Взорвался один муслим, или взорвали, неважно. Вознесся на небеса, сразу бегом к Аллаху:
-Ну, где мои обещанные 72 девственницы?!
-да понимаешь, взрыв был такой, что тебя на куски разорвало, еле-еле по частям собрали. Короче, писюн твой пока ещё не нашли...
Удивительное кощунство и эта история, и администрация, реабилитирующая автора и комментарии. Это так удобно забывать, что последние 10 лет Израиль не трогал ни хамас ни Хизбаллу до 7 октября 2023.
Так удобно забыть, что судьба большинства заложников неизвестна.
Да, после теракта 7 октября, Израиль начал операцию в Газе. А кто бы не начал?
Да, после того, как хизбола год обстреливала север Израиля, Израиль ответил. А кто бы не ответил?
Прежде чем вздыхать о жертвах среди членов террористических организаций, имейте мужество и совесть выразить сочувствие семьям погибших и заложников.
Обалденный источник...
Но вопрос к притащившему: ты за что так евреев не любишь?
Это я тебя как немец спрашиваю.
Если я захочу немножечко пропаганды, я пойду послушаю Соловьева или какую-то женщину с фамилией на -ян. (Ни разу не смотрела, только отзывы о них попадались).
Может быть, всё-таки оставим этот сайт сайтом анекдотов, а не сайтом историй о том, кому что оторвало?
Самое противное, что людей которые жалеют женщин и детей клеймят анти-семитами. А тех, кто пытается им помочь, либо сажают, либо убивают.
Поздно спохватились вы. Израиль уже 70 лет безнаказанно совершает теракты по всему миру.
Настолько все запущено, что даже их историк, Бени Моррис, описавший достаточно правдиво все ужасы сопровождавшие воровство палестинских земель, гордится этой историей.
Это равно тому, что Срлженицын бы всем говорил, что он гордится Сталиным.
Судя по фоточкам пострадавших хезболлистов они и правда мало пострадали - кому-то все пальцы оторвало на обоих руках, у кого-то дырка в пузе 15*15см и глубиной 10. Не умерли конечно, но сразу и резко Хезолла закончилась настолько что во время захвата Сирии уже никто не знал какая такая Хезболла?
"а почему пейджеры не брались в аэропортах на детекторах взрывчатки - т.е. туда Израиль положил вещество без "отдушки" для обнаружения?"
----------
А это тема кстати интересная, наверняка многие обратят внимание на будущее, в принципе в ноутбук грамм 300-400 можно всобачить чтобы 747 или 380 на взлете разнести с полутыщей жмуров. Иногда заставляют включать, но невелика проблема, сделать.
Камерер снова ложится под власть,"исполняет супружеский долг" , много слюны и абсолютно неталантливо. Интересно, много ли он задолжал власти и как долго еще он будет брызгать слюной? Он - еврей по папе, еврей-антисемит - это вонюче. Фууу.
О, поступила новая генеральная линия? Вместо "евреи — террористы, убили и покалечили ни в чем неповинных хамасовцев" теперь нужно убеждать всех, что это был пшик, денег потратили много, а пользы мало.
Эффективность пускай оценивают политики. А вот факт неконтролируемого потока взрывчатых веществ в далеко не следовых количествах через гражданские таможни нескольких государств - действительно, вызывает вопросы. Или по компетенции или по коррупционности
ври больше
В результате первой волны взрывов погибло не менее 16 человек: девять в Ливане и семь в Сирии. По разных данным, ранения получили от более 3000 до более 4000 человек. Более 500 членов «Хезболлы» лишились зрения. Взрывы затронули несколько важных объектов группировки, в том числе в пригороде Бейрута Дахия, на юге Ливана и в долине Бекаа. «Хезболла» назвала этот инцидент кибератакой и «крупнейшим нарушением безопасности организации».
Вторая волна взрывов стартовала 18 сентября , когда в ходе взрывов раций и радиоэлектронного оборудования погибли по меньшей мере 25 человек и более 700 получили ранения
Все командование Хизболлы было выведено из строя
demontag➦Volodjaz• 24.12.24 14:37
Дешевле наверно из космоса лазером было бы пулять по этой Хезболле?
А выхлоп всего 16 трупов. 3 или 4 тысячи раненых, жопу у кармана прожгло, это считается ренением? Гора родила мышь.
Volodjaz➦demontag• 24.12.24 17:53
Жопу у вас прожгло. А у них 500 ослепло, включая посла Ирана , многие без рук, без ног а некоторые и без органов размножения. Точечно были выведены из строя все командиры Хизболы - 5000 штук. Поэтому все их 150000 высокоточечных ракет некому было задействовать, когда грохнули их Насралу
demontag➦Volodjaz• 24.12.24 18:50
Предлагаете пожалеть их? Пора этой войне, до последнего палестинца, закончиться. 70 лет эта херня продолжается, пора за ум браться и нормально жить.
starikXXX➦Volodjaz• 25.12.24 10:09
Люблю математиков. Максимальное число жертв, после обеих терактов 4000+700=4700. Всех пострадавших.
Но из этих 4700 - 5000 командиры
demontag➦Volodjaz• 25.12.24 22:54
Курьерами надо было отправить эти 150000 ракет. Взять 35000 курьеров и отправить рассылкой... Можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! (с) Сракетами!
Что за дебильные передерги? Да, убили немного (хотя и сильно больше четырех), но куча уродов оказалась малопригодна к дальнейшей деятельности.
Flight12345➦evengerova• 24.12.24 17:38
Но эта акция породила ещё больше желающих любым способом пролить кровь евреев. И что самое ужасное - для них НЕВАЖНО мирный или военный. Виноват или не вмноват.
Так что для меня "выхлоп" очень неоднозначный. Обезврежено предположим 100 боевиков, но появилось 200 желающих отомстить. Можно ли это считать победой?
Volodjaz➦Flight12345• 24.12.24 17:54
обезвредили 5000 - командиров и число желающих испытывать терпение Израиля резко упало
evengerova➦Flight12345• 24.12.24 18:51
Если смотреть на историю (причем, не только Израиля), то исламисты поджимают хвост, когда получают отпор, и наглеют, когда с ними по-хорошему.
Я могу ошибаться, но мне кажется, что у них отношения между людьми в меньшей степени строятся на любви, чем в других культурах. Они могут мстить, если оскорбили их лично или из соображений клановости (но чувство долга перед кланом эмоционально слабее, чем любовь), но они не настолько любят родных, чтобы положить жизнь на месть на них. Недаром Голда Меир писала "Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев."
dmalkin➦Flight12345• 24.12.24 19:27
Но таких желающих хватало всегда. И арабы никогда не разделяли гражданских и военных. Список терактов это хорошо показывает - автобусы,рестораны, дискотеки, фестиваль. Вряд-ли это можно назвать военными объектами. Оправдывают это так - еврей = оккупант = надо убить (в школе так учат). Израильских арабов и бедуинов тоже не жалеют. Мусульмане похожи на зомби - мозгов нет, только жажда крови.
kamakama ★➦dmalkin• 24.12.24 21:11
"Оправдывают это так - еврей = оккупант = надо убить (в школе так учат)"
А что, в хедере учили как-то по другому? "Израиль для иудеев, эта земля дарована нам Всевышним, мы избранный народ"
kamakama ★➦evengerova• 24.12.24 21:16
"исламисты поджимают хвост, когда получают отпор, и наглеют, когда с ними по-хорошему"
да в принципе, можно заменить несколько слов и будет тоже верно. "сионисты вопят об антисемитизме, когда получают отпор, и наглеют, когда с ними по-хорошему"
dmalkin➦kamakama• 25.12.24 07:39
Сомневаюсь что там учат убивать иноверцев. Иначе арабов и бедуинов на территории Израиля не осталось бы. И если израильтяне делятся на светских и верующих, каждый со своим мнением и взглядом на происходящее, то мусульмане за такое рискуют головой.
Вру в чем? конкретизируете? У меня никогда не было ненависти по расовому признаку, а вот раздражающие требования исключительности, причем уникальной исключительности - еще как. Волею судеб мне довелось вращаться среди людей совершенно разных национальностей, но такого я ни у кого еще не встречал. Исключительности своих преследований, исключительности своей веры, исключительности своих прав, построенных на этой вере
kamakama ★➦dmalkin• 25.12.24 08:28
120 лет назад любому немусульманину было достаточно заплатить джизью и он никого не интересовал - ни турков, ни арабов. С пеной у рта Пьер на пару с Ашниным доказывали, что в Иерусалиме постоянно жила группа иудеев и именно этим пыталась обосновать какие-то древние права. Но потом в этой схеме кое-что сломалось и я знаю, что. Но искать ответственных лиц никто не хочет, потому что всплывают очень неприятные факты
dmalkin➦kamakama• 25.12.24 08:38
По Вашей логике крепостному или рабу достаточно было хорошо трудится и он никого не интересовал. Соответственно и права тех кто платил эту "джизью" Вас не интересуют, а их практически не было, как и у рабов. Просто поинтересуйтесь правами "иноверцев" в мусульманских странах 150 лет назад.
Dimas ★➦kamakama• 25.12.24 08:53
Ещё один лопух, который не знает в чём богоизбранность.
Почитай не исламистски бредни о богоизбранности, предназначенные для промывки отсутствующих мозгов .
kamakama ★➦dmalkin• 25.12.24 08:53
Домами - владели. Убивать - не убивали. И судя по тому, что жили практически исключительно в городах - сельским трудом себя не утруждали. То есть были ремесленниками, врачами, купцами. Нормальные такие рабы, ндааа... Сейчас это называется средний класс. Ну а налоги- налоги да. Но называть это рабством - неа
dmalkin➦kamakama• 25.12.24 09:37
Слово "погром" Вам ни о чём не говорит? Запрет на профессии? В России - "Черта осёдлости" и принудительное крещение. То что евреи смогли выжить и сохранить веру - это не от "доброго" отношения окружающих (скорее вопреки). Принять иудейскую веру гораздо сложнее чем любую другую (окунутся в купель или трижды повторить заклинание) - требуется долгое обучение и экзамен (не для евреев по крови). Любое вероисповедание пытается поставить своих адептов выше дрругих.
"Мы попадём в Рай, а они просто сдохнут" присуще любой религии. Непрерывная длительность иудаизма как веры (гляньте в еврейский календарь) ставит под сомнение истинность остальных основных религий (типа правильная заменяет неправильную), и учитывая малочисленность (и успешность) её носителей сильно соблазняет коренным образом решить этот вопрос.
Flight12345➦Volodjaz• 25.12.24 15:12
Я не знаю ваш характер, но обычно нормальные мужчины придерживались принципа - Око за око. Даже при современном воспитании будут те, кто придерживаются этого принципа. Ответьте себе на вопрос: Сколько детей в семье среднего палестинца и израильтянина?
Или вы считаете, что силой можно заставить полюбить?
Flight12345➦evengerova• 25.12.24 15:17
100% согласен с высказыванием Голды. Но откуда берётся ненависть? Вель когда убивают близкого человека, у всех нормальных людей, появляется любовь к убийце, а не ненависть! Или я ошибаюсь?
Flight12345➦dmalkin• 25.12.24 15:26
Согласен на все 100! Дурак, кто будет с этим спорить. Терроризм ничем нельзя оправдать. Просто я сейчас не вижу выхода из создавшейся ситуации, и как лично мне кажется, действия Израиля, НЕ улучшают и НЕ решают сложившихся проблем.
И чтобы 2 раза не вставать, я не таксист, и решения данной ситуации не знаю.
evengerova➦Flight12345• 25.12.24 20:27
Рекомендую почитать "Исход" и "Хаджи" Леона Юриса.
kamakama ★➦dmalkin• 25.12.24 21:48
"Непрерывная длительность иудаизма как веры (гляньте в еврейский календарь) ставит под сомнение истинность остальных основных религий"
Вооо, и эти люди удивляются, а почему их не любят? Да в принципе никто не любит, когда их начинают оскорблять. Скажите, а перед неавраамистическими религиями такие же понты пытаетесь кидать? Перед индусами или китайцами?
kamakama ★➦Dimas• 26.12.24 09:58
да че читать то? Прямо здесь ваши деятели это и двигают)))
https://www.anekdot.ru/id/1497266/#c2969413