Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1493059

Давно хотел рассказать историю, но всё думалось: да ладно, такая фигня, кому это интересно? Вот если бы какая-то глобальная идея… И тут вдруг я понял: есть глобальная идея! Это же бизнес по-русски! Все вы, наверняка, знаете анекдот: «Что такое бизнес по-русски? Украли ящик водки, продали, деньги пропили».
Теперь сама история. Смотрю как-то я телик. Обычно я смотрю географические каналы, или каналы с кулинарией. Но иногда заносит на федеральные. А там реклама. Признаюсь: обожаю ТВ-рекламу. Там красивые люди, позитивные события, — все что-то получают, как правило на халяву, очень этому радуются, все счастливые, и у всех всё хорошо.
И вот в этой рекламе, о которой речь, всё тоже самое: чувак приходит в популярный сетевой магазин, оплачивает на кассе товар, и ему кассирша даёт подарочный купон. Он стирает защитный слой, и на него начинают сыпаться подарки всякие, всё, что он хотел в этой жизни, и мы на него смотрим, и понимаем: человек не зря родился, учился, теперь у него есть всё, для чего он жил.
Посмотрел я эту рекламу, и пошёл за покупками как раз в магазин этой самой сети. Не потому, что реклама меня так уж привлекла (привлекла, конечно!), а потому что в моей деревне других магазинов нет. Оплачиваю товары на кассе, и кассирша, грустно так, мне говорит: подарочный купон возьмёте? Я про себя думаю: наверняка, там скидка 3% на корм для белых мышей с клаустрофобией. Но почему бы не взять, — пока стираешь этот самый защитный слой, думаешь: а вдруг там «Бентли» сразу с шофёром, или оплата коммуналки на 25 лет вперёд?
Поэтому я говорю: да, возьму я ваш купон.
И она, так радостно: «Ой, а возьмите побольше! Возьмите все, их так много, никто не берёт, все говорят, что там одна чепуха!»
И вот тут я подумал: Да это же бизнес по-русски! Какой-то топ-менеджер эту акцию придумал, остальные его поддержали. Премию все себе записали, конечно, с пятью нулями. Дизайн купона подарочного разрабатывали в крутом салоне, недёшево это. Потом несколько миллионов купонов распечатали — в каждом сетевом магазине их пара тысяч.
И всё это на хер никому не нужно. Водку продали, а деньги пропили.
Написал и подумал: а это точно бизнес по-русски? У всех этих топ-менеджеров дипломы Оксфорда и MBA самых крутых западных бизнес школ. Может, это просто бизнес? Везде так? И ничего русского в нём нет?
Ах, да! Вы все, наверное, ждёте: стёр я защитный слой со всех купонов, которые набрал, или нет? Честно признаюсь: со всех не стёр. Рука бойца тереть устала. Корм для мышей с клаустрофобией я так и не нашёл. А он там наверняка был!!! Теперь мне эти мыши сниться будут…
+0
Проголосовало за – 49, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Tio Marcos 03.12.24 00:20

Дык это... Все же знают, что выигрышные билеты отгружаются в отдельной упаковке ? такова специфика типографского производства.

+0
ответить

Лев02.12.24 23:43

В магазинах сети "Сезон", на выходе - бесплатная лотерея, с цифровым выигрышем и раздачей подарков в зависимости от "выпавшей" цифры.
На 1 - жевачка, на 8...
До позапрошлого года на виду, лет уже, наверное, 25, стоял ПРЕВОСХОДНЫЙ импортный телевизор. С уменьшенным кинескопом... Ламповый.
Т.е. при таком количестве выигрышных билетов, совершенно без риска, можно было хоть остров с дворцом предъявить.

+0
ответить

Valentine D02.12.24 19:34

А чего бы и не привлечь покупателя? Тем более, что стоимость разработки и печатания этих билетиков включена в стоимость продаваемого товара.

+0
ответить

Goodnight02.12.24 17:28

Тема не скидок на корм для мышей с клаустрофобией раскрыта не до конца.
Там хоть что- то было или нет?

+0
ответить

finnn ➦Goodnight02.12.24 17:46

На товары, которые я никогда не покупаю. И, по реакции других людей, они тоже их не покупают.

+0
ответить

Гарик О 02.12.24 14:53

Украли ящик водки, продали, деньги пропили...

Приятельствовал с человеком, в конце 70-х после мореходки ходил помощником капитана. Рассказал мне историю.
— На разгрузке в Кронштадте мотористы спиздили два ящика коньяка. Как они коньяк шкерили, отдельная история. Как они в порту умудрились его протащить — ещё две. Так вот, коньяк они продали, а деньги пропили.
— Вова, не пизди, я этот анекдот про русский бизнес ещё в 82-м слышал.
— А в 82-м это и произошло.

Имя называть не стану, но личность "замечательная". И не именем своим, а тем фактом, что это он протаранил и утопил "Корюшку", один трёх на то время плавучих ресторанов. За что был поставлен перед выбором — либо боцманом на "пассажира", либо катать фрукты-овощи из Астрахани. Выбрал второе.
Но уже другая история.

+4
ответить

AleM 02.12.24 14:48

Из всех реклам, которые вывалились на зрителей телевизора мне запомнились только несколько реклам банка Империал, про кошек, которых не умеют готовить, не Айс и самая первая реклама Московского вентиляторного завода, того самого владельцы, которого разосрались на почве саентологии и начали мочит друг-друга.
Вся остальная реклама полная хуйня, которая даже не делает из людей идиотов, а изначально рассчитана на идиотов!

+2
ответить

John Freeman➦AleM02.12.24 17:47

Да ладно , там куча топа трэша, и топ не у нас к слову. А уж мемы далее по вариациям...
- Пизды Александру Васильевичу!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru