"...уплотните застройку, чтобы улицы для протиснуться пешеходу. Так что ли? Автовладельцы гоу в одноэтажную америку!
,)"
Лев➦Неспециалист• 03.12.24 21:29
Собственно, трагедия Детройта в 60-е годы - именно из-за парковок; точнее - из-за их отсутствия: авто парковали на улицах, возникли пробки, обеспеченные люди переехали в пригород - а Центр города ...вымер! Предварительно став трущобами - сквоттеры не платили, а без оплаты не убирался даже мусор с улиц.
И ведь ни хрена ВПП нет - а вдруг кто аэроплан купит?
И для владельцев лодок/катеров и прочих плавсредств - необходим канал!
Или, может, если нет ВПП, канала и места для парковки - стоит отказаться от приобретения того, с чем будут проблемы при эксплуатации?
Лев➦Pierre Valenkoff• 03.12.24 21:26
Есть - и стоит на платной парковке; расходы на парковку - часть эксплуатационных. В числе прочих - как и бензин, как и налог, как и прочее обслуживание. Финансово не тянешь содержание авто - каршеринг (говорят - даже и дешевле), таки, общественный транспорт...
Тогда машину покупал только тот, у кого был или скоро будет гараж!
Оставил на ночь во дворе машину - утром придет милиционер и оштрафует. И за то, что автоугонщиков провоцируешь!
Когда строились эти дома, на весь двор была одна машина - Победа, да и то не в каждом дворе, а по улице машина проезжала раз в час.
demontag➦Plato• 03.12.24 14:58
по улице машина проезжала раз в час
И это была машина милиции
Коммутатор➦Неспециалист• 03.12.24 23:20
Это сейчас скорые без конца фланируют туда-сюда. В наше время такого безобразия не было!
Ну это к Хрущеву. Тогда автомобилей даже у американцев было не больше одного на семью.
Cheshirsky➦miep• 03.12.24 18:02
На самом-то деле, в большинстве случаев, при правильно выполненной перепланировке дворов, вполне можно найти место для парковок, сохранив при этом и места для площадок и внешний вид и удобство придомовых территорий, да только никто не хочет этим заниматься: чиновники работать, автовладельцы платить (да, парковочные места возле домов должны оплачиваться, как и прочие коммунальные услуги, а эти деньги можно пустить на благоустройство придомовой территории), а авто-не-владельцы - из принципа поступаться частью придомовых "огородов" (которые чаще всего или в запустении или в одичавших зарослях), чтобы расширить внутри-квартальные проезды.
Вот потому и имеем, то что имеем.
Неспециалист➦Cheshirsky• 03.12.24 20:10
И уплотните застройку, чтобы улицы для протиснуться пешеходу. Так что ли? Автовладельцы гоу в одноэтажную америку!
,)
Cheshirsky➦Неспециалист• 03.12.24 20:19
Я ничего не говорил про застройку, а лишь про планирование уже существующих придомовых территорий, и да, это справедливо не во всех случаях, к сожалению, т.к. бывает совершенно дурная застройка, когда нет места уже ни для чего. В большинстве спальников советской застройка достаточно много пространства между домами, которые часто отданы под "зеленую зону", толко вот "зеленой", она часто только называется, а по факту там пустыри или вообще стихийная свалка: современным городским жителям совершенно не интересно после работы еще и возиться с зелеными насаждениями, а платить профессиональным садовникам никто не хочет. Так вот именно часть этой территории я и предлагаю использовать, а вырученные средства как раз пускать на облагораживание придомовой территории, да только, к сожалению, наш человек удавится, но не даст инициативным людям сделать другим лучше, даже если они сами сам при этом ничего не теряет :(
Коммутатор➦Cheshirsky• 03.12.24 23:18
Перепланировкой занялись бы с удовольствием и нашлись бы и энтузиасты, и дизайнеры. Да вот только нет правов у людей сдвинуть хоть на сантиметр границу того, что на плане отмечено газоном, и то, что отмечено муниципальной территорией
Коммутатор➦miep• 03.12.24 23:24
Кстати у каждого Хрущевского дома из 80-120 квартир предусмотрена парковка на 3 места. И она большей частью пустовала, пока не началось вот всё это.