Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1496392

Существует много людей, которые верят в теории заговоров. Для них за всякими событиями всегда стоят чьи-то тайные интересы. Бывает, что они правы, как известно, людей, страдающих манией преследования, иногда действительно убивают.
Я хочу рассказать про раскрытый мною заговор, который реально существует. Это заговор так называемых любителей мыться в бане. Почему так называемых? Потому что любить это невозможно.
Да, когда-то баня была необходимостью: для наших предков это был практически единственный способ содержать себя в чистоте. Но сегодня, чтобы стать чистым, достаточно провести десяток минут под душем. К чему все эти невыносимые банные ритуалы?
С детства помню, как мы с отцом ездили в Никулинскую колхозную баню, это неприятное ощущение от голых потных мужиков вокруг, от клубов пара, тоску и ожидание, когда же это всё закончится.
Прошло много лет, за это время я побывал во множестве разных бань: больших и небольших, общественных и частных, был в хамаме, сауне, соляной бане, и ещё Бог знает где. Кроме нашей страны бывал в банях в Германии и Швеции.
Везде одно и тоже: тоскливое ожидание, когда же это закончится, и можно будет вернуться к нормальному образу жизни.
Я пробовал нырять после парной в холодные и тёплые бассейны, пробовал русскую народную забаву «С голой жопой на мороз», пробовал нырять в прорубь. Ни одному нормальному человеку это понравиться не может. Ещё иногда меня били веником. Я не мазохист, мне не нравится, когда меня бьют.
При этом всюду я вижу, слышу, читаю радостные вопли: «Баня! Это так здорово!!» Я смотрю на всех этих людей и думаю: для чего они создают эту завесу обмана? Для чего вовлекают в свои нелепые действия других людей, которые, поддавшись стадному чувству, вынуждены изображать восторг и радость, желая побыстрее свалить оттуда?
Самое разумное объяснение, — это секта. Это всё объясняет. Да, сектанты во все времена увлекались противоестественными занятиями: носить вериги, голодать, отрезать себе яйца.
Других объяснений нет. Про пользу для здоровья пишут учёные, которых научили теоретически и практически обосновывать любое утверждение, равно как и противоположное.
Только секта! Да, некоторые украшают банные забавы эротическими игрищами или неумеренным употреблением алкоголя. Это не полезно, но придаёт действию хоть какой-то смысл, хотя потрахаться и бухнуть можно и без банных прелюдий.
Есть во всём этом и бизнес-составляющая: в любом большом магазине обязательно есть отдел с дурацкими колпаками в виде будённовок и глупыми надписями на табличках, всё это называется банными принадлежностями.
Но ни бизнес, ни оргии с пьянками не могут объяснить массовости всего этого. Кстати, холодное пиво после парилки даёт хоть какую-то мотивацию, но банные сектанты и тут вносят своё: пиво они заменяют отваром варёного сена.
Я пишу это и представляю, как сейчас сектанты кинутся поливать меня из своих ушатов и хлестать вениками. Они напишут, что я просто был в неправильной бане, с неправильными банщиками и пил отвар сена не с того пастбища.
Пусть нападают. Заодно раскроют свою сектантскую сущность! Очень этого жду.
+-131
Проголосовало за – 102, против – 233
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
150 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark20.12.24 12:15

Еще бы кто-нибудь раскрыл заговор посетителей фитнес-клубов. Кстати, бани в тех клубах тоже есть, так что есть пересечение.

+0
ответить

Griz 20.12.24 10:59

Вот ви таки не врубаетесь...

Баня - это один из двух важнейших видов спорта в перманентном чемпионате по понтивному многоборью на звание "настоящий мужик".
Другой важнейший вид... сами догадаетесь? Правда, официальные чемпионаты по спортивному пьянству пока не проводятся (в отличие от чемпионатов по спортивной сауне). Но любой корпоратив в команде с преобладанием "сильного" пола после второй-третьей рюмки превращается... вы знаете, во что.

А баня может всё-таки быть потрясающе приятной... когда вы остываете в прохладном бассейне после хорошего захода, когда пьёте маленькими глотками чай на травах (иван-чай, зверобой, душица, березовые почки)... И когда не спеша идёте спать из бани домой, через туман, по вечернему холодку, и каждая клеточка тела поёт, освежённая и помолодевшая на много лет...

Но это всё, наверно, у каждого по особенному, своё.

+0
ответить

Pierre Valenkoff20.12.24 05:49

Я баню люблю. Классическую, с парилкой. В России был в 2017 г четыре месяца - дважды в неделю ходил париться. Из парной - под холодный душ или ведро холодной воды на голову. А раньше из парной - и в речку нырял, и в снегу валялся... Чувствуешь себя действительно очищенным.

Алкоголь и баня несовместимы. Только горячий индийский чай (плюс беседы, естественно) в перерывах между парной - проверено на добровольцах неоднократно!

+1
ответить

Nikoley20.12.24 05:21

В подробности ударятся не буду , но с автором согласен.

+1
ответить

bennast20.12.24 02:26

Если это не стёб, то прошу автора принять мои искренние соболезнования.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★19.12.24 22:55

Слышу, читаю радостные вопли: «Секс! Любовь к женщине! Это так здорово!!» Я смотрю на всех этих людей и думаю: для чего они создают эту завесу обмана? Для чего вовлекают в свои нелепые действия других людей, которые, поддавшись стадному чувству, вынуждены изображать восторг и радость, желая побыстрее свалить оттуда?

Вот так бы наверно писал на эту тему человек, столкнувшийся с худшим, что есть в любви и сексе. Фригидная барышня например, выданная за нелюбимого и неумелого. Искренне не понимая, чего это так много людей так радостно и увлеченно об этом вспоминают.

Те бани и те проруби, о которых finnn пишет, я и сам не люблю. Ни "колхозные", ни городские. И поэтому туда не суюсь. Но вот сегодня вечером купался в чистейшей родниковой воде средь леса на свежем воздухе, как обычно, когда выдается свободное время. Морозец минус 10, а от печки жар крепчайший, потому что растопил ее лиственницей. Ну и восхитительная невесомость плавания. Как это можно не любить?

И это был минимальный вариант, наскоро в будний день - когда рядом ни любимой, ни друзей, ни колошмаченья душистыми вениками, ни массажистки, ни распаривания трав и хрена, ни вкусных закусок, а аппетит на морозе в движении просыпается зверский. Но даже в этом куцем варианте, счастливая прогулка трусцой, весь негатив и усталость за день смыло моментально еще на пути к проруби - заранее созвонился с партнершей по бадминтону и вволю напрыгался с ней по лесной поляне.

Я вот считаю, что есть секта любителей наскоро стоять под душем, чисто чтобы помыться. Вижу их в фитнесе. Физиономии как у животных в стойле, скучающе-бессмысленные, потому что выполняют рутинную гигиеническую процедуру. И у меня вероятно такая же, когда под ним стою. Предпочитаю делать это быстро, а вот в бане с попеременным погружением в прорубь могу зависнуть часов на пять в хорошей компании.

+3
ответить

Herr 19.12.24 20:51

Секта заминусовала, но надо держаться!
finnn - ты не один!
Я тоже терпеть не могу бани.
Но с одной оговоркой - бани общественные.
Вот маленькие домашние сауны - это дело. Насморк прогнать или после тренировки мышцы расслабить. И главное - никаких посторонних. Такое времяпрепровождение мы уважаем.

А париьтся в обществе голых незнакомых или малознакомых мужиков… Непонятное мне удовольствие.

А в германсхих банях - еще плюс общество голых незнакомых баб… Сидишь на полке наверху, стараешься не пялится, а они, твари, совсем молоденькие ходят. Парочками. Им сверху жарко, они внизу. И ложатся на спинку, подстелив полотенчико… А купальники и плавки в немецких банях - строгий нихт. На входе знак - перечеркнутые трусы.

И какое, нахрен, это здоровье? Пульс стучит, сверху жарко, а спуститься ты не можешь - все сразу увидят, что на баб ты этих, все же смотрел…

+7
ответить

ГенАндр➦Herr19.12.24 21:14

Какой ужас!
Где мои семнадцать лет? (С)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Herr19.12.24 23:27

Типичное городское сидячее восприятие. Красивая девушка разделась догола и сидит. Как на обложке глянцевого журнала, но в 3D и рядом. Ошеломление, эрекция, как быть?!

Но эдак и мимо голых мраморных статуй в Эрмитаже пройти будут проблемы. Мимо роденовских сплетенных в страсти пар тем более. И на нудистский пляж лучше не соваться. Но мне кажется, самые эротичные девушки - это которые движутся. Плывут по волнам, бегут по кромке вод, взбираются куда-нибудь или ныряют оттуда. Это элемент дореволюционной бани на воде, вырубленной вместе с населением, которое это любило. Трудовому пролетарию или колхознику, как зеку, баня стала важна только как место где можно рухнуть, согреться, помыться, по возможности нажраться, обычно в сугубо однополом сообществе согласно запретам самой бани. Появление голой девушки в мужском сообществе - значит, будет оргия. Для устройства такой бани достаточно каптерки в какой-нибудь промзоне, какие уж тут озера-реки-леса. Нахрена мы тащим эти дурацкие и рабские стереотипы за собой более 30 лет после краха СССР, диву даюсь. Свободные люди отдыхают иначе.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Herr20.12.24 08:03

Эх тяжело тебе с немчурой париться)))

+1
ответить

Alexeyjer➦Некто Леша20.12.24 09:40

Плывут по волнам, бегут по кромке вод, взбираются куда-нибудь или ныряют оттуда

Едут на велосипеде перед воспрянувшим Лешей...

+0
ответить

Alexeyjer➦Herr20.12.24 09:45

Если серьезно, как они этот вопрос решают? Вот вылез он, родимый, на волю, все ему интересно, головой крутит. А тебе про́сто, тупо хочется выйти. И что делать? Уговаривать дружка обычно бесполезно...или к эрекции такое же отношение как к пердежу? Что естественно, то прекрасно.

+0
ответить

Herr ➦Alexeyjer20.12.24 10:37

Вот даже не знаю. Местные там вообще никакого интереса ни к кому не проявляют. Компаниями приходят, в том числе, довольно молодые, с дамами. Тихонько общаются - шуметь нельзя, иначе «рейхсбаньщик» покажет желтую карточку, второе нарушение - красная, значит на выход. И все…
Может, это мы такие дикие? Не знаю…

Там есть спасительные купели с ледяной водой. Очень холодная: «зашел мальчиком, вышел девочкой». Но до этой купели же еще добраться нужно…
Так что - только силой воли и отвлеченными мыслями.

+0
ответить

ystervark➦Herr20.12.24 11:00

Большие общественные и впрямь привлекательными не кажутся, но есть же индивидуальные номера, арендуемые по часам. Вполне можно прийти своей компанией и расслабиться. Только надо места хорошо знать, а то можно на ободранный бомжатник нарваться. Понятно, что дома еще лучше, но не у всех такая возможность есть.

+0
ответить

Alexeyjer➦Herr20.12.24 11:09

Но до этой купели же еще добраться нужно…

Так и я об этом! Даже в труханах палево, а тут во всей красе...

Так что - только силой воли и отвлеченными мыслями

По молодости ничего не помогало, хоть про говно думай, бывали ситуации, не знаешь, куда бежать!
В бане, наверное, можно старушек сморщенных поразглядывать, может упадёт. Лишь бы не навсегда)), да ещё и геронтофилом назовут...

+0
ответить

Alexeyjer➦ystervark20.12.24 11:14

Думаю, можно выяснить, или это голимый блядюжник, или норм. Заведение. Опять же, идёшь с мужиками, скажут: гомосеки, пойдёшь с тётками, может и до свинга или групповухи дойти, а это не всегда верное решение...

+0
ответить

Ingrid Lovera 19.12.24 20:50

Атос, Портос и Арамис
Однажды в баню собрались.
Они туда по вторникам ходили.
Атос принес с собой насос,
Портос — шампуня для волос,
А Арамис — мочалку (де Тревиля).

Стоял погожий банный день.
У Нотр-Дам цвела сирень,
А в Лувре тихо музыка играла.
И надо ж было в этот час
Случиться вдруг у банных касс
Гвардейцам господина кардинала.

Отвесив вежливый поклон,
Сказал гвардейцам дю Валлон,
Известный всем под именем Портоса:
— Я рад приветствовать вас здесь,
Но нам в парилку всем не влезть,
Там, господа, не хватит места просто.

Я предлагаю вам пока
Махнуть по кружечке пивка
Или по парку погулять немного,
А часиков примерно в пять
Вернетесь вы сюда опять
И парьтесь на здоровье, ради бога.

На что гвардеец де Жюссак,
Красавец в завитых усах,
Всегда подтянут, выбрит и надушен,
Ответил, взявшись за эфес:
— Раз в бане не хватает мест,
Придется, господа, вам мыться в душе.

В ответ на эту речь Атос
Мгновенно выхватил насос,
Портос — шампунь, а Арамис — мочало,
и встав в порядок боевой,
Атаковали вражий строй —
Решительность всегда их отличала!

Но в схватке ни один не пал —
По счастью, кто-то прочитал
Висевшее над входом объявленье:
«Сегодня в бане пару нет —
У нас котел не разогрет.
Месье, примите наши извиненья».

Про это дело кардинал
Через миледи разузнал
И принял кардинальное решенье:
Чтоб понапрасну кровь не лить,
Он бани приказал закрыть,
А банщиков казнить, для устрашенья.

Игорь Иртеньев, "Случай возле бани".

+3
ответить

Nrally19.12.24 20:33

Похоже, последователь Захер-Мазоха нарисовался. Получает удовольствие от того, что его ссаными тряпками закидывают.

+4
ответить

SHIVA19.12.24 20:16

Будто кто может заставить.
Это ж личное дело.

Тем более если присоединяется выпивка, то и ожоги и другие травмы приложаться.

Не любить сосудистое наслаждение от контрастных процедур странно. Мне до 40-ка лет нравилось.
Безопасных удовольствий то в современном мире немного, так баней и пользуются.
Должно легчать на душе, иначе смысла ходить и нет.

Секта это ,например, врачи или инженеры,
жёсткая иерархия, жёсткая зубрёжка текстов и последующим своим пересказом и практикой, экзамены и т.д. Очень жёсткие авторитеты-композиторы.

Так то в современном обществе высшее образование это серьёзная вычурная для большинства не обученных такой же системе знаний секта.

А в бане все равны. Тело то мыть надо всем одинаково...

Астрономы вот реально отшибленная на многие миллиарды лет от реальности секта, да и то их вполне можно понять.В будущее и прошлое далеко смотрят.

после 50-ти перестало активно хотеться в баню.Это точно есть. Норма для здорового организма.

+3
ответить

finnn ➦SHIVA19.12.24 20:43

Шива, а Вы того... Молодец! Ни с чем не согласен, но читать приятно. Плюс от души!

+1
ответить

SHIVA➦finnn20.12.24 16:29

🙂.
Спасибо, конечно.
Это восприятие посыла.
Текст часто не главное в сообщении.

+0
ответить

СержСаныч19.12.24 19:45

Я в детстве тоже баню не залюбил -ходили с отцом, когда горячую воду отключали (больше любил дома в ванной плескаться, по два часа проводил :) :) :). Потом с ребятами в институте ходили -душевые в общаге вечно сломанные были. Когда дачу строил, ходил в баню -было идти гораздо ближе, чем домой. Так постепенно к парилке и пристрастился. После инсульта, когда выписывался, спросил своего врача , через какое время в баню идти можно. Так крыльями замахала, раскудахталась :"Да вы что! Да как вы такое придумать могли! Вам категорически нельзя! Вам сейчас дышать через раз надо, чтоб второго инсульта не случилось!" :) :).Когда более-менее ходить нормально начал -первое что сделал - пошёл в баню.:) Притулился с краю нижнего полка, посидел пару минут. на следующий раз пару раз зашёл.Дальше-больше. Так и потихоньку пошло. Пока цены не подняли, два раза в неделю ходил. Потом дочка на фазенде баню поставила -я езжу, топлю, парюсь -потом доча с подружками подъезжает. Парюсь минуты 2-3 веничком (без фанатизьма :), по самочувствию )Лет так с пяток назад встретил на улице врача, та удивилась, что я жив до сих пор (она , к сожалению, померла через годик). Товарищ у меня, после ковида (30% поражения лёгких), тоже баней спасался (и практиковал скандинавскую ходбу) - осстановился года за полтора.Так что баня-хоть и не панацея , но мощное лечебно-восстановительное средство. Проверено на себе. Но без фанатизьма :) :), чтоб не навредить! :)

+3
ответить

WiseRaven19.12.24 19:43

Баня... Она
1. разная
2. для разных людей она воспринимается по разному
3. у вас просто детская психотравма + возможно плохая переносимость высокой влажности и температуры.

Зачем сауны и бани сейчас?

сочетание выс. температуры и влажности, перепады температуры, массаж веником - всё это способствует расслаблению, поднятию тонуса, лучшей очистке кожи от грязи и жира.

но некоторым людям в баню нельзя вообще
или можно, но в очень щадящих режимах...

В общем про пользу бани можно найти множество целых книг.
А про вред могут врачи рассказать. Для тех, кому нельзя.

+2
ответить

Шарлаимов19.12.24 19:10

Тоже детства ходил в коммунальную баню, Фёдоровскую, в Новосибирске, 1958-1976. После этого еженедельного грязного холодно-мокрого ужаса перепробовал много что, но воспоминания детства неизгладимы.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Шарлаимов20.12.24 08:05

Я ходил на Октябрьском рынке в баню на Никитина, хорошая баня!))

+0
ответить

PM19.12.24 19:05

А зачем автор перепробовал всё, если ему баня сразу не зашла??? Мыши плакали, кололись?
Я вот не любитель бани, и назову ее главный недостаток - несвобода! Если его устранить, милейшее место. Если люди там тебе приятны или их вообще нет, если режим парения тебе подходит, технически всё нормально, то баня вполне хорошо.
Удивляюсь только нынешней дебильной моде аквацентры целые на даче вокруг грёбанной бани строить...

+3
ответить

WiseRaven➦PM19.12.24 19:47

Кому-то баня, кому-то сауна, разные режимы влажности и температуры... А тут людей загоняют в детстве в кафельные комнатки где битком людей...
И крошечная парилка, где ребёнку может стать просто плохо от температуры и влажности. Взрослые не всегда могут правильно соразмерить свои возможности и возможности ребёнка. А дальше детская психотравма.

Взрослый, который был вынужден мыться в щелястом душе на холоде или в корыте за занавеской, в грязном ручье после полевых работ - он "коммунальной" бане рад будет.
И не может понять что ребёнку не нравится...
А потом еще веничком не соизмеряя силу ударов и нежность кожи и мышц...
Вот в итоге и "прививка" от бани получена...

+1
ответить

PM➦WiseRaven19.12.24 20:39

Это всё ясно, но мышь продолжала жрать кактус

+2
ответить

Alexeyjer➦WiseRaven20.12.24 10:19

Была тема. Один очень крутой, но не очень молодой адвокат решил проверить свою мужскую силу в парилке. Почти сразу "уехал", еле откачали. Зато он страшно гордился тем, что даже во время отключки, его воин продолжал стоять на боевом посту!

+0
ответить

old man19.12.24 18:19

Это клуб бывших (тип бани - городская), где после помывки, пропарки и лёгкого звездежа, собираются небольшими группами пенсионеры заслуженные и неочень, руководители и исполнители и в течении часов 2-х вдали от семьи, усугубляют своё положение различными напитками байками и анекдотами, а также нездоровой и здоровой закуской. Состав меняется по причине выбытия участников по различным причинам. Но они в нашей памяти.
Это просто калейдоскоп рассказов - от вьетнамской войны, до случаев в Бескрайнем Океане.
Но, мля, огромный недостаток - истории с грифом "секретно" или " уровень допуска №..." хрен услышишь. Хранить гос. тайну уже несуществующего государства у наших советских людей - это святое. :))))

+1
ответить

finnn ➦old man19.12.24 18:51

Напомнили историю от Райкина - органы борьбы с хищениями социалистической собственности раскрыли в одной организации преступную схему, в которой были замешаны все сотрудники. Все! Кроме одного пожилого бухгалтера. На допросе организаторов спрашивают: "А его почему не взяли в дело?" А те говорят: "Мы не могли ему доверять! Он в войну был на оккупированной территории!"

+4
ответить

WiseRaven➦old man19.12.24 19:48

это скорее сауна из 90х - 2000х

в бане особо не посидеть и не выпить-закусить - негде просто.

душ+парилка и всё.

+0
ответить

old man➦WiseRaven19.12.24 20:53

Извините, присутствует зона отдыха- хол состолами и теликом. Посещается с 80-х (нерегулярно)

+0
ответить

old man➦finnn19.12.24 21:00

Из прошлого. Все участники хорошие люди.
Беседа после бани за лёгким распитием спортивных напитков.
"Ну визу в институте мне не открыли - за распиздяйское поведение....
Реакция собеседника (на уровне рефлекса) - Ха! Я знал, что с тобой что-то не так! :)))))"

+0
ответить

Соломон Маркович ➦old man20.12.24 08:05

Вот точнее не скажешь!!)👍

+0
ответить

Ost19.12.24 18:11

Нет, так просто его не выманить. Добавь про электровелосипед!

+4
ответить

Kroki 19.12.24 17:20

Неправильно автор ярлыки повесил.
Вот одно из определений: "секта — это закрытая религиозная группа, противопоставляющая себя основной культурообразующей религиозной общине (или основным общинам) страны или региона"
В большинстве стран как раз баня в том или ином виде воспринимается населением очень положительно и никого силой к себе не затаскивают. Можно сказать, что это государственная религия.
А как раз противники бани и представляют собой секту -- противопоставляя себя большинству и агрессивно (пример этот пост) пропагандируя собственную веру...

+4
ответить

WiseRaven➦Kroki19.12.24 19:52

Ну я вот бани не очень люблю - чисто по мед. показаниям всех прелестей парной я лишён. Поэтому не вижу смысла. Но и никого туда не заманиваю и не препятствую никому. Ничего и никому не навязываю на эту тему.
А был я там последний раз в глубоком детстве - воспоминания средние. Ни +, ни -. Кафельная душевая, отделанная рейкой парилка. На верхнюю полку отец сказал не лезть, да и на 2ю сверху с осторожностью, внутри никто не держал - вышел сразу как решил что хватит. Полы в душевой средне-скользкие, площадь большая, поэтому те ~ два десятка мужиков что там были мне не мешали. Но желания повторять опыт посещения сначала не было особого - ничего сверх хорошего не было по ощущениям, чего не смог достичь в горячей ванне и под душем дома, а потом врачи сказали избегать.

+1
ответить

Мыскыл19.12.24 16:33

Как же вы всё-таки заблуждаетесь. Нет никакой такой банной секты. Есть только ложа!

+8
ответить

Tio Marcos ➦Мыскыл19.12.24 17:48

Орден Бани — британский рыцарский орден, основанный Георгом I 18 мая 1725 года.
Англосаксы и тут подсуетились !

+7
ответить

finnn ➦Tio Marcos19.12.24 18:23

Забавно. Это при том, что англосаксы в баню не ходят. Даже с орденом 😀

+1
ответить

finnn ➦Мыскыл19.12.24 18:26

На масонов намекаете? Меня в их тайны точно не посвящали 😆

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Tio Marcos20.12.24 08:06

А че в то время они мылись уже???)😱

+1
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович20.12.24 10:23

Периодически падали с корабля за борт, вот так и мылись

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer20.12.24 10:58

А если моря рядом нет то извиняйте)))

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович20.12.24 11:21

Во первых, в Англии много осадков, это же душ по сути, ну а если нет, подсохнет и само отвалится. Как во всей просвещенной Европе

+0
ответить

Tio Marcos ➦Соломон Маркович20.12.24 16:11

"Прислуживали девки, по случаю праздника чисто вымытые в бане."
(А.Н.Толстой, Петр I)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Tio Marcos20.12.24 16:32

Любимый автор!!!)👍

+0
ответить

Tio Marcos 19.12.24 16:22

Русская парилка - самое безопасное место что для государственника, что для заговорщика: стукач не войдёт с нацепленным микрофоном, "жучки" в стенах не работают из-за высокой температуры и влажности. Есть бани президентские, есть министерские, есть губернаторские, там сурьёзные люди решают сурьёзные вопросы. Заодно и меряются: кто прирождённый лидер, а кто так, приказом назначен.
А весь остальной банный культ - для отвода глаз населению: умный человек прячет лист в лесу.
Вот почему в странах запада так часты политические кризисы...
:)))

+7
ответить

Мыскыл➦Tio Marcos19.12.24 16:32

Круто! И загнивают тоже поэтому?

+1
ответить

Tio Marcos ➦Мыскыл19.12.24 16:36

Про загнивание спросите у Макса Камерера, я не специалист...

+3
ответить

Ingrid Lovera ➦Tio Marcos19.12.24 19:43

так часты политические кризисы

Хочешь сказать, что бедным западникам негде приватно обсудить тайные замыслы?

+1
ответить

Tio Marcos ➦Ingrid Lovera19.12.24 19:56

Именно так !
Ресторан - плохая замена парилке :)))

+2
ответить

WiseRaven➦Tio Marcos19.12.24 19:59

Ваши данные давно устарели. Есть уже многие десятилетия техника, которая вполне может работать даже в парилке. Да, ценник выше чем обычная, но есть же. Тем более что там много не надо - большая часть диктофона может находиться во вполне комфортных условиях - вне горячей и влажной зоны. А выносной микрофон можно или часто менять или выбрать такой, какой будет долго там работать (опять же изолировать от пара)....
А на тему "нацепленных жучков" - уже лет 10 как вполне миниатюрные - в причёске могут быть спрятаны, в свёрнутой мочалке....

В общем сейчас самое надёжное - приехать на место, раздеться, пройти через сканеры/рентген, не давая вернуться к одежде и вещам одеть одноразовую или просто сменную одежду, которую проверили, далее уйти в место, где нет людей (лес-поле-горы-пещера-...), главное что бы это место встречи заранее никто не знал. И при этом обеспечить отсутствие направленных микрофонов - т.е. от слежки избавиться задолго до визита.

В общем если вы кому-то нужны, при этом у вас нет специально обученных людей, которые проверят и подготовят, то вас с 90% шансом подслушают как минимум.
Так что метод Неуловимого Джо + минимальные логика и здравый смысл спасут вас от большинства жучков.

+1
ответить

Tio Marcos ➦WiseRaven19.12.24 20:45

в причёске могут быть спрятаны
А вы тоже заметили, что нынче большинство российских политиков бреются налысо ?
:)))

+6
ответить

Alexeyjer➦WiseRaven20.12.24 10:26

Напоминает правила безопасного секса. Надеть презерватив, сверху намотать портянку, ещё презерватив, ещё портянку, затем натянуть валенок, и накаких половых контактов

+1
ответить

mkz19.12.24 15:23

а давайте про секту любителей холодца. или селедки под шубой. вот как эту блевотину можно жрать вообще? а ведь многие на новый год этот кошмар на стол выставляют!
ну и какие там еще есть секты? любителей футбола ("22 дурака"(с)а.и.райкин), любителей рыбалки ("наливай и пей"), любителей альпинизма ("худший способ перезимовать лето"). ну и так далее. я вот их решительно не понимаю, и поэтому собираюсь в ближайшее время написать о них рассказы в такой же стилистике. прошу читающих заранее приготовить плюсометы.

+2
ответить

Alexander_A ➦mkz19.12.24 16:45

Жду.

+0
ответить

WiseRaven➦mkz19.12.24 20:08

Руки прочь от холдца!!! Оторву! ;-)

Холодец он разный. И вкусный вполне бывает. А что за тактильные ощущения - ну так у вас то же похоже детская психотравма есть - накормили насильно невкусным холодцом, вот у вас и сложилось это в психике...

Селёдка под шубой... наверное то же разная. Что-то похожее я ел - не понравилось особо, но и отвращения не вызвало. Дома такого не готовим. Просто селёдочка с лучком и подс. маслом. Да под картошечку варёную...

У меня вот детская психотравма - на рыбалке рыбу поймал заражённую паразитами очень сильно... и успел разглядеть подробно. С тех пор даже океанскую рыбу ем очень не охотно и только после термообработки.
Никаких этих ваших суши-....
Но если рыба хорошая (я должен её увидеть до готовки!) и нормально приготовлена - есть буду. Но и удовольствия особого у меня даже от очень вкусной не будет.

Как и с субпродуктами - я очень хорошо помню запах на кухне при готовке этих "лёгкое/желудок/кишочки/...." - и даже лёгкий запах готовки субпродуктов вызывает у меня нежелание есть блюдо. Например пельмени вынужден искать из курятины/индюшатины/... - они при варке не воняют.
То, что свинина-говядина после отваривания и чуть подождать запах теряют и есть то можно... но вот не хочу. Хотя если больше ничего нет - съем. И даже без особого "через силу". Просто покупать сам не буду. И если будет что-то на столе иное - выберу "не пельмени".
Возможно просто хороших не пробовал (я не про самодельные, я про покупные только сейчас) - но перебирать дорогие сорта в поисках не хочу. А средние по цене перебрал многие.

Про футбол/хоккей/бейсбол/... . Не отношусь. И пока мне не мешают - да пусть их. Но вот очередной матч и транспорт забит болельщиками, а часть маршрутов изменили. Я недоволен. Как-то так.

Тот же холодец я никому не буду навязывать - мне больше достанется.

+4
ответить

Alexeyjer➦WiseRaven20.12.24 10:32

Про футбол/хоккей/бейсбол/... . Не отношусь. И пока мне не мешают - да пусть их. Но вот очередной матч и транспорт забит болельщиками, а часть маршрутов изменили. Я недоволен. Как-то так.

А как насчёт педерасов, которым просто жизненно необходимо устроить своё богомерзкое шествие в святом городе?! Центр перекрыт, транспорт не ходит, я не попал на работу и отхватил люлей!

+0
ответить

Alexeyjer➦WiseRaven20.12.24 11:00

То, что свинина-говядина после отваривания и чуть подождать запах теряют и есть то можно... но вот не хочу

А зачем вообще мясо варить? Сырым диать надо!
Если серьезно, во время варки
мясо-таки здорово воняет,как и рыба, кстати, а вот всякие гуляши, жаркое, отбивные и котлеты, которые тушат/жарят пахнут прекрасно!
Куриные/индюшиные пельмени, как и голубцы, редкостная дрянь! говяжьи вроде не воняют, да можно и пожарить, запах выпечки отобьёт вонь, если такая есть.
А я рыбу целую не могу есть, в ресторане или филе беру или уже раскрытую, без башки. В детстве насмотрелся как метровую треску, живую ещё, на кухне разделывают...

+0
ответить

ystervark19.12.24 14:24

Есть достаточно много банных сектантов, которые пьют там все-таки пиво. И оказывается, что холодное пиво после бани идет гораздо лучше, чем до или вместо нее. Так что резон есть.

Вот зачем некоторые пьют в бане водку?

+3
ответить

Kelavrik_0➦ystervark19.12.24 20:45

Если пить в бане водку, то можно телепортироваться в Питер.

+0
ответить

finnn ➦Kelavrik_019.12.24 20:53

От водки можно телепортироваться куда угодно. И без бани.

+0
ответить

Kelavrik_0➦finnn19.12.24 20:59

Но из бани случай зафиксирован!

+0
ответить

Alexeyjer➦ystervark20.12.24 10:37

-О чём ты думаешь, глядя на этот кирпич?
-о бабах думаю
-ну при чём здесь бабы́?
-а я всегда о них думаю!

Так и с водкой в бане.

+0
ответить

Соломон Маркович 19.12.24 14:12

Да, а турецкая городская баня в Бурсе прекрасное место со своим колоритом. И как я понял автор еще и трезвенник?)😱

+2
ответить

ystervark➦Соломон Маркович19.12.24 14:22

вроде нет, пиво любит, а отвар нет

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ystervark19.12.24 14:26

Мы в бане только чай или минералка с лимоном. А после бани с удовольствием водочку под закусочку откушать можно!)) Но в бане спиртное табу! Ну или по сотке холодного шампанского брютика как Некто Леша рекомендует!)))

+1
ответить

nemurus ➦Соломон Маркович19.12.24 17:42

«Ну или» понравилось. Но не в самой парилке

+0
ответить

Соломон Маркович ➦nemurus19.12.24 17:43

Нет, хотя видел как и в парилке было. У меня в профиле есть история про баню в Новосибирске.)

+0
ответить

WiseRaven➦Соломон Маркович19.12.24 20:10

Хорошая замена пиву в бане - квас. Только хороший. Настоящий. Еще и парок квасной можно. А вот алкоголь в бане - даже пиво - вред организЪму.

+0
ответить

finnn ➦WiseRaven19.12.24 20:41

Жить вообще вредно. От этого умирают.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович19.12.24 20:53

И как я понял автор еще и трезвенник?)😱

Я как понял, автор не местный. А я вот наготовил попкорна, остудил ящик гамбринуса и заёбся уже ждать когда на арену выкатится Лёша на велике и объяснит этому наглому выскочке кто у нас тут есть ху.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович19.12.24 20:55

Но в бане спиртное табу! Ну или по сотке холодного шампанского брютика как Некто Леша рекомендует!)))

Да вы туда, поди, ещё и без баб ползаете, типа помыццо!

Куда мир катится!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦WiseRaven19.12.24 20:59

А вот алкоголь в бане - даже пиво - вред организЪму.

Если для Вас, сударь, пиво - это Балтика, или, прости господи, Жигулёвское в сиськах - то, смею заметить, организм к ним херово относится без всякой бани.
Попробуйте с пятилитровкой Шпатена, или Пильзнера - организм ещё и добавки попросит. А баня без пива и дам - это как хоккей без шайбы и клюшек.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦WiseRaven19.12.24 21:09

Квас на камни лить баню портить, а пить его плсле аридки кайф!!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг19.12.24 21:11

Щас, потру лампу и он как Джинн появится)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг19.12.24 21:13

Сейчас без бабс, мужским коллективом!)))😂

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович19.12.24 23:40

Экая бурная обсуждалка! Шампанское только после плаваний в проруби, по дороге домой лучше спится. Если сам за рулем, ну его нафиг. Я считаю, спиртное - это как костыли хромому или безногому. Когда организм сам не вырабатывает привычную дозу всех этих эндорфинов-дофаминов-амфитаминов. Ну или барышню раскачать в нужном направлении. Я там наверху еще пару комментов оставил на эту тему, но вообще рушусь спать.

+-1
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович20.12.24 10:40

Ну или по сотке холодного шампанского брютика как Некто Леша рекомендует!)))

Брютик в бане? Думаю, зайдёт только в комплекте с электровеликом, а он в баню не влезет!

+0
ответить

Alexeyjer➦Виктор Джонг20.12.24 10:43

Да вы туда, поди, ещё и без баб ползаете, типа помыццо

Нет! Реб Шлойме не такой! Только с бабами. Без них не кошерно!

+0
ответить

Alexeyjer➦Некто Леша20.12.24 10:47

Ну или барышню раскачать в нужном направлении.

Таки да! Насухую все дамы архитекторы.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexeyjer20.12.24 10:55

Нет! Реб Шлойме не такой! Только с бабами. Без них не кошерно!

Правоверному еврею кашрут запрещает смотреть только на сварку.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer20.12.24 10:59

Ты знаешь а Брют в малых дозах хорошо заходит)

+0
ответить

Alexeyjer➦Виктор Джонг20.12.24 11:17

Правоверному еврею кашрут запрещает смотреть только на сварку.

Совершенно верно! Поэтому и говорю, без бабс не кошерно!

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович20.12.24 11:27

Давно пробовал, не зашло. Такой кислый, аж рожу перекосило́. Может холодный, на море, с фруктами...
Баню не люблю, но, думаю, надо пиво или квас. Хотя самое то, это уже потом, с водочкой и закусью!
Главное, с тетей так рассчитать, чтоб после парилки, но до обжорства!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer20.12.24 11:29

Я не любитель никаких вин, но иногда за компанию и на Новый год соточку шампусика бахну!)

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович20.12.24 15:55

Я тоже.
А водка с вином вообще не дружат. Так я на новый год в компании наливаю буквально треть бокала шампуня, чтоб с Путиным чокнуться), а потом Её, родимую, под шубу и оливье с холодцом. жизнь в СССР и России не выводится из организма!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer20.12.24 16:21

Истину глаголишь!)

+0
ответить

Соломон Маркович 19.12.24 14:10

Плюсанул историю но за обсуждалку! Я люблю баню и парюсь больше сорока лет это свой мир и многим как и некоторым знакомым не понять. Лучше меня это скажет Некто Леша у которого поэтический склад ума. Вот и сегодня я на работе с хорошим настроением, а почему? Да потому что завтра пятница и баня!!! Да и ник у тебя к бане располагает)

+3
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович19.12.24 16:41

Красиво Вы Лёшу обгадили ...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A19.12.24 16:54

Почему? Он пишет как Пришвин и Паустовкий!)☝️

+0
ответить

Васюк58➦Соломон Маркович19.12.24 17:23

Не. На Паустовского не похоже. Это мой любимый писатель. Особенно Книга скитаний... Я там служил в Джульфе

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Васюк5819.12.24 17:24

Я тоже когда служил был в Джульфе там переход пограничный был)))

+0
ответить

ГенАндр➦Васюк5819.12.24 20:45

(шёпотом) По секрету скажу - Соломон Паустовского не переваривает.
Так что Вы поаккуратнее...

+0
ответить

finnn ➦ГенАндр19.12.24 20:51

Что значит "не переваривает"? Может, готовит не умеет?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович19.12.24 21:00

Лучше меня это скажет Некто Леша у которого поэтический склад ума.

Жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха....

+0
ответить

ГенАндр➦finnn19.12.24 21:01

Соломон, между нами, кажись, писатель и поэт.
А как говорил по-настоящему серьёзный поэт, имея в виду коллег: "кудреватые Митрейки, мудреватые Кудрейки - кто их к чёрту разберёт!"

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг19.12.24 21:54

Через пол часа как до компа доберется!) Глуши пивас)))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович19.12.24 21:57

Через пол часа как до компа доберется!) Глуши пивас)))

Ну всегда так. Тут война, бомбят и ужосчё, а Лёша всё на велике не накатаеццо. Назавтра уже сауну с деффками заказал, ну вас нахер, крушители устоев.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг19.12.24 22:00

Ну Витя тебе не угодишь! Ты летая на велике пробовал читать историю и комментировать?) Вот то то!))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович19.12.24 22:10

Ты летая на велике пробовал читать историю и комментировать?) Вот то то!))

Я тут вечернюю дойку бросил без контроля, можно сказать, велик - слабый аргумент.

Пропадает Отечество, выросло поколение, не понимающее, что традиции банные идут ещё с древнего Ебипту, и там они не зародились, а были позаимствованы то ли у шумеров, то ли вообще у скифов доисторических. Даже банное искусство Древней Греции, которое насчитывало тысячелетия и в котором отметились и спортсмены и философы и иные учёные мужи, ходившие туда ради общения, оздоровления и очищения не только тела, но и души - это только отголосок, атавизм некой мощнейшей цивилизации, построенной вокруг городской сауны, а не Сената, прости господи, или ратуши какой.

А тут является личность, которой всё это невыносимо. Да блядь... Даже татары на Руси так не охуевали.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг19.12.24 22:12

Ну а Эдвинс отметился сразу, он отчет ведет с римских времен и пидора Каракалы!))😂

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович20.12.24 00:33

Ну а Эдвинс отметился сразу, он отчет ведет с римских времен и пидора Каракалы!))😂

Он откуда вообще? А то, смотрю, тут три, так сказать, источника перехода любой темы на пидарские дела - армия, хохлы и Чикага.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг20.12.24 07:19

Да откуда то из трибалтии потомок тевтонских рыцарей и знаменитых массонов, эрудирован, любит в архивах копаться, хохлов не трогает только евреев того, не очень жалует за что люто нелюбим Дядей Мишей Ашниным. )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг20.12.24 08:00

Ну соответственно и нетрадиционалов не любит))😂

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович20.12.24 08:19

только евреев того, не очень жалует

Фашист, стало быть. Антисемит. Ясно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович20.12.24 08:20

нетрадиционалов не любит))

Значит, ещё и пассивный.

+0
ответить

edvins➦Виктор Джонг20.12.24 08:57

С какой целью интересуешься?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦edvins20.12.24 08:58

С какой целью интересуешься?

Классифицирую.

+0
ответить

edvins➦Виктор Джонг20.12.24 09:44

А зачем тебе это, сладкий?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦edvins20.12.24 09:54

А зачем тебе это, сладкий?

Книгу о вас пишу.

+0
ответить

edvins➦Виктор Джонг20.12.24 10:08

Типа Лимоновской про Эдичку? Похвально!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦edvins20.12.24 10:35

Типа Лимоновской про Эдичку? Похвально!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг20.12.24 10:56

Потомок тевтонов!!!)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович20.12.24 12:00

Потомок тевтонов!!!)

По наклонностям больше на тамплиера смахивает.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг20.12.24 12:01

Ну он описывал родословную и тевтоны запомнились.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович20.12.24 13:26

Ну он описывал родословную и тевтоны запомнились.

Судя по нетрадиционным наклонностям там где-то ещё либо родственная связь была либо однополый брак.

+0
ответить

Denial19.12.24 14:03

На мой взгляд, все просто: не нравится - не парьтесь! Причем во всех смыслах. Не надо никому ничего объяснять, но и другим свою точку зрения не стоит навязывать - все мы разные, что одному хорошо, другому смерть. Нет никакой секты, каждый в этой жизни делает то, что ему нравится.

+2
ответить

Alexander_A ➦Denial19.12.24 16:35

Про точки зрения Вы хорошо сказали.
Свидетели Иеговы в России снисходительно улыбаются.

+0
ответить

WiseRaven➦Alexander_A19.12.24 20:12

Так они как раз навязываются. И за счёт других хотят хорошо жить. В т.ч. вовлечением в секту.

+1
ответить

vadim196319.12.24 13:58

Баня для многих имеет значение, как заметил автор, большее, чем обыкновенное мытье. Сакральное значение, что ли... Автор после детской психологической травмы не может избавиться от комплекса "банной жертвы". Пытается путём банных экспериментов решить свою проблему. Для него баня-это мучение, а для многих граждан- это удовольствие. Ну, не понимает человек! А как понять, когда в душе одно неприятие и отторжение.

+0
ответить

Alexander_A ➦vadim196319.12.24 16:30

Да знаем мы вашу традицию. Уже пол века нудит.
Идите уже в свою баню.

+0
ответить

WiseRaven➦vadim196319.12.24 20:13

Просто психотравму физиологией не передавить. А если еще и наложится тот небольшой %, кому нельзя или просто ненужно ?

+1
ответить

ЛАНКА 19.12.24 13:57

Провокатор))

+1
ответить

nemurus ➦ЛАНКА19.12.24 18:08

Ох Ланка, встаёт охранка

+3
ответить

nemurus ➦nemurus19.12.24 18:09

)))

+0
ответить

Kelavrik_019.12.24 13:54

Удавиться веником! Не любить баню нормально, но при этом перепробовать все виды бань!

+5
ответить

WiseRaven➦Kelavrik_019.12.24 20:18

Искал варианты?
Баня, Сауна, Финская баня, Русская баня, Турецкая баня, всяческие еще - они разные. Сильно разные.
Температурные режимы + разная влажность, правильные или не очень....
Каждому своё. Я вот быстро ополаскиваюсь душем и в ванну терпимо - горячую на час-другой занырнуть люблю. А потом еще раз душ. А знакомый ванну вообще не может принимать и бассейн. и речку обходит. Чисто психологически - как можно в воде лежать, в которой уже пролежал 10 минут? надо срочно поменять воду! А лучше просто душ!....

Я вот современную реку/море обойду - грязно там. Особенно если людей много. Если чистая речка/озеро/море - норм. Но где их сейчас найти?
Опять же пиявки ;-).
А есть люди, которым в радость на набитом людьми пляже полежать, в мутной реке "искупаться".... буэ..... Я в такую воду полезу только если нет других вариантов.

+1
ответить

Kelavrik_0➦WiseRaven19.12.24 20:34

Даже не знаю, что сказать про грязно.

+0
ответить

evengerova19.12.24 13:37

Вот скажет мужик жене: "завтра пойду бухать с друзьями" - что она ему ответит?
А так он честно говорит: "завтра иду в баню очищать плоть и дух!"

+3
ответить

Alexander_A 19.12.24 13:36

За любым событием стоят чьи-то интересы.
Пошёл сильный дождь, намочил чьё-то сено, но мой пруд теперь не пересохнет.

Автор!
Я дам вам Maschinengewehr. Вместе мы отобъёмся от них.

+4
ответить

ElenaEPetrova 19.12.24 13:22

Да ладно! Прелесть бани - попариться, очиститься, а потом пить прохладные напитки :). При этом компания, наличие спиртного и смешные шапочки на голову совсем не обязательны (хотя без шапочек в парилке тяжко будет %)).
В этом смысле лучше всего деревянные деревенские бани - просто, бюджетно. Если нужны изыски - то для прогревания и очищения организма подойдет инфракрасная сауна: но на мой взгляд, это больше для гламурных леди после фитнеса. Ну а напитки - по вкусу! Кому пиво, кому травяной отвар, а кому чай с лимоном...

+4
ответить

WiseRaven➦ElenaEPetrova19.12.24 20:20

Алкоголь вообще вредно в бане. И до/после бани. И вместо бани ;-)
Но в микро-дозах вполне вариант.
А вот в сочетании с выс. темп. и убить может.

+2
ответить

finnn ➦WiseRaven19.12.24 20:48

"Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!" (Жванецкий)

+1
ответить

edvins19.12.24 13:20

Бани придумал гомосек Каракалла.

+-2
ответить

edvins➦edvins19.12.24 14:21

А дело было так. Сам процесс помывки состоял в натирании всего тела оливковым маслом, а потом его соскребывании деревянным скребком. Чем занимался голый банщик и порою вызывал эрекцию у клиента. Каракалла бывший к тому времени импотентом по отношению к женскому полу наблюдал в потайное окно. Во время Готской войны готы перекрыли акведук и прекратили паскудство. А уже в новые времена в Москве и Питере термы возродили, Сандуновские и тд. В Питере их особо облюбовала гомомафия Зиновьева.

+-2
ответить

WiseRaven➦edvins19.12.24 20:24

Разные аналоги бань были во многих странах в разное время. Не надо нам тут.
Причины почему сразу несколько человек туда а не по одному простые - и спину отмыть и веничком массаж - одному сложновато, а еще протопить баньку - дороговато для одного. Ну а дальше варианты - или разнополые бани или муж с женой или смешанные - тут от менталитета сильно зависит. И от размера бани. И от ... много чего.

А "варвары" не зря библиотеку жгли. Есть вариант что некоторые книги/свитки на человеческой коже вроде как были - так что это просто кремация была. Я особо не искал исторических данных, но такой вариант допускаю.

+1
ответить

Kroki 19.12.24 13:20

Пост человека, который в детстве получил психологическую травму (скорее всего его силой отвели в баню) и теперь пытается свою нелюбовь привить всем остальным.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Kroki19.12.24 13:31

То есть человек изначально рождён банофилом, и только травмирующие реалии жизни могут убить в нём природную тягу к Бане?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Галка вульгарис19.12.24 13:55

Ну есть банофобы, не любят, когда их банят.

+2
ответить

nemurus ➦Kroki19.12.24 18:07

И вырвали там зуб

+1
ответить

WiseRaven➦Kroki19.12.24 20:26

Причём не просто силком. Скорее всего еще и веничком со всей дури отхлестали не делая скидок на возраст и что и кожа не такая грубая и мышц меньше и они слабее.... Да еще в парилке небось подержали...
Так что да, я с вашим вариантом полностью согласен.

+0
ответить

WiseRaven➦Галка вульгарис19.12.24 20:28

Ну как бы я описал уже. Чисто физиологически - баня даёт расслабление, которое иным способом достичь сложно. Это и массаж веником, и сочетание влажности и температуры, а так же их перепадов - и тонус даст и жир из кожи с грязью выйдут...
Но тут иногда врачи против таких встрясок.
Так что всё сложно.

+0
ответить

Bauglir61619.12.24 13:12

Прочел текст и так и не понял, что именно автора не устраивает в бане.

+1
ответить

ЛАНКА ➦Bauglir61619.12.24 13:56

Баня)

+6
ответить

Crome Vanadium➦Bauglir61619.12.24 17:22

Вероятно то, что не он её - бани - хозяин.

+0
ответить

Ymir ➦Bauglir61619.12.24 18:14

Потому что:

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru