Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1488013

Мем: Коротко о ситуации на Ближнем Востоке, Своих не бросаем

Коротко о ситуации на Ближнем Востоке

+119
Проголосовало за – 272, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★05.11.24 00:32

То, что евреев удалось в такой массе затянуть в эти палестины, я считаю актом коллективного идиотизма со стороны одних, героизма других и подлого расчета третьих.

В формировании решения о создании государства Израиль безусловно принимали участие американские богатые евреи, для которых бедные неудачливые родственники пусть уж лучше строят что-то свое в отдаленном месте, чем переезжать в США и осаждать приемные с мольбами о помощи. Но более значимо было мнение воспов из ВПК, для которых любой военный конфликт за пределами США с понятной позицией США в поддержку одной из сторон - это золотое дно госзаказов на вооружения, и чем дольше длится конфликт, тем лучше.

Сталин легко подписал это соглашение, потому что сам не любил евреев, и раз уж они затеяли такое безумие, то вот пусть и помучаются. Арабам непременно понадобится помощь, от США и Европы они ее не дождутся, вот это и есть прекрасная аудитория для дружественных СССР коалиций.

А Британия, деля границы между народами в оставляемых ею колониях и протекторатах, просто мелко гадила, чтобы с тоской вспоминали эти народы после взаимной резни, как хорошо им жилось под британским владычеством.

Потом на эти чертежи съехались герои со всего мира и принялись отстаивать право еврейского народа не быть вырезанным на этой земле. Как только у них это получилось, поехали обычные неудачники из Африки, СССР с надеждой, что там им точно не дадут пропасть с голода любящие родственники. Для столь массового переселения понадобились новые расширенные границы, оккупация других территорий и народов, и грамотные стратегии как их оттуда выжить.

Талантливый и работящий народ недосчитался в своих рядах в 1940-х ни единого авторитетного пророка, который бы вовремя воскликнул - Не суйтесь туда вовсе! Ясно же, что потом будет! Жизнь человеческая коротка и прекрасна, а это конфликт будет вечным! Так надо ли его затевать?

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша05.11.24 00:50

> - Не суйтесь туда вовсе!

Вы опять за своё?

https://www.anekdot.ru/id/1480004/#c2886999

+0
ответить

Kelder04.11.24 20:35

Израиль может принимать самостоятельные решения не больше чем Украина. Масштаб атаки так же как и список целей были целиком согласованы с американцами. Цель тут - создать видимость страшной мсти прежде всего у собственного народа, и одновременно не обидеть Иран слишком уж сильно для начала большой войны.

+-5
ответить

Хосе Игнасио➦Kelder04.11.24 21:07

Иран напрямую ничего не может сделать Израилю. Ну запустит ракеты, так Израиль их собьёт. Раньше ещё как-то могли кусать через хезов, но где сейчас те хезы? А вот Израиль может залететь куда хочет, разбомбить то, что сочтёт нужным и спокойно улететь не потеряв ни одного самолёта. А Иран и так обижен дальше некуда, но это судьба всех, кто решает напасть на Израиль, все почему-то обиженные.

+4
ответить

kupil_komputer➦Хосе Игнасио05.11.24 01:24

Оптимистично конечно, но последняя атака Ирана показала, что все ракеты не удастся перехватить. От количества и интенсивности зависит. И таки у Ирана нет истребителей? Хесболла не побеждена, Россия, Сирия и Ирак тоже тихие игроки. Местные евреи тут считают у нас что Израиль провоцирует Иран на войну, но тот не хочет отвечать (пока). Не знаю, насколько выборы в США сыграют роль но похоже что события ещё будут долго и активно развиваться. Что на Украине , что на ближнем востоке.

+-3
ответить

Хосе Игнасио➦kupil_komputer05.11.24 07:49

А все и не перехватывали. То, что могло упасть на жилые массивы, то сбили, а то, что попало в базы ущерба почти не нанесло. Всё, что могло летать было в воздухе, так что ни один самолёт не мог пострадать.

--И таки у Ирана нет истребителей?

У Ирана советские музейные экспонаты. Хезов считай что нет. Своим местным евреям напомни, что Израиль ни на кого никогда не нападал, и на Иран в том числе. Ясное дело, что Ирану очень обидно видеть, как их прокси куда-то деваются, но тут такое дело...

США пока что связывает руки Израилю, но тоже вроде как предупредили, что если Иран опять атакует, то у Израиля будет карт-бланш.

+0
ответить

Soma➦Хосе Игнасио05.11.24 13:39

кхм... как как же фото, видео и спутниковые съемки удара по израильским аэродромам? Или скажите, что "не видели их"?

Правда - когда объективно оцениваешь, а не врешь в одну сторону. Израиль уже показал свой максимум, больше у него усилиться нечем. Иран пока анализирует баллистические профили целей, модернизирует ПО распознавания.
В этом плане Израиль совершил большую ошибку, задействуя в налете 35, причем так массово, во всех ракурсах. Следующий этап будет более кровавым, причем Иран скорее всего отыграет на контратаке - массовым уничтожением самолетов, оставляя ракетный козырь в рукаве

PS к слову, Израиль уже обращается к России как к посреднику. Только с чего он решил, что мы в этом заинтересованы?

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma05.11.24 14:46

Так попадания были, ущерба не было. Всё самолёты в небе были.

--PS к слову, Израиль уже обращается к России как к посреднику. Только с чего он решил, что мы в этом заинтересованы?

Ну, не знаю, это же ваш союзник. Но если вам больше не нужен Иран, тогда, наверное, не заинтересованы, потому что в этот раз Израиль точно расхерачит нефтяные объекты, и кабзда их экономике.

+0
ответить

Soma➦Хосе Игнасио05.11.24 16:14

конечно верю, все самолеты были в другом измерении )))

============================
"расхерачит нефтяные объекты, и кабзда их экономике"

Вообще то тогда кабзда потребителям нефти, а мы только в плюсе будем. А с учетом, что Иран полностью уничтожит Израиль 3 тысячами ракет (НИ ОДНА из них не повреждена "налетом" Израиля), а к тому же ударит по другим скважинам региона, а хуситы будут топить все, что плавает, то у нас плюс будет еще больше.

Повторю вопрос - с чего вы решили, что мы хотим рвать анус ради стабилизации обстановки? Напомню то, что я давно говорил - в этой драки мы "болеем за обоих"

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Soma05.11.24 17:06

С чего это вы будете в плюсе? В плюсе будут саудиты.

--А с учетом, что Иран полностью уничтожит Израиль 3 тысячами ракет

А сколько из них упадёт на территорию Израиля? 100? Ну, 200, маловато для уничтожения. А сколько при этом останется у Ирана? Около нуля, полагаю. ПВО у него тоже нет, летаем туда как к себе домой... Сам додумаешь что будет дальше?

--Повторю вопрос - с чего вы решили, что мы хотим рвать анус ради стабилизации обстановки?

А я ещё раз отвечу. Ваш союзник собирается самоубиться об Израиль. Вас просят его от этого отговорить. Замечу, Израиль просит.

--Напомню то, что я давно говорил - в этой драки мы "болеем за обоих"

Ага. И ведёте себя соответствующие 😂😂😂

+2
ответить

Soma➦Хосе Игнасио05.11.24 18:03

А саудиты то с чего в плюсе? Как минимум 40% отгрузки у них идет на западном берегу. Даже если месторождения не будут уничтожены ударом Ирана, танкеры из-за хуситов не смогут плыть
Если поставки Ирана исчезнут, Китай будет вынужден искать им замену.

А сколько из них упадёт на территорию Израиля?
При одновременном залпе порядка 500 современных ракет - порядка 400-420. При залпе 2000 процент резко вырастет. Предел израильского ПВО уже изучен - примерно на 60 перекрывается все, на 150 современных или 500 средней паршивости уже 30+% проходит

==============================
"что будет дальше"
а хз... будут это обычные фугасные - Израилю повезет, погибнет тысяч 300. Угадайте, а если БЧ будет с ХО? Как минимум иприт и зарин у Ирана производится официально, реально что то еще может быть. Порядка 60% населения погибнет, еще процентов 20% тяжелые отравления. Или вы почему то искренне верите, что такого "не может быть"? К примеру, с территории Ливана Мушак (160 км), который рассчитан на химическую БЧ, вполне себе эффективен - а их Иран наклепал много. Равно как и Скад-Б (300 км).
И они вполне имеют на использование моральное право (вспомните войну с Ираком, когда с помощью США, Франции, немецких, английских и израильских компаний) химическим оружием было убито более 56700 человек и 45 тыс все еще страдают от последствий).

=============
"Ваш союзник собирается"
поясните - о каком союзнике речь? Военных союзника де-юре у нас только 2 - Белоруссия и КНДР. С рядом стран есть военное и торговое сотрудничество, но военных союзников у нас больше нет

==========
"И ведёте себя соответствующие"

Так для меня интересы моей страны разумеется выше заботы о тех, кто почти всегда оказывается неблагодарным хомячком, что же в этом плохого?
И я вообще не из тех, кто переобувается по ситуации - национальность не та )))

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Soma05.11.24 18:58

Не станет Ирана, не станет и хуистов. Без Ирана они никто.

Если Иран использует ХО, то его не станет ещё быстрее. Хотя да, моральное право, как я мог забыть... Есть же такие, у кого есть моральное право использовать ХО... Ты больной на голову?

Иран ваш союзник, вы сами так говорите. Врёте?

+0
ответить

Soma➦Хосе Игнасио06.11.24 11:41

"не станет и хуистов"

да вы шутник.
Йемен самая насыщенная оружием точка планеты. И им плевать, кто будет им помогать, воевать они не перестанут. Например, с подачи Катара

==============
"Не станет Ирана"

Иран (как и Ирак) был еще когда гипотетические предки иудеев пасли коз. И он то как раз реально одна из немногих реально древних стран, не прерывавших свою историю тысячи лет. Напомню - Адам "вышел" c севера Ирака. И, когда исчезнет и Израиль и множество других стран, для этих древнейших цивилизаций это просто будет какой то этап в их существовании, только и всего.

==========
"Есть же такие, у кого есть моральное право использовать ХО"
Ну, Израиль считал, что имеет право поставлять оборудование Ираку для производства ХО против Ирана.

Опять же - больные на голову как раз власти Израиля. Напомнить, как министр по делам Иерусалима и наследию Амихай Элияху грозился применить ЯО по Газе?
Думаете, что это "не заметили" или "забыли"? Или "это другое"?

==========
"вы сами так говорите. Врёте?"
Повторю, сформулируйте мысль полностью. Кто и когда говорил о военном союзе России и Ирана. Есть только соглашение о стратегическом партнерстве
Россия про военный союз не говорила, США тоже признают, что такового нет ( Wall Street Journal, брифинг представителей Министерства обороны и разведки США)

Получается, врете только вы...

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma06.11.24 15:05

--Йемен самая насыщенная оружием точка планеты.

Ну так и у хезов оружия завались... Было... Знаешь какие сейчас колонны грузовиков с трофейным оружием в Израиль идут? Десятки. Можно будет бригаду только этим вооружить. Опыт есть, ещё до начала нулевых (если правильно помню) советские танки стояли на консервации у Израиля, а в 80-ых ещё на вооружении стояли. Их нам СССР передал через египтян. Тогда танки, сейчас корнеты, говорят, хорошая машинка. Тоже подарок от РФ, огромное вам человеческое спасибо. Кстати, откуда у хезов корнеты, если Иран не ваши кореша? Ладно, не союзники, но кореша же точно? Оружие хуистов тоже оприходуем. Тут правда чуть сложнее, морем придется перевозить, но своя ноша не тянет, справимся.

--Думаете, что это "не заметили" или "забыли"? Или "это другое"?

Такие как ты только это и заметили. Израильтяне даже не знают кто это. Может тебе Жириновского процитировать? Он рангом повыше был.

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma06.11.24 15:08

А, и да, и Иран, и Ливан были замечательными государствами, пока не впали в религиозную горячку

+-1
ответить

Soma➦Хосе Игнасио06.11.24 15:40

Вы сами и ответили... у Хезболлы десятки, на бригаду хватит.

А у хуситов хватит на 3 общевойсковые армии. К слову, у Хезболлы дешевая простая техника, а у Йемена уже есть геперзвук, даже не буду пребполагать откуда. Факт есть факт - они отогнали и британские эсминцы и американский авик. К слову - уже после третьего попадания США отказались комментировать факты попадания в их корабли, но флот отвели... т.ч. если хуситское оружие и окажется в Израиле, то "своим ходом"

================
"Такие как ты только это и заметили"

такие как я - это в смысле не хитрожопые, выбирающие только выгодное, а объективные? Спасибо ща комплимент, конечно, но вообщзе то это многие замтили - та же немецкая Дойче Велле большое расследование по этой теме писала, и о том, что за этот тупой высер Элияху был уволен Нетаньяху, как только в ООН начали поднимать вопрос о трибунале в отношении Израиля

А вы то зачем делаете вид, будто не знаете, кто он и что он из националистической партии "Оцма Йехудит"

==========
"пока не впали в религиозную горячку"

к слову, именно в религиозной горячке и создавался Израиль...

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma06.11.24 16:13

--А у хуситов хватит на 3 общевойсковые армии.

Ну, значит больше ходок понадобится. Гиперзвук? А что с ним? В корабль не влезет? И да, оружие мало иметь, им ещё и пользоваться надо уметь.

Такие как ты - это лицемерные бляди, подмахивающие арбузоголовым, которые делают вид, что сочувствуют бедным арабам, которым не дают жить "злые сионисты". Вы, которые полагаете, что евреев можно безнаказанно убивать, и очень досадуете, когда у кого-то это не получится, потому что у евреев, оказывается, есть ЦАХАЛ, который рушит все заветы предков, и очень доходчиво объясняет, что убивать евреев - нехорошо. Вы, которым насрать на самом деле на мирных арабов. Знаешь что произойдет, если не станет Израиля? Арабы будут устраивать и геноцид, и апартеид, и всё остальное, в чём вы так безуспешно пытаетесь нас обвинить. Разница только, что ты просто не будешь об этом знать, именно потому что тебе будет на это насрать. А очнёшься ты, когда те, за кого ты так топишь, придут к тебе и устроят 7 октября, потому что ты как Додо, 2+2 сложить не в состоянии. Я тебе кажется говорил уже, что стало с Додо.

--к слову, именно в религиозной горячке и создавался Израиль...

Т.е. то, что отцы основатели государства Израиль были социалистами, ты не в курсе?

+-2
ответить

Soma➦Хосе Игнасио06.11.24 17:13

"им ещё и пользоваться надо уметь"

скоростной ракетой по статичной цели умение не нужно - и дело даже не в скорости перехватчика, из-за кромочного плазмирования радар такую цель "в лоб" просто не видит. Увидят только соседние радары, только даже по сети навести противоракету не успеют

========
Любопытно, как тебя корежит от объективной оценки. В твоем понимании молодцы только проститутки, которые за деньги готовы лечь под кого угодно и меняют мнение в угоду хозяину )))
В истории евреев массово спасал как раз Советский Союз - но именно его вы и ненавидите. США же предлагали депортацию евреев в Либерию или на Мадагаскар - но вы их в жопу целуете...

====================
Первый признак нацистов и шовинистов - деление людей. И как раз ты это ярко демонстрируешь.
Я, к примеру, никогда не призывал убивать ни евреев, ни арабов, ни персов, ни негров... И в твоих фантазиях я "мерзавец". Ты же постоянно призываешь убивать всех, кто не евреи - и считаешь себя "голубем мира". И даже сам себе не признаешься, что и по словам, и по мыслям ты просто нацист.

===============
"отцы основатели государства Израиль"

ты даже не понимаешь, что как обезьянка калькируешь американские клише? Какие еще "отцы основатели"?! Тогда уж продолжай цитировать классическую методичку про "отца-основателя" Биньямина Зеэва Герцля... Только нихрена он не социалист, он политический сионист
Только вот к Израилю он не имеет никакого отношения, это Кенийская Уганда (предложение Британии) или Аргентина (хотелка самого Герцля) - именно там планировалось в 1896г. К Палестине он пришел только в 1902, переобувальщик еще тот. Неувязочка в методичке)

Не создавайте идолов на пустом месте - идеализация ничем не лучше бревнышка Ленина или вишневого дерева Вашингтона. Эти мифы хорошо работают только на безграмотных скудоумных толпах, не стремитесь вливаться в их ряды )))

+2
ответить

Art_Random➦Хосе Игнасио08.11.24 13:14

Это как исраиль ни на кого не нападал? А на жителей Газы? Ты же само писало, что у исраиля охуеная армия, типа круче гитлеровской, а значит группа исраильских диверсантов проникли на территорию Газы и устроили очередную Глайвицкую провокацию, а дальше исраиль подобно гитлеру пошел
атаковать! И с чего это РФ союзник исраиля?

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Art_Random08.11.24 15:45

РФ союзник всякого говна, она в принципе не может быть союзником Израиля

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma09.11.24 22:00

Советскому союзу было насрать на евреев и погромы. Когда была хрустальная ночь, помнишь? Гитлер и Сталин ещё долго в дёсны целовались. Или ты пытаешься меня убедить, что ВОВ была местью за евреев?

--Какие еще "отцы основатели"?!

Давид Бен Гурион энд ко были социалистами. И Израиль на заре своего существования был социалистическим со всеми атрибутами типа празднования 7-го ноября и первомая. И это не мифы, а констатация фактов.

--Я, к примеру, никогда не призывал убивать ни евреев, ни арабов, ни персов, ни негров...

В смысле? Типа я, в отличие от тебя, призывал? И когда же? Это для тебя теракт 7-го октября не теракт, и хамас не террористы.

+1
ответить

Soma➦Хосе Игнасио11.11.24 12:54

о как...
Разовью вашу мысль - евреям было насрать на евреев. Не напомните, кто там Анну Франк сдал нацистам? Ой, как неудобно, ведь эту тему так часто использовали в качестве пропаганды, пока правда не всплыла...

Определитесь уже - вы использовали цитату из методички про "отца-основателя", только в адрес не того, для кого ее ввели.
Опять же - Гурион это НЕ социалист, это социалист-сионист, тут уже присутствует национальный контекст - социализм для избранной нации. Не заметили, как душком стало попахивать?
Напомню, нацисты - это тоже "национал-социалисты", т.ч. не рекомендую использовать этот аргумент, вы этим только его самого к нацистам приближаете. Или в адрес нацистов вы тоже хотите ставить "социалисты", забывая про вторую часть названия?

===========
"Типа я, в отличие от тебя, призывал"
да ты постоянно призываешь к убийствам - неужели не замечаешь?

А то, что я разделяю понятия террора и преступных диверсий - так это только потому, что я педантично отношусь к терминам. К примеру, ЦАХАЛ с пейджерами устраивал именно теракт - массовое устрашение на ЧУЖОЙ территории с целью политического давления. А вот бомбежку Газы я терактом никогда не называл, называл только геноцидом. Все предельно точно

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma11.11.24 19:33

--Не напомните, кто там Анну Франк сдал нацистам?

В семье не без урода.

--Опять же - Гурион это НЕ социалист, это социалист-сионист

А может не надо выдумывать новые термины? Нет никаких сионо-фашистов, сионо-нацистов, сионо-капиталистов и сионо-социалистов. Сион - это стремление еврея вернуться на землю предков. Т.е в Израиле нет сионистов, потому что еврей, живущий в Израиле уже добился того, к чему стремился. В чём ты прав, так это в том, что в данном регионе было движение национал-социализма. Вот только это не евреи были. Загугли Амин аль-Хуссейни.

--да ты постоянно призываешь к убийствам - неужели не замечаешь?

Нет, не замечаю. Может процитируешь меня, гражданин врунишка? Где именно я что-то такое говорил?

--А то, что я разделяю понятия террора и преступных диверсий - так это только потому, что я педантично отношусь к терминам

Ты очень педантично переворачиваешь с ног на голову, если для тебя массовое нападение, убийства и захват в плен мирных граждан - диверсия, единовременная ликвидация командующего звена хезов, которые кошмарят Израиль на тот момент почти год - теракт, а уничтожение террористов хамас в Газе - геноцид.

+2
ответить

Soma➦Хосе Игнасио12.11.24 10:42

о как... т.е. оказывается это я придумал целые еврейские партии? )))

А верно понимаю, что я и придумал Теодора Герцля и Мозеса Гесса? А первое название партии Гуриона случайно не Мапай? Про "дело Левона" не хотите поговорить? Не из-за их ли партийной программы международного терроризма был скандал?

"Сион" - это гора, а не стремление, стремление - сионизм, не путайте. Только вы один момент "упускаете" - вся полнота прав при возвращении возможна только у евреев.
Возвращаемся в корням: (Базель, 1-й сионистский конгресс) "создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине". Именно ддля еврейского, с его доминированием
Вы реально думаете, что все вокруг глупые и не знакомы с фактами?

"Нет, не замечаю"
т.е. когда ты призывал убивать население Газа - ты этого даже не замечал? Тогда это уже похоже на рефлесорную ненависть

===========
Я ничего не переворачиваю. Терроризмом могут быть ТОЛЬКО действия на ЧУЖОЙ территории, иначе эе это уже не терроризм, а бандитизм.
Я конечно знаю, как последние 40 лет любят перевирать термины, вводя к термину новую надбавку, а потом делая вид, что и без надбавки термин это изначально и подразумевал. Так, для изменения сути придумали "внутренний терроризм" (хотя это лишний раз и подчеркивает, что без приставки - терроризм только внешний). Но этоа лапша работает только на хомячков.
Терроризм только внешний, внутри же - бандитизм, даже если он поддерживается из-вне

Пример:
- в Чеченской войне были боевики. Во время боев в самой Чечне местные так и оставались просто боевиками, а вот приезжие - или наемниками (просто деньги), или террористы (политические цели).
- а вот когда тот же Басаев пошел в другой регион - из просто боевика он превратился в террориста (напомню, сам он себя не соотносил с Россией, т.е. в его же логике - он проводил действия на иностранной территории)

т.ч. я именно что педантичен и предельно точен при таких вопросах, и не занимаюсь подменой понятий ради выгоды

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma12.11.24 18:22

Дело Левона Израиль считает позорной страницей своей истории. Мапай - партия рабочих Эрец Исраэль. Где там сионизм? Так что там с Амином аль-Хуссейни? Чей он дядя ты в курсе?

--Только вы один момент "упускаете" - вся полнота прав при возвращении возможна только у евреев.

Это ты упускаешь, что это условия репатриации. А получив гражданство, ты имеешь все права. И в Израиле полно граждан не евреев, вариантов получить гражданство не еврею масса.

--т.е. когда ты призывал убивать население Газа

Ты не виляй, брехло, а просто найди в моих высказываниях такие призывы и дай ссылку.

Мне похер, с приставкой или без, но терроризм есть терроризм, и не столь важно, кто его совершил.

+1
ответить

Soma➦Хосе Игнасио13.11.24 17:58

Поясни - позорной из за самого факта ставшей обыденностью террористической деятельности Израиля, из-за того, что террор был направлен против собственных спонсоров, или из-за того, что не смогли отмазаться?

И как то у тебя с логикой забавно получается - после слияния социалистической сионистской партии Авода с сионистской рабочей партией ха-Цаир получившаяся Мапай резко перестала быть сионистской? Оригинально, тебе в бухгалтеры надо было идти )))

====================
Это я "виляю?" ))) Ну, например:

Четверг, 19 Сентября 2024 17:42:57
А типа, так мирняк не страдает? Теперь додавить, расхерачить их ракеты и всё, хезам пизда. А значит, кто молодец? Правильно, Израиль молодец!

т.ч. ты сам указал, что для тебя уничтожение гражданских лишь инструмент для того, чтоб ослабить Хезболлу, не больше. Никто тебя за язык не тянул. Так что это не я "брехло", это ты "незлопамятный" - призываешь, но тут же типа "забыл"

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma13.11.24 18:51

Т.е комментарий выше ты не удосужился прочитать? Там было сказано, что мирняк Израиля страдает. Садись, 2. Работай дальше

+1
ответить

Soma➦Хосе Игнасио14.11.24 10:14

Я то как раз внимательно причитал, это ты сейчас отмазываешься, причем отмазываешься очень глупо. Выше было "Вот только людей много невинных покалечило но за это пострадает мирняк Израиля"

т.ч. выше было про мирных и одних и других, а вовсе не только про израильских гражданских. И в ответ ты предложил давить всех подряд палестинцев и ливанцев, чтоб прицепом пострадала "в том числе" и Хезболла. Ты уподобляешься ССовцам, оправдывавшим "коллективную ответственность", и даже не осознаешь этого - и одновременно с эти в аналогичном же винишь палестинских боевиков. Так они поступают ровно так же, как вы поступали все эти годы и поступаете прямо сейчас
Ты реально считаешь, что вокруг все тупые и не видят, что именно ты пишешь?

============
PS отдельно добавлю.
Пейджер находится на поясе, т.ч. шутки про оторванные гениталии - показатель или идиотизма или ублюдства их авторов. При таком взрыве страдает живот и внутренние органы - т.е. медленная смерть в течении 15-20 минут, а гениталии как раз не страдают. И как раз носители пейджеров почти все погибли

Сами по себе такие смерти (но не ублюдочные шутки о ней) можно оправдать ведением боевых действий. Только вот смертей десятки, а раненых тысячи - и среди раненых опять же большая часть гражданские, т.к. большая часть взорвалась не на поясах самих боевиков, а либо у их родственников, либо в людных местах в руках.

К чему это я ... шутить на такую тему, прикрываясь, что среди тысячи раненых есть десятки убитых боевиков, это примерно как шутить, что в прошлом октябре военным ЦАХАЛа немного перестарались с обрезанием, ну и прицепом "кто то их гражданских пострадал"

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma14.11.24 13:49

--И в ответ ты предложил давить всех подряд палестинцев и ливанцев, чтоб прицепом пострадала "в том числе" и Хезболла.

Понятия не имею, в чью голову ты влез, при чём тут палестинцы и ливанцы, когда речь идёт о хезах и уничтожении их военного потенциала.

--большая часть взорвалась не на поясах самих боевиков, а либо у их родственников

Это были единичные случаи. Пейджеры, которые взорвались в руках тоже не могли нанести вреда окружающим, слишком мал заряд. Так что не надо ля-ля. По эффективности ликвидации террористов это была исключительно филигранно проведённая операция, когда единовременно были выведены из строя и командное звено, и связь. Как я уже сказал, из непричастных пострадали единицы.

Шутки не нравятся? А что такого? Это же не солдаты вражеской армии, а обычные террористы, они сами выбрали себе судьбу вони подзалупной, посему должны страдать, в том числе и от насмешек. Их об этом должны были предупредить, когда принимали на работу террористами.

+1
ответить

Soma➦Хосе Игнасио14.11.24 15:42

"исключительно филигранно проведённая операция" - это кто же так оценивал?

1. Это был именно теракт, убийство в публичных местах с политической целью
2. Соотношение потерь гражданских и воюющей стороны чудовищно, как и вообще весь текущий израильский геноцид, выдаваемый за "операцию"

"посему должны страдать" - т.е. десятки тысяч убитых гражданских из-за грызни с Хамасом/Хезболлой ты считаешь "нормой", и еще шутишь на эту тему?!

Это не просто "извращенное представление", это даже сложно какой то болезнью назвать - полное переформатирование сознания. И ты реально не осознаешь этого? Это ведь соразмерно с нацистскими чистками или бомбардировкой Хиросимы - откровенный геноцид под нелепой отмазкой какого то фиктивного лозунга

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma17.11.24 12:26

Хезы и оценивали. С их стороны почти не было заявлений о погибших гражданских.

--Это был именно теракт, убийство в публичных местах с политической целью

Давай перевернём ситуацию. Почти все военные ЦАХАЛа имеют личное оружие, с которым выходят в увольнительные. Автомат они приносят домой, где он просто стоит в углу. Теперь представь гипотетическую ситуацию, что спецы, скажем, Ирана придумали, как заминировать все эти автоматы, с помощью сигнала активировать заряд, но при этом заряд этот сработает в том случае, если автомат взять в руки. Представил? И вот это сработало, куча солдат с оружием гуляет по городу, и автоматы начинают взрываться, при этом страдают только сами солдаты, поскольку заряд очень мал. При этом несколько гражданских тоже страдает. Ну, там, сын или младший брат солдата решил помочь тому собраться, взял автомат чтобы принести его из спальни в салон... Это теракт? Да хрен там. Это диверсия, причём филигранно подготовленная и проведённая, призванная вывести из строя армию вражеского государства.

--Соотношение потерь гражданских и воюющей стороны чудовищно, как и вообще весь текущий израильский геноцид, выдаваемый за "операцию"

Помнишь, я назвал тебя лицемерной блядью? Знаешь почему? Потому что когда какие-нибудь арбузоголовые орут про геноцид и апартеид со стороны Израиля, то это потому что они дебилы и не знают, что эти слова означают, им просто сказали, что это очень плохо. А ты, и тебе подобные, отлично знают, но просто врут. Хамас и хезы не этническая группа, их уничтожение не является геноцидом. По твоей логике, дератизатор тоже совершает акт геноцида. И Израиль занимается дератизацией, а не грызнёй, как ты выразился. Знаешь, почему в Ливане нет потерь среди гражданских? Потому что они эвакуировались. Рассказать тебе, почему сейчас христиане, друзы и шииты не впускают хезов в свои деревни? Потому что только у хезов мишень на спине, гражданским нечего опасаться.

+0
ответить

Soma➦Хосе Игнасио18.11.24 10:59

"С их стороны почти не было заявлений о погибших гражданских"

Ты совсем охренел?! Да все говорили о гибнущих гражданских. Я даже приводил жалобы в ООН от МКК на убийства сотрудников, приводил примеры, как израильские ублюдки расстреливали гражданских христиан на территории храма - застрелили мать, а потом убили подбежавшую дочь. Это был массовый циничный геноцид, на который Израиль просто плевал

"Давай перевернём ситуацию"
Так в общем 7 октября так и было - почти во всех тех домах было оружие. т.е. в вашей версии это была просто диверсия Хамаса, которой вывели из строя кучу резервистов, военных и их семей, оккупирующих согласно решениям ООН эту территорию.

===========
"Хамас и хезы не этническая группа, их уничтожение не является геноцидом"
Ты идиот, или просто циничный выблядок? Я тебе пишу, что на каждого убитого боевика приходится десятки погибших гражданских. Война простив боевиков оправдана, а геноцид гражданских - преступление
Какого хрена ты нагло врешь, что нет потери среди гражданских? Какова была вся численность Хамаса, и сколько всего убитых?

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Soma18.11.24 13:59

Что такое МКК?

--приводил примеры, как израильские ублюдки расстреливали гражданских христиан на территории храма - застрелили мать, а потом убили подбежавшую дочь.

И мальчика в славянских трусиках распяли, ага.

7 октября целенаправленно террористы хамас убивали гражданских. Далеко не у всех было оружие на тот момент, стало больше после 7 октября. Так что нет. Там, где люди организовали оборону, туда зайти не смогли, сдохли на подходе.

--Я тебе пишу, что на каждого убитого боевика приходится десятки погибших гражданских.

А я тебе пишу, что там, откуда гражданским дали уйти, там они не погибли. Израиль предупреждает заранее, рассыпает листовки, СМС предупреждения, "стук по крыше" (слышал о таком понятии? кроме ЦАХАЛ так вообще никто не делает). Значит, гражданских в этом здании просто не может быть, инстинкт самосохранения никто не отменял, и если они там всё же есть, значит хамас не дал им оттуда уйти. Их убивает хамас.

+0
ответить

Soma➦Хосе Игнасио18.11.24 14:11

Международный Красный Крест, чьих сотрудников в том числе и убивали израильтяне. Не слыхал про такой?
Израиль наносил удары и по сотрудникам ООН, и по миротворцам ООН, и по МКК - и вы все "не слышали"? Естественно, что про простых гражданских вы и не знаете, они для вас никто

======
"И мальчика в славянских трусиках"
Это про "израильского сожженного младенца", которого держит "врач с шестью пальцами"?

============
"гражданским дали уйти"

Гитлер тоже разрешал евреям уйти, несколько лет предупреждали - получается, Гитлер не виноват в их смертях? Получается, евреев убили евреи?

+0
ответить

Plato04.11.24 19:15

Там на Востоке так принято, долго орать и ругаться брызгая слюной, размахивать руками, кричать держите меня семеро, но до реальной драки так и не дойдет, поскольку там одни ссыкуны и даже войны там шестидневные, этих вояк и на неделю не хватает. Вместо махача, разве что плюнут друг другу в рожи и разойдутся громко ругаясь.

Израиль тоже долго готовился, угрожал подорвать нефтяные терминалы в портах (что действительно могло привести к росту цен, я даже фьючей прикупил в ожидании), но ограничился пшиком, ну что сказать - мудаки и долбоебы, пришлось закрыть позицию.

+-8
ответить

Michael1969➦Plato04.11.24 22:16

Да разбомбил бы уже сам, все равно подумали бы на Израиль!

+7
ответить

Lawrence of Bathurst➦Plato04.11.24 23:35

А я обычного Санкор прикупил. Жду.

+0
ответить

kupil_komputer➦Plato05.11.24 01:27

Нефть стрельнет к концу декабря, такое предчувствие. У самого руки чесались месяц назад на это поставить. Ну может и не стрельнуть, или когда не ждешь, в том то и прикол.

+-2
ответить

kupil_komputer➦Lawrence of Bathurst05.11.24 01:28

Это что такое? )

+-1
ответить

Art_Random➦Lawrence of Bathurst08.11.24 12:41

Сцуко, целых три жида в чате!

+-2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Art_Random08.11.24 17:49

Так ты иди что-нибудь своруй, а потом пропей.

А то сидишь тут в одном чате с жидами .

+1
ответить

ohrim04.11.24 17:13

Не хватает дяди Сэма, выглядывающего из-за угла.
😁

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦ohrim04.11.24 18:40

И русского богатыря, выглядывающего из-забора с надписью "Х..""Сирия".

+2
ответить

Valentine D04.11.24 15:49

Не удивлюсь, если выяснится, что там договорняк был- чтоб не потерять лицо обстрелять, но ничего существенного не повредить.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Valentine D04.11.24 16:16

Да проще всё. Иран ничего не может сделать Израилю, потому что у него оружие говно, а у Израиля передовые ПВО и ПРО, а Израиль в Иране разъебошит то, что сочтёт нужным, потому что у Израиля передовая авиация, а у Ирана ПВО говно.

+5
ответить

Кэп2➦Хосе Игнасио04.11.24 17:32

Не заносись, больно падать будет. История с Икаром ни чего не напоминает?
Но, справедливости ради надо сказать, что вся эта ч##&##ая братия смелая только когда толпой по городу ходят. А как один-на-один, так сразу:дадэнька нэ бэй, дома жина, дэти, мамой клянусь, больше нэ буду"

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Кэп204.11.24 18:44

Типа, бери ношу по себе, рождённый ползать и бла-бла-бла? Ну так Израиль это тащит всю историю своего существования, и ничего, не падает. Что сейчас принципиально изменилось?

+4
ответить

Michael1969➦Valentine D04.11.24 22:30

Там примерно так и было: Иран совершенно не хотел атаковать Израиль, так как высшее руководство понимало, что перспектив пройти систему противоракетной обороны Израиля никаких, а потом сиди и готовься к ответному удару противника с немалыми возможностями, да и внутренние проблемы в стране есть. Но так как собственным оголтелым не объяснишь, почему по ненавистному еврейскому государству не ударили в ответ на гибель соратников из Хезболлы и ХАМАСа, то руководство Ирана перед ударом попросило посредников (вероятно, Катар) передать израильтянам время атаки и список целей.
Израиль, естественно, блестяще справился с нападением.
Теперь нужно было ответить, но не уничтожать нефтяные терминалы слёзно просили американские власти. Возможно, их и не получилось бы уничтожить, но сильно повредить их могли точно. Подумав, израильское руководство передало список целей иранцам, воспользовавшись услугами министра иностранных дел Нидерландов.
Список целей в Иране был настолько ограниченный, что иранцы решили не пытаться отбить атаку, точнее, приложили к этому весьма ограниченные усилия.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Michael196904.11.24 22:51

(зевая) И хуситы обстреляли Израиль по договорняку, ага. Что-то с нефтью или газом, не помню, методички под рукой нет.

+1
ответить

kupil_komputer➦Michael196905.11.24 01:33

Да, примерно так и было. Однако при последней атаке Ирана процентов 10 ракет все же не удалось перехватить. А представьте если бы целью был какой-нибудь крупный город.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦kupil_komputer05.11.24 08:49

Ракеты, целью которых были города и вообще населённые пункты, как раз таки и были перехвачены. Единственный погибший погиб от осколка, который свалился прямо на него. Следование указаниям службы тыла спасает жизни.

+0
ответить

Кэп2➦Хосе Игнасио05.11.24 10:14

Нет, не так. Временный успех может обернуться проблемой в будущем. Про подлость "духов" знаю не понаслышке.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Кэп205.11.24 10:37

75 лет это не временный успех. Именно столько лет Израиль ставит своих врагов на четыре кости, причём почти непрерывно. Сейчас это хамас и хезы, Иран будет следующим, если не попустится.

+0
ответить

Art_Random➦Хосе Игнасио08.11.24 12:39

А ниче, что хамас создан исраилем?

+-2
ответить

Хосе Игнасио➦Art_Random08.11.24 13:36

Тест на арбузоголовость пройден

+1
ответить

Apostle04.11.24 14:16

Это же не из Доктора? Что за фильм?

+0
ответить

alex_sh➦Apostle04.11.24 17:53

Сериал Jessica Jones

+1
ответить

Apostle➦alex_sh05.11.24 20:34

благодарю

+0
ответить

Хосе Игнасио04.11.24 13:51

Иран решил пёрнуть в последний раз. Но это не точно. Ну, в том смысле, что может ещё не решил.

+2
ответить

Daishi04.11.24 13:12

Неверная аналогия.
Иран изнасиловал Израиль даже не напрягаясь, пройдя всю систему ПВО (с учётом даже помощи союзников).
А Израиль Ирану смог нанести...примерно ничего ;-)

+-2
ответить

Хосе Игнасио➦Daishi04.11.24 13:53

Израиль вообще весь в руинах, и даже штаб квартира Моссада разрушена. Непонятно правда, кто это сделал, Иран или хезы, но всё так и есть!

+7
ответить

ЧитатьКомменты➦Daishi06.11.24 02:08

Ты за деньги врешь или бесплатно тупой?
Сколько у вас там оклад сейчас, тыщ 60 хоть платят?

Атака Ирана 1 октября 2024: 200 баллистических ракет
Результат: 2 раненных в Тель Авиве и 1 убитый палестинский рабочий.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru