Это недобросовестная реклама. На деле там пешие походы. А для желающих бахнуть есть аттракцион "потолкай сокоропятку не отставая от общей скорости передвижения" и "потаскай на своём горбу 82мм миномёт".
Plato➦Старый как дерьмо мамонта• 06.11.24 16:29
А им было похуй чьи кишки на гусеницы наматывать.
На 22 июня 1941г в РККА 22500 танков. В т.ч. КВ и Т-34, аналогов которым у немцев нет.
Вермахт для Барбароссы выделил 3600 танков.
В первые 20 дней войны РККА потеряла 11000 танков.
Битва Дубно Луцк Броды - крупнейшая в 2МВ.
Соотношение потерь позорнейшее.
Погуглите фото сгоревших танкистов.
Почитайте Василя Быкова "Цена прошедших боев".
Как советские танкисты придумали "инновационные беспилотные танки". Ставили палку на газ, танк едет на врага, сами выпрыгивают, немцы подбивают пустой танк, мобилизованные целые. Правда потом уже трибуналы начали что-то подозревать.
Цитата:
Нередко происходили случаи, когда атакующие, поняв, что сблизиться на расстояние прямого выстрела не успеют, покидали машины и под огнем возвращались на исходный рубеж. Пока они его достигали, их машины уже горели. В конце концов, разгадав крамольную уловку танкистов, командование отдало приказ привлекать к суду военных трибуналов экипажи, вышедшие из огня в полном составе. Тогда танкисты пошли на новую хитрость: стали подъезжать к противнику ближе и покидать машины уже под пулеметным огнем из танков. Кто-то из них погибал или был ранен в открытом поле, но кое-кому удавалось пробраться к своим. Из подбитой же, подожженной машины шансов выбраться было несравненно меньше.
Встречный танковый бой - вообще глупость неимоверная притом с обеих сторон, у умных командующих танки с танками не воюют.
По резуновскому пиздежу о десятках тысяч "неимеющих аналогов" танков хорошо оттоптался Темежников в своем сборнике Туфта.
Как это ни прискорбно, но явные признаки технического сумасшествия у нас проявились гораздо раньше, чем в Германии, где только в конце второй мировой войны пытались сотворить оружие возмездия вроде танка “мышонок”, весившего 180 тонн. Первые же дни Великой Отечественной только подтвердили, что КВ-1 в том виде, в каком он выпускался, воевать по-настоящему не мог, так как не обладал никаким реально гарантированным моторесурсом.
Какими бы гениальными не были главные конструкторы, но трансмиссия ограничивала вес танка. Именно поэтому создание серийного тяжелого танка в затянулось до 1942 г. в Германии, и до 1945 г. в США. Неужели Германия и США настолько отстали от СССР в технологии? Нет, просто запускать в серию танки, пригодные только для парадов, капиталисты, привыкшие считать каждый цент, считали недопустимой роскошью. Вот почему, даже ремонтировать трофейные КВ немцы не считали нужным. Они эксплуатировали их до первой поломки, которая наступала обычно быстро, и потом бросали. Так что "сверхчеловеки" в своих действиях не отличались от "унтерменшей", сколько бы сейчас не доказывали обратное.
Дело не в техническом отставании Запада, а в его рационализме. Пока не решена проблема надежной трансмиссии, способной выдерживать огромные пиковые нагрузки, ни о каком массовом производстве тяжелых танков и речи идти не может. В Германии заказ на тяжелый танк был получен еще в январе 1937 г., почти на два года раньше начала разработки КВ.