Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1493653

История про лукавство при взвешивании напомнила рассказ одного знакомого, далее от его лица:

В пандемию, разумеется, образ жизни малоподвижный был, питание наоборот усиленное, благо финансы позволяли.
Регулярно вставал на весы и в первый раз ужаснулся - 120кг.
Через неделю встаю - снова 120.
Проходит неделя, опять встаю - и снова 120!!
Говорю жене: Смотри какой я у тебя молодец, ты меня ругаешь за обжорство, а я вон какой! Ни грамма лишнего не набрал.
Жена подходит, переворачивает весы и покалывает на нижней крышке надпись: МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС 120 КГ.
+379
Проголосовало за – 437, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

edvins06.12.24 09:50

150- стандартный предел для Европы. 120- экспортный вариант для голодающих стран.

+0
ответить

April1905.12.24 18:00

Нужно измерять талию сантиметровой лентой
или двумя. И тогда весы не нужны - и без того понятно, есть прибавка в весе или нет.

+1
ответить

Миндербиндер➦April1905.12.24 22:51

А вдруг прибавка — в бицухе 💪 а не в прессе

+0
ответить

Sergej Telev➦April1906.12.24 08:02

"Нужно измерять талию сантиметровой лентой" - последнее время ленты какие то короткие пошли. Не сходятся на талии 😀

+3
ответить

April19➦Sergej Telev06.12.24 21:43

"или двумя"

+0
ответить

Gryzun 05.12.24 13:54

Баба - дура. Такой кайф мужу обломала.

+0
ответить

ПионЭры05.12.24 13:15

Сломал?

+1
ответить

AleM 05.12.24 13:04

При перегрузке любые весы пишут - Ошибка ERROR или OVERLOAD.

+5
ответить

s368➦AleM05.12.24 14:41

>При перегрузке любые весы пишут - Ошибка ERROR или OVERLOAD.

У него весы со стрелкой (и ограничителем стрелки :)

+1
ответить

Hendry ➦s36805.12.24 15:17

Ну, тогда он кретин, если не видел отсутствие на шкале отметки 130.

+1
ответить

s368➦Hendry05.12.24 15:34

>Ну, тогда он кретин, если не видел отсутствие на шкале отметки 130.

Ну, почему сразу кретин :(
Вот даже Пушкин писал про взвешивание - почти уже сто лет назад...или это про другое? :)

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

(C) 1826 год

+5
ответить

Alexeyjer➦s36806.12.24 15:11

почти уже сто лет назад

Уважаемый, накиньте соточку, будьте любезны!

+1
ответить

s368➦Alexeyjer06.12.24 18:49

>Уважаемый, накиньте соточку, будьте любезны!

Наконец-то! :)
Сам не сразу заметил - думал уж и не заметит никто :)
Накидываю :)

+0
ответить

Alexeyjer➦s36806.12.24 21:29

думал уж и не заметит никто :)

Недооцениваете вы сосайтчан©
Тут публика внимательная и доёбистая. Ошибиться не дадут!

+0
ответить

darth95505.12.24 13:02

Иногда вспоминаю пландемию с теплотой. Улицы были свободны от вонючего транспорта, никогда я не ездил так много на велосипеде.
Отпуск не пляжах Средиземноморья своим безлюдьем напоминал Сейшелы. Никаких пробок и проблем с парковкой.
Небо было голубым...

+0
ответить

s368➦darth95505.12.24 14:59

>Отпуск не пляжах Средиземноморья своим безлюдьем напоминал Сейшелы.

Ага, не знаю как было в Турциях и прочих Албаниях, а французы - был момент - вводили комендантский час и ограничивали прогулки близлежащей территорией.
Вернуться домой из-за бугра можно было только или прямым рейсом или с пересадками в том же аэропорту: некоторые авиакомпании не допускали на посадку транзит - без наличия билетов до конечной страны проживания...боялись, что пассажиры застрянут по прибытии - т.е. те же требования как и требование наличия визы.

+1
ответить

Мороз➦darth95505.12.24 16:45

Я по Москве гонял как Уилл Смит.
Сначала с ощущением "нас не догонят".
Потом в Сокольниках из-за деревьев выскочил на двух конных патрульных, лошади образовывали закрытые ворота поперек дороги.
Морду кирпичем, еду в ворота, те поворачивают коней параллельно, проезжаю между ними.
Потом на тропинке встретил колонну штук 10 конных. Приняли вправо га траву, меня пропустили по накатанному.
И большую часть карантина я уже гонял под лозунгом "да кому я нужен".

+4
ответить

darth955➦s36805.12.24 18:32

В самолёте напяливали намордники, нет, только личный автомобиль.
Италия, Кроация, тоже недалеко от Албаний.
Редкие головы в морских волнах, тёплые компании вечерами и полное умиротворение вдали от суеты и телевизоров.

+-2
ответить

ГенАндр➦darth95505.12.24 18:38

...а в Индии полицейские палками пи*дили.
И это я видел по телевизору.
И правда - уж какое там умиротворение!

+0
ответить

Garda Lake ➦darth95505.12.24 19:04

Ты в какой-то другой Италии был в параллельной вселенной. Я живу в Италии. Нас с вертолёта отлавливали на море, можешь ролики на ютубе посмотреть. Никаких прогулок, даже дети дома сидели. Можно было только гулять с собакой макс в 100 метрах от дома, да с документом,их проверяли, чтоб это было действительно 100 а не 101

+3
ответить

darth955➦Garda Lake05.12.24 19:46

Bibione, проживал Corso Europa, в начале августа 2020 и 2021 Bibione Pineda и Caorle.
Вроде Италия. Видео на YouTube.
А то, что вас гоняли с вертолётов я слышал, рассказывали.
Итальянское правительство видимо вспомнило, что фашизм начинался в Италии.
И Германия не отставала как и тогда, полицейские ходили с 1,5-метровыми линейками.

+-3
ответить

Миндербиндер➦darth95505.12.24 22:58

Чтоб отбиваться или зачем?

Про Испанию читал, что там даже на пустынном пляже надо было в наморднике гулять 😷 иначе штраф. Про Бельгию читал, что там запретили групповой секс (хотя могли бы просто обязать трахаться в тех же намордниках). Про Швецию читал, что когда там отменили правило 1,5 метра, то шведы облегченно вздохнули и разошлись на привычные пять (анекдот!) Про Германию ничего не читал.

+0
ответить

GMNik➦darth95506.12.24 07:06

В Турции были в сентябре 2020. Всё спокойно, может, народа поменьше. И на входе в крупные магазины маску давали, если своей не было. В мелкие лавки пускали свободно.

+1
ответить

Sergej Telev➦darth95506.12.24 07:58

Для особо тупых. В самом начале пандемии точной информации не было, была инфа о высокой смертности и высокой заразности воздушно-капельным путем. Не было информации и о эффективности масок. В этих условиях маска была реальной альтернативой миллионам трупов. Если бы двнные по смертности подтвердились, крупные города бы вымерли. Сотвя часть от болезни, а остальные от разрушенной логистики, снабжения, хаоса и бандитизма.
Сейчас послезнанием все умные. А в те теплые времена антимасочников пиздили. Стоит такое чудо в скоплении народа и слегка покашливает в твою сторону. А у тебя дети и престарелые родители и ты думаешь, что притшищь домой заразу именно этого чудака на букву м Да, теплые были времена...🤬

+4
ответить

rodkom➦Мороз06.12.24 08:43

Я пошел гулять в довольно оживленном районе Санкт-Петербурга, где живу, и встретил прогуливающихся навстречу диких уток вместо людей))

+1
ответить

darth955➦Sergej Telev06.12.24 10:22

Свидетель заговора короны.
Ты противоречишь сам себе.
Если маска тебя защищает, то почему смотришь на других, которые без намордников?
Ты же защищён?
Ты сам не веришь в этот бред, но ведь надо других обвинять.
Сжигание ведьм в средневековье и нынче мы опустились ещё ниже.
А просто голову включать не удаётся, страх смерти и пропаганда убили разум.
Сейчас публикуются документы, уже к лету 2020 знали, что маски ухудшают состояние.
Ни один человек не умер от короны.
Все умерли каждый от разных болезней в присутствии короны. Которая может быть ускорила процесс. Зато от мероприятий против короны умерло гораздо больше. Ещё будет процесс Нюрнберг 2.

+-4
ответить

darth955➦rodkom06.12.24 10:23

Надеюсь утки были в масках.

+0
ответить

rodkom➦darth95506.12.24 10:24

А вот и нет, нарушали нагло!

+0
ответить

darth955➦ГенАндр06.12.24 10:26

Да, коронабесие охватило почти весь мир.
Человечеству ещё будет стыдно.

+0
ответить

Sergej Telev➦darth95506.12.24 10:29

"Если маска тебя защищает, то почему смотришь на других, которые без намордников?" - потому что маска по теории защишает не владельца. А от владельца. Что бы ЕГО сопли оставались внутри намордника.

"маски ухудшают состояние." - ага. И земля плоская😀 Что бы определить влияние маски, нужно либо прямое исследование с активным заражением на людях с контрольной группой(кто бы такое делал) либо непрямые раскладки, которые всегда будут неточными. Поэтому нет никаких документов и быть не может. Рассчет был теоретическим на барьер5ое предохранение.

+3
ответить

Гарик О ➦Garda Lake06.12.24 12:13

пидоры
про Италию в курсе
пидоры в квадрате

+0
ответить

Гарик О ➦darth95506.12.24 12:14

не будет
просрали полимеры
они сменили повестку
и все вопли про пидоров этих уже сходят на нет

+0
ответить

Гарик О ➦Sergej Telev06.12.24 12:15

хуергу несёшь
всё было, только насрать им было на нас
задачи стояли другие

+0
ответить

Sergej Telev➦Гарик О06.12.24 12:45

"задачи стояли другие" - я могу понять консеиралогическую теорию всех запереть. Тупо, ибо власти не нужно быдло, которое сидит дома и которое надо кормить. Быдло дрлжно работать. Но маски????!!! Власти всегда хотять отслеживать каждого человека. А тут у каждого морда закрыта. Все камеры с распознованием лиц в жопе. Где логика?

+3
ответить

Гарик О ➦Sergej Telev06.12.24 12:48

с точки зрения здравого смысла логики в действиях властей не было вообще
btw... если любопытно, можешь найти в моих опубликованных матерьяльчик на эту тему
вот точно получишь ответы почти на все свои вопросы

+0
ответить

Alexeyjer➦Sergej Telev06.12.24 15:19

В самый разгар короны вынужден был работать в небольшом помещении с антипрививочником. 8 часов в день, бок о бок. Причём он не боялся, и плевать ему было на мировой заговор. Просто не желал делать то, что требуют. Причём и сам переболел и своих 5х детей перезаражал. И хозяин ничего сделать с ним не мог. Как я не заболел, один Б-г знает!

+2
ответить

Alexeyjer➦rodkom06.12.24 15:21

Обед сам пришел в руки!

+1
ответить

darth955➦Alexeyjer06.12.24 16:01

Ты заболел бы, если бы он был в маске.
А вообще, работать целый день в подгузнике?
Оттого и в голове каша.
Как может здоровый человек кого-то заразить?
Ни один ребёнок на Земле не умер от короны.
Все эти позорные мероприятия нанесли неизлечимый ущерб целому поколению детей.

+-2
ответить

Alexeyjer➦darth95506.12.24 17:59

Не знаю. Я был без. Для меня это дискомфорт.

Как может здоровый человек кого-то заразить?
Ни один ребёнок на Земле не умер от короны.

До фига умерло. Но я не люблю спорить, не имея на руках конкретных фактов. Вот что точно знаю, определенные люди ну очень хорошо поживились на вакцинах, масках и прочем. В Испании, я слышал, одна маска в разгар короны 2€. Это я понимаю!

+1
ответить

Sergej Telev➦Гарик О07.12.24 08:52

"не скучай" - длинно. Нудно. Много соплей и слюней на тему "великая Россия" и нас забижают. Много высера на тему, как маска превращает человека в раба. Зачем все это?😒

+1
ответить

Sergej Telev➦darth95507.12.24 09:01

Для плоскоземельщиков изобрели такую хрень, как статистика. И такой параметр, как избыточная смертность . То есть, сука, если за один год людей умирает больше, чем за другой, то это они не с коая Земли падают 😀

https://www.bbc.com/russian/news-58189039

Ну или можно вообще поискать по этому ключевому слову самостоятельно.

+1
ответить

Гарик О ➦Sergej Telev07.12.24 09:26

тебе повезло — так дураком и останешься

+-1
ответить

rodkom➦Alexeyjer07.12.24 09:46

Да ну, они держались на приличной от меня дистанции, косясь и внимательно следя не сцапаю ли их)) вот как их окрестные коты не поймали, до сих пор не понимаю))

+0
ответить

rodkom➦darth95507.12.24 09:52

Ни один ребёнок на Земле не умер от короны

Есть пруфы такому выводу?
Вот скажем такие как здесь, где говорится, что только в России от ковида умерло несколько сотен детей:
https://vesti-ru.turbopages.org/turbo/vesti.ru/s/article/2646966
https://penza-aif-ru.turbopages.org/turbo/penza.aif.ru/s/society/krasnaya_detskaya_zona_ot_kovida_nachali_umirat_samye_molodye

Как лежавший в 2021 году в больнице с ковидом, мне просто смешно с ваших комментариев... Да да, никакого ковида нет, просто начинаешь задыхаться с какого-то хуя.

+1
ответить

Alexeyjer➦rodkom07.12.24 10:02

Видимо коты людей ловили, чтобы не шлялись во время карантина!

Да ну, они держались на приличной от меня дистанции
А рогатки на что?
Слышал, что дикие утки весьма вкусны, да ещё и без дроби!

+0
ответить

Alexeyjer➦rodkom07.12.24 10:12

Как лежавший в 2021 году в больнице с ковидом, мне просто смешно с ваших комментариев... Да да, никакого ковида нет, просто начинаешь задыхаться с какого-то хуя.

Короны не было, везде мировой заговор, а земля плоская!
С людьми, которые вбили себе что-то в бестолковку, нет смысла спорить и что-то им доказывать. Я не знаю всех фактов, не берусь судить. Вполне верю, что это пошло не от того, что какой-то китаёза полакомился мышкой с крыльями, а из лабораторий и по умыслу. Но то, что люди дохли, это факт! Разумеется, очень удобно списывать на корону какие-то сложные случаи, врачебное распиздяйство и т.д. как в анекдоте:
-У трупа нож в спине.
-так и запишите, причина смерти-корона!
Но ведь миллионы смертей на всякое списать невозможно!

+2
ответить

rodkom➦Alexeyjer07.12.24 10:49

рогатки на что?

Увы, не было с собой)) последний раз держал в руках лет 35 назад))

+0
ответить

rodkom➦Alexeyjer07.12.24 10:51

Я в одном соглашусь с darth'ом - корона усугубляла имеющиеся заболевания, и кто-то подыхал от короны непосредственно (от удушья), а кто-то от своих болячек...

+1
ответить

Sergej Telev➦Гарик О07.12.24 11:00

"тебе повезло — так дураком и останешься" - подитожим.
Была ли эпидемия - была. В жопу средства массовой информации. Я просто видел больных знакомых и родствнюенников. Если нужны личные наблюдения.
Была ли эпидемия так смертельна - скорее нет, чем да. Смертность резко возрасла, но в повальный мор не превратилась.
Можно ли было принять более мягкие и адекватные меры - имхо нет. После вспышки, которая однозначно была, не было четкой и однозначной информации. При эпидемиологической опасности СНАЧАЛА применяют карантин и барьерные средства защиты, а потом разбираютс. Просто потому что если по команде "газы" вы будете принюхиваться и раздумывать вместо того, что бы одеть противогаз, то вы сдохнете.
Не забывайте, медики получают инфу косвенно, нельзя запереть сотню людей, заразить и посмотреть, как они дохнут.

Есть еще и проблема обычных идиотов. Ты отодвигаешься в очереди от людей, а они жмуться к тебе. Поэтому многие меры и были с перегибом. На улицы вылезли шизики с трусами на голове(они так типа маски высмеивали) и прихрдилось загонять всех по домам. Ну а попало в основном адекватным
Были ли случаи коррупции - однозначно да. Сплошь и рядом. Кому и мать родна. Они были, есть и будут в любой сложной ситуации. Но нужно отделять мух от котлкт.

Вывод - в случае эпидемии с реальной массовой смертностью цивилизация вымрет . Дебилы позаботятся, что бы чаша сия никого не миновала😀

+3
ответить

Sergej Telev➦darth95507.12.24 11:15

"Ни один ребёнок на Земле не умер от короны." - кстати ошибка выжившего. Детская смертность, насколько я знаю, действительно не изменилась. Но те, кто имеет детей, знают, что детские сады это источники и распостранители заразы. Любой.

"Все эти позорные мероприятия нанесли неизлечимый ущерб целому поколению детей." - что значит неизлечимый? Дети все таки умерли?

Но вы правы - дети пострадали. Но на одной чаше весов были последствия изоляции детей ( кстати, в чем они реально сейчас выражаются?) , на другой - смерть или последствия от короны у взрослых плюс последствия хаоса при массовом даже не смертельном заболевании. Что вы в крупных городах жрать будете, если на больничный уйдут ВСЕ? Водители, продавцы, врачи, ЖКХ...

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦darth95507.12.24 11:54

> Сейчас публикуются документы, уже к лету 2020 знали, что маски ухудшают состояние.

Ссылки на "документы" у вас спрашивать, естественно, бесполезно?

+2
ответить

Alexander_A 05.12.24 13:01

Это называется лукавство?
А так... улыбнуло.

+1
ответить

ElenaEPetrova 05.12.24 12:55

Вот чем мне нравятся старые весы со стрелкой - там невозможно не заметить, что перегруз.

+6
ответить

Alexander_A ➦ElenaEPetrova05.12.24 13:05

А также - ртутные градусники.
А также старые "ручные" измерители давления.
А также - "гремящие" на пределе автомобили.
А также - скрипящие лифты.
...

Я тоже - противник прогресса.

+-5
ответить

Ost➦ElenaEPetrova05.12.24 13:25

Угу. Только нужно не пропустить момент, когда стрелка на второй круг заходит. 😉

+6
ответить

s368➦ElenaEPetrova05.12.24 14:44

>...там невозможно не заметить, что перегруз.

Как раз наоборот: электронные напишут, что перегруз, а со стрелкой - или на второй круг пойдет или в ограничитель упрется.

+1
ответить

darth955➦ElenaEPetrova05.12.24 18:22

И никогда не надо менять батарейки, которые всегда заканчиваются, когда хочешь узнать свой вес.

+1
ответить

Mamba05.12.24 12:50

Автор двоечник туповатенький.
Бывает ...

+2
ответить

April19➦Mamba05.12.24 17:56

Жена его - стерва злорадная.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦April1905.12.24 19:43

Вот, аот!!!)☝️

+1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович06.12.24 12:11

Соломон, а ведь знатно подъебнула.
красава )))

+0
ответить

Ost05.12.24 12:26

Странно. Обычно есть очень заметные сигналы превышения.

+4
ответить

ЖизньПрекрасна➦Ost05.12.24 15:03

Так 120 кг, там все сигналы пузо закрывает :)

+3
ответить

Ost➦ЖизньПрекрасна05.12.24 17:13

Зеркальная болезнь, называется. Или паралич завязывания шнурков.

+2
ответить

Лешак38➦Ost09.12.24 17:31

Хз, мой вес тоже выше 120, пузо мне ничего не закрывает и шнурки без труда завязываю. Тем более что ботинки на молнии или липучках не признаю, в армии к берцам привык.

+0
ответить

SNCHT05.12.24 12:00

Тебе пора автомобильные весы покупать, не здесь графоманить.

+1
ответить

ЖизньПрекрасна➦SNCHT05.12.24 15:04

Пытаетесь уйти от проблемы, дорожку беговую или вело тренажёр бы не помешал, атжумания всякие делать и к холодильнику кодовый замок, а на ночь закрывать на замок и собаку сторожевую и секис с женой через не хочу

+2
ответить

April19➦ЖизньПрекрасна05.12.24 17:58

А мужчины способны через "не хочу"?

+0
ответить

Msl➦April1905.12.24 18:53

Надо, Федя, надо…

+0
ответить

Лешак38➦April1909.12.24 17:26

Мпособны, лишь бы женщина хотела

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru