Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1495014

Мы решили съесть по куску черничного пирога с бокалом вина в одной французской забегаловке (в французском городке) в обеденное время. Мы не знали, что это моветон. Мы сели за столик на улице, на вопрос официанта, будем ли мы есть, я сказала - да, конечно! (пирог же едят?)
В итоге официант, натурально, на нас кричал, что столики для людей, которые ЕДЯТ ЕДУ! Мы ушли, и теперь у меня травма, аллергия на любой французский ресторан.

Olga Kobzeva
+-99
Проголосовало за – 116, против – 215
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

Mic Mic13.12.24 11:59

Бредня. Официанты там так себя не ведут.

+1
ответить

Ellick 12.12.24 22:18

А сказать «Шнеля, пилять!» слабо ? Боимся холдеев?

+-1
ответить

Solnyshko12.12.24 17:19

В ресторан идут поесть, а за куском пирога идут в булочную.
Это по умолчанию так везде.
В маленьких и дорогих ресторанах сразу в стоимость включены несколько смен блюд.

+1
ответить

SaschaMamascha➦Solnyshko12.12.24 23:59

В сто мость чего простите эти блюда включены?

+0
ответить

Solnyshko➦SaschaMamascha13.12.24 00:09

В стоимость посещения ресторана. Такие рестораны обычно заранее надо бронировать. Что-то наподобие советской столовой, где подавали комплексный обед, только это ресторан, и цены другие

+0
ответить

НМ ★★➦Solnyshko13.12.24 11:37

Не припомню таких ресторанов с "комплексным обедом" ни в одной из посещенных столиц, не говоря про Париж.

+0
ответить

Solnyshko➦НМ13.12.24 12:00

Ну а в нашей деревне такой ресторан есть

+0
ответить

nikbuda➦Solnyshko13.12.24 12:27

какие другие?

+0
ответить

Solnyshko➦nikbuda13.12.24 13:05

Высокие😐

+0
ответить

Миндербиндер➦Solnyshko13.12.24 18:34

Вы в ресторанах вообще никогда не быаали? Какая ещё стоимость посещения ресторана, в которую к тому же включены несколько блюд?

+1
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 18:42

Ну а как тогда это называется?

+0
ответить

Миндербиндер➦Solnyshko13.12.24 18:42

Что "это"?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Миндербиндер13.12.24 18:44

Иногда встречаются, prefixed menu.
Обычно рестораны с продвинутыми поварами, 6-7 блюд, иногда с подобранным вином.

+0
ответить

Миндербиндер➦Michael Ashnin13.12.24 18:47

Ну да. Только именно что иногда.

Я однажды ходил в тако при кулинарном техникуме, студенты в нем практику проходили. Было недорого и вкусно, но не без огрехов, конечно. Студенты же 😄

+1
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 18:48

Место, посещение которого надо резервировать заранее, и в котором на выбор есть несколько меню и нельзя заказать только одно блюдо.
Вы пишете, это не ресторан.
Тогда как это называется?

+0
ответить

Миндербиндер➦Solnyshko13.12.24 18:53

Я не пишу, что это не ресторан. Я пишу, что ресторан — не только это.

Далеко не во всех ресторанах нужно резервировать заранее, а уж таких, где фиксированное меню ещё меньше.

+0
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 19:02

Ну хорошо, что вы со мной согласны

+0
ответить

Миндербиндер➦Solnyshko13.12.24 19:04

Вы опять что-то неправильно прочитали.

+0
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 19:17

Да хватит вредничать😂

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Миндербиндер13.12.24 21:56

Мне, кстати, такой подход нравится: шефы стараются больше обычного, приготовляя наиболее любимые рецепты.
И особенно хороши такие, где ещё и вино подают в соответствии с едой.

+1
ответить

GRave12.12.24 16:33

Лет 20 назад, в первую поездку в Прагу, зашли в бар.
Не сколько выпить, сколько поесть.
Что берет руссо туристо в Чехии? Конечно, вепрево колено.
Поели и ушли. Потом оказалось - переплатили в 3 раза.

А все потому, что в одних заведениях пьют. А в других - едят.

+4
ответить

Alexeyjer➦GRave13.12.24 11:26

Идти пожрать в бар, это, мягко говоря не самое разумное решение!
А переплатили потому, что официанту пришлось бежать в соседнюю забегаловку и обратно за вашими коленями!

+1
ответить

GRave➦Alexeyjer13.12.24 13:39

Ну 20 лет назад я не был настолько опытным :))

+0
ответить

Alexeyjer➦GRave13.12.24 17:03

Я тоже. Наебали в обменнике, внаглую! Хотя нет, не наебали. Это можно назвать "обокрали".
Вообще Чехия не зашла. Поехали на экскурсию в Карловы Вары. Заехали на заправку с туалетом. Работник, увидев толпу, прямо перед носом закрыл сральную кабинку, оставив только писсуары. У дам вообще кошмар, очередь на километр. Они ломились в мужской (что мы там не видели), а кабинка-то закрыта. Зато пока все не скупились в магазине, автобус не уезжал, хотя сказали 10 минут стоянка. Ну и многое другое...

+0
ответить

cybermasterfox12.12.24 14:43

показать комментарий

А зачем к фашистам ездить, а потом выебываться, и травмы моральные пооучать?

+-11
ответить

2718281828➦cybermasterfox12.12.24 21:32

Предлог «к» лишний затесался, нет?

+2
ответить

Crome Vanadium➦cybermasterfox12.12.24 22:33

У тех, кого вы назвали фашистами, уровень жизни выше.
Посмотреть, поэлитствовать перед знакомыми.

+0
ответить

evengerova12.12.24 14:08

Французы вообще хамло. Особенно, в маленьких городках. Объездила пару десятков европейских стран, полное отсутствие дружелюбия демонстрировали только аборигены во Франции и в Финке.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦evengerova12.12.24 15:51

Согласен сталкивался несколько раз в ресторанчиках обращение на английском игнорируют показательно, хорошо что в компании был франкоязычный, в маленьких поселениях и городках более приветливы чем в Париже. А вот в Шотландии приветливые и дружелюбные официанты, в Риме похуисты но веселые! Долго несли еду, но на чай дали нормально, официант расплылся в улыбке и решил нас порадовать знанием русского, пожал руки и говорит - Пиздато блять!!!)

+3
ответить

2718281828➦Соломон Маркович12.12.24 21:30

Ну, не знаю. Если говорить о маленьких местах, то, наверное, уместно помнить и про «чужой монастырь», и про «делай как римляне». Я бывал во Франции в маленьких не очень туристических городках, и нескольких заученных фраз на французском для завязывания разговора вполне хватало, чтобы люди изо всех сил старались мобилизовать свой английский и помочь тебе. В одном продуктовом супермаркете даже парня специально позвали из склада, потому что он хоть чуть-чуть шпрехал на английском.

+2
ответить

SaschaMamascha➦Соломон Маркович13.12.24 00:06

А может, просто не знают - английский, я имею в виду. Сталкивалась в поездках с французами, не старыми, внешне вроде средний класс, но балакали только по французски, по английски буквально пару слов..

+2
ответить

SaschaMamascha➦271828182813.12.24 00:09

Да, а мой сыночек, учивший в школе среди прочего французский, повадился во Франции на беглом типа французском сделать заказ. Только когда и если в ответ следовала тирада, издавал банальное чааво? :)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦271828182813.12.24 06:54

Я просто свои наблюдения написал потому что поездил и по деревням тоже. Так, зарисовка

+0
ответить

Соломон Маркович ➦SaschaMamascha13.12.24 06:55

В Париже в барах и ресторанах? Не верю!

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович13.12.24 11:09

А я не верю, что парижские официанты не соглашались у тебя принять заказ, пока не заговоришь на французском.
Для них чаевые - чуть ли не основной источник дохода

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko13.12.24 11:11

Принимают но иногда такую рожу скривят))

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович13.12.24 11:20

Верю, парижские официанты такие

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 11:29

А вот в Шотландии приветливые и дружелюбные

А там не просыхают, поэтому и дружелюбные!

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 11:31

Так надо было по арабски. Сразу бы поняли

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович13.12.24 11:37

Да и притвориться арабским шейхом 😂, а то, наверное, выглядел как нищеброд😂

+0
ответить

НМ ★★➦Solnyshko13.12.24 11:47

Пытался в Париже, на Gar de l'Est купить 2 билета до Безансона. Ессно, по-английски.
Что было! Буря возмущения со стороны мужика-кассира, пантомима гневная, и чего только не.
Еле-еле в глубинах подкорки нашарил: "Дё бийе а Безансон, сильвупле".
Моментальная смена мимики, улыбка до ушей, билеты выданы за 10 секунд, "бьяенвеню а Франс, мсьё!"
Аналогично в Квебеке - скажешь пару дежурных фраз по-французски, и тебе с легкостью прощают незнание всего остального, с искренним удовольствием помогают найти дорогу, и т.п., используя свой (обычно скудный) запас английского.

+0
ответить

Solnyshko➦НМ13.12.24 12:06

Зато дети сейчас, благодаря тиктокам и играм, вовсю шпарят на английском как на родном

+-1
ответить

Solnyshko➦SaschaMamascha13.12.24 12:19

Это зависит от уровня образования.
Люди с университетским образованием очень хорошо говорят на Английском и помимо английского обычно знают другие языки.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko13.12.24 13:27

Хотя средний чек у нас всегда был евро 200-300 на компанию.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 13:44

Зато народ простецкий и душевный! После фразы на ломаном английском - Скотланд но Ингланд, пришлось пить на брудершафт три раза!)😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 13:45

Будешь смеяться но в арабских забегаловках в Париже отношение на порядок лучше!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko13.12.24 13:46

Ну как же без твоих пять копеек!)😠

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович13.12.24 14:34

Извини, пожалуйста, 🙏
Пошутила я так неудачно.
Комментарий насмешил

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko13.12.24 14:35

Да ладно ты же дама!)))😂

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko13.12.24 17:08

Не в этом смысле. Там же арабья половина. Мож за своего бы приняли.
Главное, пейсы под шапку затолкать!

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 17:11

Я бы поостерегся. После возлияний со скоттами и брудершафта (три раза!), может и на сладенькое потянуть, а там все в юбках. Как бы чего не вышло...

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 17:13

Всё упирается в бабки! Ты клиент, ты платишь. А у хранцузов собственная гордость!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 17:15

С дамой чуть чуть страшной, в кепке одетой стремновато но позитивной пипец! Она то и доколебалась сначала когда мы мимо шли, я как то писал в комментах или истории не помню. На площади бар возле лобного места в Эдинбурге под крепостью, а пила вискарь как лошадь. Я еле сдюжил.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 17:17

И арабы это понимают. Зашли в забегаловку выпивки у них нет - Халяль! Уходить собрались, он говорит вот много всего садитесь, мы ему - на сухую не хотим! А у вас с собой есть? А то! Захадите дорогие ! Со своим можно!)

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 17:33

Что же вы себя не бережете?! С шотландцами пить! Они вискарь вместо материнского молока пьют!

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 17:37

Нарушает халяль. Даже стола бухло не должно касаться. Я в аналогичной ситуации говорю: ну ты не пей, только продавай. Нет, говорит не трогать, не продавать, не зарабатывать на этом. Всё не кошерно!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 17:53

Ну у него семья большая кормить нужно а мы выглядели как состоятельные кроты да и единоверцев за столами не было.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 17:57

Да это жесть, но я же тренированный пришел, да и стейк был шикарный перед этим. Самое интересное через пол часа мы уже говорили и понимали все хотя по аглицки знал только хаудую ду и ок, а шотландского не знал совсем!))

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 18:26

Они говорят на какой-то дикой смеси английского и кельтского, с жутким акцентом. Вообще ничего не понятно!
Но под вискарь, заполированный гинессом, всё ок!

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 18:29

Когда без палева, они сами за милую душу побухивают
Главное, чтоб свои не спалили! Приезжают в бухальный магазин на границе их и нашего райойна. Покупают ого-го!

+0
ответить

Solnyshko➦Alexeyjer13.12.24 18:40

Да какие у Соломона Марковича пейсы?
Он же лысый😂

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 18:47

Я тут насчёт всех в юбках упоминал.
Есть анекдот. Два марокканца
(выходцы из Марокко. Про них куча анекдотов) поехали в Шотландию, нажрались в пабе, и потянуло их на сладенькое. Вышли, видят вроде тетя в юбке, схватили, затащили в проулок. Один сзади пристроился, а другой спереди юбку задрал и как заорёт:
-"жожо! Зэ лё зе. Тен реверс!"
-Жора, это не то. Включай заднюю!

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko13.12.24 19:55

Таки можно приклеить!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 21:54

Все люди)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko13.12.24 21:54

Да? Если я лысый у тебя сисек нет!)😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 22:17

Как анекдот про боцмана примерно))

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович13.12.24 22:36

Это какой?
"Зато ему совсем не нравится"

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 22:40

Бойман на берег сошел после пол года плавания, снял телку поставил раком и ебет в жопу! Она ему - Боцман это не тот причал! Да мне похуй лишь бы разгрузиться!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 22:42

Сын товарища по английски говорил и шотландцев не понимал.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer13.12.24 22:52

Зайди в профиль почитай историю как я пил с молдованами)

+0
ответить

Alexeyjer➦Соломон Маркович14.12.24 08:46

Я думал, об этом речь

Молодой морской офицер поступил на корабль сразу после училища. Через месяц плаванья приходит к капитану и, краснея, задает вопрос:
- А как вы здесь без женщин обходитесь?
- Так и обходимся. Терпим. Ну когда уж совсем невмоготу, мы трахаем боцмана.
- И мне можно?
- Конечно.
- А об этом никто знать не будет?
- Ну кто... Будете знать вы, я, боцман, само собой. И два матроса.
- А матросы зачем?
- Боцмана держать. Ооо-ччч-ень он бл*ть этого не любит!

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович14.12.24 08:55

Если не лысый, почему пейсов нет, Соломон Маркович?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexeyjer14.12.24 11:02

Ага только про кока!) Кок дает но неохотно)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko14.12.24 11:03

Не молно с пейсами ходить да и не поймут)

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович14.12.24 11:28

Не в тех местах тусуешься, значит.
В Антверпене очень даже модно

+0
ответить

SaschaMamascha➦Соломон Маркович14.12.24 14:58

Станиславский вы наш!

+0
ответить

SaschaMamascha➦Solnyshko14.12.24 15:07

Да, конечно, среди выпускников Сорбонны безусловно все! Но во Франции, так же как и например в Германии, процент людей с высшим образованием сравнительно мал. Плюс ещё совсем не легендарная нелюбовь именно к британцам...

+0
ответить

Alexeyjer➦Solnyshko14.12.24 18:32

В Антверпене к пейсам должны прилагаться алмазы, иначе не кошерно!

+0
ответить

EuadeCologne12.12.24 13:57

Забыла Ольга Кобзева русскую пословицу: " С суконным рылом в калашный ряд не лезут"

+2
ответить

psychiater12.12.24 13:32

Кусочек пирога с вином это не про поесть а про перекусить. Они в обеденное время переживают) за жирных клиентов), не хочу вас расстроить, но в Германии, Бельгии, Голландии может произойти тоже самое…

+2
ответить

kamakama ➦psychiater12.12.24 15:23

Логично, но в таком случае просто пишите на входе, что какие-то позиции не продаются с 12 до 15 часов. Или что сумма заказа от 15 евро или еще как выдумайте. И не будет никаких претензий. Правда, я не уверен, что это будет законно

+7
ответить

Solnyshko➦kamakama12.12.24 17:22

Там уже по названию заведения все понятно: ресторан - значит, поесть нормальной еды, бар - значит, выпить, булочная - значит, скушать кусок пирога на вынос или на месте, и т.д.

+0
ответить

kamakama ➦Solnyshko12.12.24 17:36

Как бы Макдональдс тоже считается рестораном. Так что это не показатель

+1
ответить

Solnyshko➦kamakama12.12.24 17:49

Это ресторан быстрого питания

+0
ответить

darth955➦Solnyshko12.12.24 19:37

Бистро.

+1
ответить

Миндербиндер➦kamakama12.12.24 22:12

Кем считается?

+0
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 00:04

Китайцами

+0
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 00:06

И японцами, может, тоже.
Для азиатов любая забегаловка считается рестораном

+0
ответить

Миндербиндер➦Solnyshko13.12.24 00:16

А как по китайски "ресторан"?

+0
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 01:00

Не знаю.
Просто я общалась с китайцами и была в Китае

+0
ответить

Миндербиндер➦Solnyshko13.12.24 01:12

Ну они же как-то сказали, что это ресторан. Какое-то слово использовали же.

+0
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 02:38

Мы с ними говорили на английском и французском. А на английском и французском ресторан и будет рестораном

+0
ответить

Серега с побережья➦kamakama13.12.24 10:35

Просто пишите кому?приезжим туристам которые не знают местных условностей?я так понимаю что местные граждане и так всем довольны

+0
ответить

Миндербиндер➦Solnyshko13.12.24 18:32

Если они говорили "restaurant", то совсем не значит, что они имели в виду ресторан. Может они так вообще все заведения называют, где можно поесть. Трудности перевода.

+0
ответить

Solnyshko➦Миндербиндер13.12.24 18:42

Да все может быть.

+0
ответить

Mishok12.12.24 13:19

У таких ресторанов прибыль зависит от среднего чека и количества клиентов, которых успели обслужить. Столик потягивающий кофе с пирогом в обеденное время, это убыток.
Люди живущие в таких культурах это понимают, если ты в обед идёшь в ресторан, то ты идёшь туда обедать. Если хочешь кофе с пирогом, приходи в другое время, или иди в бисто/кофейню но не ресторан.
Тоже самое с ужином.

Не надо обижаться на официанта, для него это очевидные вещи и он не знает, что для вас это не так. В его глазах, вы пришли саботировать его работу и заработок. Всегда надо смотреть как делают местные, тогда ваш опыт будет намного приятнее.

+5
ответить

Palustrus➦Mishok12.12.24 15:05

Наорать на клиента - очевидная вещь?

+8
ответить

specialforspam➦Mishok12.12.24 16:14

И, очевидно, турист может это не знать.
Не официант, а хамло обыкновенное жабоедское.

+10
ответить

Жека 77➦Mishok13.12.24 01:29

Да, если странник попросил еды и готов за неё заплатить на него можно орать из-за якобы упущенной выгоды. Сейчас смартофон у каждного в кармане' и можно просто объяснить ситуацию. Думаю что ситуация гораздо хуже. Невоспитанность и озлобленность. Не могу судить о динамике развития что раньше было лучше или хуже. Я не общаюсь с хамами, а если человек нагрубит, иногда бывает достаточно спросить у человека причины его поведения и объяснить что с вами не нужно так. И человек запоминает.

+3
ответить

Alexeyjer➦Жека 7713.12.24 11:38

Ключевое слово "иногда".
Если человек хам, то он таким и будет в любой ситуации. Таких может вылечить только порция лечебных или профилактических пиздюлей.
Даже тут на сайте есть персонажи, которые идут в атаку и яростно хамят незнакомому человеку, который высказывает мнение, отличное от его.

+0
ответить

Solnyshko➦Mishok13.12.24 13:32

Парижские официанты действительно славятся своим говнистым поведением

+0
ответить

demontag12.12.24 13:14

В гробу я видал эти моветоны, закусывал коньяк маринованными огурцами и буду закусывать!!!

+3
ответить

mkz➦demontag12.12.24 15:20

"коньяк я люблю закусывать хамсой, а шампанское оругцом. а в той книге написано - лимончиком, и то не дай бог!"(с)

+0
ответить

demontag➦mkz12.12.24 18:20

У николашки 2 мужицкие замашки, ему пофиг что пить, и чем закусывать. Огурцы ничем не хуже лимона, всё равно вкус дорогого коньяка убивает.

+0
ответить

AleM ➦mkz12.12.24 19:26

Неправильно! Было - коньяк огурцом, а шампанское хамсой :-)

+0
ответить

Alexeyjer➦demontag13.12.24 11:40

А г'орилку салом! И не вздумайте спорить, а то от расстройства марти́ни селёдкой закушу!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru