Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1489232

Мем, Hendry

+277
Проголосовало за – 321, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Коммутатор12.11.24 03:09

А если ещё по этим коленям вдарить ломом... то несовершенство эволюции становится очевидным.

+1
ответить

Проффессор 11.11.24 21:10

Налицо подмена понятий ) Как-будто всё, что можно делать с коленями - только бег.

Так вот, бег, любой - это зло! И для коленей, и для тазобедренных, и для позвоночника. Потому что подпрыгивание и ударные нагрузки по суставам.

Теперь, как человек, который разорвал мениск на колене 12 лет назад, заявляю, что решение вопроса ЕСТЬ. И без операции. Мне предлагали - отказался. И начал пробовать различные комплексы упражнений, чтобы колено стабилизировать.

В результате, пришёл к выводу, что необходимо следующее - креатин (для задержки жидкости), коллаген, l-proline + аминокислоты для стимуляции гормона роста, плюс много воды. Голодание ухудшает состояние суставов, поэтому бросил.

Далее - приседания с собственным весом - через день 5 подходов по 100 раз.
Квадрицепс на тренажёре - довёл до 150 кг - и никаких болей. И для меня именно это упражнение стало спасительным для коленей, хотя сначала боялся его. Для баланса прорабатываем бицепс бедра тоже. По лестницам - всегда подниматься через две ступеньки - таким образом колени дополнительно нагружаются. Некоторые рекомендуют растяжку - мне не помогло. Помогли ступеньки + квадрицепс. И теперь колени не болят совсем.

В общем, делюсь ) Может кому-то поможет...

Таблетки - в жопу! Все в спортзал! И не филонить! )))

+0
ответить

Проффессор ➦Проффессор11.11.24 21:21

Да, помимо бега, придётся отменить велосипед и лыжи. Кардио вполне неплохо работает на ходьбе под наклоном (на беговой дорожке). Углом наклона регулируем пульс - и вуаля! И коленям нормально, и аэробная нагрузка, опять же...

+0
ответить

Нах➦Проффессор11.11.24 22:08

Отлично! Спасибо за рекомендации. Но я "извиняюсь спросить" - какие именно таблетки в жопу помогают с коленями?

+1
ответить

lao➦Нах11.11.24 23:46

Сухой скипидар

+1
ответить

mitosSmitos ➦Проффессор11.11.24 23:46

бег, велосипед и д
лыжи 😞
блин, а лыжи и велосипед 🚲 за что?

+0
ответить

Megafanat➦Проффессор12.11.24 10:40

Так на велосипеде и лыжах вроде как нет ударных нагрузок? Их то зачем отменять?

+0
ответить

Проффессор ➦mitosSmitos12.11.24 19:34

Беговые лыжи - может и норм. Я про горные говорю. И, опять же, у всех травмы колена разные. У меня мениск разорван в нескольких местах, на обоих... В горных лыжах проблема в основном в том, что при поворотах идёт скручивающая нагрузка на колени. И при этом удары - далеко не все трассы ровные. Я в этом году решил тряхнуть стариной и прокатнулся - снял отличное видео с собственными вензелями... а потом полтора месяца восстанавливал и спину, и колени )))

Велосипед - возможно проблема в расстоянии до педалей. Это меняет угол нагрузки. Я пробовал разную высоту велосипедов и... потом болели колени.

Вообще, в работе с организмом нельзя придерживаться метода средней температуры по больнице. У всех свои особенности, включая особенности травм/повреждений. Нужно прислушиваться к организму, улучшая все факторы, которые теоретически могут поправить ситуацию и наблюдать трэнды. А потом усиливать то, что показало положительный результат.

+-1
ответить

Проффессор ➦Megafanat12.11.24 19:34

Ответил выше ) Это лишь собственный опыт... У всех по-разному.

+-1
ответить

Проффессор ➦Нах12.11.24 19:41

Если отбросить юмор, то, в принципе, можно иногда курсить ибупрофеном. Неделю каждый день, максимальную дозу, разбивая её равномерно по суткам. Помимо обезбола, он уменьшает воспалительный процесс. Но не больше недели. Во-первых - организм перестаёт на него реагировать, во-вторых - нагрузка на почки. Однако самое лучшее - именно максимальное укрепление связок вокруг колена.

+0
ответить

Нах➦Проффессор14.11.24 06:02

спасибо! Приму на вооружение. Но, а если не отбрасывать юмор - то ибупрофен таки в жопу надо засовывать или я слишком буквально понял совет?

+0
ответить

x020pk11.11.24 20:27

Теперь про суставы и кости. Молоко вымывает кальций из организма, а гормоны в животной пище приводят к сбою в выработке своих гормонов, что мешает нормальной смазке суставов.

У меня была спортивная травма левого колена, мучила меня лет 5, пока не перешёл на растительную пищу. В сочетании с точечно-мередианной терапией эффект потрясающий. Теперь спокойно хожу в походы на ледники по Кавказу.

Вы себя не знаете, ходите ко врачам, а они не могут вас вылечить, а могут только снять симптомы. Читайте книги по альтернативный медицине, изучайте энергетические каналы тела, живите душой и будет вам счастье и здоровье.

Колин Кэмпбелл вам в помощь.

+-6
ответить

Art_Random➦x020pk13.11.24 19:54

Да мы уже поняли, что ты "альтернативно одаренный"!

+-1
ответить

Roan11.11.24 19:15

Ха! Колени не удались! А ЗУБЫ? Есть тот, кто в 35+ доволен своими зубами ? И,главное, сначала природа создала отличные зубы акулам, а потом отказалась от своей же разработки и всунула людям ЭТО...

+4
ответить

x020pk➦Roan11.11.24 20:20

Мне 35+ я доволен своими зубами. Просто вы не смотрите на их строение и пытаетесь есть пищу для них не предназначенную. Например мягкую пищу и мясо. Наш рацион это твердая пища (яблоко, морковь, огурцы) а также пища требующая длительного пережевывания. Сравните свои зубы и зубы акулы или тигра, вот они хищники, вот они могут есть плоть. А у нас зубы как у лошадей и коров, да и кишечник тоже. Так что вы сами свои зубы хороните с детства употребляя пюрешки детского питания, каши, супы и иную термически обработанную пищу.
Ну и главное, вы употребляете молоко, а оно вымывает кальций из организма (научно доказанный факт). А нужно пить апельсиновый сок, есть темную зелень (шпинат, петрушка, кинза) причем килограммами, ну и кунжут - лидер по содержанию кальция. А природа далеко не дура, человек - дурак.

+-6
ответить

Проффессор ➦x020pk11.11.24 21:15

Можно почитать пруфы "научно доказанного факта" о том, что молоко вымывает кальций из организма? ))) Длина кишечника человека 7-8 метров, длина кишечника лошади - 30 метров )) Это так, для справки...

+5
ответить

Проффессор ➦x020pk11.11.24 21:19

Как же объяснить гориллам, что есть мясо нельзя? )) Вот же дикие животные, блин! Не понимают, что их зубы и кишечная система не предназначена для мяса!

+4
ответить

Нах➦Roan11.11.24 21:55

моя любовница, на 25 лет моложе, занимается своими зубами, вставляет, протезирует, и вдруг спрашивает - а у тебя, что все зубы свои? - да, отвечаю . - ну прямо даже как-то неудобно стало - говорит.

+-1
ответить

x020pk➦Проффессор11.11.24 23:36

Начну с длины кишечника. Ищи данные о пропорции длинны кишечника к длинне туловища. И сравни пропорцию у хищника и у травоядного. Чтобы есть мясо должен быть короткий кишечник, чтобы мясо не успевало загнивать.

Что касается молока, то странно что у вас гугл выключен и вы не способны вбить в поиск простую фразу "молоко вымывает кальций из организма", хотя учитывая влияние мясного лобби ты быстрее найдешь типа научные опровержения этого факта. И вот тогда посмотри на статистику остеопороза и употребления молока в странах Скандинавии. А ещё вспомни про узелки на пальцах бабушек в деревнях. Хотя упоротым мясоедам ничего доказать невозможно. Тебе проще глотать таблетки и верить врачам. Я тоже был на той стороне, всё понимаю, тяжело менять мышление и начать копать, искать, читать и находить истину. Колин Кэмпбелл в помощь.

+-6
ответить

x020pk➦Проффессор11.11.24 23:38

Они и не едят. У них в рационе фрукты и орехи. Если животный белок и попадает в организм, то это мизерное количество жучков. Или ты про тех горилл, что в мае шашлыки жарят в кустах?

+-1
ответить

x020pk➦Нах11.11.24 23:39

Разная степень паразитарной загрузки - раз.
Иной рацион питания в детстве - два.
Стресс и тяжёлые металлы - три.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Проффессор11.11.24 23:49

гориллы как раз вегетарианцы- это шимпанзе всеядные и охотятся

+3
ответить

Проффессор ➦x020pk12.11.24 02:52

Ни одной научной статьи по этому поводу не нашёл. Конспирологии много, а вот что-то сделанное по всем правилам доказательной науки - нет.

Кроме того, что будем делать с незаменимыми аминокислотами, которые есть только в продуктах животного происхождения? А растительный белок в количествах, необходимых для поддержания нормальной мышечной массы? Это ж сколько бобов и гречки надо сжирать в день? )

+2
ответить

Коммутатор➦Нах12.11.24 03:03

У Вас ещё и грудь до сих пор своя, а она наверняка в свою вставляла импланты.)))

+1
ответить

Нах➦Коммутатор12.11.24 08:15

своя и колесом, ну у нее тоже не малая

+-1
ответить

Art_Random➦x020pk13.11.24 19:39

Кроме хуембелла приведете хоть кого-то ещё? Большинство учёных считают, что мясо способствовало эволюции человека, потому что траву - сорвал и ешь, а мясо - бегает, поди придумай как его поймать сначала, мозги знатно развивает!

+0
ответить

x020pk➦Art_Random13.11.24 19:54

Любой учёный это в первую очередь человек, а любой человек очень легко покупается мясным лобби. Именно поэтому вы найдете море статей про пользу мяса и мизер про их вред. Исследования Кэмпбелла самые масштабные. И, повторюсь, я не отказался от мяса после прочтения его книги, а прочитал её спустя 5 лет веганства и просто уяснил для себя многие моменты.
Учёные активно участвовали в съёмках фильма Джеймса Кэмерона "переломный момент" он есть на Ютубе. Там и олимпийские чемпионы веганы и звёзды шоубиза, которым не насрать на своё здоровье. Хотя я уверен что вы никогда не возьмёте в руки ни книгу о питании ни фильм не включите. Вам проще жить с теми установками, что в вас совок заложил и что вам льют в уши из массмедиа.

Важно! Я не утверждаю что веганство = здоровое, и можно убить организм сахаром, глютеном, быстрыми углеводами. Но именно отказ от мяса меняет мышление и заставляет развиваться. Если ещё есть что развивать.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦x020pk14.11.24 11:59

Хм...
Если любой человек очень легко покупается мясным лобби, то почему Кэмпбелл ваш не не был этим лобби куплен?
И почему Вас это лобби не покупает?
Нелогично.

+1
ответить

banned_banny11.11.24 16:54

В принципе, все суставы в организме человека можно заменить имплантами. Но длительность жизни это не увеличит.
Омниссия WH40000

+1
ответить

bas11.11.24 15:44

Сразу логическая ошибка что типа без бега колени нельзя тренировать - велик и бассейн без побочек это сделают (ну если в голове не только кость)

+0
ответить

Awn➦bas11.11.24 15:59

Велосипед может и убить колени напрочь. Неправильную высоту седла установил и вуаля!

+2
ответить

Проффессор ➦bas11.11.24 21:17

Велосипед мнёт яйца ) Нах такую побочку ))

+-1
ответить

Нах➦Проффессор11.11.24 21:41

да и мне не надо

+2
ответить

Awn11.11.24 13:21

Уй, как будто тазобедренный удался. (((

+3
ответить

Сцинк 11.11.24 13:18

В нашем организме вообще полно косяков, связанных с прямохождением. Мы встали на две ноги отросительно недавно, и многие системы не успели толком перестроиться под это.

+2
ответить

finnn ➦Сцинк11.11.24 15:34

Особенно финансовая система.

+9
ответить

bas➦Сцинк11.11.24 15:45

у РПЦ иное мнение...

+1
ответить

Нах➦bas11.11.24 21:42

верно! РПЦ еще не встала

+4
ответить

Нах➦Нах11.11.24 22:11

и хвосты не отбросила

+0
ответить

lao➦Сцинк11.11.24 23:52

Квадроберы что-то знают

+0
ответить

Art_Random➦bas13.11.24 19:34

А чё, католики признали теорию эволюции?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru