Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1489919

Пока существуют Соединённые Штаты Америки, у нас не будет недостатка в прикольных новостях. Трамп назначил главного антипрививочника своим министром здравоохранения. Думаю, не один я сегодня пришлю по этому поводу своё мнение, но постараюсь.
С началом пандемии COVID-19 в 2020 году Роберт Кеннеди-младший стал проповедником теорий заговора, связанных с пандемией и вакцинами. В 2021 году организация «Центр противодействия цифровой ненависти» (Center for Countering Digital Hate, CCDH) включила его в число «Дюжины дезинформаторов» — двенадцати самых влиятельных активистов, от которых в сумме исходило 65% всего антипрививочного контента, распространяемого через социальные сети. В феврале 2021 года Кеннеди был заблокирован в одной социальной сети под предлогом за распространение дезинформации о пандемии COVID-19.
Кеннеди обвинял борцов с коронавирусом в сговоре с фармацевтическими компаниями.
Ещё одна его мишень: Билл Гейтс, Роберт изображал Гейтса в виде Доктора Зло и уверял, будто Гейтс контролирует Всемирную организацию здравоохранения и навязывает ей свою политику вакцинации, приводящую только к распространению болезней — якобы половина случаев полиомиелита в современном мире вызвана вакцинами Гейтса.
Кеннеди присоединился к теориям заговора о вреде мобильной связи стандарта 5G, заявляя, что 5G вызывает рак, нарушения ДНК и «проникает через гематоэнцефалический барьер».
Это — будущий министр здравоохранения США! Ура, товарищи!
+-17
Проголосовало за – 191, против – 208
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Anthony16.11.24 08:07

якобы половина случаев полиомиелита в современном мире вызвана вакцинами Гейтса.
Уважаемый автор, поделитесь пожалуйста ссылочкой на данное высказывание, желательно на пост целиком, а не выбранную из контекста цитату, перепечатанную каким-нибудь третьим источником.
И дв, реальность такова что при неправильном хранении и/или изготовлении, и/или ослабленном иммунитете вакцинируемого, возможно заражение и развитие полиомиелита. Не готов утверждать какое-либо точное процентное соотношение (несколько лет назад интересовался),бино случаи явно не единичные и их гораздо больше стат погрешности.

+1
ответить

ГенАндр16.11.24 00:22

Дорогой автор! Дорогой автор!
Так мне не хочется писать этот коммент.
Вроде же я Вас уважаю.
Но обязан Вас же известить, если вдруг не в курсе.
Оказывается, этот джуниор совсем недавно сказал:
" В прошлый раз это был Гитлер".
Подробности отыщите, пожалуйста, сами.
Не знаю - изменят ли они что-то в Вашем миропонимании.
Хотелось бы, чтобы да.

+-2
ответить

Driver15.11.24 21:20

Ну молитва и подорожник с корой, оно, конечно лучше

+0
ответить

Пример15.11.24 20:58

Вроде бы на рубеже 19 и 20 веков врачи рекомендовали детям героин для лучшего сна, а ещё какой-то наркотик от кашля. Противников, наверняка , обвиняли в пропоганде теории заговора.

+2
ответить

kamakama ➦Пример15.11.24 21:08

Кокаин от зубной боли. Бензин от головной нюхать. Ртуть от сифилиса. Ну там много чего забавного я видел в музее фармацевтики в Гейдельберге

+4
ответить

Витя➦Пример16.11.24 05:47

Кодеин вроде был от кашля очень долго. Но он и сегодня без рецепта кое-где доступен, если верить Википедии — Дания, Латвия.

+0
ответить

Mister15.11.24 20:43

Не все так однозначно с методами используемыми современной медициной и дежурно декларируемыми как «прогрессивные». Так в начале пандемии Ковид-19 все СМИ наперебой сообщали о необходимости ветиляторов для легких - дескать только так можно спасти больного Ковид-19 от неминуемой смерти! Вентиляторов не хватало и вопрос решался на уровне глав государств. А потом все это по тихому «рассосалось»: оказалось вентиляторы легких не столько спасают тяжелобольных, сколько способствуют распостранению поражения на большую поверхность легких. В мире все очень тихо перестали использовать вентиляторы при лечении Ковида, но в СМИ «ни гу-гу»! Сели в лужу монументально, всем человечеством и ни у кого нет сиелости публично признать, сколько тысяч больных отправили на тот свет неправильным лечением.
Через сколько лет узнаем что вакцины от Ковида имели вредный эфект?!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Mister16.11.24 00:31

Вентиляторы оказались обоюдоострыми - то есть если больной в самом деле вот-вот задохнется от обыкновенного удушья, то они спасали жизни, а если ему просто душно, то гробили, разнося инфекцию по всем легким. То же самое и с ВОЗ вышло - хорошо конечно, что есть такая авторитетная международная медицинская ассоциация, но она признала пандемию только в марте 2020, хотя китайцы это поняли еще в декабре 2019, официально объявили и блокировали выезд своим интуристам. Три месяца срок вполне достаточный, чтобы вывести свои капиталы из обреченных на разорение секторов экономики людям сведущим, но только при условии, что все остальные будут верить ВОЗ. Раз пандемия не объявлена, значит ее как бы и нет.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша16.11.24 01:05

1 декабря 2019 г - первый случай ковида (Ухань).
27 декабря - сообщено местному правительству.
31 декабря - опубликовано. 27 заражений, семь человек в крайне тяжёлом состоянии, двое шли на поправку.
7 января 2020 г - первые комментарии ВОЗ по ситуации.
8 января - китайские ученые определили новый коронавирус (SARS-CoV-2) как причину пневмонии
9 января - в Китае официально объявлено, что причиной вспышки вирусной пневмонии неизвестного происхождения стал новый вид коронавируса.

30 января - ВОЗ объявила эту вспышку чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение.

(англ. public health emergency of international concern, PHEIC)
В соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 года (ММСП) государства обязаны по закону оперативно реагировать на PHEIC
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чрезвычайная_ситуация_в_области_общественного_здравоохранения,_имеющая_международное_значение

11 марта — ВОЗ объявила пандемию.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pierre Valenkoff16.11.24 02:10

В начале января 2020 я на острове Самуе отдыхал - традиционное место и время нашествия масс состоятельных китайских туристов сразу после того, как выехали те, кто празднует католическое рождество, и до того, как наступил китайский новый год, когда там вообще все забито. Так вот - остров оказался почти пуст в это время, все рестораторы были поначалу в изумлении, куда девались китайцы. Мы с женой обедали и ужинали в режиме - прекрасная обширная веранда на взморье, десятки столиков, многочисленный персонал наготове, и вот мы одни, первые и последние, как будто я выкупил этот остров целиком для нашего романтического путешествия.

Через пару дней знали и местные рестораторы - в Китае случилось что-то страшное и заразное, всем гражданам настойчиво не рекомендовано выезжать за пределы страны, уже заказанные туры отменить. И это первые числа января! 9 января Китай заявляет на весь мир именно о вспышке, то о есть о чем-то быстро распространяющемся, со смертельными исходами. Спустя три недели (!) ВОЗ признает, что это действительно чрезвычайная ситуация, но отнюдь не пандемия. Еще через два с лишним месяца она наконец дозревает до мысли, что все-таки пандемия, когда об этом знали уже все, кроме нее.

За это время американские и российские дальнобойщики, туристы и командировочные разнесли заразу по всем городам и весям своих стран, даже не задумываясь о каких-то там масках, дезинфицирующих салфетках или хоть руки чисто вымыть после выхода из сортира.

В начале марта мы решали вопрос об отмене крупной конференции на уровне офицерского консилиума в чрезвычайной ситуации - с одной стороны, ВОЗ это пандемией не считает, с другой стороны, вот-вот скоро посчитает, и тогда государства прореагируют, объявят локауты, и наша конференция не состоится. С третьей стороны, пока они раскачаются, можем и успеть ее провести. С четвертой стороны, участники конференции оформляют и принимают решение, лететь им вообще или нет, в том же информационном поле.

Что это, XXI век или средневековая дикость? Были и другие страны, типа КНР, Тайваня, Республики Корея, Японии, которые отреагировали на чрезвычайную ситуацию именно чрезвычайно, у них все было готово к объявлению локаутов в тот момент, когда они вообще имели еще смысл.

Это разница между бензоколонкой, где все бросаются тушить горящую спичку, и персонал наготове, и той, где подолгу раздумывают: а точно ли горит эта спичка? А точно ли это чрезвычайная ситуация? А если это она в самом деле, когда объявлять, что сейчас шарахнет - когда уже языки пламени повсюду или постфактум, когда уже шарахнуло?

Дело времени, когда на очередной помойке или в лаборатории, или в утечке из лаборатории родится новый вирус с летальностью большей. Сепарация по странам будет той же. Бюрократы плохо учатся на своих ошибках. Последнее объявление ВОЗ о новой смертоносной пандемии будет выглядеть вероятно как результат удара головой о клавиатуру последнего чиновника, решившегося о пандемии объявить ввиду скоропостижной кончины всего вышестоящего начальства.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша16.11.24 04:02

Лёша, если бы вы писали о том, что знаете, и не писали о том, чего не знаете, цены бы вам не было!

1. Последние годы на конференциях я всегда видел людей в масках. Это китайцы. Из Китая шёл то свиной грипп, то птичий...

2. Полную ответственность за здоровье населения несут минздравы каждой страны. В Европе объединились в ЕС - общие границы, валюта и мн.др. - но здравоохранение по-прежнему в юрисдикции каждого государства, в США - каждого штата, в Германии (как я понимаю) - федеральных земель.

3. ВОЗ даёт только рекомендации, а их сила - в консенсусе медиков разных стран.

4. Понятие "Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение" имеет строгое опеределение с 2005 г, принятое во всём мире. Понятие "пандемия" не определено:

Ни в одном из официальных документов Всемирной организации здравоохранения не зафиксировано то или иное определение пандемии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пандемия

5. Комитет ВОЗ (там была представительница России) расследовал, не создан ли был вирус ковида в лабораториях Китая. Результат отрицательный.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Pierre Valenkoff16.11.24 05:24

COVID-19 — хронология действий ВОЗ
https://www.who.int/ru/news-room/detail/27-04-2020-who-timeline---covid-19

+0
ответить

Sergej Telev➦Mister16.11.24 09:30

"Не все так однозначно с методами используемыми современной медициной и дежурно декларируемыми как «прогрессивные». " - разумеется. Что делают СМИ? Они не проводят тестирования и исследования, не выпускают протоколы лечения. Они ПРОДАЮТ новости. Новость о том, что в Индии в больницу с собственным кислородным баллоном зашла на ура. Хомячки с удовольствием за нее платили. А новость о планомерном лечении кому нахрен нужна?
Если вы следите за методами лечения по СМИ, то вас еще ждет много неожиданных открытий :-)

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev16.11.24 18:24

Кстати, когда ВОЗ пыталась просто определить понятие "пандемия", журститутки подняли дикий хай. Это пестня!

01.12.2021
ВОЗ решила сыграть роль мирового правительства
И поступиться правами не только отдельной личности, но и целых государств

Сегодня завершает свою работу чрезвычайная сессия ВОЗ, на которой было снова озвучено так называемое «Пандемическое соглашение». Как говорят, в перспективе его принятие может отменить некоторые пункты Всеобщей декларации прав человека и поступиться правами не только отдельно взятой личности, но и целых государств, ради спасения человечества от любых пандемий - как настоящих, так и будущих...

https://www.mk.ru/social/2021/12/01/voz-reshil-sygrat-rol-mirovogo-pravitelstva.html

+0
ответить

Nik Ita15.11.24 19:16

А херли ты ржешь? Прививался, небось? А тут херакс и Путин весь мир и Россию от Ковида вылечил одним своим всем известным действием. Обидно, прививка зопу жжет и мозги плавит, да? Ну, а в остальном, человек не обязан быть прав во всём - и только манипуляторы всё валят в одну кучу. Вы вон свалили Трампа, Кеннеди, прививки и зомбоящик - и ничего, никто вас в дурку не определяет, может, вы человек хороший, может, вы даше воспитатель детсада, просто у вас вот такие тараканы, так зачем вас сразу в дурку то...

+1
ответить

Забухаэль15.11.24 18:44

Напомните- в какой стране министр рассуждал о наличии 47 хромосомы у её граждан?

+6
ответить

Plato15.11.24 17:58

Кеннеди - политический назначенец и лично лекарства утверждать не будет, для этого есть специалисты и FDA.
А когда явная и всем очевидная дура из партии зеленых, которая при прежних канцлерах не прошла бы и на должность младшего референта при посольстве занимает пост министра иностранных дел, это не смущает? Там как раз от министра больше зависит, что одна дура ляпнет, сотня умных не расхлебают.

+5
ответить

Valentine D15.11.24 16:29

Сейчас этот заговор и расследуется:
"Суд над Марин Ле Пен во Франции:
прокуроры потребовали запретить ей избираться и приговорить к пяти годам тюрьмы".
ВВС NEWS русская служба.

+1
ответить

atanewtion➦Valentine D15.11.24 20:45

Да, припоминаю, задолго до этого была еще одна истерическая компания насчет СПИДа. За все это время я вообще не помню, чтобы кто-нибудь из моих знакомых (или знакомых моих знакомых и глубже) пострадал от этого недуга - все сведения лились потоком лишь из СМИ, доверять которым я не обязан. Так вот с КОВИДом почти то же самое. И, каким бы ни было странным это совпадение, КОВИД как-то так прошел сам по себе как раз с началом СВО. К чему бы это? Вероятно основной интерес тогда сменил полюс и про КОВИД тогда попросту вообще забыли?

+2
ответить

Sergej Telev➦atanewtion16.11.24 09:22

"была еще одна истерическая компания насчет СПИДа." - почему была? Она и сейчас есть. Болезнь как болезнь, научились поддерживать жизнь длительное время. В год заражается около миллиона. 30 миллионов сидят на терапии. Истерия прошла, компания и болезнь остались

+0
ответить

Rohan15.11.24 15:50

А когда министром обороны назначают мебельщика - это нормально? Или нынешний экономист?
Давайте пройдёмся по нашему "кабинету министров" и посмотрим кто там соответствует должности?

+10
ответить

finnn ➦Rohan15.11.24 16:49

Министр обороны не водит полки в атаку, поэтому военных на этот пост, как правило, не назначают. Речь не о том, что в дипломе написано, а во взглядах. Если человек выступает за суд Линча, не стоит его назначать министром юстиции, даже если он диссертацию по праву защитил. А человека в шапочке из фольги не стоит назначать в минздрав.

+-1
ответить

Rohan➦finnn15.11.24 17:09

Не буду комментировать ваши умственные "способности", но с логикой вы не дружите совсем (к сожалению). Министр здравоохранения тоже не ставит диагнозы и не делает прививки, а министр юстиции - не участвует в судебных заседаниях.
человека в шапочке из фольги не стоит назначать в минздрав А человека не видевшего автомат и считавшего, что в армии дохера народу МО назначить можно? Вот сейчас и пожинаем плоды таких "министров".

+10
ответить

finnn ➦Rohan15.11.24 17:39

Генерал армии Грачев автомат видел. И его предшественник маршал Язов, а до него маршал Соколов, при котором Руст до Красной площади долетел. Все они автомат видели, пока бойцы на генеральских дачах картошку копали. С логикой у меня всё в порядке, уж поверьте.

+0
ответить

Rohan➦finnn15.11.24 17:44

С логикой у меня всё в порядке, уж поверьте.
Ну так попробуйте её применить! Выходит, что от министра ничего не зависит? Так чего тогда такие высе посты делать? Или вам за охаивание "недружественных стран" денежку платят?

+3
ответить

finnn ➦Rohan15.11.24 20:17

Ох, Божеж ты мой! Оказывается, Вас устраивают такие примитивные объяснения? Да ради Бога: да, признаюсь как на духу: я обосрал Америку за деньги, мне перечислили на карту 250 руб, я купил четыре банки "Балтики", выпил, и теперь сыто рыгаю. Всё? В Вашем крохотном мирке всё устаканилось? Я счастлив. Порадовать такого убогого человека, как Вы, - как покормить бездомного котёнка. Теперь все мои грехи отпущены.

+0
ответить

Driver➦finnn15.11.24 21:21

А если он за крепостное право?

+0
ответить

Sergej Telev➦Rohan16.11.24 09:19

" Или вам за охаивание "недружественных стран" денежку платят?" - господин Кеннеди, перелогинтесь :-)

+-1
ответить

Rohan➦finnn17.11.24 17:16

Я офигенно рад за вас!
Вот только постарайтесь своё рыганье оставить у себя дома, а не вываливать сюда!
Оно (рыгание)вам доставляет удовольствие - ну и делайте это дома, а не публично.

+-1
ответить

Ржунимагу15.11.24 15:29

Хороший человек, хоть и Кеннеди

+3
ответить

Абвгдейка66➦Ржунимагу16.11.24 00:32

Хороший человек, солонку спёр и не побрезговал (с)

+0
ответить

Васюк5815.11.24 14:56

Кеннеди явно нормальный человек... В отличии от автора этого пука

+16
ответить

A_Goldstein15.11.24 14:04

Рад за США! Наконец-то там к власти приходят нормальные люди. То, что у вакцины от ковида куча побочек, типа тромбов, сперва отрицали. Куча народу померла, а потом выяснилось, что таки да...может такое быть.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/01/05/2024/66315ae59a7947f4ee372359
Сперва отрицали, потом в редких случаях признали, а еще через несколько лет выясним может быть реальность, о которой Кеннеди и другие честные люди пытались предупредить.

+17
ответить

Pierre Valenkoff➦A_Goldstein16.11.24 00:22

Кстати, "Спутник-Фау" - близнец той вакцины AstraZeneca (они её давно уже не выпускают). Так что всем сцать!

+-1
ответить

VadM➦Pierre Valenkoff16.11.24 03:36

Причем тут ФАУ? Или Вы без этого не можете? Спутник 5 не совсем близнец вакцины компании Астра Зенека, если говорить серьезно, но вопрос не в этом. Или Кеннеди-младший заодно стал министром здравоохранения РФ? Речь идёт о соотношении пользы и рисков вакцин от COVID-19. Но это тоже отдельная тема. Кеннеди-младший скорее всего просто хайповал на этой теме, так сто посмотрим, что он реально будет делать на своем посту (если утвердят)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦A_Goldstein16.11.24 18:09

Анекдот (уже в который раз рассказываю). Урок географии:
- Вовочка, иди к доске и расскажи нам про Германию.
- МарьВанна, я про Германию ничего не знаю, давайте я вам расскажу про Францию.

Так и антиваксеры. США и Великобритания (которую вбросил афтар) - разные страны, в них разные системы здравоохранения, использовались разные вакцины. Но антиваксеру это не важно, у него мир устроен просто - упоминание о вакцинации звучит как команда "Фас".

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦VadM16.11.24 18:14

Предыдущий оратор разоблачил вакцину от AstraZeneca, я не смог не вспомнить о Спутнике.

Правительство США кое-в чём напортачило при вакцинации, Кеннеди-младший как парламентарий это критиковал. Теперь как министр пусть конкретно разбирается.

Министр здравоохранения РФ - а вы помните его фамилию? А можете вспомнить, чем он занимался во время пандемии (или в любое другое время)?

Соотношении пользы и рисков вакцин от COVID-19 и др.инфекций - действительно интересная тема для обсуждения.

+1
ответить

whoam2515.11.24 14:02

Непонятно, зачем ты смотришь на соломинку в глазу США и не замечаешь бревна в глазу родного отечества.
Ты слышал, например, про закон против квадроберов? Против чайлдфри? Про инициативу безусловно отдавать отцам мальчиков старше 8 лет? Ну и прочая и прочая и прочая.
Или про наши бревна страшно рассказывать, вдруг это объявят дискредитацией чего-нибудь?

+7
ответить

finnn ➦whoam2515.11.24 14:05

А ещё в третьей горбольнице Урюпинска крыша протекает! Больше ничего не забыли?

+-7
ответить

aschnurrbart➦finnn15.11.24 14:24

если б только там, только крыша и только протекала...

+8
ответить

Pierre Valenkoff➦aschnurrbart16.11.24 00:16

... и только в Урюпинске.

+0
ответить

overseer15.11.24 13:35

"Может, скажем ему?"

+0
ответить

EuadeCologne15.11.24 13:14

Очередное суконное рыло влезло в суконный рад. Как учит басня, "Суди, урод, не выше сапога!

+-1
ответить

darth95515.11.24 12:57

Доходы мафии от медицины имеют плохую тенденцию и это хорошо для пациентов.
Заговорщики коронавируса ещё ждут своего нюрнбергского процесса.
Час справедливости наступит.
Как любит корона-мафия вешать ярлыки. Антипрививочники. Только потому, что человек против ненужной и вредной корона прививки, которая полезна только боссам концернов и купленным политикам и журналистам.
США стали не путь выздоровления нации.
Кажется моё отношение к пиндосам скоро изменится...

+4
ответить

НМ ★★➦darth95515.11.24 23:49

Что Вам до доходов фармбизнеса?
Спиртозаводы и табачные фабрики тоже получают сверхприбыли, поверьте, при этом их продукт гораздо вреднее всех вакцин вместе взятых - от алкоголя и табака во всем мире погибает хренова туча людей каждый день. Давайте же прекратим выпуск водки и проч. спиртных напитков, а также табака! Хватит кормить алкогольное и табачное лобби!

+0
ответить

darth955➦НМ16.11.24 00:14

Меня никто не заставляет пить алкоголь и курить.
И не штрафует за неупотребление.
И дома не запирает, если я неукуренный и не пьяный.
С нового года снова подскакивает мед. страховка. Денег нет. Все ушли на тесты и прививки.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦darth95516.11.24 00:36

Все деньги ушли вовсе не на тесты и прививки.

+1
ответить

Anthony➦НМ16.11.24 05:28

Напомните пожалуйста, в какой стране нельзя было выйти из дома или посетить какое-либо мероприятия без справочки о том что ты прибухнул или что ты курил в предыдущие пару дней?/S

+3
ответить

Dimas ➦Anthony16.11.24 09:49

Сдохнуть без справки тоже разрешают.

+0
ответить

Dimas ➦НМ16.11.24 09:50

Про сверхприбыли не в курсе, но было бы интересно посмотреть, что получится.

+0
ответить

Anthony➦Dimas16.11.24 10:32

Т.е. вас ни разу не смущает тот факт, что несмотря на фактический объем вакцинации менее 5% covid, каким-то чудесным образом, закончился одномоментно по всему шарику?

+3
ответить

darth955➦Pierre Valenkoff16.11.24 10:58

Я знаю.
Но так объясняет травительство.
А деньги ушли на распил.
Потом война. Ещё лучший повод для распила денег. И пандемия сразу кончилась.

+-1
ответить

Сцинк ➦Anthony16.11.24 12:41

Так он не закончился. Просто кто раньше тяжело болел - или умер, или прииммунитетился, и теперь все болеют легко.

+1
ответить

Anthony➦Сцинк16.11.24 12:54

Тогда что это было и зачем была нужна ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вакцинация? У меня довольно маленькая выборка(в пределах 150-200 чел), но в этой выборке тяжело болели именно после прививки, т.е. на 3-5 день после вакцинации, непосредственно.. И я ещё раз повторю свой вопрос: почему прекратилась эта байда в течение пары недель после 24 февраля, не смотря на то что процент вакцинированных был в пределах 5?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Anthony16.11.24 22:45

> процент вакцинированных был в пределах 5

24.01.2022
МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. В России уже 70 процентов взрослого населения сделали прививку от SARS-CoV-2, сообщил министр здравоохранения Михаил Мурашко.

На заседании исполнительного комитета Всемирной организации здравоохранения он отметил, что Москва поддерживает задачи, обозначенные в "стратегии обеспечения глобальной вакцинации от COVID-19 к середине 2022 года": от коронавируса необходимо привить 70 процентов населения земного шара.

"В России охват уже достиг указанных цифр для взрослого населения", — подчеркнул он.

Вакцинация остается самым надежным способом защиты от коронавируса. По словам Мурашко, доля привитых среди тяжелобольных COVID-19 менее 0,03 процента, подавляющее же большинство пациентов в стационарах — это непривитые.

https://ria.ru/20220124/vaktsinatsiya-1769256914.html

+0
ответить

Сцинк ➦Anthony17.11.24 00:20

Зачем была нужна принудительная вакцинация - это вопрос не ко мне.
А в течение пары недель после 24 февраля прекратилась не пандемия коронавируса, а хайп вокруг пандемии коронавируса. Разницу, надеюсь, объяснять не надо?

+1
ответить

darth955➦Сцинк17.11.24 10:12

Выходит, вся пандемия и есть хайп.

+-1
ответить

Сцинк ➦darth95517.11.24 11:18

Нет. Пандемия была реально, и очень многие это прочувствовали лично на себе, я в том числе. Но был также и хайп вокруг пандемии. Причем, пандемия постепенно сходила на нет, а хайп продолжался. Потом хайп резко оборвался, по известным причинам. Поэтому у Энтони и сложилось впечатление, что пандемия резко прекратилась.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Сцинк17.11.24 22:18

5 мая 2023 года глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус объявил, что COVID-19 больше не является мировой чрезвычайной угрозой в области здравоохранения, хотя опасность продолжает оставаться серьёзной. Пандемия имеет «тенденцию к снижению», её чрезвычайная фаза завершилась. При этом пандемия не окончена.

https://www.who.int/ru/news/item/05-05-2023-statement-on-the-fifteenth-meeting-of-the-international-health-regulations-(2005)-emergency-committee-regarding-the-coronavirus-disease-(covid-19)-pandemic

+0
ответить

Галоша15.11.24 12:40

Главврач больницы, не обязательно хороший хирург или терапевт. Надо и хорошую санитарку и техничку и повара хорошего ну и конечно врачей. Но без уборщицы, а хирург не будет полы мыть, тоже не хорошо. И поэтому этот министр здоровья, на ходу может переобуться и стать яростным прививочником. Есть же чиновники или функционеры, сегодня демократы, завтра социалисты, потом либералы, зеленые , куджа ветер дует. Хороший управленец( менеджер) Как пример Чубайс?

+5
ответить

finnn ➦Галоша15.11.24 12:47

«– Операции они делают удачно, они выхаживать не могут.
– Зачем тогда эти удачные операции?
– Вы хотите, чтоб он хорошо оперировал и ещё ночами ухаживал?
– Я ничего не хочу, я хочу, чтобы он жил…
– Да скажите спасибо, что оперируют хорошо…
– За что спасибо, если я его хороню?!
– Это уже другой разговор…»
(М.М. Жванецкий)

+7
ответить

Dimas ➦finnn15.11.24 13:43

Над цитатами Жванецкого очень здорово смеяться, Но ни в коем случае не нужно их использовать в прямом применении по жизни. Особенно в тех случаях когда это касается медицины и здоровья

+4
ответить

Алексей 18 ➦Галоша15.11.24 17:41

-Куджа ветер дует, однако.)

+1
ответить

Sergej Telev➦Галоша16.11.24 09:15

"И поэтому этот министр здоровья, на ходу может переобуться " - может. Когда вымрет полстраны. А может и не переобуться и обвинит во всем Гейтся и вышки. И пока будут разбираться, сдохнет вторая половина.
Впрочем пока опыты проводят не на мне, будем посмотреть. Вдруг он прав и в США внезапно закончаться болезни.:-)

+0
ответить

mkz15.11.24 12:24

нынешний временный поверенный рф в сша по фамилии "ким" - тоже можно рассматривать как троллинг

+2
ответить

ГенАндр➦mkz15.11.24 13:37

Вы, может, ещё эту фамилию расшифровать захотите?

+4
ответить

kamakama 15.11.24 12:19

Да вообще, США будет стыдно, но не скучно!)

И миру тоже, заказ на производство попкорна бьет рекорды))

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru