А также вкладыши, прокладки, сальники, помпу, мамлосьёмные колпачки...
Ну и таблеток от жадности.
Да побольше.
Сейчас 90% моторов при встрече клапанов с поршнями клинят. Компрессию то надо высокую.
Выточки на поршнях у Жигулей и Тойот в прошлом.
Погоня за эконормами, мощностью и экономией топлива.
Хренонимус ★➦SHIVA• 26.12.24 21:30
Друже, не компрессию, а степень сжатия.
Компрессия - это в ведрах которую отпускают, а степень сжатия - это насколько сжимается задница, когда тебе озвучивают счет за ремонт движка.
Бородатый забыл, что отговорил покупать самый дешевый
а продал самый "классный" ремень !
Вообще-то, даже на ВАЗ в поршнях сделаны специальные выемки,
что бы поршни с клапанами - никогда не встречались.
А уж про Тойоту - и говорить нечего.
У меня были и на ВАЗ 2105 1997 года выпуска, и на Тойота Супра 1988 года выпуска.