Как, даже в теории, танк высотой 2,2 метра (Т-54, к примеру), мог "упаковать в брикеты" 7,5-метровый (по высоте) Ту-128? У самолета только клиренс был около полутора метров.
Ну, возможно, танк шасси ему помял бы, после чего 20-тонный корпус самолета рухнул бы на тот танк, тем бы дело и кончилось.
ну угробить самолет танком - никаких проблем, как бывший техник самолета говорю. Но - именно вывести из строя, а не расплющить.
Самое примитивное - очередь из пулемета по движкам и бакам (лучше трассерами).
К тому же Тц128 высоковат, конечно, а всякие мигари-сушки - двигатели вряд больше метра над землей (сопла, конечно). Бочком брони двинуть - и капремонт обеспечен.
Утюжить танком Ту-128 - так себе идея. Он по весу ненамного меньше танка, а по размерам в разы больше.
Просто когда составлялись эти инструкции был ещё памятен рейд наших танков к немецкому аэродрому в Тацинской во время Сталинградской битвы. Так вот, фишка была в том, что тогда была задняя центровка самолетов с задним шасси-дутиком и танки просто проехали по хвостам, которые располагалась низко. У послевоенных же самолетов передняя центровка с передним шасси соответственно. И хвост высоко в воздухе. По нему не проехать. Да и размеры самолетов довольно серьезно подросли в реактивную эру, их так просто не смять.
Класс!
Поэтому учения - необходимы. В них проверяются теоретизирования.
У небольшая победоносная война - ещё лучше.