То что цари с Советами построили этим дегенератам лишнее. Железные дороги вели в порты, через которые огромная империя торговала со всем миром, а эти уебки чем торговать собрались, они же ни хуя не имеют и не умеют, одно слово - засранцы.
Сережа Пр➦Plato• 15.11.24 21:44
Так вот почему местные ватаны готовы жить в Прибалтике хоть на правах беспаспортного скота, лишь бы в великую империю не возвращаться. А ведь, казалось бы, даже язык учить не нужно. И с мобильностью у прибалтов вроде ж все в порядке. Если послушать российское министерство правды, то почти никого не осталось там. То есть валят, но не в сторону скреп почему-то, а от них.
Plato➦Сережа Пр• 15.11.24 23:27
Что ж, тебе - ватану виднее, сам себя скотом назвал, притом безмозглым :)
ловец выхухоля• 15.11.24 17:54
Один доллар тогда стоил больше, чем сотня далларов сегодня.
Из интересного - ж.д. в США строили не негры, а ирландцы и китайцы
Почему... дело не в лени или умении, они тогда тупо массово сбегали.
Даже стало нарицательным "подземная железная дорога" - так называли помощников беглых рабов
Максимальная ЗП этих строителей (на 1860г.) была 1,5$ в месяц (тупо на еду, остальное изымалось, про это ниже).
Для сравнения - в с/х доходило до 15$ в месяц, в у квалифицированных машиностроителей - порядка 60 (2$ в день). Все дело в законе о трудовых договорах 1864 - тогда мигрантов завозили "в долг", а официальный годовой последующий заработок отбирали в зачет стоимости переезда. Это хорошо работало и на китайцах, бежавших после опиумных войн и на ирландцах, все еще находившихся в статусе полурабов
Ну, а через год рабочих меняли на новых, т.к. старым пришлось бы платить уже нормальную ЗП
Существует триада: дешево, быстро, качественно. Проблема в том, что реализовать одновременно, как правило, можно только два ее фактора. Третий выпадает при этом.
Это потому что негры нынче совсем обленились, по 14 часов в день работать не хотят, да ещё и зарплату требуют.
а можно в Самаре трамвайные рельсы поменять.
а то их износ составляет 90%, на многих участках скорость ограничена 5 км/ч, а новости о том, что очередной трамвай опять сошёл с рельс давно стали обыденностью.
https://63.ru/text/tags/tramvay-soshel-s-relsov/
а вот так эти самые рельсы выглядят:
https://63.ru/text/transport/2024/10/28/74264318/
Самарско-Тольяттинская агломерация - 3-я по величине в РФ.
населения: в районе 3 лямов.
не, я понимаю, конечно, что чо там у каклов пиндосов шпротников - оно куда интереснее, но всё же...
alex102➦aschnurrbart• 15.11.24 14:15
А что за любовь у либерально-ориентированных любую негативную правду о Светлом Западе опровергать фразой: а вот в Самаре...
aschnurrbart➦alex102• 15.11.24 14:18
ну как-то странно, когда россиянина больше интересует чо там у каклов, пиндосов, фошистов, нежели что у него дома
Faritych➦aschnurrbart• 15.11.24 22:15
В Самаре кстати в 2024 году меняли рельсы, правда на одном участке, километра 2 всего. Сейчас в этом регионе и городе новая власть, возможно будут и дальше трамвайное полотно менять;-)
aschnurrbart➦Faritych• 15.11.24 23:49
в Самаре 168 км. (в однопутном исчислении) трамвайный путей.
даже если будут менять по 4 км в год (опять же, в однопутном исчислении), то на это уйдёт 40 лет...
Oatmeal➦alexx__ka• 16.11.24 00:26
От центра города/железнодорожного вокзала/автостанции в аэропорт. Уже много лет приезжаю в Латвию и лицезрею этот процесс. Воз и ныне там, и вроде совсем застопорился - денег больше не дают.
А Суэцкий канал вообще вырыли бесплатно. Там просто не было американцев и латышей.
Не ври. Латыши ничего еще не построили, просто деньги, выделенные на строительство, закончились еще на стадии проектирования...
А нахрена этой мушиной каке на карте железная дорога?
Хотя, самый дорогой, по их словам, в Европе мост у них имеется.
aschnurrbart➦Andreiiiii• 15.11.24 13:34
разве самый дорогой мост в Европе мост не в Тольятти?
область должна за него концессионеру ещё 94 лярда деревянных
даже Володин возмущается, говорит, что обманули самого Путина:
https://63.ru/text/politics/2024/11/14/74334608/
"Сейчас уже новому губернатору и региону надо будет рассчитываться за эту концессию по строительству мостового перехода — 94 миллиарда ещё, — заявил спикер Госдумы."
Andreiiiii➦aschnurrbart• 15.11.24 15:28
Ну вы сравнили демократический мост с тоталитарным. Демократия в Риге несколько раз перестраивала подъездные пути к мосту. В центре города. Местные уже не ругались, а просто смеялись на эту тему.
aschnurrbart➦Andreiiiii• 15.11.24 17:05
он не тоталитарный, он феодальный.
при совке его б построили за госсчёт.
а сейчас не давший бюджетных денег на мост Володин громко возмущается...
Самара - единственный крупный город на Волге, не имеющий моста через неё.
если с плотиной Волжской ГЭС что-то случится (ей хорошо за 80 и в основе она земляная), то ближайшие мосты были бы в 250 км. - Ульяновск и Балаково...
Andreiiiii➦aschnurrbart• 15.11.24 18:35
Причем тут Самара? Лишь бы отвлечь от лимитрофных "демократий"?
kamakama ★➦aschnurrbart• 15.11.24 22:56
Если с Волжской ГЭС что-то случится такое, что по ней нельзя будет ездить, то отсутствие моста - самая последняя проблема будет
И да, объезд Тольятти построили уже
aschnurrbart➦kamakama• 15.11.24 23:45
грузовикам запретят, например.
или надолго на ремонт закроют.
"И да, объезд Тольятти построили уже"
построили.
а теперь не нашедший в бюджете денег на мост Володин пеняет построившему в кредит мост губернатору (теперь уже бывшему), что он обманул самого Путина
aschnurrbart➦Andreiiiii• 15.11.24 23:46
у вас какая-то проблема с демократиями?
оглянитесь вокруг себя: всё, что вас окружает из нормального придумано (и) или реализовано в демократиях.
включая интернет и компьютер, с которого вы в интернет пишете.