Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1487798

Сегодня захожу в магазин, а масла на полках нет! Понимаете, его просто нет! Спрашиваю у продавщицы, когда масло будет, а она мне: пошел нахуй отсюда, это мебельный! Ты яйцами нас ещё в прошлом году заебал!
+376
Проголосовало за – 645, против – 269
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

yatolkosprosit04.11.24 13:06

Молока зимой нет, потому и дорожает вся молочная продукция. Картошка по весне тоже не копейки стоит. Зачем выдавать естественные сезонные колебания цен за дефицит и подорожание?

+-1
ответить

Ost➦yatolkosprosit05.11.24 00:47

А кто закрывает "кран молока" зимой? И правда ли, что булки на деревьях тоже зимой быстро вянут?

+0
ответить

Кэп203.11.24 22:25

Как там было в 90-е?
Мама ела Раму, папа ел Раму и мы едим Раму ))).
Не ссать, мы прошли, и вы пройдете;)
Все будет хорошо.

+1
ответить

Sizzano➦Кэп204.11.24 00:15

«Хлеб и Rama. Созданы друг для друга!» ❤️

+0
ответить

edvins03.11.24 22:00

В магазине масла нема
Покупайте маргарена,
А поляцы теж не глупы
Маргареном мажут дупы.
(с)

+-2
ответить

YR➦edvins05.11.24 05:55

Шото з мовою не так?

+0
ответить

Денис Кораблев 03.11.24 20:14

Вся восточная европа от польши до хорватии : вместо масла и сыра голимый? пальмовый жир причем технический. Единственное исключение там в магазинах есть ирландское сливочное масло и сыр.они пока что натуральные. Но и цена ..масло к примеру 3.89 евро пачка и сыр 200г типа того . Начиная с Германии и дальше на запад масло нормальное . И кстати цены ниже . Видимо восточноевропейцы для них унтерменьши и сабхьюман.

+-6
ответить

Ost➦Денис Кораблев03.11.24 20:56

Не пей больше ту водяру.

+12
ответить

Sizzano➦Денис Кораблев03.11.24 23:05

Пальмовое рафинированное у нас обычно дороже сливочного. 🤷‍♂️ (Франция)

+2
ответить

YR➦Ost05.11.24 05:53

Та не так. Не кури те сигареті!

+0
ответить

YR➦Sizzano05.11.24 05:54

В Франции в основном оливковое употребляют7

+0
ответить

afanasyj03.11.24 18:17

99% «сливочного» масла в России в супермаркетах уже лет 20 — это или смесь с пальмовым или маргарин с ароматизатором, красителем и вкусовой добавкой. Чему тут дорожать? Один бренд из 50 делает натуральное сливочное масло. Какой — не скажу, чтобы не сглазить.

+6
ответить

Daishi➦afanasyj03.11.24 22:07

Зайка, когда ты впервые в жизни приедешь в Россию, ты с удивлением узнаешь, что за такие галлюцинации, как у тебя, Роспотреб насилует производителей даже без смазки.
а так - ну, да, продолжай верить в свою методичку.

+-6
ответить

afanasyj➦Daishi05.11.24 18:57

Дура ты. Я в России живу. Кушай дальше маргарин. Роспотреб вообще не трогает производителей — только розничные сети насилует. Сотрудники гослабораторий куплены маслянными баронами. Для обхода спектрометрии они смешивают пальмовое масло с говяжьим жиром и спектрографы показывают пограничный жирнокислотный профиль. Сливочное масло уже больше 20 лет — самый подделываемый продукт.

+1
ответить

ohrim03.11.24 17:06

Никто не говорит, что масла нет.
Просто оно дорогое и быстро продолжает дорожать.
А вот яиц действительно не было.
Короче, анекдот какой-то эмигрант из Торонто сочинил.
Незнакомый с российскими реалиями.
А так как основная публика на этом сайте - эмигранты, то анекдот на первом месте.
"Другая культура". ©

+5
ответить

Daishi➦ohrim03.11.24 22:08

Судя по бреду, который ты несёшь, ты тоже сильно незнаком с российскими реалиями ;-)

+-2
ответить

mikololo➦ohrim04.11.24 04:32

Этот "анекдот" специально создан по принципу "посмейтесь над проблемой.... видите, она уже не такая серьезная". Вполне в духе одного любителя отвечать на серьезные вопросы шуточками. Мол, пошутил и вроде как ответил.

+0
ответить

Веста03.11.24 15:18

Какой, к лешему, мебельный. Уже всё давно в интернете

+-4
ответить

Mutalov 03.11.24 14:59

Брехня. Я вчера покупал в пятерочке. Полно масла.

+1
ответить

U Gin➦Mutalov03.11.24 15:26

А мебели?

+5
ответить

Mutalov ➦U Gin03.11.24 15:42

Не завезли мебель в пятерочку. Нет в мире совершенства.

+7
ответить

afanasyj➦U Gin03.11.24 18:13

Мебель есть, но её выносить нельзя — она служебная.

+8
ответить

jbs03.11.24 14:44

Это в каком банке? Операциониста бы сразу с работы вылетела. Туфта полная.

+-1
ответить

Ursus_sp03.11.24 13:37

Таки не вопрос что в мебельном нет масла, вопрос куда оно делось из продуктового магазина?

+2
ответить

izya➦Ursus_sp03.11.24 14:11

Я в магазин выезжаю раз в неделю. В прошлый раз специально подошел к полке с маслом... как лежало, так и лежит, от 130р по акции, до 250р за 180гр.

Складывается впечатление, что эти ежегодные медийные истерики с гречей, раст. маслом, яйцами, слив. маслом и т.п. устраивают специально и причина - вовсе не недостаток.

+12
ответить

Ursus_sp➦izya03.11.24 14:22

Извините, но все, вот абсолютно все что продаётся под видом сливочного масла в сетевых магазинах не является маслом, несмотря qr коды и прочие заверения. Более того, чисто на уровнеь 2+2, ну не может масло стоить 130 рублей за пачку, вот не может и все тут, ибо это дешевле чем стоит сырье для производства такого количества масла. Так что мой тезис, об отсутствии масла считаю вполне справедливым.
В РФ молочная качественная продукция исчезла из сетевых магазинов в 2014 году, а сейчас качество того что ещё продаётся стало совсем грустным.

+2
ответить

Ван Пельт➦izya03.11.24 14:23

Специально посмотрел в Ленте. Масло, которое брал летом по 130-140 сейчас 230-270 руб за 180 грамм. Есть и по 99 и по 160 но это масло только по названию.

+3
ответить

Derrick➦izya03.11.24 14:44

Уже 180 граммов?

+0
ответить

Andreiiiii➦Ursus_sp03.11.24 14:50

Врать не надо.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Ursus_sp03.11.24 14:54

Сегодня купил, сортов масло лежало меньше, чем обычно, но лежало.

+3
ответить

Kelavrik_0➦izya03.11.24 14:56

С гречкой было реально, притом в совершенно мирный год. Цена поднялась примерно вдвое или втрое. Через год всё вернулось к норме.

+6
ответить

Веста➦Derrick03.11.24 15:19

160

+0
ответить

Ursus_sp➦Andreiiiii03.11.24 15:22

А в чем я соврал?
То что можно купить в магазине, массовые бренды, радикально отличаются от масла что продаётся на рынке, или производится на фермах для своих.

+0
ответить

Demm45➦Ursus_sp03.11.24 15:52

В том что качественно молочная продукция в России исчезла. Вот тут ты соврал конкретно.
Безусловно есть масло в котором не очень много масла но оно тогда и называется не масло. Иначе нехилый штраф производителю.

+4
ответить

Daishi➦Kelavrik_003.11.24 16:56

С гречкой бегали дегенераты, которых ботам удалось раскрутить на панику.
С тех пор народ привык к таким вбросам, так что лично я про "ужас-ужас, в России кончилось масло!" узнал от одного из местных хохлоботов, а не потому, что очередные накрученные фрики что-то с полок смели.

+3
ответить

Andreiiiii➦Ursus_sp03.11.24 17:46

Соврал в том, что продаваемое на рынке можно считать маслом, там сплошь и рядом за таковое выдают купленное по дешевке в Пятерочке. Насчет ферм "для своих" не скажу, возможно там есть что-то недоступное людям, но немного сомневаюсь. Во всяком случае, масло из деревни от родственников есть было нельзя.

+0
ответить

kupil_komputer➦Andreiiiii03.11.24 18:59

Ну почему врать, в России давно с молочкой мухлюют. Сухое молоко порошковое из заграницы, растительное масло добавляют вариантов много

+-2
ответить

izya➦Ursus_sp03.11.24 20:42

В общем, только что купил 2 пачки масла 180гр. по 120 р. Это сетевой магаз Верный 110 км от Москвы. Даже фотку сделал этого масла на прилавке. До НГ хватит точно. Масло очень даже масляное, не первый раз покупаю. А дальше можете трындеть всё, что угодно, мне пох.

+1
ответить

izya➦Ursus_sp03.11.24 20:47

Дополню.... так то я покупаю по 1-й, когда предыдущая идет в дело, но сегодня купил аж две.... ура медийный жжжж победил бгггг

+1
ответить

izya➦Daishi03.11.24 20:53

Именно, что истерика за очередной продукт возникает исключительно из СМИ, а не потому, что этот продукт вдруг исчез. И что? Вот сегодня, куча масла 190р+ и рядом по 120. Оно конечно акция-хренакция, но через 3-4 недели, когда по 190+ встанет намертво, такие же акции начнутся везде.

+1
ответить

Daishi➦izya03.11.24 22:10

Чел, я на кето, потому у меня пачка на 180 грамм - это два раза утром кофе попить (масло вместо сливок).
Заканчивай объяснять хохлоботам. Они вообще не в курсе реалий России - в их галлюцинациях у нас асфальта нет. Нигде.
А ты про масло.

+-1
ответить

Andreiiiii➦kupil_komputer03.11.24 22:19

Угу. Самые лучшие заграничные технологии взяли. Кстати, как буржуи поуходили - так качество молочки только выросло. Меньше стало того самого порошка из-за границы.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Daishi03.11.24 22:22

Когда исчезала гречка, не было никаких конфликтов ни с Украиной, ни с Грузией. Тогда реально был неурожай.

+-1
ответить

kupil_komputer➦Daishi04.11.24 15:26

Нихуа диета. 90 г. Масла в кофе каждое утро. Сколько набрал уже?

+0
ответить

kupil_komputer➦Andreiiiii04.11.24 15:27

Рад за вас! Молочки вообще говорят поменьше надо употреблять.

+0
ответить

Andreiiiii➦kupil_komputer04.11.24 17:33

То есть вы обгадились со своими утверждениями и теперь пытаетесь сказать что-то совсем перпендикулярное, чтобы оправдаться?

+0
ответить

kupil_komputer➦Andreiiiii06.11.24 10:46

на каком основании сделан сей смелый вывод? вас как обманивали с колбосой и молочкой, так и будут, потому сей совет, поменьше её употрблять

+-1
ответить

Andreiiiii➦kupil_komputer06.11.24 14:49

То есть буржуйские технологии, которые нам натащили - это обман? А те же технологии на западе - это правильно и вкусно? Определитесь как-нибудь.

+0
ответить

kupil_komputer➦Andreiiiii07.11.24 22:41

Тенологии Разные бывают, а возможность производителям выбирать выгодные для себя, чтобы облапошить потребителей - Это как минимум аморально. А вообще должно быть противозаконно.

+-1
ответить

Andreiiiii➦kupil_komputer08.11.24 08:10

Изобретение сухого молока и использование "пальмового масла" - аморально и противозаконно? Забавно, как вы буржуев характеризуете.

+0
ответить

Оса 03.11.24 13:17

пачка масла 450 рублей, маленькая пачка 250 рублей
Это прорыв, однозначно, и подъем!

+3
ответить

kupil_komputer➦Оса03.11.24 14:01

Маленькая сколько грамм?

+2
ответить

Оса ➦kupil_komputer03.11.24 14:05

Специально полез в холодильник, посмотрел - 180гр (честно сказать, думал что 200)

+2
ответить

Demm45➦Оса03.11.24 15:54

Тут Да, нормальных дозировок давно уже нет. Молоко по 490 480 мл, кефир вообще уже начали в граммах вешать, масло тоже У кого 120 у кого 130 у кого 180. Недавно пельмени видел 475 г все упаковки.
Вот за это надо конкретно драть пора уже норму установить для каких продуктов какие объёмы или вес считаются типовыми. Ну я думаю до этого дойдём. Качество научились контролировать, теперь осталось упаковку.

+1
ответить

Daishi➦Оса03.11.24 16:58

И что? Три года назад полкило покупал по 320-350.
Учитывая 20к+ санкций, расходы на добивание салорейха и мировой финансовый кризис - ну, ок. 450. Да хоть 4500 - за возможность решить проблему с фашистским бандустаном на границе - это не цена.

+-2
ответить

mutnyifraer➦Daishi03.11.24 18:16

Вы правы.

+-1
ответить

kupil_komputer➦Оса03.11.24 18:55

У нас стандартная 250 г кажется, сейчас цена два евро - 200р. Тоже подорожало и может ещё подорожать. В том году Рождество тоже дорожало потому что все что-то пекут с маслом. Бывает иногда большие упаковки по 400 г как акция

+1
ответить

kupil_komputer➦Demm4503.11.24 18:56

Да это везде сейчас, шрумфляция Называется. Ну что касается молочки то во многих странах действительно это регулируется. У нас ещё пока литр молока и литр сока. Конфеты или чипсы там просто стали меньше грамм ложить

+-1
ответить

Оса ➦Demm4503.11.24 19:02

Качество у нас ни кто не контролирует, в Белоруссии на рынке спросил у продавщице "колбаса качественная?" Она ответила "у нас за некачественное сажают".
У меня неподалеку в ангарах "мясной цех", в котором ценные иностранные специалисты работают по 12 часов, с одним выходным в месяц, там и живут. Как вы думаете, там про "качество" кто нибудь слышал?

+4
ответить

Оса ➦Daishi03.11.24 19:03

Не читайте перед обедом газет

+2
ответить

balamutmax➦Оса03.11.24 19:11

маленькая теперь 100гр.. правда стоит примерно столькоже, сколько месяц назад 180гр. + появилось "масло" 62,5%...

+0
ответить

Demm45➦Оса03.11.24 19:54

Ну просто следственный комитет ещё на них не набрел. Находит сажают пачками десятками. И этих тоже посадят.

+1
ответить

Daishi➦Оса03.11.24 22:12

Вас так возбудило моё объяснение, что вы фэкомётите?
А что так обидно стало?

+0
ответить

Daishi➦balamutmax03.11.24 22:13

Это не масло, это совершенно конкретный продукт, у которого всё прописано на оболочке.
Это Россия, а не ваш салорейх, дитачка.

+-1
ответить

Оса ➦Daishi03.11.24 23:17

я вижу по комментариям, что солнцеликий выпердыш и сюда пробрался?
Таким как ты ценник сфотографируй - скажете "фотошоп"

+-2
ответить

Daishi➦Оса03.11.24 23:25

Животное, сфотай. У меня в радиусе километра от квартиры 15 супермаркетов.
Я могу проверить легко - всё равно утром гуляю.
Что ещё перданёшь, убожество?

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта03.11.24 13:12

Суть капитализма в том, что масло не может исчезнуть из продажи, оно будет всегда, но по такой цене, что купить его смогут очень немногие. Баланс спроса и предложения можно достигать, повышая предложение, что и пытался делать социализм, а можно резко снижать спрос заградительными ценами, как это сейчас делает капитализм. Причём при возникновении товарной паники метод капитализма единственно работающий.

+0
ответить

Ursus_sp➦Старый как дерьмо мамонта03.11.24 13:45

Вы абсолютно, вот совсем неправильно излагает экономическую теорию и либерализм.
Если есть продукт приносили прибыль, но его мало, всегда найдётся тот кто наладит производство, и отожрет кусок рынка за счёт объёмов и снижения цены, это и есть либеральный капитализм. Социализм это когда товар номинально дешев, но его нет в продаже и нельзя частному лицу наладить его производство, поскольку все производственные силы принадлежат и контролируется государством.

+6
ответить

Daishi➦Старый как дерьмо мамонта03.11.24 17:01

Социализм вообще не про это.
Социализм про имитацию решения вопроса, когда формально у тебя некий товар доступен по цене всем, но, при этом недоступен никому, поскольку по такой цене его никто не производит.

+-1
ответить

ohrim➦Старый как дерьмо мамонта03.11.24 17:10

Абсолютно согласен.
Кстати, при СССР тоже купить можно было всё.
Но по соответствующей цене.
Дефицит был ТОЛЬКО на социальные товары, которые государство продавало за копейки и которые распределялись по блатным всякими директорами РАЙПО и ОРСов, типа дяди Абрамовича.

+-1
ответить

ohrim➦Ursus_sp03.11.24 17:13

Так то при настоящем либерализме.
А у нас либерализма нет и никогда не было.
У нас либерал, это просто синоним слова еврей.
Никакой другой смысловой

+1
ответить

ohrim➦ohrim03.11.24 17:15

нагрузки это слово не не несёт.
То же самое и про капитализм.
Так что про российский капитализм он абсолютно правильно написал.

+-2
ответить

ohrim➦Daishi03.11.24 17:22

Российский капитализм то же самое, что и российский социализм.
Это тоже имитация решения вопроса.
При российском социализме товар формально по цене доступен всем, но его нет в магазинах.
При российском капитализме товар формально в магазинах доступен всем, но на него нет денег.
Тут главное слово не капитализм и не социализм.
Главное слово - РОССИЙСКИЙ.
Короче, в консерватории надо что-то менять.
А не социализм на капитализм или капитализм на социализм.

+0
ответить

mutnyifraer➦Ursus_sp03.11.24 18:19

Вы абсолютно, вот совсем неправильно излагает либерализм. Либерализм - это когда нам можно, потому, что мы "либералы", а вам - нельзя!

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦mutnyifraer03.11.24 18:44

Вишь ты, отсутствие яиц их не беспокоит, а проблемы либерализма - ещё как! Такой народ практически непобедим! :-)

+9
ответить

ГенАндр➦Pierre Valenkoff03.11.24 21:10

Потому как в корень зрят.
Мыслят системно.
P.S. Pierre, а чего это Вы себе за коммент плюс забабахали?
Тоже, как и я в предыдущей обсуждалке, хотели баланс проверить?

+-2
ответить

Daishi➦ohrim03.11.24 22:14

Дитачка, дефицита НЕ БЫЛО толкьо на социальные товары низшего качества, а на всё остальное он был ;-)
ты кому сказки рассказывать собираешься?

+1
ответить

Daishi➦ohrim03.11.24 22:17

Заинька, назови конкретный товар. на который у нас нет денег?
Не свою брехню, а реальность.
Меня три дня назад выдернул приятель, заехав за мной, чтобы я помог ему холодильник из машины вытащить домой и потом отвёз обратно.
Его тупо жена задолбала, хотел пообщаться.
Потому покатался на универсале 30 км туда-обратно.
Дальше пояснять, хохлятинка?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦ГенАндр03.11.24 22:54

Я себе часто плюсы ставлю - промахиваюсь мимо нуля. А менять на минус - не могу себя заставить! :-)

+3
ответить

ГенАндр➦Pierre Valenkoff03.11.24 23:13

Лайфхак: надо брать правее. Чуть-чуть!

+-1
ответить

Obake ➦Pierre Valenkoff04.11.24 03:31

Вспомнилось бессмертное "...продолжительные думы Лоханкина сводились к приятной и близкой теме:..."Лоханкин и трагедия русского либерализма".

+1
ответить

mutnyifraer➦Pierre Valenkoff04.11.24 15:52

А почему кого-то должно беспокоить отсутствие у тебя яиц? У меня с яйцами порядок. Могу и за либерализм побеспокоится.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦mutnyifraer04.11.24 17:39

У меня с яйцами тоже порядок, меня насторожило ваше беспокойство за либерализм, который (либерализм) вы излагаете в особо извращённой форме.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru