Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1489775

Муж нашел себе молоденькую любовницу, ушел к ней. Мы развелись. И тут у меня завелся любовник, тоже моложе меня. И меня, блять, все осуждают, даже те, кто в курсе нашей ситуации с мужем. То есть ему в 52 года жить с девочкой 23 лет — это нормально, он мужииииик, самец, даже в свои годы не потерял хватку и нашел себе юную красавицу, а мне в 50 лет иметь 27-летнего любовника стыдно?! Понятно, что и там, и там на нас клюнули из-за денег: мы оба хорошо обеспечены. Выглядим нормально на свой возраст, нас явно любят и спят с нами не за нашу добрую душу, а за кошелёк.

Муж купил своей любовнице машину, знаю, что ежемесячно переводит ей сотку на расходы типа шмоток, маникюров, кафешек. Она не работает. Мой любовник работает, но на госслужбе зарабатывает мало. Жил в общаге, а я снимаю ему хорошую квартиру, плачу за нас в кафе, зимой летали в отпуск за мой счёт. Мне нравится, что он обходителен, хорош в постели, неглуп. И я плачу за это. Причём даже гораздо меньше, чем муж. Почему при этом он — настоящий мужик, а я старая дура? Наша взрослая дочь, которая всегда была разумной, осуждает меня, а не отца. Наши общие друзья, мои подруги, моя сестра, брат мужа — все против моих отношений. Единственный, кто меня поддерживает, — моя мама. Ей хорошо за 80, и она говорит: "Молодец, дочка, живи на полную катушку!" Я и живу. И буду жить. И если захочу, заведу себе 18-летнего любовника. Только отвалите от меня!
+610
Проголосовало за – 895, против – 285
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
160 комментариев, показывать
сначала новые

Nik Ita15.11.24 11:07

Да забейте болт на всех. Это ваша жизнь. Не прав тот, кто разрушает семью, хоть свою - хоть чужую. А в остальном личная жизнь каждого - его/ее личное дело.

+1
ответить

PavelPit15.11.24 09:30

Я за тетку!)
Если все довольны, что может быть лучше?

+2
ответить

Али Барибасов15.11.24 09:14

Не важно кто с кем спит. Главное чтобы все выспались

+2
ответить

Болтабай➦Али Барибасов16.11.24 05:32

Если спать не важно с кем, будет сниться сонм проблем!

+0
ответить

Правдоруб Адекват15.11.24 09:10

Ебейший боян со сраного пикабу.

+3
ответить

NPV15.11.24 08:09

Кому какое дело кто с кем спит, главное, чтобы всё было осознанно. Такие отношения продолжаются пока нет проблем и есть деньги. Когда начинаются проблемы и (или) деньги заканчиваются - отношения заканчиваются.

+0
ответить

Meller197215.11.24 07:17

Лет пятнадцать назад я бы сказал что это Мадонна пишет или Алла Борисовна…

+0
ответить

Болтабай➦Meller197215.11.24 08:10

А как насчет жены французского президента?

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Болтабай15.11.24 08:58

А что там с Паниным то?

+1
ответить

Meller1972➦Болтабай15.11.24 12:06

Там список длинный,всех писать-жизни не хватит,кто вспомнился-того и написал,ну можно и брижит добавить и Екатерину II етс.

+0
ответить

Alexeyjer➦Правдоруб Адекват15.11.24 12:53

Там другое. Там собачка

+0
ответить

Болтабай➦Правдоруб Адекват15.11.24 23:07

Ему, как и Папанину в свое время, предстоит зимовка.

+0
ответить

НМ ★★15.11.24 04:09

Разумеется, ideer :-).
Самый "правдивый" источник самых "смешных" историй :-)))).

+3
ответить

Проффессор 15.11.24 01:06

Дружески тепло обнимаю и поддерживаю! Живите на полную катушку! И в жопу скрепных мракобесов с их осуждениями. Не их собачье дело заглядывать в Вашу жизнь. Ибо это ВАША жизнь, ВАШЕ счастье. А они все - подглядывающие бескультурные твари, не имеющие ничего, кроме стереотипов, которые им навязали другие старпёры из прошлого. Им важно Ваше счастье? Нет. Им важно "как надо". Как кому, блять, надо? Им? Почему Вы должны соответствовать их ожиданиям?

В общем, молодец! Поддерживаю на все 100%.

+1
ответить

Mister15.11.24 00:16

Дайте мне ваш телефон.

+0
ответить

Krem15.11.24 00:04

Фу, капитализм, проституция...

+0
ответить

dgyt14.11.24 22:20

"Ох, как сильно беспокоят треугольные дела" - В.Высоцкий

+5
ответить

Ввелник14.11.24 22:20

Конечно "старая дура", жила б с мужем и тратила его деньги, а теперь свои.

+3
ответить

bas14.11.24 22:00

нет ли тут скрытой пропаганды чайлдфри? )))))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★14.11.24 21:30

Императрица Екатерина II отнюдь не слыла старой дурой, живя с отборными красавцами и здоровяками вплоть до своей кончины в 64 года. Хотя раздавала им богатые подарки и огромные поместья. Окружающие относились к этому нормально - главное, чтобы империей правила толково, а что там у нее в постели творится, должно интересовать только лиц, в ней находящихся, а также претендентов - многие мечтали туда попасть. А все эти стенания - почему бывшему мужу можно, а мне нельзя, как-то жалко выглядят в наш гендероравноправный век с 50 полами и сотнями легальных извращений, но вот простое женское счастье я тут как-то редко вижу! Оно на лице очевидно, а не на гениталиях и прайсах за оказанные секс-услуги.

+-1
ответить

SKI➦Некто Леша14.11.24 22:15

Женщины берут, а мужчины отдают - в этом и вся разница, заложенная природой.
Сколько не говори о гендоправном веке - значительно моложе партнер удлиняет жизнь женщинам и укорачивает мужчинам.
А по поводу нравов времен Екатерины - ничего на этой территории не изменилось.

+0
ответить

Проффессор ➦SKI15.11.24 22:40

Трамп не согласен 😁 Его первая жена уже давно кони двинула. А он, с молодой…

Да и вообще, по формуле Да Винчи, идеальный возраст женщины = возраст мужчины/2 + 7. Таким образом, всю жизнь их нужно менять на чуть помоложе 😉

Да, кстати, где можно почитать о том, что там природа в нас заложила? ))

+0
ответить

Sugarray14.11.24 21:23

Нажимая кнопку 'обсудить' у меня мелькнула мысль 'осудить?'. Но осуждать кого-либо дело неблагодарное, ибо никто не знает из каких побуждений и оснований человенк делает то или это. В жанном случае что есть то есть и каждый решиет свою жизнь сам и пох какие там взгляды в социуме. Но вот, например, живут мужчины с женщинами на 10 лет старше. Для меня это буэээ, но разве мое это дело, если мужчине комфортно с мамочкой? :)

+1
ответить

Тётя Мотя➦Sugarray14.11.24 22:06

вы, наверное, очень ранний ребенок, если женщина на 10 лет старше ассоциируется у вас с мамочкой?

+6
ответить

Sugarray➦Тётя Мотя16.11.24 01:45

Странные у вас выводы:) если мужчина соглашается на отношения с женщиной существенно старше,то он определенно маменькин сынок:)

+-1
ответить

Болтабай14.11.24 21:18

Это скорее ситуативная схема, а не история. Для обсуждения среди желающих обсуждать нормы нравственности. Жизнь сложнее. Начиная с физиологических и психологически-поведенческих различий полов.

Раньше в подростковой и юношеской периодике такого рода простенькие схемки обсуждались.

+0
ответить

SKI14.11.24 21:10

Мужики, находя себе подругу значительно моложе себя, обычно заканчивают инфарктом, как из моих наблюдений.
Если только у них нет аллергии на пантокрил.

+0
ответить

НМ ★★➦SKI15.11.24 04:43

Когда я был помоложе, у меня была поговорка - "Лучшее средство для укрепления потенции - "Пантокрин" из рогов мужа любовницы"...

+0
ответить

Проффессор ➦SKI15.11.24 22:44

Если вести нормальный спортивный образ жизни, то более частый секс с молодой любовницей не будет сильно отличаться от небольшой кардио-нагрузки и никаких инфарктов. Зато какие эмоции! Сколько счастья… Оно того стОит.

+0
ответить

Бамбарбия Киргуду14.11.24 18:22

"Только отвалите от меня!"
Ну тогда не надо было здесь это писать. Ибо умному понятно - что "отвалите" не выйдет а наоборот привалят кучей и начнется с...ач
"Я бежала за вами 3 часа, чтобы сказать что вы мне безразличны"
Осуждаю ли я вас? Нет вы просто глупая. Как и ваш муж. Оба знаете что покупаете других за деньги. Которые логично было бы потратить на что-то более разумное. Например вложить в прибыльное дело. Или помочь детям. Или вложить в свое здоровье. А гулянки с молодыми с обязательными выпивками, зажиганием в клубах и пр. здоровью никак не способствуют.

+11
ответить

SaschaMamascha➦Бамбарбия Киргуду14.11.24 18:48

Так вкладывает же в свое здоровье - психологическое! Не завела бы молодого ухажёра, страдала бы, впала бы может быть в депрессию, а там и до физических болячек недалеко!

+10
ответить

Zok➦Бамбарбия Киргуду14.11.24 23:43

#додумалаиче прямо.
Где автор написала хоть слово про выпивку, клубы и прочее?
Да и если автор оплачивает квартиру любовнику, то у детей тем более жилищный вопрос решён.
А на остальное дети пусть сами зарабатывают, а то развелось советчиков-нищебродов, которые точно знают на что другим людям их деньги тратить.

+4
ответить

Бамбарбия Киргуду➦SaschaMamascha17.11.24 23:56

"нас явно любят и спят с нами не за нашу добрую душу, а за кошелёк."
Судя по этой ее фразе она тем более подвержена риску впасть в депрессию. Ибо с возрастом молодой любовник явно охладеет тр.ать ее даже за деньги.
"А там и до физических болячек недалеко!"

+0
ответить

Crome Vanadium14.11.24 18:10

Почему старая дура?
По описанию, дура средних лет.

+3
ответить

Kelder➦Crome Vanadium14.11.24 20:00

50 - это средние или уже нет?

+0
ответить

Crome Vanadium➦Kelder14.11.24 20:33

Вторая молодость. С конца.

+0
ответить

Хрюндель ИН14.11.24 17:04

И нахрена это тут??? Да ибитесь с кем хотите,зачем на сайте срать?

+11
ответить

darth955➦Хрюндель ИН14.11.24 18:52

а что бы мы тогда тут обсуждали?
Злободневная тема запрешена...

+4
ответить

Хрюндель ИН➦darth95514.11.24 18:56

Я раньше думал что сайт анекдотов- это развлекуха, поржать.... Но за лет 20 сидения тут я понял как я ошибался тогда(((( это тонна дерьма и одна апельсинка на тонну , и то в редких случаях(

+4
ответить

GMA➦Хрюндель ИН14.11.24 20:50

Я там чуть ранее ответил, на ЭТОТ вопрос

+0
ответить

Хрюндель ИН➦GMA14.11.24 21:09

Ну это же не запрещает и другим пострадавшим высказывать свои наблюдения?

+1
ответить

Apostle14.11.24 17:03

Ебитесь и размножайтесь, дети мои. Мейк лав нот уор как говорится

+6
ответить

ИВАН ИВАНОВ14.11.24 16:52

История 💯 реальная. Я тоже знаю эти семьи. Еще этот молодой любовник параллельно сожительствовал с престарелым однополым с ним любовником, и , а в это вообще сложно поверить, и с его собакой. А бывший муж удивлял до самого преклонного возраста, кроме любовницы, ещё и много молоденьких дам способностью к многочасовому фантастическому сексу. И любил бесконечно рассказывать об этих подвигах на разных юмористических сайтах. Где им было самое место. Ему вообще давали все. Больше всего он боялся нарваться, в силу старческой слабости зрения, на трансов. Закончилось всё печально. Они сошлись все вместе и зажили шведской семьей. Жили они долго и счастливо и умерли в один день.

+7
ответить

Хрюндель ИН➦ИВАН ИВАНОВ14.11.24 17:07

Это случаем не некий задолбавший графоманством вован, который, как он всех назойливо убеждал, всегда????

+4
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Хрюндель ИН14.11.24 17:10

Основано на реальных событиях, но все совпадения случайны.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Хрюндель ИН14.11.24 17:17

Если серьезно, то очень многие на этом сайте осознанно или неосознанно пишет (рассказы и комментарии к ним) о том, чего им в реальной жизни не хватает. Заказуха за миску супа и кусок хлеба не входит в эту статистику. По законам жанра есть несколько тем, которые всегда будут вызывать интерес у читателей. И гарантированно вызовут срач на ровном месте. Больше срача, больше посетителей, тем дороже размещаемая на сайте реклама. Поэтому тут всегда есть и будут фантастические персонажи. Ничего личного, только бизнес. На этой грешной земле нет, не было и не будет ничего идеального.

+9
ответить

Хрюндель ИН➦ИВАН ИВАНОВ14.11.24 17:28

Тогда этому который якобы всегда не хватало вообще ничего...

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Хрюндель ИН14.11.24 17:34

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом.

+3
ответить

Хрюндель ИН➦ИВАН ИВАНОВ14.11.24 17:52

А разве все не так? Умные бы тут не писали бы столько х.йни....

+2
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Хрюндель ИН14.11.24 18:00

Прежде чем дискутировать, меня учили для начала определяться в понятиях. Что такое в вашем представлении умный? В моем представлении один из признаков ума это всего лишь способность из выбрать требующийся в данный период времени максимально правильный из имеющихся вариантов слов и действий за максимально короткий период времени.

+4
ответить

Хрюндель ИН➦ИВАН ИВАНОВ14.11.24 18:03

Долго и не имеет смысла. Давайте исходить из сложившихся у нас понятий и оценивать уровень долбоебизма авторов именно на этом " тестере"

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Хрюндель ИН14.11.24 18:33

Тогда, если очень кратко. У всех людей есть те или иные психические или психологические проблемы. Именно у всех. Которые вольно или невольно ищут выход. В том числе и в действиях авторов и комментаторов на этом сайте. Называть их всех дураками неверно. Есть другие формы разрешения этих проблем. Например причинение людям и животным физического вреда и даже смерти. И много чего другого. И здесь я много лет вижу людей с явными сексуальными и иными отклонениями от общепринятой нормы. Которые реализуют свои фантазии, находят внимание и одобрение. Но это лучше, чем они бы искали выход этих желаний в реальном мире.

+4
ответить

Хрюндель ИН➦ИВАН ИВАНОВ14.11.24 18:41

Вы сайтом не ошиблись? Дискуссии - это не сюда.

+-1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Хрюндель ИН14.11.24 18:56

До свидания. Хорошего вечера

+3
ответить

cemehob➦ИВАН ИВАНОВ14.11.24 21:18

А ещё аналогичный случай был в городе Кутаиси.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦cemehob14.11.24 21:44

Конечно слышал, это же родственники вроде были этих людей из этой истории. Это не в Копитнари было? Молодой любовник ведь потом старую любовницу зарезал, кровь выпил и труп в Риони сбросил. Труп до озера Палеостоми доплыл. И превратился там в молоденькую девушку. Но только днем. Ночью она к старому мужу она долго приходила. А он буддизм принял и все прошло.

+1
ответить

Delta14.11.24 16:35

Хахах

+0
ответить

oleg67 14.11.24 16:32

- И когда ты, Борщёв всё успеваешь: и возглавлять департамент молодёжной политики, и 50-ти летних тётенек окучивать?!

+3
ответить

PM14.11.24 16:30

Всё банально. Природа так считает, что самец должен обрюхатить всех, до кого дотянется, а самка выбрать самого лучшего и не менять по возможности.
И в общество это транслируется так, как авторка говорит.
Ну и стрёмный мужик с девкой воспринимается лучше, чем кошёлка с красавчиком.
Ну и красавчик, получается, не соответствует стандартам общества на мужика, вот и все причины.

+4
ответить

Valentine D14.11.24 15:57

Да знаем мы, Маргаритка, твою любвеобильность- ты уже всех тут заебала. Ну имей же ты уже совесть!

+5
ответить

darth95514.11.24 15:57

Патамушто молодая любовница родит от зрелого богатого мужика здорового ребёнка. Что есть хорошо.
А вот зрелая женщина от молодого ослика - никак. И это противоречит природе.

+4
ответить

Valentine D➦darth95514.11.24 16:55

А если она яйцеклетки вовремя заморозила?

+1
ответить

Kelder➦darth95514.11.24 17:30

Так она и от старого не родит. Значит можно в утиль?

+5
ответить

darth955➦Kelder14.11.24 18:56

Это как?

+0
ответить

Shura T➦darth95514.11.24 22:30

Да ладно, зато пожилые женщины самостоятельные, а пожилые мужчины становятся очень нуждающимися в помощи во всёх бытовых вопросах. И страшно занудные. Ну и нафиг такой хрен 45 летней женщине?

+0
ответить

darth955➦Shura T15.11.24 13:00

Надо у неё спросить.

+0
ответить

garmon 14.11.24 15:37

Осуждают те, кому завидно. Вот и вся причина!

+7
ответить

Даниил И➦garmon15.11.24 07:19

Я вот не одобряю. Так что ж теперь - завидую?

+0
ответить

dron197814.11.24 15:25

Ну ладно, не осуждаю....

+4
ответить

tracer14.11.24 15:20

Педрила Лианит не смог подобрать ипостась для этой хуйни.

+2
ответить

241014.11.24 15:17

Получается, сначала она всем знакомым похвасталась молодым любовником, а теперь ещё и сюда решила написать?

;)

+9
ответить

GMA➦241014.11.24 20:46

Нет. Она пытается самоутвердиться, ключевая фраза там
"...и живу. И буду жить. И если захочу, заведу себе 18-летнего любовника"
Это она пытается в этом себя убедить.

Так вот, она глубоко ошибается.
Очень скоро даже 19-летних от неё будет тошнить. ;-)

+0
ответить

Shura T➦GMA14.11.24 22:32

Ой блин, а от старых мужиков молодых девок не тошнит?

+1
ответить

Ursus_sp14.11.24 15:11

Что то в этом есть.
Мой одногруппник на втором курсе нашёл "мама", любовницу, ей тогда было около сорока. На третьем курсе он вылетел, и лет эдак пятнадцать ничерта не делал. Она обеспечила его и жильём, и машинами и оплачивали его дорогие хобби. В какой то момент женщина утратила интерес к мужчинам, в силу возраста, и сняла с содержания ставший не нужный ей сервис. Сорокалетний мужик осознал что он попал. Денег нет, накоплений хватит на пару лет, а делать он ничего не умеет, совсем ничего.
Не так давно его видел в одной общей компании. Он нашёл выход! Женился на не очень молодой, страшненькой девушке. В бонус прилагался очень богатый тесть.

+11
ответить

Scipion72➦Ursus_sp14.11.24 15:51

Красава! Кто ищет, тот всегда найдет.

+3
ответить

Garda Lake ➦Ursus_sp14.11.24 16:06

Накоплений хватит на пару лет!! Далекотне каждая семья может этим похвастаться.
В общем и целом это ситуация win-win, т е вме в выигрыше

+4
ответить

mitosSmitos ➦Ursus_sp14.11.24 17:40

Насчёт "совсем ничего не умеет делать" - это у вас художественное преувеличение.
Чел оказался в 40 лет без образования, специальности и карьеры.
Но делать что-то он всё-таки умеет. Как минимум хорошо баб @бёт. 😀

+1
ответить

Kelder➦mitosSmitos14.11.24 19:06

Некоторые в этом деле настоящие профессионалы) прыгают от одной бабки к другой, пока какая нибудь не упомянет в завещании.

+1
ответить

Kroki 14.11.24 14:58

В XIX веке среди дворянства так и было. Мужчина рано жениться не мог (тем же младшим офицерам это должен был разрешить командир полка и то в случае, если у того есть определенный уровень дохода, а оклады у них были, мягко говоря, копеечные), поэтому обычно в брак вступал в возрасте и брал в жены молоденькую (перестарки не котировались).
Молодая жена обучалась премудростям любви и обычно относительно рано вдовела.
Дальше заводила любовника из молодых и обучала его.
Тот, войдя в возраст, женился на молоденькой.
И так по кругу...

+12
ответить

Tio Marcos ➦Kroki14.11.24 16:16

Так разлагалось русское дворянство !

+1
ответить

Magneto14.11.24 14:51

Климактерические фантазии.

+-2
ответить

Mic Mic14.11.24 14:33

Ну ты же сама написала. "А меня, блядь...". Вот за то, что ты блядь и осуждают.

+1
ответить

edvins14.11.24 14:29

Пугачиха стала подрабатывать на анекдотах? Или Петросян?

+0
ответить

Sharm14.11.24 14:28

Ну тут если и есть вопросы, то не к этой 50 летней просрочке, а к 27му летнему перцу, Галкина пересмотрел видимо.

+-7
ответить

Alissa14.11.24 14:08

А что должно пойти не так, чтоб в полтинник выслушивать мнение об отношениях у родственников, друзей и родственников бывшего мужа?

+17
ответить

Соломон Маркович ➦Alissa14.11.24 14:22

Таки и я поддержу авторшу даже если это история Маргаритки!))☝️

+11
ответить

Alissa➦Соломон Маркович14.11.24 17:39

Я вам в личку напишу недавний казус про любовников)

+0
ответить

Alissa➦Соломон Маркович14.11.24 17:54

А кстати. К вопросу об осуждении обществом женщин. У родителей много лет есть друзья. Сложная семья - нарцисс/садист/диктатор богатый муж, лет на 15 старше жены, и его жена- сирота, которую взял замуж в ее 17. Со всеми вытекающими. Нездоровая созависимость, насилие и примирение. 30 с лишним лет по кругу.

Лет 15 назад переехали во Францию. Там где-то спустя год решил как в РФ показать, кто дома хозяин. В этот же день его арестовали, а ее отправили на обязательную психологическую поддержку жертв домашнего насилия. Так как ему грозила депортация и запрет на въезд, то жена пожалела его и сделала все так, чтоб не отправили назад. Но спустя год терапии подала на развод и просто стали дружить. Что кстати получилось у них отлично.

Так вот. Спустя время она, будучи женщиной за 50, знакомится с 35-летним (примерно) мужчиной. И у них начинается роман. Он музыкант, в серьезном оркестре, гастролирующие по всему миру. Не буду называть имя.
И влюбился он в нее без памяти, как, впрочем, и она. Прилетал к ней во Францию между гастролями, звонил ночами и писал письма. Где-то 2 года длился этот роман. Предложил ей замужество. Она отказалась и предложила расстаться.
Из ее разговора с моей мамой я поняла, что ей стыдно, что он так молод. Плакала и говорила, что он должен жениться на молодой женщине, создать семью, а не выбирать ее, чтоб все их осуждали. Он честно пытался ее переубедить, она пару лет ещё страдала, и в итоге полностью разошлись.

Мне очень жаль таких женщин. И злюсь за то, что ведут себя как тряпки - смеют из-за каких-то условностей и чужого мнения отказываться. И сочувствую. Из-за того, что общество и семьи сделали их такими.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Alissa14.11.24 18:31

Сколько людей столько и историй.))

+2
ответить

Alissa➦Соломон Маркович14.11.24 18:34

Это точно

+0
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович14.11.24 19:53

(тихонько) Соломон, расскажешь мне, о чём Alissa тебе в личку написала?
Я - никому! Могила!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр14.11.24 19:54

Так поситай коммент выше она сюда написала)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр14.11.24 19:56

Да и Соломон знает очень много тайн, но так как рот на замке то и голова на плечах!

+3
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович14.11.24 20:19

(разочарованно) Тю! А я-то думал...

+0
ответить

GMA➦Alissa14.11.24 20:35

И это - уже было. Много-много раз.
И известны продолжения в случае "Предложил ей замужество".
Продолжение:
И ОНА СОГЛАСИЛАСЬ. А через 2-3 года у него появилась любовница, и ещё через год-два "брак" распался.
Потому что женщины после 53-54 стареют столь стремительно что это в голове не укладывается у мужиков-ровестников.

+0
ответить

Shura T➦GMA14.11.24 22:41

Стареют точно также как и мужчины, кто стремительно, кто нет. Это мужчины очень позитивно смотрят на себя. да ладно бы хоть был действительно полон энергии, активен, из спортзала не вылезал. А то ведь в большинстве своём, обнять и плакать.

+3
ответить

Alissa➦GMA14.11.24 23:54

Правильно Соломон Маркович сказал, что сколько людей, столько историй.

Я соглашусь только в том, что женщины относятся к себе, своему возрасту, внешнему виду и даже профессиональным достижениям более критически,чем мужчины. Из этого следуют соответствующие паттерны поведения.

В остальном все зависит от конкретных людей. Есть женщины, которые прекрасно выглядят и после 60 лет благодаря генетике или уходу/пластике. Есть женщины у кого харизма такова, что будь ей хоть 80, к ней будут тянуться люди. Но да, не все такие.
Но вот среди мужчин гораздо больше неухоженных, обрюзгших, ленивых итд. И не только после 50 лет. Зато самомнения им не занимать. Справедливости ради, и даже такие востребованны из-за низкой самооценки и страхов большинства женщин. Зачастую только на этом и выезжают.

А так,каждому свое. Люди встречаются, люди расходятся. Это нормально. Но к отношениям, где люди разошлись только по причине стареющего внешнего вида у меня вопросики. Да, в принципе, и хорошо, что такие распадаются, так как ценности им все равно ноль.

+2
ответить

Гарик О ➦Alissa15.11.24 11:57

баба дура
без вариантов

+0
ответить

Alissa➦Гарик О15.11.24 12:16

Сидят лев с быком, ужинают.

Льву звонит жена:

— Дорогой, ты скоро домой?

— Да, дорогая, скоро буду!

Бык заржал:

— Ну ты, Лев, даёшь: «Да, дорогая, скоро буду!» Ты же царь зверей! Я вот по столу – трясь! – молчать, баба, когда надо, тогда и приду!

На что Лев замечает:

— Так ты не ровняй, у тебя жена — корова, а у меня – Львица!

Так что, никто не виноват в вашем выборе

+0
ответить

МАЩ 14.11.24 14:01

Я так прочел:
И если захочу, заведу себе 18-летнего любовника. Только отвалите... мне денег!

+1
ответить

demontag➦МАЩ14.11.24 14:59

Так деньги есть, они же развелись , и она забрала деньги у мужа!

+1
ответить

kamakama 14.11.24 13:46

Если каждый может это позволить (финансово и морально), то в чем вопрос? Ни у кого же не возникает претензий к Мадонне по поводу ее "тренеров по танцам" или как там сейчас они называются

+8
ответить

Shura T➦kamakama14.11.24 22:47

И к Мадонне возникают, ещё и как. Она и правда противная. Там же ни о какой даже симпатии речь не идёт. Она этих танцоров, как лошадей на ярмарке выбирает. Исключительно для одной цели.

+-1
ответить

kamakama ➦Shura T14.11.24 23:15

Нда? Можете показать хоть одно публичное выступление или издание, которое именно вот про такое осуждение? Ну а насчет противная, симпатия - ребятки, она уже достаточно взрослый и состоявшийся во всех смыслах человек, который не испытывает иллюзий насчет отношений, о чем может быть вопрос? Богемные люди женятся и разводятся, просто блядуют - это такой образ жизни, не самый простой. https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Celebration_Tour
За полгода она отхуячила концерты в 43 городах, причем во многих по 2-3, а то и 4 раза (примерно 2-3 переезда еженедельно, на протяжении ПОЛУГОДА). Это адская работа, при любых деньгах. Какие нахрен высокие отношения? на них тупо нет ни сил, ни времени в 66 лет

+2
ответить

Shura T➦kamakama15.11.24 00:42

Вероятно, ей нравится отхуячивать столько концертов, иначе бы она этого не делала. Может, себе позволить.
Никто не неволит.
А так то как то услышала как он в живую пела на Евровидении в качестве гостя несколько лет назад. Ужас ужасный, такого петуха давала. Под фанеру поёт, вероятно. Никогда не была её поклонницей.
Издания или каких то публичных заявлений с рассмотрением поведения Мадонны не могу назвать, я про комментарии обычных людей. Ну типа как здесь.

+-1
ответить

kamakama ➦Shura T15.11.24 10:33

Еще раз - это образ жизни. Как офисным планктоном, алкоголиком в майке или лесником - они тупо разные и имеют свои особенности, малопонятные для остальных. Скажем, лесник может вообще не знать, кто такая Мадонна - у него нет интернета, вообще

+0
ответить

Ost14.11.24 13:44

Только не говорите, что это не от лианита.
Боливар сайт не выдержит двоих!

+8
ответить

Tio Marcos ➦Ost14.11.24 16:14

Лопнет, ага

+2
ответить

Dimas 14.11.24 13:40

Трах с госслужащим-это позор. )))))

+-4
ответить

April19➦Dimas14.11.24 15:01

Госстрах.

+8
ответить

Tio Marcos ➦April1914.11.24 16:13

Госужас Госпозор

+0
ответить

Dimas ➦Dimas15.11.24 05:58

Читайте список госслужащих в перечне минусующих ))

+1
ответить

evengerova14.11.24 13:40

И правильно. Собственно, раньше это было вполне обычной практикой - вспомнить хотя бы Екатерину II. Если Вы можете себе позволить получать удовольствие (да еще при этом никому не навредив), то Вы не дура, а успешный и самостоятельный человек.
Что Вам до дурацких стереотипов окружающих?

+20
ответить

glukmaker14.11.24 13:37

показать комментарий

Когда муж или жена заводят себе любовниц/любовников - это прелюбодеяние.
А когда кроме всего этого они считают что это правильно и так и должно быть, да еще и рассказывают об этом всем - это содомия.

+-17
ответить

Driver➦glukmaker14.11.24 14:20

Содомия жто когда муж заводит любовника)

+8
ответить

GMA➦glukmaker14.11.24 20:29

Находить в инете истории и публиковать их тут от своего имени - эксгибиционизм
и комплекс социального одиночества.

+0
ответить

glukmaker➦Driver15.11.24 03:25

Вы хотите сказать, что в Содоме жили только мужики-пидарасы, а женщин вообще не было? Почему же тогда Бог уничтожил Содом со ВСЕМИ жителями?
Бог уничтожил Содом не столько за пидарасизм мужиков, а за то, что там все жители не только страшно грешили, а еще и считали свои грехи достоинством и хвастались кто больше нагрешил.

+0
ответить

Driver➦glukmaker15.11.24 09:11

Вот еще в интернете с теологами не спорил...

+0
ответить

ssskkk14.11.24 13:34

Почему дура? Потому что рассказываешь сказочные истории.

+3
ответить

Ector14.11.24 13:26

показать комментарий

Как правило, семьей руководит муж. Он более инициативен, изобретателен, весь движ исходит от него. Жена подбрасывает мужу свои пожелания, которые он удовлетворяет в меру возможностей.

А если в вашем случае это не так - то вам достался не мужик, а какой-то жалкий альфонс, и ничего хорошего из таких отношений не выйдет. Чем, по-вашему, могут кончиться такие отношения? Прочтите "Леди Макбет Мценского уезда", вам точно понравится. Либо вы его бросите, вызвав ненависть с его стороны (ведь шанс найти вторую богатую любовницу практически нулевой), либо он найдет девушку помоложе, и вы сойдете с ума, пытаясь его удержать.

А вот ваш бывший муж со своей любовницей расстанутся, довольные друг другом. Именно поэтому он - настоящий мужик, а вы - старая дура.

+-17
ответить

Garda Lake ➦Ector14.11.24 13:39

Да уймитесь вы. Нет ни мужа, ни любовника, ни любовницы, это просто кто-то в словоблудии упражняется.
Предлагаю завершение этой гротескной истории. Молодой любовник жены встретит и полюбит молодую любовницу мужа, они сбегут вместе и будут жить в шалаше, на другое денег все равно не хватит. Ну вы ж знаете, с милым и в шалаше рай. Старый муж купит пачку виагры и пойдёт удивлять старую жену новыми подвигах, а мы будем комментировать новую историю от Маргариты Леонидовны Синеглазовой

+16
ответить

demontag➦Ector14.11.24 13:45

Опыт Феодора Шаляпина говорит об обратном. Трудиться и работать над собой надо. Если головой не умеешь работать, работай другим местом.
Куни за Ламбаргуни))

+7
ответить

Ector➦Garda Lake14.11.24 14:05

Какая разница, есть все это на самом деле или нет? Мы тут обсуждаем не людей, а СИТУАЦИИ. Потому что мы все равно ничего друг о друге не знаем, чтобы давать персонализированные советы.
Да, вполне может быть, что молодые любовники сбегут друг с другом - но после этого старый муж к старой жене не вернется, да и она его не примет даже с контейнером "Виагры". Вы не смотрели фильм "Степфордские жены"? Посмотрите обязательно. По дорожке "я достойна большего!" достаточно сделать даже один шаг, и назад возврата уже нет.

+-2
ответить

Ector➦demontag14.11.24 14:08

Я же об этом и писал! Противоестественные отношения молодого, ничего не зарабатывающего мужчинки с богатой стареющей дамой очень быстро делают мальчика работником секс-индустрии. И если для девочки такое вполне естественно - не зря же проституцию называют "древнейшей профессией", то мальчика это полностью ломает.

+-2
ответить

demontag➦Ector14.11.24 14:15

Да ладно, а как же мужики подкаблучники, их уже в зрелом возрасте сломало, а куколды вообще получают от этого удовольствие...

+2
ответить

kupil_komputer➦Ector14.11.24 14:16

- Как правило, семьей руководит муж.

50/50 по разному, как правило женщина умнее или напористее, если первое - даёт "руководить".

- и ничего хорошего из таких отношений не выйдет.

так ей вроде не особо нужны отношения, пишет, если что найду другого.

- А вот ваш бывший муж со своей любовницей расстанутся, довольные друг другом

весьма сомнительно, довольные друг другом как правило не расстаются. Вот когда у него деньги кончатся, может получиться упс. она его скорее всего разлюбит по мере его старения, так что у обоих перспективы весьма сомнительные...

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Ector14.11.24 14:23

Ой, какие интересные правила... Точнее, правильно: семьёй руководит муж. Обеспечивает финансово и раздаёт указания. Теоретически. Ну и в семье моих родителей. Но вот когда я замуж вышла, то с удивлением узнала, что в некоторых семьях и зарабатывающая, и руководящая роль отдаются жене. Причём главой семьи считается мужчина (ну знаете, главой типа Фунта из "Золотого телёнка"). И уже после развода я повнимательнее присмотрелась ко многим семьям - и поняла, что "глава семьи-муж" иногда было просто красивой картинкой. Приводить примеры не буду, Вы всё равно этих людей не знаете, как и автора истории. Но в любом случае, жизнь скучающей барыньки из Мценского уезда вряд ли может быть сопоставима с жизнью современной работающей женщины.
А обзываться некрасиво :Р

+4
ответить

Ector➦demontag14.11.24 14:28

Мужики-подкаблучники свято верят, что "это они руководят", просто они "сами выбрали жизнь без конфликтов", и поэтому выполняют все желания своих жен. Куколды - это уже извращенцы, их даже обсуждать не стоит.

+-1
ответить

Ector➦kupil_komputer14.11.24 14:38

У каждого свой паттерн семейных отношений, и его очень трудно изменить. Кто вырос в семье, где руководила мама - тот воспринимает лидерство жены нормально. Кто в традиционной - тому это просто дико. Угадайте, какими были в основном советские семьи :) Не зря же фильм "Служебный роман" воспринимался как анекдот.

Она пишет "если что, найду другого"? Ага, а наркоман говорит: "я всегда могу бросить" :)

Люди, которые понимают, что серьезных отношений между ними никогда и не было, обычно расстаются без скандалов. В том-то и разница, что молодой девушке не проблема признать, что она спит со стариком за деньги, а вот для молодого парня спать со старухой за деньги - позорище. Поэтому они изобретают "сумасшедшую любовь" и совершают всяческие безумства.

+0
ответить

demontag➦Ector14.11.24 14:46

Мужьями куколдами движет ЛЮБОВЬ, они готовы на любые жертвы, чтобы их любимой было хорошо)

+2
ответить

Ector➦ElenaEPetrova14.11.24 14:55

Я знаю, что такие семьи бывают. Именно в такой семье выросла моя первая жена. Угадайте, почему мы развелись? :) Ее мать - была главным технологом предприятия и красавицей, а отец - простым работягой. Кстати, оба - отличные люди. Но они же не развелись! И уж тем более не заводили молодых любовников.

Но в вашей семье, как вы сами признались, было не так. Поэтому вы все равно будете искать МУЖЧИНУ. А если вместо мужчины "я тебя слепила из того, что было, а потом, что было - то и полюбила", то и ежу понятно, чем это закончится. Уж лучше ездить в Турцию за приключениями.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Garda Lake14.11.24 16:11

Молодой любовник жены встретит и полюбит молодую любовницу мужа

На этом сюжете построен роман Франсуазы Шаган "Сигнал капитуляции" :)))

+1
ответить

Garda Lake ➦Tio Marcos14.11.24 16:48

Увы, должна признать собственное невежество, не читала

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ector14.11.24 18:30

Правильно я тоже ситуацию понимаю видел много таких случаев.

+0
ответить

SaschaMamascha➦Ector14.11.24 19:06

Вы не поняли, дама со своим молодым любовником не семья и становится ей вроде не собираются. Заодно напишу, что ваше предопределение семейных ролей предвзятое и однобокое. В близком круге семей, где "весь движ" чисто от супруга, вообще нет...Кстати, с точки зрения эволюции именно женщина отвечает за устойчивые изменения человека как вида, его выживаемость и сопротивляемость.
Правда вот написала и подумала - ну да, выживаемость - это как раз со старыми п..за деньги. Все равно считаю, что если тетенька ХОЧЕТ с молодым крутить, а он согласен, то флаг ей в руки, а критиков в печь!

+1
ответить

GMA➦Ector14.11.24 20:25

52 - "старик"?
Ввиду столь серьёзного непонимания вами реальности
у меня подозрение, что вы очень молодой, поэтому не в теме.

+2
ответить

GMA➦Ector14.11.24 20:27

Тот кого она будет искать, ищет и найдёт совсем не её.
Увы и ах. ;-)

+0
ответить

Ector➦GMA14.11.24 23:01

Мне 53, и именно поэтому я в теме :) Даже 10 лет назад все было совсем-совсем по-другому.

+0
ответить

balbes➦demontag15.11.24 01:22

Нет, куколдами движет не любовь. Почитайте определение термина.
Куколд - это извращенец, которому нравится, что его женщина занимается сексом с другими мужиками. Его это возбуждает.
При этом куколд совсем не обязательно подкаблучник, а его женщина совсем не обязательно хочет ему изменять. Куколд вполне может быть тираном-абьюзером, который заставляет жену спать с другими мужиками, даже если она этого совсем не хочет.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Ector15.11.24 06:19

Увы, между "искать МУЖЧИНУ" и "найти МУЖЧИНУ" - большая разница. Из всех мужчин, с которыми я общалась (а замуж я вышла в 31 год), только один был таким МУЖЧИНОЙ. И я сейчас не о тестостероне, а о надежности и основательности. К сожалению, на том этапе жизни мне важней было устроиться на работе - первая работа забирала много сил и времени. Так что мы с этим человеком расстались друзьями. А все прочие мужчины предпочитают действовать по принципу "Хочешь большой и чистой любви? - тогда приходи сегодня на сеновал!". Так что даже в Турцию ехать не обязательно! :)

+0
ответить

Ector➦ElenaEPetrova15.11.24 09:51

Нельзя терять веру в романтику. Я женился в 41, после двух разводов, причем по любви - с тех пор живем душа в душу. Жене на тот момент было 36, тоже не девочка. Нашли друг друга на сайте знакомств (не на Тиндере, конечно). Многие мужчины уже после первого развода "ломаются" и больше никому не верят - прямо как вы.

Секс без любви - это всего лишь суррогат. Настоящие мужчины еще не перевелись, причем многие из них одиноки. Но настоящий мужчина никогда не возьмет у вас ни копейки! Если он беден, он сводит вас в "Бургер-Кинг", а не в шикарный ресторан, но там 100% заплатит сам. И у него непременно будет НАСТОЯЩАЯ работа: может быть, это будет врач, или учитель, или пожарный. Ищите и обрящете :)

+1
ответить

Гарик О ➦demontag15.11.24 11:53

Ого, новая страница в биографии великого Шаляпина!

+0
ответить

Bombus Unicus14.11.24 13:24

Кто у нас начал активно копи-пастом с Фишек и Урода заниматься?

+-2
ответить

ПионЭры14.11.24 13:21

Да он тебе во внуки годится! Стыдись! Педо-некрофилия какая-то. Тьфу!

В смысле - педо-геронтофилия

+-8
ответить

Mg6614.11.24 13:18

Шото Лианит с аккаунтами перемудрил. Гадай теперь с кем произошла эта драма - то ли с Маргариткой, то ли с Синеглазкой, а может и вообще с Вишенкой.

+8
ответить

Garda Lake ➦Mg6614.11.24 13:40

Хаха. А может он и есть тот молодой любовник, а шифруется и пишет от имени старой богатой любовницы.

+8
ответить

Сцинк 14.11.24 13:17

Не потому ты дура, что любовника завела, а потому, что пришла рассказывать об этом на сайт анекдотов.

+5
ответить

ПионЭры➦Сцинк14.11.24 13:22

малец шпилит бабушку. Смешно ведь!

+0
ответить

Zhelezjaka➦ПионЭры14.11.24 19:48

Галкин, не плачь.

+2
ответить

GMA➦ПионЭры14.11.24 20:00

Через 2-3 года малец "отвалит".
Ибо бабий век - короток, а он приподнимется и найдёт себе моложе. Гораздо моложе.
А, скорее всего, уже давно нашёл, просто "бабушка" не в курсе. %-)

+0
ответить
Показать ещё 5 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru