Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1497695

В тамбуре электрички раздалась бравурная цирковая мелодия. Я огляделся - это у соседнего бородатого мужика зазвонил телефон. Он поднес его к уху, степенно приветствовал, с полминуты молча слушал, изредка поддакивая, но и продолжая прихлебывать кофе из бумажного стаканчика. Наконец заметил, что поезд почти остановился и двери вот-вот раскроются. Радостно заржал и спросил в трубку:
- А с чего вы решили, что вы майор службы безопасности? Вам это Наполеон рассказал из соседней палаты?

Тут же сбросил звонок, тыкнул на кнопки блокировки номера и жалобы на юзера, вышел, выбросил стаканчик в урну и пошел по перрону, всё еще ухмыляясь своей шутке. А я заценил - идеальная модель поведения! Мужик не потратил ни секунды своего полезного времени, он всё равно стоял в тамбуре без дела. Повеселился сам, слегка отравил настроение неведомому жулику. Вот все бы так поступали, и не было бы телефонного мошенничества. Потому что отсутствовала бы почва для бизнеса. Одни расходы на симки и напрасный мартышкин труд под смех всей страны. А так облапошат какого-нибудь доверчивого простофилю, и начинают донимать звонками тысячи нормальных граждан, в надежде найти следующего.
+82
Проголосовало за – 129, против – 47
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

John Freeman27.12.24 03:15

Таких малообразованных соевых миллениалов поискать ещё. "кнопка блокировки номера" у него...

+0
ответить

Ildarrrr26.12.24 21:37

Это неправильное поведение, несмотря на всю комичность этих персонажей может быть попадание в ситуацию, например, ты должен перевести клиенту, и вдруг звонит он итд. При попадании в ситуацию можно облапошить практически любого, особенно если он в транспорте, в суете, или кто-то рядом и отвлекает

+1
ответить

Plato26.12.24 21:30

Зачем тратить время на дерьмо, видать ничего более интересного чем беседа с дегенератами в его жизни нет. Хотя бы ржачный видосик вместо этого посмотреть и удовольствие получить и для развития полезно во всех смыслах.

+1
ответить

Tio Marcos 26.12.24 21:04

Грабитель с пистолетом говорит жертве:
- Я не мошенник! я всегда прошу деньги лично и при встрече.
(попытка анекдота)

+0
ответить

MAGDANOZA26.12.24 18:58

Я обычно не отвечаю на незнакомые номера, но иногда приходится: доставка там, или ещё что. Если не угадал и это жулики или реклама, просто откладываю телефон в сторонку, не слушая но и не отключая. Иногда изредка говорю какое-нибудь слово. Чем больше времени они будут тратить на каждый звонок, тем меньше простаков обманут.

+2
ответить

Kelder26.12.24 18:37

Я при любом сомнительным звонке отключаю сразу, делать больше нечего как с ними разговаривать. Беда в том что доверчивые люди были есть и будут всегда, и соответственно мошенники тоже вечны. Для борьбы с ними нужно ввести кары далеко за пределами сегодняшних законодательств.

+-1
ответить

Коммутатор➦Kelder26.12.24 19:27

Бывает, ты их в дверь, а они лезут в окно. Мне как-то раз полчаса названивали с разных номеров, не веря, что я не захотел дослушать "полицейскую" даму и не убоялся последствий.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★26.12.24 16:15

Любопытно, что по международной статистике сайта жители Украины единогласно против этой истории :)

+-3
ответить

Сцинк ➦Некто Леша26.12.24 18:25

На данный момент - нет. Три за, три против.

+3
ответить

okytam26.12.24 16:07

Нееее, я не слушаю, я сразу на куй посылаю. Или предлагаю Зеленскому куй сосать.

+-3
ответить

ИВАН ИВАНОВ26.12.24 15:52

Разумеется, спасение рук утопающих дело рук самих утопающих. На которых и надо переложить решение проблемы телефонного мошенничества, которой не менее двух десятков лет и которая позволяет ежегодно без особых проблем вынимать из карманов доверчивых людей десятки миллиардов рублей. И причем не только в России. А те, кто им продает сим карты через официальные пункты продажи компаний мобильной связи и кому мошенники оплачивают огромные деньги за гигантский трафик за время этих телефонных звонков, не при делах, они так, просто погулять вышли. Как говорили умные люди, ищи, кому это выгодно.

+2
ответить

Сцинк 26.12.24 15:40

Увы, далеко не всегда есть время их мурыжить. Гораздо чаще во время звонка бываешь занят, так что просто кратко объяснишь ему, кто он есть, куда ему идти и что там делать - и вешаешь трубку.

+1
ответить

Ellick 26.12.24 15:38

В хамстве даже редискам (нехорошим людям) не надо перегибать палку. Устроить тебе часы реального веселья в их силах, поверьте.

+0
ответить

Сцинк ➦Ellick26.12.24 15:43

Допустим в силах, но нужно ли это им самим? Опять же, есть например такой вариант как просто отклонять все звонки с незнакомых номеров.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★26.12.24 13:57

Вот более веселую историю мне сегодня рассказали:

Крупная транспортная компания, офис, центр управления полетами всяческих грузов. Девчонки работают в некотором расслабоне, предвкушая новогодний корпоратив и праздники. И вдруг одна из них начинает хохотать, глядя на экран. Зачитывает комментарий к очередному грузу:
"Умоляю!!! Отправьте это пожалуйста до Нового года, а то мне шыбдздец!!!

Посмеялись, мольбе вняли.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru