Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1491853

Работаю в школе. И как же меня заебал школьный чат учителей и администрации! Он постоянно живёт и там постоянно что-то пишут! Я отключила уведомления и звуки, но он, блять, наполняется постоянно. И ладно, в будние дни, так ещё в выходные! Мало того, мне и ещё некоторым постоянно прилетает за то, что я не изволю отвечать в выходные/праздники/вечером.
В этот чат присылают замены заболевших учителей. Вот как я должна приехать в школу к 8, когда сообщение о замене прислали в 11 вечера, когда я уже спала! Спала спокойным сном, зная, что мне завтра к пятому уроку, я могу спать до 10 утра. Но нет, в 8 меня будит звонок и истошный крик завуча: "Вы где, ваш класс разносит кабинет!" В пизде я! Или я уехала в воскресенье гулять по лесам, естественно, там не ловит, я вообще отключила интернет. Подъезжаю к городу, телефон разрывается: "Вы почему не отвечаете?" Говорю: "У меня выходной, я отдыхаю, а не сижу с телефоном в руках". В ответ: "Не надо хамить! У вас есть обязанности рабочие!" У меня есть выходной, блять! И я хочу отдыхать!
Особый вид говняных сообщений — это сообщения на перемене. У меня 10 минут, чтобы закончить урок, вымыть доску, закрыть окна и кабинет, отнести ключ на вахту, взять ключ от другого кабинета в другом крыле школы, дотащить туда свою жопу и стопку тетрадей, а по пути не грех было бы поссать и сменить тампон, который уже давит изнутри. Вы действительно думаете, что у меня есть силы, время и желание смотреть в телефон, надеясь, что мне что-то написали? Да я физически не успею подойти к завучу за это время! Я даже поссать опять не успела! Интересно, есть где-нибудь ещё такие ебанутые чаты? Я уже устала бороться с ними. Я за прогресс, телефоны и интернет — удобно невероятно, но иногда хочется в эру дисковых телефонов, которые и то не у всех. А пока я задрипанная, заёбанная, потасканная и злая учительница русского языка и литературы, которая перед началом учебного года уже охуела от чатов, чатов, чатов!
+731
Проголосовало за – 938, против – 207
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
147 комментариев, показывать
сначала новые

ВД17.12.24 09:35

На слове "замены" подумалось, что это точно не учитель русского языка. Такому учителю самому надо научиться понимать русский язык.

+-1
ответить

ra3sl27.11.24 19:08

Вы не учительница русского языка, скорее уборщица.

+2
ответить

Sugarray27.11.24 10:19

Мне 47 и я подписан на фб страницу своей любимой школы. В этом сентябре пришло опоещении об онлайн собрании для родителей. У меня нет детей, но мне стало интересно. Новый молодой директор вел собрание с завучем. Собрание длилось час, после которого я сделал категорическое заключение, что к школе ни в коем случае нел зя о носиться серьезно, ибо она для того, чтобы тупо держать в загоне:) а так да, я как многие изредка ностальгирую по школ ному времени, но все больше с иронией - как глупо относиться к ней серьезно:)

+1
ответить

Ser_Ega27.11.24 09:35

То-ж. Получив чат в инструменты, начальники решили, что прокричать свои пожелания в инет достаточно, и забыли (забили на) свою обязанность - обеспечить доведение своих внезапных озарений до подчинённых. Вплоть до реальных претензий - а ты почему у меня не спросил, что я тебе распорядился?
А ведь делопроизводство (в том числе умение правильно отдавать распоряжения) - основа государственности.
Может таких начальников в армию отправлять? Там быстро учат правильно распоряжения отдавать - с контролем понимания получения...

+1
ответить

Stalkerreklats7227.11.24 09:35

Я был учителем несколько лет.
Учитель первой категории, выше только заслуженный учитель РФ, после 25 лет стажа.
За те зарплаты и отношение, что я получал, учите-ка, вы, своих детей сами.
Ушёл из этой нищеты, бесконечных проверок и нервотрепки - и не жалею.

+11
ответить

Sergio12327.11.24 08:52

Очень сочувствуется вам, но как бы не хотелось, чтобы моих гипотетических детей учили бы вы - задрипанная, заёбанная, потасканная и злая учительница русского языка и литературы.

+2
ответить

Ser_Ega➦Sergio12327.11.24 09:27

А при чём тут она? Она ж пишет русским языком - задрипали... Не понимаете?

+1
ответить

mkostya27.11.24 08:13

"вымыть доску, закрыть окна и кабинет, отнести ключ на вахту, взять ключ от другого кабинета в другом крыле школы,"

Когда я учился в советской школе, до того как уехал в Израиль, все эти вещи делал дежурный. А еще иногда и помогали учителям донести стопку тетрадей до класса, или учебные пособия. Сегодня дежурных нет?

+5
ответить

creaze➦mkostya27.11.24 09:22

Нет.
Все в Израиль свалили.

+5
ответить

Alexeyjer➦mkostya27.11.24 14:10

Конечно нет. Это было бы посягательство на личное время ребенка и нещадная эксплуатация детского труда!

+1
ответить

Umat➦mkostya27.11.24 17:40

А "поссать и отнести жопу в другое крыло" - тоже дежурный делал?

+0
ответить

mkostya➦Umat27.11.24 18:46

Да, только свою жопу

+1
ответить

SKI27.11.24 05:24

Тут поступило предложение увеличить учителям зарплату в пять раз...

Дабы развеять некоторые иллюзии, предлагаю вашему вниманию статью с "Росбалта" от 2013-го года о принятом бюджете 2014-2016 годов:
https://www.rosbalt.ru/news/2013-11-25/my-gotovimsya-k-voyne-a-ne-k-krizisu-4199302

"Итак, затянем пояса потуже. В 2013 году доля расходов на образование составляла 5,1%, в 2014 - 4,3%, в 2015 - 4,1%, а в 2016 – уже 3,9%."

Заодно станет понятно, что ничто внезапно не происходит и неоткуда не возникает.

+5
ответить

Sergey201926.11.24 23:47

Для общения по работе имею черно-белую Нокию без интернета.
В трудовом договоре про чаты ничего не прописано :-))

+6
ответить

Sim26.11.24 22:00

А она точно учитель русского языка и литературы?
Стиль какой-то... рыночно-хабалистый с густо-брутальным матом.

+1
ответить

pocetitel➦Sim26.11.24 23:36

Речь грамотная, понятная, слова не повторяются. Смысл понятен самым тупым и толстокожим.
Можно посоветовать научиться твёрдо посылать глчдя в глаза.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★26.11.24 21:25

*Работаю в школе. И как же меня заебал

Учительница русского языка и литературы! Вот не зря практически все выдающиеся литераторы мужики, которые упорно работали над каждым словом, а объяснять их творения выпало несчастным женщинам, у которых язык как помело просто по законам природы. Собери их в кучу - будут говорить одновременно. В чатах это и произошло, как короткое замыкание.

Вот выдам проект школьной реформы.
1. Зарплаты платить раз в пять больше.
2. Кадров взять достаточно, что нагрузку на каждого учителя снизить вдвое.
3. Если коллектив школы сложился чисто женский, директором поставить обязательно мужика. И наоборот. Все однополые коллективы противоестественны, ребенок в такой среде учителей развивается с перекосами.

+-2
ответить

Awn26.11.24 21:17

Это кривой вброс. Мало-мальски никакая училка русского языка, и та в курсе, что "гулящая женщина" пишется через "д"!!! Это кривой, тупой вброс.

+2
ответить

bas26.11.24 20:51

судя по мату - верю что "это" работает в современной "школе". Читать хрень от этого естественно не стал)

+-3
ответить

BadFat26.11.24 20:16

Когда я учился, у каждого учителя был свой кабинет с наглядными пособиями, таблицами, портретами. И это ученики переходили на переменах из класса математики в класс русского, химии и т.д. Учителя никуда не бегали. Сейчас не так?

+6
ответить

Агасфер ➦BadFat27.11.24 06:56

Учителей в школе сейчас больше, чем кабинетов. Поэтому часть учителей своего кабинета не имеют, а идут туда, где кабинет освободился.

+0
ответить

Dimas 26.11.24 19:54

Очень близко к реальности, за исключением того, что хрен уедешь на выходные в лес, потому что ещё нужно контрольные проверить к понедельнику

+6
ответить

Andreiiiii➦Dimas27.11.24 20:34

Это как раз реально.

+0
ответить

aschnurrbart26.11.24 19:23

завести для школы телефон с кнопками и отдельную сим-карту.
мы, даже когда в родительском комитете были, не позволяли себе никому звонить в выходные: только мыло с просьбой перезвонить в удобное время...

+7
ответить

Stepler26.11.24 19:14

Мыши плакали и кололись, но ели кактус... Крик души в лужу ..Этой штукой можно ещё и думать, а не только есть, и плохие слова произносить

+6
ответить

John Freeman➦Stepler26.11.24 19:38

Абсолютли

+1
ответить

Ateivis➦Stepler28.11.24 01:38

Если так душа кричит, то её обладательница -- чёрт.

+-1
ответить

СержСаныч26.11.24 18:20

На работе (я работал начальником отдела информационных систем в телефонной компании) телефон мне поставили по распоряжению директора -он не мог в воскресенье меня найти! Потом появились сотовые, мне выдали служебный сотик, но на выходные я его отключал. Ругались с руководством на эту тему постоянно.
Потом директор сделал мне 15% надбавку за ненормированный рабочий день и трёхдневную прибавку к отпуску, и внёс условие, что я должен находится "на связи" в должностную инструкцию - но всё-равно сотик я в выходные оставлял на столе , а сам куда-нибудь уходил (а водители и монтёры наши приспособились отвечать :" А я нетрезвый, выпил уже -поэтому пьяный из дома ни ногой" :) :) :). Наконец я вышел на пенсию и это ̶б̶л̶я̶д̶с̶т̶в̶о̶ рабство кончилось. Сейчас отвечаю только на звонки детей и знакомых -"чёрная книга" давно переполнена. Могу только порекомендовать -ставить руководство перед фактом . что на сотовый вы отвечаете исключительно в рабочее время. Не нравится -пусть пишут заявление "по собственному" (Они - не Вы!!! Вас всё устраивает.) Режим труда и отдыха гарантируется конституцией и ТК РФ.

+11
ответить

irrazionalle➦СержСаныч26.11.24 19:09

Не нравится -пусть пишут заявление "по собственному" (Они - не Вы!!! Вас всё устраивает.)
--------
Аплодисменты, бурные и продолжительные, переходящие в овации.

+5
ответить

John Freeman➦СержСаныч26.11.24 19:39

В анус пусть свои 15% засунет

+0
ответить

Ван Пельт➦СержСаныч26.11.24 20:33

Вы в курсе, что бывает постоянная, и переменная, часть зарплаты? Часто постоянная часть составляет меньше половины. А еще иногда человеку нужно взять день другой за свой счет. Давать или нет решает начальник. Ну и есть еще куча моментов из-за которых не стоит ссориться с руководством. Тк рф это игра, в которую можно играть вдвоем. Если , конечно, ты единственный, неповторимый и на тебе всё держится, тогда другое дело.

+7
ответить

Ateivis➦Ван Пельт28.11.24 01:40

А если ты -- единственный и неповторимый, и на тебе всё держится, тем более надо оставаться человеком.

+0
ответить

Demm4526.11.24 17:37

Удаляете мессенджер и делов то. Я так сделал. Ватсап ушел в историю. И тишина.... :)))
И ни в одно должностной инструкции нет такой обязанности ставить ватсап. И даже иметь мобильный телефон.
Телеграм для такого идиотизма почему то редко используют.

+3
ответить

irrazionalle➦Demm4526.11.24 19:10

Это вы, от жизни немножко отстали )

+1
ответить

Demm45➦irrazionalle26.11.24 19:40

Совершенно нет. Раньше преподавал в универе, сейчас в школе. Не там Не там никто не обязывает иметь средства связи. Более того, в универе, на кафедре У нас у одного дедушки вообще никогда не было мобильного телефона. Кстати, один из лучших специалистов в своей области.

+3
ответить

Ipse➦Demm4526.11.24 21:21

"Раньше преподавал в универе, сейчас в школе. Не там Не там". А разницу между "не" и "ни" так и не постигли.

+10
ответить

maxuta➦Ipse26.11.24 23:30

И с запятыми беда. Не хотел бы я к такому учителю попасть.

+2
ответить

Demm45➦Ipse27.11.24 06:09

Ооо, последние аргументы в ход пошли..... :)))
К гуглу вопрос. Некогда мне вам ручками писать, много чести. Диктую, гугл конспектирует. Не всегда проверяю.
По теме есть чего?

+-1
ответить

Агасфер ➦Demm4527.11.24 06:58

Ага, ватсап нет обязанности. А вот некий "сферум" от учителя требуют использовать, "и чтоб не меньше 10 сообщений в неделю было написано", один из оцениваемых показателей качества работы школы такой установлен, видите ли. )

+5
ответить

Demm45➦Агасфер27.11.24 08:36

Я не помню как эта хрень на городском общешкольном ресурсе называется, но что то подобное у нас есть. Не писал ни разу.

+0
ответить

Dimas ➦Ipse27.11.24 09:45

Он "введение в специальность " преподавал в университете, а теперь трудовик в школе.
Да и то он выдумал.

+-1
ответить

Dimas ➦Demm4527.11.24 13:47

Ой ты наш продвинутый щеконадутый и пальцераздвинутый.
Гугл слово запятая правильно понимает, но ты до этого ещё не дорос похоже.

+1
ответить

iant26.11.24 17:31

учительница неправа !!
Вроде независимо есть у тебя урок нет у тебя урока - начало рабочего дня будь на рабочем месте!!
>> Спала спокойным сном, зная, что мне завтра к пятому уроку, я могу спать до 10 утра.

+-6
ответить

Demm45➦iant26.11.24 17:38

Не переживайте, зато контрольные и пр до 10 вечера, что далеко за пределами рабочего дня.
Норм. Это она еще рано подрывается к 5 уроку.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★26.11.24 15:25

задрипанная, заёбанная, потасканная и злая учительница русского языка и литературы,

Лианит, не клевещи на наших учителей. Они все давно в бизнес ушли, как предлагал 8 лет назад один конгениальный консильери.

+14
ответить

irrazionalle➦Виктор Джонг26.11.24 19:11

задрипанная, заёбанная, потасканная и злая
-----
В бизнес ушли только добрые, потому что добро всегда побеждает зло.

+1
ответить

John Freeman➦Виктор Джонг26.11.24 19:40

Оно и до было плохим с 90х

+0
ответить

aschnurrbart➦Виктор Джонг26.11.24 19:47

молодёжь в школу не идёт, бо там копейки платят.
когда вымрут древние пенсы (родственница возрастом 75 всё ещё преподаёт русский), х.з. кто будет работать.
фашисты собираются принять закон о том, что "детей чурок" в школу не брать, видимо, надеются снизить количество школьников

+0
ответить

Ipse➦aschnurrbart26.11.24 21:24

Детей, не знающих язык, на котором их будут обучать. Либераки такие либерахи.

+-3
ответить

Ван Пельт➦aschnurrbart26.11.24 22:02

В Москве очень много молодых учителей и зарплаты у них сильно за 100 тыс в месяц. У директора школы 500-700 тыс в мес. Древних пенсов в московских школах не очень жалуют

+1
ответить

aschnurrbart➦Ipse26.11.24 23:46

ты просто теоретик.
а я знаю: как это организовано на практике, благо успел пожить в нескольких странах, где куча детей не владеющих местным языком.

самые разные схемы: и последние несколько лет садика перед школой обязательны, и спец. классы для таких детей с упором на язык, и доп. занятия.
но это ж дети чурок, нацистам они не интересны.
с точки зрения нацистов - таким детям и образование-то не положено.

+-3
ответить

aschnurrbart➦Ван Пельт26.11.24 23:47

так это ж мАсква - отдельное государство.

+-1
ответить

Агасфер ➦Ipse27.11.24 07:10

Проблема в том, что лучший способ быстро освоить язык, - погружение в языковую среду.
Отправляли бы не знающих язык на класс младше, чтобы изучали язык на уже знакомых темах, - было бы человечно. А так - запретительский закон. И что-то я не вижу в этом законе ничего о курсах языка для таких детей.

+1
ответить

Агасфер ➦Ван Пельт27.11.24 07:27

"В Москве очень много молодых учителей" - ну давно известно, что для многих москвичей Россия кончается за МКАД.
В Москве да, за 100 в месяц. А уже в Подмосковье нет. И многие учителя, живущие в Подмосковье, работать ездят в Москву.
Работаю в школе в Подмосковье, за 100, и не "сильно", зарплата может перейти только у завучей (и только если они еще и уроками нагружены как следует) или у тех, кто берет по три ставки (и, естественно, с категорией). Но сами понимаете, даже при двух ставках уже становится некогда или тетради проверять, или жить. Есть такая поговорка: "Учитель работает на полторы ставки. Потому что на одну ставку есть нечего, а на две - есть некогда". Три ставки в школе у двух учителей, они в школе с раннего утра до позднего вечера, в две смены.

Итог такой разницы зарплат: на 37 классов средней-старшей школы приходится 5 учителей математики (на 214 часов) и 4 учителя истории (на 174 часа). В пятых классах учителя началки математику и историю ведут, один класс студентку-практикантку уговорили взять (в дни без практики забегает перед парами на 1 урок). А некоторые старшие классы приходят к третьему уроку, чтоб учитель математики мог по 9 уроков в день провести.

+2
ответить

mkostya➦Ipse27.11.24 08:10

Когда я приехал в Израиль меня отправили в школу на иврите естественно (можно было конечно и на рабском - другого выбора здесь нет), и никто особенно не парился, что я не знаю языка, на котором меня будут обучать. Сначала было очень тяжело, но через полгода я уже свободно понимал телевизор и газеты. В России не так?

+2
ответить

Dimas ➦aschnurrbart27.11.24 09:33

Вроде, не чурок, а не говорящих на русском.
Передёргивает , потому что тебе похрен, если в классе будет 20% учеников,ничего не понимающих и мешающих другим?

+0
ответить

Dimas ➦aschnurrbart27.11.24 09:39

Хватит бредятину нести. А в твоей любимой Германии после 6 класса ребенку с одной интересной национальностью ,немецкие чудо- учителя говорят, что он не гимназиальный и место ему у токарного станка .
Родители нашли, как решить проблему, теперь парень с баллом 1,8 в гимназии и в бундесолимпиадах по физике и математике.

Может тебе поближе к себе поискать фашистов? Тем более, что они уже на евреях начали опять тренироваться

+-4
ответить

Dimas ➦mkostya27.11.24 09:42

А почему должны страдать те дети, которые понимают язык?
Вопрос дополнительных курсов изучения русского языка, конечно тоже нужно решать.

+0
ответить

GMA➦mkostya27.11.24 11:44

В ты - кыргыз? Нет?
А они - да. Поэтому и через полгода - нет.

Все люди разные. И они объединены в национальности.
И агрессивность чеченца или жадность еврея - национальное свойство, а не свойство конкретного человека.
Просто конкретный пример

+-5
ответить

GMA➦Dimas27.11.24 11:46

Озвучь "интересную национальность" - чего боишься-то?

+0
ответить

mkostya➦GMA27.11.24 11:51

Как мило - ответ на коммент, но как же можно без капельки антисемитизма. А то как-то не кошерно получается.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦mkostya27.11.24 12:41

У моей дочери была аналогичная ситуация:
https://www.anekdot.ru/id/1419035/

+0
ответить

Ван Пельт➦Агасфер27.11.24 16:13

100% согласен. Моя родственница в Иваново учитель физики: 30-40 тыс. в мес. Цены на большинство продуктов и коммуналка Московские. Друзья живут в ближнем подмосковье: Реутов. Говорят, что в школах учителей очень не хватает, так как легко добраться до Москвы. 15 минут пути и зарплата в 2-3 раза выше. От московских учителей слышал, что в последнее время заплату стали резать, причем сильно. Если раньше выходило 120-140, теперь около 100, включая переработки, классное руководство. Посмотрим, что будет дальше.

+0
ответить

aschnurrbart➦Dimas27.11.24 17:05

а кто ж у нас ещё на русском-то не говорит, расскажи-ка мне?

+1
ответить

aschnurrbart➦mkostya27.11.24 17:06

в России нехватка учителей и поэтому фашисты, не мудрствуя лукаво, решили ограничить количество учеников, запретив "не владеющим русским" доступ к школьному образованию.

+0
ответить

aschnurrbart➦Dimas27.11.24 17:11

о, настало время охуительных историй.
да, в Германии оценки никто никому рисовать не будет.
сдал - молодец, не сдал - значит в пролёте.

если ребёнок не тянет гимназию, она порекомендует родителям перевести его в реальную школу.
Решают только родители ребёнка

из гимназии ребёнка никто не выгонит, будут переводить дальше.
Просто в конце вместо аттестата, дающего право на обучение в ВУЗе, будет аттестат, не дающий права на обучение в ВУЗе, или аттестат об окончании 9 классов или вообще просто справка...

1.8 - так себе балл

+0
ответить

aschnurrbart➦Dimas27.11.24 17:13

мозг включи.
никто не собирается тратить и без того скудные ресурсы на школьное образование детей чурок.
вот и вся подоплёка.

+0
ответить

aschnurrbart➦Pierre Valenkoff27.11.24 17:15

о чём и речь: у детей нет никаких проблем с языком.
кстати, в деревнях в нац. республиках такая же история: дома нередко разговаривают на местном и к школе ребёнок ещё не владеет русским на достаточном для обучения уровне...

посмотрим, как они там запоют, когда закон примут.

+0
ответить

dron197826.11.24 15:04

Матерится много, точно училка.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦dron197826.11.24 15:26

Матерится много, точно училка.

Это Лианит матерщинник.

+1
ответить

atanewtion26.11.24 14:41

Шикарная тема для пародии! Эдвинс - вперед!

+0
ответить

Yamashi26.11.24 14:03

Чатов дохера развелось. У меня на обслуживании сотни контор и у каждой свой чат, а иногда два. А у некоторых, особо отмороженных, два десятка в телеге, ватсапе, Вайбере, ВКонтакте и ещё на почту шлют. При чем у них железная отмазка, когда им пишешь в их чат - чатов много, смотреть некогда. А я, блять, хуи пинаю и в угол складываю от скуки и перечитываю ваши чаты.

+6
ответить

irrazionalle➦Yamashi26.11.24 19:13

Секунду ... если пинаете, то зачем складывать? А если сложили, что чтобы чат и не почитать?

+0
ответить

aschnurrbart➦Yamashi26.11.24 19:49

не "развелось", а "развели"...

я принципиально в них не участвую.
хочешь - просто позвони мне, или напиши мыло.

+0
ответить

Johny8326.11.24 13:52

показать комментарий

Учитель звучит гордо? Или это просто насобирали баб, которые ничего в жизни не умеют и не хотят, имитируют работу и готовы на любые подлости? Или женский коллектив перестал быть клубком гадюк единомышлениц? Ну а если профессия опущена ниже плинтуса, то почему удивляться, что тебя ебут?

+-11
ответить

Виктор Джонг ★★➦Johny8326.11.24 15:27

Учитель звучит гордо?

Вот вообще ни к чему так близко к сердцу принимать умопомрачительные высеры Лианита.

+5
ответить

Голос Арнора26.11.24 13:37

Падруга ты сама на ето падписалась не?

Ща дохера училок шо могут сами бабло зарабатывать свалили в репетиторы копирайтеры и даж пвзшницы а шо такова?
Так шо падруга на выхад и бует тобе щастье.

+-3
ответить

Valentine D➦Голос Арнора26.11.24 16:18

А может при нормальной зарплате можно учить детей так, что репетиторы не потребуются?

+3
ответить

Mutalov ➦Valentine D26.11.24 18:13

Человек или работает или нет. От зарплаты это мало зависит. Не знаю почему. Вроде бы должна быть зависимость.

+0
ответить

Valentine D➦Mutalov26.11.24 18:18

Не скажи. Есть такой термин- "материальная заинтересованность". Мало кто согласен выкладываться по-полному, зная, что это не будет оценено и вознаграждено по достоинству.

+1
ответить

Sergej Telev➦Valentine D26.11.24 19:11

"можно учить детей так, что репетиторы не потребуются" - 30 человек в группе. 30 разных по уровню детей. На какой уровень должен ориентироваться учитель? Если программа ГАРАНТИРОВАНО рассчитана на самого слабого, то самые сильные вообще могут в школу не ходить. Так что кому то репетитор все равно необходим.
Вообще то сам процесс обучения прост как кирпич. Параграф, решение тестовой задачи всем вместе, решение тестовых задач самостоятельно на уроке с вопросами учителю, домашка, контроль. Учитель должен реально саботировать процесс, что бы реперитор требовался большинству. Имхо

+0
ответить

irrazionalle➦Голос Арнора26.11.24 19:14

Пвзщница .... dictionary update in progress .... Done.

+0
ответить

javs ➦Valentine D26.11.24 21:11

так репетиторы - те ж учителя... Как иначе доп. паек заработать?

+0
ответить

Голос Арнора➦Valentine D26.11.24 23:11

Ну так чувак дай учителке нормальную зарплату. Чё зажал? Тока претензии кажись были не к зарплате а шо хернёй задолбали.

+0
ответить

Valentine D➦Голос Арнора26.11.24 23:29

Причем тут я? Может это кому-то в верхах нужно оболванивать подрастающее поколение через такое преподавание, если нормальную зарплату учителям не платят?

+1
ответить

Голос Арнора➦Valentine D27.11.24 06:37

При том шо я даю совет учителке валить. А ты даёш ей совет продовжать страдать хернёй но за хороши бабки. А хде их ей взять не говориш.
И не надь искать миравой заговор там хде идёть обычный бабкенпиздунг.

+-1
ответить

АВГ➦irrazionalle29.11.24 18:23

Убери из словаря эту ошибочную дрянь. На неё в яндексе всего одна ссылка. А на правильную пвзШница - около двадцати.

+0
ответить

evengerova26.11.24 13:31

У Вас в трудовом договоре про чат написано? Если нет, то можно с чистой совестью оттуда выйти, и пусть насчет замен и прочих вещей, касающихся Вас, звонят лично.

+14
ответить

Виктор Джонг ★★➦evengerova26.11.24 15:36

насчет замен и прочих вещей, касающихся Вас, звонят лично.

Есличо это не звонками делается, а приказом по МОУ с доведением под роспись. Иначе не будет оснований для начисления зряплаты - учреждение то бюджетное. Лианит просто сам не знает и пользуется тем, что вопросы работы преподавателей кроме преподавателей мало кого волнуют, реально же - врать, что времени нет поссать и поменять тампон может только негодяй-клеветник, да и во всех других аспектах учителя, к примеру, дозируют нагрузку, не особо заморачиваясь на результаты своей бурной деятельности. Есть у них заморочки - с мексиканцами, которые не бехельме, с отпрысками клиентов пенитенциарной системы, но самая тяжкая стезя, говорят, у тех, кто полез за большими деньгами в платное образование - примеров более хамского отношения что от учеников, что от родителей, которые считают, что купили училку своему исчадию, в принципе, найти в природе сложно.

Так что мимо, Лианит.

+1
ответить

Dimas ➦evengerova26.11.24 19:48

и на заборе много чего пишут.
Умиляют такие знатоки жизни и законности.

+0
ответить

evengerova➦Dimas26.11.24 19:54

Удивитесь, но иногда это помогает. Сама наблюдала. И именно для случая школы.
Учителя часто боятся посылать на хер, совершенно забывая, что на их зарплату очередь претендентов не стоит.
А те, кто про это помнит и знают по минимуму свои права, вполне конструктивно взаимодействуют с руководством.

+0
ответить

Dimas ➦evengerova27.11.24 01:56

Вместо посылальщика нахер работают другие,
и все хорошо понимают кто как и почему. И все прекрасно знают, что руководство не от желания развлечься начинает писать сообщения в воскресенье, так что особые отношения в коллективе будут обеспечены.

расписание с окнами ,как плоскость у тёрки для овощей тоже будет подарком.

То, что описано в истории создаётся не руководством конкретной школы, просто вы со стороны не понимаете этого, вот и советуете смешные вещи

+0
ответить

mews ➦Виктор Джонг27.11.24 06:48

Я пару десятков лет работал в школах и вузах, и никогда моментальная замена не оформлялась приказом. Только если заменяемый планово ложился в больницу на месяц, скажем.
А если утром Марья Ивановна пишет завучу, что заболела, кто ее замену приказом оформит? Особенно, если это вуз, и ректор на другом конце города, а СЭД лишь в проекте?
Записывали в тетрадку или файл, кто кому сколько занятий должен, потом отводили.

+2
ответить

evengerova➦Dimas27.11.24 12:46

OK, видимо, у нас разный круг знакомств в сфере образования и разный опыт.
Дело не в том, чтобы вставать в позу по любому поводу, а в том, чтобы не давать садиться себе на шею.
Если руководитель относится к подчиненным адекватно, понимает, что у них есть личная жизнь, потребности, и они не обязаны прыгать и квакать по первому слову в нерабочее время, то такому руководителю всегда можно пойти навстречу. А если завуч идиот - кидает сообщение и даже не убеждается, что его прочли, а потом скандалит, то кто же ему доктор?
Общалась я и с учителями, которые покорно все терпят. По-моему, глупо, но каждый решает за себя...

+0
ответить

aschnurrbart➦evengerova27.11.24 17:16

более того: чат в трудовой договор вписать никак невозможно.

+1
ответить

avstaliia26.11.24 13:09

оказывается - чаты это для того чтобы в нерабочее время вас достать по работе. именно для этого они создаются.
а завуч без чатов бегал бы сам по школе и искал все нужных ему на лва слова учителей.

у нас, в коммерческой организации, выдают рабочий телефон и там все чаты. если ты предполагаешь отдыхать - отдаешь cвой телефон коллеге, который тебя будет в это время подменять

+4
ответить

BrainDebugger ➦avstaliia26.11.24 13:35

Для важных сообщений есть телефон и личные чаты. Есть большая разница между тем, чтобы каждый день разбирать гору мусорных сообщений и быстро-оперативно ответить на звонок/сообщение начальника.

У нас тоже было такое, по очереди дежурили на таком телефоне. Только за это доплачивали.

+4
ответить

Sergej Telev➦avstaliia26.11.24 14:59

То есть если никто не взял, то не отдыхаешь?

+0
ответить

avstaliia➦Sergej Telev26.11.24 15:24

у нас так не бывает. даже если ты поссорился со всеми (и не уволился) - все равно кто-то возьмет.

+0
ответить

Sergej Telev➦avstaliia26.11.24 19:03

"все равно кто-то возьмет." - в смысле "кто-нибудь"? На колени становиться надо или там руки целовать?

Организацией работы занимается шеф. Если он скинул на вас эту ЕГО обязанночть, то вы лохи. Во первых вы делаете его работу. Во вторых вы делаете ее как нибудь. В третьих самый большой лох сам берет телефон и ответственность.

+0
ответить

avstaliia➦Sergej Telev27.11.24 13:21

не скинул. и это за доплату.кроме доплаты есть еще другие бонусы - например шеф отдает своего клиента тебе в работу и ты получает полные проценты с этой сделки

+0
ответить

Васюк5826.11.24 13:05

Як жеж так? Нэ можэ цього буты

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Васюк5826.11.24 15:38

Як жеж так? Нэ можэ цього буты

Шо, инвалидность обнулили?

+2
ответить

kamakama 26.11.24 12:44

С точки зрения закона это все "пустышка", не имеющая доказательной силы. А вот с человеческой очень хорошо зеркалит - вы не помогли в чем-то и вам не помогут. А жизнь бывает разная - нужно съездить в налоговую, к врачу, на похороны в конце концов. И начальство может тоже формально подойти к вашим проблемам

+-2
ответить

BrainDebugger ➦kamakama26.11.24 13:29

А нормально позвонить и сообщить важную информацию или хотя бы написать в том чате, где только реально важные сообщения, а не куча мусора нельзя? А еще виноватить бедную учительницу, что не хочет читать этот чат.

+5
ответить

tlittle➦kamakama26.11.24 13:43

Если есть необходимость кого-то подменить на работе, то руководитель звонит сотруднику, спрашивает согласие, после получения оного успокаивается. Если согласие не получено, звонит следующему. И так - пока не найдет замену. А вот эта ваша дрочь с чатами - дрочите там сами. Хотите формально, хотите - нет.

+15
ответить

Sergej Telev➦kamakama26.11.24 18:59

По хорошему это когда шеф в РАБОЧЕЕ время планирует и договаривается с работниками о сверхурочных. Если работник в свободное время на связи, то у него нет свободного времени, он лох и работает бесплатно.

+2
ответить

kamakama ➦Sergej Telev27.11.24 10:46

Ну если работнику внезапно потребуется срочно в налоговую инспекцию, или в больницу к родственникам или банально на выступление детей в школу - шеф это не оценит и лишит премии. А может и уволит на ближайшем сокращении кадров. Если хочешь полностью работать по закону - будь готов к тому, что и от тебя потребуют это же и в весьма жесткой форме

+1
ответить

Sergej Telev➦kamakama27.11.24 13:30

Именно так. Есть разные коллективы. Где то шеф уважает личное время работников и решает организационные проблемы с учетом этого. Где то шеф имеет рабов. Во всех смыслах. В итоге шеф имеет или свору обезьянособак😀 или работников, которые более менее охотно утром идут на работу😀

+0
ответить

tlittle➦kamakama12.12.24 23:51

Если работнику срочно потребуется отпуск по личным обстоятельствам, то порядок получения этого отпуска регламентируется ТК РФ. И нет, лишить за это премии нельзя. А зачем вам вдруг срочно понадобилось в налоговую инспекцию - вообще слабо себе представляю.

+0
ответить

lohhersonskii26.11.24 12:37

Когда учитель русского языка и литературы излагает свою историю языком портовой проститутки, это вызывает сожаление.

+17
ответить

guest➦lohhersonskii26.11.24 15:45

Великий и могучий

+1
ответить

Valentine D➦lohhersonskii26.11.24 16:26

А кто еще нормальному мату детей лучше научит как не учитель русского языка?

+3
ответить

lohhersonskii➦Valentine D26.11.24 18:00

Когда у космонавта Евгения Леонова возникла проблема при возвращении в корабль из открытого космоса, с помощью матюков он смог решить эту проблему. Там использование мата было оправдано . А в этой истории матюки неуместны.

+3
ответить

Valentine D➦lohhersonskii26.11.24 18:11

Во время изучения английского языка в самом начале преподаватель посвятила часть урока изучению английского (канадского?) мата.
-Я учу вас этому не для того, чтоб вы ругались на нем, а для того, чтоб понимали, что беседа переходит в другое русло и принимали решение, стоит ли ее ещё продолжать.

+9
ответить

lohhersonskii➦Valentine D26.11.24 18:45

Такой преподаватель достоин уважения. Готовит учащихся к взрослой жизни

+2
ответить

SaschaMamascha➦lohhersonskii26.11.24 19:31

Типа у женщины наболело! Мне слух, вернее глаз, не резало. И плюс - в матерных словах ошибок написания не обнаружила!

+5
ответить

lohhersonskii➦SaschaMamascha26.11.24 20:51

Это не наболело. Это свинство, бескультурье, неуважение к читателям

+-3
ответить

Valeryanovich➦lohhersonskii27.11.24 01:15

Так она с деревни приехала в город учиться на юриста, экономиста. Не поступила и пришлась быть учительницей. Не возвращаться же назад, на должность доярки.

+0
ответить

Hytrel➦SaschaMamascha27.11.24 04:25

Axa-xa! Ne поссать a пAссать !!

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii27.11.24 08:15

Когда учитель русского языка и литературы излагает свою историю языком портовой проститутки, это вызывает сожаление.

В том и палево, что преподаватель русского языка и литературы не будет настолько упрощать свою речь, когда можно выразиться более витиевато и не прибегая к обсценной лексике и жаргону. Ну это вот как если бы преподаватель английского писал в стиле голоса арнора на английском. Как музыканты чётко понимают разницу между мажорной и минорной тональностями - так и учитель литературы может раскатать как в стиле Салтыкова-Щедрина, так и в стиле Гоголя. А вот стилем Баркова, коим написан лианитовский опус, просто посчитает западло, поскольку примитивно и несмешно, и тут вопрос к Лианиту - он правда, что ли, посчитал сей высер смешным и интересным к прочтению?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D27.11.24 08:16

А кто еще нормальному мату детей лучше научит как не учитель русского языка?

Да я Вас умоляю - у детей уже с ясельной группы детского сада с этим всё в порядке.

+0
ответить

Гарик О 26.11.24 12:34

Училка, гришь, русичка?
А препинаки кто тебе проверять будет, а?

+11
ответить

mkz➦Гарик О26.11.24 13:05

лианиту некогда, он с сенкевичем пьет

+12
ответить

guest➦Гарик О26.11.24 15:45

С препинаками там всё нормально

+0
ответить

Гарик О ➦guest26.11.24 15:53

почти нормально
на четвёрочку

+0
ответить

beglets➦guest26.11.24 19:17

Для Гарика

И чё там не так?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru