Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1493244

Мем, Максим Камерер

+134
Проголосовало за – 431, против – 297
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

danimal04.12.24 04:57

Я же кликнул "без политики" Какого _уя я вижу Камерера? Или когда разговороп о _уях то это уже эротика?

+-1
ответить

ohrim04.12.24 02:48

Вроде считается, что "демократия - это диктатура демократов".

+0
ответить

Ryan04.12.24 01:54

Логично. В начале 1950-х доля США в мировом GDP (ВВП по-русски) была около ~48%. И, в основном, это было за счет технологичных и наукоемких производств. Американские товары тех лет славились своим очень высоким качеством, по сравнению с конкурентами. Плюс США были впереди планеты всей по новизне и изобретениям. Доллар имел золотой стандарт и цены на дома и вещи практически не менялись. От фондового рынка и акций компаний большинство американцев держалось по-дальше. Так что, в 1950-х, таки да, в мире была власть американского народа, что было справедливо.

Сейчас доля США в мировом GDP (ВВП по-русски) упала вдвое до ~24% и падает дальше. Хуже того, большая часть его - это надутый пузырь. Скажем дом в США 40-летней давности построенный из палок, картона и фанеры и который давно требовал ремонта подоражал за 10-лет на 50%- и это считается как прирост национального GDP (с чего вдруг?? - хибару никто не ремонтировал и она только стала хуже и старее). Людей добровольно-принудительно заставляют вкладывать в пенсионный 401-к план, в результате, рынок ценных бумаг надувается без какого-либо реального роста или улучшения - опять таки гигантский прирост GDP. Я вообще молчу о том как финансовоые игроки создают из воздуха рзанообразные financial derivatives products и впаривают это Г. А вот говоря о реальном секторе экономики США приходит на ум пример Боинга и его бесконечные проблемы с качеством 737 МАХ, 777 и 787. Если бы компания не была американской ее бы уже давно обанкротили.

В настоящее время Китай уже обошел США в два раза по промышленному производству. Думаю, что эра власти американского народа над всей планетой подошла к своему логическому концу.

+4
ответить

ЧитатьКомменты➦Ryan04.12.24 02:24

Распечатайте, приложите к больному месту, должно помочь.

+0
ответить

Ryan➦ЧитатьКомменты04.12.24 04:09

А я с Вами согласен. С ~1956 года и до самого 1985 Россия была под оккупацией полудурков в вышиванках. Газетка то как раз из тех времён. Сначала был Хрущев со своими подельниками из ЦК КПУ и обкомов Украины, а потом пришла так называемая "банда днепропетровцев", лично преданная Брежневу, и контролировавшая все ключевые посты в СССР. Характерно, что при отсутствии образования Хрущев своей деревенской свидомой гнустностью, подлостью, подсиживанием, подхалимством и т.п. угробил гораздо более успешных, способных и компетентных Маленкова, Берию и Жукова. А в 30-е годы Хрущев "прославился" попав на 2 место по количеству посланных под расстрел людей за его подписью - это вывод ведущих историков перелопативших рассекреченные архивы в пост-советское время. За счет оккупации России, Украина имела в 70-80е более высокий уровень жизни чем в РСФСР, получала за гроши все сырье из России, но была не способна даже преодолеть дефицит продовольствия. Все они и похоронили будущее всей страны загнав ее в глубокое пике.

+1
ответить

Миндербиндер➦Ryan04.12.24 09:54

Каким образом цена дома входит в ВВП? Объясни.

+0
ответить

Ryan➦Миндербиндер04.12.24 10:04

Housing’s combined contribution to GDP generally averages 15-18%, and occurs in two basic ways:

Consumption spending on housing services (averaging roughly 12-13% of GDP), which includes gross rents and utilities paid by renters, as well as owners’ imputed rents and utility payments. Including owners’ imputed rent (an estimate of how much it would cost to rent owner-occupied units) in GDP has long been a standard practice in national income accounting.

Residential investment (averaging roughly 3-5% of GDP), which includes construction of new single-family and multifamily structures, residential remodeling, production of manufactured homes, and brokers’ fees.

+0
ответить

Миндербиндер➦Ryan04.12.24 10:06

Тут нет про цену дома. Только строительство, ремонт и аренда.

+0
ответить

Ryan➦Миндербиндер04.12.24 10:16

Попробую обьяснить. Вы купили и живете в одном и том же доме и платите равные ежемесячные платежи за ипотеку на 30 лет. Так вот они высчитывают сколько Вы бы платили за ренту этого самого дома, если бы рентовали. Хотя Вы владелец. С ростом цены дома прямо пропорционально растет и величина "виртуальной" ренты. Так вот вся "виртуальная рента" засчитывается в GDP и составляет ~13% GDP за этот год.

+0
ответить

Миндербиндер➦Ryan04.12.24 10:21

Так это не цена дома, а типа "услуга" по аренде. Может вырасти, может и упасть. Но принцип понятен.

+0
ответить

Ryan➦Миндербиндер04.12.24 10:35

А если дом выплачен? То есть движения реальных денег вообще нет. А для GDP - по барабану. Если я правильно понимаю, они просто берут ~6% от теперешней цены дома и обзывают это виртуальной рентой за год =owners’ imputed rent. И добавляют эту сумму в GDP. С ростом цены дома растет и этот вклад в GDP. И как-то в США, "может и упасть" - почему-то так не работает.

+0
ответить

Миндербиндер➦Ryan04.12.24 10:37

Ну в каком-нибудь Детройте упало же вроде, когда там все накрылось.

+0
ответить

Ryan➦Миндербиндер04.12.24 10:44

Технически- Вы правы. Но в Детройте все стоило и до того очень дешево. И абсолютное падение было не большим. А вот рост в Калифорнии, NY, Бостоне, Сиэттле и т.п. в разы перекрыло эту мелочь.
В США население, в целом, хорошо увеличивается и за счет рождаемости и за счет легальной и нелегальной иммиграции. Жилья начинает не хватать и оно в среднем обязано расти в цене.

+0
ответить

dobrovit 03.12.24 22:23

Демократия – это не власть народа, это власть демократов.

+-1
ответить

sam5803.12.24 20:31

«Главная проблема цитат в интернете в том, что люди верят в их подлинность», - писал Владимир Ильич Ленин в своей известной статье "Материализм и империокритицизм"

+9
ответить

Неспециалист➦sam5803.12.24 22:16

Вот зачем ругать интернет, апелируя к подлинности, псле книг Резуна,)

+1
ответить

Неспециалист03.12.24 19:05

В Америке имеется шесть-семь миллионов граждан польского происхождения, и поэтому я, будучи практичным человеком, не хотел бы потерять их голоса.

(с) Рузвельт. Тегеранская конференция. 28 ноября – 1 декабря 1943 г.
Запись беседы И.В.Сталина с Ф.Рузвельтом
1 декабря 1943 года в 15 час. 20 мин

+0
ответить

wasting the dawn 03.12.24 17:33

в США не демократия а Охлокра́тия (др.-греч. ὀχλοκρατία от ὄχλος[1] «толпа» + κράτος[1] «власть» — господство черни или толпы[2][3]) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы (охлоса), постоянно попадающей под влияние демагогов-политиков, где демагогия, тирания большинства и господство страсти преобладают над разумом.

+-3
ответить

Неспециалист➦wasting the dawn03.12.24 18:58

- Дядя Петя, ты... (с)

+4
ответить

Неспециалист➦Неспециалист03.12.24 19:01

Хотя, если бродяга Трамп побеждает, то да даблюастингзедадаблюэн должен трактовать реалии так,)

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Неспециалист03.12.24 19:02

аргумент на уровне...

+0
ответить

Неспециалист➦wasting the dawn03.12.24 19:06

Умных к умным, а меня к табе,)

+1
ответить

Ван Пельт03.12.24 17:22

Мнение о суверенитете стран человека, у которого на гербе страны изображен земной шар, несомненно, очень ценно. И особенно важно его мнение о демократии с учетом того, что он репрессировал 1103 (848 расстреляны) из 1906 делегатов съезда "победителей", из 139 выбранных на нем членов ЦК 97 были уничтожены (еще пятеро покончили с собой).

+4
ответить

old man➦Ван Пельт03.12.24 18:01

С.Довлатов "Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?" (с)
Они знали только о 4-х миллионах

+11
ответить

Неспециалист➦Ван Пельт03.12.24 18:47

Ага. Под земным шаром солнце, а над земным шаром марсова звезда,)

+1
ответить

Неспециалист➦old man03.12.24 18:57

Ну, не то чтобы совпадало со всеми непридуманными цифрами. Однако, это совпадает со смертностью в РФ за два года. Или с количеством сдавшихся в плен в 1941 году военнослужащих РККА. Или с голодомором... Корочь сакральная цифра,)

+0
ответить

old man➦Неспециалист03.12.24 19:20

Извините, а какое это имеет отношение к власти американского народа?

+1
ответить

Неспециалист➦old man03.12.24 22:12

С хуяли (извини, канешно) приплёл дуралея контролёра из Чинья Ворыка Довлатова,)

+0
ответить

old man➦Неспециалист03.12.24 22:23

- Дядя Петя, ты... (с)
Мне трудно с неспициалистами разговаривать. Прошу не беспокоить

+0
ответить

Ван Пельт➦old man04.12.24 01:10

4 миллиона доносов и еще огромное количество репрессировано без доносов. А цитата полностью звучит так: дай полную цитату довлатова про 4 миллиона доносов

«Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой? Ничего подобного. Их написали простые советские люди. Означает ли это, что русские — нация доносчиков и стукачей? Ни в коем случае. Просто сказались тенденции исторического момента»

+3
ответить

Ван Пельт➦Неспециалист04.12.24 01:12

На кресле была марсова звезда? Пионерская звездочка - марс? Оригинально. Тогда Ленин первый покоритель марса?

+1
ответить

creaze➦Ван Пельт04.12.24 07:45

В рукопожатных странах такое называется здоровой кадровой ротацией.

P.S. Поинтересуйся политической историей Кореи. Южной.

+0
ответить

old man➦Ван Пельт04.12.24 11:17

Мля! Это что-то меняет? Можно ведь было процитировать и дальше:
"Разумеется, существует врожденное предрасположение к добру и злу. Более того, есть на свете ангелы и монстры. Святые и злодеи. Но это — редкость. Шекспировский Яго, как воплощение зла, и Мышкин, олицетворяющий добро, — уникальны. Иначе Шекспир не создал бы «Отелло». В нормальных же случаях, как я убедился, добро и зло — произвольны. Так что, упаси нас Бог от пространственно-временной ситуации, располагающей ко злу…" (с) Эту философскую часть обычно историки-обличители тоже не приводят :)))) Т.к. понятно, что Довлатов не перекладывает ответственность на чужие плечи. И вам того же

+0
ответить

miep03.12.24 16:44

Абсолютно согласен. Но если быть объективным надо все-таки добавить и то что коммунистическую(социалистическую) идею в СССР понимали как власть народов СССР. И когда мы рассорились с Китаем - это стало очевидно. Формально Китай до сих пор коммунистический.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦miep03.12.24 19:18

Коммунизм у них там китайский, не к ночи будь сказано.

+0
ответить

creaze➦miep04.12.24 07:46

Он как раз коммунистический — именно фактически.

Коммунизм — выглядит вот так.

+1
ответить

finnn 03.12.24 15:15

Совсем недавно прочитал забавную историю. На саммите в Ялте лидеры не только совещались, но, разумеется, периодически соображали на троих. Однажды Рузвельт поднял тост за Великобританию, но не просто за страну, а за её лидера, за человека, возглавляющего Британию в такое трудное время — а именно за короля Георга. Сталин решил внести поправочку: он предложить выпить не за главу государства, а за весь британский народ. Этот поворот не слишком понравился Уинстону Чёрчиллю. Когда настала его очередь тостовать, он сказал, что роль главы государства очень важна, и поэтому он предлагает выпить за руководителя СССР, его президента, Михаила Ивановича Калинина. Вот это называется — уел…😄

+9
ответить

Неспециалист➦finnn03.12.24 18:41

Конешно уел. А летом британский народ выбрал другого премьер-министра Великобритании,)

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Неспециалист03.12.24 19:17

А потом снова его. А в перерыве он написал много книг и получил за них Нобелевскую премию.

+-3
ответить

finnn ➦Неспециалист03.12.24 19:18

Да, представителя рабочего класса, - графа Клемента Эттли. Пролетариат рулит!

+3
ответить

Неспециалист➦finnn03.12.24 22:08

Полагаю, что Вы в курсе, как Илья Ульянов ругался в артели из за расценок,)

+1
ответить

A_Goldstein03.12.24 15:08

С таким 'великим кормчим" как рябой семинарист-недоучка, страшно представить, какую демократию он воплотил бы в СССР. От его трактовки коммунизма пострадали миллионы, а уж с демократией...

+-9
ответить

miep➦A_Goldstein03.12.24 16:46

Да уж. Зря он Израиль дал создать.

+11
ответить

A_Goldstein➦miep03.12.24 16:50

Да ничего он не давал, не по Сеньке шапка...там решалось все на на ного более высоком уровне.

+-9
ответить

old man➦A_Goldstein03.12.24 17:31

Ну историческая память она такя интересная штука - здесь помню,здесь не помню. У всех бывших союзных, советских и других республик эта проблема есть.
"18 мая 1948 года СССР стал первой страной, де-юре признавшей еврейское государство." (с)
"Вскоре после объявления независимости Израиля объединенные армии арабских стран вторглись на территорию молодой страны, пообещав освободить Палестину «от Мертвого до Средиземного моря».
В тот период США настаивали на том, чтобы никто не поставлял оружие на Ближний Восток, поэтому СССР решил оказать помощь Израилю не напрямую. По распоряжению Сталина вооружение в еврейское государство начало поступать из Чехословакии — в основном это были немецкие и чешские винтовки, минометы, а также несколько истребителей.
Первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион позже говорил, что если бы не эта советская помощь, Израиль бы никогда не выдержал натиска всех арабских армий."(с)
Бескорыстное неоказание помощи со стороны США и, конечно, корыстное оказание помощи со стороны СССР. Это же очевидно Карл!

+13
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein03.12.24 18:37

Да-а. Канешно, Сталину дали только в одной стране порезвиться. А мессершмидты109 чехи сами евреям продали,)

+5
ответить

A_Goldstein➦old man03.12.24 18:46

Мы с Вами говорим немного в разных терминах. Формально, да, Ваши факты правдивы. Но я имел в виду, что Сталин в данном случае всего лишь человекорудие. Тема очень глубокая, у меня, у сожалению, нет времени на данном сайте вести дискуссию на эту тему.

+-6
ответить

old man➦A_Goldstein03.12.24 19:22

Извините, чьё он орудие? Мирового сионизма?
На продолжении не ностаиваю. Неинтересно

+4
ответить

alexx__ka ➦old man03.12.24 20:57

И потом почти всех чехов, кто поставлял оружие Израилю расстреляли...

+0
ответить

old man➦alexx__ka03.12.24 21:46

Тоже Сталин?

+1
ответить

Зорро➦A_Goldstein04.12.24 08:20

Выше Сталина уровня быть не может!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru