Вчера в "Пятерочке" покупал корм котам. Они жрут по 3 пачки за раз, поэтому покупаю все в количествах, кратных трем. Взял пять вариантов по 6 штук, кролика забрал последние пачки, ровно 6. Когда ставил пустую коробку наверх на место, под ногами увидел еще одного кролика, сунул в коробку. На кассе долго разбирался с кассиршей, она объясняла, что по акции 3+1 надо брать 4 пачки, тогда корм будет по 16, иначе 5 и 6 пачки будут по 21; я говорил, что мне 8 штук не надо, пусь две будут по 21. Пришел домой, стал разбирать пакет - бляха-муха, кроликов только 5 (значит, на полу была моя шестая). Прикинул сумму, понял, что завышена. Взглянул на чек - вместо 6 куриц - 11.
Сегодня пошел снова - взять шестого кролика и получить переплату. Настроение было пониженное - наверняка дефицитного кроля уже нет, потом полчаса будут по камерам смотреть, сколько я чего брал... Пришел - о, кролик снова есть, взял 4 пачки. Подхожу к администраторше, объяснил, мы с ней без всяких камер пошли к полке, там она берет 5 пачек курицы (ну, думаю, щас будет по одной сканировать, чтобы сделать возврат). НЕТ - она дает их мне, чтобы не делать возврат. Я от такого щастя отказался, мне-то надо было бы 6, так они у меня уже есть. Тут же вернули деньгами)). Да здравствует "Пятерочка"))