Спрячь же свой меч самурай.
Выпей бутылку саке.
Пятница ведь наступила.
Херня, мгновенного ускорения как у человека у робота нет. Он даже не гидравлический а на сервоприводах
В советских троллейбусах развлекались - выключается главный автомат, педаль контроллера в пол, и автомат включить. Его тут же выбъет со звуком выстрела, но троллейбус с места выпрыгивает.
Сервоприводы разные бывают. Есть ну очень шустрые.
В советских троллейбусах стояли обычные тяговые коллекторные двигатели, с сервоприводами на шаговых двигателях они имеют мало общего.
Я о том, что все дело в токе.
Шаговые двигатели могут ускоряться мгновенно. Сервоприводы не обязательно на шаговых двигателях.
Ша́говый электродви́гатель — синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора.
Причем ту скорость и ток? Главное, точность позиционирования и количество оборотов.
Т-800 из Терминатора 1, судя по его движениям был на сервомоторах.
Я работал с ШД достаточно долго.
При чем тут ток - так Вы сами же сказали: "ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. "
Только фиксацию вызывает не ток, фиксация на шаге ШД с магнитным ротором может осуществляться и без подачи напряжения на обмотки.
Чем выше ток, тем выше момент на валу, и тем выше скорость, с которой этот вал провернется.