Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1490926

Мем

+-47
Проголосовало за – 197, против – 244
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

ОшишкО 22.11.24 09:44

- Василий Иваныч! Французы!
- А хули они прищурились?

+0
ответить

cybermasterfox22.11.24 06:11

Как же вы заебали уже с такими темами.

+1
ответить

gh0st6021.11.24 21:24

Они все сдохнут правда, да?

+0
ответить

Неспециалист➦gh0st6021.11.24 22:24

Нет, к сожалению. Не все,)

+0
ответить

Алитет21.11.24 21:01

Проблема России, что у неё ракет на всех, кого понадобится, хватит? Серьёзно? Это ЕЁ проблема?

+-2
ответить

Неспециалист➦Алитет21.11.24 21:21

Предположим, что не хватило,)

+-1
ответить

Коммутатор➦Алитет22.11.24 13:22

Когда 199 из 200 стран - коварные враги с кинжалом за пазухой и фигой в кармане, не хватит любого количества.

+-2
ответить

Daishi➦Коммутатор22.11.24 16:39

Ты сейчас про США?
У России список союзников тебе на недавнем саммите БРИКСа показали.
Всё никак проикаться не можешь от осознания, что "изолированная" России существует только в вашихъ розовых фанатазиях?

+2
ответить

Aex121.11.24 20:54

У нас, помимо французов, есть еще целое НАТО целей и еще некоторые, кирпича просящие. А на каждую цель (не страну, а цель - база, аэродром, завод, город, порт и т.д.) нужно по 2 боевых блока с разных носителей. Кроме того, если мы прохлопаем первый удар, то хорошо бы, чтобы оставшихся боеголовок хватило для расплаты, как это было при Брежневе (40000 боеголовок, даже если уничтожат 95% (больше никто не гарантирует), то оставшихся 2000 боеголовок хватит для апокалипсиса). Так что боеголовок не много, их не хватает.

+0
ответить

Неспециалист21.11.24 20:52

И вдруг Францию укрыло снегом,)

+0
ответить

LPX21.11.24 17:26

У Франции всего меньше 400 боеголовок, при этом, неизвестно, сколько имеют носители.
Плюс, учитывая состояние их АЭС, не удивлюсь, если они и военный атом по женскому половому органу пустили вслед за мирным.
Но, даже если допустить, что у них все боеголовки по мегатонне (что точно нет) и имеют исправные носители (три раза ха-ха), этого не хватит даже для уничтожения одной области России, при условии, что ПРО не будет работать. Если будет и с учётом реальной деградации лягушатников - ой, боюсь-боюсь.
Несёте ахинею - делайте её хотя бы немного правдоподобной.

+1
ответить

Kelder➦LPX21.11.24 17:29

Пока не проверим не узнаем.

+0
ответить

marek➦LPX21.11.24 19:01

Т.е. все нормально -- Россия может уничтожить всю Францию, а Франция сама (без НАТО и США) может убить "всего" 10-15 миллионов россиян.
"Все хорошо прекрасная маркиза..." -- есть такая русско-французская песня.

Писуны вы хоть понимаете что после применения ядерного оружия вам лично и всем вашим родным и близким -- пиздец?
Если повезет -- то сразу, а если не сразу то долго и мучительно от развала всей инфраструктуры?
Вас сильно будет греть. наблюдая мучительную смерть стариков и детей от голода, холода и болезней что какие-то французы "уже 3 месяца как сдохли??

+4
ответить

Неспециалист➦marek21.11.24 19:53

Сразу после пиздеца у нас рай. А Макро просто сдохнет,)

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Неспециалист21.11.24 20:22

Вы живёте в мире сказок. Точнее, насочиняли сказок, свыклись с ними и обижаетесь, что из-за этого вас не принимают всерьёз.

+3
ответить

mrmr➦marek21.11.24 20:26

Они это не понимают. Концепция взаимного гарантированново уничтожения слишком сложна для них.

+1
ответить

Алитет➦marek21.11.24 21:02

Ну, хоть дошло даже до тебя, что вам в случае чего гарантированный пиздец)

+0
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff21.11.24 21:18

Ого, психолух разбушевался,)

+0
ответить

Daishi➦marek21.11.24 22:13

Дитачка, купи калькулятор.
Россия может уничтожить Францию. Сартматы и ЯРСы несбиваемы, что неоднократно подтверждали натовские генералы.
Франция в состоянии при 0 работе ПРО России и при идеальной работе носителей нанести серьёзный ущерб одной области России и это не тот апокалиптический сценарий, который ты описываешь. Речь не идёт не просто о "10-15 миллионах", речь вряд ли идёт хотя бы о паре миллионов. Так что размен с Францией выйдет неприятным для нас и летальным для неё.
Но! Это при условии, что у Франции все носители исправны и боеголовки нужной мощности, а российское ПРО в работе не участвует вовсе.
А мы прекрасно понимаем. что в общем бардаке и технологической деградации в ЕС и НАТО в целом, весьма вероятны результаты, как с недавним пуском "Трайдента" в Британии. Напомнить, как это смешно смотрелось?
Теперь про инфрастурктуру: ты о чём бредишь, болезный? Это в твоём Пшекистане любая серьёзная авария фатальна.
У нас это просто вызовет аврал и...и всё. Напомнить, сколько Крымский мост ремонтировали? А сколько в морозы последствия аварии в Мособласти устраняли? Ушли всего лишь дни. Для ваших отсталых псевдостран эти ситуации были бы катастрофой. У нас - ну, неприятность, сейчас исправим.
Ты, похоже, вообще не понимаешь, на что способна 4-я экономика мира с лютейшим промышленным и ресурсным потенциалом. К примеру, всё ваше НАТО в салорейхе мы спокойно нагибаем, даже не задействовав и половины своих войс. БЕЗ мобилизации.
К слову, вспомним ещё про С-400 и С-500, плюс ПРО Москвы, которые преодолеют лишь считанные боеголовки.
Это к вопросу, чем пугаете. Очень смешно.

+1
ответить

Daishi➦mrmr21.11.24 22:20

Дитачка, концепция взаимного уничтожения приказала долго жить с момента сокращения ядерного оружия противостоящих сторон (хотя и тогда оно было невозможно).
Всё ядерное оружие всех стран, включая БЧ, не имеющие носителей (а это 3/4-4/5 от общего числа) способны скопом застеклить территорию размером с Бельгию.
И всё.
Так что никакой ядерной зимы, взаимного уничтожения и прочего бреда из ненаучной фантастики. Будет, максимум, "год без лета", но, с нынешним развитием с/х и запасами России уж точно абсолютно на это плевать. Экономически - да, недополученная прибыль, а вот голода точно не будет.
Плюс, большая часть ЯО тех же США - это бомбы. А бомберы просто не смогут преодолеть ПВО, так что там даже разговаривать не о чем.
Калькулятор купи и посчитай РЕАЛЬНЫЕ последствия.
А они, скажем прямо, ни о чём. Плюс, ядерные ракеты предназначены не для поражения городов, а для уничтожения военных и промышленных объектов (именно для этого у них так вашно круговое отклонение, городу было бы похер, на 5 метров или на 500 промахнулась ракета), это только сбрендившие от своей веры в исключительность янки дохрена бомб для бомбардировки именно городов понаклепали и тщательно хранят.
Похоже, банальная арифметика - вот что действительно сложно, но, конкретно для тебя.

+1
ответить

Daishi➦Pierre Valenkoff21.11.24 22:27

Мы живём в реальном мире. В котором у России есть несбиваемые по мнению натовских генералов Сарматы и Ярсы, а у Франции есть накрывшаяся ядерная отрасль, у США дохера плутониевых боеголовок с истёкшим гарантийным сроком (а он всего около 30 лет), гле каннибализируют Минитмены (которые даже после этого чаще НЕ взлетают, чем взлетают), а у Британии во время показательного пуска Трайдента (штатовская ракета для подлодок, тщательно проверенная и с разрешения из Пентагона запущенная) чуть не угробили министра обороны этого островного недоразумения.
При этом у России дохера С-400 (кое-как, но, способные сбивать баллистику в ближнем космосе) и С-500, которые прямо специализированны для сбивания, в том числе, спутников на низких орбитах и баллистики на гиперзвуке. Про А-237 вообще молчу.
А у вас нет нихрена, кроме Иджиса, которого мало и который даже обычную ракету-мишень сбивает с десятой попытки ;-)
Это к вопросу, кому реально достанется в случае ядерного конфликта, а кто просто взгрустнёт.

+-2
ответить

mrmr➦Daishi21.11.24 23:04

Я даже не знаю над какой глупостью тут смеяться - твоё непонимание (несмотря на Чернобыль) что застеклять не обязательно, голословное (несмотря на хиросиму) утверждение что на города кидать не будут или про бомберы (про которые у меня вообще даже слов нет)

+0
ответить

Коммутатор➦Daishi22.11.24 05:16

Замечательно, раз такой замечательный расклад в текущий момент, надо им пользоваться и быстрее отбомбиться. Весь мир в труху! Чего наши стратеги тянут?

+0
ответить

Коммутатор➦Daishi22.11.24 05:18

- За что они вас?
- За то, что мы их не успели.
- А вы их за что?
- А что они над головой летают!

+0
ответить

ЧитатьКомменты➦Daishi22.11.24 05:37

Ну что ты такой олух? Вообще ничего не знаешь? Прямо ни по одному вопросу не можешь угадать?

Приблизительная оценка
Исследования показывают, что для сценария глобальной ядерной зимы, которая может привести к гибели большей части населения Земли от голода, достаточно около 100–200 мегатонн взрывной мощности, стратегически распределённых по ключевым промышленным и городским объектам. Это составляет лишь малую часть российского арсенала, эквивалентную примерно 1–5% боеголовок.

+-2
ответить

Mutalov ➦marek22.11.24 05:40

Да мы-то понимаем. А во Франции пытаются нанести нам «стратегическое поражение».
Это очень рискованное мероприятие.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Daishi22.11.24 07:05

Ухарство, жлобство и отчаянно тупой пиздёж…
Золотарь, сгоришь на работе, захлебнутся в дерьме — профессиональная болезнь золоторей и пропагандонов.
Так, пора тебе в клоаку Кунсткамеры, мерзкий провокатор.

+-3
ответить

Daishi➦ЧитатьКомменты22.11.24 16:49

Пригорает, подматрасник? ;-)
Дитачка, уже не раз объяснялось, что "глобальная ядерная зима" - банальная ошибка в расчётах. В реальности пыль осядет за считанные недели, максимум, а это приведёт к всего-лишь однолетнему похолоданию.
К слову, взрывы по 800+ мегатонн в истории человечества уже были - тот же вулкан Тамбора в 1815 году. Только, нюанс - тогда не было современной системы с/х, удобрений, стратегических хранилищ продуктов питания и многого другого. Это не твои смешные 100-200 мегатонн.
Кроме того, России это нахрен не упало. Современное российское конвенционное оружие ( те же "Кинжалы") вполне позволяют наносить урон, сопоставимый с ЯО, но, без последствий от применения ЯО. А теперь ещё и "Орешник" пожаловал - как понимаю, тоже гиперзвук, только с большей дальностью.
Не надо пересказывать бред времён совка. Он, скажем прямо, сильно протух.

+1
ответить

Daishi➦Коммутатор22.11.24 16:50

А нам это зачем?
Это вам надо - ну так у санитаров и уточняйте, почему вас к кнопке не пускают.
А нам оно нахрен не упало. Незачем, если проще.

+1
ответить

Daishi➦mrmr22.11.24 16:55

А ты попробуй читать научиться - внезапно узнаешь, что глупости - это твой бред.
Чернобыль был когда и во времена каких технологий? Кстати, он уже стал зелёной зоной, прикинь - всего повека прошло и без активной деактивации человеком.
Где я писал, что на города кидать не будут? Я писал, что ракеты не предназначены для городов, а что янки пытаться бомбить будут - это ежу понятно, эти животные иначе не умеют.
Что тебе непонятного про бомберы? Штатовские современные носители ядерных бомб прорваться через современную эшелонированную ПВО тупо не в состоянии. Носители ракет, типа Ф-16 - тоже. Причём, далеко за радиусом пуска ракет с ядерной БЧ.
Или ты впервые узнал, что у оружейного плутония есть срок "протухания", так сказать, после которого неизвестно - он взорвётся или расплавится? Поздравляю, добро пожаловать в реальный мир.

+0
ответить

Soma➦Daishi22.11.24 17:27

В теории, на пределе, если вообще все 100% всех существующих долетят и будут бить исключительно по массовым скоплениям, то погибнет порядка 3 млрд
Другой вопрос, что долететь сможет не более 40%, а резервирование будет максимальным не по скоплениям людей, а по местам дислокации - в итоге непосредственно от удара погибнет 0,7-0,8 млрд, не больше.

Последствия...
А вот они для всех будут разные, но модели показывают примерные итоги. С.Америка, Европа, западная часть России, почти вся Азия будут непригодны для жизни. А вот зауралье, Африка и Ю.Америка - достаточно комфортны.
Мы сместимся на восток, возможно с частью азиатов, остатки североамериканцев на юг не пустят, часть азиатов пойдут в Африку, а часть - в обезлюдившую и малопригодную центральную Австралию

+1
ответить

Soma➦ЧитатьКомменты22.11.24 17:34

Оценки все же должны опираться на факты
Извержение вулкана Кракатау 1883г около 200 мт - неприятно, но не смертельно, никакой "ядерной зимы" все же не было

На планете примерно 3000 мт, 15 таких извержений (если абсолютно все взорвется). Плохо, но все же для жизни планеты в целом и человеческого вида в частности не помеха - просто большая часть цивилизаций рухнет, а оставшиеся незатронутые страны начнут угасать на протяжении 2-3 поколений - откат примерно до 1900 года

+1
ответить

Ящер12 ➦Daishi25.11.24 11:40

// А Израиль в каком тысячелетии сможет расхерачить хуситов?
А то он всё время всасывает, непонятно, о чём вы.

Чувак, до меня тут слушок дошёл, что хуисты скоро пойдут за Русь матушку воевать. Тут, как ба, Израилю и делать ничего не придется, сами сдохнут в Украине. А ракеты мы уж как-нибудь увезём. Ну, как корнеты примерно.

+0
ответить

hauska21.11.24 14:08

Вроде бы как Суходрев рассказывал, что Кеннеди спросил Хрущёва: "Вы хоть понимаете, что мы, с нашими запасами ядерного оружия, можем вас 20-ть раз уничтожить?" На что Никита Сергеевич погрустнел и задумчиво произнёс: "А мы вас только один." Кеннеди шутка понравилась. Но те, кто знал Хрущёва лично, уверены, что он такими вещами не шутил.

+3
ответить

Kelder21.11.24 14:04

Так России не только французов надо.

+4
ответить

Нах➦Kelder21.11.24 15:37

конечно! Всех!

+1
ответить

Mamba21.11.24 13:42

Нет у Франции описанного выше.
Это влажные мечты автора.

+4
ответить

korovino2004 21.11.24 12:52

Какая же это проблема? Рядом Британия тоже кирпича просит.

+3
ответить

alexx__ka 21.11.24 12:42

Франция еще при СССР поддерживала самые дружественные отношения из всех западноевропейских стран, даже телевещание в СССР было во французском формате СЕКАМ...
Да и ядерным оружием они не бряцают.
Единственное: в ответ на угрозу ядерного удара по Франции - Макрон тактично напомнил, что у Франции тоже есть ядерное оружие...

+5
ответить

RealRet ➦alexx__ka21.11.24 14:07

Только до этого Макрон совершенно нетактично собрался воевать с Россией в открытую, на что как раз Россия тактично ему намекнула, что можно и огрести.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦alexx__ka21.11.24 14:08

И первый иностранец из капстраны, летавший на советских космических кораблях, был француз - Жан-Лу Кретьен, Герой Советского Союза.

+2
ответить

Hant➦alexx__ka21.11.24 14:59

А свою атомную станцию они построили на аппендиксе, вдающемся в территорию Бельгии.

+0
ответить

pm_inc➦Hant21.11.24 15:07

На их месте кто-то сделал бы подругому?

+2
ответить

beglets➦RealRet21.11.24 16:50

...даже уже почти тактически намекнула.

+1
ответить

Hant➦pm_inc21.11.24 19:42

Вы француз, так понимаю?
Или француженка?

+0
ответить

Неспециалист➦alexx__ka21.11.24 19:51

Ага, дружественные. В 1944 летом по Москве шли и французы в немецкой форме,)

+-1
ответить

Коммутатор➦alexx__ka22.11.24 05:21

Самые дружественные...
Но когда речь зашла о святом - о защите демократии, тут дружба дружбой, а табачок врозь.

+0
ответить

alexx__ka ➦Hant23.11.24 18:44

Похер где, главное - роза ветров...
Чернобыль в УССР был, но 70% радиации выпало в БССР, 20% - РСФСР, и только 10% - досталось УССР...

+0
ответить

alexx__ka ➦Неспециалист23.11.24 18:45

Ты еще про Власова расскажи....

+0
ответить

finnn 21.11.24 12:39

Тех французов, что есть, вполне достаточно.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru