Что Вы так копья ломаете в рассуждениях? На протяжении всей истории в основном кто-то у кого-то мечтал урвать кусок территории, завладеть ресурсами или охватить своей зоной влияния. На худой конец, отодрать баб из соседнего племени ;)
"За стеной люди давят друг друга, режут родных братьев, сестер душат...Словом идет повседневная, будничная жизнь. А войдешь на половину принцессы - там музыка, разговоры о хороших людях, о поэзии, вечный праздник."(с) Обыкновенное чудо. Шварц
Извините здесь борьба за справедливость и права человека в услвиях колониальной системы, сочувствие угнетённым народам всего мира или разоблачение очередных происков Сталина?
Некто Леша ★★★★★• 11.12.24 00:10
Считаю, Польша причастна к развязывании Второй Мировой как №2 виновник после самой Германии. Не вся Польша разумеется, а вот это удравшее из нее польское правительство. В мюнхенском сговоре была хоть какая-то логика: великие державы США, Британия и Франция признали, что несколько перегнули с условиями Версальского договора, новые границы чертили сгоряча, ну и вернули немцам оттяпанные у них территории, населенные немцами. Польша на волне этих настроений захватила часть территории Чехословакии, населенной поляками, за что была позвана шакалом Европы. Очевидно, в сговоре с Гитлером, чтобы оккупанты между собой не перестрелялись. Но в любом случае, мюнхенский сговор был основан на справедливом представлении, что худой мир лучше доброй ссоры. И особенно лучше мировой войны с неизбежными десятками миллионов жертв. При дальнейшей разумной логике пилсудская Польша договорилась бы с немцами за их деньги, сколько стоит покупка или отдача в долгую аренду Данцигского коридора, связывавшего Германию с Восточной Пруссией. Ранее этот коридор не принадлежал Польше полтора столетия после ее раздела и исчезновения с политической карты мира. Подарен ей державами-победительницами Первой Мировой. Населен преимущественно немцами. Ну вот и казалось бы - пользуйся этим подарком разумно. У обеих стран в сущности те же главные цели - противостоять большевизму. На каких бы условиях они ни договорились бы, это все лучше, чем то, что вышло и для Германии, и для Польши. Не говоря уже о количестве жертв среди победителей.
Лучше посмотрите, какой автопарк был у 95% поддерживаемого народом президента.
Прям перепись антисемитов можно вести, столько их в комментариях повылазило...
Michael Ashnin ★★★➦A_Goldstein• 10.12.24 19:39
Этого говна всегда было немало.
Ну и после каждого опиздюлевания наших кузенов — славяне поднимали вой, плач Ярославны. И я их хорошо понимаю — народное бабло вкладывалось, миллиардами!!
A_Goldstein➦Michael Ashnin• 10.12.24 20:46
Причем, если бы хотя бы половину этого бабла, да что там половину- четверть! СССР и потом Россия вкладывали бы реально в свою экономику, медицину, промышленность и так далее- в развитие собственной страны, то СССР/Россия был бы в топ 10 стран по уровню жизни реально, а может и в пятерке....Но, как говорится, "у ней особенная стать"....
A_Goldstein➦Michael Ashnin• 10.12.24 20:48
Куба, Индия, Венесуэла, все арабские, и латинские страны- все эти деньги и ресурсы(сырье и специалисты/советники)...
Michael Ashnin ★★★➦A_Goldstein• 10.12.24 21:26
На них пролился 4 триллиона в супердоходах от газа и нефти.
Был опыт голландской болезни, опыт Эмиратов — ничего не спасло от неимоверного распила, ничего…
Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin• 10.12.24 22:46
Был опыт голландской болезни, опыт Эмиратов — ничего не спасло от неимоверного распила, ничего…
Каждый свой путь выбирает, кем останется в истории.
Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг• 10.12.24 23:02
Мнда… особенности национальной охоты…
Нищий Китай или сельская Южная Корея или напрочь разбомбленная Япония — все сумели рвануть в 21 век.
Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin• 11.12.24 00:44
Нищий Китай или сельская Южная Корея или напрочь разбомбленная Япония — все сумели рвануть в 21 век.
Миш, ты дворец Путина видел хоть один? Византия в каком веку была, не помню уже. Вот туда они и рванули. Цезари ёбаные.
Michael Ashnin ★★★➦Solnyshko• 11.12.24 04:49
И это было…
Все мегалопроекты сопровождались мощнейшим распилом на откаты.
·
Translate this page
Россия в рейтинге ; 2010, 2,1, 154/178 ; 2011, 2,4, 143/183 ; Система расчёта с 2012 года (по 100-бальной шкале) ; 2012, 28, 133/176.
Соломон Маркович ★➦Michael Ashnin• 11.12.24 10:21
Там меня внизу ветки в обсуждалке распинают за защиту сионисткого режима и никто не поддержал!))😰
Соломон Маркович ★➦A_Goldstein• 11.12.24 10:22
А меня внизу в комментах рвут, Солнушко стыдит и в сионисты определили)
A_Goldstein➦Соломон Маркович• 11.12.24 13:38
Соломон, не волнуйся и не мечи бисер перед известными животными...Половина тролли на окладе, четверть - братья по разуму всяких боевиков, ну и в остатке- люди, которым показывают определенную картинку. Например удары типа по жилым домам...а то, что так строятся дома, что в одной секции располагается пусковая ракетная установка, и из-за этого там оченб дешевые квартиры- это они не показывают...
Соломон Маркович ★➦A_Goldstein• 11.12.24 13:48
Да я умею критически мыслить в отличии от многих и это главное!))
Solnyshko➦A_Goldstein• 11.12.24 20:32
Множество стран и правозащитных организаций обвиняют Израиль в геноциде палестинцев и преступлении против человечества.
Наверное, они тоже все - тролли на окладе?
Solnyshko➦A_Goldstein• 11.12.24 20:38
А вашего премьер-министра Нетаньяху обвиняют в коррупции https://www.bbc.com/russian/articles/c1wq039n9ppo
Удивительно, не правда ли?
Pierre Valenkoff➦Solnyshko• 11.12.24 20:44
Израиль - демократическая страна. В ней перед правосудием все равны. Суд открытый:
Во время первого заседания Нетаньяху отвечал на вопросы в течение четырех часов. Он продолжит давать показания на следующий день.
Solnyshko➦A_Goldstein• 11.12.24 20:44
Израильтяне, живущие в Израиле, протестуют против ультранационализма израильского правительства https://www.bbc.com/russian/articles/cn0wnjq543wo
Хотя бы за новостями следите, и на историческую родину хоть изредка вылетайте…
Solnyshko➦Pierre Valenkoff• 11.12.24 20:48
И только Баба Яга, он же Pierre Valenkoff, как обычно против.
A_Goldstein➦Solnyshko• 11.12.24 20:49
Кого только в коррупции не обвиняют, причем в разных странах, в том числе и бывшего СССР. И что?
A_Goldstein➦Solnyshko• 11.12.24 20:53
Да пусть и дальше " выражают глубокую озабоченность".
Я вообще за мир во всем мире, но , к сожалению, политики и бизнесмены делают деньги на вооруженных конфликтах по всему миру. И человеческая цивилизация идёт не к будущему Стругацких и Ефремова, а к антиутопиям. .
Как там в старом анекдоте:
Мойша встречает соседа Абрама:
Мойша, ты знаешь, когда тебя дома нет, соседи про тебя ТАКОЕ говорят!
Абраша, когда меня нету дома , пусть они меня даже бьют!:))
A_Goldstein➦Solnyshko• 11.12.24 20:55
Это их право, там демократия. Часть людей против действия правительства. Но, поверьте, это очень малая часть израильского общества...
A_Goldstein➦Соломон Маркович• 11.12.24 20:55
Таки как можно, Соломон?! Помню, конечно, дорогой!
Michael Ashnin ★★★➦Solnyshko• 11.12.24 20:57
А там плюрализм… настоящий, причём.
Есть против правительства, есть за.
И не суйте вы мне под нос этих левацких мудаков из ВВС, ВВС — самая лживая и тенденциозная помойка либерализма и антисемитизма.
Michael Ashnin ★★★➦Solnyshko• 11.12.24 21:02
И очень мало — осуждают террор и ужас 7 октября.
И не тупите — да, тролли.
Кто, блядь, начал?!?!
Это у вас, матушка, захвачены более сотни заложников?!?!
Ваши родные?
Так, в стоплист, меня тупость раздражает.
Соломон Маркович ★➦A_Goldstein• 11.12.24 21:36
Это главное что помнишь а не говнотерка в комментах!!!)) ☝️
Соломон Маркович ★➦Michael Ashnin• 11.12.24 21:36
Дядя Миша сто ты объясняешь прописные истины?)))
Пока в Сирии идет процесс передачи власти, Израиль проводит активный процесс разоружения Сирии.
Перетоплен флот, уничтожены практически все самолеты, броня, артиллерия, склады с оружием и боеприпасами...
Это чтобы серьезное оружие, брошенное сирийской армией, не досталось всяким бандерлогам и у новых властей Сирии было меньше желания "освобождать "Аль-Аксу"...
Виктор Джонг ★★➦alexx__ka• 10.12.24 22:48
Перетоплен флот, уничтожены практически все самолеты, броня, артиллерия, склады с оружием и боеприпасами...
Добрые соседи, всегда помогут. А то Кисель, падла, поди уже с "законной оппозицией" договорился.
СССР в 1939 году никуда не вторгался, а лишь вернулся на линию Керзона, т.е. к границам 1920 года, которые незаконно занимала Польша все 19 лет.
Pierre Valenkoff➦Nrally• 10.12.24 16:42
Вы и сейчас уже третий год никуда не вторгаетесь, опять на какую-то красную линию границу выходите, ага?
kamakama ★➦Pierre Valenkoff• 10.12.24 17:06
Пьер, ну там ниже некий Сержант изложил свою позицию - если чувствуешь угрозу со стороны другого государства, то смело вторгайся, наноси удар первым
https://gb.anekdot.ru/profile/?id=23446
alexx__ka ★➦Nrally• 10.12.24 17:06
ну да... Опять П..ЗДЕЖЬ... были 2 договора, согласно которых СССР и Польша признавали друг-друга и границы.
ЧИтаем:
Рижский мирный договор 1921 года — договор между РСФСР (за себя и по полномочию правительства БССР), УССР с одной стороны, и Польской Республикой — с другой. Подписание договора, 18 марта 1921 год. Подписан 18 марта 1921 года в Риге.
Польско-советский договор о ненападении 1932 года (пол. Pakt o nieagresji Polska - ZSRR) — межгосударственный договор между Польшей и СССР, заключённый в 1932 году. Подписан «с целью развития и дополнений Договора, подписанного в Париже 27 августа 1928», для сохранения мирных отношений между сторонами и мира в Европе. В 1939 году СССР признал этот договор утратившим силу в связи с началом своего вторжения в Польшу[1].
Потом пытался вернуться к границе 1917-го года в Финляндии, но что-то пошло не так...
Виктор Джонг ★★➦Миаус• 10.12.24 22:49
Потом пытался вернуться к границе 1917-го года в Финляндии, но что-то пошло не так...
Сейчас то понятно как это получилось. Тоже генералы напиздели.
Виктор Джонг ★★➦kamakama• 11.12.24 00:48
если чувствуешь угрозу со стороны другого государства, то смело вторгайся, наноси удар первым
"Это ещё не пиздец, плюнь вождю в морду!"
Тупой ватник не может не соврать.
1. РККА начала вторжение в Польшу рано утром 17 сентября. Польское правительство (находившееся, понятно, на востоке Польши) покинуло Польшу ВЕЧЕРОМ того же дня - как раз из-за советского вторжения.
2. Покинуло правительство страну или нет - никакого юридического значения НЕ имеет. Только дебилы с ссаной ватой вместо мозгов приводят это в качестве "аргумента" якобы легитимности аннексии Польши.
3. В ответ на нападение на Польшу Франция и Британия объявили Гитлеру войну (другой вопрос - насколько активно воевали, но это пока оставим).В ответ на нападение Сталина - войну СССР НЕ объявили. Опять ватник передернул. Что "демократические страны осуждали" - ясное дело, не поддерживали, но разница с Германией колоссальная. Причины, как обычно, сложные, тоже пока оставим.
4. СССР напал на Польшу по предварительной договоренности с Германией, на основе не пакта даже, а секретных протоколов к нему о разделе Европы; заранее разграничив с ней линию соприкосновения и договорившись о способах связи для исключения friendly fire. По итогам, границу чуть подкорректировали (например, СССР получил Брестский выступ, превратившийся, стараниями "гениального" Сталина и его кухаркиных генералов, в гигантскую ловушку в 1941). Все было очень по-добрососедски - советские солдаты угощали нацистских папиросами, а те играли им на гармошке и хвастались сапогами. Советские офицеры выпивали вместе с нацистскими во славу оружия. Теперь представьте себе что-то подобное между израильскими войсками и бармалеями. Ну как?
alexx__ka ★➦Сержант• 10.12.24 15:02
Про совместный парад в Бресте в сентябре 1939 года забыли упомянуть...
alex102➦Сержант• 10.12.24 15:14
Ты хоть думай иногда. Если бы правительство было 17-го в Варшаве, оно не могло бы пересечь границу в тот же день. Т.е. правительство слиняло из Варшавы по направлению к границе 15-го. И никак не в связи с заходом советских войск.
Какая нафиг аннексия Польши? СССР аннексировал Польшу? Да неужели? Кстати, не припомнишь, как и когда Восточная Украина и Белоруссия оказались под поляками?
По третьему пункту пернул ты знатно. Возразить-то нечем. Франция а Англией даже не осудили СССР. потому как мнение Черчиля о Польше (гиена Европы) все знали.
Твой 4-й пункт вообще никуда не пришьешь. Никто не сомневается, что договоренность о разделе Польши существовала с границей примерно по линии Керзона. Что доказать-то хочешь?
alex102➦alexx__ka• 10.12.24 15:14
Был парад? Или был торжественный выход немцев и торжественный вход наших?
Виктор Джонг ★★➦alex102• 10.12.24 15:24
Ты хоть думай иногда.
Да там чем думать то, пятачком?
И Польша и Прибалтика - это русские земли, не признаёте и считаете преступником Ленина, давшего за каким то хреном им независимость - будьте любезны, мы эти ленинские акты тоже признаем нелегитимными и отменим нахер, добро пожаловать в соцлагерь обратно. Финляндии тоже касается.
Я вовсе не за то, что кого-то чего то лишать, хуй, как говорится, с ними, люди должны жить как хотят - вот как в Абхазии нонича. Но высказывания освобождённых от царского гнёта наций как то приводят к впечатлению какой то шизофрении, в связи с чем создаётся мнение, что они хотят обратно в дурдом.
darth955➦Сержант• 10.12.24 15:32
Германия напала на Польшу и
СССР напал на Польшу, но разница с Германией колоссальная! ))))
kamakama ★➦darth955• 10.12.24 15:55
А еще Польша и Венгрия напали на Чехословакию чуток раньше вместе с той-же Германией. Но разница действительно колоссальная
Sergej Telev➦Виктор Джонг• 10.12.24 18:38
"И Польша и Прибалтика - это русские земли" - точно. И то, что русские туда пришли как завоеватели, грабили и убивали, это как раз подтверждает их право. И мнение корренного этнического населения конечно же никого не интересует. Как и то, что русских там НЕНАВИДЯТ. :-)
Виктор Джонг ★★➦SudokuFan• 10.12.24 20:39
Вернём Россию к границам Московского царства!
За этим к чикаге, он к педикам неровно дышит.
Виктор Джонг ★★➦Sergej Telev• 10.12.24 20:46
И то, что русские туда пришли как завоеватели, грабили и убивали, это как раз подтверждает их право.
Создаётся мнение, что ебланам действительно мозг правили методом холодной штамповки.
Как и то, что русских там НЕНАВИДЯТ. :-)
Потомки фашистских жополизов
Виктор Джонг ★★➦alexx__ka• 10.12.24 22:12
Это ты еще флаг генерала Власова не видел...
Урыл....хехе ))))))
yls2➦Виктор Джонг• 11.12.24 01:16
Ленин был не совсем в состоянии что-либо давать или не давать. Ну возьмём Финляндию, к примеру. Она объявила независиомсть в начале декабря 1917-го. Большевики у власти менее месяца. Они держатся одним обещанием созвать Учредительное собрание в январе 1918-го. У большевиков на начало декабря нет ни органов правопорядка (вспомним, что тот-же автомобиль Ленина взяли на гоп-стоп), ни флота, ни армии. Есть только Красная Гвардия (то бишь сборище романтически настроенных вчерашних учеников реальных училищ, матросов-анархистов, и уголовников которые очень не против пограбить под этой личной весьма богатый город). Большевики и Петроград-то еле-еле удерживали и готовы были признать независимость хвоста от кошки.
Да и вообще, большевики проиграли все войны где независимость декларировалось по национальному признаку (с Польшей, Латвией, Финляндией, Эстонией).
old man➦alexx__ka• 11.12.24 01:40
Это мода тогда такая была. Войско польско тоже не отказалось от этой чести.
А чем отличается парад от торжественного прохождения войск?
Судя по словарям - ничем.
Или имеется в виду, что прям в одной колонне не маршировали?
Ну в википедии это названо "Парад вермахта перед частями РККА в Бресте"
Можно ли называть это совместным парадом или нет - вопрос явно не самый важный. То, что СССР и Рейх в 1939-м были скорее союзниками, чем врагами, в целом общеизвестно. Русские радиостанции в Минске вроде даже помогали Люфтваффе бомбить Польшу.
old man➦Sergej Telev• 11.12.24 02:27
Можно уточнить? Где это было по-другому? У цивилизованных шведов? У образованных крестоносцев? Просвещённых французов? В империи Карла Великого? Или Речи Посполитой?
С латышами не воевали.:)) Они Советам здорово помогли. Да ещё и денег навыделяли для начала. Тупые большевики :)
Sergej Telev➦Виктор Джонг• 11.12.24 07:53
"Создаётся мнение, что ебланам действительно мозг правили методом холодной штамповки." - Александр Невский отправил свой отряд "в зажитие". Это не совсем защита от нападения.
Русские в Ливонии
Обратим внимание ещё на такие обстоятельства. В составе русских войск, вторгнувшихся в 1558 году в Ливонию, летопись называет татар, черемис (марийцев), мордву, пятигорских черкесов. Первым объектом нападений становилось сельское население. Его грабили, дома сжигали, население уводили на продажу в рабство. Особенно этими «подвигами», по свидетельству русских летописей, отличились «охотники» (добровольцы) в русском войске из соседних с Ливонией псковских земель. Они смотрели на Ливонию как на свою законную и безраздельную добычу. Ливонскими крестьянами были исключительно эстонцы и латыши – крепостные немецких помещиков. ... Вступая в Литву, населённую православным (белорусским) населением, московские войска тоже жгли, грабили, угоняли людей
Русские в Польше
Польская историография трактует штурм Варшавы как «резню мирных поляков», а Суворова называет «мясником» и «живодёром». Русским войскам приписывают зверские убийства женщин, стариков и детей, живших в варшавском пригороде — Праге.
Катынь.
"Потомки фашистских жополизов" - нас есть за что любить. И мы порвем любого, кто усомнится в нашем миролюбии :-)
Sergej Telev➦old man• 11.12.24 08:01
"Можно уточнить? Где это было по-другому?" - нигде. Но если например шведы обьявят, что Норвегия или Финляндия это шведские земли, то и им припомнят :-)
В мире сильно не любят имперцев. А предьявлять сейчас права на какие то земли потому что твои предки смогли в этих землях грабить и убивать в современном мире тоже не приветствуется. :-)
Виктор Джонг ★★➦Sergej Telev• 11.12.24 08:15
по свидетельству русских летописей,
Польская историография
Катынь.
Самое забавное, что на страницу юмористического ресурса вылазит фашистский жополиз, который конкретно мне предъявляет за русские летописи, штурм Варшавы, Катынь и т.п. Я ж уже написал, что там, где череп правили методом холодной штамповки, какие то доводы бессмысленны. Так что иди подрочи и в бан.
Соломон Маркович ★➦yls2• 11.12.24 10:24
Да, за один Брестский мир гореть ему в аду! Ну если похоронят)))
old man➦Sergej Telev• 11.12.24 12:02
В мире сильно не любят имперцев (c)
Любят, любят...
Израиль любит Британию, чьих солдат с резали в Палестине.
В НАТО любят друг-друга "взасос"
А за паспортом Содружества бедные и угнетаемые азиаты готовы были стоять сутками
Просто всех их объединяет одно - они "дружат против". Сожрут и не подавятся. И дай им возможность столица Прибалтики будет не Рига, а Челябинск
Sergej Telev➦Сержант• 11.12.24 12:35
@Виктор Джонг "конкретно мне предъявляет" - боже упаси. Как можно? Я просто обьясняю, почему некоторые несогласны, когда на землю, на которой они живут, вдруг кто то предьявляет. Ну и заодно, почему нас местами так не любят. А вы тут причем? Только если вы в компании 1558 года лично участвовали :-)
Кстати, вы не понимаете значения слова фашист. Посмотрите в словаре. А то как то неудобно :-)
Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг• 12.12.24 06:48
Мнение, говоришь…
Ну-ну…
Россия была тюрьма народов, мощнейшие восстания( Туркменистан в 1916, к примеру)
Рассыпалась на новые страны, как и полагается сдыхающей империи.
И каким-то чудом большевики сумели её частично воссоздать.
Что память народов не изменила — были ёбанные имперцы — и остались ёбаными имперцами .
И все рванули на выход.
Вы, когда надорвётесь — а вы надорвётесь, не ходи к гадалке, вопрос времени — так вот, надорвётесь и поумнеете.
И займётесь своей страной и своими делами.
Израиль занял буферную зону, созданную по соглашению 1974 года:
https://en.wikipedia.org/wiki/Agreement_on_Disengagement_between_Israel_and_Syria
Буферная зона между Израилем и Сирией была определена как демилитаризованная зона, находящаяся под военным контролем сил СООНН и Сирийской гражданской администрации.
На прошлой неделе посты ООН в демилитаризованной зоне были атакованы боевиками (по новой методичке РФ - оппозиционными силами)....
Соломон Маркович ★➦alexx__ka• 10.12.24 17:09
Таки евреи правы, им такой бедлам надо подальше отодвинуть. Логика в этом есть.
old man➦Соломон Маркович• 11.12.24 02:33
Вот мудрые слова. А то всё - Польшу, Финляндию оккупировали! Отодвинули границы и обеспечили национальную безопасность!
Соломон Маркович ★• 10.12.24 14:20
Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха.)) А что на это скажет Камерер?)))
Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович• 10.12.24 15:28
Что ему сказать то, обосрались в Сирии эпически, добавить к этому, что это будет, так сказать, урок нынешним союзникам России и тем, кто считает турок добрыми соседями ))))))))))))
Хуле, вангую, будет в стране ещё один праздник - день вывода войск из Сирии.
Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович• 10.12.24 16:59
Витя Максик не может тебе ответить.)
Опять довоевался?
1. Ничего что СССР половину Польши оттяпало?
А карту буферной зоны вы видели? Полагаю, что нет.
2. неделю назад российское ТВ по своей методичке вещало, что на Сирию напали террористы - боевики-исламисты... Из глава был ИГИЛовцем. Что-то поменялось?
3. Израиль должен наблюдать, как банды вооруженных людей захватывают города в соседней стране и непонятно кому достанутся горы оружия сирийской армии?
4. Как бы эта бородатая новая власть неофициально заявила, что следующий марш-бросок будет с целью освобождения Газы и Аль-аксы (Иерусалим).
kamakama ★➦alexx__ka• 10.12.24 14:31
1. Ее никто не видел. Только фотографии танков на местности. Уже под Дамаском, километрах в 20
2. Бывает. Сколько прошло лет у США от спонсирования Бен-Ладена и талибов до войны с ними?
3. О как. То есть волнения в соседней стране и смена власти путем вооруженных выступлений теперича повод для вооруженного вторжения? Так и запишем, мало ли, где такие проблемы были или будут - что это все законно и правильно и вообще, "все вокруг пидорасы, а я д'Артаньян"
4. См. 3.
Sergej Telev➦kamakama• 10.12.24 14:48
"повод для вооруженного вторжения" - С Израилем все очень сложно. Представьте, что у вас есть сосед-алкаш, который поклялся убить вас. И реально пытается. Хреначит из дробовика, завалил несколько выших родственников и гостей, ранил вас. Ментура ничего не делает и разводит руками. И длится это не днями и не неделями. А десятилетиями. И вы знаете, что когда нибудь он вас убьет. Когда сможет.
Что вы сделаете? Но вы помните, что даже угрожать ему не можете. Это противозаконно.
kamakama ★➦Sergej Telev• 10.12.24 15:00
Прекрасный ответ. В духе международного законодательства, резолюций ООН и прочее, прочее. Или в духе "Скотного двора" - "Все животные равны, но некоторые равнее".
Более того, в ваших терминах тут не один алкаш, а прям неблагополучное гетто, в которое по неразумности, размахивая документами о наследстве въезжает музыкант со скрипкой
А по сути я тут ответил - если можно Израилю, то можно всем, о чем базар? А если так, то зачем содержать пустобрехов в Лиге Наций ООН?
https://gb.anekdot.ru/profile/?id=28927
alexx__ka ★➦kamakama• 10.12.24 15:22
1- Да, ибо горы оружия, брошенные армией Асада могут быть использованы против Израиля. У Израиля нет планов взятия Дамаска и оккупации Сирии.
2- лет так 9, а не переобувание за 1 день от террористов-боевиков до оппозиционных сил, как в российских новостях...
3- Если эти "вооруженные выступления" - боевики исламистких группировок, угрожающих Израилю - то это необходимые и разумные действия со стороны Израиля.
Ведущую роль в ней играла группировка «Хайат Тахрир аш-Шам» (запрещенная в России террористическая организация). Она является преемницей «Джебхат ан-Нусры» (запрещенная в РФ террористическая организация). Это бывший сирийский филиал «Аль-Каиды» (также террористическая организация, запрещена в России).
https://ura.news/news/1052853451
4 - если всё как ты пишешь - в Дамаске турецкая и израильские армии в ближайшее время должны провести совместный парад.
https://en.wikipedia.org/wiki/German%E2%80%93Soviet_military_parade_in_Brest-Litovsk
Виктор Джонг ★★➦Sergej Telev• 10.12.24 15:32
Представьте, что у вас есть сосед-алкаш, который поклялся убить вас. И реально пытается. Хреначит из дробовика, завалил несколько выших родственников и гостей, ранил вас.
...постоянно бомбил сирийские объекты, посольства и диппредставительства, в Иране развёл форменный террор...
Я, кстати, не осуждаю, куколдизм дело такое, даже в России весьма распространённое. Но вот всё таки - Вы не возражаете, значит, что так можно и нужно делать?
Виктор Джонг ★★➦kamakama• 10.12.24 15:35
А по сути я тут ответил - если можно Израилю, то можно всем, о чем базар? А если так, то зачем содержать пустобрехов в Лиге Наций ООН?
Можно всем. Кроме куколдов.
alexx__ka ★➦Sergej Telev• 10.12.24 15:48
Какой дробовик? Давно уже ракетами фигачат - от обычных "катюш" до баллистических.
Вам прислать фотки детской площадки, после падения такой ракеты (подарок от Хезбаллы) в 10 метрах?
стальные шарики от подшипников прошили насквозь до 15 см дерева и впечатались в стальной столб.
весь пластик толщиной в 20мм - прошит как пластилин.
Целых элементов практически нет, вся детская площадка под замену.
Хотите жить в 30 секундах полета ракеты от таких бандерлогов? С учетом времени на сработку тревоги - у вас будет 10-15 секунд, чтобы найти укрытие и спрятаться...
kamakama ★➦Sergej Telev• 10.12.24 15:54
Вас-то собственно никто туда и не звал, не живите. Документы на какое-то наследство протухли лет этак 100 назад, а других обоснований там жить - нет, кроме решения сами въехать в эту коммуналку по британскому ордеру. Соседи-алкаши вполне себе логично недовольны, что у них отжали кухню в результате рейдерского захвата и собираются отжать прихожую
alexx__ka ★➦Виктор Джонг• 10.12.24 16:19
Да, это человек, по приказу которого взывали пассажирские самолеты.
Безусловно - нужно такого было защищать...
alexx__ka ★➦Виктор Джонг• 10.12.24 16:23
Наверное просто так бомбил...
Сирия ведь не снабжала ливанские террористические группировки оружием... ни разу..
p.s. Только одних ПТУР Корнет из Ливана ЦАХАЛ вывез около 3000 штук в коробках с маркировками - сделано в РФ для Сирии...
p.p.s. Террор в Иране он помнит, а больше ничего не помнит... обстрелов Израиля баллистическими ракетами из Ирана по 100-200 штук за раз не было ни разу...
Sergej Telev➦kamakama• 10.12.24 16:35
"Все животные равны, но некоторые равнее". - именно так. Но вы не ответили на вопрос "а что бы вы сделали".
"то можно всем, о чем базар" - можно что? C моей точки зрения рассматривать нужно реальные меры по преодолению реальной проблемы. Я категорически осуждаю агрессию против Ирака, но поддерживаю разгром Сербии. Потому что вижу или не вижу другие методы по решению проблемы, вижу что решение проблемы не принесло еще больше проблем. Поэтому я спросил по поводу алкаша или прямо по поводу Израиля. Предложите другой реальный путь. И я сразу осужу Израиль и начну кидаться тапками :-)
Pierre Valenkoff➦kamakama• 10.12.24 16:35
> Сколько прошло лет у США от спонсирования Бен-Ладена и талибов до войны с ними?
США не спонсировал ни Бен-Ладена, ни талибов.
Pierre Valenkoff➦kamakama• 10.12.24 16:38
> Вас-то собственно никто туда и не звал, не живите.
Евреи там всегда жили.
Sergej Telev➦Виктор Джонг• 10.12.24 16:39
"Вы не возражаете, значит, что так можно и нужно делать?" - Да. Абсолютно верно. Если алкаш решит отказаться от убийств, скажет хватит и останется бухать у себя дома, я первый пойду его защищать. Мирных алкашей нужно беречь и защищать. Но опасную тварь нужно давить по возможности. Отстрелить ему руки, ноги и яйца для увеличения его миролюбия. И тогда наступит мир, все будут улыбаться друг другу и счастливо жить. Вы против того, что бы жить счастлово и хотите, что бы люди убивали друг друга?
Sergej Telev➦alexx__ka• 10.12.24 16:41
"Какой дробовик?" - это было образное выражение. Спокойно, не нужно меня на капусту. Я вообще мимо проходил :-)
Sergej Telev➦kamakama• 10.12.24 16:46
"Документы на какое-то наследство протухли лет этак 100 назад, а других обоснований там жить " - демагогия. Есть существующее состояние на сегодняшний день и из него нужно исходить. Если выясниться, что вы родились по ошибке, то это не повод предложить вам убиться ап стену. Или что вы в принципе этнический бедуин. Соберете добровольно манатки для переселения в пустыню?
kamakama ★➦Sergej Telev• 10.12.24 16:51
Прекрасный ответ. Разгоняем ООН по причине бесполезности. Можно оставить ЮНЕСКО, ну чтоб не все подряд взрывали и портили, а в свободное время было на что полюбоваться. Согласны?
Виктор Джонг ★★➦alexx__ka• 10.12.24 16:52
Да, это человек, по приказу которого взывали пассажирские самолеты.
Объясните - нахуя ему это было нужно?
kamakama ★➦Sergej Telev• 10.12.24 16:54
"Вы против того, что бы жить счастлово и хотите, что бы люди убивали друг друга?" я то лично не против, жизнь против. Всегда будет не хватать воды, земли, ископаемых, ну а дальше сами знаете.
Виктор Джонг ★★➦alexx__ka• 10.12.24 16:54
Сирия ведь не снабжала ливанские террористические группировки оружием... ни разу..
Израиль ведь кусок сирийской земли не оккупировал ни разу, дааа?
Память какая хорошая... но однобокая.
Виктор Джонг ★★➦Sergej Telev• 10.12.24 16:58
Отстрелить ему руки, ноги и яйца для увеличения его миролюбия. И тогда наступит мир, все будут улыбаться друг другу и счастливо жить. Вы против того, что бы жить счастлово и хотите, что бы люди убивали друг друга?
Больной какой то. В округе всех алкашей поубивал, борец за счастье наш?
kamakama ★➦Pierre Valenkoff• 10.12.24 16:59
Какие евреи? ну те, что там остались со времен Римской империи - может быть, может быть. Вполне себе мирно сосуществовали и с римлянами, арабами, мамлюками, турками, во всяком случае все проблемы решались на уровне уплат налогов. Морды, конечно били, но в общем порядке, без особого фанатизма. Но они не имеют никакого отношения к тем понаехам, которые внезапно в 19м веке решили, что им всем резко куда-то надо переехать и так несколько раз. А на это ресурсная база не рассчитана и превращать дом в коммуналку мало кто хочет
kamakama ★➦Pierre Valenkoff• 10.12.24 17:02
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BD_%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD#%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
Дануна? "В 1979—1989 годах в рамках операции «Циклон», осуществлявшейся ЦРУ, США и Саудовская Аравия потратили 40 млрд долларов на финансирование и вооружение почти 100 000 борцов против оккупации, в числе которых были добровольцы из 40 арабских стран, через пакистанскую разведку[34]. С её главой генерал-лейтенантом Хамидом Гулем будущий основатель «Аль-Каиды» встречался и завязал отношения. Это ведомство, как и пакистанские вооружённые силы, тренировало боевиков[35]"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%C2%BB
Виноват, талибов зря приплел, ошибочка вышла
Pierre Valenkoff➦kamakama• 10.12.24 17:08
> С её главой генерал-лейтенантом Хамидом Гулем будущий основатель «Аль-Каиды» встречался и завязал отношения
Будущий основатель «Аль-Каиды» был богатым человеком. За это его и любили генерал-лейтенанты. ЦРУ его не спонсировало.
Соломон Маркович ★➦Sergej Telev• 10.12.24 17:12
Написал выше что евреи правы но раньше им было спокойнее и Султан рано радуется курды создадут свое государство, а это геморр ему серьезный, да и когда его третий раз захотят убрать то никто уже не предупредит. А еврей молодцы.
Соломон Маркович ★➦alexx__ka• 10.12.24 17:14
Пиздец только начинается и Израилю прийдется не сладко но им все равно а у Бени стальные яйца!
Pierre Valenkoff➦kamakama• 10.12.24 17:16
Римляне устроили геноцид евреев, они расселились по всему свету, но мечтали вернуться на Землю Обетованную. В 20-м веке им удалось реализовать свою мечту.
> А на это ресурсная база не рассчитана
За время отсутствия евреев захватчики превратили их временно оккупированные земли в пустыню. Евреи вернулись и превращают пустыни в цветущие сады и плодоносящие поля. Например, картофель и капусту экспортируют даже в Россию, я сам видел на прилавках магазинов.
alexx__ka ★➦Sergej Telev• 10.12.24 17:22
Понятно, я просто про то, что тут "не пьяный сосед с дробовиком", а до 300 ракет (от катюш, до баллистики) в день преимущественно по населенным пунктам... более 12.500 ракет за год. Что может сделать самая простая из них - я написал выше.
В друзской деревне ракета Хезбаллы с БЧ весом под 50 гк - попала в футбольное поле. Ребенка, в которого было прямое попадание, не собрали вообще - только соскребали остатки тканей тела откуда только можно. Остальные 11 детских тел удалось собрать, хотя и по частям, снимая кишки и конечности с заборов. И так дольше года, десятки обстрелов в день...
alexx__ka ★➦Виктор Джонг• 10.12.24 17:26
У него и спросите.
p.s. из всего того, что есть хорошего в ЕС вас интересует только гомосексуальные половые связи?
alexx__ka ★➦Виктор Джонг• 10.12.24 17:30
Оккупировал, по результатам войн, в которых Сирия с союзниками нападали на Израиль.
У тебя память отшибло или ее и не было?
Погугли вместо гей-картинок статьи про "войну судного дня"
kamakama ★➦Pierre Valenkoff• 10.12.24 17:31
ооо, стоять. Ты утверждаешь, что евреи пережили римский геноцид? Каким таким образом тогда оказалось, что римский прокуратор исполнял приговор по решению иудейского религиозного суда почти 2000 лет назад? Вообще, когда устраивают геноцид, не то что суда, решение которого надо исполнять, а и народа-то не остается.
Нет, передергивать карты не надо. Оккупация была - была, геноцида - не было. Никак не больше, чем всяких иберов, галлов, армян и иллириков. Любишь помахать копьем и пращей? ну сам виноват, получай. Но на геноцид это не тянет
Sergej Telev➦kamakama• 10.12.24 17:40
"Прекрасный ответ. Разгоняем ООН по причине " - Что это даст? Реально где то прекратят убивать?
Sergej Telev➦kamakama• 10.12.24 17:48
"я то лично не против, жизнь против. " - демагогия :-). Имхо при решении проблемы выбираем наименее худший вариант с точки зрения гуманизма. Вот Израиль, как мне кажется, не имеет хорошего решения своей проблемы. Но то, что он сейчас делает, наименее худший вариант. Регион имеет все шансы успокоится.
Sergej Telev➦Виктор Джонг• 10.12.24 17:51
"В округе всех алкашей поубивал" -
"Мирных алкашей нужно беречь и защищать." - В моей округе остались только алкаши мирные.:-) Возможно я не прав. Предложите другой метод справиться со злобными алкашами. Если он действенный, я признаю свою ошибку и извинюсь перед бедными алкашами
2011➦alexx__ka• 10.12.24 18:20
Все же нужно быть объективней.
Пассажиров жалко, конечно. Но, как постепенно выясняется, вроде Каддафи был не при делах, просто в итоге трезво оценив ситуацию решил что дешевле заплатить.
Да, диктатор.
А то что в Ливии сейчас происходит, вам конечно больше нравится?
2011➦alexx__ka• 10.12.24 18:24
Да хватит уже пиздеть не по делу. Сирия конечно гадюшник еще тот, но 3000 Корнетов - это художественный свист, подрывающий доверие к другим вашим словам. Их с 1998 года всего сделали около 10000, и треть отправили в Сирию?!)))
Pierre Valenkoff➦kamakama• 10.12.24 18:26
> в рамках операции «Циклон», осуществлявшейся ЦРУ, США и Саудовская Аравия потратили 40 млрд долларов
Коварный союз "и"...
"Саудовская Аравия" это и был бин Ладен. Он тратил свои деньги, а не получал.
Solnyshko➦Соломон Маркович• 10.12.24 18:47
А вот расскажи, в чем евреи правы и в чем неправы палестинцы?
Sergej Telev➦Solnyshko• 10.12.24 18:54
"в чем евреи правы и в чем неправы палестинцы" - палестинцы неправы в том, что живут идеей уничтожить Израиль. То есть они не признают право Израиля на существование. Им недостаточно просто жить и искать компромиссы.
евреи правы в том, что когда тебя хотят убить, то можно защищаться всеми доступными средствами
Соломон Маркович ★➦Solnyshko• 10.12.24 19:10
Разбуди еврея и спроси о чем он думает? Жить на своей Родине, шить и не него управлять миром.) Разбуди араба и спроси он думает? Он ответит уничтожит всех евреев и Израиль! Вот они и защищаются отодвигая опасность от своих границ. Для тебя анекдот. Заседание в ООН по правам арабов на палестинские территории. Арабы доказывают что они принадлежат им, евреи что им. Представитель Израиля достает пергамент и говорит - Наши археологи нашли пергамент где написано что три тыщи лет назад арабы напали на еврейские поселения на берегу реки Иордан и разграбили их! Представитель арабов берет слово и говорит - Фальшивка! В то время там не могло быть арабов! Представитель Израиля - Вот, а я де о чем говорю!)
Крит ★➦Sergej Telev• 10.12.24 20:20
"в чем евреи правы и в чем неправы палестинцы" - палестинцы неправы в том, что живут идеей уничтожить Израиль."
---------------------------------------
"евреи правы в том, что когда тебя хотят убить, то можно защищаться всеми доступными средствами".
---‐------------------------------------
Израиль "не должнен существовать" и "хотят убить всех евреев" --- не одно и то же... пусть , просто, убираются туда, откуда в начале 20-го века "это" стало проникать в Палестину. Причём, что интересно: нет ни одного видеоролика, хотя бы простого палестинца, призывающего "убить всех евреев", но сионистов, от рядовых до госдеятелей , не стесняясь призывающих убить всех палестинцев, арабов, мусульман --- дохрена... но в "свободных" западных СМИ верят , именно, супер-нацистам и в упор не замечают их открыто провозглашаемых геноцидальных заявлений...
. "То есть они не признают право Израиля на существование."
-------------------------------------
И это кричат "правдолюбивые" сионо-фашисты, отрицающие существование Палестины , как государства , до их прихода... постоянная сионо-нацистская лживая "жертва".
Кстати, есть очень интересный (не художественный) фильм про создание террористической язвы под названием "израиль" на Ближнем Востоке, "Тинтара" называется...там радостные сионо-нацистские старички со смехом и ностальгией вспоминают, как весело было расстреливать и сжигать заживо палестинцев целыми деревнями...посмотрите на досуге.
Так что, это палестинцы яаляются защищающимися от маниакальных алкашей-убийц, хлынувших отовсюду ( в основном, Европы) в их страну и размахивая ветхозаветным "ордером" на квартирку пытающихся их всех уничтожить.
Соломон Маркович ★➦Solnyshko• 10.12.24 20:38
Примитивно мыслишь, правильные арабы и злые евреи.
Pierre Valenkoff➦kamakama• 10.12.24 20:41
ЦРУ подверглось критике за финансирование исламистских боевиков в Афганистане, поскольку из их состава впоследствии была создана Аль-Каида. Журналист и писатель, эксперт по исламскому терроризму Джейсон Берк писал в ответ на эту критику, что финансирование направлялось Гульбеддину Хекматияру, а будущий создатель и глава Аль-Каиды Усама бен Ладен на тот момент не представлял собой ничего серьёзного: его группировка едва превышала дюжину человек и сильно зависела от других исламистских организаций, таких как «Египетский исламский джихад».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аль-Каида#Возникновение_«Аль-Каиды»
Solnyshko➦Соломон Маркович• 10.12.24 20:56
Скорее рак на горе свистнет, чем Соломон Маркович согласится, что евреи неправы😉
Соломон Маркович ★➦Solnyshko• 10.12.24 20:58
Таки если правы то правы, против логики то не попрешь? А еще евреи умные.)) Ну так говорят.))
Solnyshko➦Соломон Маркович• 10.12.24 21:05
Евреи, может быть, и умные, зато арабы «придумали» математику и медицину.
Да и сам ты почему-то любишь арабские стихи и притчи🤔
Pierre Valenkoff➦И_О• 10.12.24 21:11
Не спонсировал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_аист_(отряд)
Соломон Маркович ★➦Solnyshko• 10.12.24 21:15
Таки арабы двоюродные братья евреев. Жены Сара и младшая Агарь мир им. Дети Исаак и Исмаил братья по отцу. Что непонятного? Ну а ч натура разнлсторонняя)
Solnyshko➦Pierre Valenkoff• 10.12.24 21:18
« картофель и капусту экспортируют даже в Россию, я сам видел на прилавках магазинов.»
Дожили, называется. Как там в песне поется: «широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек», а картошку привозят хрен знает откуда🤯
Solnyshko➦Pierre Valenkoff• 10.12.24 22:03
Как известно, США спонсировал моджахедов в советско-афганской войне.
Как известно, моджахеды раскололись на полевых командиров и талибов.
Как известно, Бен-Ладен воевал на стороне моджахедов. После раскола моджахедов основал Аль-Каиду.
Как известно, США очухались только после после терракта в сентябре 2001 года.
Solnyshko➦Pierre Valenkoff• 10.12.24 22:05
Ссылку-то свою читали?
Нет в этой статье ответа на поставленный вопрос.
Некто Леша ★★★★★➦Sergej Telev• 10.12.24 23:02
Метафора с соседом-алкашом, поклявшимся вас убить, тут несколько забавна, поскольку фанатики-мусульмане не пьют алкоголь вообще. Они исходят из представления, что Израиль - это нацистское государство, то есть готовое убить или выгнать соседние коренные народы с принадлежащих им территорий в каком угодно количестве ради процветания, расселения и безопасности своей нации. А Израиль своими ответками и обратками лишь подтверждает эту теорию. Арабских террористов, готовых взорвать себя на площади, захватить заложников, перерезать мирных граждан - несколько сот проявившихся и несколько тысяч готовых на это. Вооруженные государственные силы Израиля, херачащие по кварталам с мирным населением и при десятках тысяч жертв среди него в качестве кары - это нечто более масштабное. Пусть там хоть половина народа перемрет от обыкновенного голода и отсутствия медицинской помощи, работы - кого это волнует в Израиле? И какая работа возможна, например в строительстве, если все что ты построишь, может быть тут же разрушено случайным снарядом? Вот и подается арабская молодежь в фанатики.
Я не вижу в этом вины ни арабов, ни евреев. По менталитету обе эти семитские группы пребывают в глубоком средневековье, по крайней мере в сфере отмщения. А стравлены они были между собой примерно как индейцы, сначала британцами, чертившими первоначальные границы, потом американским ВПК, надо же ему куда-то девать свой товар под госзаказы, когда сами США никто не штурмует.
И_О➦Pierre Valenkoff• 10.12.24 23:13
Из вашей ссылки:
«За редким исключением (в лице инструкторов)»
Это и было «помощью».
Виктор Джонг ★★➦2011• 11.12.24 00:53
Их с 1998 года всего сделали около 10000, и треть отправили в Сирию?!)))
Ещё и написали на них - "Сделано для Сирии". Видимо, это уже китайские копии.
Pierre Valenkoff➦И_О• 11.12.24 02:15
> Это и было «помощью».
Спасибо. Речь шла о спонсировании.
old man➦Pierre Valenkoff• 11.12.24 02:22
" Римляне устроили геноцид евреев, они расселились по всему свету, но мечтали вернуться на Землю Обетованную. В 20-м веке им удалось реализовать свою мечту." (с)
Надеюсь вы читали "Иудейские войны" Иосиф Флавия? Мне довелось в издании 13-го года с ятем. Интересное.
Но, если без вселенского плача, это было восстание местного царька, против Римской Империи. С предсказуемым концом. Римляне тупые, не знали про права нации на самоопределение и жестоко, в духе того времени, подавили местные волнения. Обычное дело
old man➦Sergej Telev• 11.12.24 03:08
За бомбардировки Сербии надо отвечать по всей строгости революционных законов! Вина этой страны заключалась в том, что они защищали Конституцию страны, признанной во всём мире. Да ещё борцы за справедливость и мир во всём мире, умудрились, разумется случано, впилить ракетой в посольство КНР и убить 2-х сотрудников. Где такое возможно в цивилизованном мире???
Даже Хльсинские соглашения о нерушимости границ не буду упоминать. Грустно
Pierre Valenkoff➦old man• 11.12.24 03:41
Согласно высокопоставленным военным и разведывательным источникам в Европе и США, китайское посольство было исключено из списка запрещенных объектов после того, как радиоэлектронная разведка НАТО (Elint) обнаружила, что оно посылает армейские сигналы силам Милошевича.
Эту историю подробно подтверждают три других офицера НАТО - авиадиспетчер, работающий в Неаполе, офицер разведки, отслеживающий радиопереговоры Югославии из Македонии, и старший офицер штаб-квартиры в Брюсселе. Все они подтверждают, что в апреле им было известно о том, что посольство Китая выступало в качестве станции "ребро" (ретрансляции) для югославской армии после того, как самолеты альянса успешно заглушили собственные передатчики Милошевича.
Китайцев также подозревали в том, что они следили за ударами крылатых ракет по Белграду с целью разработки эффективных мер противодействия американским ракетам.
Офицер разведки, который во время бомбардировки находился в Македонии, сказал: "НАТО следило за радиопередатчиками в Белграде. Когда 23 апреля была взорвана резиденция президента [Милошевича], сигналы исчезли на 24 часа. Когда они снова появились в эфире, мы обнаружили, что они исходят из здания посольства. Успех предыдущих ударов вынудил Виджея использовать резиденцию Милошевича в качестве ретрансляционной станции. После того, как она была выведена из строя, ее перенесли в китайское посольство. Авиадиспетчер сказал: "У посольства Китая был электронный профиль, который НАТО обнаружило и точно определило".
https://www.theguardian.com/world/1999/oct/17/balkans
old man➦Pierre Valenkoff• 11.12.24 04:04
Ну, а что бомбардировки Сербии были незаконными по международному праву это ничего? Никакого мандата. Существует ли право на отражение агресии и право предоставление помощи в отражении агрессии?
Да хоть трижды посылает сигналы на своей территории своей армии. И с каких это пор требуется согласование со странаминеНАТО сигналов на территории суверенной Сербии?
Sergej Telev➦Крит• 11.12.24 07:11
"пусть , просто, убираются туда, откуда в начале 20-го века "это" стало проникать в Палестину. " - А вы не хотите убраться туда, откуда появились славяне в пятом веке? Я, например, не хочу. И я бы в первую очередь садил пожизненно как подстрекателей и провокаторов тех, кто доказывает права, размахивая старыми пергаментами. За фейки против армии :-) Вы предлагаете сковырнуть многомиллионный вооруженный народ и отправить его куда? Это однозначно фактически кровавая баня, особенно учитывая, что многие из них родились на этой земле и построили там свою жизнь. Это уже реальное сегодняшнее состояние.
"И это кричат "правдолюбивые" сионо-фашисты, отрицающие существование Палестины " - и здесь начинается митинг с соплями и слюнями во все стороны, когда отключаются мозги. Потом бывает много крови и часто становится стыдно.
Sergej Telev➦Некто Леша• 11.12.24 07:22
"Они исходят из представления, что Израиль - это нацистское государство, то есть готовое убить или выгнать соседние коренные народы с принадлежащих им территорий в каком угодно количестве ради процветания, расселения и безопасности своей нации. " - ну почему, сука, ради процветания своей нации нужно залезть через забор к соседу и кого нибудь там убить?
"Я не вижу в этом вины ни арабов, ни евреев. " - а я вижу. Не надо лазить через заборы. Не надо хотеть убить соседа. Живи и дай жить другим.
kamakama ★➦Sergej Telev• 11.12.24 10:08
"ну почему, сука, ради процветания своей нации нужно залезть через забор к соседу и кого нибудь там убить"
Потому что 100 лет назад этот соседи сделал именно это. Со всего мира залезли и начали убивать, громко вопя о том, что им плохо и нужно жизненное пространство. Обращаю ваше внимание, что сефарды вполне мирно сосуществовали с арабами весь халифат, а это почти 500 лет - никто не геноцидил, плати джизью и всем пофиг кто ты такой. Лет 200 жили при турках все там же вместе с арабами. И только когда приперлись ашкенази со своими понятиями - начались ОГРОМНЫЕ проблемы. Сука, ашкенази умудряются заебать всех, с кем живут - христиан, арабов, турков
alexx__ka ★➦2011• 11.12.24 10:21
Открываем Википедию:
"По состоянию на август 2009 года было продано 35 000 единиц ПТРК «Корнет»".
Это с 1998 по 2009.
напомню, что с августа 2009 прошло еще 15 лет.
Вы же утверждаете, что с 1998 года по настоящее время их сделали всего 10.000 шт
Также в Википедии: поставлено в Сирию - 1000 ПТУР и 100 ПУ «Корнет-Э». Контракт на поставку выполнен в 1990-е на сумму 65 млн. долл[21]. Ещё около 1500 ПТУР получены в 2002—2006 гг. т.е. 2500 ПТУР только по до 2006 года.
За следующие 18 лет поставки полагаю также были.
Вероятно цифры включают и пусковые установки и ракеты к ним (без пусковой установки).
Но есть факт - этих корнетов выгребли из Ливана столько, что Израиль решает вопрос о целесообразности поставить их на вооружение своей армии.
alexx__ka ★➦kamakama• 11.12.24 10:53
Update: Сообщения, распространяемые в некоторых СМИ о том, что силы израильской армии продвигаются или приближаются к Дамаску, не соответствуют действительности. Об этом заявил представитель армии Израиля.
«Силы израильской армии присутствуют внутри буферной зоны и на оборонительных пунктах вблизи границы с целью защиты границ Израиля».
Sergej Telev➦kamakama• 11.12.24 12:44
"Потому что 100 лет назад этот соседи сделал именно это. " - Вас здесь ничего не смущает? 100 лет, какБэ. Проблема в том, что вы не решаете проблему. Вы предлагаете поднять конкретные исторический документы и на этом основании кого то придавить. А ваш оппоненты уже трясут своими, более старыми и более историческими(по их мнению) документами. Это бесконечная резня. И бесконечная война. Странное решение
A_Goldstein➦Некто Леша• 11.12.24 13:46
Леш, можно по разному относится к Израилю, но вот я лично его реально уважаю, за то, как они стоят за своих и мстят за своих. А по поводу жилых кварталов- ты видел ролики, где целые многоквартирные дома строятся специально со спец "Квартирами". в такой квартире располагается пусковая установка, в нужный момент, часть крыши отъезжает, пускают ракету и закрывают. Остальные квартиры в этом доме очень дешевые и многие люди там берут жилье, потому что они бедные...В Секторе газа они могли бы построить отличный курорт, если бы все деньги от международной помощи тратили не на туннели, взрывчатки и ракеты, а на мирные цели. Но они этого не хотят...
kamakama ★➦Sergej Telev• 11.12.24 14:19
Ну если учесть, что это исторический подход евреев ко всем несогласным, то это ИХ решение, а не окружающих. Немного цитат из очень уважаемой ими литературы. И после этого удивляетесь, что с такими соседями-понаехами никто не хочет жить? Ладно если б это были предания типа былин - есть и есть, черт с ними, кому интересно, кто что делал тысячи лет назад. Нет, именно на основании этих книжек раввины моют мозг и обосновывают исключительность каких-то прав как своим, так и внешним слушателям:
«Так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего» (Втор. 7:1-3)
Sergej Telev➦kamakama• 11.12.24 14:51
"исторический подход евреев ко всем несогласным" - :-) отделим нух от котлет. Если вы имеете в виду древнюю литературу, то лучше не надо. Если вы имеете частные мнения отдельной шизоидной части населения, то оставим это профи-психиатрам. Рассматривать нужно официальную политику государства.
"И после этого удивляетесь, что с такими соседями-понаехами никто не хочет жить?" - Скажите, если у вас сосед христианин или еврей, вот реально сосед по лестничной клетке, вы его убьете? Или попробуете выселить? Ну как же, он же ветхий завет священной книгой считает....
kamakama ★➦Sergej Telev• 11.12.24 16:09
Лично мне глубоко все равно, кто у меня сосед, до тех пор пока он не начинает заваливать хламом лестницу, оттяпывать ее кусок под кладовую и говорить, что он так привык и что ему все должны, ибо он очень натерпелся в жизни. Да и после того, как я узнаю, кто он - мне все равно. Выкину нахрен, сожгу. В силу жизненных обстоятельств общался с очень большим количеством людей всячески национальностей и вероисповеданий. Доля мудаков примерно одинаковая у всех. Но вот такие, которые почти поголовно заявляют о том, что они исключительные и все должны уважать их притязания, а иначе это преступление - такие уникальные в своем роде. А уж если сказать, то они такие же как и все - так просто завоняет страшно.
Ни разу не видел, чтоб в христианских церквях РЕГУЛЯРНО твердили, что куда-то надо идти и там твоя земля, где-то далеко, потому что на какой-то бумажке тут написано. Ну разве что во времена крестовых походов. В синагогах - запросто. Да и местный контингент ну очень регулярно любит на это опираться. Это так не работает
Крит ★➦Sergej Telev• 11.12.24 16:32
Мне,таки, вообще, не с чего убираться туда, "откуда появились славяне в пятом веке"... но я был бы очень даже "за".
"доказывает права, размахивая старыми пергаментами."
-------------------------------------------
Таки, эти, как раз, размахивающие пергаментами с их мифами, хоть и "верующие" в них очень избирательно, когда на них ссылаются(и называющие их просто сказками, когда им это выгодно) ,и так устраивают на Ближнем Востоке кровавую баню, прикрываясь управляемыми ими США.
И не надо тут про "сегодняшнее состояние": не будь у них за спиной США и UK, их бы стёрли с карты и выслали туда, откуда припёрлись, и , вот тогда, вам подобные уже не стали бы призывать с этим смириться с этим , уже новым "сегодняшним положением" (оно вас устраивает только, если оно выгодно сионо-фашистам).
"Потом бывает много крови и часто становится стыдно."
-------------------------------------------
Ну, это кому как. Вот , сион-наци никогда не становится стыдно, сколько бы они крови ни пролили...причём, большинство западных "демократов " не очень-то и стараются их пристыдить... но, вот, когда уже им пускают юшку( причём, мизерную, в сравнении с тем, сколько они крови пролили) и бедные сионюги опять принимают позу жертвы, запад дружно их поддерживает, возмущаясь вместе с ними и называя возмездие "терроризмом"...
7 октября оказалось очень мощной лакмусовой бумагой, явившей миру всё их лицемерие и лживость , длившуюся десятилетиями и продолжающуюся и сейчас, противоречающую более, чем очевидному истинному состоянию дел.
А вам подобные пытаются рационализировать эту их лживость и лицемерие, прикрывающие их покровительство национал-фашистским фанатично-геноцидальным сионо-террористам...
Некоторые тут ещё пытаются внушить, что "израиль просто хотел бы мирно жить с соседями", не замечая, что он почти безнаказанно этих соседей убивает ( а как же иначе расшириться и построить "великий сраильский рейх, планы построения которого они и не скрывают, а запад, "почему-то, совсем не замечает"?), под предлогом вымышленных угроз со стороны этих самых соседей...
Sergej Telev➦kamakama• 11.12.24 16:39
"Выкину нахрен, сожгу." - Соседа? :-) Кстати вы про хлам нучего не писали. только про чтение ветхого завета.
Вы пытаетесь определить политику СОВРЕМЕННОГО государства по старым религиозным книгам. Причем в отношении христиан вы используете отмазки типа "летают, но низенько"
Определять же нужно исключительно по делам. Израиль от соседей требует исключительно одного - прекратить нападать и убивать людей. Со странами, которые не нападают, у Израиле вполне нормальные отношения.
kamakama ★➦Sergej Telev• 11.12.24 17:51
И хлам и соседа, если потребуется. Если соседа вселил временный управдом (Британия), взял его дворником (еврейские легионы времен ПМВ) следить за порядком и тот их навел по своему разумению, а потом управдом благополучно слинял, то жильцы будут прекрасно помнить, что и заехал дворник незаконно и порядки свои навел не особо чтоб хорошие. Ребятки, ну просто подумайте - сколько народу вас ненавидит. Просто кто-то открыто, а кто-то нет. Вас же даже на спорт по географическому признаку в Азию не пускают, только в Европу - просто потому что страшно, Мюнхен еще свежий
И ваша попытка вести отсчет от момента образования Израиля - смешна. Потому что за 50 лет до этого там евреев было 5% населения и особых никаких проблем там не было. Такой хуйней любили баловаться в первой половине 20го века - переселять людей для изменения социально-национального состава региона. Греко-турецкий обмен, Силезия, Ольза, Палестина, Шлезвиг-Гольштейн через это прошли. А уж что творилось после ВМВ - это вообще песня
Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг• 11.12.24 21:20
Святой был человек…на такого и черенок лопаты не жалко…
Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff• 11.12.24 21:23
Да, это дебильный аргумент…
В Иерусалиме с момента разрушения храма — всегда оставалась небольшая община, непрерывно.
Были там и армяне.
А вот арабы в Палестине — все приехавшие откуда-то.
Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг• 11.12.24 21:29
Сирия ни разу не нападала на Израиль, почти погубив себя в 1967 и 1973, последняя война поставила Израиль на грань существования.
И все эти войны — начинали арабы при поцелуях в дёсны с СССР — ну, и горы оружия.
Вояки из них — как из говна пуля.
Голанские высоты позволяли этим эльфам простреливать весь Израиль.
Память какая хорошая… но однобокая…))
kamakama ★➦Michael Ashnin• 11.12.24 22:29
Мишенька, является ли тогда таким же аргумент, что ирландцы могут с чистой совестью припереться в Лондон и сказать - тута стояло капище моего пращура, выметайтесь нахуй всякие англы, саксы, норманны и прочий сброд?
kamakama ★➦Michael Ashnin• 11.12.24 22:31
И чито? ну живет община и живет, никого не трогает и ее никто не трогает. А вот наглых родичей, которые понаехали непонятно откуда - никто не звал
Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin• 11.12.24 23:17
Сирия ни разу не нападала на Израиль
Да не в этом даже дело. Уже не ломается, а сломана международная правовая система, лицом которой, пусть и кривущим, была ООН. Всё, писец, все эти ООНовские заседания отныне можно вспоминать как историю, в мир вернулось право сильного, а это означает, что слабых уже жрут, а сильные ещё между собой передерутся.Это войну означает, от которой никому не увернуться.
Вояки из них — как из говна пуля.
В этом и соль. И относится это точно так же к бармалеям, которые сейчас в Сирии хозяйничают.
Голанские высоты позволяли этим эльфам простреливать весь Израиль.
Ну, Израиль по Сирии ебашил вообще без вопросов.
Pierre Valenkoff➦Виктор Джонг• 12.12.24 00:50
> Израиль по Сирии ебашил вообще без вопросов
Сирия и Ливан с Израилем до сих находятся в состоянии СВО (войну не объявили, просто напали на него), так что естественно, что Израиль по ним регулярно ебашит без вопросов, как вы правильно подметили.
Sergej Telev➦Крит• 12.12.24 06:26
"И не надо тут про "сегодняшнее состояние": " - НАДО. И да. И стерли БЫ и вырезали БЫ. Но сейчас конкретно ситуация именно такая. Карты лекли так. Обратно пересдать невозможно. РЕАЛЬНО на сегодняшний день есть только один вариант - оставить все страны в своих сегодняшних границах и подавлять тех, кто хочет захватить соседние территории. Или уничтожить соседнюю страну.
"Вот , сион-наци никогда не становится стыдно, сколько бы они крови ни пролили...причём, большинство западных "демократов " не очень-то и стараются их пристыдить... но, вот, когда уже им пускают юшку" - много соплей и слюней, как на митинге. Мало реальных предложений.
Крит ★➦Sergej Telev• 12.12.24 07:35
"Обратно пересдать невозможно. РЕАЛЬНО "
-----------------------------------------
Вы проспали последнее десятилетие? Как Крым пересдали не видели? Как, прямо сейчас, пользуясь моментом пересдаёт биби сатаньяху, полностью занявший Голаны, и заявлющий , что это их земля навсегда? Или это "другое дело", им можно? Вот так же всё моментально может поменяться и не в пользу сраиля, и вот тогда , именно, вамподобные будут ставить под сомнение это "невозможно пересдать".
"Мало реальных предложений"
-------------------------------------------
Всех граждан сраиля с двойным-тройным гражданством депортироваиють в страну второго-третьего гражданства, и всё, в Палестине останется процентов пять евреев, как к началу прошлого века, приравнять официально сионизм к нацизму гитлеровского пошиба , и всё- наступит мир на Ближнем Востоке...
Пойдет такое реальное предложение?
Чувак попервости димократически страны асуждают даже те позиции израиловки с каторых она пошла уперёд.
Фтарое. Нипоймихто ето ж усё же сирийцы как ни верти. Тоись ета не хтото попёр на сирию а сваи устроили переворот. И падшумок етова переворота израиловка двинула войско. Так шо ишшы другие аналогии.
Вы ищете аналогии не понимая внутренних процессов
"немцы вероломно напали" - это просто захват сопредельной территории
"СССР вторгся в Польшу" - это просто захват сопредельной территории
"сборная солянка развернуло наступление" - смена власти. Можно осуждать или одобрять в зависимости от отношения к этой власти. Демократии при прежней власти не было. Нет ее и во время насильственной смены. Но есть надежда, что появится после. ну или по крайней мере резня прекратится.
"войска Израиля вторглись на ее территорию, назвав это расширением буферной зоны безопасности" - Если Израилитяне поступят, как с Колининградской областью, то это будет то же самое. Захват территории. Если смогут организовать на этой территории дружественное население, то это реально создание буфферной зоны.
kamakama ★➦Sergej Telev• 10.12.24 14:05
"Израильтяне поступят, как с Калининградской областью, то это будет то же самое. Захват территории" - да как бы уже. Территория Голанских высот в старых границах застраивается кибуцами очень давно. Так что аналогия полная. Да и по собственным внутренним законам Израиля это не оккупированная территория, а часть Северного округа. В административном плане полностью аналогичная статусу Судетской области или Остмарка в Третьем рейхе.
Сержант➦kamakama• 10.12.24 14:39
Ващет Израиль с удовольствием отдаст ее обратно ровно в тот момент, когда будет уверен, что Голаны не будут использоваться в военных целях против Израиля (оттуда даже удары по Иерусалиму корректировать нет проблем). так что вопрос исключительно к арабам - что им важнее, стереть Израиль и евреев в порошок или Голаны. Пока ответ очевиден.
kamakama ★➦Сержант• 10.12.24 14:48
О. Так и запишем - так как у нас нет уверенности, что сопредельная территория суверенного государства не будет использоваться против нас, то мы ее оккупируем и административно присоединим к государству. Уже 50 лет почти
А теперь берем и применяем вашу мотивацию относительно расширений НАТО, размещения ракет и прочих событий последних лет 10 на территории Восточной Европы
Кстати, Израиль НИКОГДА не отдаст их. Вода-с, вода с этих склонов поит половину Израиля. В пустыне не растет без нее нихрена
alexx__ka ★➦kamakama• 10.12.24 16:02
Голаны - это территория Израиля (в той части, которая была аннексирована по результатам войны).
Нехуй было отправлять свои танковые армии через Голаны на захват и уничтожение Израиля.
Сирийцы просрали войну - Голаны потеряли.
Если вы против ситуации, когда виновная в развязывании агрессивной войны сторона по итогам поражения в этой войне лишилась части своей территории - сперва воротите Калиниградску волость Германии...
p.s. Сирия никогда не признавала существования государства Израиль, а также по сей день не принимает израильские паспорта для въезда в Сирию. Поэтому Израиль расценивает Сирию как вражеское государство и запрещает своим гражданам поездки в эту страну. Между двумя государствами никогда не было двусторонних дипломатических отношений с момента создания каждого из них в середине XX века.
С Египтом и Иорданией у Израиля подписаны мирные соглашения, т.к. у власти находятся более адекватные режимы.
Ездят туристы, страны торгуют и получают выгоду от сотрудничества.
alexx__ka ★➦Сержант• 10.12.24 16:10
Были такие планы, но еще отец Башара Асада отказался обсуждать мирный договор, т.к. для этого нужно было бы признать Государство Израиль.
А так что схема - "Израиля не существует, но пусть Голаны вернет" - не работает.
Теперь поезд уехал. Никто Голаны не вернет, т.к. с высот простреливается весь север Израиля и после 07/10/2023 - это уже нереально.
Соломон Маркович ★➦Сержант• 10.12.24 17:17
Стиралка у арабов не выросла, евреи их по одиночке сотрут. Яйца есть только у хуситов потому что им все пох!
Solnyshko➦Сержант• 10.12.24 18:37
Я знаю историю этого конфликта так.
Был я. У меня была моя земля, пусть немного, но меня эта земля поила и кормила.
А моему соседу с землей не повезло. Ничего не рожала эта земля, хоть и земли у него было много. Поэтому сосед не жил на своей земле, а где-то вечно скитался.
Но однажды он вернулся и стал передвигать колышки подальше, расширяя свою территорию. Передвигал-передвигал, да так и захватил и мою плодородную землю, и мои колодцы, а мне оставил только чуть-чуть земли.
Я ругался с ним, я воевал с ним. Мои братья мне помогали. И мои соседи были на моей стороне. Но стало только хуже.
Мало того, он оставил меня без воды и забрал мою землю, так ещё везде нагородил заборы, так что теперь я даже выйти за пределы своего участка не могу.
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 20:32
Арабам ( да и всем остальным мусульманам) даже не надо было бы их "стирать"- достаточно было , просто, не впускать их в свои страны, когда они бежали от вырезающих их на корню "ненасильственных" христиан... евреи-то и выжили только благодаря им...
Соломон Маркович ★➦Крит• 10.12.24 20:37
Ну тут можно поспорить кто где раньше жил и у кого больше прав но лень. Я констатирую факт что евреи действуют логично и правильно и что при делании они сторут всех арабов в пыль. Разделяй и властвуй!
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 20:50
Ага, "сторут"...орут они смело, пока СШАндия за спиной стоит... те отойдут, и опять польётся песенка про "бедного обижаемого еврея" от провоцирующих это "обижание" сионо-фашистиков.
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 20:59
Эти "стиратели" даже с амерами, и с бриттами и всей их поддержкой и политической, и оружием, даже с Газой справится больше года не могут...
Соломон Маркович ★➦Крит• 10.12.24 21:03
Да справились уже и с Газой и Ливаном и Сирией, очередь Султана теперь. Посмотрите непредвзято, евреи в выигрыше по всем фронтам. Ну дали укококошить тыщу нариков и растаманов на фестивале а в ответ создали натуру доя с би емок Терминатора пять! Ну стреляют из развалин по танкам и молдатам, ну видосики красивые выкладывают и все. Да гибнут молдаты, но это война. Им всем каюк в Газе и Ливане.
Pierre Valenkoff➦kamakama• 10.12.24 21:05
> Израиль НИКОГДА не отдаст их. Вода-с, вода с этих склонов поит половину Израиля.
19 июня 1973 г правительство национального единства Израиля единогласно проголосовало за возврат Синая Египту, а Голанских высот Сирии в обмен на мирные соглашения. Предполагалось, что Голаны должны были стать демилитаризованной зоной.
Израиль отдал Египту Синай, где вообще нефть. В обмен на мир, и не прогадал.
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 21:25
Да , их даже шииты-хезбы заднюю дать заставили, так, что сионацикам пришлось мировую искать , не переставая конечно, согласно их обычаям, свои договоры нарушать. Их ы вооружение ХАМАС, и они бы уже тель-Авив взяли бы. А стреляющие из развалин уже заставили воинственных сионо-солдатикрв суицидить из за нежелания опять в Газу попасть, а многих, вообще, со срайля сдриснуть. И игра ещё не окончена...
Соломон Маркович ★➦Крит• 10.12.24 21:34
О чем мы спорим? Давай посмотрим результат. Наза в руинах, у евреев все в порядке, пожгли сотни танков так евреи повторили наш штурм Грозного в 94-95 голу. Положили много солдат? Да! Хэзы воюют хорошо? Да! Партизанщина у них в крови, но снаряды от Града в белый свет как в копеечку и управляемые бомбы разные вещи, и с копьем против Максима как в Африке не победить. Нехоршие люди евреи что хреначат всех без разбора в городах евреи? Да, где то мудаки но победителей не судят, а они победители. Есть шанс у арабов? НЕТ!!! Одобряю ли то что ебашут мирных без разбора? НЕТ! Война дело военных.
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 21:40
Уверен, как только арабы победят и вычистят из Палестины эту сионо-фашистскую нечисть, вам подобные первыми прибегут осуждать этих победителей с криками "антисемитизм" и "холокост"...
Соломон Маркович ★➦Крит• 10.12.24 21:44
Не смешите мои тапочки! Они торгаши, чтобы победить евреев нужно нечто более серьезное чем демография. Я реалист а не идеалист. Как они за пять минут всю Хэсболлу ликвидировали? Технологии им позволяют быть на десять шагов впереди. А спор начался с того что я сказал что евреи в Сирии действуют на Голанах правильно и логично, а в чем я не прав?
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 22:20
И кто тут смешит и чьи тапочки? Они большие торгаши, чем евреи? Ликвидировали эту самую хезбу, которая после этого пейджерного фейерверка, дала попершим в наземную сионюжкам прикурить и заставила дать заднюю? Какие технологии "десятишаговые", кроме амерского оружия ? Мои тапки сдохли от смеха...
На Голанах они внаглую шакалят, потому что США всегда(пока) прикроет, а, когда их выметут, опять начнут свистеть, что арабы их всех хотят уничтожить, снова становясь в позу жертвы. Шакалить с позиции силы и постоянно врать--- это, по-вашему, правильно и логично? Высокоморальностью так и прёт...
Соломон Маркович ★➦Крит• 10.12.24 22:26
Кто дал прикурить хэсы? Где? Кто запросил перемирия евреи? Где об этом узнать? Значит мои еврейские друзья неправду мне в бане говорили? Нехорошие люди! Надо почитать наших российских аналитиков или Иносми.)) Чтобы победить евреев у арабов должен появится новый Саладдин а пока только Насралла есть, или точнее была. Что вас так клячит? Пока побеждают по всем фронтам евреи но возможно что пока.
Соломон Маркович ★➦Крит• 10.12.24 22:29
Хотя если подумать возможно вы правы, их на порядок больше и когда у персов появится ядерная хрень все может измениться.
Solnyshko➦Соломон Маркович• 10.12.24 22:32
Почитай. На немецком. На испанском. Какими там, говоришь, языками владеешь?
А лучше радио послушай.
Тогда сможешь сравнить разные точки зрения и понять, на чей стороне правда.
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 22:38
Ваши еврейские друзья когда-то г 4говорили вам правду?!?. Тогда, точно, это были не сионисты Через своих катарских посредников и запросили, когда за две недели в наземной и 500 метров продвинуться не смогли...
А, чтоб победить "грозных" сион-няшек, надо, просто, заставить США отойти из за их спины это они побеждают..и Саладдина там не надо--- сами оттуда убегут... и уже бегут, пока только 500тыс., но ждут миграции 2 миллионов... но , официалы срайля и сми запада об этом кричать не будут.
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 22:41
И,персы и арабы не одно и то же... иранские персы больше изображают враждебность к Израилю( верхушка власти, как минимум) , чем действуют...
Соломон Маркович ★➦Крит• 10.12.24 22:44
То то я смотрю что они в России сидят хоть и проблемы с банковскими картами и логистикой, чуют ливером наверное сто там больше шансов гикнутся? )
Solnyshko➦Соломон Маркович• 10.12.24 22:44
Тоже. С учетом того, что весь просвещенный мир бежит на Запад.
Соломон Маркович ★➦Solnyshko• 10.12.24 22:46
Ага, ща из Сирии еще миллионов пять просвещенных прибежит вот запануете!)😂
Solnyshko➦Крит• 10.12.24 22:48
Запад? Запад тоже на стороне Палестины.
Я слушаю французское радио. Так они обвиняют Израиль в геноциде Сектора Газа
Крит ★➦Соломон Маркович• 10.12.24 22:57
"То то я смотрю что они в России сидят хоть и проблемы с банковскими картами и логистикой, чуют ливером наверное сто там больше шансов гикнутся? )"
-----------------------------------
Разверните мысль, не понятно, о ком речь.
Крит ★➦Solnyshko• 10.12.24 23:01
Французы в последнее время только начали... а главнюки ( по военной мощи и капиталу), США, Великобритания и Германия полностью на поддержке сионистов.
executor2004➦Solnyshko• 10.12.24 23:06
Я знаю историю этого конфликта так:
Был я. У меня была земля, много но меня эта земля поила и кормила.Не плохо кормила , судя по всему. Кормила так, что строили на земле храмы и города необыкновенной красоты. Реки, текущие молоком- это про нее. Правили землей такие известные персоны, как Давид, победивший богатыря Голиафа, царь Саул, мудрейший царь Соломон.На земле этой потомки Авраама и Моисея создали монотеистичесую религию, из которой выросли и христианство, и ислам. Пр мнению соседей: " а не слишком ли вам жирно?".И повадились соседи на чужой огород. Вавилон, Рим, крестоносцы, турки, арабы- все тут потоптались. Всю семейку мою размотало по белу светушку от Иберии до Аравии. Крохи остались на земле предков, но столица земли иудейской не погибла, жизнь там продолжала теплиться. Голубой Иерусалим даже стал сердцем христианской религии, ибо согласно христианской догме там находится Храм гроба Господня. И вот , когда в 1918 году бывшая на тот момент хозяйкой Палестины турецкая империя благополучно загнулась, жестоковыйные евреи решили вернуться на родину предков.В общем , нормальное желание , ИМХО. На тот момент цветущая земля представляла собой помесь пустыни и малярийного болота. Ну, плохие турки были хозяйственники. Жили там арабы, евреи, черкесы, друзы. Примерно, на 4% территории занимались потихоньку выращиванием оливок и пасли коз и баранов.Остальная земля- увы. 30 лет после неволной отставки турецкого атамана, ООН наконец решилась и дала добро на подмандатной британской территории создать ДВА государства-Израиль для иудеев и Иорданию для арабов.И в 1948 году провозгласили создание еврейского государства." Ну ни фига себе!"-сказали добрые арабские соседи.И по-соседски дружно напали на обнаглевших евреев."А вот хрен вам!"- ответили робкие иудеи и надавали по щам незванным гостям. "Ох, ты!" сказали охреневшие сирийцы, египтяне, иорданцы, иракцы, ливанцы и йеменцы, утерев сопли.
*Интерлюдия.«Надо ясно сказать, что, ведя войну против молодого израильского государства, арабы не сражаются за свои национальные интересы, ни за свою независимость, но против права евреев создать своё собственное независимое государство. Несмотря на всю свою симпатию к движению национального освобождения арабского народа, советский народ осуждает агрессивную политику, ведомую против Израиля».(газета «Правда» от 30 мая 1948 года).
600 000 арабов ринулись в бега с территории Палестины. 800 000 евреем метнулись в противоположном направлении.Однако , после завершении конфликта, неожиданно сектор Газа оказаля оккупированым Египтом, а Восточный Иерусалим и Западный берег Иордана прихомячила Иордания. Эти территории предназначались, согласно резолюции 181 ООН ,будущему арабскому государству.Упс!Неожидано, да?Ну и Израиль "слегка" расширил свою территорию. Раза в три. А потом понслось. Суэцкий еризис, Шестидневная война, Война судного дня....Ливанская война 1982 года, Интефада 1987 года...интефада 2000 года.Кемп Девид. Египет и Иордания подписали мирные договоры. Синай и Западный берег покинула израильская армия.На территории сектора Газа и Западном береге Иордана провозглашено создание палестинского государства. Сирия мирный договор подписывать отказалась. Сама себе злобный Буратино. Де-юро Израиль и Сирия до сих пор находятся в состоянии войны.7 октября 2023 с территории Сектора Газа на Израиль произошло нападение террористической банды ХАМАС. В течении нескольких дней зверски убито 1200 граждан Израиля и иностранцев, 350 захвачены в заложники. "Зверски убито" это не метафора.Это реальность. 1200 мирных граждан, женщин, детей растерзано озверевшими от крови уродами, изгнасиловано, обезглавлено, сгорело заживо в своих домах.8 октября из Ливана начался обстрел ракетами севера Израиля. Тысячи ракет.Сотни разрушенных домов.Уничтоженные полностью города и поселки. 100 000 жителей покинули свои дома, спасаясь от ракет.Мы защищаемся. Нам не нужна чужая земля. Мы просто хотим спокойно жить в мире. С арабами- христианами, друзами, бедуинами, черкесами.
Ладно , устал. Хотел написать веселую притчу. Но, что-то не то настроение. На веселье не тянет. Невесело совсем. Извините, накипело. На мой дом упал осколок ракеты. Брат подруги моего сына погиб 7 октября, на музыкальном фестивале , когда уроды с криками " Аллах акбар" резали беззащитных подростков. Люди! думайте своей головой. Не позволяйте себя зомбировать.Пусть будет мир на земле. Шалом, братья.
Solnyshko➦Соломон Маркович• 10.12.24 23:09
Ой, у нас и из Сирии, и из Ирака.
Реально жалко ребят.
Знакомая работает с детьми-беженцами. Рассказывала историю пятилетнего малыша-сироты, как он в одиночку на корабле добирался в Европу.
А что хорошего в войне-то?
Solnyshko➦Соломон Маркович• 10.12.24 23:12
Были знакомые из Сирии и из Ирака.
Прекрасно говорят на английском, с высшим образованием.
kamakama ★➦executor2004• 10.12.24 23:56
"У меня была земля, много но меня эта земля поила и кормила.Не плохо кормила , судя по всему. Кормила так, что строили на земле храмы и города необыкновенной красоты"
Ну раз уж мы залезли в такую древность, то оттуда же следует, что даже по вашим собственным книжкам на ВАШЕЙ земле жили какие-то недоразвитые народы, которых вы сами отгеноцидили. Так что это в крови - всех кого можно поубивать, а потом ковыряя пальчиком в ладошке грустно говорить, что тут никого не было
«И Сигон [царь Есевонский] со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце; и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах». (Втор. 2:32-35)
«Но [Ефремляне] не изгнали Хананеев, живших в Гезере; посему Хананеи жили среди Ефремлян до сего дня, платя им дань. [Наконец пришел фараон, царь Египетский, и взял город, и сжег его огнем, и Хананеев и Ферезеев и жителей Газера перебили, и отдал его фараон в приданое дочери своей.]» (Ис. Нав. 16:10).
«Фараон, царь Египетский, пришел и взял Гезер, и сжег его огнем, и Хананеев, живших в городе, побил, и отдал его в приданое дочери своей, жене Соломоновой» (3 кн. Цар. 9:16).
«Так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего» (Втор. 7:1-3)
Pierre Valenkoff➦kamakama• 11.12.24 03:17
Разучим песню:
Иисус* готовится к битве за Иерихон,
Иерихон, Иерихон.
Иисус готовится к битве за Иерихон,
И стены начинают рушиться...
* Иисус Навин — преемник Моисея.
Соломон Маркович ★➦Крит• 11.12.24 07:21
Друзья с израильским гражданством которые восхваляют Израиль и недовольны Россией, однако там не живут хотя имеют и дома там и бизнес.
Соломон Маркович ★➦Solnyshko• 11.12.24 07:22
Так и вижу начало фильма Крестный отец два если помнишь!)
Соломон Маркович ★➦Solnyshko• 11.12.24 07:24
…так он же говорил! Ну говорить еще не значит быть человеком… М.А. Булгаков, Собачье сердце
Крит ★➦Соломон Маркович• 11.12.24 07:43
Ну, таких любителнй по-патриотить издалека у всех хватает...
Solnyshko➦Крит• 11.12.24 20:22
Не знаю.
Amnesty International обвиняет Израиль в геноциде палестинцев https://www.amnesty.org/en/latest/news/2024/12/amnesty-international-concludes-israel-is-committing-genocide-against-palestinians-in-gaza/
ООН обвиняет Израиль в геноциде палестинцев: https://www.ohchr.org/en/press-releases/2024/11/un-special-committee-finds-israels-warfare-methods-gaza-consistent-genocide
Human Rights Watch обвиняет Израиль в преступлении против человечества https://www.hrw.org/news/2024/11/14/israels-crimes-against-humanity-gaza
15 стран обвиняют Израиль в геноциде палестинцев https://unric.org/en/south-africa-vs-israel-14-other-countries-intend-to-join-the-icj-case/
Наверняка, список больше, но лениво искать.
Крит ★➦Solnyshko• 11.12.24 20:42
Я в курсе тех событий...
Как уже сказал, пока главнюки( USA, UK, Germany) их поддерживают, особенно США, исреал чует себя безнаказанным, и что они клали на ООН.
Радует то, что большинство народов мира увидело настоящее лицо сионизма, и это не загнать обратно в тюбик никакой супер-геббельсовской пропагандоникой срайля и и подконтрольных им СМИ... причём, люди начнут ревизить и их многолетних предыдущие сказки на вшивость.
Pierre Valenkoff➦Крит• 11.12.24 20:53
> Радует то, что большинство народов мира увидело настоящее лицо сионизма
Вишь ты, простая человеческая радость...
"Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!.."
https://www.anekdot.ru/id/1420622/#c2602587
Крит ★➦Pierre Valenkoff• 11.12.24 21:17
Да, уж, вот такие у нас, простых людей, радости: радуемся явившейся истине, заставившей сгинуть ложь ...
А "человеческая" - это же вы так написали для конспирации, наверняка, да? Человеками же являетесь только вы, бокомизбранные, остальные же, гои , по вашему сионо-фашистскому "катехизису" так, скот двуногий...
Pierre Valenkoff➦Крит• 11.12.24 21:25
Открою вам страшную тайну: никакого "сионо-фашистского катехизиса" не существует.
Кстати, вы используете популярный у пропагандистов приём: "Поставить с ног на голову" - сионистов вы подменяете фашистами.
Крит ★➦Pierre Valenkoff• 11.12.24 22:23
Теми, кем они являются- теми и называю...чего у них в избытке- нацизма. Могу для вас наци-фашистами из называть--- их сущность от этого не изменится...
И, в отличие от вас, пропагандистом не являюсь...
И открою вам большую тайну: ваш "не существующий сионо-фашистский катехизис" о вашем расовом превосходстве под псевдонимом "талмуд" (или как он там на вашем?) ваши ребе преподают в ваших ешивах, и вы это не особо скрываете, вроде (иначе бы я не видел этого в ютюбе), что ж тут-то отпираться?
Pierre Valenkoff➦Крит• 12.12.24 00:28
Я не еврей, в Израиле не бывал, и судя по вашим текстам, вы гораздо лучше меня разбираетесь в делах иудейских. Поэтому зайдём с другой стороны.
Фашизм был в Италии, и я не уверен, что вы в нём разбираетесь. Судя опять же по вашим текстам под этим словом вы подразумеваете немецкий национал-социализм, нацизм сокращённо.
У пары любых общественных явлений есть что-то общее, что-то разное. У сионизма и нацизма общее:
1. Национализм
2. Социальное государство.
3. ..?
Вот, вроде, и всё? Стоит ли их объединять через чёрточку?
Solnyshko➦Pierre Valenkoff• 12.12.24 01:19
Есть такое понятие: «треугольник Карпмана».
Эта триада - из человеческой психологии, но сейчас мы видим целое государство, население которого веками было гонимым и презираемым, а сейчас вдруг из жертвы переродилось в палача. Это мое личное мнение. Такие вечные обиженки, которые только и ищут на кого обидеться и огрызнуться.
Если возьмем статистику этого сайта, то увидим, что именно представители «богоизбранного» народа, такие как Максим Камерер и Михаил Ашнин - самые большие обиженки, судя по количеству заблокированных ими людьми.
Думаете, это - случайность или генетическая предрасположенность обижаться и нападать?
Лично я считаю, что ничего случайного нет. И когда целое государство состоит из подобных людей, то это - настоящая гуманитарная катастрофа.
Pierre Valenkoff➦Solnyshko• 12.12.24 05:01
У антисемитов мне непонятно одно. Вроде бы евреев не любят в разных странах, но вот они уехали далеко в свой Израиль, и надо бы забыть о них и не мучиться, пусть они там сами разбираются с соседями - так нет, вот нам даже какую-то психологию впаривают...
А Израиль - обычное государство: демократическое, многонациональное, развитое... С половиной соседей - Египтом и Иорданией - прекрасные отношения. И не надо израильтянам чужих земель: они ушли с Синайского полуострова, из сектора Газы (сейчас вынуждены были вернуться), из Ливана - они доходили до Бейрута (сейчас вынуждены вернуться)... И с Голанских высот ушли бы
https://www.anekdot.ru/id/1494652/#c2957453
О землях. 93% израильтян живут в городах. 40% территории - пустыня Негев, там живут всего 10% населения. То есть свободных земель там ещё много, надо осваивать и осваивают.
"Израиль - это Техас на Ближнем Востоке"
https://www.anekdot.ru/id/1453397/
Но неугомонные соседи - Сирия и Ливан с непонятным государственным устройством - отвлекают их на войну.
Крит ★➦Pierre Valenkoff• 12.12.24 05:57
Я не еврей, в Израиле не бывал, и судя по вашим текстам, вы гораздо лучше меня разбираетесь в делах иудейских. "
---------------‐----‐---‐-‐-------------------
Но говорите вы не только, как еврей, но, как ярый сионист, пересказывая содержание их рекламных буклетов... интересно, что вы очень хотите им верить, не замечая, что с октябряпрошлого года всем был очевиден их уровень лживости, сколько их и их пропагандонов ловили на лжи... и вместе с ними делаете вид, что-то все остальные попались на лжи, а не сионисты...
Pierre Valenkoff➦Крит• 12.12.24 06:26
Я много раз объявлял, что я сионист, в том смысле, что считаю, что евреи должны иметь свою страну вокруг Сиона. Их буклетов я не читал, но одобряю :-)
https://ru.wikipedia.org/Сионизм
А с октября прошлого года - какая тогда ложь стала очевидной?
Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff• 12.12.24 06:29
Восхищаюсь вашим терпением… к сирым и убогим антисемитам…
Этого я сгрузил в кунсткамеру, рядом с чучелом штандартенфюрера и Каддафи с черенком.
Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff• 12.12.24 06:38
Музыкальная пауза:
Маори за Израиль, хака
https://youtu.be/MOMgoqjw_ik?si=WOWVW03vzTfemwmQ
Крит ★➦Pierre Valenkoff• 12.12.24 07:16
"Фашизм был в Италии, и я не уверен, что вы в нём разбираетесь. Судя опять же по вашим текстам под этим словом вы подразумеваете немецкий национал-социализм, нацизм сокращённо."
-------------------------------------------
Я в курсе тех событий про разницу фашизма с национал-социализмом... эти оба понятия уже давно , еще в бытность СССР объединили в одно общее понятие, ставшее, как бы нарицательным- фашизм, в самой худшей его форме. И самый яркий пример такого строя-Израиль.
"У антисемитов мне непонятно одно. Вроде бы евреев не любят в разных странах, но вот они уехали далеко в свой Израиль, и надо бы забыть о них и не мучиться, пусть они там сами разбираются с соседями - так нет, вот нам даже какую-то психологию впаривают..."
-------------------------------------------
Вы, вроде-бы-не-еврей, очень по-сионистски, моментально антифашистский антисионизм называете антисемитизмом(арабы, тоже, семиты, если что).
Во- первых, уехали они не "свой израиль", а "их Палестину", где с позволения бриттов(в основном) и геноцида палестинцев ( посмотрите фильм "Тинтара", в котором "ветераны террористических групп израиля радостно вспоминают, как они целыми деревнями расстреливали,насиловали и сжигали заживо арабов-палестинцев... правда, поиском в инете его не найти: подконтрольным сионисткому влиянию "демократам" запада не нравятся такие фильмы) создали своё государство. И , кстати, сколько процентов израильских евреев не имеют второго гражданства? Куда они и соскаивают, как только финансы им позволяют не-жить в родном израиле...
"А Израиль - обычное государство: демократическое, многонациональное, развитое... С половиной соседей - Египтом и Иорданией - прекрасные отношения."
-------------------------------------------
Опять же, декларировать, не значить- быть. Израиль- демократия? Демократия апартеида, да. Любят говорить про 7миллионов арабов, "граждан израиля", не уточняя, что они граждане второго сорта, к которым в многоквартирный дом можно заселить одного еврея, который будет водить других сионистов с их сион-югендом экскурсии на "посмотреть диких, грязных арабов ", потому что в обычной жизни они их не видят: избранным господам не к лицу жить среди "скота". И этот "новый жилец может просто запретить арабским жителям дома даже выходить из дома на работу и по делам, просто, по приколу, ему, вот, так захотелось. Так что, не надо тут про демократию и многонациональность...
" С половиной соседей - Египтом и Иорданией - прекрасные отношения"
------------------------------------------
С Иооданией-ну, да, черт из знает , на каком шантаже они держат, практически в UK выросшего их короля.
А с Египтом, вообще, смешно слышать... Совсем недавно, проведя по всем демократическим правилам выборы, там к власти пришли "братья-мусульмане", и армия Египта, которая, как и израильская, получает больше 3 млрд.долларов в год от США, провела переворот, под руководством нового диктатора - генерала Сиси... который пересажал и перестрелял абсолютно демократически избранных "братьев-мусульман"... и весь "демократический и либеральный запад ", под руководством США, признал его абсолютно рукопожатным, и весь мир как-будто и не заметил этого лицемерия: это ж против мусульман, а с ними , вообще, можно без правил обращаться.
"И не надо израильтянам чужих земель"
------------------------------------------
Ну, да, ну,да... и они не читают трёхлетним детям "детские книжки" о том, как они захватят Ливан, что это "еврейская" земля, и не провозглашают не стесняясь, на весь мир, планов построения "великого израиля", включающего, кроме тех самых Египта с Иорданией, больше половины Ирака с Ираном, почти всю Саудию...даже монеты с картой этого супер-нацистского государства выпустили уже....
Так, что, будь вы евреем, и то не смогли бы лучше пропагандировать за израиль и всю их ложь... изучая итальянский фашизм и немецкий национал-социализм, вам не мешало бы изучить и сионо-фашизм, объединивший самые худшие черты вышеназванных...
Кстати, про многонациональность сраиля: у гитлера был за многонациональность, не было такого, что только немцы-великая нация, а все остальные ----- не -люди ( победители всегда сочиняют о побежденном, приписывая ему самое плохое, причём , чаще всего, присущее им самим), и образованные сионисты (не необразованные фанатики-сионисты и не фанаты сраиля, вроде вас) знают и не пытаются даже отрицать , что в вермахте служили от 100 до 150-и тысяч евреев...