Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1495112

Знаете ли вы, что:
Согласно законам физики, на Луне рубль падает в шесть раз медленнее, чем на Земле.
+295
Проголосовало за – 372, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Злоботрясов ★★14.12.24 09:18

А вот жители Германии огорчились: если рубль падает в шесть раз медленнее, чем на Земле, то цена на электричество вообще у них хуй когда-нибудь упадет, ведь она и на Земле аж в семь раз выше, чем в стране, где рубль падает быстро :(((

+-5
ответить

Миндербиндер➦Злоботрясов14.12.24 11:53

Хотел что-то написать, но ничего толкового прилепить на сон, поэтому написал какой-то набор слов, да?

+0
ответить

creaze14.12.24 08:23

Ах-ха-ха.

Он уже четверть века всё «падает».

+-1
ответить

Антаресов14.12.24 05:48

а доллар на Луне тоже падает в шесть раз медленнее, чем на Земле?

+0
ответить

creaze➦Антаресов14.12.24 08:23

Нет. Доллар падает только в пустыне Аризоны.

+0
ответить

Pierre Valenkoff14.12.24 04:52

Опыт Галилея на Луне

Во время лунной экспедиции NASA Аполлон-15 на Луне был проведен интересный эксперимент, который должен был доказать, что в безвоздушном пространстве ускорение свободного падения разных по массе тел одинаково. На Луне это было бы намного нагляднее, так как притяжение Луны слабее земного в 6 раз, а это значит, что и падение предметов на поверхность Луны на начальном этапе будет медленнее.

Для этого эксперимента астронавты взяли с собой на Луну перо сокола. В качестве второго предмета был использован геологический молоток из арсенала астронавтов. Дэвид Скотт взял 2 этих предмета на уровне плеч, одновременно отпустил и они упали на поверхность Луны...

https://dzen.ru/a/X1iayEeM2DQgMDHR

+3
ответить

Антаресов➦Pierre Valenkoff14.12.24 05:50

однако он не учёл что на этом участке Луны лёг спать узбекский советский космонавт Владимир Джанибеков, и когда молоток в шесть раз медленнее упал ему на голову - Владимир жёстко ругался шестиэтажным матом

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Антаресов14.12.24 09:33

Джанибеков матерился, когда смотрел фильм "Салют-7", где он колотит кувалдой по космическому кораблю на виду у всей планеты.

+3
ответить

TAMAPA14.12.24 04:40

А госдолг США растет в 6 раз быстрее.
2 триллиона долларов в год занимать может не каждая страна, а только такая, которая не рассчитывает отдавать долги...

+-1
ответить

Неспециалист14.12.24 02:25

Отнюдь. Ещё ни один рубль на Луне не упал,)

+5
ответить

Неспециалист➦Неспециалист14.12.24 02:26

А вот американские астронавты....

+0
ответить

Антаресов➦Неспециалист14.12.24 05:50

...упали в съёмочном павильоне на Земле)

+-3
ответить

fidel_castro14.12.24 00:41

А на Солнце рубль не просто падает быстрее, а моментально сгорает.

+-3
ответить

zavbaz13.12.24 22:12

Ну и биткоин с долларом там взлетают медленнее - и что? пофестофалли фсе на Луну?

Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Нет ничего вечного.

+-2
ответить

chess69013.12.24 20:42

А ведь на самом деле дискуссия имеет реальный физический смысл. Дело в том, что на Земле есть атмосфера в отличие от Луны. И, поэтому, если провести соответствующие опыты с бумажным (не с металлическим и не с деревянным) рублем на Земле и на Луне, то неизвестно, чья возьмет.

+1
ответить

Prisheletz13.12.24 15:51

Железный и бумажный рубль на Луне падают одновременно. На орбите Земли и Луны доллар ничего не весит. Лунный кирпич после доставки на Землю становится золотым.

+6
ответить

Коммутатор➦Prisheletz13.12.24 20:23

Кирпичей там пока не производят. Вы имели ввиду булыжник?

+0
ответить

Василий Лукашик 13.12.24 15:48

А зелёный скукоживается и на Земле, и на Луне

+-5
ответить

Василий Лукашик ➦Василий Лукашик13.12.24 16:31

причём, на Земле - в шесть раз быстрее

+-4
ответить

Dimas 13.12.24 15:44

Туповатый анекдот привёл к занимательной дискуссии.
нужно ставить плюс похоже.
Кстати, скорость падения на земле будет равномерная

+-2
ответить

Soma➦Dimas13.12.24 15:47

Через какое то время да - в зависимости от формы и миделя наступает уравновешивание нарастания притяжения и трения. В среднем кажется чуть больше 50 м/с

+2
ответить

Smylic➦Dimas13.12.24 19:20

Что такое равномерная скорость?

+0
ответить

Коммутатор➦Smylic13.12.24 20:22

Не увеличивающаяся.

+0
ответить

Антаресов➦Dimas14.12.24 05:52

давайте проверим что быстрее упадёт на голову - молоток или перо?

+-2
ответить

Soma13.12.24 15:36

Страшно, не то, что OST не видит ошибки, а что он еще и отстаивает ее...

Простой пример

свободное падение с высоты 10м
h= 0.5*g*t^2
t = sqrt (2*h/g)
g=(v1-v0)/t

1. На Земле время падения составит sqrt(2*10/9,81)=1,428 сек
скорость в момент падения 9.81*1.428 = 14 м/c
2. На Луне время падения составит sqrt(2*10/1,62)=3,5136 сек
скорость в момент падения 1,62*3,5136 = 5,692 м/c

На Луне падение дольше в 3,5136/1,428=2,46 раз
На Луне скорость в момент падения меньше в 14/5,692=2,46 раз

физика 9 класс

+3
ответить

Soma➦Soma13.12.24 15:38

чтоб не набирать рукамт - в помощь:

https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru-RU/calculator/free-fall/

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Soma14.12.24 10:48

Как уже вам сказали ниже. Измеряется скорость через равный промежуток времени до столкновения с грунтом. И тут никаких корней нет. Ошибка у вас.

+0
ответить

Любимый13.12.24 15:21

Скорость падения величина переменная. О какой скорости речь?
Ускорение свободного падения на поверхности Луны 1,63 м/с = 16,5% от земного. Вторая космическая скорость 2,38 км/c (11,2 км/с у Земли).

+1
ответить

Jeffry13.12.24 15:09

На Луне на рубль вообще ничего не купишь. Инфляция, сэр.

+0
ответить

Коммутатор➦Jeffry13.12.24 20:20

А что, пунктов Ozon и Wildberries ещё не открыли?

+2
ответить

Антаресов➦Коммутатор14.12.24 05:52

в Ташкенте открыли обои!

+0
ответить

Ost13.12.24 14:48

На Луне!? Далеко. Он и в воде не тонет!

+0
ответить

Василий Лукашик 13.12.24 14:21

А луноход до сих пор ездит и лунный грунт собирает

+-2
ответить

Тоник➦Василий Лукашик13.12.24 15:59

Ага. А систем мягкой посадки до сих пор нет. А те, что есть, работают через раз. Только и слышно, то НАСА при посадке разобьёт луноход, то Индия, то Китай.

А когда компьютеры были размером с дом, а таких вещей как ШИМ на электромагнитных клапанах управления реактивными двигателями просто НЕ существовало, то луноходы летали, да и американцы на Луне были...

Жизнь смешнее анекдотов...

+2
ответить

Неспециалист➦Тоник14.12.24 02:23

Ну, как то пилот Пиркс расследовал катастрофу посадки на Марс корабля, управляемого ИИ,)

+2
ответить

Soma13.12.24 14:12

кхм... вообще то примерно в 2.45

9 класс.
h = 0.5*g*t^2 => t = sqrt (2*h/g)

t2/t1 = sqrt(g1/g2)

+2
ответить

i o ★★➦Soma13.12.24 14:35

Речь идет о скорости :)

+0
ответить

Ost➦Soma13.12.24 14:47

В школу!

+1
ответить

Soma➦i o13.12.24 14:54

и?!
и скорость в 2.45

+-2
ответить

Soma➦i o13.12.24 14:56

скорость - 1 производная по времени, ускорение -2

если ускорение (g) в 6 раз отличается, то 1 производная (скорость) - в корень из 6

+-2
ответить

Ost➦Soma13.12.24 15:18

Не теряй время. В школу!

+1
ответить

Soma➦Ost13.12.24 15:25

т.е. тебе даже не стыдно, что ты не видишь ошибку?!

+0
ответить

Ost➦Soma13.12.24 15:25

V = at
В любой момент времени от начала падения мгновенная скорость в 5,93 раза меньше.
А производные тебе ещё рано. Положи книжку на место!😁

+-1
ответить

Soma➦Ost13.12.24 15:40

ЧЕГО?! ты вообще в школе учился? )))

даже заинтересовал - приведи свои формулы и пример со значениями.
Реально хочу понять, где ты мог потерял

+-2
ответить

Soma➦Ost13.12.24 15:45

а, я понял )))

ты тупанул и искренне считаешь, что на Луне время падения с одинаковой высоты одинаковое? )))

Vл = gлtл, Vз = gзtз
gз/gл = Vл*tз/(Vз*tл)

Прикинь, tз не равно tл )))

+0
ответить

Ost➦Soma13.12.24 15:55

Около тебя есть спецшколы для айкью дефицитных или классы с инклюзион?

+-2
ответить

Soma➦Ost13.12.24 16:08

т.е. ты реально опротестовываешь законы физики? )))

+0
ответить

Soma➦Ost13.12.24 17:23

что замолчал, наконец понял? )))
"Быстрее" - это затратить меньше времени, на преодоление пути. что является равносильным средней скорости
если время падения неизвестно и различно для двух падений, то от него нужно уйти, заменив известными

g = (v1-v0)/t. при v0=0 t = v1/g

т.к. h = (g*t^2) / 2, t = sqrt (2*h/g)

приравнивая:
v1/g = sqrt (2*h/g), домножая обе части на g:

v1 = sqrt (2*h*g)

т.е., как и время падения, скорость зависит не от g, а от корня из g, что я изначально и указывал.
Ч.Т.Д

+0
ответить

chess690➦i o13.12.24 19:51

Нет. Речь идет о соотношении скоростей в любой момент времени.

+1
ответить

chess690➦Soma13.12.24 20:08

Ваш предыдущий комментарий был на 0,01 точнее. Ваши цифры: 9,81:1,62=6,0555... √(6,0555...)=2,46080...

+0
ответить

chess690➦Ost13.12.24 20:10

Откуда такие цифры?

+1
ответить

Ost➦chess69013.12.24 21:10

Из памяти. Ускорение свободного падения для Луны взял 1,65. Земное - 9,8.
Вам важны сотые доли? Тогда нужно определятся с географическим пунктом измерений и др. факторами.
Или Вам тоже нужно расшифровывать, что "медленнее падает" - это имеет меньшую скорость перемещения, а не завершит падение за меньший промежуток времени? Финансовая пропасть бездонна и падение в неё бесконечно.

+-1
ответить

VadM➦Ost13.12.24 22:49

Афоризмы не заменяют знания элементарной физики. Ускорение свободного падения не является скоростью ни на Земле, ни на Луне. Скорости движения и там и тут вычисляются как квадратный корень ускорения свободного падения. Поскольку в данном случае вопрос был насколько меньше. Ошибится может каждый, а вот упорствовать в своей ошибке это уже свойство характера

+0
ответить

Ost➦VadM13.12.24 23:05

Ещё один академик. Но тебя уж никто не превзойдёт. Скорость, как квадатный корень из ускорения! Сегодня ничего смешнее не было.

+-1
ответить

Ost➦dmserg14.12.24 01:25

Чилавек, много много лет тому, я учил этому подобных вам дятлов, не понимающих разницу между временем движения и мгновенной скоростью.

+1
ответить

Sashok➦Ost14.12.24 03:24

Возможно тут некая неясность, но, например, предмет с ускорением 9.8 преодолеет 1000м за 14.3 секунды, а с ускорением 1.62 - за 35.2
Разве это не будет показателем скорости падения, в отношении к конкретной шутке о падении курса валюты ?
Типа, если, например, рубль упал на 10% за 14 дней или на 10% за 35 дней - мы скажем, что во втором случае, рубль падал в 2.5 раза медленнее чем в первом, разве не так?

+0
ответить

Антаресов➦Sashok14.12.24 05:55

Как хорошо наверное когда понимаешь физику с математикой...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Soma14.12.24 10:46

В данном случае напутали вы, а не Ост, хоть Ост мог бы указать на ошибку. Забудьте про h, забудьте про время падения. Тут то вы правильно посчитали с корнем. Посчитайте скорость через один и тот же промежуток времени. Через секунду, через минуту и так далее.

+1
ответить

Ost➦Sashok14.12.24 10:47

Это элементарщина. Когда говорят о медленнее падает - это скорость. Когда говорят дольше будет падать - это время. ДИКСИ.
Кроме физики нужно знать и чувствовать язык.
(на всякий случай. По образованию и профессии я физик. И таковым и работаю)
ДИКСИ

+1
ответить

opologov 13.12.24 14:07

За то деревянеет гораздо быстрее.

+-2
ответить

Anatol13.12.24 13:59

Если это так, то почему Набиулина ещё здесь?

+3
ответить

chess690➦Anatol13.12.24 20:13

Связь?

+0
ответить

Kelavrik_013.12.24 13:26

Бумажный? Что вы, намного быстрее. Он там с воздухом ничего не перетирает, падает как камень.

+4
ответить

Неспециалист➦Kelavrik_014.12.24 02:19

Любая "резанная бумага"
,)

+0
ответить

Антаресов➦Kelavrik_014.12.24 05:55

Зато металлический рубль не падает!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Антаресов14.12.24 10:35

Чуть медленнее падает.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru