Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1494433

Сирийский режим пал, Асад бежал, жители ликуют, свергают памятники его отцу. Ничего не напоминает? Скоро эти жители буду вспоминать период правления Асада как самое "золотое" и спокойное время.
+243
Проголосовало за – 524, против – 281
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Bahruz 10.12.24 17:49

стыдно за них. Аж злость берет от их недальновидности.

+0
ответить

MrAlexeyRd10.12.24 13:06

Нужно слышать людей, а не своих министров!

+0
ответить

mitosSmitos 10.12.24 10:26

Ага, а ещё люди детство вспоминают и молодость свою как "золотое" и счастливое время.
И в 60е-70е в развитых странах офигенно жилось, как после WW2 отстроились и экономически росли.
Времена имеют тенденцию меняться сами по себе.
Скорее правители меняются из-за того, что времена меняются, а не наоборот.

+0
ответить

SWEEWS10.12.24 09:54

Я нигде не слышал, чтобы в эту сирийскую неделю кто-нибудь вспомнил, что Б.Асад приезжал с официальным визитом в Москву 14-15 марта 2023 г. События ноября-декабря 2024 г. НЕ были неожиданностью, они были спланированы и тщательно подготовлены.

+-2
ответить

Sergej Telev➦SWEEWS10.12.24 12:59

"События ноября-декабря 2024 г. НЕ были неожиданностью, они были спланированы и тщательно подготовлены." - Асад подготовил в Москве собственный переворот?

+1
ответить

demontag➦SWEEWS10.12.24 13:06

Если вспомнить события в Афганистане, где теперь дружественный РФ режим, то события в Сирии позволяют провести аналигии... Ради семейки Асада поддерживать очаг напряженности?

+0
ответить

owl10.12.24 08:30

Как же бесит, когда появляется такое "а вот они фюрера и людоеда свергли, и теперь жалеют что их выпустили из тюрем и больше не убивают". Это надо читать как "не смотрите туда, не берите пример, они нам зарплату платят, а мы кроме как стучать и агитировать ничего не умеем".

+0
ответить

LeonardEuler09.12.24 20:48

Пойдет скорее всего по Ливийскому сценарию.
Погибнут миллионы людей.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦LeonardEuler09.12.24 22:31

Пойдет скорее всего по Ливийскому сценарию.
Погибнут миллионы людей.


Нунафиг, красных кхмеров в Ливии не было, так что не повезло только проигравшим.

+0
ответить

Crome Vanadium➦LeonardEuler10.12.24 10:56

Это очень печально. Я рассчитывал на пару сотен миллионов.

+0
ответить

Soma➦LeonardEuler10.12.24 13:33

Сначала сцепятся протурецкие ССА с проамериканскими антитурецкими курдами (уже начали). Первым нужна нефтедобыча курдов, вторым - проход на западное побережье.
В полуфинале победитель сойдется с лидером пары алавиты-произраильские друзы.
А в финале на сцену вновь выйдет Иран и отдохнувшие Хезболла с хуситами.

Что интересно - сейчас рассуждая "сколько от этого потеряла Россия" не обращают внимания, почему резко замолчал Иран, сбросив с баланса мусорный но дорогой актив и позволив региональным противникам вцепиться друг другу в горло

+0
ответить

LeonardEuler➦Soma10.12.24 17:20

Я с вашим анализом согласен.

Представьте себе что вы там и у вас дети или престарелые родители. Вам будет интересно обсуждать геополитику?
Вот тут сразу понимаешь что в этом мире действительно важно. И очень жалко всех тех, кто попадет под этот каток не по своей воле.

Никого ни в чем не обвиняю. Просто хочу чтобы люди уделяли больше внимания тому страданию, которым оплачиваются геополитические счета.

+0
ответить

Soma➦LeonardEuler10.12.24 17:40

Именно как людей, конечно же мне их жалко, особенно тех, кто сам не проявлял активных действий, но его зацепляет потоком.
Конечно же я не испытываю от этого радости, впрочем, конечно же не могу и реально сочувствовать (политически, как гражданам) - у меня там нет ни родных, ни друзей.

Но... каждый сам отвечает за свою судьбу, и большинство сделало этот выбор. Навязывать им что то против их воли было бы насилием, а советы они слушать не хотят.
Поэтому остается только абстрактно наблюдать

+1
ответить

SuperJur09.12.24 20:35

Мыслить надо созидательно.
Тут разговор короткий: либо они нас, либо мы их.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦SuperJur09.12.24 22:32

Тут разговор короткий: либо они нас, либо мы их.

Либо те, кто всё мутил, съебутся, а пиздюли раздадут, как обычно, вообще ни к чему непричастным.

+0
ответить

Миаус09.12.24 17:54

А в тюрьме сейчас макароны дают...

+8
ответить

akibe➦Миаус09.12.24 22:51

в той самой, где люди .. .не были людьми.. а дети не видели никогда свободы? где эффективные специалисты ломали позвоночники?

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★09.12.24 17:11

Так и в феврале 1917 все ликовали, когда царя свергли. Пал кровавый деспот и бездарный полководец. Лучшее конечно впереди. А потом все энтузиасты революции сами по очереди перестреляли друг друга, сгноили в тюрьмах или выгнали из страны. В бандитские 90-е вышло примерно то же. История никогда никого ничему не учит, у победы много отцов, а поражение всегда сирота. Я уж запутался, кто там победил Асада в Сирии - протурецкие силы, проамериканские, произраильские, шииты, ИГИЛ или курды. Плечом к плечу сражались с тираном, прежде чем приступить к избавлению друг от дружки. Догадываюсь, что о Сирии мы еще много чего услышим. Кроме того, что ее народу стало лучше.

+8
ответить

Некто999➦Некто Леша09.12.24 17:45

Видите ли, Сирия как страна была сколочена прямо по карте, посмотрите на ее границы - часть из них просто прямые линии. Но народы, её населяющие, - совершенно разные. Ну , как в Советском Союзе. Так что Сирию может постигнуть участь СССР

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто99909.12.24 18:31

Что-то мне подсказывает, что если Сирию распилить на 15 суверенных государств, типа СССР, то жизнь их народов от этого не улучшится. Особенно если они вместо прямых линий на карте между собой начнут силой и кровью доказывать, какой пятачок кому принадлежит. В Китае тоже разные народы живут, даже у самих китайцев южных и северных почти разные языки, и страна эта после свержения императоров лет тридцать самоопределялась, разбившись на десяток десяток суверенных противоборствующих государств, уйму партий и бандитских группировок. В смысле экономики вспомнить об этом периоде особо нечего, кроме кровавого хаоса. Ровно та же участь ждала бы Китай и с 1991, овладей им тогда идеи демократии и суверенности народов. Но одного урока с 1910-х по 1940-е им оказалось вполне достаточно. США хватило пяти лет гражданской войны с 1861 по 1865 с миллионом жертв, чтобы последующие полтора века поставлять подобные идеи исключительно на экспорт.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша09.12.24 19:07

Кроме того, что ее народу стало лучше.

Некоторым так намного )))))))))))))))

+2
ответить

Некто999➦Некто Леша09.12.24 19:20

Леша, эти народы сейчас не задаются вопросом - жизнь будет лучше или хуже, а только - будет ли жизнь вообще. Курды совсем недавно уничтожались ИГИЛом, алавиты (близки к шиитам, это род Асада) в меньшинстве и боятся мести, сунниты разделены на различные фракции, туркеманы ориентированы на Турцию, христиане... Их постепенно истребляли в Сирии. Друзы тоже в компактном меньшинстве. И никакие доводы о том, что сейчас всё будет по-другому, не действуют.Короче, всё только начинается.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто99909.12.24 22:33

Так что Сирию может постигнуть участь СССР

За счастье им "участь СССР", турки там Югославию устроят.

+3
ответить

akibe➦Виктор Джонг09.12.24 22:53

и все то вы знаете наперед

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша09.12.24 23:04

Так и в феврале 1917 все ликовали, когда царя свергли.

Я очень уважаю к месту пересказывать услышанную от дедушки историю, идущую, так сказать, в разрез традиционному в то время мировоззрению, суть которой в том, что если б дедушка Ленин с броневичка на Финляндском вокзале честно бы рассказал собравшимся там солдатикам что их ждёт, буквально в самое ближайшее время, его бы этим броневичком прям там и раскатали бы по брусчатке.
Спустя некоторое время я убедился в том, что схема рабочая, на примере выступившего с танка алкаша (дед тогда сказал точно - гляди, внучек, стране точно пизда). И в разные времена, в разных странах схема работала просто отменно, примеры приводить не буду, их и так дохрена.
Так что и нонича будет то же, что и давеча - сначала митинги и съезды, потом продразвёрстка и репрессии, гражданскую войну опять же никак не отменишь, ну и всякие голодоморы и коллективизации, как их там ни назови. Сторонники разбивания яиц с тупого конца будут ебашить сторонников острого, ну и, разумеется, взаимно. Отдельно будут резать, так сказать, промежуточные и колеблющиеся фракции. Классика жы, ещё со времен приключений Гулливера.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто99909.12.24 23:06

Так там еще и сунниты, разделенные на фракции?! Мда, там действительно все только начинается. Только народа там после этого останется меньше. Да и вообще, если дом ненавистного соседа проще и увлекательней взорвать, чем построить свой, на этом экономика страны заканчивается, и людям просто нечего делать, кроме как истреблять и грабить друг друга. Вот до чего не додумались нацисты - сгрудить лишние народы в концлагеря, пайки сделать чисто гуманитарными за хорошее поведение, и выдать оружие с правом передела границ между бараками. Ну и пусть чего-нибудь сеют и жнут на пропитание, когда строить бесполезно.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг10.12.24 00:09

Я прагматический оптимист - практически любого человека по наивности можно развести в первый раз на наперстки, МММ, демократию, революцию, верных зарубежных друзей, гражданскую войну и тому подобное. Но обычно это как детская ветрянка, выжившим такой прививки хватает надолго. Россия сравнительно легко отделалась, всего два года энергичной гражданской войны, главных виновников перестрелял еще Сталин. 90-е вообще лайт-версия по сравнению с этим, бандиты фронтов не устраивали, шкерились по малинам, делили рынки и крыши. Так что в целом тренд на понижение, хотя стоило это жизни миллионам. Повторять не хочется.

У нас есть достойные предшественники, которые переболели этим в куда более тяжелой форме, но с тех пор вполне благополучные страны . Франция, например, родина революций. Нынешнему накалу страстей в Сирии вполне соответствует их 16 век со всеобщей резней по любому поводу, от религиозных до территориальных. С тех пор этого не повторяют, дальше только на экспорт в колонии. Великая французская революция - уже уменьшенная копия, декапитулировали десяток тысяч голов знати и собственных соратников, расстреляли несколько десятков тысяч мятежных крестьян и угробили миллион молодежи в завоевательных войнах, с тех пор пару веков не повторяют и этого. Сейчас могут сжечь в одночасье несколько тысяч машин, разгромить магазины, но согласитесь, масштаб по спадающей. И гопота эта из кварталов с бытом средневековья.

Есть у России и последователи с перехлестом - в КНР 30-летняя гражданская война и 100 млн репрессированных последующим террором. На старте этого ужаса - около 150 млн опиумных наркоманов, у которых всех забот как добыть новую дозу. Ничего, как-то выбрались. Когда свою землю на клочки делить перестали.

+1
ответить

Sergej Telev➦Виктор Джонг10.12.24 07:34

"турки там Югославию устроят." - как ни странно, проблему Югославии как раз удалось решить. Ввалили звездюлей самым умным и красивым, у которых славные предки, а все остальные дерьмо и все успокоилось. Там местами даже курорт, спокойно, туристы отдыхают.

+1
ответить

Crome Vanadium➦Некто Леша10.12.24 11:12

Задача не улучшать жизнь народов.
А сокращать. И число народов, и их популяции.
А то Европу замусорили...

+0
ответить

demontag➦Некто Леша10.12.24 13:15

В Афгане кто победил, про...какие? Может получится что и в Сирии, США проплатили приход прокремлевских сил. О чём намекают наши политологи.
Соблюдено главное требование: Асад должен уйти! Он ушел, чё вы ещё хотите?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergej Telev10.12.24 16:48

Там местами даже курорт, спокойно, туристы отдыхают.

Там где сербов вырезали, что ли?

+0
ответить

Sergej Telev➦Виктор Джонг10.12.24 19:46

"Там где сербов вырезали, что ли?" - не знаю, там памятников вырезанным нет. Но есть места, где мирно живут сербы. И где мирно живут другие народы. А что еще надо?

+0
ответить

GMA09.12.24 16:58

А куда пропала чья-то ссылочка на 19 апартаментов Башара Ибн Асада в Москве?
У меня комп глючит?
Тогда я свои ссылочки дам:

https://dzen.ru/a/Z1ah-xEqUGVgShq5

https://www.mk.ru/politics/2024/12/09/stalo-izvestno-o-pokupke-asadom-apartamentov-v-moskvasiti.html

https://aif.ru/society/ft-rodnye-asada-kupili-19-apartamentov-v-moskve-siti-za-40-mln

+3
ответить

oleg67 ➦GMA09.12.24 17:22

Предлагаете порадоваться за него?

+2
ответить

balrog➦GMA09.12.24 19:21

А зачем нам это?
К тому же достоверность этих заметок в жёлтой прессе не сильно выше, чем у "расследований Навального".
Но даже если это правда - и что?

+-7
ответить

akibe➦balrog09.12.24 22:53

ума нет считай калека, не зачем конечно

+0
ответить

GMA09.12.24 16:49

Напоминает что 97% на прошлых выборах "проголосовали" за Асада.
А сейчас вдруг "народ ликует". Странно, да?
А наш даже походу не догадывался что там рисуют не меньше наших, думал что сирийцы своего "поддерживают".
В который раз СВР наша осирается по-жидкому. Что 1000+ дней назад "правильно оченили ситуацию", что сейчас.

Аналогии по-крупному - не просматриваются? Не, наверное, показалось.

+14
ответить

Виктор Джонг ★★➦GMA09.12.24 17:21

Напоминает что 97% на прошлых выборах "проголосовали" за Асада.
А сейчас вдруг "народ ликует". Странно, да?


И то и то пиздёж. 80% населения вообще пох, 10% - интересующиеся, 10% те самые "власть" и "оппозиция", которые друг друга готовы в сыром виде без кетчупа сожрать.
Все эти нарисованные голосования, как и народные ликования - просто такой лубок на потеху интересующимся. Потому. что осталные 90% понимают, что это чушь, и относятся соответственно.

+1
ответить

balrog➦GMA09.12.24 19:29

Даже 3% ликующих - это огромные толпы.
А с учётом того, что немалая часть населения "всегда с победителем" - тем более. Вчера они радостно голосовали за Асада, сегодня радостно поддержали его падение, завтра будут рады падению сегодняшних победителей.

+2
ответить

irrazionalle09.12.24 16:22

Только у меня вопрос где тут юмор? Это как во фразе Джона Сильвера:

"Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!"

+7
ответить

Derrick➦irrazionalle09.12.24 17:40

Положим, Сильвер ошибся.

+4
ответить

irrazionalle➦Derrick10.12.24 14:03

Errer humanum est

+0
ответить

irrazionalle➦irrazionalle10.12.24 14:03

errare

+0
ответить

Коммутатор➦irrazionalle10.12.24 14:10

Так с тех пор ничего не изменилось. Только пистоли стали мощнее и скорострельнее.

+0
ответить

old man09.12.24 15:52

Анекдот- Дедушка, дедушка, когда жилось лучше?, надеюсь помнят все.

С интересом жду время, когда нам будут объяснять какое исламское движение в Сирии стало демократичным и за сколько долларов :)))

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦old man09.12.24 17:23

С интересом жду время,

Доживём ещё, когда Лавров с запрещенным во все дырки ИГИЛОМ будет ручкаться, потом они в Москву приедут, потом мы им денег давать будем "на восстановление".

+13
ответить

old man➦Виктор Джонг09.12.24 19:10

Это поможет мирному и демократическому урегулированию в Сирии?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦old man09.12.24 19:24

Это поможет мирному и демократическому урегулированию в Сирии?

Какой нахер Сирии, забудьте уже. Её турки с евреями поделят.

+2
ответить

old man➦Виктор Джонг09.12.24 19:46

А-а, не догадался. Спасибо за совет, но мы как-нибудь сами

+0
ответить

akibe➦old man09.12.24 22:55

их там нету, а вас и подавно

+2
ответить

Коммутатор➦Виктор Джонг10.12.24 14:08

потом мы им денег давать будем "на восстановление".

По приговору какого-нибудь международного арбитража. Компенсации за разбомбленные ВКС города. Естественно, брать будут только с России.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Коммутатор10.12.24 16:50

По приговору какого-нибудь международного арбитража. Компенсации за разбомбленные ВКС города. Естественно, брать будут только с России.

Понимаете, в чём ваша проблема, как коллективных пидорасов, пытающихся нагадить в том числе и мне. Бомбили одни, а плату вы хотите взять с меня. Ну идите, возьмите. Пока ваш "международный арбитраж" цел.

Выросло целое непуганное поколение, забывшее вкус русского хуя.

+0
ответить

Некто99909.12.24 15:50

Это время многие будут вспоминать, и в России тоже - долги-то Сирии списали..

+12
ответить

TAMAPA➦Некто99909.12.24 17:50

показать комментарий

Шалошовка всю жизнь как лягушка прыгала по чужим фуям.
Как состарилась - стала никому не нужной.
Ой бяда...

+-14
ответить

Алексей 18 ➦TAMAPA09.12.24 18:05

Походя пол страны приговорила.

+11
ответить

April19➦TAMAPA09.12.24 18:11

А! Это новая повестка, которой уже не один десяток лет. Болеешь - сам виноват, нужно было на велосипеде в проруби купаться, не болел бы. Бедная одинокая женщина - это оттого, что у тебя была слишком бурная молодость. (Избушку с квартиркой в Дубае не перепутали, ТАМАРА?)
Вывод - "сдохни тварь", пусть денюшки на социальных программах экономятся. И окружающим хорошо. Ничто их не царапает. Вон Индии уже тысячи лет так - дохнешь на улице от голода или холеры- такова твоя карма. Нужно было лучше вести себя в прошлой жизни, когда ты был кошкой. Небось, мышей плохо ловил.
А вообще - выживает сильнейший. Остальные не заслужили.
А чего добился ты, ТАМАРА? Родило много детей, и они тебя каждый месяц по очереди отправляют в Турцию? Все двенадцать человек? (Прасци, ТАМАРА, не верится, что ты женщина).

+15
ответить

AIP09.12.24 15:42

Последние 13 лет периода правления Асада это либо тотальна война всех против всех, либо послевоенная разруха в контролируемых Асадом районах.
Это тоже "период правления Асада".

+12
ответить

Виктор Джонг ★★➦AIP09.12.24 19:13

Это тоже "период правления Асада".

Пиздец, хуцпа детектед.

Это что - вина Асада, что на него всех ближневосточных бармалеев купили и натравили? Или что Израиль постоянно Сирию бомбил уссыкаясь над ООН с торчащим из жопы языком. Или что Турция без всяких там "норм международного права" оккупировала целую провинцию? Или США, устроившие военную базу прям на территории Сирии, и тоже клавшие на ООН известный причиндал?
Весь "международный терроризм" финансируется новенькими долларами, каждая отрезанная голова или сожженная деревня оплачиваются, но виноват, значит, Асад?

Ахуеть логика.

+2
ответить

akibe➦Виктор Джонг09.12.24 22:57

американцы не было на луне
а может и луны нет а земля плоская

+0
ответить

Хренонимус ➦Виктор Джонг09.12.24 22:58

Виктор, не торчал бы, как ты выразился, у ООН язык из жопы, ему и России было бы ой как что предъявить. За ту-же Грузию во времена Медведева. Да и за Карабах-Барабах можно. Не нужно строить праведников, особенно в свете последних 10+ лет.

+1
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Виктор Джонг10.12.24 03:57

Забыли добавить, что еще и Россия, в отличии от США и Турции бомбила сирийские больницы и школы неуправляемыми бомбами. И Вагнер отрезал головы гражданским.
Т.е. сирийская оппозиция это бармалеи, а Хезболла нет? Не надо было поддерживать Асада в 2015, когда он валился. Тогда кстати там была светская демократическая оппозиция, уничтоженная Путиным и Ираном, а игиловцев они не трогали.Так что сами и сотворили бармалеев.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Бамбарбия Киргуду10.12.24 07:14

Тогда кстати там была светская демократическая оппозиция,

Фотки отрезанных бошек из 2015 так и быть, публиковать не буду. Потому, что вот это "Так что сами и сотворили бармалеев." - просто девственность разума и глубокий вакуум вместо мозга.

+2
ответить

PM09.12.24 15:40

Если там наведут порядок, нам жопа. Но шансов на это мало.
Но если... Катарский газопровод в Европу нам сделает очень невесело.
А на остальное там насрать. Даже если не дай бог наши базы разбомбят, то тоже ни горячо, ни холодно.

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦PM09.12.24 19:15

Катарский газопровод в Европу нам сделает очень невесело.

Это кому "нам" то? Вы олигарх, что ли, газовый? По мне так вообще газ не продавать пока свою землю не газифицировали, всю, с запасом на развитие.

+3
ответить

Хренонимус ➦Виктор Джонг09.12.24 23:01

Вот это я понимаю и поддерживаю. Разумный подход.

+-1
ответить

Коммутатор➦Хренонимус10.12.24 14:01

А на какие шиши газифицировать, если газ не продавать? Или вы сами умеете лист стали в трубу скатать?

+1
ответить

Хренонимус ➦Коммутатор10.12.24 14:11

Ты серьезно этот вопрос задал? Лист стали в трубу закатать денег нет?

Может пиздить меньше нужно, долги "зарубежным партнерам" не списывать, с соседями не сраться так, что "весь мир против нас".

Но это ваше дело, как вам Россию обустраивать. Не моя это страна. Но с Виктором согласен.

+1
ответить

Ellick 09.12.24 15:29

Ах, Маркес, Маркес. Когда ты описывал «общежитие бывших диктаторов» в «Осени патриарха» ты что-то в Латинской Америке имел ввиду или к нам в будущее заглядывал?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ellick09.12.24 17:18

Ах, Маркес, Маркес. Когда ты описывал «общежитие бывших диктаторов» в «Осени патриарха»

Да, вот вопрос - а чё они все к нам прутся?

+4
ответить

BillyBons➦Виктор Джонг09.12.24 19:11

Кто кормил, к тому и "прутся".

+6
ответить

SudokuFan ➦Виктор Джонг09.12.24 19:45

К друзьям прутся.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦BillyBons09.12.24 22:39

Кто кормил, к тому и "прутся".

Да что за мудацкая привычка - кормить неудачников? Это уже примета хуйовая - кого Россия подкармливает - тому точно пызда. Понял, бацька?

+5
ответить

ohrim09.12.24 15:29

Ну, в Ираке при Хусейне и в Ливии при Каддафи народу объективно жить было лучше.

+-2
ответить

Ellick ➦ohrim09.12.24 15:30

А как при йоське жилось!

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦ohrim09.12.24 17:17

Ну, в Ираке при Хусейне и в Ливии при Каддафи народу объективно жить было лучше.

И Хусейн и Каддафи своих хотя бы шариатом не гнобили, и, конечно, в суверенной стране жить лучне, чем в колонии США.

+0
ответить

Ildarrrr09.12.24 15:28

А что должно напоминать ? Неужели все вспоминают период Ленина как золотое и счастливое время? Может, вспоминают те, кто грабил и убивал, а те, кого грабили и убивали, уже ничего не могли вспомнить?)))

+13
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ildarrrr09.12.24 17:15

показать комментарий

Неужели все вспоминают период Ленина как золотое и счастливое время?

Как он русские земли пидорасам раздавал - это теперь точно надо срочно забыть.

+-16
ответить

Haru09.12.24 15:27

Вам бы за свои напоминалки поволноваться...

+3
ответить

Некто99909.12.24 15:21

Сумма украденного четой Асад составляет 34 млрд долларов ( оценка), из них 200 тонн золотом. Конечно, они будут жалеть о "золотом" времени!

+6
ответить

Valentine D➦Некто99909.12.24 15:31

Даже чета Зеленского не достигла такого результата.

+-9
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто99909.12.24 17:14

Сумма украденного четой Асад составляет 34 млрд долларов ( оценка), из них 200 тонн золотом.

Это откуда такие точные сведения - BBC или ОБС?

+8
ответить

Василий Лукашик 09.12.24 15:11

Слушайте Жириновского!

+0
ответить

Ildarrrr➦Василий Лукашик09.12.24 15:28

И идите за ним!

+12
ответить

darth95509.12.24 14:56

Огромные толпы сирийцев в городах Германии праздновали вчера свержение Асада. В модусе предстоящих выборов 23 февраля, ушлые политики предложили чартерные рейсы для отправки беженцев на свободную теперь родину.
Я очень подозреваю, что самолёты будут улетать в Сирию пустыми, а назад полные беженцами от жестоких исламистов.

+14
ответить

Valentine D➦darth95509.12.24 15:35

Помнится, как по телеку крутили ролики, на которых иракцы с радостью встречали американских солдат...

+1
ответить

darth955➦Valentine D09.12.24 18:26

я помню по телеку радостные лица палестинцев 11 сентября 2001 года.

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D09.12.24 22:40

на которых иракцы с радостью встречали американских солдат...

На альджазире тогда радостное население им головы резало.

+1
ответить

Batis ★★09.12.24 14:51

Ну помиловал и помиловал сыночка.
Ну на фига было затевать эту заварушку, чтобы отвлечь внимание лохов от этого помилования?

+-2
ответить

нумай09.12.24 14:43

Нет. Десятки тысяч убитых Асадом не вспомнят.

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦нумай09.12.24 15:15

Нет. Десятки тысяч убитых Асадом не вспомнят.

С Саддамом такая же хня была, с Муаммаром тож. Сначала плясяли, теперь по тем временам тоскуют.

Да и новая власть десятки тысяч за первую неделю правления нарежет влёгкую, это Восток, здесь не воспитывают, а голову отрезают сразу.

+3
ответить

нумай➦Виктор Джонг09.12.24 18:17

Ой, ребята. Не надо смешивать правду с ложью, выдавать это все за правду, и думать, что никто не заметит. Все таки на соответствующем сайте находимся. И так.
Ложь N1. Муамар не убивал десятками тысяч, и поэтому вычеркиваем этот аргумент. Ливийцы вспоминают с грустью прошедшее время, но это живые ливийцы.
Ложь N2. Саддам травил, увивал курдов и выселял с родных мест десятками тысяч. Если вы не курд, то вспоминаете времена Саддама с номтальгией. А как вы будете впоминать прошлое, будь вы курдом?
Или у вас рецепт один: "Чтобы не было бедных, нужно их убить. Тогда останутся только богатые"? Оставшиеся "богатые" вспоминают "золотое" и спокойное время?

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦нумай09.12.24 22:47

Ложь N1. слухи о гуманизьме Мухаморыча, так сказать, лишены оснований намного больше, чем полностью. Ебашили всех недовольных властью там лет так 40, но вот проебали как то с тапочниками в Мисурате.

Ложь N2. чёй та мы войну с Ираном то подзабыли? Там Саддам тоже порезвился от души. А насчёт курдов - да уж, тут турок прям за живое задели - они то не Саддам, и проблему с курдами решали прям как с армянами - однозначно и бесповоротно.

Или у вас рецепт один: "Чтобы не было бедных, нужно их убить. Тогда останутся только богатые"? Оставшиеся "богатые" вспоминают "золотое" и спокойное время?

Рецепт один - какого диктатора ни посади - всё одно будет ебашить. Но когда его самого ёбнут - найдутся плакальщики по тем самым благословенным временам...

+3
ответить

kamakama 09.12.24 14:40

Примерно через месяц будет понятно, свалится ли эта немаленькая страна в очередную гражданскую войну или там хоть как-то смогут попилить остатки нефти, не обидев никого слишком сильно. Но скорее всего будет первый вариант - нефть там уже попилили и не сирийцы

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama09.12.24 15:17

Да она там уже и идёт. Курды так нехотя расширяют свои зоны влияния, посмотрим ещё и на тех, кого турки не пригласили за этот стол. А Асад всех заебал своей интеллигентностью, для Востока нужны кровавые диктаторы.

+-7
ответить

kamakama ➦Виктор Джонг09.12.24 15:26

Ну что взять с врача? Его ж к этому никто не готовил, он чисто случайно занял место погибшего старшего брата. Он попал в эту ситуацию как в 1825 Константин и Николай Павловичи - они оба к должности главы государства не готовились, особенно Николай. Но хотя бы военное образование получил, оно больше подходит для императора, чем медицинское

+2
ответить

PM➦kamakama09.12.24 15:43

Забавно, вчера тоже гинеколога Европы вспоминали, как она умеет обращаться с ЖПО Европы.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦kamakama09.12.24 17:12

Ну что взять с врача?

Ду шутю я, сай жы юмористицеский. Норм там всё было и со злобностью и с кровожадностью, а арабы просто всем известные трусы ещё со времен семидневной войны.

Да и, вообще то - посмотрел я чем сирийскую армию вооружали и какие музейные трофеи захватили бармалеи - МИГ-21, Т-55, БМП-1, "Шилка", С-75 ПВО - да с таким знатным вооружением и я бы сквозанул нахер, пусть воюют те, кто на армию хуй положил.

Зато теперь все медали "ЗА Сирию" будут выглядеть как значок почётного пидораса, там ещё и героев много, блеать, тут надо конкурс объявлять - герои ЧЕГО они теперь.
Только вот пиздеть не надо ещё и тут, что от МО кроме лётчиков в Сирии навоевал себе чего то - всю работу на земле делали вагнера, они же в итоге ни с чем и остались, все награды шойгушатник между собой поделил.

+0
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Виктор Джонг10.12.24 04:03

"Да и, вообще то - посмотрел я чем сирийскую армию вооружали и какие музейные трофеи захватили бармалеи - МИГ-21, Т-55, БМП-1, "Шилка", С-75 ПВО -"
А чего плохого в вооружении?
Именно эта номенклатура сейчас используется "второй армией мира" в Украине.
И ничего - типа воюют.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Бамбарбия Киргуду10.12.24 16:47

И ничего - типа воюют.

Этим не воюют. Этим можно только отгрести.

+2
ответить

нумай➦kamakama11.12.24 10:55

В Сирии все будет нормально. Кроме маленьких эксцесов.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru