Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1489374

Называя себя небинарным, вы делите людей на бинарных и небинарных, что создает бинарную систему и делает вас бинарным.
+434
Проголосовало за – 518, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

GarryKSeward13.11.24 09:50

Ну, дык, базовая логика так работает, блин.
Закон исключения третьего.
Однако, это работает только для утверждений типа"есть X и !X"
Но поскольку гендеры у нас характеризуются как "Женщины и мужчины" а не как "Женщины и не женщины", то термин "Небинарный" не создаёт бинарную систему.

+2
ответить

alex10212.11.24 20:12

Логично!

+-1
ответить

Crome Vanadium12.11.24 16:17

Есть тринарные, тетрарные, топологические с бесконечной мерностью...

+3
ответить

xafeya12.11.24 15:53

чушь, называя себя небинарным ты не делаешь систему бинарной, ибо кто-то может назвать себя тринарным, фиолетовым и т.п. и т.д.

+4
ответить

alex102➦xafeya12.11.24 20:13

Никак не чушь. Если делишь на бинарных и небинарных, то система становится бинарной.

+-1
ответить

vap➦alex10213.11.24 01:20

Вообще-то, небинарные - они не делят на бинарных и небинарных. Они, если упростить, считают, что все люди разные, и, условно, произвольная половозрелая женщина не является эквивалентной заменой любой другой половозрелой женщины.
В то же время бинарные придают важное значение своей бинарности, и делят мир на бинарных и небинарных, и требуют, чтобы люди, обладающие соответствующими квалифицирующими признаками, воспринимались всеми остальными людьми как эквивалентная замена любых других людей, обладающих теми же признаками. Упрощенно, "Это половозрелая женщина, ее надо ебать. Это половозрелый мужчина, он должен ебать. Ебитес! Чо вам не нравися, чо носы воротите, небинарные чо ли!??"

+2
ответить

Sergej Telev➦vap13.11.24 07:56

"Вообще-то, небинарные - они не делят на бинарных и небинарных." - делят. Но они об этом не догадываются.

+-1
ответить

vap➦Sergej Telev13.11.24 08:14

Ага, ага. Обратный карго-культ: "у белых людей самолёты тоже сделаны из говна и палок, но они лучше притворяются".

+1
ответить

izya➦xafeya13.11.24 08:32

Странные у Вас выводы. "Это половозрелая женщина" и из этого следует, что ее НАДО именно "ебать". И ничего больше. А по мне, из этого следует, что ей например надо время от времени показываться гинекологу, для профилактики болезней связанных с устройством организма. Организм - это реальность. И да, насчет "ебать". Это тоже можно делать(!) - по той же причине, а иначе человечество вымрет. Это тоже реальность.

Если кому-то кажется, что все только и делают, что хотят (или не хотят) ебаться, или что все мужчины воспринимают женщин исключительно как равнозначные объекты ебли - это его личные проблемы. То есть, небинарные борются в обществе с тем, с чем они должны бороться в своей башке.

+0
ответить

vap➦izya13.11.24 10:02

> Если кому-то кажется, что все только и делают, что хотят (или не хотят) ебаться, или что все мужчины воспринимают женщин исключительно как равнозначные объекты ебли - это его личные проблемы.

Нет, это идеологические установки, принятые среди агрессивно-бинарных.
Гинекологу показываться может человек любого гендера (и даже пола, если у него с хромосомами что-то не то и первичные половые признаки оказались не той системы). Это его личное дело. Если какое-то удолбище пытается указывать, можно ли кому-то показываться гинекологу - это должна быть личная проблема этого удолбища, никак не касающаяся кого-то еще, кроме него.

+0
ответить

izya➦vap13.11.24 10:50

Ну... начались передергивания.
До этого говорили про просто бинарных, теперь проблемой стали агрессивно-бинарные. А если не агрессивно, а просто бинарные, которые не воспринимают любых женщин единственно как равнозначые объеты для ебли - их тоже под шконку? Вам не кажется, что бороться надо с агрессией, а не с "бинарностью"? Если у кого-то с хромосомами что-то не то, то надо показываться врачам-генетикам, а удолбищам стоило бы сходить минимум к психологу, но нонче такие мысли под запретом. Суть в том, что почти половине нормального населения надо заглядывать именно к гинекологам, потому что у них нормальные ХХ хромосомы и признаки соответствующей системы. А Вы мне на очень нечастых случаях пытаетесь втюхать, что все так должны жить? Ну что... типичный пример агрессивного меньшинства, которое пытается втянуть в свои завихрения большинство, у которого этих завихрений нет, и которое эти "ваупроблемы" вообще не парили бы, если бы не активность этого долбанутого меньшинства.

+1
ответить

vap➦izya13.11.24 11:17

Бинарный, прущийся от своей бинарности (а вы, надеюсь, не будете отрицать, что бинарность нынче - одна из высших ценностей для всякой фашни), да еще навязывающий окружающим бинарность - очевидно, агрессивно-бинарный. Бинарный, но не агрессивный - он, очевидно, никому не мешает, живет сам как хочет и не принуждает никого жить так же. Я вот тоже бинарный, но не агрессивный, мне пофиг, у кого какое соответствие гендера и пола, и я не считаю высшей ценностью и главным элементом нравственности определенную форму пиписьки.

+0
ответить

vap➦izya13.11.24 11:24

> Вы мне на очень нечастых случаях пытаетесь втюхать, что все так должны жить?

Вы ничего не перепутали? Я вообще считаю и везде утверждаю, что каждый должен жить так, как хочет, и трахаться с теми, с кем хочет (при наличии взаимности). Не государственное или там фашистское собачье дело, у кого какая пиписька и кто его возбуждает в сексуальном смысле. Мне вот, например, нравятся женщины, причем не все, а только такие, которые нравятся. Но это никого не должно колыхать - не трахаюсь я с мужиками или там с двухцентнерными шпалоукладчицами (чисто для иллюстрации. Не имею ничего против шпалоукладчиц ни по жизни, ни в сексуальном плане - "на каждый товар найдется свой купец") позднепенсионного возраста по каким-то высшим причинам или потому, что они мне просто не нравятся, сейчас или вообще.

В то же время существует уйма людей, для которых соответствие чьих-то суксуальных предпочтений (а также пола, гендера и чего-то там еще) их установлениям ("мужик должен ебать, баба должна давать, пиписька должна быть именно такого вида") - важнейший экзистенциальный вопрос, в который (а вовсе не в вопрос насилия/ненасилия и вообще человеческих взаимоотношений, экономических и прочих) упирается вся их этика и нравственность.

+0
ответить

izya➦vap13.11.24 11:54

Че-то я совсем запутался. Если Вам, мужчине, нравятся женщины, вы бинарный по определению, потому что термин "(не)бинарный" относится к матьего вопросу матьего гендера, нонче активно навязываемого людям (большинству населения), который этот вопрос вообще не парит https://ru.wikipedia.org/wiki/Небинарная_гендерная_идентичность.

Если же Вы говорите про агрессивное проявление и навязывание своих убеждений и своих ценностей - используйте другой термин, например однобитность. В этом смысле "мужик должен ебать", или "я 4-й пол,называйте меня оно, и мне нужен отдельный туалет", или "здесьгосподарьукраинец" - абсолютно равно однобитные идеи. Критерием однобитности служит четкое разделение людей на 2-группы: согласен, значит свой, не согласен, значит чужой и с таким надо бороться. Проблемы в том, что (1) начинается срач и (2) под раздачу этой борьбы попадает третья, самая большая группа - те, которым это вопрос вообще пофигу, те самые нормальные люди, которые согласны, что каждый должен жить так, как он хочет. Но им то этого не дают.

+0
ответить

vap➦izya13.11.24 12:26

> Но им то этого не дают.

Ну-ка ну-ка, как именно не дают небинарные жить тем, кто самые нормальные? Их что, к гинекологу насильно тащат? Вам не кажется, что насилие и агрессивное поведение здесь только с одной стороны - агрессивно-бинарные пытаются строить всех по своим лекалам и угрожают, в числе прочего, физическим насилием всем тем, кто с ними не согласен?
Допускаю, что где-то когда-то какой-то небинарный пытался к чему-то принудить кого-то бинарного, но это такая дикая редкость, что, думаю, в вашем городе за год изнасилований, обычных, бинарных, с телесными повреждениями изнасилованной, происходит больше, чем во всем мире за тот же год принуждений хоть к чему-то небинарными кого-то бинарного.
И, кстати, я как вполне бинарный, не требую называть себя оно, но тоже требую себе отдельного туалета. Общий зал с дырками в полу - это противоестественно, но не по причинам, связанным с полом или гендером, а просто по причине скотства тех, кто считает это естественным и единственно возможным.

+0
ответить

izya➦vap13.11.24 14:19

Вы опять передергиваете. Я не говорил, что небинарные мне жить не дают. Я говорил, что мне не дают жить агрессивные.

И утрировать не надо. Я не говорил про общий зал с дырками в полу, но ведь им надо отдельное помещение, потому что если не так, значит их не уважают и унижают плак-плак, типа они не мужчины и не женщины. А на это пойдут чьи-то деньги, возможно, мои - из налогов, или из маржи супермаркета, для чего он увеличит цены. В пределе эта ситуация выглядит, как к тебе пошли на улице и попросили дать немного денег, иначе устроят скандал. А я не понимаю этого. Если у тебя есть член, писай в отдельной кабинке стоя, если нет - сидя. Здесь точно такое же разделение, как при походе к гинекологу, и сдается мне, что отдельный туалет нужен, что бы выипнуться, равно как и всё остальное в этом завихрении. Я уверен, если им в голову зайдет, что гинеколог - такой же символ, как туалет, они себе отдельных врачей потребуют (пожалуйста, если за деньги, но они же потребуют и бесплатных).

Раньше надуга была символом неба, беззаботности и детства. А они сделали её СВОИМ символом. И все проглотили. А я не согласен.

Изображают в общественных местах https://huivortu.com/uploads/posts/2023-09/1695930942_huivortu-com-p-porno-parad-3.jpg , милостиво разрешая "не нравится - не приходите". Значит, они в этом общественном месте могут ходить, а я не приду, потому что мне неприятно это видеть (не потому, что они там небинарные, мне просто погано это видеть, местами картины Босха мерещатся). Суть в том, что им туалеты, где им будет приятно, из, возможно, моего кармана нужны, а то, что мне в общественном месте может стать что-то неприятно - на это насрать? А я не согласен. Пожалуйста, машите хуями в своих спальнях, мне это по барабану, я там гулять не буду.

Агрессия - это не обязательно мордобитие или изнасилование, она может проявляться в виде скандала. Это небинарное сообщество именно что агрессивно-скандальное.

+0
ответить

vap➦izya13.11.24 15:58

> Я говорил, что мне не дают жить агрессивные.

И что, существует заметное (не где-то там далеко в интернете два случая на 8 миллиардов населения, а достаточно заметное, чтобы иметь шансы хотя бы раз в жизни лично столкнуться) количество агрессивных небинарных?
Вот агрессивных бинарных - сколько хочешь, могут прямо на улице предъявить даже другому бинарному, просто чуть необычно одетому, и каждый из нас с ними сталкивался, а многие и не по разу. А небинарные, полагаю, сталкиваются с ними еще на десятичные порядки чаще.

> но ведь им надо отдельное помещение, потому что если не так, значит их не уважают и унижают плак-плак, типа они не мужчины и не женщины.

Есть примеры, когда им надо что-то сверх того, что надо мне?

И что вы к гинекологам прицепились? Если они к ЛОР-у будут ходить вместо кардиолога - это вас не будет беспокоить? А я полагаю, что количество ходящих к ЛОР-у вместо кардиолога порядков на 5 (десятичных) больше, чем ходящих к гинекологу вместо андролога. Просто потому что каждая сотая бабушка в очереди в поликлинике идет не к тому врачу, к которому надо, а к тому, про которого подружки сказали, что именно он ее хворью занимается. А столь важный для вас вопрос походов к гинекологу - это вопрос двух-трех случаев на 8 миллиардов населения. Но беспокоит вас именно этот вопрос двух-трех случаев, потому что тут небинарные замешаны.

+0
ответить

vap➦izya13.11.24 16:01

> Это небинарное сообщество именно что агрессивно-скандальное.

Я ни разу не видел агрессивно-скандальных небинарных. Это все байки из интернета, нашли какого-то фрика - и теперь везде про него пишут. И даже так специально не интересующийся человек про этих скандальных никогда не узнает.
А вот разглагольствующих про "не мужиков" агрессивных бинарных - сколько угодно, и не хочешь так наткнешься.

+0
ответить

Sergej Telev➦vap13.11.24 17:20

"Обратный карго-культ" - при чем здесь карго-культ? Небинарные разделили общество НА ДВЕ ПОЛОВИНЫ по признаку своей гендерной неоднозначности. То, чо они это не понимают не означает, что факт разделения не существует :-)

+1
ответить

vap➦Sergej Telev13.11.24 17:26

Скорее это бинарные разделили общество на две половины. Я ничего не слышал о попытках небинарных в чем-то ущемить бинарных, а вот бинарные везде ходят и ноют о том, как их ущемляют небинарные и как надо их всех выделить в отдельную касту с урезанными правами. Постоянно натыкаюсь на вопли агрессивных бинарных. Вот даже здесь на анекдот-ру каждый день по два-три скандала пытаются развести.

+1
ответить

Sergej Telev➦vap13.11.24 17:31

"Я ни разу не видел агрессивно-скандальных небинарных." - вы просто плохо искали :-) Во первых это политическое движение. Во вторых есть активисты. Очень активные активисты. В третьих, давайте посмотрим, как нестандартный гендер проявляется. Как вообще может зайти разговор о гендере? Вы с кем в последнее время ваш гендер обсуждали? Значит гендерный активист должен поставить себя в положение, когда он своим поведением вызывает скандал. Например зайти в женскую раздевалку и вывалить там мужской половой хуй. В остальных случаях всем абсолютно фиолетово, кем небинарный себя ощущает. даже в туалетах есть закрывающиеся кабинки

+1
ответить

izya➦vap13.11.24 18:05

Охренеть вас заносит... какое отношение кардиологи и ЛОРы имеют к вопросу? Но гинекологи - самое прямое. Если человек, имеющий член и яйца припрется к гинекологу, то он - удолбище, и, наоборот, с вагиной не имеет смысл идти к андрологу. Ну ведь этот критерий (наличие того или другого) точно так же применим к туалетам - либу у тебя ест член и ты можешь писать стоя, либо нет, и тогда надо сесть. И туалеты давно к этому приспособлены. В мужских есть писсуары, а в женских лежат прокладки. Но нет, надутая проблема вышла на государственный уровень например https://nltimes.nl/2023/08/20/majority-dutch-people-unconcerned-gender-neutral-toilets или где-то просто отключили писсуары https://www.eur.nl/en/news/first-gender-neutral-toilets-euc.

Но нет, это не навязывание, и не ущемление моих прав сцать в удобный мне писсуар ага бггггг

+-1
ответить

vap➦Sergej Telev14.11.24 07:39

> Во первых это политическое движение. Во вторых есть активисты. Очень активные активисты.

Где-то там они есть. Если специально искать и читать в местах, где их хейтят, наверное, можно найти. Мне вот ни разу пока не удалось лично встретить.
А вот агрессивные бинарные скандалят постоянно и постоянно привлекают к себе внимание своими выходками. Их каждый из нас встречает ежедневно и не по разу. Откройте анекдот.ру и прямо в основных в любой день найдете пару-тройку агрессивных бинарных, скандалящих на тему "какие небинарные плохие", и им даже не мешает отсутствие второй стороны скандала - методичку отрабатывать надо, если кипешь не создался - создают его провокационными заявлениями и наездами.

+1
ответить

vap➦izya14.11.24 07:46

> какое отношение кардиологи и ЛОРы имеют к вопросу?

Прямое. Показывают вашу ангажированность и ваши попытки наведения тени на плетень. То, что для вас такую важность имеют попытки прихода к гинекологу или андрологу вместо, соответственно, андролога и гинеколога, но не имеют важности попытки прихода к ЛОРу и кардиологу вместо кардиолога и ЛОРа, наглядно и бесспорно демонстрируют: вам не приход к врачу важен, вас бесит совершенно не это. Вы просто выдумываете причину, а реальная причина - просто ваша (в широком смысле - ваша как активиста навязываемой из каждого утюга повесточки) склонность и обязанность перед коллегами вызвать шкандаль и привлечь внимание к таким нехорошим небинарным :)
Просто три случая неправильного прихода к гинекологу на 8 миллиардов населения почему-то вас очень беспокоит. Наверное, вы просто слишком часто думаете о небинарных :) Вероятно, не просто так, не бесплатно - какие-то ништяки вы за это получаете, иначе быстро бы свою противоестественную страсть забыли бы. Возможно, не деньгами, а чувством "плеча к плечу" в борьбе с чужаками. Это и демонстрирует, как легко вас развести - один оплачиваемый "агрессивный бинарный" разводит на противоестественную хрень десятки и сотни просто недалеких, но психологически неустойчивых членов массовки.

+1
ответить

izya➦vap14.11.24 10:18

Тюююю....Вот Вы сами написали, люди ходят к гинекологам и андрологам в зависимости от биологического пола, и что если кто-то спутает, то это "неправильно", точно так же, как вместо ЛОРа прийти к кардиологу. Но нахрена тогда что-то менять в устройстве туалетов, которые точно так же зависит от биологического пола?
Это Вы наводите тень на плетень. Вы почему то решили, что бинарность значит "женщин надо ебать"(ничего больше в Вашу голову не идет, но это проблема Вашей головы), стали сравнивать бинарых людей с фашистами, верещите про их постоянную агрессивность, теперь уже мою. А по мне бинарность значит, например, признание двух туалетов - один для мужчин, другой для женщин. Потому что у них разные организмы. И это реальность. И если Вам угодно, я активист двух туалетов и защитник писсуаров бггггг мне больше не надо.
Это Вы ЯВНО отрабатывает небинарную повесточку (или защищаете тараканов в своей голове). Так то я согласен, что Все могут делать всё, что угодно. Но пока это не ущемляет права большинства(!) людей. В том числе права большинства(!) мужчин ссать в писсуар. И я не хочу ходить в один туалет с женщинами (большинство из них тоже этого не хотят), или тратить деньги на третий туалет.

PS Вы ранее позволили себе однобитный заход "все небинарные - лапочки, а все бинарные, как фашисты", но агрессивный оказался я. Вообще-то охуеть. Это в точности как сначала кричать "поднадусё" и "нагиляку", а потом удивляться "анасзашо?"

+-1
ответить

Sergej Telev➦vap14.11.24 10:57

"А вот агрессивные бинарные скандалят постоянно " - Каким образом? Вас покусали скандальные бинарные? Каким образом скандализм бинарных может проявится без того, что бы небинарные не вылезли и не устроили скандал? Откройте анекдот.ру и вы увидите, что опять или баба с яйцами в женскую раздевалку залезла и ей злобные бинарные яйца защемили или какая то баба с яицами побила бабу без яиц. В итоге все истории начинаются с "одна баба с яицами" :-)

"В третьих, давайте посмотрим, как нестандартный гендер проявляется." - вы пропустили эту ключевую фразу. Попробуйте на нее ответить и вам откроется новый мир :-)

+1
ответить

vap➦Sergej Telev14.11.24 12:39

> Каким образом скандализм бинарных может проявится без того, что бы небинарные не вылезли и не устроили скандал?

Очень просто, ровно так, как он обычно и проявляется: агрессивные бинарные везде бегают и истерически орут, как их задолбали небинарные и как много от небинарных вреда.
Требования от небинарных обычный человек "не в теме" может услышать один-два раза за всю жизнь, и то не факт. Вопли агрессивных бинарных, рассказывающих, сколько недель они скакали через джунгли и прерии, "сквозь леденящий холод и палящий зной", чтобы сообщить, как небинарные им безразличны насколько небинарные их задолбали - несколько раз в день, по любому поводу.

+0
ответить

vap➦izya14.11.24 12:46

> Но нахрена тогда что-то менять в устройстве туалетов, которые точно так же зависит от биологического пола?

Ни нахрена не надо ничего менять в устройстве туалетов. Про предложения что-то менять в туалетах я _ни разу_ за свою жизнь не слышал от небинарных (они вообще не особо публичны и до кого-то докапываются во много тысяч раз реже, чем агрессивные бинарные). Но зато я регулярно наблюдаю срачи, где агрессивные бинарные истерически орут о том, что небинарные что-то там хотят от туалетов. Не хотят, успокойтесь, вас обманули.

+0
ответить

vap➦izya14.11.24 12:52

> все небинарные - лапочки, а все бинарные, как фашисты

Небинарные - обычные люди, но они никому не мешают и ни до кого не докапываются. На планете, как я уже много раз выше говорил, 8 миллиардов населения, а примеров какого-то агрессивного поведения небинарных вы, не пропуская ни одного, умудряетесь наскребать пару десятков, и то из них почти все - выдуманные.

А вот насчет "бинарные как фашисты" - а почему как? Агрессивная бинарность, как правило, и является проявлением идеологии классического фашизма, потому что никаких других рациональных объяснений, почему везде надо искать происки небинарных, нет. И вообще, ненависть к любым формам неклассического сексуального поведения для фашиста строго обязательна, этот элемент идеологии присутствует в абсолютно всех разновидностях фашизма, даже самых экзотических.

+0
ответить

vap➦Sergej Telev14.11.24 12:58

> Откройте анекдот.ру и вы увидите, что опять или баба с яйцами в женскую раздевалку залезла...

И все, абсолютно все такие истории пишутся агрессивными бинарными в стиле "вот до чего небинарные докатились". Это я и имею ввиду, говоря, что нормальный человек "не в теме" сталкивается, того не желая, с воплями агрессивных бинарных несколько раз в день.

+0
ответить

izya➦vap14.11.24 13:33

"Про предложения что-то менять в туалетах я _ни разу_ за свою жизнь не слышал от небинарных" Я Вам ссылки давал на западные новости, и таких событий в цивилизованно-политкорректном мире - тысячи. А он "не слышал" ага.

Бгггг... я так понял, что Ваш идеал - это когда "баба с яйцами входят в женскую раздевалку", а все должны политкорректно молчать в тряпочку? Если на западе и молчат, то только потому, что боятся агрессивно-скандального небинарного хейта. Если бы не этот страх, женщины выпинали бы эту бабу с яйцами из раздевалки взашей, как оно всегда бывало.

""бинарные как фашисты" - а почему как?" ну совсем охуеть. То есть Вы разбили людей на небинарных лапочек и бинарных фашистов, и одновременно трындите, что мог негоже делить людей. Вы начали этот срач с этого агрессивного оскорбления, которое, видимо, представляется Вам нормальным высказыванием, а потом обвиняете окружающих, которые с этим не согласны, в том, что это они агрессивны. Гениальная каша в голове, просто на заглядение. Все вокруг должны быть такими, как мне представляется, а иначе они гады и фашисты ага. Прэлесть же.

+-1
ответить

vap➦izya14.11.24 14:35

> и таких событий в цивилизованно-политкорректном мире - тысячи.

Не знаю, там где я живу - ни одного случая. В цивилизованно-политкорректном - тоже, думаю, скорее десяток на сотню миллионов туалетов. Когда вы сидели в туалете - к вам вваливался кто-то небинарный? А к вашей жене? Как часто это происходило - раз в день, раз в неделю?
Вот агрессивно-небинарные напоминают о себе каждому обычному человеку несколько раз в сутки. Ваше возмущение небинарными имеет смысл только если они до вас докапываются хотя бы раз в день или раз в два дня, если реже - то почему вы псите на них, а не на агрессивно-бинарных, докапывающихся чаще?

+0
ответить

vap➦izya14.11.24 14:37

> Вы разбили людей на небинарных лапочек и бинарных фашистов

Я не разбила людей на лапочек и фашистов, а просто констатирую - агрессивная борьба с небинарностью является строго обязательной частью фашистской идеологии. Более того, готов утверждать, что эта борьба с небинарностью _всегда_ идет в комплекте и с другими проявлениями фашистской идеологии, то есть это не случайное совпадение, а системное явление.

+0
ответить

48312.11.24 14:08

Математика, мать её.

+0
ответить

cipolini➦48313.11.24 11:56

Матьимачиха

+0
ответить

Kelder12.11.24 14:03

Ебинарным.

+8
ответить

Ost12.11.24 13:32

Все мои утверждения ложны, включая это. (С)(Народ)

+2
ответить

483➦Ost12.11.24 14:10

Бинарная (человеческо-бытовая) логика принципиально страдает неполнотой. Триплетная же лишена этого недостатка.

+-2
ответить

Даниил И➦48312.11.24 14:26

Всякая логика страдает неполнотой.

+3
ответить

akibe➦Даниил И12.11.24 19:58

по Гёдылю

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru