Рено "Логан" собирали на бывшем АЗЛК. К АвтоВазу они имели косвенное отношение, т.к. и те, и другие входили в концерн Ниссан-Рено.
Кстати, знакомый в свое время купил иномарку "Datsun", типа дочернее предприятие Ниссан, чем очень гордился. Правда на очередном ТО был сильно удивлен, когда на машину поставили запчасти от "Калины". Мастер тогда долго смеялся и объяснил, что эти "иномарки" собирают на одном конвейере с Ладами и из одних и тех же запчастей, разве что корпуса немного дизайном отличаются...
за Автоваз не скажу, была 8-ка, всё время что-то делал (пока дочке не отдал, она её и доканала :) в смысле дочка 8-ку). Себе купил "Ниву" (после того, как поехав на рыбалку и съехав с асфальта на лужок, по которому тёк ручей, а в траве его не видно было - вместо рыбалки таскал рюкзаком щебень и мостил дорогу полдня, пока обратно на асфальт выехал), приходилось чинить иногда -но как говорят, ездил по таким ебеням, где волки срать боятся . Как-то весной сел в полях, на следующий день попросил товарища с работы на УАЗике меня выдернуть. Он выдернул, пока обратно ехали он три раза садился (я, учёный горьким опытом -ни разу), но враскачку сам выскакивал. Так что, чем круче джип -тем дальше за трактором идти. :) :) Есть шедевр у АвтоВАза - это "Нива". За остальное не скажу.
Не, что менеджмент надо наполовину уволить, наполовину выпороть - однозначно. Причем, начать с топов.
Но отечественные таратайки нужны, хрен ли за сраные повозки нефтью платить???
Не, высранные повозки это у российского автопрома. Вот как будет хоть какая современная заграничная машина хуже российской, тогда можно обзывать сраной. До того - вся автосрань в РФ.
Уважаемый автор! А где связь между АвтоВАЗ и Рено Логан, который в то время выпускался на заводе "Автофрамос" в Москве?
Далее. Имея возможность на ежедневной основе ремонтировать различные авто - я с трудом могу себе представить обстоятельства при которых трубки будут перепутаны местами. Т.к. каждая трубка имеет вполне определенную длину и изгиб.
И еще... Имею в пользовании Лада Веста 2018 года с пробегом около 180 000 км могу сказать, что к качеству автомобиля у меня вопросов нет совсем. За указанный пробег была замена наружного зеркала по гарантии, концевиков дверей (по моей инициативе), стоек стабилизатора на пробеге 90 000, рулевых наконечников на пробеге 130 000. Расходники, естественно, в расчёт не беру.
PS Пробег город/трасса в пропорции 70/30. Расход масла (синтетика 5W40) до 1 литра на 9 000 - 10 000 км.
x020pk➦DbrectorSPb• 22.11.24 15:07
Что я имею в пользовании рассказывать не буду это может вызвать приступ зависти, учитывая цену.
Что касается самой истории, потратьте своё, а не моё время и найдите причем тут АвтоВАЗ. За техническую часть ничего не скажу, информация получена со слов испытателей Авторевю.
dron1978➦x020pk• 22.11.24 15:13
Да ерунду в общем вы написали. За уши притянули и вывалили.
DbrectorSPb➦x020pk• 22.11.24 15:21
1. Понты обычно дурно пахнут и смешно выглядят
2. Указав свой авто я приследоаал лишь одну цель - донести информацию о том, что байки про низкое качество Автоваза зачастую не имеют под собой оснований
3. И, да, Автофрамос и Автоваз это разные "вещи"
x020pk➦DbrectorSPb• 22.11.24 15:30
АвтоВАЗ - говно. Иначе мыслят только нищеброды. Первое что делает человек заработав нормальные деньги это покупает иномарку.
x020pk➦DbrectorSPb• 22.11.24 15:37
У меня была один раз новая ваз 2112 на шестнаре, я на ней проездил 3 месяца, не вылазил с сервиса по гарантии, не могли найти причину сгорания топлива в выпуске (резонатор бордовый становился). Избавился, купил б/у нексию, откатал 100 т.км. ничего не делая и больше никогда не покупал русский автомобиль. Как с вазами ебутся другие я и сейчас регулярно вижу. Веста на 1.8 вобше сказочный выродок.
DbrectorSPb➦x020pk• 22.11.24 15:37
Первое, что делает нормальный человек, заработак нормальные деньги - покупает квартиру/дом. Но не живёт в "хлеву", ест бомж-пакеты, но ездит на иномарке))))))))))))))))))))
PS Повторю, что "Понты обычно дурно пахнут и смешно выглядят"
x020pk➦DbrectorSPb• 22.11.24 15:46
Когда автомобиль - инструмент, к примеру в бизнесе, то его и покупают первым. В России миллионы людей живущих на съемной квартире, а не в хлеву и при этом имеющих приличные машины. Ещё раз повторюсь ладу покупают от безвыходности, а не потому что после многих тестдрайвов решили купить ладу потому что она лучше. Она не лучше, она говно. А ее покупка - вынужденная мера.
Я вначале купил иномарку, потом другую и уже только потом купил трехэтажный дом в центре города.
Почему вы не хотите признаться что вы со своей историей очень жиденько того... опростоволосились? Рено логан никакого отношения к автовазу не имеет и собирался в москве, а не тольятти или ижевске.
Valentine D➦x020pk• 22.11.24 17:32
Заработав нормальные деньги только чудаки покупают пятнадцатилетний автомобиль...
x020pk➦Valentine D• 22.11.24 17:47
Согласен на 100% я именно чудак. Выбирая между свежим эскалейдом и старым японцем я выбрал второе. Ибо оно и в хвост и в гриву отымеет 95% всего что ездит по дорогам России, при этом надёжное, простое, понятное, комфортное, ремонтопригодное, причем запчасти в наличии в ассортименте и от Тойоты и от лексуса. Куча комплектов тюнинга и прочих плюшек. И я так же до этого брал w209 для жены, 2003 г.в. на 3.2 моторе с пробегом 69т.км. без пробега по РФ, и также брал Хонду Элюзион новую, с ноля абсолютно 2007г.в. в 2019году и я это делал потому что я могу себе это позволить и получаю нереальное удовольствие от этих машин, когда их уже никто себе позволить не может. На улице подходят люди, смотрят что это за корабли такие, а на трассе им просто нет равных при том, что в салоне сидят 7 человек. И при всем при этом я укладываюсь в 10 л на 100км. А если когда-то ляжет мотор, то его можно просто выкинуть и поставить контрактный за 100 с небольшим тыс руб. Мне 39, у меня за это время было 14 машин: американцев, немцев, корейцев но то что делали японцы в 2000х не имеет аналогов и иметь уже не будет. Хотя Мерседесы 90х-2000х это тоже неповторимый вайб, пока не пошли сбц блоки, типтроники и прочая дрянь.
Valentine D➦x020pk• 22.11.24 17:59
На хайвэе- возможно. Но я никогда не поверю, что на семиместном автомобиле с мотором в 250 л.с. в городском режиме уходит менее 13-14 литров на сотню.
Denial➦Valentine D• 22.11.24 20:33
Этожяпонец, вынипанимаити! Не ломается, бензин не жрет, масло вообще можно не менять, движок-миллиардник,увезет десятерых!
P.S. Знакомый купил сильно б/ушный Крузак, теперь далеко от города не отъезжает - раза три уже на эвакуаторе притаскивали. Зато Тойота не ломается (по его словам перед покупкой)!
Ах да, совсем забыл. Сдохнет движок - за 100 тысяч можно купить контрактный (на деле - такое же убоище, просто немного подшаманен и хорошо помыт).
Valentine D➦Denial• 22.11.24 21:00
Я с ними (моторами) не очень-то, но у меня "перед глазами" наглядный пример.
Год назад сын отправил на scrap yard свой 470й Лексус с пробегом более 600тыс.км.
Отправил потому, что из-за посыпаемых тут солью дорог все днище проржавело. Никогда никаких проблем с мотором не возникало, так и ушел в рабочем состоянии. У них действительно неплохие движки. Возможно он окажется в России, где его и купит такой автовладелец за $1000.
Если вы далеки от сферы автоимпорта, никогда не играли на японских аукционах, не знаете как по Фрейму пробить историю авто, то вы такой и купите, а я в этой сфере много лет и имею отличный опыт 🤫
За плечами более 700 привезенных авто и наработаные связи.
Тут надо задавать другой вопрос - сколько этому инженеру заплатили, чтобы он трубки перепутал?
Тут ранее про наплевательское отношение к выставленным автомобилям в салоне "Лада" написали. Сталкивался с этим у нескольких дилеров, правда с одним нюансом - если дилер торгует только продукцией АвтоВаза, то машины в салоне у него вылизаны, а если в этом месте представлены несколько производителей, то "таки да" - у "Лады" машины будто с помойки пригнали. Такое впечатление, что ими просто не выгодно торговать, вот и делается все, чтобы клиент ушел в другой салон...
Всё это, конечно, печально, хоть и банально. Но как не только писатель анекдот.ру, но и уважаемые журналисты могут переводить цены импортных авто в рубли по курсу ЦБ? Неужели не очевидно, что курс формируется на основании торгового баланса между странами? Количество необходимых автомобилей в России более миллиона в год по цене от одного миллиона каждый. Закинув несколько миллиардов на валютную биржу получим доллар, примерно, 150 руб. В итоге, и автомобилисты мало чего получат, и цены на другие товары взлетят, и потеряют работу работники тысячи поставщиков АвтоВАЗа
Это вы у наипулиной наслушались??:-))) курс формируется по приказу того, кого надо.. и посмотрите где зарегистрирован ЦБ.. это есть в доступе.
x020pk➦ShamanR• 22.11.24 17:48
Всё верно. Курс регулируют олигархи и мировое правительство. ЦБ принадлежит финансовой системе США. Путин - американская марионетка. Думаю для людей с мозгами это не новости.
"АвтоВАЗ давно перестал быть народным предприятием производящим средства передвижения для населения великой и могучей" - а он таковым был?;
"И тот же старый японец родом из 2000х годов даст фору любой новой модели российского автогиганта" - а старой модели "российского автогиганта", 2000х годов, не давал? а японец 80 или 90 годов не давал фору жиговской классике (лучшей модели 1966 года, каковым был тогда признан фиат-124)?
Самое печальное, что этот похуизм передается "по наследству" дилерам Автоваза. Много лет назад выбирал себе авто. Был молод,неопытен, с деньгами не густо, поэтому решил приобрести новое отечественное авто.
Захожу в салон "Лада". Народу негусто - будний день. Менеджеров не видно. С трудом нашел одного:
- Мне бы машину посмотреть.
- А че ее смотреть, вон они стоят, подходите и смотрите!
- В смысле, рассказать о комплектациях, ценах, допах и т.д.
- Пфффф! - недовольный выдох, хорошо еще, что через рот.
- И я в кредит хочу взять.
- В КРЕДИТ??? - презрительно спросил он и ... ушел!
Как уже писал, у меня не было опыта общения с консультантами Автоваза, поэтому я развернулся и тоже ушел, рассудив, что, очевидно, там работают
люди, которым совершенно наплевать на клиентов и пошел в салон "Рено".
Полное ощущение, что из сельского кабака меня переместили в элитный ресторан. Мне тут же выделили менеджера, который вел меня по всем этапам: тест-драйв, выбор комплектации, получение кредита и наконец выдача машины.
Взял Рено Логан и отъездив на нем более 10 лет, до сих пор вспоминаю его с теплотой: за все эти годы он ни разу меня не подвел, не ломался. Никто не верит, но я даже аккумулятор не менял - так и продал новому владельцу.
Megafanat➦Denial• 22.11.24 14:13
Отъездил на Калине более 10 лет и продолжаю ездить. Тоже ни разу не ломалась.
Что я делаю не так?
Mutalov ★➦Megafanat• 22.11.24 14:43
Может поломать её нафиг? И написать здесь, что Вы её победили.
Denial➦Megafanat• 22.11.24 14:59
А где я написал про плохое качество самих машин? Я писал про обслуживание в салоне. Если бы не оно, вполне возможно, я взял бы ту же Калину и ездил бы на ней. Но ребята в салоне искренне этого не хотели, а навязываться им не хотел уже я, я скромный )))
x020pk➦Megafanat• 22.11.24 15:34
Накатываете хотябы тысяч 40 в год? Если нет, то вы не ездите, а иногда выгуливаете.
Я такое у тестя видел, ваз 2106 1993 +- года, 30ти летняя с пробегом 80т.км. хотя и за этот пробег он в двигатель лазил.
У меня братан таксует и сменил уже несколько логанов. Так вот, логаны 10 лет назад не чета нынешним. Логаны тоже портятся, их все время упрощают, выкидывают все что можно и что нельзя. В последних уже даже не было обивки багажника, там голый металл. Хорошо, хоть покрашенный металл. А по цене дороже чем та же гранта, где обивка, к слову, есть.
Но при прочих равных Логан, хоть и дороже, лучше и комфортнее чем та же Веста. Это я могу сказать лишь как пассажир такси. А правду скажет лишь тот у кого были обе эти машины.
Лучше и комфортнее?! Что за бред! Аналог логана это пустая вазовская гранта! Там нет ничего от комфорта от слова совсем. Это жоповозка класса "нищеброд". А веста это бричка уже классом повыше. Их сравнивать вообще не вариант, ну, если только самый самый нафаршированный логан и самую самую пустую весту.
Первые логаны очень нравились таксистам за свою неубиваемость на период окупаемости. Но потом это важное свойство было утрачено.
Если честно, я в сортах говна не разбираюсь. Ни то ни другое никогда не купил бы и не куплю. Всё что имеет под капотом меньше 250л.с. и не вмещает 7 человек для меня не машина.
Ишь ты, морда буржуйская, автомобиль для него уже говно)
Кстати, про размер автомобиля были исследования, что этот размер имеет обратную корелляцию с размером другого, тоже важного для мужика прибора)
Т.е. с момента как я пересел с оки на минивен или w209 у меня усохнуть должен был? Меня и мою жену размеры устраивают, на 4 см больше среднего по палате.
И не морда буржуазная, а человек любящий комфорт и надёжность. Для нормального человека стремление окружить себя заботой, уютом и комфортом это норма. Если вы этого не хотите, то с вами что-то не так, продолжать род такие не должны. Но и у вас есть это стремление, и вы такое как и многие мечтаете о крузаке, гелике, туареге, просто не можете себе это позволить. Таков ваш путь.
Valentine D➦x020pk• 22.11.24 17:15
Зачем нужен семиместный автомобиль семье из 3-4 человек? Ведь в 70-80% поездок в нем только 1-2 человека. Только потому, что дешево обошелся?
Любой "японец" из 2000го даст фору новому "японцу" 2020х. И что?
x020pk➦Andreiiiii• 22.11.24 16:19
Поэтому я езжу на Тойота Эстима 3, 2007г приведенной из Японии год назад. Причем на 2GR-FE. Один хозяин в Японии, без дтп, оценка аукциона 4.0, пробег 101т.км. И не спрашивай сколько она мне встала на таком моторе и такого года...
Это все прекрасно, но авария была 10 лет назад, а не 20 и на предсерийной машине. Не конвейерной сборки, а ручной.
x020pk➦Пьяный повар• 22.11.24 15:11
Как же быстро летит время, да мог ошибиться, опять таки специально не уточнил год, по моей памяти это был 2014 год.