Но сценарист в глубоком запое (и никогда из него не выходил), режиссёра никто не видел (ходят слухи что его вообще нет, это бухгалтерия деньги отмывает), сценария у аристов нет (импровизация - наше всё, всегда и вообще), играют они как понимают и умеют (на самом деле никто ничего не понимает и играть не умеет от слова совсем), да и само здание театра явно первоначально имело какое-то другое назначение (не то тюрьма, не то свалка, не то дурдом).
Первоавтор - Гай Петроний, за 1.5 тыс лет до Шекспира
У Шекспира "Мир это сцена...", дальше - тонкости художественного перевода на русский. Альтернативный перевод - "играют на мировой сцене"
В том то и суть, что свобода воли - решение не дьявола, а бога. И только человек решает, как распорядиться этой свободой. Дьявол же - лишь комар, летающий над ухом актера
Примерно так и есть. Человек типа создан богом, им же сделаны и заводские установки (выучена роль). Суфлер же - "возмущающий фактор", который в "базовой конфигурации" не нужен.
Иначе говоря, суфлер нужен, когда человек не сам решает проблемы (полагается на себя и совершенствует свои навыки, умения, что "улучшает" его самого - т.е. человек развивается), а пытается переложить их на других. Кстати, именно остановка саморазвития и является началом угасания.
PS к слову, в такой интерпретации "муж и жена - одна сатана" начинает играть новыми красками - что бы не происходило в семье, то остается в семье )))
А вот нет! Бог - не более, чем художник по декорациям. Сценарий вообще отсутствует, а сюжет кое-как складывается из случайных импровизаций. Среди которых есть и дьявольские, это да.