-рок?

+-1
ответить

ГенАндр➦Erny27.12.24 19:47

Эхе-хе.
Х*й-то один!

+-2
ответить

ГенАндр➦Andreiiiii27.12.24 20:06

Них"я!
"Сегодня ты играешь рок, а завтра стянешь кошелёк!"?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ГенАндр27.12.24 23:52

Событие это случилось 64 года назад, и это были старые добрые США, в большинстве своем верующие в Бога в христианском вероисповедовании, и даже неверующие были воспитаны в духе гуманизма, чести и достоинства страны.

Это не имеет ни малейшего отношения к нынешним реалиям. Случись в месте подрыва одного газопровода утопающая от взрыва рыбацкая лодка с мирными европейцами на борту - полагаю, их просто пристрелили бы, как ненужных свидетелей. И во всяком случае, дали бы им шанс утопнуть самостоятельно. Всё остальное просто в помощь сделать это.

+-3
ответить

ГенАндр➦Некто Леша28.12.24 00:01

"...и даже неверующие были воспитаны в духе гуманизма..."
Конечно. Особенно это ярчайше проявилось 6 и 9 августа.
Кто же спорит.
Вряд ли стоит сравнивать абсолютно несравнимое. Тут много-много разных плоскостей и уровней.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ГенАндр28.12.24 01:05

6 и 9 августа были вполне в духе старой доброй Америки. Что лучше - несколько лет дальнейшей войны обычными средствами, высадка на острова, миллионные жертвы, или уж покончить со всем этим разом, начисто спалив два города? Реально гамлетовский вопрос для людей, у которых впервые в жизни оказалась в руках ядерная дубинка. Я им не сочувствую, но хотя бы их понимаю. Хотели как лучше. И может быть, у них это получилось. При обычном десанте Япония все равно была бы побеждена и встала на тот путь, которому следует и поныне, просто с задержкой в несколько лет и при несколько меньшем населении. Так что вопрос, надо ли было бомбить ядерным оружием, останется вечно дискуссионным, со вполне разумным основанием, что надо было.

А вот США 21 века я искренне не понимаю. Как разумное целое. Как интересы конкретных групп - понятно. А как всей страны - нет.

Анекдот вспоминается, вроде совета эффективному менеджеру - если вы огорчаетесь, что работаете зря, вспомните, что самая передовая и интеллектуальная страна США потратила столько-то лет, столько-то триллионов долларов, столько-то человеческих жизней, чтобы сменить в Афганистане Талибан на Талибан.

+0
ответить

Random➦Некто Леша28.12.24 04:34

Я не призываю понимать страны на макроуровне. Я призываю сравнивать микро — отношение к учителям, врачам, народу, вот это всё. И кто тут впереди?

+4
ответить

Дирижабль 27.12.24 17:24

показать комментарий

Если я правильно помню, мимо тонущего Титаника в 1912 году тоже просквозило норвежское судно, сделав вид, что не слышит сигнал бедствия. Это и есть евроценность.

+-14
ответить

Миндербиндер➦Дирижабль27.12.24 21:05

Неправильно помнишь.

+4
ответить

Дирижабль ➦Миндербиндер28.12.24 15:25

Ты прав - это были англичане. «Калифо́рниэн» (англ. SS Californian) — пассажирский пароход компании «Лейланд Лайн», построенный в 1901 году. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года судно находилось в непосредственной близости от места гибели лайнера «Титаник». Капитан «Калифорниэна», Стенли Лорд, был обвинён в бездействии.

+1
ответить

МАЩ 27.12.24 16:53

Знаете почему норвежцы ненавидят русских. Не все, конечно, но...
Бандиты напали на двух женщин и стали их насиловать.
Одна легла и раздвинула ноги, а вторая царапалась, кусалась била по морде насильника - не сдалась!
Знаете как после этой трагедии первая женщина будет ненавидеть вторую!
А знаете ли вы, за сколько дней Норвегия сдалась Гитлеру?
Чехи с поляками, кстати, за это тоже ненавидят Россию. Не все, конечно, но...

+-9
ответить

Valentine D➦МАЩ27.12.24 17:36

Первая была молдаванка или хохлушка?

+-10
ответить

Ворчун помоложе➦МАЩ27.12.24 17:59

Армия СССР 22 июня 1941 г. была больше армии Германии, и по людям, и по танкам, и по самолётам. Эта армия убежала или сдалась в плен, бросив танки и самолёты. То есть по твоим словам: отдалась насильнику. Да нет, на самом деле девушка думала, что замуж возьмут: уничтожат колхозы, прекратят нквдэшный террор. Мобилизовали новую Красную Армию, поставили сзади заградотряды, запретили сдаваться под страхом расстрела и лишения семьи пайка, то есть голодной смерти для жены и детей. Плюс рассказали, что творится на оккупированной территории (немного прибавили, скорее всего, но ладно). То есть, по твоему: следующей девушке объяснили, что мужик жениться не собирается, болен сифилисом, и если ему отдашься, то потом глаза выколят и груди отрежут, и больше никто на ней не женится. Девушка поняла, что деваться некуда. И да, эта вторая девушка была в 3 раза тяжелее насильника и имела нож и пистолет (оружие прислали из соседней зажиточной деревни).
Ну а норвежская девушка была в 23 раза легче насильника (население Норвегии в 1941 г. 3 милл., население Германии 70 милл., население СССР, если кто забыл: 210 милл.), то есть это был 2-летний ребенок. Но он тоже дрался и кусался (армия сопротивлялась месяц, партизаны в Норвегии воевали всю войну и, например, помешали немцам создать ядерный реактор), король с частью армии с боем пробился за границу и сформировал правительство в изгнании.

+-1
ответить

Василий Лукашик ➦Valentine D27.12.24 18:24

А вторая кто?
Видимо, из Андорры, которая не была оккупирована фашистами.

+0
ответить

Забухаэль➦Ворчун помоложе27.12.24 18:47

Ещё интересно сравнить площадь "лёгшей" Франции и площадь сданых немцам за первые три месяца войны территорий Союза.

+0
ответить

МАЩ ➦Ворчун помоложе27.12.24 18:48

Опссс!
Это же чисто власовская версия ВОВ!

+8
ответить

МАЩ ➦Ворчун помоложе27.12.24 18:51

Про норвежских партинанах мало кто слышал, а об Квислинге слышали все. Это стало именем нарицательным.

+1
ответить

fedorsph➦МАЩ27.12.24 19:20

Вооружённое сопротивление в Норвегии продолжалось свыше двух месяцев. Вермахт тогда был сильнейшей армией мира, а Норвегия - страна с небольшим населением и критически устаревшими на тот момент вооружёнными силами. В норвежской армии в 1940 году было несколько десятков мелкокалиберных пушек производства ещё 19 века, полсотни устаревших самолётов, один (!) танк и флот времён Первой Мировой войны. Короче, не надо на норвежцев бочку катить, они сделали, что смогли. Более того, король Норвегии не сдался немцам, а эвакуировался в Англию и сидел там, называя себя законным правителем Норвегии. Для сравнения: тем же летом немцы пошли на Францию и французы сдались за полтора месяца. Хотя вот у французов и танки были, и артиллерия нормальная, и солдат в десять раз больше, чем у норвежцев, и нападение не было внезапным.

+18
ответить

vap➦Valentine D27.12.24 19:44

Она была русская. Ей сказали, что ее половой орган нужен Родине, после чего она начала гордиться оказанным ей доверием и помогла привести к покорности эту вторую, русофобку.

+-2
ответить

KroshkaEnot➦Ворчун помоложе27.12.24 19:44

Вот ты сейчас такую дичь проСолженицынскую напейсал.

+-1
ответить

Миндербиндер➦МАЩ27.12.24 21:13

>> Знаете почему норвежцы ненавидят русских. Не все, конечно, но...

Знаем, конечно. За злобу и ненависть ко всему миру, включая своих же соседей, которую ты только что успешно продемонстрировал

+2
ответить

SV➦МАЩ27.12.24 21:20

А не они ли уничтожили немецкие запасы тяжводы,
чем, собственно, и похерили их атомный прожект?

+5
ответить

Васюк58➦Миндербиндер27.12.24 22:03

Мы ненавидим пидорасов. И чувствуется, сидор, ты из их когорты. Боись нас

+-5
ответить

Миндербиндер➦Васюк5827.12.24 22:25

А ты чё так возбудился-то?

+4
ответить

robin1➦Ворчун помоложе27.12.24 22:37

Увы, армии СССР недоставало качества, не от хорошей жизни. Иллюзии про хороших немцев, разрушили сами немцы. Тем кто столкнулся с их армейцами - повезло, идейные (СС) - не жалели никого.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ворчун помоложе28.12.24 00:36

По другому счету, это вся объединенная и покорная Гитлеру Европа, сдавшаяся по очереди после нескольких дней сопротивления, напала на довольно отсталую страну СССР со значительно меньшим населением, чем вся Европа в совокупности. Исключение составили англичане, но они себя Европой никогда не считали, всегда держались особняком и легко входили в любые союзы хоть с Европой, хоть против всей Европы, хоть с частью Европы. В 1941 отсиживались на своем острове тихо, Гитлеру особо не мешая и не тревожа, лишь бы на них самих не напал. Я бы это назвал воинствующий протестующий пассивный союзник Гитлера - в месяцы, когда на российских полях решалась дальнейшая судьба самой Британии, страна эта, только что владычица половины планеты, пыталась спастись с немощью паралитика. Высылала северные конвои с грузами из США, устраивала лихие набеги в африканских пустынях.

Я это знаю из монументального труда британского историка Лиддла Гарта "Вторая мировая война".

Там стиль изложения примерно такой: вот события на Восточном фронте за июнь-июль 1941. Несколько миллионов советских войск окружены или уничтожены, но и вермахт отчаянно рапортует Гитлеру: 80% танков и прочих моторизованных войск приведены в негодность, нужна передышка! Месяц дискуссий в ставке, куда дальше наступать - на Москву или на Киев.

События на африканском британском фронте за то же время - тут всё подробно. Решились штурмовать какую-то ливийскую высоту, выделили 14 танков Шерман, 5 из них сломались в пути, 9 завязли в песке, Роммель вовремя просек эту атаку и выслал на всякий случай пару мотоциклов с гранатометчиками. Прорыв фронта не удался.

Я могу путать с точными цифрами, там их на сотни страниц множество примерно в том же стиле, но он именно этот.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МАЩ28.12.24 04:43

Неожиданная тупость, обычно вы умнее…
Та женщина, которая сопротивлялась — потом сама стала насильником, раз.
Два — Норвегия достаточно достойно внесла свой вклад в победу, два.
Ну, а не любят вас за дела и вот такие псевдопатриотические высеры, крайне высокомерные, лживые и редкой силы пиздоватости мышления.

+1
ответить

Ildarrrr➦Michael Ashnin28.12.24 06:24

Я не понял, о чем он вообще писал. Сначала 2 бандита напали, это про Гитлера и Сталина, вроде понятно...но Польша сопротивлялась, короче, бред какой-то

+0
ответить

МАЩ ➦fedorsph28.12.24 09:40

Про норвежское сопротивление мало кто слышал, а об Квислинге слышали все. Это стало именем нарицательным.

+0
ответить

МАЩ ➦Michael Ashnin28.12.24 09:51

> Та женщина, которая сопротивлялась — потом сама стала насильником, раз.
И это объяснимо - после такого шока... Страх нового насилия пораждает насилие.
А та, кто легла и ноги раздвинула - кем стала?

> Два — Норвегия достаточно достойно внесла свой вклад в победу, два.
Норвегию времен Второй Мировой вспоминают только в связи с Квислингом. Это стало именем нарицательным.

> Ну, а не любят вас за дела и вот такие псевдопатриотические высеры, крайне высокомерные, лживые и редкой силы пиздоватости мышления.
С вами все ясно. Правду мало кто любит! Хамски отвечают только хамы!

+-1
ответить

GMA➦Васюк5828.12.24 10:18

В пидорасах он разбирается, а аббревиатура IMHO ему неизвестна...

Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.

+1
ответить

Миндербиндер➦МАЩ28.12.24 14:47

А чего ж ты сам на правду обиделся? Не любишь правду?

+0
ответить

Васюк58➦GMA29.12.24 20:47

Пардон-с, в гимназиях не обучались

+0
ответить

Васюк58➦GMA29.12.24 20:48

От умных людей-с ума наберемся-с

+0
ответить

VanDien27.12.24 16:53

А зачем полуправду рассказывать?

Испанцы связались с норвежцами и приказали никого на борт не брать , потому что уже выслали спасительный корабль и вертолет. Лодка с потерпевшими была пришвартована к кораблю, до прибытия испанцев.
https://www.reuters.com/world/europe/russias-medvedev-accuses-norwegian-flagged-vessel-refusing-help-sinking-ship-2024-12-27/

+20
ответить

МАЩ ➦VanDien27.12.24 18:58

Вот где проблема!
Норвежцы должны были поднять всех потерпевщих бедствие на борт своего судна, накормить, приласкать, согреть, а потом передать спасательному спасательному судну.
А они сверху смотрели на наших моряков в спасатедьной шлюпке.
Вот где позорище!

+-3
ответить

Миндербиндер➦МАЩ27.12.24 21:08

Те, кого ты называешь "норвежцы", большей частью были русские. Именно что позорище.

+4
ответить

robin1➦МАЩ27.12.24 22:41

Все равно моряки люди подневольные, там судовладелец решает. Очконули названия "Оборонлогистика", либо сами его атаковали дроном) по нашим временам все может быть.

+-3
ответить

Zhelezjaka➦robin128.12.24 02:47

о, уже судовдаделец решает, а не капитан. а визитку Яроша-то уже нашли?

+3
ответить

oleg67 ➦МАЩ28.12.24 06:40

Наверное, принимать терпящих бедствие с корабля намного проблематичнее и затратнее, чем со спасательной шлюпки ;(

+0
ответить

Лисса ➦oleg6729.12.24 00:28

Смешно.

+0
ответить

Atos27.12.24 16:41

Никак с этой историей не связано.
Но как-то, в 2000, норвежцы предлагали помощь в спасении русских военных моряков.
В общем, там все гораздо хуже закончилось…

+37
ответить

Хренонимус ➦Atos27.12.24 21:41

Утонула, да?

+11
ответить

Коммутатор➦Atos28.12.24 11:02

Вот тогда они и обиделись.

+0
ответить

Atos➦Коммутатор28.12.24 11:22

Почему обиделись?

+0
ответить

Коммутатор➦Atos29.12.24 22:19

(Это шутка)
Если верить ему, то норвежцы не стали теперь даже предлагать спасти - обиделись, что им тогда отказали.

+0
ответить

Василий Лукашик 27.12.24 16:16

А кто в курсе, кто в сущности моряков спас?
Свои? Или они сами до своих берегов доплыли?

+0
ответить

Atos➦Василий Лукашик27.12.24 16:39

Испанцы, вроде как

+1
ответить

Valentine D➦Василий Лукашик27.12.24 16:55

Спасли испанцы.
Норвежцы отказались принять российских моряков потому, что Морской спасательно-координационный центр в Картахене (Испания) дал указание капитану Oslo Carrier 3 не забирать экипаж тонущего судна, т.к. испанский спасательный корабль уже двигался к месту происшествия.
Спасательная шлюпка была закреплена к Oslo Carrier 3 до прибытия спасательного судна.
Газета.ru
Лучше бы поинтересовались, что взорвалось на его борту и как оно там оказалось.

+32
ответить

Василий Лукашик ➦Valentine D27.12.24 17:49

Моряки всегда солидарны, несмотря ни на что.

А что на борту случилось? Что-то опасное везли?

+-2
ответить

Хренонимус ➦Василий Лукашик27.12.24 21:42

Хлопок везли, много.

+5
ответить

Webspace➦Хренонимус27.12.24 22:08

Много хлопков?

+6
ответить

robin1➦Василий Лукашик27.12.24 22:44

По новостям, санкционное оборудование. Портовые краны и детали для ледоколов.
Норвежцы зассали названия собственника судна, либо сами везли спецназ который по нему стрелял. Нынче время такое

+-5
ответить

robin1➦Хренонимус27.12.24 22:44

Бавовну как в Киеве да

+-3
ответить

Янги27.12.24 15:18

С детских лет сидит в голове - Морской Закон.
Законы нарушают. Нарушен, теперь и этот Закон.
Ну что-ж, Земля круглая

+-7
ответить

Хренонимус ➦Янги28.12.24 09:39

Круглая, как видишь - уже встретились.

+1
ответить

Valentine D➦Янги29.12.24 19:08

Вы хоть понимаете, что такое "здравый смысл"? Никто рассийских моряков в беде не бросал. Просто небыло смысла поднимать из на борт, а потом передавать на борт
спасательному судну или, что еще хуже, доставлять их в ближайший порт, где еще писать всякие отчеты о произошедшем? Вы в курсе, в какие суммы обходится даже час простоя корабля или вход его в порт? Гораздо проще было дождаться подходившего уже спасательного судна, тем более, что находившимся в шлюпке ничего не угрожало.

+0
ответить

Янги➦Valentine D30.12.24 08:33

Valentine D, это сейчас рассуждения моряка? Капитана судна? Или сидящего в шлюпке?

+0
ответить

Ector27.12.24 14:31

Пожалуйста, не надо обобщений. В каждом народе есть и хорошие люди, и негодяи.

В данном случае отказ от оказания помощи терпящим бедствие - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. За которое следует подавать в суд, и пусть хотя бы потаскают.

+-2
ответить

Valentine D➦Ector27.12.24 17:41

Вы бы сначала разобрались, что там в действительности произошло, а не тупо верили всему, что пишут.

+19
ответить

Ector➦Valentine D28.12.24 19:01

Что там в действительности произошло - нам никогда не расскажут. Но в данном случае обе стороны пишут, что отказались предоставить помощь, то есть можно верить.

+0
ответить

Valentine D➦Ector28.12.24 19:49

Нито им в помощи не отказывал. Норвежцы выполнили полученное распоряжение. А что пишут- так хохлы тоже пишут, что побеждают они, а русские- что они. Можно ли всему написанному верить? Может лучше сначала разобраться, что происходит в действительности?

+0
ответить

Ector➦Valentine D29.12.24 00:04

"Полученное распоряжение"? Вы вообще в курсе, что выполнение незаконного распоряжения - это все равно преступление?

+-1
ответить

Valentine D➦Ector29.12.24 00:39

С какого это перепугу вы решили, что указание Морского спасательно- координационного центра Испании, контролирующего данную акваторию, является незаконным?

+2
ответить

Ector➦Valentine D29.12.24 11:54

А вот с такого перепугу: "Under international maritime law, all ships anywhere at sea are obliged to provide assistance to people in distress. Rescue at sea is anchored in maritime tradition as a human duty and is recognised as customary international law everywhere at sea" (https://sos-humanity.org/en/our-mission/change/the-legal-basis-of-maritime-rescue/)

Перевожу для неграмотных: "Согласно международным морским законам, все корабли, находящиеся в море, обязаны оказывать помощь помощь людям, терпящим бедствие. Спасение на море закреплено морской традицией как обязанность и признается в качестве стандартного морского права в любом море".

Если какой-то там "координационный центр Испании" считает себя выше закона - значит, закон нарушил и капитан судна, и весь экипаж, и этот самый "центр". Между прочим, по этому же принципу судили нацистских преступников - они тоже все как один говорили, что "только выполняли приказы". А не прокатило: выполнение преступного приказа - это преступление.

+-1
ответить

Valentine D➦Ector29.12.24 19:11

Вам не надоело раздувать из мухи слона?

+0
ответить

Ector➦Valentine D29.12.24 21:02

То есть, вы считаете, что это "муха". Смоделируем ситуацию на понятных вам реалиях.

Представьте, что вы медик. И вот вы видите, что человеку плохо. Но вы не оказываете ему никакой помощи, потому что какой-то хрен с горы сообщает вам, что "он уже позвонил в скорую, и она едет". Вы просто наблюдаете за ситуацией, а пока скорая приехала, человек умер. Вы окажетесь где? В ТЮРЬМЕ.

НАЧХАТЬ на то, кто и что там сказал!!! Если ваш долг - оказать помощь, оказывайте ее. Как минимум до тех пор, пока не появятся другие, способные оказать эту помощь более профессионально. Никто не может "запретить" вам оказывать помощь, это тупая отмазка, рассчитанная на дурачков.

+0
ответить

Valentine D➦Ector29.12.24 21:18

Вам бестолку что-либо объяснять. Побольше читайте российских газет...

+1
ответить

Ector➦Valentine D29.12.24 21:53

Это вам без толку (пишется именно так) что-либо объяснять. Никаких "российских газет" я вообще не читаю, я из Беларуси. И белорусских тоже не читаю - все мои источники информации западные, но тщательно отфильтрованные.

С юридической точки зрения дело обстоит именно так, как я вам написал. То есть, норвежцы нарушили закон, а теперь отмазываются. Могу себе представить, что пишут российские газеты, но любая пропаганда пишется для дурачков. И российская, и западная. Думать самостоятельно вы не желаете, а просто транслируете западную пропаганду, как абсолютную истину.

+0
ответить

Valentine D➦Ector29.12.24 22:03

У вас и с русским языком проблемы.
Синоним к слову "бестолку"- почём зря.

+1
ответить

Valentine D➦Коммутатор29.12.24 22:30

Синонимы к слову "бестолку"-
бесполезно, впусте, дохлый номер, попусту.
Толковый словарь Ушакова.

+0
ответить

Коммутатор➦Valentine D01.01.25 17:05

Замечательные синонимы... к слову, которого нет.)))

+0
ответить

Verticooler27.12.24 14:20

показать комментарий

Ну так на Oslo Carrier 3 и были те террористы, кто взрывал наше судно.
С характерным свиным выговором.

+-25
ответить

Меринг➦Verticooler27.12.24 17:55

какое ты озлобленное и зазомбированное человечишко.

+19
ответить

robin1➦Меринг27.12.24 22:45

Хохлы не люди, что обижаешься то

+-4
ответить

Меринг➦robin127.12.24 22:48

Ещё не денацифицировался?

+5
ответить

sergbasic➦robin128.12.24 08:02

С такими утверждениями далеко ушли от них?

+-1
ответить

sergbasic➦Verticooler28.12.24 08:02

Такое впечатление, что хохол и писал...

+-1
ответить

Миндербиндер27.12.24 12:30

Ну так что в итоге, утонули? Или опять ограничишься полуправдой?

Кстати, ты забыл написать, что на норвежском корабле половина экипажа, а то и больше, состояло из русских. Своих не бросаем, ага.

+11
ответить

darth955➦Миндербиндер27.12.24 13:14

Так это теперь экипаж руководит судном, не капитан?

+1
ответить

Миндербиндер➦darth95527.12.24 13:18

А кто там капитан?

+7
ответить

Verticooler➦Миндербиндер27.12.24 14:21

показать комментарий

Русские???? С их выговором хохлятских помоек???

+-15
ответить

Миндербиндер➦Verticooler27.12.24 14:27

А, так там ты был и гейропейцы тебя все-таки спасли? А я думал, что настоящий русский скорее утонет, чем поднимется на борт иностранного корабля. Тебя там всем экипажем оттрансгендили или только капитан с боцманом?

+-1
ответить

ПионЭры➦Миндербиндер27.12.24 14:54

не русских, а русскоговорящих.

+3
ответить

robin1➦ПионЭры27.12.24 15:55

Накидал полуправды как всегда)

+10
ответить

Zhelezjaka➦darth95527.12.24 20:31

капитан там русский. как теперь выкручиваться будешь?))

+4
ответить

Ildarrrr➦darth95527.12.24 21:20

Странно, это же был корабль с военным грузом, а РФ вроде как объявила войну Европе? Было бы странно, например, если Гитлер , воюя с Британией, требовал от нее спасать немцев с военного корабля, ерунда какая-то

+-2
ответить

Sedge➦Ildarrrr27.12.24 21:33

Вот это новость! Когда объявила?

+3
ответить

darth955➦Ildarrrr27.12.24 22:41

На тонущем корабле нет национальности и нет врагов.
А есть море и морской закон для всех.
Как и на суше - убивать пленных это преступление.
Как может РФ объявить войну Европе, если она сама в ней находится?
Закусывать надо или бросай пить.

+0
ответить

Миндербиндер➦Sedge28.12.24 02:31

Да каждый день в телевизоре. Европе и всей нате

+2
ответить

Ildarrrr➦darth95528.12.24 02:59

Очнитесь, это не ко мне претензию предъявляйте, а к властям РФ, которые сотни раз говорили, что ведут войну с Европой. Я против войны лично.

+1
ответить

Ildarrrr➦Sedge28.12.24 03:01

Я рад, что Вы живёте в мире розовых пони, и никогда не смотрели Соловьев-лайв , но 99% населения , в отличие от Вас, в курсе

+1
ответить

Shura T➦Zhelezjaka28.12.24 03:37

Я тоже раньше думала, что если фамилия Буданов, значит, русский. А оказывается нет, полно украинцев с русскими фамилиями.

+-3
ответить

Sedge➦Миндербиндер28.12.24 07:03

Советую меньше смотреть телевизор. Не забирайте себе мозги.

+-2
ответить

Sedge➦Ildarrrr28.12.24 07:06

В Европе Соловьева смотрят? Там тоже в курсе?

+0
ответить

darth955➦Ildarrrr28.12.24 11:07

Значит, кто не смотрит Соловьёва, тот живёт в мире розовых пони? Вот это номер!
Похоже трели соловья отключает разум. Завязывайте с этим пропагандоном.)))

+0
ответить

Миндербиндер➦darth95528.12.24 12:56

Ну что там про капитана?

+0
ответить

darth955➦Миндербиндер28.12.24 13:20

так egal, кто капитан, если, как ты говоришь, судном руководит команда.

+0
ответить

Миндербиндер➦darth95528.12.24 13:45

Давай, покажи-ка, где я такое говорил. Учти, что твои влажные фантазии тут в качестве подтверждения не принимаются.

+0
ответить

Ildarrrr➦darth95528.12.24 15:03

Ой, ты сам повторяешт его наОративы, зачем делать вид, что ты нормальный

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru